Блог им. Realdan

Аренда рудовоза в три раза дешевле аренды Ferrari

Как сообщает «Блумберг», в результате замедления роста китайской экономики спрос на аренду торговых судов упал настолько сильно, что сегодня цена одного дня фрахта 335-и метрового рудовоза в три с половиной раза ниже стоимости одного дня аренды Ferrari F40. $1563 против $5600. Правда, это без учёта топлива. Судно таких размеров потребляет примерно 35 тонн в день. Это где-то $4000. Так что цена аренды Ferrari и рудовоза с полными баками сегодня примерно одинаковая. Кроме того, не исключено, что корабль вам достанется помоложе: Ferrari не производит F40 уже более 20 лет.

Аренда рудовоза в три раза дешевле аренды Ferrari

www.bloomberg.com/news/articles/2016-01-20/cheaper-than-ferraris-ship-rates-crushed-as-china-slows-chart

10 комментариев
Раз с горючкой не дешевле, гонки на рудовозах пока откладываются
avatar
Дмитрий Ш, представил себе гонки на рудовозах.
:-))) сильно улыбнуло :-)))
avatar
А блумбергам уже видать, совсем заняться нечем…
avatar
Bass, не курсе, если честно. Но простое гугление даёт вот что:

«Spot charter rates for a 160,000 cubic metre LNG carrier are currently around $32,000 per day, down from $72,000 in 2014 and over $100,000 in 2013, according to data from British shipping services firm Clarkson.
LNG tankers need to earn $60,000-$80,000 a day to cover capital and operating costs, shipping experts said.»

Отсюда: http://gcaptain.com/2015/12/21/lng-carriers-brace-for-consolidation-wave-as-freight-rates-sink
Ни фига себе! 35 тонн в день!
Тимофей Мартынов, и что самое интересно если пересчитать на стоимость перевозки одного кило, то получития весьма дёшево. Точнее даже мизерная цена
Майнинг дохлый по всему миру. 
avatar

теги блога Денис Елаховский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн