Блог им. Video

Украина? Спасибо, не интересно мне это!

Мне не интересны были в свое время кинофильмы студии А. Довженко автомашина Запорожец и телевизоры Фотон Симферопольского завода и танец гопак. Не считаю все это плохим, но не мое.

И вот сейчас, я захожу на трейдерский ресурс как на какой-то УКРПРЕСС и читаю новости Незалежной. Да мне «покласть» на то что «оценка уровня жизни украинцами оказалась худшей за историю наблюдений», что украинцы получат безвизовый режим или не получат безвизовый режим. «Покласть» на то Украина скоро даст пример России в экономике и Владимир Путин этого страшно завидует и поэтому дестабилизирует ситуацию на Украине.  Это вообще кому-то здесь интересно?
Украина? Спасибо, не интересно мне это!

«Собрался тут клуб укроненавистников». Когда посетитель салуна спросил у бармена, почему Лимонадного Джо не могут поймать, бармен ответил: «А кому он нужен??? Да ты хоть 1000 раз подряд напиши про «укроненавистников»  я не буду смотреть кинофильмы студии А. Довженко и читать УКРПРЕСС. Может быть, такие новости кому то помогают разобраться в фондовом рынке, но я чего-то сомневаюсь. Скорее всего, в условиях информационной войны нас пытаются накормить какой-то дрянью.

Украина? Спасибо, не интересно мне это!
Украина? Спасибо, не интересно мне это!

130 комментариев
)) Статья — с какой целью? Катализатор для обсуждения какловских новостей?
avatar
Valch, с целью уменьшить мутный поток «новостей» с Украины. Во всем нужна мера.
Андрей Верников, Ну и как? Поток сильно уменьшился? (Сарказм)
avatar
Андрей Верников, аккуратней! а то медальки могут полететь )) 
avatar
Больше всего анекдоты про евреев рассказывают сами евреи. Та же тема.
Андрей Верников, скорее они проплачены как и революция у них, так что уменьшить не удастся, если только банить за все что связано со свидощиной
Андрей Верников, Солидарен на 100% Не ресурс трэйдеров, а ресурс срача) порой из 10 постов только один по теме. запарился фильтровать, где модераторы забухали? )))
avatar
Андрей Верников, совершенно верно — в мире стока интересного… мне вот куда важней как там дела у нашего нового друга асада и у нового братского иранского народа…
avatar
Дело в том что тема Укр генерит трафик. это может обсудить абсолютно любой человек, а обсуждать по теме ресурса, да еще и с проф. точки зрения это удел нескольких процентов, а остальным скучно, вот и нашла вода выход наружу:)
Андрей Верников! А меня, наоборот, очень интересует Украина, ведь американцы пытаются толкнуть Россию в том же направлении.
у тетки собака как у Решпекта, не лает, но кусает.
avatar
lenta.ru/news/2016/01/04/putingaz/
Путин разрешил поставить газ для спасения жителей украинского города от морозов
avatar
crystal, Что будут мерзнуть?  Печально…
avatar
Bradm, знаешь мне как и Андрею по барабану что они там будут делать.у меня вообще не одной батареи нет в квартире.нечего живем потихоньку
avatar
у меня вообще не одной батареи нет в квартире

Надо хеджироваться, а то и квартиры не будет.
crystal, руководитель оперативного штаба и первый замглавы Генической райгосадминистрации Алексей Сыщенко подтвердил, что крымская сторона начала осуществлять реверс недостающего газа в сторону Геническа, сообщают местные СМИ.Отмечается, что в течении ночи газ будет закачиваться в магистральную систему до нужного давления.По данным СМИ, после критической ситуации с газоснабжением Геническа, на уровне кабинета министров начались переговоры с Крымом о возобновлении реверса, которые увенчались положительным результатом.Ранее глава НАК «Нафтогаз Украина» Андрей Коболев опроверг сообщение о поставках российского газа в город Геническ на границе с Крымом.
avatar
s47, Оценено не будет. Наоборот, все будет извращено до смысла-москали хотят нас убить своим газом в то время когда мы замерзаем без него.
Bradm, Людей жалко.Правильное решение.
Bradm, Боюсь, что иначе кого то пришлось бы тогда спасать от дефолта
Bradm, а еще путин создал Землю и сотворил Адама. Дебилы бля..(Лавров)
Владимир Вербовой, 
avatar
Bradm, удел тех у кого есть «идеология»youtube.com/watch?v=Y4bu6ZYEdTQ
Владимир Вербовой, http://ukraina.ru/news/20151223/1015152219.html
Порошенко: Евреи создали Украину
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20151223/1015152219.html
avatar
Bradm, да хоть негры, вам то каким боком? ссср тоже евреи создавали. что из этого? 
Bradm, что у Вас за страсть такая ко всяким шизоидным персонажам?
avatar
Bradm, я название этого города впервые услышал и тут же забыл. На Г., кажется.
Анатолий Иванов, 
avatar
Симпатишная фотка флагмана укравтопрома:)  потроллю пользуясь случаем:)
Азат Туктаров, а я помню запах такого нового. В солидоле. 1973 год. Дядя мой купил. Чёткая машина. Но цвета — белого. 
Азат Туктаров, Только не забудьте, что ЗАЗ, это изначально АЗЛК (он же МЗМА, он же Москвич) http://sovauto.su/zaz/?model=965 
просто истины ради))
Николай Лазарев, это была удочка на хохлосрач, но свидомые к Верникову не ходоки:)
Азат Туктаров, не, вон рокнролла заглянул(ла). Сказал всёпропало всёужасно
Молодец, Андрей! В ОФФТОП эту хрень.А то пишешь о коррупции, тебя в бан, а ведь это экономика.Будут меньше воровать-больше денег бизнесу достанется.
Спасибо Андрей! (зае**ли уже)
avatar
Бажинов Юрий, спасибо за поддержку. Я бы еще понял когда пару раз в день шли новости с Украины дайджестом. Но этого нет. Любая незначительная новость размазывается тонким слоем как масло на бутерброд по многим постам.
генау, особенно есть здесь такие, которым все, что за Россией обосрать тянет…
Андрей правильно писать так: да мне пох уй на эту украину )) реально достали )) копипастеры питарастеры
avatar
хохлушки хорошие
avatar
юрий, и дешёвые.
avatar
Согласен с автором! Вцепились в ту Украину как вша за тулуп))) Пусть живут и управляются как хотят! Нахера тут постить уровень жизни или какие то опросы у хохлов....

Давайте запостим похожий кал еще 13-и бывших республик СССР...как там у них … И что получится с ресурса?
avatar
lacostes, давайте, по коллективным просьбам трудящихся в первую очередь народ интересуют колонки «что там у бульбашей» и «что там у чухонцев»!
avatar
Поддерживаю.
До кучи, неплохо было бы, что бы исчезли посты всёпропальщиков. А то этого дерьма ничуть не меньше.
вот как бы узнать кто является маркетмейкером у банка ВТБ ?))) стакан реально ваще пустой )) как он передвигает свои заявки ?) на основании каких данных ))

Андрей и че по нефти то? падаем дальше или как?
avatar
plazma37, эмм… а вы сами то поняли что спросили? 
avatar
Тихая Гавань, конечно понял ) у папирки ВТБ есть маркет мейкер который обеспечивает ликвидность в стакане ) у него торчат заявки по 1900 лотов ))) что это за банк ?) вот какой вопрос был ))
avatar
plazma37, отеперь и я понял )) 
avatar
plazma37, добрый день. А помните я писал, что после того как ФРС США поднимет ставку падение нефти прекратится? Но это еще не рост
Андрей Верников, помню конечно, но думаю падать продолжит, негры набрали путов по 25 ))) это так, поотскакивали да и все, только серьезная геополитическая встряска способна исправить ситуацию, ну например собьют самолет ирана, а он в ответку пристрелит 100 саудитов )))
avatar
plazma37, ВТБ котирует Открытие-Брокер, АЛОР+, БКС, Ренессанс, АйТи, Церих, Юнити-Траст. Ждем продолжение истории.
avatar
Андрей К, не не не, в стакане там один маркет это факт ))
avatar
 и еще вопрос: до НГ в сбере был агрессивный негроидный покупатель )) сейчас понятно его нету, он отдыхает ) выйдет на работу 11 числа )) есть мысль что до 11 сбер свозят на 95 ?) а потом когда откроются обратно пойдет выше 100 )) как родной )
avatar
четко она прыгнула
avatar
Magistr, 
лугандонии...
да вы на всю голову гандония уважаемый… в чс и побыстрее…
avatar
А мне украинки нравятся. Особенно из поюжнее и позападнее регионов. Давай про них. А про запор не надо.
avatar
Magistr, а вы е*нутый на всю голову от слова е*нутый.
имхо ничего для вас обидного быть не должно… и все логично.. 
avatar
Давно уже все здравомыслящие люди пишут об этом, и не только это касается Украины, только вот мнение никому неизвестных пользователей никому не было интересно. Хорошо, что написал кто-то влиятельный, может быть, модерация политически ангажированных постов будет более жесткая)
avatar
Magistr, вы просто чудак на букву М.
avatar
Magistr, на этой территории живут еще и мирные жители, тысячи бабушек и дедушек которым деваться некуда, детей сколько!!! а такие мрази как вы, лугандонцами их кличут… иди с миром на свои укропские сайты.
avatar
Верно, 
не интересно…
avatar
Весь российский новостной прайм тайм про Украину только и говорит. Такое ощущение, что Украина это какое-то серьёзное государство на политической арене, а Россия пристально наблюдает за кумиром. А ответ как всегда до абсурда прост. Чего хочет масса, то она и получает. Если в одних новостных ресурсах не будет «чо там у хохлов», то масса пойдёт «искать приключения» в другое место. Поэтому ещё очень долго будут мусолить эту тему. Это работает как рынок. 
avatar
Роман Ищенко, а Вы типа не масса? В СМИ уже давно это не обсуждается, все дело в троллях и политических провокаторах. В том числе и на этом ресурсе)
avatar
Любопытный инвестор, как это не обсуждается? Всё обсуждается, постоянно глаза мозолят желтушные заголовки. А телеканал «Россия 24» так вообще давно пора переименовать.
avatar
Magistr, хорош уже подменять понятия. Или у вас совсем с памятью плохо?

Прежде чем началась чеченская война (первая), с чеченцами 3(!) года вели переговоры. С донецкими и луганскими никто никаких переговоров даже не пробовал вести.

Донецкие и луганские не занимались терроризмом в отличии от части чеченцев, роддомов не захватывали и беременными тетками не прикрывались. 

У украины свой выбор, свой президент с которым они сами что захотели то и сделали — захотели — сняли, захотели — поставили

Нихера себе постановочки. 

Если западенщина может делать с легитимным президентом Украины что хочет, тогда и донецкие с луганскими в полном своем праве посылать ее нахер и даже воевать с ней с оружием в руках.
avatar
Geist, «Донецкие и луганские не занимались терроризмом». Ага просто в «военторге отоварились» и в войнушки поиграть решили. Дудаева грохнули и переговоры с ним не вели. Хотя бы  Wiki почитай.
Владимир Вербовой, так ты сам почитай, если память отказала.

Дудаев стал президентом Чечни осенью 1991-го, а войска в Чечню ввели зимой 1994-го. Все эти 3 года пытались договориться.
А грохнули Дудаева вообще только в 1996-м.

P.S. А, так ты киевский, тогда понятно. Не понравилось, что я сказал, что ваши упыри людей стали убивать сразу, без всяких переговоров? Но так оно и было, прикинь, да.

А вот неевропейцы-россияне сначала 3 года пытались договориться.
avatar
Geist, вы русские тока грубиянить умеете. Читаем «Дудаев заявил, что Чечня сядет за стол переговоров с российским руководством только в том случае, если Москва признает её независимость». Т.е. кремль не признавал независимость значит ни о чем не договаривалься и ввел войска в 94 ну и попозже грохнул Дудаева. Хорошенькие договорняки.  
Владимир Вербовой, а ваша проблема, украинцы, что вы нихера не видите и ни из чего не извлекаете уроков. К тому же судите обо всем, не вдаваясь в суть проблемы.

Какая разница, что Дудаев говорил на публике? Яценюк тебе на публике обещал жизнь как в ЕС, она у тебя есть?

С Дудаевым между 1992 и 1994 постоянно велись переговоры, было целых 11 вариантов разграничений полномочий с Москвой при условии сохранения Чечни в составе РФ.

Весной 1994-го Дудаеву предложили максимум, что могли — договор по схеме Татарстана, т.е. с максимально возможными полномочиями, но в составе РФ. И только когда его и это не устроило, начали военную операцию.

Донецким с луганскими не предлагали вообще ничего.
avatar
Geist, опять одно и тоже, ну не хотели они кремлевских схем, и мы не хотим, хочет лугандогия в россию так на здоровье, вперед, тока россия их почему-то не хочет. Наши проблемы — это наши проблемы. Займитесь своими проблемами и не лезте в чужие. И будем вам счастье. Да к нет сразу — войска. «Озабоченные».
Владимир Вербовой, я тебе уже показал, что «сразу войска» — это как раз сценарий твоих киевских упырей типа Турчинова, а Россия сначала 3 года переговаривалась и только потом войска.

Но тебе видимо сложно понять эту мысль после ТСН.

А что касается «наши проблемы — это наши проблемы», так и тут ты не прав. Если вы в НАТО лезете, это уже не ваша проблема, а проблема России. 

Но ты можешь дальше Порошенко слушать, он тебе расскажет про гидность.
avatar
Geist, да не звизди про войска. не успел янык слинять как ваши зеленые уже в Крым отжимали. в НАТО не стремились пока «узкий мир» к нам не лез. а теперь пора. там где НАТО там узкого мира нет. тока не надо про «ржавые тапаля и скандеры». 
Владимир Вербовой, сам не звизди.

В НАТО не стремились? Во времена Ющенко вы туда лезли изо всех сил.

Крым отжали? Да еще 10 референдумов проведи и крымчане снова скажут, что не хотят с вами жить в одном государстве.

Иди, короче, смотри дальше свое ТСН, надоел.
avatar
Geist, так ты, парашник, в Австрии засел. вон оно че.
Владимир Вербовой, у очередного укродебила сдали нервы.

Ну да, на столицу Вселенной Киев у меня денег не хватило, приходится жить на задворках.
avatar
Geist, мудень паскудный, ты в столице Украины и на… не упал. отсиживай жопу в гейропе и зуди русопитек.    
Владимир Вербовой, хехе. Что, укропчик, взорвался-таки пукан?

avatar
Geist, да ты кацап-гомосек, все о пуканах мечтаешь, дулин. 
А че Донецкие и Луганские из состава Украины то выходить не хотят? Че за бред то, нафиг воевать тогда? 
У меня тоже нет другого слова как Луганда. Подставили своих дедушек и бабушек, теперь вон только Тихая гавань за них переживает. А так хохлам они особо не нужны, РФ тем более, при этом из состава Украины они выходить не хотят. Независимость не провозглашают. 
Дебилы блять@
Капитан Сильвер, сепаратизм не всегда подразумевает выход из состава государства, посмотрите определение. 

За что воюют? Им насильно сменили власть, которую они избирали, они с этим не согласились — потому и воюют.

Независимость не провозглашают.

12 мая 2014 года в соответствии с результатами состоявшегося 11 мая референдума о самоопределении Донецкой Народной Республики и на основании декларации о независимости от 7 апреля 2014 года была провозглашена суверенная Донецкая Народная Республика.
avatar
Geist, дак они трижды дебилы. Сначала проводят референдум, потом подписывают Минские соглашения.

Капитан Сильвер, вы невнимательно читаете, а я вам написал, что сепаратизм не всегда подразумевает выход из состава государства, он может подразумевать требование широкой автономии.

ДНР может быть автономией в составе Украины, если договорятся, референдум этому никак не мешает и не противоречит, минские соглашения тоже.
avatar
Geist, не люблю сепаратистов.
Капитан Сильвер, восток и запад Украины никогда друг друга особо не любили, прямо скажем.

Если я был бы украинским гражданином и в какой-то момент времени мне сказали бы, что власть поменялась и я должен теперь исполнять тупую кричалку СУГС, я бы тоже стал сепаратистом.
avatar
Geist, да лучше кричалку, чем то что сейчас там.
Капитан Сильвер, не было бы кричалки и адских скачек на майдане, не было бы и того, что там.

Так что кричалка — это первопричина.
avatar
Geist, да ладно, сидел тогда в зело. 
Не было бы одного россиянина -любителя реконструкции, ни хрена бы там не было. Кричалки ни причем. 
А так сейчас луганду усилено запихивают в Украину. Расcтреливая и врывая тех кто против--Бэтмены, мозговые и тд.

Капитан Сильвер, да хорош уже выдумывать. Гиркин был в Славянске, Донецк с Луганском не захватывал, это произошло гораздо раньше — и как раз в ответ на кричалки и обещания приехать в Донецк и разобраться с ватниками.

Ну, а уж про то, что укропрокуратура объявила ДНР и ЛНР террористическими организациями, и говорить нечего. Это только ебанаты могли сделать.

avatar
Geist, войну запустил Гирькин.
Никто больше.
Согласен с прокуратурой Украины- террористы однозначно.
Вотr примеру не нравится мне ВВП и я считаю что выборы были выйграны нечестно. Я же не хватаю автомат и не мочу тех кто со мной не согласен.
И главное чего добились то? Огрызок территории с неработающими законами о котором уже даже в РФ почти никто не вспоминает. Соловьев кричит что на Донбасе гены другие и типа они в РФ не нужны.
Лохов использовали в своих играх большие дяди и выкинули на помойку истории.
Капитан Сильвер, ага, и майдан тоже он, никто больше. И майдан 2004-го наверняка тоже он.

Я тебя понял и говорить нам больше не о чем.
avatar
Geist, правда глаза колет?))
Капитан Сильвер, какая правда?

Если вы не в состоянии понять, что не будь майдана, не было бы ни Крымнаша, ни войны на Донбассе, мне больше нечего сказать.

Еси вы согласны с дебилами в прокуратуре Украины — тоже помочь не могу. И т.д., поэтому и говорить не о чем.
avatar
Geist, не было бы Крымнаша и войны на Донбасе, если бы у хохлов был более адекватный сосед.
Капитан Сильвер, ага, хохлы все проебали за 25 лет, а виноваты в этом москали, я понял.
:)
avatar
Geist, я конечно извиниюсь но крымнаш чисто Российское изобретение.
 «Спусковой крючок войны нажал я»@ Гиркин.
Капитан Сильвер, да у Гиркина мания величия, кому он нужен вообще, чтобы его слушать? Он никто и никакие вопросы не решает.

Крымнаш не является изоберетением в том смысле, что результаты крымского референдума могут быть подтверждены легко, крымчане не хотят быть частью Украины.

Но я говорил не об этом, а о том, что Крымнаш не был бы возможен, не произойди майдан. Так что еще раз повторяю: хохлы сами все проебали.
avatar
Geist, @И, расставаясь, я всем моим коллегам сказал: мы вынуждены начать работу по возврату Крыма в состав России", — отметил президент России. @
Капитан Сильвер, это было сказано (и сделано) после майдана и переворота в Киеве.

Так вам видно, или крупней написать? :)


avatar
Geist, не было бы арбузов (печенек) из США, не было бы и скачек на майдане. Не было бы денег у рагулей гуцулов доехать до Киева.
Предлагаю $100 000 000 называть печенькой.
Печеньки — это первопричина.
Анатолий Иванов, тут уже как посмотреть. Я согласен, что без «печенек» майдан вряд ли состоялся бы, но с другой стороны, не будь дерьма в головах, то и «печеньки» бы не помогли.

По мне все-таки то, что напихивали в головы 20+ лет — главная причина, а скачки и кричалки — ее внешние проявления. «Печеньки» — это уже так, плеснуть бензина на тлеющие угли.
avatar
Капитан Сильвер, i teh kto dumaet inache? Vse pod znamya kommunizma?
Самый лучший трейдер смартлаба, 
Просто не люблю сепаратистов, они всегда несут говно.
Поддерживаю, уже надоели все эти «перемоги» и влажные мечты о гигантских западных кредитах и светлом «европейском будущем».

Если кому-то нравится сидеть в неадеквате, пусть сидит, но зачем это сюда тащить (и зачем это позволяют тащить модеры), мне непонятно.
avatar
Magistr, 
а я думаю, что у них все получится. Их примут в НАТО, в ЕС

Да-да, и зарплаты будут платить по 5к евро, а пенсии — по 3к.
avatar
Magistr, 
ведь как и в случае с Украиной основными зачинщиками были, как ни странно, Сербы

На Украине тоже сербы?
avatar
Ну.., с точки зрения, что Украина основной транзитер нашего газа. Да и как вероятный очаг геополитической напряженности. Нужно конечно отслеживать. А так согласен на 100%, глубоко насрать с каким настроением они там скачут.
По зомбоящику стоит вой про Украину, чтоб отвлечь народ от внутренних проблем.
avatar
Про Украину пишут, в первую очередь потому что в России жопа.
И надо найти соседей, у которых еще большая жопа.
avatar
Андрей, скорей всего дело здесь вот в чем. Запад провел свою очередную революцию и теперь управление полностью его. Украина для Запада это как реклама их эффективного управления и направлена она прежде всего для нас россиян, ведь конечная цель для них это вернуть Россию в колониальное управление и лучшая жизнь на Украине может стать катализатором и заделом цветной революции здесь по примеру Украины. В этих постах идет анализ эффективности или наоборот западной модели управления с эллементами троллинга конечно и думаю никуда от этого пока идет предвыборная гонка не деться))
avatar
правда, надоело уже))) давайте про сербов 
avatar
+100500
Ведь всегда приятно посмотреть как соседнапрасно пыжится, тем более после того как он наговорил вам кучу обидных слов, а него ничего не выходит и подколоть его как приятно)).
avatar
Gsimplov777, нужно снять седло
avatar
Rocknrolla, сочувствую, уважаемый, вам так плохо живётся…
Люди зарплату за новости с Украины получают, а вы у них кусок хлеба хотите отнять.
avatar
Банить надо уже давно за внутренние укроновости.
Oskolkov, единственная умная мысль из всего этого дерьма.
avatar
на украине девки дюже гарны и горячи в постели

правда меркантильны
avatar
Хоть плач, хоть смейся:
obkom.net.ua/news/2016-01-05/1339.shtml
Симпатичная украиночка на фотке. Уже представляю ее без юбки и трусиков :)
Багатенький Буратина, мне тоже она очень понравилась. Просто идеальное лицо. Похоже на фотомонтаж. Она на шпагате на полу сидела и ее сфоткали, а потом смонтировали что она прыгает.
«Я гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны» )
avatar
   Ну вы знаете мне многие вопросы не интересны. Например не интересна жизнь российских пенсионеров — т.к. у меня нет пожилых родственников тут. Но социалку все обсуждают. И чо
avatar
Андрей этот пост сильно попортил твой образ для многих. Успокойся, в основном пишут плохое, да и кто пишет, ватники.Смысл всегда один и тот же, как бы глубоко над вами Пу не издевался, есть По, который ещё хуже. Просто у наших народов одна дорожка, вместо того чтоб сказать, что похер нам на Пу и По трейдерство объединяет, мы $$$ зарабатываем и тянем своих родных и близких Где бы они не были, так ты написал такое… Ты отбери 30-50 статей за Украину и посмотри авторство!!! Ты в пику авторам написал? Если да,  то нужно заголовок исправить
avatar

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн