Блог им. Seven_NY5

Люди видят игры а я деньги.

Люди видят игры а я деньги.


Киберспорт (e-Sports) — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

Рынок киберспорта растет бешеными темпами в 2010 году он составлял 121 млн $ а в 2015 году увеличился в 5 раз и составил 612 млн $.

Люди видят игры а я деньги.

По популярности виртуальный спорт может посоревноваться уже с футболом или хоккеем его аудитория насчитывает более 188 млн человек.
Люди видят игры а я деньги.

Так Финал League of Legends World Championship 2015 одновременно смотрели 14 миллионов человек по всему миру, а с учётом повторов число зрителей превысило 36 миллионов. Что на 8 млн. больше чем финал по  NBA.

Масштабы популяризации удивляют…
Люди видят игры а я деньги.

Люди видят игры а я деньги.

 

Valve — американская компания-разработчик компьютерных игр, создавшая серии компьютерных игр Half-LifePortalCounter-StrikeTeam FortressDay of DefeatLeft 4 DeadRicochetAlien Swarm и Dota 2.

 

Еженедельно компания зарабатывает 18 млн $ да и это компания не качает нефть. Призовой фонд (Dota 2) The International 2015 составил 18 416 970 $ из низ Valve выделили 1 600 000$  остальные 16 816 970 были собраны с помощью продаж интерактивного справочника Compendium (билет который дает кучу бонусов) стоимость которого составляла 10$ из них 25% шли в фонд турнира остальные 75% забирала сама компания Valve, так за один турнир компания Valve заработала более 50 млн $.

Люди видят игры а я деньги.

Так Чемпионат мира по Dota 2 (The International 2015) обошли по призовым такие турниры как Тур де Франц, The Players Championship, Финал NBA 2015…
Люди видят игры а я деньги.\

Киберспорт идет и на ТВ так такие каналы как CNN, BBC, ESPN и Российский 2x2 уже стали траслировать крупные Турниры киберспорта а крупные компании начинают инвестировать в трансляции.
Люди видят игры а я деньги.

Так Amazon купила компанию Twich по  игровой трансляция киберспортивных турниров а шведский холдинг MTG приобрел 74% акций электронной спортивной лиги ESL, компания Sapinda grope инвестировала в видео стриминговый портал Azubu а фонд USM Алишера Усманова инвестировал в Российскую команду VirtusPro. Это не говоря про таких спонсоров как Intel, AMD, ASUS, Samsung, EA и многие другие которые миллионами тратят деньги на различных турнирах предаставляющий свою технику и призы.

Имея миллионы я бы вложил деньги в это развлечение, пока оно еще не настолько популярно, но именно киберспорт будет самым популярным видом спорта. Я думаю в будующем, будет смесь киберспорта и реальной жизни, как фильм Gamer (если брать фильм то это будет запрещенный вид спорта но будет очень популярен).

Почему именно киберспорт, что бы стать спортсменом не надо тысячи долларов как в теннисе или гольфе достаточно пару сотен долларов на компьютер и интернет. У этого спорта нет границ, нет ограничений по возрасту, физическому состоянию, верой исповедания. Кибер спорт не зависит от языкового барьера, политической ситуации, времени года и погодных условий.

Так же я предполагаю, что компьютеры какими мы их видим сейчас не будут, это будет экран, а то и проекция, управление которой будет как движениями, так и периферийными устройствами а сам мозг (процессор, видео, память) будет находиться за тысячи километров (как сервер) у вашего провайдера, именно вы будите выбирать провайдера не как интернет а как компьютер с разными тарифами (слабый или мощный компьютер), вам не надо будет думать мощный ли у меня компьютер, это будет делать провайдер, ведь, если у него будут плохие компьютеры вы просто переключитесь на другого который обновил свои.

Всем спасибо!

Не признанный официально Гимн Киберспорта

PS Извините за граматические ошибки и понктуацию писал ночью для СЛ.

 

 

 

 

 

 
★12
52 комментария
а чего на нефть отвлекаешься? в сравнении, далась она тебе
avatar
Olleg, Просто что бы качать нефть не надо много ума…
avatar
Seven_NY5, )) очень спорное утверждение и без нефти всех этих игрушек, просто навсего, не было бы 
avatar
Olleg, Все просто. Нефть качать могут все. Даже арабы с неграми на американском оборудовании. А вот создавать такие игры они уже не смогут
kbrobot.ru, 
т
ак убивается время. 
avatar
kbrobot.ru, программировать могут все. Нефть качать не все.
Рустем Закиров, Все верно одно дело производить а другое дело добывать…
avatar
Рустем Закиров, Что бы программировать и создавать проекты мирового уровня — нужна инфраструктура и достаточный набор программистов всех мастей. Вот так взять создать институт в пустыне арабам и клепать кодеров — не получится.

В итоге может получиться, что этот кодер потом просто свалит в тебе США, если он действительно хорош.

Плюс нужна когорта инвесторов, которая ищет возможности для вложения в стартапы. Это тоже есть только в силиконовой долине. В арабский и африканских пустынях такого не найти.

Нужен определенный пласт программистов — архитекторов. Что бы их создать нужна соответствующая математическая школа, потом классный универ с мехматом. 

И все это есть в Нигерии? Это создается ГОДАМИ! А такого не бывает, что вот мы тут все работаем водителями и сейчас у нас появятся детки-профессора
kbrobot.ru, нужны деньги в конечном итоге. Хороший проект может создать команда из двух трех человек на среднем железе. Дальше башляй. Есть деньги если…
kbrobot.ru, дота например плод коллективного ума, единственным разработчиком долгое время был араб
avatar
Все что угодно лишь бы не жить в реальности
avatar
Дар Ветер, да и на этом можно заработать…
avatar
Seven_NY5, к сожалению акций Valve нет на бирже…
avatar
Дар Ветер, а наше будущее мало связано с реальностью.
Погружаться в матрицу энергетически выгоднее, чем летать на марс.

avatar
В киберспорте не ясно, какая игруха в топах будет в следующие годы
avatar
Skifan, ну как не ясно — следующие года 3-4 доту-2 мало кто сможет подвинуть. ЛОЛ пытаются, но это всё не то — у Valve подход более основательный, что ли.
avatar
Skifan, Dota 2
avatar
Ну прям как трейдинг… финансовая свобода все дела))
avatar
Осталось самое сложное — понять как на этом заработать )))
avatar
А все начиналось с  компьютерных клубов.
 Помню как с одногруппниками по универу тарились пивом — и на всю ночь в клуб в контру играть.
Бесполезно проведенное время? Возможно.
Но воспоминания об этом очень теплые и приятные) 
avatar
SuperPuperMegaTrader, а щас призовые по 6 млн баксов…
avatar
чемпионат мира по  NBA
улыбнуло 
avatar
paraxod100, создать или спонсировать существующую команду ненадежно — путь бэкера не гарантирует даже возврата вложенного…
avatar
дадада — вопрос как в это вложиться ?
вольва частная компания ГеяБ, Riot тоже частная, все что с трансляциями завязано — монстрв повыкупали.
avatar
Если кто-то считает, что чемпионат мира по NBA это круто, то ему лучше держаться подальше от вложений в спорт, даже если он «кибер»)))
avatar
Все эти доты и кс-го и так далее идут далеко следом за Лёхой Мусорщиком, который умудрился три года барыжить гиф картинками по 10К евро за штуку. Вот БК был бизнес, а это так, баловство для нищебродов)
avatar
Dmitriy Redko, БК вообще поражает масштабами сборов :)
Алексей К [mozg], я думаю по соотношению затраты/прибыль его никто и никогда не переплюнет)
avatar
Вы видите деньги, а я вижу деградацию… Это я вам как геймер  с 30 летним стажем говорю.
avatar
Кто то только «видит» а соседский пацан уже зарабатывает-прогнозы свои продает на выигрыш тех или иных команд
avatar
Иван Петров, с детства жуликом растет? Молодец. Правда одноклассники могут и в репу нарезать.
avatar
Dmitriy Redko, Если делать прогнозы-это жульничество тогда на смарт-лабе большинство пользователей-жулики и меня к ним пишите, грешу, каждый день прогнозы пишу
avatar
Иван Петров, рад что вы объективно оцениваете свою деятельность.
avatar
Dmitriy Redko, Ну а я в свою очередь, рад, что Вы рады, Вы не представляете, как это приятно, доставлять другим радость
avatar
Помимо соревновательной составляющей компьютерные игры предоставляют еще несколько возможностей для заработка. Это ставки на матчи (реальные деньги или внутриигровые предметы), торговля вещами из игр, различные джекпоты. Оборот некоторых крупнейших джекпот сайтов по CS GO уже достигает нескольких сотен тысяч долларов ежедневно.

Те, кто считает, что это все игрушки, «занятие для детей и школьников», никогда не смогут увидеть возможности для заработка не только в этой отрасли, но и на других рынках ввиду зашоренного мышления. Это и есть будущее, и компьютерные игры — его часть. За прошедший год в России только Mail.Ru увидела перспективы развития этой отрасли в России и уже инвестируют несколько сотен млн. долларов в киберспорт.
avatar
Swampy93, на ютюб есть люди с миллином подписчиков. Они просто снимают как играют  в игрушку. Я не понимаю кто это смотрит и зачем?
avatar
tramontana, людям нравится играть: ощущение победы, адреналин, общение с командой, совместное достижение победы.

А смотрят записи профессиональных игроков для того, чтобы учиться у мастеров. Более того, множество стримеров (игроков, которые показывают всем, как они играют в игру) достаточно забавные личности: они шутят, общаются со зрителями, устраивают конкурсы. Это интересно.
avatar
Народ на ютубе тоже миллионы делает )
avatar
BuldozerM, что бы перенести нефть достаточна камня с углублением а если ты хочешь перенести много нефти надо придумать как это сделать...
Еще раз, одно дело производить другое дело добывать. Еще наши предки добывали еду а сегодня мы ее производим.
Я больше с вами не хочу дискутировать вы остановились в развитии где-то давно в прошлом...
Удачи!
avatar
Давно уже не принимаю участия в жизни сцены, но на реддите и от друзей краем глаза вижу развитие. Тренд на упрощение продолжается. Сначала мы играли в старкрафт и квейк, теперь у нас дота и танки. Через несколько лет будем лицезреть чемпионат мира с тысячами команд и миллионными призовыми по какой-нибудь Rocket League. Маркетинг  — вот что двигает киберспорт. Не нужны «соответствующая математическая школа, потом классный универ с мехматом». Взгляните на Reflex. Ведь это же — венец творения жанра duel fps. Он создан, если не ошибаюсь, двумя людьми, которые просто очень любили играть в cpm. Конечно, это еще альфа-версия, но много ли людей играют в нее вечерами? Не больше двух-трех десятков.

Соревновательные игры становятся все проще, но для их создания нужны команды из сотен опытных маркетологов и менеджеров. Нужно объяснить, как игру под названием World of Random можно вообще считать киберспортивной. Следует максимально усилить командный аспект игры, тем самым почти полностью сняв личную ответственность с отдельного игрока. Добавьте ачивки, медальки, нашивки — и у вас есть адепт, которому очень удобно покупать подарки в ларьке с соответствующим логотипом.

Valve когда-то создало half-life, который стал стандартом fps. Потребовалось два человека, чтобы добавить в халфу Counter-Strike. Сейчас вы можете купить мышку за 100 баксов, на боку которой есть дисплей, чтобы отображать количество ваших хедшотов. Если хотите «вложить в киберспорт», покупайте ATVI, EA, ищите акции более мелких компаний вроде Razer на ОТС.


Михаил Иванов, по поводу упрощения — не согласен. Дота одна из самых сложных соревновательных кибердисциплин. Разумеется, она уступает СК, но зачем сравнивать MOBA и RTS?
avatar
Swampy93, ощущение от всего этого, что стейкхолдеры сами не играют, а загоняют овец, которые тратят свои жизни на виртуал, и стрегут с них деньги. 
avatar
tramontana, частично — ваша правда. Но хочется нам или нет, люди играют и будут играть в игры, проводя в них больше времени, тратя свою жизнь на виртуальные победы и поражения. Не вижу в этом ничего плохого, но и хорошего тоже. Это реальность.
avatar
Swampy93, расскажите, почему. я с дотой знаком очень поверхностно
Михаил Иванов, более 100 героев, у каждого минимум 4 способности с разными уровнями прокачки. Сотни возможностей для синергии способностей героев в рамках одной команды. Побеждает команда, взявшая такой пул из пяти героев, который будет лучше команды соперника в плане способностей. Индивидуальный и командный скилл, разумеется, такая же важная часть игры, как и выбранные герои.

Сотни артефактов доступны для сборки каждому герою. Артефакты могут улучшать как добавлять новые способности герою, так и улучшать старые. Также возможно покупать артефакты, увеличивающие силу всей команды.

Продвинутая механика игры позволяет изучать ее особенности месяцами и годами. Различные небольшие хитрости, предусмотренные игрой, можно использовать как конкурентное преимущество. Таких хитростей — сотни и профи оттачивают игру на определнных героях месяцами. Разрабатывают командные тактики.

Т.е. на выходе мы получаем геймплей с тысячами возможных исходов для прокачки персонажей, тактик и стратегий.

Сочетание этих вещей вкупе с динамичностью объясняет популярность этой игры еще с середины 00-х годов, но сейчас игра вышла на новый уровень.
avatar
Swampy93,

теги блога Seven_NY5

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн