Блог им. Video
Насколько мы русские способны четко следовать установленным правилам? Дядя одно из наших трейдеров (С.Г.) расследует авиакатастрофы. Я уже писал в блоге, что его мнение, что надо летать только Аэрофлотом. Ну, крысятничают даже большие компании – переставляют узлы с самолета на самолет. Даже с лизинговых машин Трансаэро ухитрилось двигатели переставить.
Что твориться в маленьких я боюсь даже представить. Авиационный бизнес малорентабелен. Ну, бывают утечки информации. На одном из форумов инженер крайне не советовал летать Красными крыльями они даже подтеки масла не убирают концами (тряпками). И после этой записи произошла катастрофа «крыльев». С одной стороны совпадение, а с другой закономерность. Все знают, что в связи с последними событиями в Сирии, опасно отдыхать в Турции, Египте. Какие то непонятные группы объявили нам священную войну, но отдыхают. В Белоруссии безопасно отдыхать.
Вот и в трейдтинге так же. Все знают, что плечи губительны, нельзя торговать в плохом настроении, нельзя торговать на заемные деньги. Но торгуют! Кто способен записывать сделки для последующего анализа входа и выхода? Ну и накопление… Иван Тырышкин молодец – записывает все даже мелкие траты, европейцы планируют расходы чуть ли не на квартал вперед, а мы планируем и четко следуем правилам? Я и к себе эту это отношу. Последнее интервью с Иваном дало определенный импульс иоей жизни и я стал строже относится к тратам и более четко структурирую свою жизнь, на главное и «балласт». Рагьше я покупал много всякой фигни, а сейчас больше покупаю того, что мне нужно для дела.
28.03.61 По неустановленным причинам перешёл в крутое снижение и разрушился в воздухе
Меня интересовала цепочка между «самолет сбит ИГИЛ» и «в связи с этим могут снять санкции с России». Какая тут связь?
P.S. Что касается захвата самолета, террористы разные бывают. Некоторые прерывают связь, некоторые наоборот, начинают выдвигать требования. Зависит от целей захвата.
Ситуация с самолетом в этом раскладе ничего не меняет.
Я не очень хорошо понимаю, в чем смысл этого вопроса, поясните?
Есть международная контора (забыл название), которая ведет статистику по всем авиакатастрофам за последние 50+ лет, т.е. там и СССР и Россия.
Ничего особо примечательного в плане цифр и в отношении русских там нет, что означает, что русские способны на то, о чем вы спрашиваете.
Некоторый всплеск негативной статистики есть во времена пост-СССР, но он закономерный, на мой взгляд. Частные компании, особенно на старте своего существования, могут хуже соблюдать регламенты в силу определенных причин.
www.rg.ru/2013/01/10/aviabezopasnost.html
Я как раз написал, что во времена пост-СССР (т.е. в РФ) статистика серьезно ухудшилась, и написал свое мнение, почему так произошло.
Большинство моих знакомых европейцев (западных) планирует более-менее крупные расходы на 1,5-2 года вперед, а не на квартал.
Вы считаете это преимуществом? :)
>> У них книжки, куда они траты заносят.
У меня тоже есть (не книжка, а комп. программа), куда я заношу траты.
Однако заносить сделанные траты и планировать будущие на пару лет вперед — разные вещи. Я вот не планирую свой отпуск на 2 года вперед, а они планируют.
Для меня резервировать, например, дом за 1,5(!) года до поездки на отдых — это абсолютная чушь, а у них в порядке вещей :) Они так экономят, кстати, в том числе.
Такое ощущение, что у государства нет единой политики и ума! кстати не слышал, чтобы Россия запретила полеты над Синайским полуостровом. Неуж-то еще самолеты полетят над горячей точкой?