Странно.что вообще попытались скрип устранять. Я думал, что небольшой скрип в ладе должен присутствовать и даже не делал попытки устранить по гарантии. Но как бюджетный вариант подходит. А для выезда на рыбалку лучше чем иномарки. У меня Лада Самара.
Скрип панели не поломка а желание доипаться, непонятно желание автора видео по цене лады купить бентли.
Поломки они вот такие:
1) Пробег на данный момент 80 тыс. и капиталка двигателя в связи с повышенным расходом масла 1 лит. на 1000 км. (двигатель опечатывался).
2) До этого еще были гарантийные поломки: на 30 тыс. замена гидромуфты (машина дергалась на малом газу), следующий гарантийный случай — ржавчина по кузову на задней двери и на передних крыльях с двух сторон (будут делать вместе с капиталкой двигателя) и куча маленьких и неприятных проблем: треснул пластиковый обвод порога со стороны водителя, который совершенно не предназначен, чтобы на него ступал водитель.
3) Кожа на передних сидениях вытянулась, образовались ямы. К тому же полоска коричневого цвета на бежевой коже оказалась из кож. заменителя.
4) Сломался привод щетки стеклоочистителя заднего стекла.
5) Зимой «замёрз» на 3 дня при температуре от -29 до -33 градусов. На автовозе увозили к дилеру.
6) Если уровень масла в двигателе меньше половины, то на обгонах машина начинает «тормозить», что очень опасно!
Это дорогущий Ниссан Патрол, на его люксовом брате-близнеце Финике тоже полно косяков случается, даже на капремонт двигла попадают при пробеге 5000 км.
Поломки они вот такие:
1) Пробег на данный момент 80 тыс. и капиталка двигателя в связи с повышенным расходом масла 1 лит. на 1000 км. (двигатель опечатывался).
2) До этого еще были гарантийные поломки: на 30 тыс. замена гидромуфты (машина дергалась на малом газу), следующий гарантийный случай — ржавчина по кузову на задней двери и на передних крыльях с двух сторон (будут делать вместе с капиталкой двигателя) и куча маленьких и неприятных проблем: треснул пластиковый обвод порога со стороны водителя, который совершенно не предназначен, чтобы на него ступал водитель.
3) Кожа на передних сидениях вытянулась, образовались ямы. К тому же полоска коричневого цвета на бежевой коже оказалась из кож. заменителя.
4) Сломался привод щетки стеклоочистителя заднего стекла.
5) Зимой «замёрз» на 3 дня при температуре от -29 до -33 градусов. На автовозе увозили к дилеру.
6) Если уровень масла в двигателе меньше половины, то на обгонах машина начинает «тормозить», что очень опасно!
Это дорогущий Ниссан Патрол, на его люксовом брате-близнеце Финике тоже полно косяков случается, даже на капремонт двигла попадают при пробеге 5000 км.
я на ладу не гоню просто акцентирую чтоб люди обращали внимание на определенные вещи