Последний такой рывок из относительных ликвидов помню только в Системе, когда был Путин, освобождение и Вятский квас :) Вошел после 100% роста и все равно заработал. Да и сейчас Систему прикупаю.
Milken, нет, набирал позицию в течение недели с 6 октября, после пролива 5го. Ждал снижения до 5 руб, но не случилось. В итоге средняя была 9,15662 руб, цель на 18,50. Сегодня продал сразу после снятия плиты по 18,00.
Milken, нет, просто я верю, что такую компанию, как Трансаэро, банкротить не будут. Там 8 тыс высококвалифицированных сотрудников + около 20 тыс в смежных предприятиях + безумные долги перед частными банками + крупный налогоплательщик. Если «грохнуть» Трансаэро, то это не только выльет на рынок под 20 тысяч высококвалифицированных кадров, но и ударит по частному банковскому сектору (про государственные банки я не беспокоюсь — им помогут в любом случае), от чего в первую очередь пострадает малый и средний бизнес, который и так на ладан дышит (отзыв лицензий у банков = потеря денег частного бизнеса). Я уж не говорю про саму авиационную отрасль и смежные с ней.
Уверен, что последствия от банкротства Трансаэро существенно (на порядки) превышает затраты на спасение компании (санация, передача на управление кредиторам, реструктуризация долгов и модели бизнеса). А в случае спасения сохраняются рабочие места, обслуживаются и постепенно возвращаются кредиты, повышается конкуренция, платятся налоги...
Автоваз — спасали, Мечел — спасали, почему бы и Трансаэро не спасти?
Вообще то вот он
Уверен, что последствия от банкротства Трансаэро существенно (на порядки) превышает затраты на спасение компании (санация, передача на управление кредиторам, реструктуризация долгов и модели бизнеса). А в случае спасения сохраняются рабочие места, обслуживаются и постепенно возвращаются кредиты, повышается конкуренция, платятся налоги...
Автоваз — спасали, Мечел — спасали, почему бы и Трансаэро не спасти?