Блог им. RomanAndreev
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, отметка 1775 со второго раза была пробита и рынок ушел к нижней границе пробитого апканала 1785, от которой отбился вниз. Сегодня ждем снижения на рынке с целями 1765 и 1750. Перед этим возможен еще один тест зоны 1785-1790.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка. Сектор пробил свое сопротивление 6450 и даже умудрился инициировать дневной фрактал на покупку 6487, после чего откатил ниже. Сегодня ждем теста пробитого уровня 6450 и в случае пробоя продаем с целью 6300, отбой от уровня и повторный проход фрактала можно покупать с целью 6600. В нефтегазе белая свечка, сектор протестировал снизу свое пробитое сопротивление и ушел к следующей цели 4620. Ждем там сектор сегодня и пробуем продажи с коротким стопом и целью 4500. У металлургов еще одна белая свечка, здесь продолжаем ждать уровней 3800 и 3870, в случае пробоя. В энергетике «доджи» — фигура возможного разворота. Здесь так же было протестировано сверху пробитое сопротивление и сектор отправился за стопами продавцов (965). Продолжаем ждать сектор там и пробуем продажи с коротким стопом. Так же можно пробовать продавать при обновлении вчерашнего минимума. Телекомы так же протестировали сверху пробитое сопротивление 1750 и отбились вверх, поэтому продолжаем ждать там 1800, откуда пробуем продавать.
Итог: ждем снижения сегодня, возможен еще один тест зоны 1785-1790, откуда в случае отбоя продаем с целями 1765 и 1750.
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 77400, 79600, 76700, 81400дин, 74400
Си 73200, 72550, 72250дин, 72000дин, 71500дин
Нефть 36,36,5, 37,45, 38
72550, 72250дин
Роман, по Ленте можете что то сказать?
Роман, спасибо за обзор!
Роман, спасибо за обзор!
Роману спасибо за обзор!
Поглядываем на возможность реализации ПГИП в Ри! Если жижа даст, конечно )))
фьючи:
BR 39,76
USDRUR 69,87
GD 1089
EU 78373
ГП 13771
ГМК 89500
Сбер 10261
Сберп 7549
ВТБ 7804
Магнит 11654
акции
Уралкалий 183,85
Мосбиржа 92,3
М.Видео 264,9
Э.ОН 3,1
ММК 18,67
EURUSD 1,106
Роману спасибо! Всем удачи!
Главное вовремя остановиться!
Давайте больше позитива. Даешь системный стоп!
Всем привет!
Роман спасибо!
ПО поводу Роснефти согласен, но ждал на днях пониже, но пока не дождался, а по фундаменталу у меня тоже получается выше 300 р.
У меня 34.60, 35.15, 35.75.
Роман, если выше 73200 не разворотных моментов, можно говорить о том, что при пробитии 73250 можно си брать в лонг? на дальнейший рост?
без лишнего балласта.
Роман как считаете увидим 45 по брент до Нового Года… или это все оставляем уже на 2016 год?
Ого! Нормальные заградотряды в Сишке на 73000 стоят по 20К покупка.
Беру лонг 73025
о чем и писал.
Во фьюче Сбера шорт хотел бы по пробовать...
От какого уровня лучше?
народ к разврату готов!
но не путайте юриков и физиков.
у юриков это как два пальца, у физиков свои требования.
пример открывашки — нужно иметь минимум 50к USD и еще треть держать в рублях.
Ничего интересного там нет для нее.
Давно кстати, о пиратах не слышно. В 2009 как раз на этих уровнях танкеры «захватывали». Что-то сомалийские пацаны совсем от рук отбились…
всем привет)
утром указал 72550
50 пп в час?: )
так?
или что-то еще нарисовлаось?
Спасибо.
перелой в бренте?
Я думаю наш Главный специалист по Нефти имеет другой ответ
это было лично моё мнение, от души
сбегать
Вы пишете: если пробьем(1.08), а я сам куплю 1,08-
А смысл тогда покупать, если мы этот уровень пробьем?
Правильно, Ром?
Вопрос до куда летим, и откуда потом падаем.
Вот какую сову ласточку нарисовал для меня Болинджер на часовике S&P
Жениться вам надо, барин :)))
Вместе весело скакать
нам по ЗАКСам, нам по ЗАКСам, нам по ЗАКСам
Это всего лишь Investing
Все деньги ушли в комоды. Наблюдается интерес к платине, нефти, злату и серебру. Хотя с другой строны, как может рынок быть вблизи истрических хаев (как вчера) когда сырье на лоях… Может вчера раздача и была.
Простой дождик 100 рублей, ливень 300 рублей.
т.е. была волна А, потом маленькая В и потом С до 61,8% (72550).
Если повалимся ниже — это значит что рехая не будет?
или еще можем порасти? купила 76500, может лучше закрыть сейчас?
С вечера 15го числа идет вверх текущая волна, и мы в ней только 3 сделали и 4ю делаем?
кстати 72600 таки сыграл: )))
господm терпел и наv велел
сейчас нас еще оттерпят посильнее…
По нефти какой следующий уровень? 36,8, как раньше говорили?
Дальше разворот?
Всем хорошего дня и отличного настроения до след.недели!
Роману спасибо!
пятница это хорошо, особенно если в четверг был корпоратив ))
сижу вот Spaten`ом отпаиваюсь
Эх, такой отскок сладкий прошол в ожидании несбыточных 75500 (((
Вчера по 138 нараздавали оптимистам...
Я ему верю))
А объем продаж всегда равен объему покупок. Кроме того может быть банальный перелив между счетами.
думаю зайти в бакс или нет…
«посмотреть на семинаре вашу технологию покупки «на дергающейся свече»»
о да!
или обучающее видео ))
И если ставить опережение, то стоп (напр. 200п) надо отсчитывать ровно от уровня, или цены выставленной заявки с учетом опережения?
«И если ставить опережение, то стоп (напр. 200п) надо отсчитывать ровно от уровня, или цены выставленной заявки с учетом опережения?»
на работу выйдут еще интереснее будет.
еще присматриваюсь к младшей мамбе, лучше по моему чем неликвидный фМагнит
Обнищаем еще сильнее — и ниже упадет
ТОлько покупка баксов — разгон инфляции.
И кому продлим спасение-то? Может быть у вас миллион долларов в лонге?
RomanAndreev, страшно то как! это в район утренних уровней?
Нефть 36, 36,5
Иначе будем сидеть в ()()
??? (я не шучу, ведь каждый день столько времени уходит на это)
может ему в кайф — а ему походу в кайф все.: )))
Ок, буду снижать активность…
Роман сбрасывает краткосрок по своей методике. Вне зависимости от того — верит или нет.
Очень редко я помню, чтобы он держал существенно долго
Просто зрение хуже становится со временем, поэтому переспрашивают)))
Поэтому сегодня-очковая сова!
С территории Йемена были выпущены две баллистические ракеты по территории Саудовской Аравии, передает SkyNewsArabia.
Одна из ракет была перехвачена силами ПВО Саудовской Арвии, а вторая упала в заброшенном районе, неподалеку от города Наджран в Саудовской Аравии. Данных о пострадавших нет
Думаю им надо подарить 3-4 дивизиона С-400 + набор крылатых ракет..
Что-то мне подсказывает, этот подарок быстро окупится. Буквально через 15-18 вышек.
:(
Я набрал лонг РИ в долгосрок. А значит он припадет как минимум процентов на 5%.
Уж поверьте мне, проверенно…; (((
RomanAndreev Прямо с текущих переворачиваться?
Ответ универсальный поскольку точного здесь нет. Был бы я куклом я бы сливал бакс
Надо написать петицию Президенту с просьбой назначить вас Куклом всея Руси
www.rbc.ru/finances/15/12/2015/56619d829a7947645adf58e8
Понижение нефти скажется только через месяц-три на реальных доходах.
!
А мы тут как музыканты, последнюю сонату исполняем...
Еще чуть чуть и нас поглотит (брокеры закроются, биржу закроют, деньги пропадут)
Ты там, на склянках, в инвестинге и тут одно и то же лицо?
Дальше думай сам
опять неувязки -на споте сопля перебила лой дня, в си нет…
P.S. Юмор)
дает заработать вот и все. А по поводу России ей что 100 что
30 за бочку разницы никакой. Один хер деньги мимо.
система же — среднесрок.
Это точка входа в позу, а стоп — показывает, где может быть переворот.
Обычно стоп подтягивается, чтобы зафиксить профит, тут почему-то нет.
хороший пример — СИ, гляньте его.
и да, система не всегда отрабатывает.
Бывает система ошибакется, но это уже более сложный случай
Вы сказали что это не реал…
Надо поождать. пока они мрут до конца.
КОстя, ты вроде не ребенок.
Бензин на заправках продают с 50% содержанием акцизов не потому что просто. А потому что это опосредованный налог на автолюбителя.
Ты им с бесплатным пользованием дорогами — НЕ НУЖЕН.
Ты можешь объединятся или разъединятся — не важно. Трешечка.
цели таки пока вниз или неясно?
понятно, что не глобальный…: ) 37,45?
и за воткой пойду… нервы восстанавливать…
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/18/12/2015/5673f3939a794757b5bd4785
Я пробовал, Андрей. Во первых потом болит жопа. Во вторых, если неудачно сесть с размаха — приходится страховаться вазелином.
И в третьих — никакого успокоения.
Так что сидеть на валокордине я завязал. Лучше на таблетках Валидола. Они маленькие, почти не чувствуются
Ты никогда здесь не достигнешь победы, потому что мы знаем этот народ, мы знаем этого президента. Он один на всю планету тебя посылает на х..! Один!©
п.с. Если не смешно, удалю.
))
до армии.
))))
Я вон наоборот почти облысел за эти дни
пошел бриться, хоть так деп увеличу ))
Даже не знаю, что может не понравится в житье на Гоа
Просто когда от вас звучит слово «отбежал» это очень нервирует, сразу проверяется торговый терминал.
Мы все знаем, что следует за вашим «отбежал»…
ЗЫ, Ты по семейным делам или фонд учреждаешь?
Посоветуй по своим приборам СИ перед 75000, 70500 есть?
Куда сейчас вставать
Откуда 0975?
скопление малых сов
Созвездие ночная сова
парламент ж
вот как люди работают… )))
подсказка: Линас Антанас Линкявичус
Тааак, бублик, давай… на выход...
Ну что значит не хотел… ну что значит ненарочно...
Сейчас тебе Решпект покажет небо в алмазах
Всегда Ваш, ЛЧИ 2100.
Ура, Роману. Качать Романа…
)))
перехаем си уже не пахнеть?.. или..?
Может познакомиться хотят ?
smart-lab.ru/blog/297996.php#comment4914839
Ну ради приличия он твой адресок в офис смоленских бриллиантов мог бы закинуть
-Куда бы отправиться? — Давай уж к психиатру, и на автобусе, — ответила Букля, — а если через окно, то придется нам заехать в реанимацию.
уже 72300, а ты все предлагаешь лонг брать от 72400
Рублевый пессимизм: более половины россиян ожидают роста курса доллара.
По данным опроса НАФИ, 52% россиян ожидают, что доллар подорожает, и только 5% прогнозируют укрепление рубля.
ПОчему?
(мне этот вопрос достался)
аааа, сцука… уходи!!! Порошок! Не Входи!!!
Пример
Загадывается ситуация: «Человек на вокзале покупает в кассе билет, ему говорят «Поезд через 13 минут». Человек смотрит на билет и выбрасывает, почему?».
Процесс отгадывания может выглядеть так:
— Он подбирает билет в дальнейшем?
— Нет.
— Поехал ли этот человек куда-нибудь, используя билет?
— Нет.
— Человек выбросил билет из-за суеверности?
— Нет.
— Был ли этот человек один?
— Да.
тут на банки.ру обсуждали как бороться с кладоискателями с металлоискателями. Зарыть бабки, а сверху много мусора металлического. Типа помаются и решат что просто свалка… может ваш пират часть бабла у поверхности зарыл, типа копнут, заберут и все?
Это тупизм. Я б найд денег рыл бы до ядра
Это вам так кажется… можно же зарыть с смещением легким...
Идея в чем — в том, чтобы карта позволяла найти место. Но если весь клад закопать в сторонке, то действительно перероют все, карта же типа есть. Может мы чуть промазали.
А если выкопают какой-никакой клад, никому не придет в голову еще вокруг 40 квадратных метров вспахивать на километр в глубину.
Это кстати полезный трюк.
Должен быть клад по карте. А рядом или глубже основной.
о чем и речь. Если просто зарыть со смещением — то да, перероют.
А если начнут копать и найдут какой-никакой клад, то будут уверены что нашли и выкопали то что надо.
1. Не известен остров получившему карту.
2. Рисовал с поправкой, ко орую держал в уме( + 10 градусов итп)
3. Чужие руки — слепые очи?
Придется козу на возу (
СБерпреф минус 7,5%
лучок минус 4,12%
газпром минус 4,1%
система минус 6,8 %
НЛМК чего-то валится, уже 59,45, не рассчитывал я на такое, но имхо надо тарить.
Интересный индикатор))
Страны-члены НАТО согласились направить в Турцию самолеты для усиления противовоздушной защиты на границе с Сирией, передает Reuters.
Об этом сообщил генсек альянса Йенс Столтенберг.
спасибо
«я сегодня немного пьян
и не сяду уже за руль....»
Не нравиться не буду постить)
https://volfix.net/prices/
ууу, эва вас развезло, ваше высокопревосходительство…
Сорри
Куда царь пешком ходит.
Или: сидит на окошке: усы как у кошки, лапы как у кошки, уши как у кошки, а не кошка. Кто это?
Итд))
я фанат ЗВ и Абрамса
(и билетик дешевле)
я не понимаю куда дешевле то уже))
www.rbc.ru/finances/16/12/2015/566edbf69a7947200e4430a6
П.с. помню в школе первую загадали: он ее спросил: ты меня любишь? Лна сказала «да» и умерла.
Вопос. Почему умерла?
Но течение мысли интересное))
а так… нет на оба вопроса))
Сорри, ветка тормозит у мегя не по-детски((
Можно без шума аплодисментов. Дурочка она была, а он переоценивал ее умственные возможности))
Они воздушные гимнасты в цирке. Во время номера все и произошло: спросил, когда она зубами держалась за(шар, кольцо итп) и парила в воздухе. ДопарИлась…
нет))
железная кровать и телелфон
и больше с ней на свете мы любили рок. н.ролл
джейнс джоплин, Т-рекс и дорс
вопрос: почему жаль?
а кто его знает, почему жаль))
почему умерла — известно....(((
реальная цена по которой сейчас ОПЕК раздает свою нефть 31,5 бакса.
Так что фьючи еще оптимистичны
Всем удачных выходных.
Чего на твоем индюке? Ты куда по ри стоишь сейчас?
Неудивительно, что фьючи стремятся к этому ценнику.
что же будет с Родиной и с нами… ©
По существу я думаю пока еще годик по любому на жирке будем тянуть. Нефть тоже не сможет быть вечно по 30.
только ты тоже начинаешь не_мешки_таскать
приведи расчет.
Сколько стоит авто в Калининграде, как туда попасть, и сколько выйдет на круг.
Мне-то все эти расчеты очевидны, потому что я их делал.
И километраж, и горючее и амортизацию учитывал.
Докажи мне свою точку зрения, что вариант для хотя бы Дилера с Ярославля или Косте Нетильтуй с Питера или Сталкера с Саратова твой вариант будет дешев и приятен.
докажешь — я признаю что ты прав.
РФ-то побольше… и для большинства исходные условия — безумно дорогие перелеты в Европу (вместо дешевых чартеров в Турцию и Египет) и безумно дорогой европейский сервис с едой.
Польша ненастоящая Европа )
Еп, русский бизнес как всегда… (((
Грусть, печаль…
Но ничего нового или удивительного. Я помню, несколько лет назад, ночь в общежитии (!!) милиции в Ярославле стоила дороже чем двукомнатный номер(!!!) в отеле в Бангкоке недалеко от центра (!!!)
А вот теперь фиг куда денешься… поедешь… в Анапу… и Геленджик.
Вы меня за дурака что-ли держите? Народ летал в Египет и Турцию потому что это было тупо доступнее и дешевле чем европа. Т.е. уже тогда ему европа была не по карману. А теперь-то с подорожанием в два раза и сокращением рейсов и ростом цен на авиабилеты — легко...
Цирк. Вы не из нашего ЦБ часом?
я сейчас в Милан(или Вену) могу летать за те же 10 тыр, что и в 2013. отели стали дороже. питание так же. но сервис даже в 3-х звезд. в европе не сравнить с нашими. если у нас поднимут цены, то нафиг нужен такой дорогой отдых. лучше чуть дороже, но в европе.
а у нас поднимут сто пудов((
Фантазеры — умереть не встать!
подробнее разложите ценник, плиз.
И по поводу «питание так же» — я не понял, в европе уже цены на продукты в рублях? И в ресторанах в рублях обслуживают?
Докажите мне с цифрами в руках
gid.turtella.ru/Turkey/costs/tour/p6/
«Поездка в Турцию на курорт Алания нам понравился. Стоимость тура составила 1000$ на двоих в отель»My Diva hotel 3*.в эту цену входил только завтрак."
Это обошлось им в 33 тысячи рублей на ДВОИХ. Посчитайте мне трехзвездочную поездку в европу за сравнимые деньги в рублях?
«Вылетали из Москвы (аэропорт Домодедово) в Сиде, с дочерью восьми лет. Так как для пляжного отдыха был еще не сезон, то весь тур, (восемь дней, семь ночей в Single room), получился не дорогой — 28 т.р., а отель был пятизвёздочный с крытым, теплым бассейном и с системой питания ultra all inclusive.»
Давайте, валяйте. Докажите мне что Европа будет «почти» столько же стоить. 28 тыр то-ли на двоих то-ли на троих (скорее на двоих, мать и дочь, но может и семья?)
Теперь мне (ну кроме Милана с победой) посчитайте поездочку на троих, например, с ребенком 3 лет.
Жду.
Извини, Миша.
Мне вот этот трындеж про то что «а, полетят тогда все в Европу» напоминает трындеж Улюкаева и Силуанова, что в стране все хорошо! А у меня на это адская аллергия.
У нас все хорошо! Вместо 30тыр на двоих в Турцию не вопрос выложить 80-100 тысяч на поездку в Европу! Практически тот же ценник. Все полетят в Европу! Вся Россия скажет нет Крыму и Анапе и полетит в Европу. В убогий Милан, который даже не рядом с морем. ИЛи в Вену, у которой явно море под боком.
Я за то, чтобы не терять адекватность.
ЗЫ. Для тех кто в танке, я был и в Милане, и в Вене, и еще в куче мест.
Имперская архитектура Парижа, Вены и т.д. как-то не зацепила.
Милан кстати тоже — отстой.
Я не люблю пассивный отдых, и все время разъезжаю.
Ах да, еще неплохо пара мест на Тенерифах была.
Не был на Кипре и Греции, вот тут совершенно ничего не могу сказать, говорят там неплохо.
Ни США, ни АФРИКА, ни АВСТРАЛИЯ не был.
Хотел бы в Новой Зеландии побывать. Но с текущим курсом и ценами на перелет — вызывает сомнение целесообразность.
через кого летал? я как не посмотрю, то ценник просто космос.
Но я так думаю, для широких трудовых масс не проблема в Японию слетать (извини, поддел)
Ты хочешь сказать, что те кто с горем пополам наскребал, зачастую в кредит на поездку в Турцию на море на алл инклюзив полетит дороже в МИЛАН смотреть на ОЗЕРА? Ну это же правда не смешно…
Рейсы Вена — Москва(Внуково)
Перевозка пассажиров по направлению состоит из двух частей: перевозка автобусом из Вены до Братиславы, далее перелет из Братиславы в Москву рейсом DP802. В Вене автобус отправляется от Центрального железнодорожного вокзала.
Но думаю я уже знаю что увижу. Как только Победа открыла Вену, можно было купить билеты на двоих туда обратно за 9 тыр.
Но это продлилось ровно ночь )))))))
Читать умею и уже давно купила билеты, забронировала номер.
Когда Победа открыла рейсы, Андрей, к вашему сведению, то билет можно было урвать буквально за копейки, некоторые стоили номинально 1 рубль. Моим знакомым повезло.
я же лечу за 8 тыр. покупала через пару дней после открытия направления.
А вы тут сравниваете вероятно Анапу зимой и с медузами?
Это очень адекватно, сравнивать перелет в приморский город Летом, и перелет в город в центре Европы зимой. Вверх адекватности, да.
И еще вопрос — это все 5 миллионов Россиян которые ездили в Турцию и Египет успеют забронировать билеты в ПОбеде по этим ценам, или 5 человек неудачников не успеют и поедут в плацкарте в Геленджик?
ПОЧЕМУ вы все переносите на свой жизненный опыт? Сравнивается массовый туризм на море, а вы всюду «а я а я» Я последняя буква в алфавите! 5 миллионов Россиян вы не вывезете в Вену в окололетний период! За 10 тыр. Значит они поедут на дачу или на «юг» россии. Без выбора «сервиса»
Люблю я теоретиков.
Обратите внимание, я писала про время, когда у нас поднимут цены. Вот тогда и подсчитаем.
В Турцию и Египет не ездила. Мне объедаться и валяться на пляже и не интересно, и здоровье не позволяет.
Я пользуюсь либо горящими путевками с хорошими скидками, либо езжу самостоятельно. Про билеты в Милан и Вену я уже писала.
В Крым с удовольствием съезжу: природа красивая.
Дело не в дворовых разборках.
1) признак неадекватности — проецирование массового обсуждения на свои возможности. Государство — это я (Людовик 14).
2) признак неадекватности — приписывание другим людям исключительно своих потребностей и привычек. Все фломастера разные
3) признак неадекватности — переноc частных вариантов на общие. Вы цены на Милан и Вену куда начала победа проецируете на всю Европу или считаете что все должны хотеть туда лететь — а в другие места посмотрите ценники?
Горящие путевки? А ничего что у людей не всегда свободный график отпусков, иногда они с трудом согласовываю.т чтобы отпуск у всей семьи был в одно время — и вариант с горящей путевкой может с ними не прокатить.
Ну и наконец, последнее -
www.vm.ru/news/2014/12/03/rossiyane-v-2014-godu-chashche-vsego-otdihali-v-turtsii-egipte-i-gretsii-272596.html
Всего за этот период в Турции отдохнули 3 миллиона 56 тысяч россиян.
На втором месте Египет, где отдохнули более 1 миллиона 892 тысяч россиян.
5 (пять) миллионов россиян. Египет или Турция.Конечно эти пять миллионов летали туда исключительно потому что ненавидят Милан. а не потому что у них денег не хватало на европу.
И конечно, по сравнению с вашей драгоценной персоной, эти ПЯТЬ миллионов россиян — совершенно нерепрезентативная выборка.
И все они ПОЛЕТЯТ в МИЛАН. Вмето того чтобы уныло копать картошку на даче или трястись в плацкарте в Геленджик или Сочи.
Увы мне.
Вы на самом деле не в адеквате, или просто по пятничному меня разыгрываенте?
Да и самому будет приятно на собственной шкурке это ощутить.
До вас не доходит, что сотни тысяч россиян могут себе позволить если море, то плацкарт и Анапу. И все! Ну хоть они порвуться пополам. Им тогда проще вообще на даче провести лето, чем с долгами потом расплачиваться год.
С точки зрения Анны и Александра — надо ехать в Европу и НИ В ЧЕМ не ужиматься. Выйдет почти недорого. Ну так же как в геленджик...
Мрак, короче. Этой стране еще есть куда сползать (
Мне тут сказки рассказывают, что для Россиян ездивших в Турцию и Египет (5 млн человек) нивапрос переориентироваться на Европу (и при этом не ужиматься), а я должен эти макароны доверчиво снимать с ушей.
У меня на поездку в европу самостоятельную уходило на двоих 200к рублей и то, я бы не сказал, что прям ни в чем себе не отказывали. По нынешнему курсу это 400к, но россияне конечно же не будут вынуждены ехать в Анапу с убогим сервисом. Они только в Европу поедут!
я не против любого волеизявления, но не нужно других как-то принуждать или даже оскор.блять
Ты прав.
Но я настаиваю на своей точке зрения по крайней мере с цифрами в руках. Мне же противопоставляют в ответ «а я, да я».
Прочитай что пишу я, и что мне пишут в ответ.
Говорим про приморский отдых мне приводят в пример Вену и Милан — те единственные два города куда пока дешево летает победа.
Ты считаешь это адекватно? В переложении на миллионы Россиян, которые летали отдыхать в Турцию и Египет в этом году?
Извините, я не обзывал вас напрямую...
Это я просто попытался понять, как вы можете не думать об отдыхе в Европе, когда положено это делать....
Сарказм действительно вышел неудачным (((
Сколько по Вашему раскладу стоила этим летом Турция? Там ценник выходил не маленький...
1) надо сравнивать с 2014 годом. Именно с той базой. Уже в 2015 году часть тех кто летал в Турцию и Египет переориентировались на дачу или Российские «курорты»
2) Ценник был
gid.turtella.ru/Turkey/costs/tour/
«Полная стоимость тура составила 50 000 рублей. Вылетали из Москвы до Анталии. Трансфер туда и обратно включен в тур пакет. Стоил полный пакет тура на одного взрослого с ребенком 9 лет, включая топливные сборы, ровно 50 000 рублей. Летали не в сезон (в конце апреля) на 10 ночей, 11 дней, а путевки брали за 2 недели. За неделю до даты вылета тур подешевел до 37 000 рублей! Делайте выводы!»
«Общая стоимость тура получилась 1100долларов на троих взрослых — в рублях 87 500 через туроператора. 6 дней 7ночей. Вылет из Санкт-Петербурга днём, прибытие в Анталию примерно через 3 часа. И ещё час трансфер в Сиде. Время одинаковое. Без визы. Всё включено. Отель 4звезды.»
Что скажете?
Соответственно, у кого было 30тыр на поездку в 2014 году, хорошо если 40-45 будет в 2016 году.
Вы считаете необоснованное предположение?
Равно как и манеру общаться переходя на личности.
Давайте закругляться.
Вы мне наш 1 канал в телевизоре напомнили. Все хорошо, прекрасная маркиза. Ценники выросли всего на 1%, зато урожай зерновых в 2 раза.
Конкретных расчетов мы не предоставим, но зато на словах все замечательно. Не могу спокойно относится к такому.
Если человек что-то подобное утверждает, то несомненно владеет всеми цифрами. А просто так поболтать — это ни о чем.
И вашу личность я никак не переходил...
Я вас лично назвал там зажравшейся стервой или наоборот нищебродкой?
Я сказал что ваши суждения, без подтсверждающих выкладок, увы, неадекватны, только и всего.
Вы такая странная...
Посмотрите стоимость перелета в черногорию сейчас, например на 3х. Добавьте расходы на визу, номинированные в евро. И невозможность добраться туда своим ходом.
А потом посмотрите стоимость плацкарта до Геленджика.
И поймете, что в Анапе и Геленджике цены можно еще повышать и повышать и повышать!!!
Александр,
facepalm
Да, мерять по себе всю Россию — это сильно...
И все равно кстати ценник несопоставимый.
И в ту же Анапу можно семьей на машине доехать...
В общем — все очевидно для тех, кто не родился с золотой ложкой в ()()
Александр, напомню с чего начался спор.
С тезиса «Анапа и Гелик поднимут цены»
С контр-тезиса «ну тогда к ним никто не поедет, ЛУЧШЕ полетят в Европу».
Именно этот тезис и вывел меня из равновесия. КОгда человек пишет за себя " я не поеду в Гелик" — это еще понятно. Но когда делаются выводы по миллионам россиян, которые оказывается не поедут в Гелик, а поедут в Европу — у меня непонимание. Может нефть по 140, да я и не знаю?
так что именно в этом дело спора, а не в том куда поехать.
Я в конце лета вообще до Байкала поехал на машине из Москвы, но в Челябе ребенок заболел и вернулся.
Про Геленджик и Анапу… они вдохновленные прошлым сезоном когда из за проблем на переправе в Крым к ним попало масса народа подняли цены в начале сезона на 20% и когда я был там в июле, то местные стонали, что мало отдыхающих… Сочи не подняв цены был загружен.
Попробую методично объяснить свою позицию по пунктам:
1)В этом году еще была Турция и Египет. Не один миллион человек полетели туда
2)В общем случае, для человека не из Москвы, Турция обходилась дешевле и безгеморнее. Ловить перелеты сложно человеку, у которого отпуска могут быть незафиксированы
3)Относительно европейских Цен Турция не так сильно выросла в цене, Турецкая валюта ТОЖЕ девальвировалась, как и Египетская
4) В Гелик и Анапу РЕАЛЬНО сэкономить на транспорте (авто на семью из европейской части России, или пресловутый плацкарт) и хоть как-то попасть на море. В Европу такого варианта практически нет
Поэтому я резюмирую свою позицию — даже ЕСЛИ гелик и Анапа ЕЩЕ поднимут цены, то в условии закрытой Турции и Египта все равно на круг отдых там, пусть и с плохим сервисом, выйдет дешевле, а значит en masse стремительно нищающий российский турист будет вынужден поехать туда.
Если хотите, я заморочусь и докажу с цифрами этот постулат, если мои аргументы вам кажутся неубедительными.
Еще раз уточню — при открытой Турции и ЕГипте КОНЕЧНО очень много перетерпит, доплатит 10к и полетит туда. Но доплатить 20-30-40 тысяч и полететь в европу в отель 3* — для многих за гранью возможностей.
Я понятно объяснил свою позицию. Вы считаете что я не прав?
надо дождаться ценников на наш юг и если он будет заоблачным, то тогда считать! если задерут, то почему другие варианты не рассматривать людям??? другое дело, что многие не готовы к самостоятельным бронированиям..
Я уверен ценник на юг задерут. НО не дороже чем будет обходится Европа. Благосостояние людей сейчас сильно упало. Даже Турцию себе не все смогли позволить.
А диагноз про адекватность относился к сравнению ОДИНОЧНОГО заказа билетов в ВЕНУ или МИЛАН с массовыми поездками к МОРЮ.
Или это по вашему мнению корректный аргумент?
На моей памяти, нормальное питание в Европе стоит ОГОГО по сравнению с банальным аллинклюзивом в отеле в Турции.
Поскажите, по вашем опыту, сколько у вас средний ценник на питание вызодил в Европе на человека в день. У меня крутится что-то порядка 25-40 евро. Я зажратый?
В любом случае на двоих-троих это по 4-6 тысяч в день. Уже жестко. 10 дней — 40-60 тысяч. А люди в Турции с перелетом умудрялись в такие деньги РАНЬШЕ укладываться
Скажи пожалуйста, Ты правда серьезно считаешь, что у большинства трудового населения УДВОИЛИСЬ их трудовые доходы?
я тебе про другое пишу… если ценник будет задран, то надо считать и искать нормальные варианты… они всегда есть!
Давай дождемся ценников на наш юг… и посмотрим… Анапа и Геленджик в этом году сильно обожглись на своей алчности… и по делом!
Ну так вот, логика проста — пока была относительно дешевая Туркия и Ебибет, народ все же скрежетал зубами но ехал, тем более что в мае еще можно было затарится баком по 50.
В новом году, если Туркию и Ебибет не откроют, большинство поедет даже в Анапу и Гелик даже с апсайдом в 30%.
Достигнуть ценника Европы мне кажется не выйдет у Анапы и Гелика
Доехать до Гелика мне на авто потребует одни сутки, и 2-3тыр на бензин. Причем продукты я даже могу взять большей частью с собой. И вот у меня море (с медузами).
ЧТобы мне на троих вышло дешевле в Европу, Гелик должен зарядить проживание по 10-12тыр в день на убитую халупу.
Ибо Европа — самый! дешман на проживание 30 евро в день. А по хорошему все 50(дешман). +75евро на еду в день.
10 дней = 500+750 = 1250евро+перелет НЕМИЛАН по 20тыр на человека. Итого в рублях 155тыр(!!)
Уверен, что при условии поездки в Гелик на своей авто, я уложусь на троих в 50-60тыр за те же 10 дней, даже с задранными ценами (конурка 3-4тыр в день + 1500-2500 на еду, можно частично есть своим.
Будет ли Европа ЛУЧШЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ЗДОРОВЕЕ — ДА!
Но разница в ценнике почти в три раза (!) для большинства перевесит.
Это для вас со мной еще стоит вопрос — эээ, докину 50к, но хоть отдохнем как люди. А для тех кто и 60тыр скопил себе во всем отказывая?
Сам напридумывал тезисы, которых не было. Сам же применил понятия " все, никто, должны итд" и сам же теперь спорит)
Вы так и не объснили свое противопоставление приморским городам Анапе и Гелику города Вены (!!), и почему сказав на пару с Александром
" тогда широкие массы трудящихся ждет Европа… выбор есть."
«Будет дороже, но не намного.»
вы вместо обоснования для каких таких широких масс будет ненамного дороже Европа начали рассказывать как ВЫ купили билеты в МИЛАН ил ВЕНУ по 10тыр.
5 миллионов ездивших в Турцию и Египет тоже купят по 10тыр билеты в ВЕНУ зимой вместо поездки в Анапу летом?
Вы упрекаете меня что я вас не слушаю — так а что слушать. Никаких цифр кроме своих 10тыр ВЫ не приводите.
приведите, и посрамите меня!
Я отвечаю только за свои слова. Я нигде не писала про всех россиян. тем более, про тех, кому важен олинклюзив. И не писала, что никто не поедет в анапу и что все поедут в европу итд.
Мне надоели ваши передергивания, умение видеть в сообщениях то, что вам нужно, а не то, что в них есть и агрессивный тон.
И Александр, и я имели ввиду, что мы ( и похожие на нас россияне), если повысят цены у нас, скорее поедут отдыхать в европу, потому что в результате будет ненамного дороже(так, как отдыхаем мы).
Что там напридумывали вы это ваши личные комплексы и проблемы. Я их точно не буду разгребать))
П.С. Придет время и я буду ловить дешевые билеты в Италию на конец августа — начало сентября. Если принципиально не изменится курс евро, то рассчитываю не дороже 12 взять. Но это надо отслеживать. Вся европа так делает. и так отдыхает. чем я хуже.
«И Александр, и я имели ввиду, что мы»
-на что они надеются? если цены серьезно повысятся, то та же черногория намного лучше. или греция с кипром.
-тогда широкие массы трудящихся ждет Европа… выбор есть.
— это вы странный)) черногория как пример. есть места по сопоставимым ценам(после повышения нашими)
- да, съездите в Анапу в то время, когда там водоросли и медузы. Ваши дети и супруга спасибо скажут за экономию.
— я сейчас в Милан(или Вену)
Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ.
Я смотрела на днях билеты в милан на конец января. были варианты за меньше 10 тыр на одного чела(а при желании можно и дешевле купить на определенные даты).
Сами же пишете, что будет «втридорога» из-за отсутствии конкуренции. а там втридорога из-за евро. зато там сервис.
А добавьте багаж и посмотрите цены.
Цииииирк! Десятки тысяч россиян летали в Турцию и Египет наверное потому, что Европа им надоела.
Им банально не хватало денег (ваш кэп).
А насчет ужиматься — да. Вся Россия может легко и ненапряжно выложить по 200-250тыр чтобы не ужиматься.
При средней-то зарплате 30 тысяч рублей.
Или вы опять всех по мАсковии меряете?
Спокойнее))
Мы сравниваем приморские города, вы пишете про медузы и тут же на голубом глазу приводите в пример Вену!!!!
посчитайте до Барселоны перелет! Или еще какого-нибудь приморского города!
И скриншот авиаперелета без багажа по 7 тысяч рублей В тот же Милан (и приплюсуйте еще стоимость трансфера от Милана до реально приморского города).
Почему вы так старательно избегаете с фактами в руках доказывать свое мнение?
Может, у вас принято разговаривать в таком тоне. И считается нормальным. У меня, к счастью, нет.
С удовольствием продолжу общаться на темы трейдинга. На тему отдыха давно предложила закруглиться.
А остальное считаю НЕМЕШКОТАСКАНИЕМ.
В свою очередь, когда сам лажаю с фактами или обснованием своей точки зрения — всегда это признаю.
Вы ведь Анзел? Если не секрет, то как так получилось родиться в южном племени, оказаться в России да еще и торговать на Российской бирже?
все чудесатее и чудесатее))
Писала в свое время. Ник Анна. Жила в Зелике долгое время. Вот и Ан Зел))
Осталось только понять что за южное племя?))
Это страна такая? Как вас туда занесло?
Зеленоград — округ Москвы. Силиконовая долина СССР.
На самом деле папа был сбит Ангольскими сепаратистами, долго не могли выйти из подполья, потом на слонах через Морро де Моко к экспециции русских ученых, они на мимо проходящей антарктической экспедиции через Сингапур да в Мурманск, а там и до Москвы рукой подать, получила образование, и не смотри, что шоколадка — коня на скаку остановит и в русскую душу войдет) Вот один англичанин в порту Мурманска хотел на подлодке да на остров свой увлеч… но это уже другая история
такая вот наша Анзел!
– Конечно, я знал твоего героического папку! – грохнул кулаком по столу рассказчик, – Мы с твоим родителем прошли всю Анголу! Дважды горели в танке и трижды в самолете, а однажды мы увязли в тропическом болоте.
– Какая странная история! – задумался Мышкин, – А я думал, что папа был инженер экономист.
– Знаешь, сынок, что такое конспирация!? – таинственно и мужественно сообщил генерал, – Ставишь на дюжину, а собираешь на цвете! Так вот – оказались мы на маленьком кусочке земли, а со всех сторон лезут крокодилы…
©
А я рассчитывала еще потусоваться.
Беда))
Всем хороших выходных !
Штаты без изменений, Канада минус 12.
Количество буровых на нефть в США за неделю выросло на 17 штук, в основном нивелировав сильное падение (на 21 штуку на прошлой неделе). Правда на 17 штук свернули бурение на газ. (В Канаде — 2 шт. на нефть и -10шт. на газ).
дадут… но потом фиг продашь за столько
сбер поддержка 98?
кароче если китайцы с утра в пн армагедон не устроят, в лонг газпром ри и сбер =)
Кина не будет, расходимся…
Все его продают, а я… ( не такая, как все)
Скорее всего была раздача вчера, а в пн максимум отскок, что тоже хорошо)
имха
Но ведь нефть и правда валится вниз — есть ли тут смысл — иначе говоря, есть ли вообще какой-то драйвер для роста фонды кроме желания уважаемых лиц?
«Ну не шмогла я...»)
на меня намекаешь?
=D
Я вижу и 32, кстати :(
RomanAndreev, а у вас Го на forts в рублях или бакса, или у вас соотношение ...?
Спасибо!:)
Ну, или в сист шоте
Скажи что думаешь про Ри в понедельник? :(
Сделайте по 81 РИ в понедельник
www.elliottwave.com/freeupdates/archives/2015/12/18/The-Euro-vs.-the-Fed-What-We-Think-Really-Happened.aspx
www.vivino.com/wineries/concha-y-toro/wines/frontera-cabernet-sauvignon-2014
Всем пока!
затарился
или тут берется в расчет американский рынок? и то что там предложения будет меньше..
а как это отразится на брент?