Блог им. Realdan
Как сообщает «Блумберг», в результате замедления роста китайской экономики спрос на аренду торговых судов упал настолько сильно, что сегодня цена одного дня фрахта 335-и метрового рудовоза в три с половиной раза ниже стоимости одного дня аренды Ferrari F40. $1563 против $5600. Правда, это без учёта топлива. Судно таких размеров потребляет примерно 35 тонн в день. Это где-то $4000. Так что цена аренды Ferrari и рудовоза с полными баками сегодня примерно одинаковая. Кроме того, не исключено, что корабль вам достанется помоложе: Ferrari не производит F40 уже более 20 лет.
www.bloomberg.com/news/articles/2016-01-20/cheaper-than-ferraris-ship-rates-crushed-as-china-slows-chart
:-))) сильно улыбнуло :-)))
«Spot charter rates for a 160,000 cubic metre LNG carrier are currently around $32,000 per day, down from $72,000 in 2014 and over $100,000 in 2013, according to data from British shipping services firm Clarkson.
LNG tankers need to earn $60,000-$80,000 a day to cover capital and operating costs, shipping experts said.»
Отсюда: http://gcaptain.com/2015/12/21/lng-carriers-brace-for-consolidation-wave-as-freight-rates-sink