Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, пробив поддержку 1650 и направился к основной  - 1570, где располагаются стопы долгосрочных покупателей. Промежуточный уровень 1600 остановил падение, но скорее всего сегодня будет пробит. В этом случае ждем рынок на 1570 и покупаем со стопом.Тест и отбой от 1600 можно так же купить. В этом случае играем отскок с целью теста пробитого ранее апканала 1650, отбой от уровня снова продаем.

Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.

По отраслям: в банковском секторе черная свечка, сектор добил свою 5-волновку, добравшись до стопов покупателей 5800 и закрывшись чуть выше. Сегодня ждем попыток отскока, цель — 6000. Отбой от уровня можно продавать с коротким топом. Уход ниже уровня 5800 можно так же продавать с целью 5520. Нефтегаз добрался до своих поддержек 4400 и 4350 и пробил их, закрывшись ниже. Сегодня ждем попыток теста уровней снизу и в случае отбоя продаем с основной целью 4020, где можно начинать набирать среднесрочные позиции. Металлурги обновили свои годовые минимумы, пробив основную поддержку 3630 и закрывшись ниже. Сегодня ждем теста уровня и в случае отбоя снова продаем с целью 3500. Энергетика не смогла развить успех и ушла под поддержку, инициировав дневной фрактал на продажу 924. Сегодня ждем попыток отскока, в случае слабого роста или реализации фрактала продолжаем держать продажи с целью 900, где можно пробовать покупки со стопом. Телекомы добрались до уровня стопов среднесрочников 1570 и отскочили, закрывшись выше. Сегодня ждем теста уровня и в случае отбоя покупаем с целью 1665. Пробой уровня можно пробовать продавать с целью 1500.

Итог: с утра ждем попытки пробить отметку 1600, в случае успеха ждем рынок на 1570, где можно покупать.

★4
1147 комментариев
Всем привет) Удачного дня
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
привет!
перенес н аночь шорт си… больше не буду ))
avatar
LonguemNaVse!!!, Аналогично, но когда то должен же отскочить
avatar
Владислав Якименко, но жить в это светлое время… )
avatar

Удачного понедельника всем!

avatar
Добрый день!!!
avatar
С добрым утром! Роман, спасибо! Всем удачи! 
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Всем профита!!! Роману спасибо!!!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 66700, 68000, 63500

Си 79800, 78500, 78000

Нефть 28,8, 28,3, 29,7, 30,2

avatar
RomanAndreev, привет! выше уровней по си и ниже по ри не видишь?: ) оба биты ))
avatar
LonguemNaVse!!!,  даже пройдены. страаашно. )
avatar
RomanAndreev, мало уровней внизу. 28,3 уже пробили. Посмотрите, пожалуйста ниже.
avatar
pramen, 26
Black Jack, низковато на сегодня.
avatar
Black Jack, 27,5 нету? хиленький правда
avatar
anna-sun73, 27.67 нарисовался на азиатах.
что за задница проссходит почему я не могу закрыть позы открытые с пятницы брокер Открытие
avatar
bingo, закрыл?
avatar
Иван Субочев, закрыл это mt5 у них глючит приносят извинения) но мне не легче 15 минут не мог позу закрыть
avatar
всем хай))

Азамат Шомахов, да уж)) всем хаям хай))

avatar
LonguemNaVse!!!, дааа))) люблю смотреть на геп в мою сторону))
Привет всем! Роман спасибо за обзоры!

avatar
Доброе шортовое утро! Удачи, Роману респект :)
avatar
Всем привет!
Куплен фсбер по 8720 на отскок
avatar
Всем доброе утро))) хорошей профитной недели!!!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем Доброго дня и удачной недели!!!
avatar
Всем Чёрного Понедельника!!!
Густых волос седая прядь
Я нефть купил по тридцать пять…
Все привет, Когда уже дно по нефти?)
avatar
Дамир М, Скоро! Очень скоро!
Всем доброго дня!
avatar
Я так понимаю скоро и 80 можно ждать?(
Любопытный Пай, иожет даже и сегодня… если паника будет
Всем доброе утро)
avatar
Всем доброго утра! не забываем отскок в нефти после цены в 26
avatar
Роман, доброе утро! Подскажите по ГП уровни на сегодня? спасибо!
Доброе утро!
Сегодня снова быки по рогам получат судя по всему
avatar
Всем привет!
Поторопился я конечно купив нефть по 30( Уже некомфортно себя чувствую. Сегодня буду лечить лося интрадеем.
avatar
Добрый день! Закрыл шорт по нефти взятый от 29.75, думаю лучше пока посидеть в сторонке, открыть позицию всегда можно…
Долларовый спот держу пока хотя наверное и его прикрою  после обеда…
avatar
Всем привет, Роману респект.
avatar
всем привет, Роману спасибо
avatar
Всех с Падающим понедельником:)
avatar
Роман, какие мысли по Алросе? сижу в лонге от 56.5((
avatar
Василий, 56 возьмем, пойдем на 59
avatar
LaraS, ждем и надеемся.
avatar
Василий, ожидания и надежды губят депо. Сколько то ещё порастет сегодня, половину сброшу, у остальной стоп под 54, потому что ниже 54 светит 47-49, там к покупкам снова присмотреться
avatar
LaraS, можно перейти в инвесторы до 60)
avatar
Всем здрасте! Крепких вам нервов и скорейшего разворота по нефти! А тоо страшно ужо…
Доброе утро. Всем удачи и профита.
avatar
 

фьючи:
BR 32,7
USDRUR 76,05
GD 1102,4
EU 84103
ГП 13795
ГМК 89500
Сбер 9575
Сберп 7287
ВТБ 7604
Магнит 10806
акции
Уралкалий 180,95
Мосбиржа 94,87
М.Видео 256.9
Э.ОН 3,19
ММК 18,51
EURUSD 1,0946

avatar
 я сегодня, как обычно, бегаю по делам, поэтому недоступен, сорри.
avatar
RomanAndreev, вангую пустую ветку ))
avatar
LonguemNaVse!!!, это точно))
LonguemNaVse!!!, смешная шутка, как минимум 400-500 коментов набьют
avatar
Виталий, канеш набьют)) вот такими постами))
avatar
LonguemNaVse!!!, а так других и не бывает последнее время,80% коментов вопросы и терки за жизнь!
avatar
LonguemNaVse!!!, ага)) сегодня день флудомана))
Азамат Шомахов, судя по гэпу — и лудомана тоже… ))
avatar
LonguemNaVse!!!, тоже вариант))
LonguemNaVse!!!, ну, может, просто поболтать пока кто в кэше?)))
avatar
Людмила, да пжалста! предлагаю рассказать о себе. ну чтоб на семинаре не спрашивать кто чо откуда и кого ))
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, ММК и Русгидро лучше брать на каких уровнях ( около 15,6 и 0,58)? МТС ниже 198 не опустят? Спасибо.
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня несмотря ни на что! Роман, спасибо за рекомендации. Среднесрочно сур. преф. хочется взять. По системе или может быть ниже уровень? Спасибо.
Вера Шаталова, 41,6 давал уровень РА
avatar
Никто не в курсе, когда сберброкер предоставит доступ к опционам? обещали в январе, но что-то пока пустая доска. 
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Даю бесплатный совет: Европа ещё не открылась, лой по бренту
на азиатах 27.67 думаю сходим туда а могём и ниже черпануть.
Шортить естественно не советую.
Black Jack, сам в шорте? ))
avatar
LonguemNaVse!!!, Я шо больной? Сишку лонгую помалому.
Black Jack,  я про жижку
avatar
LonguemNaVse!!!, Так и я про жижку. Нет у меня в жиже шорта.
Black Jack, ааа. а что так? идую про 27 подавал)
avatar
LonguemNaVse!!!, Рано тарить до Европы. Могут лой обновить.
Black Jack, европа обычно вниз гонить нефть… не?
avatar
LonguemNaVse!!!, Правильно! Откроются гэпом вниз а потом
выкуп небольшой и снова в АД!!!
Кто-то на открытии закупился сургутом пр. до 46.10 шпилька
avatar
Всем привет!!! Удачной охоты!!!
avatar
здрасте
 Всем привет! Удачного торгового понедельника:)

ЕД по вью! :)
Вью по ЕД!:)

smart-lab.ru/blog/tradesignals/303700.php
avatar
Нефтегаз весь в общем в шорты напрашивается, роснфть, гп, лук
avatar
Ну не 2008 конечно, но хорошая коррекция по нашему рынку идет есть шанс многие бумажки по хорошей цене купить…
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Vova+, какие ожидания по СИ и Ри?
avatar
Evgeny, Продолжим по тренду
avatar
купил нефти по 28,15, отдам на 28,80 — 29
avatar
Stalker, не дадут так высоко сегодня
avatar
Antigel, поглядим, перевернусь если что
avatar
Stalker, посмотрим. но америкосы закрыты сегодня. вряд ли выкупать кто-то будет. тем более обновили лои и отскока нет
avatar
Stalker, дорого купил.
avatar
семенсеменыч, я сегодня пипсую в нефти — лося среднесрочного хочу подлечить, улучшив среднюю...
Думаешь дорого?
avatar
Stalker, ладно, тоже куплю…
avatar
семенсеменыч, тогда мне не так страшно одному будет)
где сдавать планируешь?
avatar
Stalker, уже по стопу выбило…
avatar
семенсеменыч, не, я без стопов)
avatar
Stalker, купил нефти еще раз.
А где стоп ставить? ближайший уровень 26,8 только вижу…
avatar
семенсеменыч, Торопитесь, дождитесь гейропу.
Stalker,  ты же говорил на 28  перевернешься?)
avatar
Alexandro Ly, надо грамотно это сделать в проторговке, чтоб лося отбить/уменьшить
avatar
Stalker, я рассчитал точно где будет разворот! Куплю там на всё, там сходятся и волны и каналы и фибы. Потом когда вырастет буду хвастать, пока заскринил))
Ну не разворот… рост баксов на 10
avatar
Alexandro Ly, если ты про нефть, то я согласен, что пока не разворот… Х.з. откуда у меня в голове 30 появился, поторопился конечно( 
avatar
Alexandro Ly, давай скрин
avatar
Душевно открылись так… страшно торговать аж жуть. Единственно, захотелось наличные доллары скинуть(хотя бы часть). Давно этой ерундой мучаюсь…
avatar
Людмила, жить уже страшно, не то что торговать)
avatar
Всем ДНЯ!
По закону жанра еще ГО должны поднять, и будет нам небо в алмазах(
avatar
VladUfa, главное чтобы алмазы подросли)
avatar
VladUfa, ты про РИ? по ри сейчас самое большое ГО, а цена на него падает, кмк ГО должно снижаться по мере падения цены актива.
avatar
Alexandro Ly, ГО зависит исключительно от волатильности
avatar
Stalker, почему ты так считаешь? Я регламент расчета и формулы прочитал, ничего не понял, но особо разбираться желания не было.

Ну в ри не некая большая вола уж вроде. В си больше даже.
avatar
Alexandro Ly, потому что так это и есть. Вола в РИ сейчас на своих исторически высоких значениях
avatar
Stalker, опять не понял, волатильность это изменение в пунктах в день? Планок не было, на прошлой неделе вообще боковик был до пятницы, а ГО больше фьюча на мамбу. Почему?
avatar
Alexandro Ly, волатильность — это не хай/лоу, а скорость изменения цены
ГО резко не снижают. Снизят когда тухлый боковик или рост начнется
avatar
Stalker, я так и написал тебе) 
avatar
Елена Крайнова, Наш кукел может и не такое устроить
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет! Ну вот началась первая неделя без праздников, а то старый новый год, женьба то сё  с толку сбивали. Чё я думаю, подожду нефть дешёвая это соблазняет, Но пока разворота не вижу. Хотя это мой фаворит на этот год. Можно разные мнения иметь по поводу её цены, но её как по 140 покупали так и по 28 покупают.  И всё это падение на политических понтах и ожиданиях. А реальность простая, Америкак как печатала деньги так и печатает и будет печатать, а если базовые физические вещи не будут дорогими, то накой они эти деньги нужны. От старых запасов не куда деться уже каких только облигаций не по на выпускали и каких только производных не напридумывали. Чтобы бабки были в цене и в них была потребность нужно переставить цену на базовые активы. Значит нефть по 1000, золото по Демуре 30 000, никель по 50 000, медь туда же. Так что никакой дешёвой цена на годы не будет. Никто из за стола в этой игре не выйдет. Всё ИМХО конечно. А вам всем удачи! И не играйте в карты с жульём, особенно на деньги.
avatar
Sahsa, ты наверное давно не смотрел на показатели монетарной политики США, они ремиссию проводят, а не печатают))
avatar
Alexandro Ly, Слащавый он какой то. Одно слово — румын. Так он же болгарин. Да? А какая разница.
avatar
От ить, помню когда нефть сто стоила, народ такой вот еслиб 30, я бы квартиру продал и на все купил, а щас 28,15 — дорого:)) Драсти
avatar
Игорь, я их(путы) позже возьму сегодня… на хаях волы — не есть гуд, подожду когда спадет немного
avatar
Друзья, отбой 1600 засчитан играем 1650? Или еще макнут для проверки у кого какие мнения?

avatar
goldwins, макнут имхо тк нефть еще ниже двинут
avatar
goldwins, это тех.коррекция я думаю, нефть вниз, мамба вверх глянь, обьемы на отскоке понижаются, вполне вероятно сейчас снова вниз улетим
avatar
goldwins, утренний гэп прикрыли
avatar
завтра утром стата по китаю. учитывая что все предыдущая стата была слабая то и завтра будет не лучше. соответсвенно нефть опять в пол
avatar
Доброго дня и профита,28.04 бьем если, идем на 27,9 и после серьез уровень 27.63.Пока в шорте.Старик Ганн шевелиться, но пока еще молчит.Всем удачи.
семенсеменыч, я на 27,96 докуплюсь если что, а там если не отскочит — перевернусь
avatar
Уважаемые коллеги! Подскажите, какой сейчас фьюч контракт по нефти в казино?)
avatar
Доброго дня суток! Всем привет!
avatar
в 12.00 будет более мtytt понятно что будут с нефтью делать
avatar
А вот и Ганн подоспел-в 11=04-07 движение начнется боковое.
П-поднять паруса!, Гэп вниз и выкуп, потом снова вниз.
Саша Щёлково, Спасибо
avatar
 Давай сишка Жги!!!
Black Jack, Это разводняк, рано
Ребята, всем здравствуйте. Помогите купить нефти, хотела опционов кол на нефть, какие надо купить чтоб текущую цену пофиксить и заработать на росте нефти и сколько нынче такие стоят, хотела поставить 10 тыр руб 
avatar
 80100 сдал
Елена Крайнова, а затем снова вниз?
avatar
на мамбе жизнь налаживается.
avatar
СергейНН, временно
avatar
Antigel, Все в нашей жизни временно!
avatar
Кто-нибудь СИ с утра шортит?
avatar
Les Grossman, стремновато… хотя… гэп обычно закрывают… но не всегда ))
avatar
LonguemNaVse!!!, есть ощущения, что если вернёмся сегодня на закрытие пятницы, то пойдём в коррекцию на 3, 4 рубля
avatar
Елена Крайнова, ))
avatar
сбер закрыт по 8940
avatar
хорошо отскочили.
avatar
купил Сишку
avatar
кончился отскок. далее ниже или боковик
avatar
Antigel, откат и возможно дальше отскок, думаю пока сильно вниз не поедем
avatar
Виталий, имхо дальше будут лить. если 28.6-7 в бренте проскочим то может подрастем еще
avatar
Antigel, нефть не знаю, но мамба думаю временно приехала!
будем дальше отскакивать, через небольшой откат, взял небольшой шорт фсбера 8970

avatar
Antigel, рано… я пока лонги еще не скинул)
avatar
Stalker, да я видел ты хотел 28.8-29
avatar
Всем привет!!!  профитовввв
avatar
 28,45 еще докупил нефти
avatar
Заканчивайте этот балаган!
Пора в АД!!!
Black Jack, ты пошто Сталкеру зла желаешь...

Порву за Ваньку Сталкера :))))
avatar
Титаник утонул., )) и не говори.
avatar
Stalker, Я с Добром! А против тренда не иду, старый уже, ленивый
Black Jack, «стар я для всего этого дерьма...» © ))
avatar
Stalker, в оригинале — «я слишком стар для всего этого дерьма». Смертельное оружие 4. Люблю его.
avatar
Костя Нетильтуй, «Я стар, я очень стар, я супперстар!»
avatar
Stalker, Золотые слова!
Доброго утра, сообщники и сокамерники ))
avatar
Титаник утонул., привет утопленникам)
Азамат Шомахов, таки ты со мной в одном лайнере

avatar
Титаник утонул., ну вот я и поприветствовал))
Елена Крайнова, вот на 75600 я согласен… так ты уже уходишь или еще потусишь с нами?
avatar
Cycle, чОткие где ваш чатик? че за анархия и нарушение дисциплины в рядах?
avatar
Костя Нетильтуй, Пользуясь отсутствием Романа они пытаются инфильтрироваться в нашу секту
avatar
Титаник утонул., я бы сказал ассимилировать)
avatar
Костя Нетильтуй, Привет. Что планируем сегодня в золоте?
avatar
Dikada, шорт у меня еще с пятницы. Ничего не планирую пока 1070 не увижу. Бог солнца обещал.
avatar
 Поп из дома — бесы в пляс
avatar
Елена Крайнова, пристально слжу за вашими свежими комментами
avatar
 Что интересно… в Открытии квик 6й, а в ВТБ уже 7й
avatar
 7й дюже краше 6го. Но память жрет мажорно
avatar
День Добрый! А почему своп по доллару «tod» не торгуется, неужели из за лютера кинга?)
avatar
Артем Ак, да.
avatar
Доброго дня всем и профитов!
Встал в пробный небольшой шорт по си возможно попилим тут...
avatar
28.64-28.7 и в шорт.
П-поднять паруса!,  вот это ближе к делу!
 Где кровь и кишки? Где паника? Что за нелепый выкуп?
 Каких грибов вы наелись?
Black Jack, колбасный цех и так перегружен сырьем, Костя. Побойся богом.
avatar
Black Jack, ну погодь… довезу, скину, потом уж снова вниз
avatar
Black Jack, в пятницу было все то что ищешь ты сегодня. Роман в пятницу предупреждал что выкуп будет в понедельник после небольшой просадки с утра!
avatar
 Почти все индексы в зеленой зоне, фьючи на них точно!
avatar
 А вот мои коллеги из Канады из инветиционных банков делятся информацией, что битуминозные пески — цена отсечки целесообразности разработки — 0,75$ за эквивалент барреля..
Уточнять сегодня буду… в шоке.
avatar
Титаник утонул., сравни еще с Китаем конкретно, и все встанет на место.
П-поднять паруса!, не понял
avatar
Титаник утонул., про Китай очень мало информации, а она интереснее чем про канаду.
П-поднять паруса!, там нефти мало добывают )
avatar
Титаник утонул., ?????? Гугл в помощь.И процент годового прироста.
П-поднять паруса!, я относительно мировой добычи. Канада впрочем тоже, но именно про Канаду часто говорят что дескать она выйдет из гонки, и именно в Канаде в пятницу было +33 бурилки. Поэтому я про нее и написал. А причем тут Китай — не знаю.
avatar
П-поднять паруса!, 
Зы. Иногда посыл к гугл выглядит как посыл на… :)
avatar
Титаник утонул., Китай развивает сланцы.
П-поднять паруса!, и в Польше есть месторождения сланцев. Я уже пояснил в разрезе чего я заговорил про Канаду
avatar
Титаник утонул.,  ты разве в банке работаешь?
avatar
Всем доброго профита! 
Нефть ниже 28 ждём сегодня? или без амеров никак)
ILYA ZHORIN, я жду. щас как всегда утренняя замануха и к вечеру слив. даже без амеров
avatar
По 78800 по си кто-нибудь в Лонг встал или уже такой уровень?
Кузнецова Людмила, чуть мозг не сломал, пока читал)
avatar
28.66 перевернулся в шорт
 Сори по 79800 по си?
 А Олейник все еще держит 290 контрактов в нефти в лонге
Суммарный минус
4 724 555 руб. старт

3 605 087 руб. текущий

Ну что тут скажешь… железобетонные у него.

avatar
Титаник утонул., там не указано какой контракт — февраль, март...?
avatar
Alexandro Ly, 
BR-2.16
avatar
Титаник утонул., 3 подряд публичный конкурс в -
avatar
EnsLoved (oleg), но откуда-то он берет деньги

avatar
Титаник утонул., ДУ, семинары, радио fm, брокер, ....... 
avatar
Титаник утонул., поделись ссылкой.
avatar
Сергей Дементьев, http://www.itinvest.ru/trader-liga2/users/54569891/
avatar
Титаник утонул., cпасибо.
avatar
Титаник утонул., сегодня видел новость в Комсомольской правде, так там написано «Известный экономист Василий Олейник… » )) Василий ждет жижу по 60 бакинских
Титаник утонул., в сравнении со скорпом вшортившим сбер по 76, он даже не ребенок ))
avatar
28.55 сдал шорт.На заборе.Как-то долго.
Шо, опять 28.7? Опять в шорт?
ЖАК!!! Блэк Жак! С каких уровней в лонг встанешь?
П-поднять паруса!, из благородной Черного Джэка Воробья ты из него сделал французского гарсона Жака...

Вот это опустил… :)
avatar
Титаник утонул., Ну у вас и сравнения! Он настоящий корсар, а вы его то в пернатые, то в полотеры…
П-поднять паруса!, это вы его Жаком обозвали. А Жак — это общепринятый эвфемизм гарсона, так же как Ганс  или Фриц — это немца, Иван — русского
avatar
Титаник утонул., Я имел в виду, то что писал.А как Вы оправдаетесь перед всем блогом за эти слова--благородной Черного Джэка Воробья---.(благородной-обращение к лица женского пола.)не оскорбляйте, не надо…
П-поднять паруса!, слово «персона потерял» — благородной персоны хотел написать
avatar
П-поднять паруса!, вообще-то капитан Джек Воробей — самый что ни на есть корсар )
avatar
Титаник утонул., тогда не приписывайте ему женский пол.
П-поднять паруса!, слово «персона»потерял в посте, каюсь
avatar
П-поднять паруса!, Думал на 27.70 залиться, до цели не дошли.
В сишке развлекаюсь понемногу.
28.66-28.58 закрыл шорт.Не идет.Такими темпами через 15 мин можно и в лонг вставать.
Забавно все аналитические предпосылки, бюджет цены на акции, прогнозировались при цене за нефть в 40-50, сегодня мы имеем 29, и это еще марка брент, так многим лучше не знать сколько юралс торгуется, и вся наша экономическая «элита» ждет что цены будут в районе 50-60, то есть они ждут отскок если не сегодня то уж через пару лет точно, помните как ЕБН говорил когда-то «дефолта не будет гарантирую»
Я к тому что наше правительство даже не рассматривает вариант что нефть не уйдет выше хотя бы 40, от текущей цены, это рост на более чем 40%, почему они не думают об экономической стимуацяции экономики, а не сжатии ликвидности...
Вообщем они все стараются избежать нестабильности, русского бунта, лишь бы не было войны, но делают все чтобы экономическая ситуация становилась только хуже...
По рынку нефть наверное увидим на 27.50, потом наверное маржины у народа пойдут…
avatar
Иван Колодин, расскажите про меры «экономической стимуляции», которые ВЫ видите.

От себя скажу, что гангрену чаще всего лечат отсечением, а не терапевтически.
avatar
 Кто-нибудь нефть по волнам свежую раскладывал? Есть мнения по микроволнам?
avatar
Елена Крайнова, как вы их сохраняете? в файле?
avatar
Анжелика, там встроенная возможность. У меня квик сохраняет все настройки при каждом выходе из него.
в папку WNDSAVE
avatar
 Банку «Югра» грозит санация из-за проблем с капиталом
В конце прошлой недели стало известно, что ПАО Банк «Югра» в ближайшее время может быть санирован. По данным источников информационного агентства «Саминвестор» вопрос о санации банка встанет в обозримом будущем. Поддержка кредитной организации потребовалась из-за проблем с капиталом в части лимита открытой валютной позиции и в части невозвратных кредитов. Не исключено, что Центробанк РФ выявил недостатки бизнеса в ходе проверки банка, инициированной в рамках докапитализации банковского сектора через ОФЗ. Источники агентства также утверждают, что проблемы с капиталом возникли еще у двух крупных федеральных банков. Сведения об этом находятся в стадии проверки.


Ппц. Если второй федеральный банк открытие, они мне сейчас 3 миллиона рублей насанируют, уроды.

Обложили как волка в капкане, гады
avatar
Титаник утонул., не дай Бог «открытие»...:(
avatar
Иван Субочев, я не просто так оттуда своп валютный 3млн вывел перед НГ (((
avatar
Товарищи, вопрос избит руками и ногами, всеМ надоел, но все же...
чего там с ГО творится? Они его возжелают когда-нибудь снижать?)
avatar
Иван Субочев, главное че меня бесит это почему еду не отпускают. Её как приравняли к жиже так и держат.
avatar
Костя Нетильтуй, да я тоже о ней беспокоюсь)
avatar
Иван Субочев, меня тож интересует
avatar
Все хорошего дня! Какие уровни для покупок видятся по ри? 63500 или еще ниже подождать? по 64500 уже прикупил
avatar
Prudent Frenk, там много будет таких) при 100 по нефти тоже многие обещали по 300 на все купить. Сейчас таких желающих по пальцам пересчитать)
avatar
 

В начале декабря 2015 года стало известно, что в уголовном деле, возбужденном в отношении неустановленных сотрудников головного банка финансовой группы «Лайф» — ОАО АКБ «Пробизнесбанк» (г. Москва, лицензия отозвана 12 августа этого года) в связи с выводом активов на общую сумму до 40 млрд. рублей, появились новые эпизоды. Причем, по словам нескольких источников информационного агентства «Саминвестор» в московских банковских и правоохранительных кругах, они относятся к двум высокопоставленным сотрудникам Центробанка РФ — первому заместителю председателя регулятора Алексею Симановскому и заместителю председателя Михаилу Сухову.

Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, в ноябре один из подозреваемых по делу о выводе активов из Пробизнесбанка дал показания сотрудникам Следственного департамента МВД России о возможном получении взятки в особо крупном размере Алексеем Симановским и Михаилом Суховым. По версии свидетеля, руководители регулятора якобы должны были пролоббировать финансовое оздоровление Пробизнесбанка. Общая сумма вознаграждения за решение вопроса о санации этого кредитного учреждения должна была составить 2 млрд. рублей. В ходе допроса свидетель сообщил, что незадолго до отзыва лицензии банк оформил две кредитные линии с лимитом 1 млрд. рублей каждая на две «технические» компании (информация о них имеется в распоряжении редакции). После этого деньги прошли через цепочку фирм-однодневок и поступили в распоряжение лиц, связанных с Алексеем Симановским и Михаилом Суховым, однако решение о санации так и не было принято.

avatar
Титаник утонул., рафикнеуиноват полюбому…
avatar
Давай нефть, жги!!! 28,8 половину лонга скинул
avatar
Stalker, молоток
avatar
Antigel, Спасибо)

Гогина школа.
avatar
Stalker, научила тебя своим секретным методам?)
avatar
Alexandro Ly, ага) сегодня практика. если облажаюсь — отчислят за неуспеваемость без права пересдачи)
avatar
Stalker, вангуй тогда активнее)
avatar
Alexandro Ly, мне план надо сделать — бакс минимум
avatar
Stalker, красавчик!
avatar
Иван Субочев, я учусь тока, но все равно благодарю вас, сударь)
avatar
Stalker, как на счет шорта 29-29.05?
avatar
Иван Субочев, подожду пока…
avatar
Stalker, там просто пробой злосчастного 28.8 — даст возможность сходить повыше 29. Но вот насколько)
avatar
Иван Субочев, вплоть до тридцаточки имхо
avatar
Stalker, андерстенднул!
avatar
Иван Субочев, окэй, айм файн
avatar
Stalker, 29,57 край имхо. Дальше нежданьчики вторника уже. Ибо амеров то нету, а европа вродь в 20:00 пиво откроет.
avatar
Костя Нетильтуй, я ж пипсую сегодня, план надо сделать и хватит.
avatar
Костя Нетильтуй, Ну вот… Сегодня уже не ждете разворота в отсутствие штатов?
avatar
Мангуст, теперь я жду что завтра будут кровькишки и что завтра я выставлю тазики чуть ниже 27,6 и побегу перешивать себе карманы на побольше.
avatar
Мангуст, а что с штатами? За что-то пьют?
avatar
911k55, Национальный праздник — День Мартина Лютера Кинга
avatar
Костя Нетильтуй, амеров нет, но и не валит её никто к амерам)
avatar
Иван Субочев, 28.9 уже
avatar
Antigel, пардон, и что? :)
avatar
Иван Субочев, уже зашортил
avatar
закрыл шорт сбера, похоже выше поедем! 
avatar
28.96 сдам лонг
Да я бы сейчас вообще ничего не делал, пока эта зебра не исчезнет, постоять в стороне иногда полезней
avatar
 28,7 куплю еще нефть если дадут
avatar
Stalker, интрадейно надеюсь. Ты же не понесешь это через стату по ВВП косоглазых?
avatar
Костя Нетильтуй, ессно, это интрадейная пипсовка
avatar
Stalker, И я доберу, если ниже не уйдем.
Stalker, еще?
avatar
Antigel, ага)
avatar
Stalker, сдаваться когда будешь?

avatar
Antigel, 29,20 для начала а там посмотрим
avatar
Stalker, походу все уже. отскок сдох
avatar
Antigel, 28,45 не отобьемся — закроюсь
avatar
Stalker, ты это про котировки фортс говоришь?
avatar
Alexandro Ly, спот.
avatar
Stalker, так у них же разница 4 пункта
avatar
Иван Субочев, я про то, что на спот ориентируюсь. Это как золото, например, на наших фьючах дает шпили, которых нет на споте. Поэтому от спота отталкиваюсь
avatar
RomanAndreev какой рабочий ТФ для РТС и SPX для указанных данных?
avatar
Max Xaser, что что?
avatar
вот блин! в РИ была заявка на шорт 64100. пока не было меня она сработала… стоп не поставил, т.к. отвлекли и наверно забыл...
закрыть или ждать отката??? пока думаю, если выше 65000 уйдем, то закрыть… дайте совет плз
Азамат Шомахов, часовики для РИ выглядят неутешительно
avatar
Титаник утонул., вот и я не знаю что делать… цена вроде близко… не знаю резать лося или дать цене ходу
Титаник утонул., я бы шортил от 64800, но я итак стою в шорте:)
avatar
Поставил бу по нефти.
avatar
Всем привет! Романа что-то не видать? Кто ГМК торгует на ветке? Хочу по 8000 взять под дивы. Какие мысли?
Bublikk, он и ждал его как раз там
avatar
SouthUral, при текущей цене дивы 17% выходят. Это же для голубой фишки просто огонь!!!
Bublikk, а насколько потом просядет цена?

avatar
Титаник утонул., дивы летом. До этого цена легко может гулять в диапазоне 8-10к.
Bublikk, прошу прощения за банальный вопрос, но…
Как получить дивы с акции? я могу купить за день до отсечки и скинуть на следющий день?:)
avatar
Иван Субочев, прощаю.
Bublikk, фууух, выдохнул!
avatar
Иван Субочев, с учетом Т+2, за два дня, но после отсечки папир упадет на величину див
avatar
SouthUral, понял
avatar
SouthUral, утром на месте не было и не успел взять=(( По 7900 н плечи бы взял 100%.
Bublikk, Так вроде как даже ниже кольнуло?
avatar
Dikada, было дело.
Bublikk, Сам присматривался. Вот только ГМКи не было среди рекомендуемых РА на паниксел
avatar
Dikada, а зря. Я долго ждал 8к, но на месте с утра не было. Даже не знаю как поступить сейчас. Коррекции нет, по рынку брать не охота…
Bublikk, РА не исключает поход мамбы на 1570 и там рекомендовал закупаться самым упертым.
avatar
Dikada, РА не исключает ничего, в том числе и падения ниже. РА вообще с этой точки зрения куда предусмотрительнее того же Олейника
avatar
29.6 купил немного мазуты
avatar
RomanAndreev, спасибо!
 ОТСКОК точно будет? :)
avatar
Елена Крайнова, посмотрим, все может быть.
я по конспекту торгую)
avatar
Хорошенько так вкупил жижи еще по 28.52 :)
avatar
Иван Субочев, игра с огнем
avatar
Antigel, нормально, если без плечей.
avatar
семенсеменыч, с плечами маленько)
avatar
Antigel, я уверен что ниже 28.50 мы не сходим сегодня уже.
оттого стоп на 28.45 :)
avatar
Елена Крайнова, а по ри какое виденье?
avatar
Всем доброго дня и отличной торговой недели!
avatar
Пока Роман в отгуле, нефть пойдет на 28,3 или уже наверх, какие мысли?
avatar
Иван Иванов, наверх
avatar
имхо наверх
avatar
Немного скинул.
avatar
29 сдал лонг.Обед.
П-поднять паруса!, зачем так рано?
avatar
Иван Субочев, В обед закладываю новые уровни, занимает время.
ГО понизили!
avatar
Vauchert, ага на рупь скинули в ЕД
и 3500 нефть :)
avatar
Иван Субочев, кстати, ГО еще раз должны понизить, лимиты колебаний цен были увеличены на 100% до клиры во всех контрактах — сейчас на 50%. Так что ждем 10 клирингов до понижения до минимального ГО…
avatar
Vauchert, т.е.через неделю на вечерке в понедельник?:) При условии что планок не будет за неделю.
avatar
Иван Субочев, ага
avatar
Nikneym, ну теперь ловим Ри на 30к
avatar
Нефть сходила назад к цене закрытия пятницы. А СИ и бакс даже близко не скорректировался
avatar
Weddy, бренторубль на поддержке почти.
Некуда сейчас падать ему пока не пробьют, а значит эффект роста бакса при росте нефти вполне сможет иметь место

avatar
Елена Крайнова, по крайней мере в ED
avatar
Vauchert, юхушечки!
avatar
Vauchert, правда до предновогодних 2700 далекоооо...:(
avatar
Иван Субочев, 2700 не увидим — ГО считают с учетом курса рубля к доллару в этих контрактах.
avatar
Vauchert, ну так там разница-то в 10 рупий.
avatar
 ГО СНИЗИЛИ!!!
avatar
kolhoznik, ну значит по нефти сегодня будет Ж
avatar
Antigel, Ж… изнь! :)

avatar
Antigel, почему так уверен в падении? Закрыл шорт?
avatar
Приветствую всех что думаете куда Си сегодня пойдет?
avatar
Елена Крайнова, нефть снизили с 4500 на 3500 примерно
avatar
мамба пгип нарисовала
avatar
Stalker, от 28.9 лонг нефти одобряешь долив?)
avatar
Иван Субочев, ага, 28,8-28,9
avatar
Stalker, найс!
avatar
 А свечка дневная ой как похожа на разворотную :)
avatar
Иван Субочев, и на «разводящую» в лонги :)))
avatar
Nikneym, как-то не очень...:-/
Было бы официальное такое заявление нефть бы уже стоила 92.8$ за баррель :)
avatar
Nikneym, за такой перевод надо бошки отрывать переводчикам.
avatar
speculair, согласен!
в газоне походу ракету заправляют 
avatar
 Закрыл лонг на 29.00
Ибо час у меня показывает фигуру — хрен «Вам а не профит лонга ребята.»
Пробьем 29.2 — лонгану сильно. Пока бдю.
avatar
Ну вот похоже и сказке конец)
avatar
Vano13, ты про что?
avatar
Компания Flint Hills Resources согласна купить нефть сорта North Dakota Sour, если ей заплатят за нее по $0,50/барр, сообщает Bloomberg со ссылкой на корпоративный прайс-лист. В январе 2014 года эта марка стоила $47,60, но к январю 2015 года подешевела до $13,50/барр.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/18/01/2016/569cc4c89a794707e6b08c8d
avatar
 Сдам нефть наверное повыше попробую, где-нибудь на 29,6
avatar
Stalker, граница канала?
avatar
Alexandro Ly, ну если она там есть — то еще лучше)
я просто не строил канал, просто очередная черточка(уровень)
avatar
Stalker, по фибам значит?
Ну вроде есть да. Думаю если часовик ниже предыдущего не закроют то куда-то туда 29,7
avatar
Alexandro Ly, не могу раскрывать секреты методики… отчислят сразу же нафиг
avatar
Stalker, ты уровни пиши, будем сверять))
avatar
Alexandro Ly, 29,8 у меня
avatar
GoGа, у меня уже 29,76 где-то )
avatar
Stalker, 
avatar
Титаник утонул., наверное… типа того
avatar
Stalker, Ром, перелогинься.
avatar
Титаник утонул., А ты Роман, не мешай мне за сталкера пописать.
avatar
 Ришечка заболела похоже… совсем плохо ей сегодня(
avatar
Stalker, я думаю ее к вечеру закинут выше 66, куда-нить на 67-68 даже.
avatar
Alexandro Ly, если сишку сдуют сходим на 66
Alexandro Ly, полностью согласен. только сначала могут на 63500 свозить. Такого расклада примерно и жду.
avatar
Костя Нетильтуй, если ниже 63 свозят, цель 55 
Костя Нетильтуй, на 5 минут похоже на ПГП, она если выстреливает то быстро. Тут просто мозги и.ут людям, нефть на доллар вверх, начинается истерика выкуп, раздача, обвал.
avatar
Костя Нетильтуй, ну х.з. просто на 63 народ стопили, и чтобы обратно туда, а потом рост? Тогда нефть должна обратно под 29 упасть.
avatar
Alexandro Ly, 68 было бы идеальным вариантом
avatar
Stalker, на вечерке )
avatar
Stalker, зато сишка красава, ходит как часы. и падать не
собирается пока. так что с лонгами мусора аккуратнее. 
Black Jack, по мне да к с лонгом си надо аккуратнее
avatar
Виталий Чернов, Я вот пожалел не раз что по 75 лонг свой
скинул в сишке. А ты говоришь осторожнее.
Black Jack, я весной 2015 наблюдал как люди в банк по 45 стояли в очередях чтобы сдать в банке рублей не хватало
avatar
Виталий Чернов, Всяко бывает
Виталий Чернов, откуда ж такие цены приема у населения были, если бакс минимально 49.10 был и то тут же наверх отпрыгнул.  Ну явно, что не по 45 сдавал народ.  Хотя при сегодняшних ценах сути это не меняет)))
avatar
Igor, вполне реально, в некоторых банках особо жадных
avatar
еще немного скинул нефти.
avatar
Елена Крайнова, вверх до 66-67 смотрит?
avatar
 Я так смотрю все в лонх по жиже встали. Ну ну…
 А что с Ри? трупаком лежит…
avatar
купил Си
avatar
skyy, Хоть один здравомыслящий человек нашёлся! 
Black Jack, +200 уже взял, остальное пока до сегодняшних верхов
avatar
skyy, в лонг? Или шорт закрыл?
avatar
Optimist, у меня уже второй лонг за сегодня, сейчас от 79670, часть закрыл на 79870, стоп под низ, остаток тейк на верхах
avatar
skyy, На волнах значит не среднесрок?)
avatar
Optimist, я только внутри дня
avatar
skyy, Ясно). А что дальше в течении для думаешь по Си?
avatar
Optimist, если чесно, то хочу на забор — отсидеться ))) вообще, лонговый это знак пробитие 80000…
avatar
skyy, Да мне тоже кажется в лонг до 90000
avatar
Шорт нефти!
avatar
Елена Крайнова, ты просто волшебница сегодня)
avatar
 По ри кмк предел 65700 ну или 66000, если только не разворот у нас тут, а просто коррекция
avatar
 79700 бетон!
Black Jack, вода камень точит
avatar
Stalker, зима нонче, замёрзла видать водица.
Black Jack, наверное...(
avatar
Stalker, надо звать плазму
avatar
Титаник утонул., зачем?
avatar
Stalker, Растопить замерзшую воду  )
avatar
Stalker, плазма топит воду. а та точит камень. Да и плазмой напрямую камень можно плавить, если базальт например
avatar
 Падай чумазая!!!
 Еще шорт нефти:)
avatar
Елена Крайнова, Всё правильно делаешь! Есть прибыль  - бери!

 79900 отдал
Елена Крайнова, я просто люблю плохих девчонок;)
их тоже волшебницами называют
avatar
Елена Крайнова, Не бережёшь ты себя! Спокойнее надо и в
сделку осознанно входить. Я вот ждал жижу сегодня по 27.70
с утра и до сих пор её там жду. 
И еще шорт нефть 29.30
avatar
 Тут есть кто в нефти со мной?
avatar
Иван Субочев, только мысленно
Black Jack, даже ты, заядлый медведь ссышь?
что ж делаю я тогда?:-/
avatar
Иван Субочев, перестала мне жижа нравится для шорта. резко
ходит, не люблю. Мне в сишке как то спокойнее там пока развернутся, пока повернутся, времени вагон и зайти и выйти.
Black Jack, очень резко, как пуля, дерзкая)
avatar
Иван Субочев, я до 28,80-28,60 стоп 29,30 по споту. правда на мало-мало
avatar
Иван Субочев, я есть… пока лонги не закрыл исчо
avatar
Stalker, я про шорты:)
надеешься на перехай?
avatar
Иван Субочев, ну или как минимум еще разок наверх
avatar
Stalker, не, все:)
avatar
Пора на исходную, господа!
Black Jack, на 63 по РИ? тогда нам и ниже придется падать
avatar
anna-sun73, 63 ниже нельзя. Иначе 55 за два дня будет. 
еда лейся скотина! заманала
avatar
Костя Нетильтуй, мож покупать пора?
avatar
Alexandro Ly, ну тут есть люди в лонге, но я жду ниже её ты же в курсе.
avatar
Костя Нетильтуй, а фунтом не интересуешься?
avatar
Alexandro Ly, а че там сликвидностью во фьюче? я пробовал йену но мне надоели спреды.
avatar
Костя Нетильтуй, плохо с ликивидностью
avatar
Костя Нетильтуй, ей нельзя:-/ я в нефти 
avatar
Да по нефти не слабая свеча получилась с -4 до +1.5 разбавили говядиной молодой медвежатиной, видно кукл гурман…
avatar
Иван Колодин, и обратно на -2:)
avatar
вот казлы. стояла заявка 29.59. а хай был 29.58. 
avatar
Antigel, такая же фигня, не добили уроды
avatar
Stalker, писец причем ушел на часки оставил заявку на закрытие лонга и такая лажа блин. 
avatar
Antigel, ахаах) я тоже отлучился не надолго)
avatar
 жаль. теперь похоже в шорт надо на новые лои
avatar
Елена Крайнова, шапку одеть не забудь.
avatar
 Спекулятивные инвесторы увеличили за неделю короткие позиции по поставкам нефти марки WTI на 15%, что стало рекордом с 2006 года.

avatar
закрыл оставшуюся часть Сишки (+500), а видать поторопился…
avatar
skyy, 80400 потолок, не пускают выше. 
Black Jack, это пока.
avatar
Black Jack, возможно не сегодня, но тренд понятен
avatar
Black Jack, ещё сходят к 80000 для закупок, ведь теперь 1% это 800 пунктов, 0.5% это ход внутри тренда
avatar
skyy, Я вшортил 80400 жду откатик до 80100 если до 17 00 не
дойдет закрою
Black Jack, ох и нервная у вас работёнка ))
avatar
sergio, ни капли. работем от пола до потолка 
всяко лучше чем на жиже гадать
Black Jack, можно гадать на кофейной жиже! ))
avatar
sergio, А зачем гадать? Развернутся в отскок, встану в лонг, а 
пока всё на низы смотрит.
Black Jack, ну не скажи, с хорошего кофейку отличные картинки получаются, главное уметь интерпретировать! ))
avatar
Black Jack, закрыл 80300
Black Jack, (+100) гуд!
avatar
 докупил еще нефти по 28,8
avatar
Stalker, зверь =) 
avatar
Antigel, я обиделся на нее)
avatar
Stalker, на женщин нельзя обижаться ;o)
avatar
GoGа, а что с женщинами можно делать?
avatar
Титаник утонул., у тебя нет ни одного варианта? 
avatar
GoGа, есть. я в разрезе ситуаций, в которых казалось бы нужно обижаться, но нельзя. Некоторые вещи, которые можно делать с женщинами в таких ситуациях могут вообще быть восприняты неадекватно
avatar
Титаник утонул., любая обида бессмысленна по сути. И на женщин, и на мужчин, и на хомячков… КПД любой обиды равен нулю ;o)
avatar
GoGа, правильно! умный человек не обижается… а сразу готовит план мести

avatar
sergio, си шортить не пора?)
avatar
Alexandro Ly, давно пора ))), но я пока лонги буду держать, а с покупками покончено 
avatar
sergio, 
«давно пора ))), но я пока лонги буду держать» — издевается подумал Борман.
avatar
Титаник утонул., ну я ж не виноват, что не разворачивают )). Но это вопрос дней, на мой взгляд. Сижу в засаде.
avatar
sergio, что должно произойти чтобы ты вышел в шорт из засады?)
avatar
Alexandro Ly, я наверное банальщину напишу )), но — мы должны (по моему ТА) развернуться, в идеале нарисовать разворотные формации в целевых зонах уровней завершения тренда, которые себе обозначаю, но «кривые» (не уместные для разворота) коррекции их постоянно двигают дальше
avatar
sergio, а неуместные коррекции потому что они под давлением внешних рынков. Как кто-то соберется фиксировать позиции в баксе, сразу же что-нибудь падает и всем так страшно становится, что встают в очередь за затаркой.
avatar
sergio, а как насчет варианта —  внезапно выходит кое-какая инфа нефть вверх, шортисты в стакан, бидов нет… Курс баксорублей на десятку вниз одной секундной свечкой?)
avatar
Alexandro Ly, не… маловероятно. Только ядерный удар по Саудитам со стороны Ирана.
avatar
Титаник утонул., ядерный удар вообще все обрушит на биржах наверно, даже нефть? Это будет настоящий армагедон
avatar
Alexandro Ly, нефть вверх будет. фонда наверное вниз. Всеж объем нефти саудитов и Иранцев достаточно велик.
avatar
Alexandro Ly, обе страны забанить навечно )
И нефть на 300
avatar
Титаник утонул., да, эмбарго на нефть для саудитов ввести))
avatar
Alexandro Ly, и Ирана! Будем справедливы!
А ексли Катар и ОАЭ будут возбухать — и их тоже. За обсуждение действий администрации.
avatar
Alexandro Ly, ну вариант конечно, но от него не поторгуешь особо
avatar
Alexandro Ly, баксорынок очень плотный… нужно сливать сразу мильярды бакса чтобы так хорошо всех залить и сорвать маржины
avatar
Титаник утонул., плотность не будет иметь значения, там же роботы высокочастотные, напрямую к бирже подключены. 

avatar
sergio, конечно на тф от h1 и выше
avatar
sergio, ну прям давно, такие гепы с утра))
avatar
Alexandro Ly, ну гэпы не предусмотришь, а так  разворота уже недели поджидаю. Но на всё воля… знать бы чья )), хотя что я делал бы с этим знанием?
avatar
sergio, нам бы передал))
avatar
Alexandro Ly, аххах )
avatar
GoGа, в принципе да. Но обида обиде рознь. Можно так обидется, что оппоненот чего-то недосчитается )
avatar
Титаник утонул., это уже переходит в другую категорию — «наказание» ;o)
avatar
GoGа, наказывать на самом деле тоже бесполезно. Скорее всего наказываемый, если он невменяем и упорот — только обозлится и развяжет войну. А вменяемого можно и без наказания пристыдить.
avatar
GoGа, вообще обида — это индикатор. Но обычно большинству которое намеренно обижало — наплевать на ваш индикатор, а те кто обидел ненарочно и без обиды при словесном общении извинятся
avatar
GoGа, ладно не буду.
avatar
Всем прувэт. Видинение по нефти такое, растёт как минимум до 29,7 а может и больше, потом боковик. Завтра выходят амеры и обновляем лои… как вам такой расклад?
avatar
Krolik Rikoshet, типа того.
куда интереснее интрига в баксе.
avatar
Krolik Rikoshet, по Китаю выходит зеленая статистика завтра утром вся зелёная +запасы в минус 10 млн  идём на 40 а потом в шорт на 21
avatar
Виталий Чернов, есть вероятность. китайозы могут подшаманить стату в +
avatar
Андреич, у меня дежавю. Помоему прошлый раз это уже обсуждалось. И тогда китай пролился.
avatar
Костя Нетильтуй, чем больше обсуждаем рост Китая, тем сильнее он льется..

Я по ходу сдамся сейчас, и тоже перевернусь в лонг СИ

«Это ж пиздец что.» ©
avatar
Костя Нетильтуй, китай уже и на хор новостях валится? я чето пропустил наверное
avatar
Krolik Rikoshet, лучше сегодня лои обновить, а завтра ещё одни.
не нравится, что в WTI не стестили 30. не добили 20 центов. Подозрительно. Не готовят ли вынос выше 30 завтра? Оман грит, что готов снизить добычу, Катар сегодня в гости к Путину приехал... 
avatar
Взяли 79 по споту, пока покупки нарастают, видно что кто-то берет по рынку…
avatar
имхо если сегодня протестим 30 и отвалимся тогда новые лои будут, если проторгуемся тут и выше не пойдем то завтра нас ждет вынос на 30+
avatar
Antigel, +++
avatar
пля. завтра же экспир по WTI. Всю картину может испортить
avatar
Шорт без стопов дальнего контракта BRH 30,20-29,50… как раз к тому времени амеры определятся, падаем или растем, там спред нормальный почти 0.50 центов…
avatar
Вот это правительство, цб который обязан укреплять национальную валюту, за державу обидно и страшно!!! Теперь спот 79.60. Вообщем в стране полный бардак. Брент жди завтра на 27
Кузнецова Людмила, 
Люда, уже поздно и нельзя ничего сделать в краткосроке..

Все, так сказать, уже было просрано до нас в 2012-2013-2014-2015 году.

Гангрену лечат ампутацией, а не терапией.
Но и на хирургическое вмешательство текущие власти НЕ СПОСОБНЫ.
avatar
Кузнецова Людмила, да вы оптимист! 27 это исторический хай
на ближайший год!
 ну ладно бакс.  Евро-то кто покупает??? или робот автоматом бивалютку считает и рисует?
avatar
  Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в декабре 2015 года снизила добычу «черного золота» по сравнению с ноябрем на 211 тысяч баррелей в день — до 32,18 миллиона баррелей в день, по итогам 2015 года добыча всех членов организации в среднем составила 31,846 миллиона баррелей в день, говорится в январском докладе организации.
В 2016 году, по прогнозу организации, спрос вырастет на 1,26 миллиона баррелей в день (рост по сравнению с предыдущим прогнозом на 10 тысяч баррелей в день) — до 94,17 миллиона баррелей против 94,13 миллиона баррелей в день в предыдущем прогнозе.
avatar
Какой 29.7 по нефти?
avatar
Нам бы сегодня лой не обновить:) а вы 29.7:)
avatar
 Власти Ирана распорядились увеличить добычу нефти на 500 тысяч баррелей в сутки, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на заместителя министра нефти страны
avatar
 28,4, если пробьем то  27,3 где-то
Я в печали
avatar
Титаник утонул., а должны пробить. 5волновка вниз незавершенная.

avatar
Титаник утонул., ещё не вечер
Stalker, и еще всё в лонге? о_О
avatar
Иван Субочев, пока да
avatar
Stalker, отбой и выход у тебя при цена<28.4?
avatar
Иван Субочев, ага. так точно
avatar
нефть каждй день наводит грусть. а еще большая грусть о того, горстка людей не может договориться чтобы всем было на планете хорошо
avatar
Antigel, всем хорошо только в бане
 вот это анекдот)))---Стоимость низкокачественной марки американской нефти North Dakota Sour упала ниже нуля. Местная компания Flint Hills Resources заявила о согласии покупать такую нефть, только если продавец будет доплачивать ей за это по 0,5 доллара за баррель.
avatar
Igor, баян уже
avatar
Титаник утонул., причём уже порванный ))
avatar
GoGа, нет, если правильные функции заложили в детстве, то воспитание еще возможно. Если нет — то бесполезно, да.
avatar
29.00 (28.92 спот) — шортище по нефтяной жидкости ALL-IN.
avatar
Иван Субочев, на прифлопе…
avatar
Артем Ак, с покер фейсом :-|
avatar
Иван Субочев, наверное уже та стадия что с пох… р фейсом))
avatar
Продал нефть по 29, стоп на 29.60. Ждем жопы и дна ))) 
avatar
Василий, дно рядом)
avatar
Василий, рановато, я жду на 30, потом можно вниз, имхо
avatar
Василий, если жопа упругая, то отскок. Если мягкая, то провалиться можем
avatar
Сегодня ночью еду в прорубь нырять.
avatar
Vova+, На Кубани +17 ))))  

avatar
Василий, Вам хорошо, можно прямо с берега и в заплыв
avatar
Vova+, Это точно, на улице весна ))) 
avatar
Василий, не знаю, где весна, у нас зима… брррр
avatar
Magnit, везет вам))  Зима должна быть зимой )))
avatar
Василий, холодно)))
avatar
Василий, +7
avatar
Доброго вечера, милые дамы и господа! Старик Ганн настроился на 18-30-18-40 и ему все равно, что амеры сегодня отдыхают.Похоже, наш кукл отдуваться будет за всех.
П-поднять паруса!, он вниз настроился или как пойдет? :)
avatar
Титаник утонул., как пойдет, может и до 27.98.
Титаник утонул., Куда тренд туда и Ганн! Они б… ь неразлучны.
По сургуту пр дивы объявили 50 рублей что ли? Чего прет так? Кормилец мой)
avatar
Bazilius, так посчитай насколько они меньше в баксе стали (
avatar
Всем Удачного Пнд.! Привет!!!
Ефремов Сергей, Предводителю медведей привет!
Завалим жижу на новые лои!!!
Ефремов Сергей, обсудим когда купить ри?)
avatar
Alexandro Ly, от 60000!
Ефремов Сергей,  норм, но боюсь не допадает до туда
avatar
Ефремов Сергей, привет Сишку не пора шортить? )
avatar
Renoir, от 82000!
Ефремов Сергей, не пора ли взорвать биржу?
avatar
Титаник утонул., думаю, что можно!
Ефремов Сергей, о. один я угадал правильное действие
avatar
Ри сегодня  - настоящая какашка
avatar
Stalker, не говори. 
Уж и не знаю что делать и на что уповать.
Бакс гадит
avatar
Титаник утонул., кто бы мог подумать что си настолько обгонит ри
avatar
Титаник утонул., мамба тоже мертвая
avatar
Скоро открытие!
avatar
 Средняя зарплата в Москве 750 долларов. Что чучмеки теперь на родину отправляют, рубли?
avatar
Alexandro Ly, часть уезжает. А для части ничего не изменилось, так как в их аулах валюта тоже рухнула

avatar
Елена Крайнова, Ленааа… вытащи меня из лонгов РИ )
avatar
Титаник утонул., скоро 90
avatar
Alexandro Ly, по баксу?
avatar
Титаник утонул., по ри)
avatar
Alexandro Ly, Это наверное только после ревальвации РТС. Опустимся до 9к и нолик допишут
avatar
Титаник утонул., вырастет то чего, всегда вырастала
avatar
Alexandro Ly, всегда — это когда лет 100-200 ) И то не факт
avatar
Титаник утонул., RIP .......... 
avatar
добрый вечер коллеги, кто-нибудь пополнял брокерский счет через ВТБ-24 онлайн? В графе счет клиента ВТБ-24 онлайн пусто, ничего выбрать не могу.
avatar
zloygenyy, с текущего на брокерский не выйдет. Раньше можно было, потом сломали зачемто. Мне приходится пополнять с карты стороннего банка.
avatar
Костя Нетильтуй, у меня выходит. С текущего перечислил на брокерский через телебанк
avatar
Титаник утонул., шо за зверь такой телебанк? у меня нету.
avatar
Костя Нетильтуй, telebank.ru
avatar
Костя Нетильтуй, Это старое название ВТБ-онлайн. Давнишние клиенты банка так говорят по привычке. (Персонал банка тоже)
avatar
Dikada, а ну так личный кабинет там у меня есть. тока перевести не могу. Звонил в суппорт — сказали новым клиентам такой хрени не делаем. Ждите когда чета там переделают, тогда может появится.
avatar
zloygenyy, там вроде сначала нужно на онлайн счет закинуть, а потом уже с него на брокерский.
всем привет))
avatar
zloygenyy, Переводим деньги на счет телебанка (онлайн). А потом из личного кабинета брокерского счета все переводится.
avatar
Dikada, а в телебанк отдельно заводить нужно?
avatar
zloygenyy, телебанк это же онлайн банк ВТБ. 
Вы чего все, белены обелись? :)
avatar
zloygenyy, Я с карты заводил
avatar
zloygenyy, надо закинуть деньги на мастер счет, потом с него на онлайн счет, а вот потом с онлайн счета на брокерский. неделю назад делала все это
avatar
zloygenyy, не пополнишь… мастер счет нельзя пополнить онлайн. мне пришлось в отделении делать
Азамат Шомахов, а я прекрасно все сделал. перевел с открытия брокера на карточный счет, оттуда через телебанк и онлайн счет на брокера.

но у меня в телебанке мастер счет и онлайн счет — раздельные вещи
avatar
Азамат Шомахов, я мастер-счет то пополнил, есть еще текущий счет какой-то, а при переводе средств счет в втб-24 онлайн пустое окно, там только выбрать можно, набить счет нельзя
avatar
zloygenyy, я в декабре прошел этот путь. даже в ветке обсуждали. короче ни я не смог, ни сотрудник банка не смог онлайн перевод на брокерский счет сделать, пришлось делать платежку по старинке…
Азамат Шомахов, говорю же не работает!!! у старых клиентов только. Насколько я понял по уставшему голову техсуппорта (кого то из главных, ибо я же заноза кого хошь достану). Они отключили старую возможность и собираются сделать новую, но чего то идёт не так.
avatar
Костя Нетильтуй, хорошо что у меня телебанка давно
avatar
Костя Нетильтуй, самое удивительное, тогда как ты мне сказал, я поехал в банк зная это. а персональный менеджер спорила со мной что я не прав))) пол дня тогда потерял из-за их некомпетентности
Азамат Шомахов, там вообще полный неадекват в персонале
avatar
Елена Крайнова, да я не первый день )))) (смущенно)
avatar
Елена Крайнова, уже не верю в рост ( По си в лонговую зону сваливаемся
avatar
Титаник утонул., лонговая зона в районе 61-62 была)
avatar
Alexandro Ly, а это новая, с турбоускорением
avatar
Титаник утонул., пойдешь кремль штурмовать при сотке за бакс?)
avatar
Alexandro Ly, а толку-то?
Раньше штурмовать надо было
avatar
Титаник утонул., надо Ник менять.  например " подлодка всплыла"
avatar
Igor, почему?
avatar
Титаник утонул., ну тонешь же в лонгах РИ в соответствии с Ником своим)))
avatar
Igor, не, это экономика РФ тонет
avatar
Елена Крайнова, уже бесполезно, мои мозги похоже насквозь пропитаны отравой «патриотизма» и «веры в отечество»
avatar
развалилась нефть. завтра походу никаких 30+ 
avatar
Саша Щёлково, да она решает
avatar
даже без америкосов идет стандартный сценарий. днем вверх, к вечеру слив
avatar
Мдя… ошибся я…
avatar
ждёмс стату Китая от туда и будем пляски устраивать
avatar
от 28.59 спрос увеличился над предложением на 12 процентов…
avatar
Артем Ак, в квике? =) забавно
avatar
Antigel, ага… прям перед пробитием канала нисходящего отталкиваются…
avatar
Эльвирка сишку давит?
avatar
блин сегодня пол дня занят тем что отбиваю лося низкой волы в РИ — кручением в нефти. нучезажизнь.
avatar
Костя Нетильтуй, лучше моей по любэ… с шортом в СИ и лонгом в РИ
avatar
Титаник утонул., ну как скзаать. колы просто тают на глазах, при этом путы не растут.
avatar
Костя Нетильтуй, ну так остальную половину дня явно в профит работаешь
avatar
Титаник утонул., мда, как уже подустал этот рост в Си, так и стою в шорте, пока что поза в бу, поднял среднюю. Ну нафик так торговать контртренд, вынесет же как «пять копеек»....
avatar
SAVRA, дивиргент по си
avatar
SAVRA, а у вас долларовые накопления есть, или все что есть в рублях и на бирже?
avatar
Титаник утонул., неа, валюты нет
avatar
SAVRA, и как эти спекуляции хотя бы рост доллара отбивают, если депозит в долларах считать?
avatar
Титаник утонул., а разве у нас хоть что то сейчас рост доллара отбивает, кроме самого доллара?..., недвига упала конкретно, зарплаты пока такие как и были, цены в магазинах хоть не сильно изменились…
avatar
SAVRA, ну шорт РИ с плечами безостановочный отбил бы
avatar
Титаник утонул., мне Ри уже не нравится год наверно, в Си самое то…
avatar
SAVRA, тогда СИ надо было лонговать с плечами (
avatar
SAVRA, а что за график в углу?
avatar
Титаник утонул., в углу — спрос, предложение,  общие
avatar
купил нефть по 28.72
avatar
Иван Субочев, да сейчас бы ракетка на перехай дня была бы очень в тему.
avatar
Костя Нетильтуй, прости, но 28.88 я развернулся в шорт:)
avatar
Иван Субочев, а че мне тебя прощать. это твои лоси 8)
avatar
Костя Нетильтуй, А вот поглядим;)
avatar
Костя Нетильтуй, Нетильтуй! :)
avatar
Обожаю такие деньки когда мамба и си ходят тупо в одном направлении… в такие моменты РИ хочется проклянуть и удалить с таблицы 
avatar
Stalker, аналогично
только высер денег
avatar
если до 29.1 дойдет хорошо будет…
avatar
Не подвел Старик Ганн.По расписанию-18-30 28.78 взял 28=95 сдал.Ужин.
П-поднять паруса!, мощно)
avatar
"«Перезагрузка» началась тогда с нажатия символической кнопки, которую госсекретарь США Клинтон нажала вместе с главой МИД России Лавровым в марте 2009 года. Правда, русское название «перезагрузка» было написано на кнопке как «перегрузка» из-за ошибки в переводе."
Вот до чего доводят ошибки. С тех пор нас перегружают и перегружают… уже дальше сил нести перегруз нету
avatar
Титаник утонул., она же и Кадаффи уговорила сдаться, мол демократия, все решим… порешали…
avatar
П-поднять паруса!, я 28,39 взял и по 30,5 сдал, правда зарабоиал на этом всего 1000$, т к в кухне склейка фьюча была
avatar
pansportsmen, чито чито??? Это в каком контракте?
avatar
pansportsmen, Нет времени сидеть у терминала, а просадки не мое при возможном развороте.А здесь главное условие безопасность, точность по времни, и прогнозы сбываются в 98%
П-поднять паруса!, Здравствуйте а какой метод Ганна Вы используете. Случайно не 9 квадратов? 
avatar
 Все еще держу лонг нефти, крепко сжимая…
avatar
Stalker, откуда лонг? позвольте полюбопытствовать 
avatar
Сергей Дементьев, 
брал с утра по 28,15, потом половину скинул на 28,8, потом докупился на 28,45...
потом мою заявку недобили на хаях...
пока лонгую
avatar
Stalker, жесть… предел где? вдруг на 26-24 пойдем?
Стецура Александр, 28,4 предел
avatar
Иван Субочев, на сегодня?
avatar
Титаник утонул., он про Сталкера спрашивает.
А он уже раза 3-4 писал про это)
avatar
Иван Субочев, 
avatar
Титаник утонул., не увеличивается)
avatar
Стецура Александр,  предела нет… сплошной беспредел
avatar
Stalker, точно…
ну, думаю 29.45 сегодня вряд ли побьют…
avatar
Долил в шорт. Итого — фулсайз.
нефть. 28.90

avatar
Иван Субочев, поборемся в стакане?;)
avatar
Stalker, Ты мне льстишь :)))
avatar
Stalker, видели, кстати, эти потсы из Голдмана в пятницу на вашу сторону перебежали…
avatar
Amalteya, мне от этого не легче)
avatar
Stalker, если думаешь как Голдман, со временем станешь как Голдман, и никакие мелкие помехи на пути этому не помешают))
avatar
Amalteya, ну тогда я спокоен и счастлив)
Про Ри они ничего не знают?
avatar
Stalker, пока нет, но когда мы окончательно встанем с колен, они будут вынуждены досконально выучить этот тикер…
avatar
Amalteya, лучше бы мамбофьюч расторговали как следует, Ришка задолбала честно говоря своей валютной зависимостью
avatar
 шорт 29.96
avatar
Артем Ак, 28.96?
avatar
 идем на 28.40
avatar
 Завтра в нефти будет треш…
avatar
что это было во фьюче ед??? О_о
Азамат Шомахов, клира :)
avatar
Иван Субочев, на споте вроде спокойно))
 вербально, то новости стараются сейчас неплохие распространять… ирак и оман хотят снизить на 5 проц. добычу., потом катар приехал да и на иран сново наезжаю… другое дело китай… но америкосы говорят, что все у него наладиться и данные выйдут неплохие…
avatar
Артем Ак, если данные выходят неплохие, то...?
avatar
Иван Субочев, америкосы порастут… немного за ним и весь рынок… может оптимизма вернется на наш… американцы говорят, что это не кризис а сентименты одни… ооток из бумаг на 40% меньше при нефти в 30, чем в августе при нефти в 40…
avatar
Артем Ак, Так а как это отнесется к нефти завтра?
avatar
Иван Субочев, конкретно завтра календарь по америке практически пуст, а по китаю итак все заложено уже… говорить что все упадет к 15 конечно проще…
avatar
Артем Ак, т.е.завтра ожидаешь нефть дальше вниз?!
avatar
Иван Субочев, Ну, буду рад если пойдем вверх, хотя сижу в шорте… пытаюсь причино-следсвтенные связи искать… американцы кричат, что нас арабы не победят… мы кричим, что америка давит нас… СА по отчетам добычу сократила, хотя кричит что всем нам п… ц… Ирак же, который кричит что готов сократить на 5 процентов, аноборот увеличил добычу… за декабрь…
avatar
Артем Ак, Если бы всё было так легко...) «причинно-следственные связи» и прочее))
avatar
вот знаете че я думаю… уже путин 3 раза повторил, мол готовтесь, плюс новости все эти про иран и нефть с доплатой. мне кажется что отскок уже близко и отвлекают людей(в том числе смертных) от мысли что можно на всю котлету жижи накупить. может я не прав но очень подозрительно все это
avatar
CherezovD, а почему не наоборот? о_О
на «псевдопозитивных» новостях народ начинает тарить, а это очередной развод.
avatar
Иван Субочев, так мы ж все в шорте), а ели все в шорте… то неудобно…
avatar
Артем Ак, ну я и говорю, все слушают этот псевдопозитив и пытаются поймать отскок. И вот сейчас аналогично. Почему-то народ решил что тут дно. и должен быть отскок…
avatar
Иван Субочев, запросто)))) просто столько раз уже наказывали быков что сидеть в шорте просто страшно
avatar
CherezovD, так посмотри на график. Уровня на 28 нигде нет.
Серьезного.
Свеча дневная — не разворотная, н4 — нет.
мелкие смысла смотреть нет.

О каком отскоке идет речь?:)

+ наши со всех табуреток уже кричат: нефть будет 25 (только это смущает) Хотя с другой стороны, это говорит о том, что она может быть и 15)
avatar
Иван Субочев, не буду спорить я еще начинающий только)) просто высказался что смущает вся эта ситуация)
avatar
CherezovD, так и я не спорю, я разговариваю:)
avatar
Иван Субочев, ну дневная свеча как раз таки и вполне разворотная — как минимум, ломающая сильный нисходящий тренд. На текущий момент, естественно. Надо смотреть, как закроется.
avatar
Amalteya, это ты по какой цене описываешь? о_О
avatar
Иван Субочев, не поня-я-я-ятно. Ты имеешь ввиду, какую свечу я подразумеваю?
avatar
CherezovD, я к тому что как возьмут как скинут инфобомбу и порвет шортилок плечевых по полной
avatar
CherezovD, Путин развернет котировки в нефти? чем только?
Стецура Александр, Если только красной кнопкой(ну той что в чемоданчике), что маловероятно
darth vader, да какой стоп у крупняка?) Там сегодня тухляк)
avatar
 Почему нефть снижается-то? данные вышли неплохие по ОПЕК, Иран уже на рынке, какие еще новости негативные будут? Инст. инвесторы по опционам, вроде как тут народ рассуждал не будут за 5 баксов вниз сидеть и дожимать ее…
avatar
Всем привет!!!  Чет захотелось ри купить… по 64200 взяла
Филлипова Ольга,  Привет. Где сдавать собираешься?
avatar
Stalker, 64800 или 65100 буду пробовать закрыться
Филлипова Ольга, принято. ну а так системно куда дальше мысли есть?
avatar
Stalker, системно шорт… на 60 думаю должны сходить
Филлипова Ольга, 
а что побудило? Или просто так, накатило ©?
avatar
Титаник утонул., после переговоров расчет на хорошую новость по нефти…
Народ, а кто-нибудь из вас интрадей!!! торгует нефть в плюс 50 пунктов 10 дней подряд?)
avatar
Иван Субочев, Гога. Каждый день по баксу
avatar
Титаник утонул., рили?
avatar
Иван Субочев, Вон сталкера спроси. Она его в обучение взяла. Должен сегодня доллар за день взять, иначе отчислит, типа чего тратить силы на неуча.
avatar
 Сталкер, ты сделал доллар?
avatar
Иван Субочев, если прямо сейчас закроюсь, то совакупно будет бакс, но хочется поболее взять… посижу пока
avatar
Сегодня вроде, не сложно было 50 центов взять)
avatar
Артем Ак, это мало. Гога отчислит.
avatar
Титаник утонул., я взял больше)
avatar
Иван Субочев, в зоопарке ;o)
avatar
GoGа, всё с тараканами? :)
avatar
Иван Субочев, тараканий зоопарк у меня в голове ;o)
avatar
GoGа, Возьмите меня тоже в ученики на 0.5 ставки :)
avatar
Иван Субочев, даже не представляю чему я могу тебя научить ;o)
avatar
GoGа, укрощению строптивой.
А я Вам буду ЕДу поставлять:)
avatar
Иван Субочев, а ты в курсе, что я иногда так красиво влетаю в покупки на хаях? ;o)
avatar
GoGа, а стопы есть?:)
avatar
Иван Субочев, иногда бывают
avatar
GoGа, это уже намного чаще чем у меня! Принимайте в ряды восхищенцев!
avatar
Иван Субочев, ахахаха… Стопы — мои вражины. 
avatar
GoGа, не, ни разу не наблюдали
avatar
Титаник утонул., после боковиков не забудь меня спрашивать: «ты в нужную сторону встала,  Балбесина?» ;o)
avatar
GoGа, да… а на вторые 0,5 ставки — меня )
avatar
Титаник утонул., Не перегружай её! :-/
avatar
Титаник утонул., а у тебя и так все прекрасно получается ;o)
avatar
GoGа, не… не преувеличивай… мне явно нужен тонизирующий курс наставлений
avatar
Титаник утонул., на фиг тебе сто инструментов? 
avatar
GoGа, чтобы лосей в одних инструментах крыть профитом в других!!! )
avatar
Купил нефти еще чутка.
avatar
 28,72 снова купил нефть
avatar
Иван Субочев, не рано, может подождать теста 28,50?
Андреев Андрей, не будет уже сегодня…
avatar
21 числа выйдет фильм Игра на понижение с Б. Питом, может он что-то знает…
avatar
Артем Ак, вроде давно уже вышел, я смотрел.
avatar
VladUfa, как? стоит посмотрить?
avatar
Stalker, лучше чем волк, но в общем херня, только один момент понравился, когда у молодежи поперла при поддержки Пита, он им такой говорит: «Нечего радоваться, вы вообще в курсе, что на 1% падения по статистике 3 самоубиства?»
Все остальное про лотерейки, типа опционов только на дотКомы — ипотечные бумаги.
avatar
VladUfa, Ок. Спасибо. Посмотрю.
avatar
Stalker, Так уже нет смысла, вся тайна раскрыта…
avatar
Артем Ак, это же не детектив, пофиг… посмотрим все равно)
avatar
Артем Ак, есть смысл, там несколько геройских линий, некоторые очень интересные с реальных людей, один раз точно можно посмотреть)
avatar
VladUfa, Изучил я инфу про фильм))) и вот, что оказалось… премьера мировая 12 ноября 2015 а в РФ с 21 января… так редко происходит порой даже звезды сюда прилетают на мировые премьеры… может они не хотели подогревать народ))) чтобы все в шорт сразу при нефти в 40 не встали)))?
avatar
Артем Ак, да он давно на английских сайтах появился, я не досмотрел, скучно показалось(
avatar
VladUfa, в кино с этой недели, пират Вы))
avatar
В 21 00 надо бы жижу ливануть, подвысадить народ немного.
Black Jack,  ага, согласен, 29,6 прям хочется
avatar
Stalker,  да я не против, только наклончик вниз.
Black Jack, про наклончик не возражаю
avatar
Пролистал блог, зачем вы несколько раз на дню пишите 5 пунктов взял, 10 пунктов взял, 28 купил, 28,5 продал?) Не жалко никому конечно, любопытно просто)
Я понимаю когда идет обсуждение цены типа, или сигнал вот здесь думаю купить что скажите, или купил вот сейчас ри 64 стоп — клоз ниже 50го мувинга.
avatar
Alexandro Ly, Обращение к кому?)
avatar
Alexandro Ly, нешто самолюбование тебе незнакомо?
Я вот например взял доллар по 28, продал по 79,3
А вам слабо?
avatar
Титаник утонул., мне да слабо(
avatar
Alexandro Ly, уточню, я имел в виду не по 79,28 взял, а по 79,3 продал...
а по 28,00 взял, по 79,3 продал )
avatar
Титаник утонул., я уже понял что ты в обменнике в очереди стоишь с мешком баксов 2003 года выпуска))
avatar
Alexandro Ly, чета я видимо назвиздел. Наверное тогда не 28 курс покупки, а 30. Позднее 2003 года они мне достались…
avatar
Иван Субочев, ко всем)
avatar
Black Jack, вы это серьезно парни?)
avatar
Иван Субочев, про что?
Black Jack, про вниз в 21)
avatar
Иван Субочев, Могут, раньше всегда лили в 21 или 21 30
Кукл, он пунктуальный. 
Black Jack, пиндосов то нет седня вы че ребят.
avatar
Костя Нетильтуй, пиндосов нет, а кукл есть, и ещё наш кукл
есть. Вобщем будем посмотреть. 
Black Jack, пффф. Ри си — да. Но жижу? Акстись.
avatar
Black Jack, и я про то же) амеры же не торгуют)
avatar
Black Jack, очень ждем! на 28?
 Отмучал ришку сдал, аж вспотел. Чтоб еще в неё полез 
Black Jack,  в ней сегодня по 100 пп можно было озолотиться...
если б знать)
avatar
Stalker, Кто то разорился, кто то озолотился, жизнь такая штука.
А все знать ни к чему. Жить не интересно будет.
Black Jack, привет! Танкер готов?
avatar
owl-ural, Здорово! Завтра буду заливаться на панике или на
безумном ажиотаже. А сегодня ни того, ни другого. одним словом
простой. сишка только и радует. 
Black Jack, понятно. Я думал под китайцев взять. Но что-то не спешат под 28 нырнуть
avatar
Stalker, озолотилсо? :)
avatar
Титаник утонул.,  где-то заработал, где-то в нулях
avatar
Елена Крайнова, не понял комментарий
avatar
Титаник утонул., не тебе же писали, зачем вникать?
avatar
Stalker, это сигнал от Лены. Блюдо особого приготовления, скоропортящееся и калорийное пцц.
avatar
Титаник утонул., зато вкусное
avatar
Ришечка родненькая давай мы романовские 66700 в тебе сделаем, а? ну очень надо… ну позязя
avatar
Костя Нетильтуй, поддержу. согласен уже и на 66700
avatar
Костя Нетильтуй, ну судя по Романовскому 233-му мувингу, то 65 как-бы реально кажется сегодня. Давай си шортить лучше =D
avatar
 судя по всему народ панически в обменниках скупает валюту. Обменники ПОКУПАЮТ валюту дороже чем биржа.
Например прямо сейчас по 79,46 берут в суммах от 10к, при биржевом курсе 79,29......

Мама родная. Неужели разворот
avatar
Титаник утонул., пока нет, развернемся в обратку когда очереди в обменниках будут из нескольких десятков человек))
avatar
darth vader, я боюсь тогда уже все… поздно будет и страшно продавать доллар
avatar
Титаник утонул., ну так спрос высокий на валюту в обменнике, если народ панически скупает — значит продают дорого, покупают соответственно тоже дороже
avatar
Andy, ну и я пишу про это. Что уже паника наблюдается. Обменники обычно валюты запас имеют, да и при таком курсе сдаванцы тоже немало должны нести
avatar
Титаник утонул., на 85-90р разворот будет на мини панике…
 quote.rbc.ru/cash/bank/100507.html
покупают бакс по 79,55(!!!!!) при том продажа пустая. Видимо баксы кончились от слова совсем.
avatar
Титаник утонул., валюты у народа нет. Массовый загон не устроишь больше. Телеков и пылесосов еще с прошлого раза осталось полные лоджии. Так что мотивировать свою торговлю очередями в обменках больше не корректно. (имхо).
avatar
Костя Нетильтуй, а смысл народ загонять в валюту, у них же не большие накопления!?
avatar
EnsLoved (oleg), да конечно… вы посмотрите суммарный объем депозитов рублевых.
Лярдов 10 грина вынесут при текущем курсе легко
avatar
Костя Нетильтуй, не понял, нет валюты или рублей?
avatar
Титаник утонул., рублей конечно. Хоть это и не валюта больше…
avatar
Костя Нетильтуй, странно, рублей нет, а в обменнике все баксы выметены и он готов купить баксы дороже биржи… альтруизм какой-то...

avatar
Титаник утонул., да нет налички- в банках старые баксы сливать начали 96года… новья нет…
Елена Крайнова, привет Лен!!! 64800 выставила, не буду жадничать. Спасибо Лен… сеня  накосячила… на минимуме в шорт влезла… испужалась
С бодуна наверное… после праздников…
avatar
 коллеги, начала подробнее копать про «вторую ногу» и как обычно… сколько сайтов, столько мнений, в результате запуталась совсем. это нога?  
или там должна быть еще проторговка между двумя свечами?
avatar
anna-sun73, нога… левая причем
avatar
Stalker, а проторговка должна быть на одном уровне? нет ни у кого толковой ссылки почитать? 
avatar
anna-sun73, да нету тут никаго фундаментального подхода. Главное расстояние м/у ногами должно быть… это 2-е дно по-другому
avatar
Stalker, двойное дно — тогда на одном уровне должны быть минимумы. И пробито вверх максимум между днами
avatar
Титаник утонул., если это дракон — не обязательно на 1 уровне
avatar
Титаник утонул., это уже вопрос терминологии, суть одна и та же — в первое касание закрытие шортов, второе — набор лонгов
avatar
Stalker, второе касание — выбивание тех, кто решил вместе с куклом встать в лонг)) 
avatar
Amalteya, выбивают торопыжек по входу на левой ноге
avatar
Stalker, меня чаще всего выбивают на правой ноге
avatar
Титаник утонул., так и задумано. ия на ней вхожу обычно. поэтому не люблю V-образные развороты — можно прощелкать вход
avatar
Stalker, это был черный юмор с моей стороны. Выбивает потому что потом продолжается падение, особенно в нефти )
avatar
Титаник утонул., а ты периодически дневки посматривай например… нафига ловить ножи-то?
Я вот тоже придумал у себя в голове уровень 30-ть и встал какого-то хрена в лонг.
avatar
Stalker, ну да, их родимых, особенно, кто короткие стопы ставит… Или в б.у. сразу передвигает, как здесь любят))
avatar
Stalker, спасибо. а то такого начиталась, целая наука. я ж пока всему верю :( что на заборах пишут
avatar
anna-sun73, что за ноги?
avatar
Титаник утонул., длинные ;o)
avatar
avatar
немножко о кукле)
avatar
 Могу сказать как торговать нефть, минута щедрости прям, кому написать?)
avatar
Alexandro Ly, мнееее!!!
avatar
Alexandro Ly, тута все свои, пиши уже, интригант)
avatar
VladUfa, я первый.
avatar
Alexandro Ly, в газпром напиши. заодно спроси какого черта эти дятлы не накупили опцов эдак 35 страйка когда их порвали на 60$
avatar
Костя Нетильтуй, хехе, письмо в газпром как торговать нефть и газ))
avatar
Что скажет общественность?
avatar
Титаник утонул., красиво
avatar
Stalker, черт. Скажи мне что я ошибаюсь. Потому что тогда моя РИ меня утопит в крови и кишках
avatar
Титаник утонул., ошибаешься. все неправильно — перерисовывай
avatar
Stalker, не верю, это ты специально сказа мне неправильно что у меня все неправильно :))))

Аааа. мозх горит
avatar
Титаник утонул., Без обид, но не всматривался даже… Не шарю я нифига в ваших волнах. Мне тока направление вверх понравилось)
avatar
Титаник утонул., значит кишки всетаки- на этой неделе?
Стецура Александр, не знаю. У меня кишки уже болят
avatar
Stalker,  альтернативный вариант синим
avatar
Титаник утонул., вот туда на «С» нужно
avatar
мнеее
avatar
GoGа, ну вот, по нефти и прошусь на тонизирующий массаж серого вещества
avatar
Амеры сегодня торговали… до 21.00 фьючами… и обвала не случилось по нефти…
avatar
Артем Ак, через что они торговали?
avatar
Титаник утонул., через все… рынок открыт для фьючей был до 21.00…
avatar
Титаник утонул., через CME
avatar
 Ну ладно всем пишу - самое простое по двум мувингам, 21 експ, и 50 симпл, клоза свечи на пятиминутах выше это лонг, ниже шорт, 5-10 пунктов всегда можно взять. Кросс этих мувингов шорт или лонг по направлению графика цены))
avatar
Alexandro Ly, Сегодня и по болинджеру можно  было…
avatar
Артем Ак, я никогда им не пользовался, мне тренд проще по мувингам смотреть, а для ловли отскоков робот есть)
avatar
Alexandro Ly, а сегодня тренда не было… в этом то и дело)
avatar
Артем Ак, на 5-ти минутах 50 пунктов уже тренд)
avatar
Alexandro Ly, там еще пробои ложные бывают… проц. 30…
avatar
Alexandro Ly, чета слишком по крупному работаешь. Можно же и по пункту брать.
avatar
Титаник утонул., торгую как могу)
Давай вот тоже напиши что-нибудь реально полезное для торговли!
avatar
Alexandro Ly, конкретно сегодня Ваши индикаторы пересекала нефть в среднем в 28.80, а это половина итак очень узкого канала… если тренд, то конечно да…
avatar
Alexandro Ly, я не злобно. Я горько
avatar
Alexandro Ly, спасибо. проверю :) 
avatar
Alexandro Ly, клоза свечи выше ЧЕГО из них?
avatar
Титаник утонул., брось два мувинга на график и посмотри)
avatar
Alexandro Ly, бросил… периодически то выше одного то выше другого
avatar

Титаник утонул., не ну нормально, вместо того чтобы написать, что-то вроде — огромное спасибо, ты просто изменил мою жизнь, теперь я точно знаю что буду работать только в плюс на на бирже, черт я действительно запомню этот день когда я последний раз сливал на бирже!
Он говорит - периодически то выше одного то выше другого. ))))))

avatar
Alexandro Ly, поверь… я этот день запомню ))) по любому, даже если не помогут твои мувинги
avatar
Титаник утонул., ты с ри лонгом что-ли?
Не парься даже 68-70 закроешься до экспиры! Я тоже купил, 60 будет добавлю.
avatar
Alexandro Ly, чета я так парюсь, так парюсь.
Я же еще в шорте Си. Пусть и на свои но все равно неприятно
avatar
Alexandro Ly, тайминги ты специально подобрал под сегодняшнюю амплитуду движений?
avatar
Титаник утонул., по нефти на фортс 5 минут, на трейдингвью я пользую час, день, месяц )
avatar
Елена Крайнова, я тоже уже весь в этих сигналах сегодня по уши… быстрее бы разродилась что ли
avatar
Stalker, что за сигналы?
avatar
Alexandro Ly, ну разные… то вверх, то вниз
avatar
GoGа, я уверен что ты уже вполне способна расшевелить мой мозх тонизирующими советами
avatar
всем вечер! с прошедшими праздниками!
avatar
UrSuS, ого арьергард старичков подтянулся. На неделе Вова, теперь ты. Это сигнал! Точно разворот!
avatar
Костя Нетильтуй, вы че творите??? :)
Нафига Ри так опустили и нефтю?
Я снова на фортс залез — мать его идти…
avatar
UrSuS, скажи мне что ты таришь колы РИ как угорелый и еще с плазмой поспорил что к еспире нас завезут на 71
avatar
Костя Нетильтуй, ну взял чутка седни 70-х но февраль… они дорогие пока
а так нефть седня шортил 29,10
счас в лонг по нефти же перевернулся 28,58 средняя…
avatar

UrSuS, перед китаем это ты зря. лучше завтра тазики расставь. Хотя я считаю начнем завтра с гепа вверх, но это так — из области заговора рептилоидов.

avatar
Костя Нетильтуй, да закрою седни нах…
avatar
Костя Нетильтуй, и ты Брут?
avatar
Титаник утонул., а я чё? просто вкусные стопы скопились на шпильке сегодня, за ними точно сбегают. А с учетом что внизу у меня недоделаны цели, то лучше всего китаем туда вдарить и потом спокойно ушатать на 27,60 и ниже.
avatar
А еще я использую логарифмические шкалы, а не линейные.
В общем кто уже прямо сейчас начал зарабатывать благодаря моим советам ставьте лайк.

Хотя наверное, лучше это в пятницу написать бы...
))
avatar
Alexandro Ly, а что делать если сливать начнем?
avatar
Stalker, бросать трейдинг))
avatar
Alexandro Ly, черт. Брат, за что ты так с нами.
avatar
Alexandro Ly, я думал к твоей системе есть какая-нибудь поддержка
avatar
Alexandro Ly, так мы пока вверх ни разу не пересекли еще мувинги с того времени :)
avatar
Титаник утонул., в ри пересекли
avatar
Alexandro Ly, все? лонх?
avatar
Stalker, ри то? вот смотрю на 64 дивер в рси, дивер стохастика от 20 мувинга, от 64440 просто мини лонг по тренду))
Я просто держу лонг с утра
avatar
Alexandro Ly, Ок. я тоже. 
avatar
Alexandro Ly, а. Так это везде работает, ты же про нефть писал, злыдень!!!
avatar
Титаник утонул., как сфоткать белый циферблат часов, на белом фоне? Фотик не фокусируется на циферблате?
avatar
Alexandro Ly, на стрелке. Ты по какой точке фоткаешь и каким фотиком? Зеркалкой?
Или сфокусируйся на любом объекте приблизительно на том же расстоянии и переведи обратно на часы. Если диафрагма зажата и ГРИП широкая — будет норма
avatar
Титаник утонул., canon 650D. Со вспышкой никак — свет от стекла отражается. Без вспышки не фокусируется.
Я пробую фокус сделать на темном корпусе часов, перевожу точку на циферблат, получается размазано
avatar
Alexandro Ly, какой объектив и какая диафрагма. Стандартный 18-135?
avatar
Титаник утонул., 18-55 стандартный
avatar
Alexandro Ly, ну он по жизни темный..
ставь диафрагму 7.1 и перед вспышкой зеркальце чтобы била в потолок. И в настройках вспыхи поставь коррекцию +1.
Будет и достаточно светло и ГРИП достаточна чтобы при переносе с корпуса часов было четко.
Ну или вручную покрути объектив, это несложно, переключи с автоматического на мануальный
avatar
Титаник утонул., пасиба, попробую
avatar
Alexandro Ly, в отличии от твоих советов мои сработают 100% )
avatar
ради интереса может на ночь шортануть 28.67-72 нефть… движения по ней выше вряд ли будет…
avatar
Артем Ак, эх, шортануть бы сейчас нефть по 72
avatar
Титаник утонул., купи опцион пут 72ой)
avatar
на 10м. таймфр. нефть до 28.82 максимум… сегодня
avatar
Деревянный тянет одеяло на себя, заходите пока не поздно)
avatar
Snyegovik, куда заходить -то?
avatar
Титаник утонул., в обменник
avatar
Si шорт, стоп 80650 
avatar
А нащальнике Роман хде?
avatar
UrSuS, в бегах. собрал деньги на фонд и семинар и сбежал )))
avatar
Титаник утонул., в Америку к Герчику)))
avatar
Alexandro Ly, во, пора
закрылась 5минутка выше в нефти одной из тсвоих мувингов
avatar
Титаник утонул., который 21 экспоненциально
avatar
Титаник утонул., купил нефть. Счас ппроверим, баалтун ты или нет.
А стоп где ставить? и через сколько по времени 10 пунктов крыть? или время неогранично в задаче?
avatar
Титаник утонул., крой сразу ;o) Зашел и закрыл. 
avatar
GoGа, тролилшь меня, да? :(
avatar
Титаник утонул., на вечерке не будет движения наверно уже, Амеры отдыхают, некому двигать нефть.
avatar
Alexandro Ly, так шо, мне закрываться чтоль?
avatar
Alexandro Ly, браааатаааан… она не растет… падает. чо делать-то?
avatar
Титаник утонул., вот ведь хад. подставил и свалил. Только лосей в нефти мне еще не хватало
avatar
Титаник утонул., полтора часа до закрытия. Не сикай ;o) 
avatar
GoGа, так счас закроем 5минутку ниже мувинга! А это значит надо в шорт!
avatar
Титаник утонул., ух ты… Пятиминутки — страшная сила ;o)
avatar
Титаник утонул., так у тебя мувинги не того цвета! 
)))
Шучу.
Вечерка уже,  свечи просто выстраиваются в ряд 10 свечей по линейке, чего ты там торговать собрался))
avatar
Alexandro Ly, что ты сказал, то и торгую. Так что брат, в убыток крыться?
avatar
Титаник утонул., как минимум можно закрыться в б/у.
У меня лонг если что. Лонг нефти, газпрома и ри. Но! Так что бы пережить армагедон и усредниться, мой расчетный уровень не дали, купил немного утром 28,13…
avatar
Alexandro Ly, так ты в плюсе хорошем по всему… ты красавчик
avatar
Alexandro Ly, о, братан! Спаксибо! Целый пипс взял… Век этот день не забуду ))))))
avatar
Титаник утонул., мог и больше взять, 28,71 было)))
avatar
Alexandro Ly, а что делат те что сейчас по центу вверх вниз гоняют… в чем профит?

avatar
UrSuS, по понедельникам разгружает ваноны на павелецком, систему пилит слегка.
avatar
Костя Нетильтуй, это я первый придумал ))))) нечестно ))
avatar
 грусть-тоска однако без пиндосов торговать…
avatar
Друзья,
какой минимальный уровень в нефти brent и light возможен? Ниже, которого точно быть не может.
avatar
NikNik, я полагаю 7 долларов за баррель
avatar
Титаник утонул., Можете, пояснить?
avatar
NikNik, могу.
Это ниж лоев 1998 года. Если будет и ниже, для РФ уже разницы не будет к тому времени. и это нижняя планка даже до 1990 года.
avatar
Титаник утонул.,  Инфляцию не учитываете?
avatar
NikNik, нет. ниже написал почему. Объемы добычи с тех пор выросли очень сильно. а скважину в момент не затыкают.
avatar
NikNik, Есть же минимальная, экономически обоснованная цена. Вот ее бы хотелось узнать.
avatar
NikNik, нету. Рынок это баланс спроса и предложения. Грубо говоря, упади сейчас спрос на 90% цена будет меньше бакса. Какое-то весьма приличное время
avatar
NikNik, А если по нормальному берешь самую низкую в мире себестоимость производства нефти — вот и получается ориентир ниже некуда, только если не новые технологии, типа солнечных батарей )
avatar
Snyegovik, неверно.
Будут и в минус продавать прилично времени в надежде что «отскочит»
avatar
Snyegovik, Самая  низкая цена как я знаю у саудитов )
avatar
Титаник утонул., вроде кто то писал что 28 это 16 в ценах 2000 года. я думаю что при 15 уже начнут банкротиться целые страны и фаршмак начнется. так что думаю 20 это предел в этом цикле
avatar
CherezovD, не надо привязывать сюда инфляцию. И объемы не такие как 2000 году, и спрос не такой.

те кто привязывают инфляцию за 15 лет совершают глупость. Упадет спрос на 20% и будет легко ниже 20.
avatar
Титаник утонул., возможно вы правы)) просто не могу себе представить что так может произойти
avatar
CherezovD, ну вы еще скажите что-нибудь типа при цене нефти ниже 80 мировая экономика рухнет.
Или например «цены по 60 баксов не будет никогда» ©
avatar
NikNik, Думаю ниже 0 не должна уйти)
avatar
Snyegovik,  :)
avatar
NikNik, 25
avatar
 1
avatar
бакс щас шортить — себе кер тупить. тарят аж гай шумит, даж когда брент вверх ушёл  - не корректнулся
avatar
kastal, Мне без разницы вошел по 80630, буду сидеть до последнего ) Я же патриот)
avatar
Snyegovik, как бы это не оказался самый короткий в истории длинносрочный шорт
avatar
 Хотя сейчас все возможно )
avatar
Игорь, фигасе… пошел сыпать на себя лед из холодильника
avatar
блин неужели в Ри даже стопы коротких шортилок не снимут? ваще не дело это… печаль.
avatar

Чет не получается рубль развернуть, наверное это бабушки в обменниках валюту тарят)

avatar
Snyegovik, не знаю. по 79,53(!!!) покупают, и не один, это массово!
avatar
Титаник утонул., Да правильно, как вспомнять 90-ые и заботу нашего государства о народе, так сразу бегут как ужаленные все сбережения менять)
avatar
 www.rbc.ru/finances/18/01/2016/569d351d9a7947a5cb0d8af0
а я говорил, трансаэро надо было тарить!!!
avatar
 Ладно. Сегодня скукота. Поставил заявки по нефти на продажу лонга на 29,70 и 30,00
Ушел. Пока.
avatar
 www.rbc.ru/finances/18/01/2016/569cdd9b9a794722751c596b
а я знаю чела, у которого в этом банке 33 млн рублей.
Вот уж воистину, нам бы его прноблемцы
avatar
Аналитики Газпромбанка пересмотрели свой прогноз по цене на нефть в 2016 году — с ​$50 до $38,3 за баррель. Курс доллара, по их мнению, на конец 2016 года составит 72,3 руб.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/18/01/2016/569d18799a79477fe1b9342b
avatar
Елена Крайнова, я с уважением и особым вниманием отношусь к вашим целям (без сарказма!), но сейчас я вижу что наши куклы сами не в курсе как завтра китай приласкает жижу. Так что ухожу в кеш на ночь.
avatar
Елена Крайнова, Единственно что мне внушает надежду на рост РИ что ВТБ сегодня на вечере выкрутил ГО по опционам. Причем очень некисло — раз в 5.

Но знающие люди (Сталкер) мне подсказали, что это не сигнал, а просто риск менеджмент у них редкостные дятлы.
avatar
Елена Крайнова, шортим СИ!!!
avatar
Елена Крайнова, только не в Ад, только не в Ад
avatar

Елена Крайнова, 

(

avatar
Всю эту хрень с обвалом в жиже и на фонде амеры замутили
чтобы фрс на новое куе развести. Сейчас данные плохие пойдут
и полетит всё обратно наверх к лету.
Black Jack, вся нефть лишняя испарится?
avatar
Титаник утонул., Нет никакой лишней нефти. Это всё сказки
для малышей. Амерам сильный Кетай хуже чем десять Пу, так
что не дадут пиндосы им миром править. а на дешёвой жиже
Кетай попрёт так, что никому не догнать. Обамке срок вышел,
его или как Кеннеди вальнут или дождутся выборов. 
Black Jack, реально нет лишней нефти? Может ее дефицит??? а все и не замечают.
Ну там типа покупатель говорит — хочу 500к баррелей.
Смотрят в хранилище — а там всего 200к баррелей.
И давай туда ослиную мочу лить пока 500 не набежит.
avatar
Black Jack, поддерживаю! Не качают из скважины больше, чем могут отгрузить потребителям. Если китайцы при такой цене увеличат нефтехимическое производство-500 бар. иранских вообще замечать не будут
avatar
owl-ural, а запасы и полные танкеры это конечно туфта тоже. ЗОГ.
avatar
Титаник утонул., запасы какие? Если в США-так они не достигли максимума 15 г. на тот момент, когда нефть больше 55 стоила. 
Полные танкеры где? В персидском заливе? В США?
avatar
owl-ural, у портов Китая ) Ждут разгрузки, некуда разгружатсо )
avatar
Титаник утонул., это обманка. Китайцы делают вид, что сливать не могут, чтобы еще цену сбить)))
А вообще они усиленно хранилища делают.
avatar
owl-ural, странные они… делают хранилища для несуществующих излишков нефти…
avatar
Титаник утонул., нормальные они. Скупать готовятся дешевые активы. Если доллар упадет в рублях, Вы готовы его скупать ?
Вот и они готовятся
avatar
owl-ural, ну они тупые....
в россии даже последний трейдер знает что никаких излишков в нефти нет и она искуственно опущена. Зафиг скупать реальную нефть вместо того чтобы лонгов набрать на все плечи.
avatar
Титаник утонул., вот как Вы все правильно понимаете!
Готовы встать в лонг на все плечи?
avatar
owl-ural, не… я еще не дослужился до этого самого последнего трейдера, и искренне верю в переизбыток нефти, на текущий момент по крайней мере
avatar
Титаник утонул., Если текущий момент понимается как месяц-два, даже обсуждать не надо. Если 3-6 месяцев, совершенно меняет дело.
avatar
owl-ural, 3-6 тоже верю, с учетом вероятной рецессии мировой
avatar
Титаник утонул., А как ты цену вниз загонишь со 120 до 28 ?
Только такой «статой» и танкерами по телевизору для лопоухих
другого не придумано. Куда машины делись? Испарились?
Вместе с нефтехимией.
Елена Крайнова, У нас в голове тоже самое )
avatar
GoGа, не верь ему… Он Силуянит
avatar
Титаник утонул., «силуяновый мой» ;o)
avatar
GoGа, а потом еще Улюлюкать начнет
avatar
Титаник утонул.,  узришь ты к лету жижу под полтинник,
а сиплого опять на две с хвостом 
Black Jack, во во… я же сказал что Улюлюкать начнет.
Скоро Путиводство его посетит и нефть на 80 полетит
avatar
Титаник утонул., если нефть улетит на 80 я буду очень счастливым пупсиком ;o)
avatar
GoGа, уахаха… ох уж эти наши девичьи мечты
avatar
Титаник утонул., интересно, сколько будет стоить нефть после объявления " в мире осталась последняя нефтяная скважина" 
avatar
GoGа, не читайте на ночь ненаучных фантастических Романов.
avatar

Кратко по БВ.

— Фронт бармалеев на границе с Пердоганом откровенно посыпался. Сегодня контратака умеренных захлебнулась
— Катар сегодня заглядывал к темнейшему. Поди чуят что персы их на половые коврики порежут. За индульгенцией приехали.
— Йемен сегодня очередной раз помножил пару погранпостов саудитов на ноль.
— очевидно что курдам кто то помогает на F-15. Толи жиды, толи пиндосы. Если второе — ну вы поняли.

avatar
Костя Нетильтуй, кто такие бармалеи????
avatar
Титаник утонул., это всякий сброд жизненное кредо которого руками САА и ВКС отправиться к гуриям, желательно оптом и желательно мучительно.
avatar
Костя Нетильтуй, а. А я подумал что ОМОН.
avatar
Костя Нетильтуй, перестарались кмк с обвалом нефти ребята. Чем-то нехорошим это все закончится, не для России, а в мире в целом.
avatar
Alexandro Ly, да да, уже слышал. При нефти ниже 80 долларов мировая экономика рухнет.
avatar
Титаник утонул., ну когда ипотечный кризис назревал у амеров сперва тоже все шито крыто было. Полистай отчеты сланцевиков, там же убытки огромные, что за бизнес то такой, ради чего?
avatar
Alexandro Ly, как странно. А тут некоторые пишут что перепроизводства нет. Дескать легко можно заткнуть скважину и покупатели в очередь выстроятся....

А по сути — обычный бизнес. Не рассчитали. но ждут пока уйдут слабейшие и сильнейшим полегчает
avatar
Black Jack, х.з., кмк только амеры могут влиять серьёзно на нефть. У них ведь запасы, вышки, нонфармы…
avatar
Alexandro Ly, А у китов 2 трлн бакинских и народная партия
а не едросы.
Титаник утонул., да не надо скважины затыкать. Нефть фонтаном ведь не бьет в большинстве случаев. Качать чуть меньше будут-этого достаточно.
avatar
owl-ural, я промолчу.
avatar
Титаник утонул., на Вас это совершенно не похоже.
Излагайте…
avatar
owl-ural, нет. я понял что конструктивного диалога я могу добится только от считанного количества персон типа Сталкера и Сергио. Поэтому не трачу больше нервов.
avatar
Титаник утонул., так нервы уж точно тратить не надо при обсуждении мировых запасов. Лучший ответ-это цифра.
Вы приводите общую фразу «избыток нефти», «нельзя заткнуть скважину», но не подкрепляете это цифрами. Что тогда обсуждать?
avatar
owl-ural, какие цифры, когда тут уважаемые персоны говорят что все рисовано. Каким цифрам поверят при таких вводных? Лично я запасы не инспектирую 5л бутылкой.

А насчет нельзя заткнуть скважину — можно, но это дорого и потом расконсервировать еще дороже. по крайней мере исключение только саудиты, не мы.
lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%83


avatar
Титаник утонул., вчера мне ответил коллега по цифрам хеджа. 
Но это не совсем то, что я хотел увидеть. С таблицей пока не разбирался, прокомментировать сейчас не могу
smart-lab.ru/blog/303545.php
avatar
Титаник утонул., нефть уже 28,76. Ты мог на пивко себе заработать, ахах))
avatar
Alexandro Ly, да, ты прав курилка.
avatar
Титаник утонул., вон уже 28,86! Это не только пивко но чипсы еще )))
avatar
Alexandro Ly, э, ну хватит уже… и так плачу всторонке
avatar
Alexandro Ly, на 100 контрактах это было бы очень дорогое пиво и чипсы из икры
avatar
Alexandro Ly, Это китайцы шортов набрали, их почерк.
Только им жижа выгодна дешёвая, больше никому.
У арабов уже гимор, у амеров банкротства, у России…
Black Jack, схватился за голову… ты троллишь что-ли сегодня нас?:)
avatar
Black Jack, так не важно кто именно шортов взял, важно что «он» в какой-то момент лонгов столько же возьмет. Все банки, которые сегодня понижают целевую цену на 16 г., через 2-3 месяца начнут повышать. 
avatar
owl-ural, если кто-то набрал поставочный фьючей, то вывод не очевиден. Возможно добытчик захэджировал будущее падение котировок
avatar
Титаник утонул., приводили мне сегодня таблицу хеджа Мексики, но без объемов. Сложно сравниваить. Самый дешевый(если верить таблице) 25 дол. Начинали по 67. Логика подсказывает, что с понижением цены падают объемы. Но надо как то проверить логику)))
avatar
Black Jack, думаю это близко к правде, но не только им, еще японцам выгодно дешевое топливо (т. к. почти 100% импортируют:)
avatar
speculair, Японцы на фоне Китая — пятно на карте.
 
Black Jack, на карте может и пятно. А если посмотреть на импорт нефти, то не такое уж и пятно. Т. к. Япония импортирует сырой нефти всего лишь вдвое меньше чем Китай в абсолютном объеме. А нефтепродуктов практически столько же, сколько и Китай.

А газа импортирует в 5 раз больше Китая.
avatar
speculair, У япов денех нету столько свободных и демократия
там каждый чих известен станет.
Black Jack, неужели нету? вообще то они самый крупный международный чистый инвестор, как были так и остаются)

просто посмотрите на корреляции всех рынков с йеной
это же не просто так
японоинвесторы чихнут в сторону вернуть денежку домой — всё валится (прям как в этом году:)
avatar
speculair, Ты путаешь частные инвестиции и государственные.
Ни один частный инвестор не потянет снижение нефти.
А у китов баксы под гос. контролем, может у них какая нибудь
тайная доктрина есть типа «Кетай на весь мир»
Рождаемость то уже разрешили, так что их это почерк. 
Костя Нетильтуй, спасибочки за политинформацию ;o)

avatar
GoGа, обращайтесь. Правда предупреждаю про судьбу Сирии и Йемена я могу писать только прямым текстом по-русски. Ибо не могу назвать себя непредвзятым наблюдателем.
avatar
Костя Нетильтуй, пиши как можешь. Не стесняйся ;o)
avatar
Елена Крайнова, Ну хоть что-то )))
avatar
GoGа, о чем она тебе говорит?

avatar
Титаник утонул., пока говорит, что нефть — собака страшная
avatar
Елена Крайнова, уважаемая личность не станет никогда унижать человеческую личность. Вы видели чтобы Роман кого либо тут унижал?

Просто большинство — гопота. (хех, массово унизил человеческие личности, аж самому стыдно). Хорошо, скажем иначе — испытывают дефицит воспитания.
avatar
Елена Крайнова, печальная печаль для рублика… Надеюсь, что все переиграется

avatar
GoGа, а вот кстати интересно, может ли с таким месячником сразу произойти переворот… Или как обычно, сначала торможения, потом Дожи, пинцеты и прочее…
avatar
Елена Крайнова, уважаемая личность может унижать? Хм… Это как???
avatar
А говорили кукел спит, выходной. Ришку вытянули, жижу тоже.
Black Jack, не иначе -последователи ку-клукс-клана. Они в этот день не празднуют))))
avatar
спасибо -  дали вылезти из бренты...
кэш… ждем завтре Хитай
avatar
 всем спок ночи!
avatar
Елена Крайнова, через ночь никто не хочет нести?
avatar
Елена Крайнова, но я прочитала твое сообщение, как «позволение унижать других только в случае, если ты уже вырос из великовозрастного ребенка в уважаемую личность» ;o)
Человек, уважающий себя, не будет унижать ни-ко-го. 
Где ты начиталась гопников? 
avatar
GoGа, вот ты не уважемая личность… Берешь и унижаешь других всех… )
avatar
Титаник утонул., к счастью это не про меня. Надеюсь Небеса не лишат меня разума опуститься до такого ;o)
avatar
GoGа, ща Гога их проинстпектирует
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн