Блог им. Simon_Felix

Большинство клиентов "ВТБ24" не понесли убытка из-за техсбоя на ММВБ-РТС

МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Большинство клиентов банка «ВТБ24» не понесли убытков из-за технического сбоя на объединенной бирже ММВБ-РТС в понедельник, о претензиях заявили четыре клиента, говорится в заявлении банка.

Последний сбой на объединенной бирже произошел 19 декабря, торги на срочном рынке FORTS и на фондовом рынке Standard были приостановлены с 19.15 до 23.00 мск.

«Наши сотрудники по телефону рекомендовали клиентам не совершать никаких сделок, если клиент не понимает, каким образом сформирована его позиция, до того момента, как будет восстановлена корректная работа биржи. Большинство наших клиентов так и поступили, поэтому никаких убытков у них нет», — говорится в заявлении «ВТБ24».

По мнению «ВТБ24», столь сложная ситуация на бирже возникла впервые, поэтому брокерам потребовалось дополнительное время для прояснения сути проблемы – что сбой носит не локальный характер, а глобальный – некорректность данных предоставляемых самим организатором торгов.

  «ВТБ24» намерен обратиться к руководству объединенной биржи ММВБ-РТС за разъяснениями по поводу технического сбоя и готовности биржи компенсировать убытки клиентов.


«Мы максимально быстро разобрались в ситуации и начали приостановку торгов еще до того момента, когда их остановила биржа. По системам интернет-трейдинга мы проинформировали своих клиентов о сбое», — говорится в заявлении «ВТБ24».

При этом все официально поступающие претензии клиентов банк будет рассматривать в индивидуальном порядке и принимать обоснованные решения, в том числе с учетом позиции по произошедшему сбою как биржи, так и ФСФР.

«ВТБ24» с настороженностью следит за участившимися сбоями на биржевых площадках и надеется, что организационная неразбериха, возникшая в результате объединения ведущих площадок, в ближайшее время все-таки сойдет на нет", — сообщает банк.
12 комментариев
Врут конечно и не краснеют — мне никто от брокера не звонил.
avatar
Кирилл Лукин, мне тоже не кто не звонил
Кирилл Лукин, да они и не сказали, что сами звонили)

«Наши сотрудники по телефону рекомендовали клиентам не совершать никаких сделок, если клиент не понимает, каким образом сформирована его позиция, до того момента, как будет восстановлена корректная работа биржи. Большинство наших клиентов так и поступили, поэтому никаких убытков у них нет», — говорится в заявлении «ВТБ24».

Эту фразу надо понимать, что тем, кто им звонил, они рекомендовали всё это.
avatar
Рублев, Во первых в квике не прислали нечего кроме остановки торгов в 19-00. Во вторых по телефону они говорили что нечего не знают о наших позициях.
avatar
Рублев, в 19-15
avatar
georgrus, так их самих биржа известила только в 19-13

«2. В 19 ч. 13 мин. по московскому времени Участники торгов были уведомлены о факте возникновения нештатной ситуации (технического сбоя) и о приостановлении торгов с 19 ч. 15 мин. путём раскрытия сообщения на сайте ММВБ-РТС в сети Интернет, доведения до сведения участников торгов с использованием Торговой системы, а также посредством направления SMS сообщений через Систему оперативного информирования.» — это из официального релиза биржи
avatar
про меня правду написали. я не понес.
ТипО, чО ??? Селлим ВТБ значит ??? ;)
avatar
Мне написали, когда я уже поспасть успел:)
avatar
Брокеров попросят возместить ущерб от сбоя на ММВБ-РТС:
smart-lab.ru/blog/30349.php
avatar
я не понес убытков, но левая поза была… я ее не тронул
avatar
Грамотно о сбое тут: fomag.ru/trends/Debriefing.html
avatar

теги блога Кирилл Лукин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн