перепроизводство нефти в 2015 составило в среднем 520 тыс барелей в день.
Общий прирост запасов нефти в мире составил 190 млн бареллей (IEA так оценило), это 520 тыс в день.
То есть для того чтобы спрос был равен предложению, надо либо сократить производство нефти на 0,55% в всем мире (сравните это с падением цены на нефть), либо подождать примерно 4 месяца, ибо прирост спроса в год оценивается в 1.5 млн баррелей в день.
Остается только надеятся, что рынок перестанут будоражить цифрами аля перепроизводство оценивается в 2-3 млн баррелей в сутки, а то странно — перепроизводство есть, а запасы с такой скоростью по всему миру почему то не растут, пить что ли ее уже начали нетянники? ;)
если в земле сделана дырка — то нефть из нее будет течь бе остановки
это как молоко у коровы… если у вас есть корова то не добывать молоко нельзя.
Консервирование скважины — дорого. долгое и безвозвратное удовольствие. чаще все го это делают подземным взрывом
По большому счету в россии тяжело законсервировать часть скважин — так как там люди живут рядом. Консервация означает, что надо их оттуда вывозить а всю инфраструктуру — от домиков, о трубопроводов замораживать сибирскими морозами.
а) просто перекрывается винтиль на запорной арматуре, или
б) глушится солевым раствором, если новая скважина под давлением, или
в) просто отключается рубильник насоса.
Консервация — тоже не проблема. В интеренете все есть.
1 почему в мексиканском заливе бп её могли остановить нефть льющуюся из скважины и показывали красочные картинки, как она под давлением сама оттуда хлещет
2. Почему горящие скважины просто не перекрывают вентеля? Если это так просто
Об чем разговор?
Такой излишек ни на что не влияет.
Влиял бы давно сократили добычу на столь малую величину.
Скорее это показывает как ни упирайся с увеличением добычи, а реально нарастить добычу свыше роста потребления не получается.
Это много? Да производители легко могли бы сократиться на 0.5 % чтобы цены не упали более чем на 50 %
50 % вот где существенная величина, а 0.5% — говно вопрос.
И дело тут в том, что новых машин производят больше чем старых уходит в утилизацию. И так по всему миру — количество машине везде растет. Даже в гребаной венесуэле где заработная плата около 11 долларов и понимаешь все автасалоны закрыты — ввозят бу тачки.
goo.gl/7pNVAF