Блог им. neovuka
Почитал на досуге выступление нашего премьера. Посмотрел сайт АСИ с их НТИ и Net-картами.
Выведу за скобки все, что можно было бы сказать про все это – развлекаются люди за бюджетные деньги, имеют такую возможность, ну и Бог им судья.
Наши генералы рулящие ныне экономикой, как и все генералы, готовятся к прошедшей войне. Модель научно-технического прогресса развития общества исчерпала себя. Именно поэтому, что текущий кризис является системным и прошлые рецепты по выходу из него оказываются не действенными. Есть мнение, что выход из этого кризиса будет найден через социальные инновации, через построение общественного производства и распределения благ на новых условиях. Но новое всегда вырастает из старого, путем бесконечного процесса проб и ошибок.
Считаю, что основным риском в сегодняшнем построении производственных отношений является непрозрачность для инвесторов процесса производства, процедур и итогов производства. И это несмотря на то, что возможности коммуникаций, вычислительные мощности и доступность информации сейчас на десятки порядков больше, чем на заре зарождения капитализма. Но структура организации, информирования о принимаемых решениях и результатах плетется где-то в начале 20 века. В связи с чем, становятся возможны наихудшие сценарии функционирования системы:
Перехват управления в пользу лиц, зачастую интересы которых, зачастую, антагонистичны интересам собственников (заговор менеджеров).
Использование компании в интересах основных акционеров и аффилированных с ними лиц, в ущерб всем остальным собственникам (заговор мажоритариев).
Противопоставление собственников, которые в основной своей массе являются потребителями, и потребителей.
В связи с вышеизложенным, предлагаю следующий социальный бизнес-эксперимент:
Нас, активных пользователей СЛ, предполагаю 20.000.
Думаю, москвичей процентов 60.
Из них 40%, думаю имеют авто и активно его используют.
Итого имеем 4800 автомобилистов.
Думаю, на круг, каждый из них проезжает в месяц 2000 км.
Средний расход бензина примем за 10 л/100 км.
Внимание, сейчас зеленые повесятся!
Эти 4800 дебилов (включая меня) сжигают почти миллион литров бензина (960000) в месяц. Миллион, Карл!
Стоимость 95-го на Роснефти ровна 37,5.
Значит, мы выбрасываем в выхлопную трубу наших авто 37 млн руб в месяц или 432 млн руб в год. Немало, для начала!
Мы имеем, реально наполненный денежный спрос с которым можно и покапризничать.
Я думаю, что мы сможем договориться с какой-нибудь сетью заправок и купить у них, целиком или револьверно, 960000 литров бензина в месяц, в их заправках, со скидкой процентов эдак в семь-десять. Зная текущую ситуацию у них с обороткой, они будут очень рады приходу денег и гарантированному увеличения сбыта.
Не плохая, такая бизнес-схема на 432 млн годовой выручки и 2,5 млн дохода на оборот капитала и потенциальной годовой доходностью более 30,24 млн. рублей. Плюс, мы купим товар, который имеет стабильную тенденцию к росту, выраженную в рублях, и возможно сможем получить дополнительный доход.
А в чем социальная инновация?
Сделать этот бизнес через краудинвестинг, с реализацией следующих принципов:
Открытая он-лайн бухгалтерия (а чего тут скрывать).
Представительство по-головам, доходы по-деньгам (вариант по-рейтингу)
Постоянно действующее электронное собрание акционеров с рассмотрением любых вопросов и голосованием, реализованным в виде рейтинга с временной отсечкой.
Предлагаю:
Подумать и обсудить. Дополнительно прочесть, что я об этом думаю можно здесь.
Готов заняться проработкой технических деталей этого проекта (пока это мне интересно, но так будет не всегда), на общественных началах, но всякой помощи буду рад.
В понедельник-вторник запущу опрос по этому вопросу и по его результатам решим — «будем дальше снимать кино» или нет.
Предположения...
Вот я в месяц 360 км, когда много езжу 400.
Вот она статистика! Нужен кто-то для усреднения до 2000 км :-)
Нормально, усреднимся. У меня меньше 20000 в год не получается + жена + ребенок.
Пару таких как я, и Вам можно на велике круглый год гонять.
С уважением, V.
«NeoVuka, На велике за бензином? Не вижу особой выгоды! :-)»
На велике в банк за деньгами. За бензин в который вы вложили, а я, к нашему удовольствию, куплю и сожгу.
С уважением, V.
мимо15литровнасотню
1. Москвичи для наглядной статистики и запуска.
2. Ликард скидочная, мы будем зависеть от ценовой политики Лукойла, что не есть гуд. Я же, говорю о покупке бензина. На мой взгляд это выгоднее.
3. Имея «организацию» с парком в 4800 авто с возможным увеличением, можно договориться на особые условия.
Но ход мыслей у нас одинаковый. О деталях можно договориться. Сейчас важнее отработать схему которую я описал. Если она пойдет, у нас в стране много где денег разливают, только тазики подставляй.
С уважением, V.
Тайны нет. Про корпоративные карты знаю, пользовался. Но есть некоторые соображения:
1. Все эти карты скидочные (если есть товарные, подскажите, я с ними поработаю в первую очередь).
2. Можно работать и со скидочными, но я считаю, интереснее с товарными(не принципиально, обсуждаемо).
3. Учет по карте в деньгах с переоценкой цены при изменении цены в заправочной сети.
4. Местом заправки будет сеть, с которой заключено соглашение.
С уважением, V.