Блог им. hainanwelcom
Студентка Лондонского юридического колледжа из бывшей мусульманской семьи беженцев Сайма Ахмад потребовала от корпорации Nestle собственного пожизненного обеспечения шоколадом KitKat после того, как она купила восемь упаковок шоколадных батончиков KitKat и не смогла найи ни в одном из них вафель, о которых сообщалось в рекламе корпорации Nestle.
Сайма Ахмад сообщила в исковом заявлении, что она потеряла веру в Nestle и ей был причинен финансовый и моральный ущерб, потому что только в KitKat рекламируется «уникальное сочетание вафель с шоколадом», огромным любителем которых которых она является и данного уникального сочетания ей не удалось найти в купленных ею восьми упаковках шоколада (см.видео).
Сайма Ахмад также потребовала от компании Nestle пожизненных бесплатных поставок KitKat, чтобы она могла контролировать качество шоколада так как сама корпорация явно неспособна это сделать своими силами.
В соответствии с антимонопольным законодательством Великобритании и ЕС, у Саймы Ахмад есть реальный шанс если не получить удовлетворение своих требований, то заставить контролирующие органы оштрафовать на крупную сумму корпорацию за недостоверную рекламу.