dr-mart

Почему падает золото?

  • золото сегодня по закрытию на минимуме за полгода
  • золото падает впервые за 3 года ниже 200 дневной скользящей средней
  • -18% от максимума
  • Доллар на максимумах за 11 мес
  • Хедж-фонды закрывают позиции
  • Инвесторы закрывают позы, набирают ликвидность где могут, сокращают риски по всем активам

Аналитики называют цели 1400 и 1475

А вы что думаете? Почему золото падает? 
 
★2
86 комментариев
странные аналитики, когда было 1800-1900 пели про 2500-3000
avatar
Lord Fridrich II, видит бог — весь год я предостерегал наших телезрителей от инвестиций в золото.

-18% от хая
Тимофей Мартынов, =)
avatar
Тимофей Мартынов, Ты предостерегал и на 1300-1400$. Было такое? Было!
avatar
Тимофей Мартынов, европейские банки распродают все активы. Сейчас дошли до золота.
Антон Владимирович, кстати вполне возможно. Сливают инвесткапитал чтоб сохранить свой контроль контроль над банком. Пусть уж убогий (банк) но свой.
avatar
Тимофей Мартынов, ну если так оценить, то цена реально выше была только в течении где-то 40 рабочих дней за весь год…
собственно это значит что нужно было ещё сильно постараться что бы в этом году купить золото дороже чем текущая цена…
Тимофей Мартынов, зато у нас тут банкиры в сентябре на хаях призывали в него инвестировать)
kasaev, Они всегда так делают :)))
avatar
Тимофей Мартынов, треугольниг внииз пробило, вот и усё… классига йо майо
avatar
Тимофей Мартынов, правильно, что предостерегал. По золоту в настоящее время наблюдаются массовые продажи, и если ему удасться пробить осенние минимумы (тестировать их оно бутет наверняка, причем в самое ближайшее время), то вполне возможно падение начнется с большей скоростью.

PS В своей научной статье Акаев, Каратаев и Фомин «О причинах и возможных последствиях второй волны глобального кризиса» научно была аргументирована гипотеза о пузыре на золоте со всеми вытекающими из этого последствиями.
avatar
Михаил Дротенко, Читал эту статью. Произвела очень положительное впечатление. Но есть там один спорный момент насчет долларовго пузыря, а главное, насчет выводов по этому поводу. Но до середины 2012 они очень правилно всё описали.
avatar
Аргументация оставляет желать лучшего «Проделанный нами анализ динамики цен на золото путем аппроксимации
фактических данных по ценам на золото за последние годы (вплоть до апреля 2011 г.)
степенной функцией с квазиобострением и наложенным на нее лог-периодическим ускоряющимся колебанием»

На МТ есть целый класс индикаторов-предсказателей, основанных на аппроксимации ценового графика. Объединяет их всех неприменимость на практике.

Цена на золото также, как и цена на нефть фактор прежде всего политический, а не экономический. Политика апроксимации не поддается.
avatar
Lord Fridrich II, Аналитики еще недавно и про СиПи пели 1400п. к НГ.
avatar
1350-1400$ сделаем. Эт вопрос времени
avatar
Stunna, всё в этой жизни вопрос времени
avatar
fokinsa, Согласен. Но по золоту это вопрос ближайшего времени. Не забываем, что даже 1300$ за унцию это коррекция и 1100-900$ мы не увидим ещё долго
avatar
версия 1. организованный слив перед хорошим подъемом.
версия 2. начало даунтренда по всему сырью. представляете сколько сейчас усредняется или ловит ножи. а им и не дадут выйти из лонгов.
версия 3. впереди какая то реально плохая новость, которую мы узнаем попозже.
avatar
золото падает — впереди всё будет хорошо. этож защитный актив
avatar
avatar
Thomas, Ниcxодящий треуг еще в силе
avatar
Как сказал бы Степан Демура — волна С в коррекции от 1920. 1920 — 1530 — это А. 1530 — 1800 — B. Сейчас С — должна иметь пятиволновую структуру. В данный момент идет 3-я волна. Первая цель 3-й волны — 1542.
avatar
Александр, один из сценариев, время покажет какой правильный.
Но в среднесроке вниз
avatar
Thomas, Первая цель С — 1410
avatar
Александр, посмотрим какой это будет паттерн
avatar
интересно куда перетекут деньги из золота, надеюсь в рискованные активы)
avatar
Lord Fridrich II, в кэш
avatar
Lord Fridrich II, пока текут в штатовские облигации.
хотя японцы уже смекнули что при таких ценах можно инвестировать и в акции, в них сейчас доходность значительно выше, при не значительно большем риске.
золото является защитным инструментом от инфляции. Как сказал Бен, что новые меры количественного смягчения будут предприняты при снижении инфляции — вот и результат политики ФРС
kasaev, хех защита от инфляции это да, но судя по всему разворачивается дефляционный сценарий…
хотя золото и при нём должно быть в хорошей цене.
не знаю, почему падает золото.
но в серебре я словил ножа конкретного.
слил весь профит (5%)
и получил убыток (на данный момент: -1.25%)
убыток-то я постараюсь до дневного клиринга отбить… но вот профит жалко.
сделала ещ в конце октября прогноз в разделе «ваши прогнозы» на смартлабе )) на январь 1485 по золоту
avatar
SVSvetlana, не могу найти ваш прогноз, если не трудно киньте ссылочку плиз.
avatar
SVSvetlana, Я поверил :)))
avatar
Синдикат — его работа.
avatar
кто в курсе какая была максимальная историческая коррекция по золоту, от хая разумеется
avatar
Lord Fridrich II, за какой период?
ну несколько раз было, по более чем в 3 раза цена падала от хаёв.
Lord Fridrich II, скоро узнаем :)
avatar
Lord Fridrich II, типовая коррекция около 15-18%
золото падает — все боятся. и это хорошо
avatar
ser, извините, не понял вашей фразы. я бы перефразировал, не боятся, а в удивлении
avatar
падает, потому что в трешке))
хороший пост
avatar
А что ему не падать, оно все еще перекуплено. Ближайшая поддержка около 1530 (а может и счейчас локальный лой). Потом через несколько недель на 1300 может сходит.
avatar
jest_trader, поддержка/сопротивление, это лишнее, захотят ыфкупят и точка)
avatar
enot, jest_trader, поддержка/сопротивление, это лишнее, захотят ыи выкупят и точка)
avatar
enot, тьфу, блин, вообще туплю))), поддержка/сопротивление, это лишнее, захотят и выкупят…
avatar
Я ЗНАЮ, БУДЕТ КАКАЯ-ТА Ж0П*)))
avatar
в кризис падает все, банкам нужны деньги
avatar
negdbubo, кризиса-то нету :))) Хотел Беня бабло из золота вытряхнуть вот и вытряхнул — подарок себе и людям на день рождения :)))
avatar
золото падает, потому что его физически столько нет, сколько его куплено…
avatar
Malygin, Дааа… рано или поздно приходит осознание, что то, что ты купил — фуфло не обеспеченное ни чем :))) За это не люблю срочный рынок и деривативные продукты…
avatar
сейчас ВСЕ активы идут в одну сторону… (вниз) и это плохо!!!
avatar
Kliment Efimov Pt, не все… американские и НемеЦцкие гос. бонды вверх идут… Даже не все их могут купить :)))
avatar
на носу 2012, вот идет и слив. Фильм смотрели?
avatar
Olegas, Кстати, может быть версия вполне имеющая быть в реальности (идиотов-то полно и тех, кто верит в календарь Майя и даже в кино 2012 авторства Эмириха) :)))
avatar
как почему? Красну линию прочетрил, вот она и падает.
avatar
Потому, что куча алчных, жадных идиотов купила его по хаям, вот и падает, пока они не начнут его продавать)
avatar
PhD Seven_17, нефти тоже много жадных идиотов?
avatar
Александр Ярмак, Да там целая организация алчных производителей с одной стороны, а с другой организованная толпа ещё более жадных посредников с NYMEX :)))
avatar
переводят деньги в акции перед выносом
avatar
Золото никому не нужно на самом деле. Это уже не защитный актив. Продовольствие и уровень жизни растет. Только деньги имеют значение.
avatar
«Продовольствие и уровень жизни растет.»

Что-то одно все-таки. Или продовольствие или уровень жизни. Торговце продовольствием у которого эти два параметра растут одновременно это слишком частный случай.
avatar
Тимофей…

1) Ты ответил почему падает золото… Оно падает потому, что те, кто все эти три долгих года открывали в нём позиции теперь их закрывают…

2)Далее вопрос в мотивации: ЗАЧЕМ они это делают ???
Ответ очевиден: они хотят взять прибыль в конце года по данному инструменту, нарисовать красивую отчётность и получить свои грёбанные бонусы…

3) Далее ещё один вопрос: что они будут делать с полученной прибылью ???
Ответы могут быть такими:
а) пересидят НГ в кэше;
б) пересидят НГ в чём-то, что по их мнению лучше кэша (американские гос. долговые бумаги);
в) успеют прикупить до НГ то, что несправедливо подешевело и не купить его сейчас — значит себя не уважать…

Пока реализуется вариант (б)… О чём я отмечал сегодня в теме: smart-lab.ru/blog/news/28875.php
avatar
Людям нужна ликвидность для МММ )))
avatar
Mahno, Га га га :)))
avatar
Два события одного порядка:
1. Снижение цены защитного актива в период, когда всё «плохо-плохо»
2. Размещение бондов Германии по удивитиельно низкой цене, так как заявок было в 1,5 раза больше. И это при том, что о рецессии в Европе уже кричат со всех сторон.
Видится, что завтра-послезавтра мы «неожиданно» узнаем, что у европейцев есть конкретный план выхода из долгового кризиса, так сказать «идея», в которую поверят мировые инвесторы. И, видится, что мировые инвесторы уже про этот план знают, потому выходят в кэш.
avatar
а что оно должно расти бесконечно чтоли? я за то что оно до 900 ушло как минимум
tradermx, я тоже… Сразу ликвидности на всех рынках прибавится и какая-то отдушина в долговых проблемах появится…
avatar
ИМХО — с сентября центрлбанки стали активно покупать золото. по бюлитеню ЕЦБ европа нарастила золота в резервах на примерно 60 млрд евро. С стороны ЦБ идут чистые покупки металла. физического.

Спот рынок эт всего 1000 тонн. Золото валят спецом на рынке в 1000 тонн. закупая физического больше чем весь спот рынок. Европа купила голды сопоставимой с всем объемом золота на спот рынке.

Смыл прост, свалить спот цену пусть даж в убыток продав 100-200 тонн или шортнув, и купить по упавшим ценам 1000 тонн.

Почему, потому что в след году чего то готовиттся оч плохое
avatar
Федоров Михаил, Дело даже не в том, что что-то плохое в следующем году… Дело в том, что надо из гольды повытряивать ФсеХ малохольных, кто туда своё бабло прячет :))) И по возможности отнять у них и бабло и гольду…
avatar
Дык це ж элементарно. Деньги очень нужны, вот и продают. Если рисковые папирки денег не принесли, то чего делать? Продавать защитные активы.
avatar
Закон Додда-Франка о запрете торговли золотом
avatar
>>Тимофей Мартынов, европейские банки распродают все активы. >>Сейчас дошли до золота.
согласен с этим мнением, в 2008(и ваще до КУЕв) был долларовый пылесос, мериканские банки отзывали на родину капитал любой ценой чтоб расплатиться.
щас тоже в европе наблюдаем, но будут ли КУИ там?
Ангела явно против(да и все гансы походу), посмотрим кто в итоге победит?
но если пылесос продолжится, пать есщё есть куда, и не только голде.
всё ИМХО.
Для того чтобы обвалить цену на комексе распродажи физ.золота вряд ли понадобятся.
avatar
золото перекуплено
avatar
Германия процент золота в золотовалютном запасе.гугл в помощь
*сократила
VIX низко.
доллар растет не из-за силы доллара а из-за слабости ЕВРО.
Золото и ЕВРО имеют + кор.
из блога коментарий в августе
22 августа, 13:09
оно технику фсю жисть ломает...)))) я вот щитаю што будет золотишшко к началу следующего года 2100-2300 как минимум… не без корректоза канешна, но небольшого....)))) затарены намана, так што ждем...))))
1890 ценник
19 августа, 10:34
В моей коллекции прогнозов по золоту -много выше $2000. Есть также 3000,5000 и даже такой www.mirinvestizij.ru/load/prognozy/cena_na_zoloto/16-1-0-478
Седня кстати JP Morgan выдали $ 2500 до конца текущего года
19 августа, 10:37
К концу года прогнозируют что цена будет 2400 — 2550 USD за унцию.

22 августа, 1:13
Скорее луна упадет на землю, нежели я продам свое золотишко!

avatar
Золото расло и растет потому что есть зависимость от долга и количества бабла… бабла вливают = печатают, долг растет = золото растет,… почему падает — потомучто новых денег ни фрс ни ецб не предложил…
avatar
Я тут про золото накатал пост, довольно интересный паттерн получается сейчас разыгрывается.
avatar
ekmiks.ru, не правильная ссыль)

вот тут
avatar
потому что будет рост скоро во всем остальном… вот и выходят из золота. уже не хватает бабла для покупки таких дешевых остальных фишечек
starol, денежные объемы рынка золота и «всего остального» несопоставимы.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн