Доброго всем дня.
smart-lab.ru/blog/295312.php в продолжние топика
В воскресенье ( 8.12.16) при переводе с «банковского счета » на «торговый счет» (внутрениие перевеоды внутри альфафорекс) ден. средства списались с банк.счета, но на торговый так и не поступили.
Альфа второй день подряд сообщает, что " сейчас просим подождать и так далее "
МТ5 же вчера ночью вообще падал несколько раз и вообще возобновил работу 2 часа ночи.
Ошибки бывают у всех, но отношение Альфы и оперативность решения данной проблемы как минимум заставляет задуматься.
Всем добра
но с другой стороны — проблемы бывают у всех, абсолютно у всех, даже ММВБ зависает:)
да и по регламенту перевод может осуществляться 2-е суток
Уважаемые клиенты!
В связи с техническим сбоем на сервере Metatrader 5, временно не осуществляются балансовые проводки, в том числе ввод, вывод, внутренний перевод и конвертация средств.
Наши специалисты активно работают над возобновлением работоспособности всех систем в максимально короткий срок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Альфа-Форекс
Уважаемый Сергей!
Подобная ситуация произошла по причине технического сбоя, о котором Компания уведомила на своем сайте: www.alfa-forex.ru/ru/about/news/tehnicheskie-raboty.html и www.alfa-forex.ru/ru/about/news/tehnicheskie-raboty-v-lk.html
Если в настоящий момент ситуация так и не разрешена, то просим Вас связаться со специалистами Компании: 8 800 100-62-02, вн. 1.