Блог им. Seven_NY5
Киберспорт (e-Sports) — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.
Рынок киберспорта растет бешеными темпами в 2010 году он составлял 121 млн $ а в 2015 году увеличился в 5 раз и составил 612 млн $.
По популярности виртуальный спорт может посоревноваться уже с футболом или хоккеем его аудитория насчитывает более 188 млн человек.
Так Финал League of Legends World Championship 2015 одновременно смотрели 14 миллионов человек по всему миру, а с учётом повторов число зрителей превысило 36 миллионов. Что на 8 млн. больше чем финал по NBA.
Масштабы популяризации удивляют…
Valve — американская компания-разработчик компьютерных игр, создавшая серии компьютерных игр Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead, Ricochet, Alien Swarm и Dota 2.
Еженедельно компания зарабатывает 18 млн $ да и это компания не качает нефть. Призовой фонд (Dota 2) The International 2015 составил 18 416 970 $ из низ Valve выделили 1 600 000$ остальные 16 816 970 были собраны с помощью продаж интерактивного справочника Compendium (билет который дает кучу бонусов) стоимость которого составляла 10$ из них 25% шли в фонд турнира остальные 75% забирала сама компания Valve, так за один турнир компания Valve заработала более 50 млн $.
Так Чемпионат мира по Dota 2 (The International 2015) обошли по призовым такие турниры как Тур де Франц, The Players Championship, Финал NBA 2015…
\
Киберспорт идет и на ТВ так такие каналы как CNN, BBC, ESPN и Российский 2x2 уже стали траслировать крупные Турниры киберспорта а крупные компании начинают инвестировать в трансляции.
Так Amazon купила компанию Twich по игровой трансляция киберспортивных турниров а шведский холдинг MTG приобрел 74% акций электронной спортивной лиги ESL, компания Sapinda grope инвестировала в видео стриминговый портал Azubu а фонд USM Алишера Усманова инвестировал в Российскую команду VirtusPro. Это не говоря про таких спонсоров как Intel, AMD, ASUS, Samsung, EA и многие другие которые миллионами тратят деньги на различных турнирах предаставляющий свою технику и призы.
Имея миллионы я бы вложил деньги в это развлечение, пока оно еще не настолько популярно, но именно киберспорт будет самым популярным видом спорта. Я думаю в будующем, будет смесь киберспорта и реальной жизни, как фильм Gamer (если брать фильм то это будет запрещенный вид спорта но будет очень популярен).
Почему именно киберспорт, что бы стать спортсменом не надо тысячи долларов как в теннисе или гольфе достаточно пару сотен долларов на компьютер и интернет. У этого спорта нет границ, нет ограничений по возрасту, физическому состоянию, верой исповедания. Кибер спорт не зависит от языкового барьера, политической ситуации, времени года и погодных условий.
Так же я предполагаю, что компьютеры какими мы их видим сейчас не будут, это будет экран, а то и проекция, управление которой будет как движениями, так и периферийными устройствами а сам мозг (процессор, видео, память) будет находиться за тысячи километров (как сервер) у вашего провайдера, именно вы будите выбирать провайдера не как интернет а как компьютер с разными тарифами (слабый или мощный компьютер), вам не надо будет думать мощный ли у меня компьютер, это будет делать провайдер, ведь, если у него будут плохие компьютеры вы просто переключитесь на другого который обновил свои.
Всем спасибо!
Не признанный официально Гимн Киберспорта
PS Извините за граматические ошибки и понктуацию писал ночью для СЛ.
так убивается время.
В итоге может получиться, что этот кодер потом просто свалит в тебе США, если он действительно хорош.
Плюс нужна когорта инвесторов, которая ищет возможности для вложения в стартапы. Это тоже есть только в силиконовой долине. В арабский и африканских пустынях такого не найти.
Нужен определенный пласт программистов — архитекторов. Что бы их создать нужна соответствующая математическая школа, потом классный универ с мехматом.
И все это есть в Нигерии? Это создается ГОДАМИ! А такого не бывает, что вот мы тут все работаем водителями и сейчас у нас появятся детки-профессора
Погружаться в матрицу энергетически выгоднее, чем летать на марс.
Помню как с одногруппниками по универу тарились пивом — и на всю ночь в клуб в контру играть.
Бесполезно проведенное время? Возможно.
Но воспоминания об этом очень теплые и приятные)
улыбнуло
вольва частная компания ГеяБ, Riot тоже частная, все что с трансляциями завязано — монстрв повыкупали.
Те, кто считает, что это все игрушки, «занятие для детей и школьников», никогда не смогут увидеть возможности для заработка не только в этой отрасли, но и на других рынках ввиду зашоренного мышления. Это и есть будущее, и компьютерные игры — его часть. За прошедший год в России только Mail.Ru увидела перспективы развития этой отрасли в России и уже инвестируют несколько сотен млн. долларов в киберспорт.
А смотрят записи профессиональных игроков для того, чтобы учиться у мастеров. Более того, множество стримеров (игроков, которые показывают всем, как они играют в игру) достаточно забавные личности: они шутят, общаются со зрителями, устраивают конкурсы. Это интересно.
Еще раз, одно дело производить другое дело добывать. Еще наши предки добывали еду а сегодня мы ее производим.
Я больше с вами не хочу дискутировать вы остановились в развитии где-то давно в прошлом...
Удачи!
Соревновательные игры становятся все проще, но для их создания нужны команды из сотен опытных маркетологов и менеджеров. Нужно объяснить, как игру под названием World of Random можно вообще считать киберспортивной. Следует максимально усилить командный аспект игры, тем самым почти полностью сняв личную ответственность с отдельного игрока. Добавьте ачивки, медальки, нашивки — и у вас есть адепт, которому очень удобно покупать подарки в ларьке с соответствующим логотипом.
Valve когда-то создало half-life, который стал стандартом fps. Потребовалось два человека, чтобы добавить в халфу Counter-Strike. Сейчас вы можете купить мышку за 100 баксов, на боку которой есть дисплей, чтобы отображать количество ваших хедшотов. Если хотите «вложить в киберспорт», покупайте ATVI, EA, ищите акции более мелких компаний вроде Razer на ОТС.
Сотни артефактов доступны для сборки каждому герою. Артефакты могут улучшать как добавлять новые способности герою, так и улучшать старые. Также возможно покупать артефакты, увеличивающие силу всей команды.
Продвинутая механика игры позволяет изучать ее особенности месяцами и годами. Различные небольшие хитрости, предусмотренные игрой, можно использовать как конкурентное преимущество. Таких хитростей — сотни и профи оттачивают игру на определнных героях месяцами. Разрабатывают командные тактики.
Т.е. на выходе мы получаем геймплей с тысячами возможных исходов для прокачки персонажей, тактик и стратегий.
Сочетание этих вещей вкупе с динамичностью объясняет популярность этой игры еще с середины 00-х годов, но сейчас игра вышла на новый уровень.