Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-29.12.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Консолидация в нижней части канала. Не рекомендую работать в последние дни года.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 

 
ИТОГ: Внешний фон негативный  –0,45 с вероятностью 55%
smart-lab.ru/blog/14336.php
smart-lab.ru/blog/12602.php
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Продолжение УГ, но уже на нижней планке канала. Покупаем 135, стоп 134 500, цель 138 000. А лучше ничего не делайте!
 

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
12:05   EUR   Низкая   Индекс розничных продаж Испании 
13:00   EUR   Низкая   Денежный агрегат M3 
13:00   EUR   Низкая   Частные займы 
13:00   EUR   Низкая   Деловое доверие в Италии      
Tentative   EUR   Средняя   Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии
 
17:30   USD   Высокая   Заявки на пособие по безработице
17:30   USD   Средняя   Повторные заявки на пособие по безработице  
 
18:45   USD   Средняя   Индекс деловой активности Ассоциации Менеджеров в Чикаго
18:45   USD   Низкая   Доверие потребителей Bloomberg 
19:00   USD   Средняя   Незавершенные продажи на рынке недвижимости 
19:30   USD   Низкая   Объем запасов природного газа  
20:00   USD   Низкая   Запасы сырой нефти     
20:00   USD   Низкая   Запасы бензина  
 
Даже статистики нормальной сегодня нет.
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
471 комментарий
Согласен, впоследние дни лучше со стороны посмотреть.
avatar
А мне чёт кажется что сегодня можем и отскок увидеть
Василий Олейник, Будем надеятся
avatar
согласен что лучше и не торговать, но ведь хочется
вот мой прогноз на сегодня
правильные гэпы
ммвб ртс сб гп втб вниз
гмк ровно
срх рих сих ровно
футси вниз
сип ровно

SandP-Fut* 29.12.2011 06:10 open low high last change close volume
1245,1 1244,8 1247,9 1247,4 + 0,233% 1244,5 0
да было шокирующее падение с открытием сип, но и наша вечерка и ровный ход торгов на минусовых уровнях сип
все таки успокоили малочисленных спекулянтов
также успокоилась и нефть
10,00 гэп вниз ммвб и почти ровный на фортс — на нем надо сократить часть шортов
10,15-11,45 — усиление гэпа вниз и точка разворота вверх — там закрываем остатки краткосрочных шортов

и (в течение всего дня после 10,15)можно прбовать осторожно набирать лонги с целью переноса на нг — смотрите в монитор сами точки для открытия — я временные коридоры только примерно говорю
но не более 1/3-1/2депо
и больше в рынок не лезть

если вчером увидем мега негатив — просто не переживаем

если уже лосей в лонгах пасете — покупать больше ничего не надо — просто загайте желание дедушке морозу
sergey-110, тут в последнее время овернайт то страшно бывает переносить, а тут в нг. Я бы не смог. да ну его… В нг нельзя тащить с собой ничего из прошлого года ))))))))
avatar
Всем доброго утречка!
Похоже вчера наконец-то начали выходить из продолжительной коррекционной пилы.
Евро-доллар красава!!!
avatar
Всем привет и профитов! Медведям респект, я оказался неправ в моменте, за что был наказан рублем :)
avatar
vrvr, какие медведи? это просто бабочки
avatar
PahaPCT, ))
avatar
PahaPCT, Пах ты вообще в курсе что такое рынок и как осуществляется торговля? ))))
avatar
Шолом!
avatar
lexakot, не так надо здроваться, а вот так: здрасте госпада СПЕКУЛИ!!! с НГ всех и всего всем!!!
avatar
Откроемся гэпом вверх потом закроем и потом уг до 14
Как то так видится
Я надеялся что седня вниз на открытии, там можно было лонга кр взять
А щас даже хз чо делать
Пойду вещи собирать :))
avatar
lexakot, замели? :))
avatar
avc, за спекуляции)))
avatar
avc, хыхы ))
avatar
всем привет
avatar
overleveraged, наконец то индекс смартлаба радует
avatar
всем привет! Тыщонку-другую пунктов вверьх сделаем?
asterisk, ну если гэп нулевой или вниз будут то и вверх от лоя больше 10000 сделает
а вот если гэп вверх то лучше ваще не лезть, так как в моменте должны будем провалиться и закрыть гэп, а обратно уже не вернемся

итак — покупаем на гэпе вниз
на гэпе вверх лучще не торговать
оптикс минусует первый раз за дней 6 или 7, наверное. покупать однако надо)
avatar
что плюс что минус
а бабочки
avatar
PahaPCT, новогодние скидки есть?
avatar
vrvr, ну 500р скину
avatar
PahaPCT, Ты сказал что любой мог мы уже ярдами ворочить еслиб тебе 5000р заплатил, а сам то че теряешься? Где яхта и дом атолл на каррибах?
avatar
Роман, Во мы с романом одинаково мыслим ))))) и одновременно )))
avatar
PahaPCT, сколько в месяц продавать получается?
avatar
vrvr, Надо справшивать так «Сколько лохов в месяц разводишь?»
avatar
vrvr, штуки 2- 3
avatar
PahaPCT, плохо рекламируешь
avatar
vrvr, да пофиг )
avatar
PahaPCT, паха, что же ты тут до сих пор сидишь?? ты как минимум на нг должен был свалить на мальдивы, причем сделав это на частном самолете и прихватив с собой собственный майбах. А ты все сидишь и продаешь бабочек за 5000р. ))))))))))))))))))))
avatar
VladimirB, а чё севен17 вон всё тож ковыряется с вами
и я с вами — уже раз 10000 сказал! а вы всё повторяете и повторяете как болванчики

Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВСЕ СТАЛИ БОГАТЫМИ
avatar
PahaPCT, НУ так ты то уже багат, дай нам бесплатно грааль, че тебе эти 5000, погоды то не сделают.
avatar
Роман, он еще на приору то накопить не смог ))))) так что перед нг 5000 самое оно. )))))
avatar
Роман, а вот так
когда я говорил всё за бесплатно
чего то меня минусили )) и смотрели нечего
а щас за бабки и сразу я крутой )
avatar
PahaPCT, А если кто то пойдет на рынок гавно продавать че он крутым станет??? не думаю… Но ты задумайся. Тебя уже никто всерьез не воспринимает, стоит ли это того что ты тут пытаешься разрекламировать сомнительный продукт, причем который имеется в свободном доступе. )))
avatar
VladimirB, а мне срать )
avatar
PahaPCT, срать скоро на тебя будут ))))
avatar
PahaPCT, паха. Ты сначала сам разбогатей и того же желаю севену… А то смотрю ты депо то больше палтиника не видел никогда )))))))))))))
avatar
PahaPCT, На мой взгляд, у тебя щас кризис… Что так пытаешься тут разрекламировать чужих бабочек, и продавать их как будто сам их придумал )))) ларри песавенто и гарольд гартли на тебя в суд подадут. )))))) так и на приору не насобираешь )))
avatar
VladimirB, ха ха
одна тема
ты просто сам хочешь эти 5000р
а я занял эту нишу )
avatar
PahaPCT, ))) так унижаться ради 5000 не мое. ))) Я в другой нише нормально себя чувствую )
avatar
VladimirB, да ты чё )) ты постоянно лезешь ко мне со своими упрёками )) так что ты даже и не за 5000р
ты за бесплатно готов
avatar
PahaPCT, Вот именно, я смогу всем за бесплатно кинуть этот индюк, и объяснить принцип торговли по нему. Потому что 5000 меня не интересуют…
avatar
VladimirB, дак ты этот что ль не узнал
ты который тарас и троль тролей?
слушай ты уже говорил это но не делаешь
давай делай!!!
avatar
PahaPCT, Так если обратится народ я скину индикатор и объясню как торговать… ))) Это ты только ради 5-10 тр. в месяц так позоришься…
avatar
Мда…
Газпром вот, например: Р/E= 3.1 EV/EBITDA = 2.8, право на дивиденды заявленные через 5 мес. = 8,5 руб (8,5/169 *5/12 = 12% получается годовых), в 3,5 раза дешевле аналогов.
Но нет, блядь, очень дорого, надо зашортить на все на НГ.
Ну пидорасы, что взять…
avatar
Ну чо. Мой синий канал пока стоит:) Но в пору петь про яйца.
avatar
Роман, что за канал? Ты в какой позиции и по чем?
avatar
M_Maxim, Позиция каша — направленная в сторону лонг. средняя на 1% выше. А канал сейчас выкладывать не могу. Только по вечерам :)
avatar
Посмотрел — раньше, 1,5-2 мес.назад мы на таком SP и нефти стоили 148-155. Сейчас 136. 10-15%… П… ц.
avatar
Когда шорты по акциям люди откупать будут, интересно?
avatar
Skalpel, я сёдня собираюсь закрывать на ммвб шорты
не дают пониже блин
avatar
ахуеть
avatar
Походу 120 по Васиному будет. Шансы растут.
avatar
Роман, какому Васиному? я сказал раньше намного когда вася лонг на всё был
avatar
PahaPCT, паха да все мы знаем что ты супер гуру…
avatar
VladimirB, вот это другой разговор!
avatar
PahaPCT, Просто если знаешь, то с психами и больными на голову людьми, лучше соглашаться чем спорить )))))
avatar
VladimirB, 5000р ещё перечисли
avatar
VladimirB, и добавь! Паха Крутит Герчика! и его команду
avatar
Александр Шкурин!
ты не можешь его забанить из ветки?
avatar
overleveraged, он у меня в черном списке. Так что я его не вижу :)
overleveraged, хахахха
avatar
PahaPCT, Да ты уже все цели беребрал. Нет уже точек на графике, куда бы не указывали сейчас твои бабочки.
avatar
Роман, вот это лживый пророк шортист! показываю на тебя пальцем!
а ещё ты только что соврал насчёт меня
avatar
PahaPCT, Хватить срать в вветке. Тут нет твоей целевой аудитории:)
avatar
Роман, хахаха занял твой главный сортир? хорошо освобождаю место )
avatar
Роман, тут даже мамбе падать не придется, просто рубль на 10% еще шмякнут и все))
avatar
Походу, банки на все покупают доллары. С ЦБ в доле, твари.
avatar
Если посмотреть на дневки ММВБ, то вообще не падаем. Шестой день в одну линеечку. Это фьюч в отрыв пошел, а мамба то стоит…
avatar
Oksana, в том-то и вопрос — почему стоит? Все выше + шорта на рынке прилично должно быть. Но нет, не растем.
avatar
Skalpel, Почему стоит мамбы шестой день — понятно. Праздники, нет покупцов-продавцов. А вот почему фьюч так прыгает при стоячей мамбе — мне непонятно.
avatar
Oksana, SI смотрите… Ходит более 1% в день.
avatar
Oksana, Рублебакс.
avatar
Oksana, привет. Да на фтюче ртс можно еще перед НГ заработать. на ММВБ «кеш»
avatar
Oksana, всем привет, торговать щас-это к врачу лечить зависимость)) лоМАСТЕР вывел прибыль за декабрь 38% и готовиться к НГ, чего и вам желаю))
avatar
Lomaster222, Спасибо, желаю хорошенько подготовиться и весело отпраздновать.
Сама же не торгую. Надо принять решение, крыть лонг от 15 декабря или перенести на НГ. Вот и сижу. Пока решения нет…
avatar
Oksana, ИМХО, переносить безопасно. Но есть ли смысл. Думаю откроемся там же где закрылись.
avatar
Oksana, я б докупил -цены нормальные
avatar
Lomaster222, Я уже на все депо купила. 9 плечо. Примерно по 133100. Цель была 144, но не дали. Видимо решение завтра приму.
Роман, спасибо за ответ. К вам всегда прислушиваюсь, мне кажется у вас есть что-то типа «интуиция, чувство рынка»
avatar
Oksana, по моему скромному-150000 в след году должны увидеть))
avatar
Lomaster222, Вот только после какого лоя?? )))
avatar
VladimirB, знать бы да закупиься)))
avatar
Lomaster222, )))
avatar
Oksana, Лучше не слушайте. Это будет лучше всего. Я тоже не редко ошибаюсь.
avatar
Советую присмотреться к сценарию, описанному в топике.
Александр Шкурин, фигня какая то у тебя
два варианта
ты не умеха
avatar
Александр Шкурин, похоже уже вышли из сценрия?
avatar
vrvr, пока нормально. Я же не гуру и до десятых предсказывать не умею ))
Александр Шкурин, вот тут КР лонг 134 250/133 900
стоп стоит, надеюсь соплями не скинут. Можно отвалить на время
Александр Шкурин, скинули стоп — дождался и перезахожу по 133 250 если не айс, то на сегодня все. Говорил же не лезь :)
привет всем.
чартгейм гоняю, глаз набивается.
avatar
бля
ну я ж правильно написал что мудак я вчера
ри 134 пошло осваивать
avatar
lexakot, именно поэтому я и не люблю суетиться! Лучше спокойно взять свои 20к пунктов профита, чем как белка в колесе крутиться ради 100 пунктов!
avatar
Genda, согласен
avatar
ладно пацаны
пошёл я погуляю )
avatar
Завтра мегаликвидная вечерка будет:) Может устроим флешмоб по таргетированию РИ?
avatar
Хехе… Кто-нибудь верит, что ММВБ сегодня 1400 потрогает?
avatar
Вывод- паха дурачек, и помоему он просто троль. Предлагаю игнорировать его и все. Как это делают с подобными не здоровыми людьми.
avatar
VladimirB, троль ты
у тебя всегда одинаковые претензии
и ты всегда пишешь не негатив насчёт меня — ты одержим что я продаю систему на основе индикаторов

ты просто завидуешь )) это ну не объяснить твою маниакальную реакцию на меня

хахахха
avatar
PahaPCT, Ты продаешь то что есть в свободном доступе, и то на чем сам заработать не можешь…
avatar
VladimirB, ты дурак )
avatar
завтра тоже торговать будем в стандартном режиме и основная сессия и вечерняя, пришло сообщение в терминал!!!
avatar
купил по 134.8, цель 150+, стоп 134.4.
на 1/2 депо пока.
avatar
Skalpel, нормальное у тебя соотношение риск/профит :)
avatar
vrvr, вообще думаю уйти на фьюч ммвб. Заепали эти валютные движения, по рублю ходим за паду дней.
avatar
Skalpel, я давно собирался, зря не перешел
avatar
При нефти 108 стоить менее 135.0… Просто слов нет. И шортит кто-то…
avatar
бля какой же я осел
avatar
lexakot, делай выводы и перестраивай торговлю.
avatar
lexakot, надо было шортить гэп вверх
вчера закрылся правильно имхо
avatar
overleveraged, я просто не успел у монитора оказатся (
avatar
Да все нормально леха… ) ты же взял прибыль и не 100п. ))
avatar
VladimirB, Это вот я осел… Решил не торговать со вчерашнего дня… Смотрю как система дает сигналы и только могу порадоваться тому что они отрабатываются точно… А вот профиту не могу… ((( позавчера шортил, взял немного. А со вчерашнего на каникулы ушел.
avatar
lexakot,

avatar
Wilson, Бля это не мат.
avatar
Wilson, тут по моему единственная свободная ветка с элементами демократии
avatar
lexakot, но уже перебор спама. для терок есть оффтоп
lexakot, да иногда всю правду о себе узнаешь в самых неожиданных ситуациях, на то нам и разум чтоб учиться на своих, а ещё лучше на чужих косяках.
avatar
купил ри 134300
avatar
400 вышел
avatar
Выбило, по 134.0 перезайду, или если сейчас выше пойдем — лимитником зайду. Мрази бля.
avatar
Skalpel,

avatar
Wilson, и что? ты типа тут блюдешь?
avatar
всё закрыл шорты по ммвб )) дошли наконец то докуда мне надо
avatar
плавная девальвация — подарок всем россиянам на НГ и никто ведь не заметит :(
avatar
Пора посление затарки делать. Косанул еще раз 10%. Итог 50% депо + лось в хвотсе:)
avatar
мда… спасибопутинузаэто. Да пусть доллар хоть 40 стоит, лишь бы этот карлик ушел.
avatar
Да вы че? Сейчас самая тема тарить. СТРАШНО дешево все:) А на следующий год попрет все к выборам. Там и зашортим:)
avatar
Роман, истинный лосевод )
avatar
PahaPCT, Ты меня уже так достал. Так хорошо было когда ты сюда не совался. В ленте был мир и покой. Медведи паслись вместе с быками, но тут появился олень.
avatar
Роман, конечно ты ж король лосей тут был )
avatar
Роман, роман занесение в черный список помогает ))) Советую такую штучку. )
avatar
Роман, кто-то по 139.0 тарил, в надежде на пробой сопра по НГ. А вон оно как…
avatar
купил по 134.35 на 70% депо. Стоп не будут говорить, ибо.
Но он недалеко. Цели 150+, если зацеплюсь, перенесу.
avatar
по 134200 перезашёл.
avatar
вышел в бу. не хочу в валютные игрища играть.
avatar
133900 лонг
avatar
вышел по 700, накуй
avatar
точно от уровня отбиваемся.
avatar
лонг 134300
стоп за 134
поглядим, может нарисуют отскок от двухдневного заливного
avatar
lexakot, Какой вообще примерно видишь отскок? вообще должны как то отскочить, уровень тут сильный…
avatar
Добавил на 100% депо, стоп 1000 б.п., как уйдем выше 135.0 — стоп в б/у поставлю.
Ну это же надо быть такими баранами — по 134.0 продавать…
Понятно, рынок тонкий, манипуляции, но уважение какое-то должно быть.
Впрочем, все ОК.
Цель депо удвоить, но если под 140.0 сопр.будет — там отдам.
avatar
Skalpel, прост под новый год не особо хотят покупать…
avatar
VladimirB, ну а продавать много желающих, как видно? Плюс, если это шорт — то сразу -13% еще с куста.
avatar
Skalpel, еще многие могут лонги крыть перед праздниками… не смотря на то прибыль или убыток…
avatar
VladimirB, думаю, спот не будут крыть. Какой смысл?
avatar
Skalpel, Ну хотя да…
avatar
А кто помнит НГ 2005\2006 кажтся? Гепище вверъ вроде был исторический.
avatar
Роман, да, был.
avatar
Роман, не помню. не торговал еще тогда)))
avatar
сам в шорте с позавчера. цель 133 — 130
сейчас возможен отскок на 135 но судя по ммвб не будет.
avatar
kord, Я все таки думаю будет. Хотя сам уже вне рынка… )
avatar
Привет трейдеры! Всех с Наступающим НГ! Желаю вам всех благ, здоровья, множества прибыльных сделок! Не сидите долго у компа, больше двигайтесь и занимайтесь спортом))) это будет полезней как для здоровья, так и для вашего депо))).
Ну а по рынку взял лонг по 134150 на 20% закрою завтра по любым ценам. Пойду дальше поздравлять свой коллектив!
avatar
Евреи -2,5%, уж они то не дураки. А график неинформативен второй день уже. Канал еще вчера сломали. Все пропало! ))
avatar
Timour, канал еще до сих пор не сломали. Смотря у кого какой канал ))))
avatar
Timour, С чего он не информативен? уровни идеально отрабатываются…
avatar
Потому что хвосты свечей обрезаны. Уровни отрабатываются замечательно, согласен. Просто они у всех разные наверное.
Подсказка№1. Вы посмотрите еще на поведение фРТС на часах. Кто то его грибом назвал вчера.
Меня уже давно не клинит, я не жду, что рынок поймет свою «ошибку» и развернется в сторону моей сделки. )))
avatar
Timour, Так я вне рынка, смотрю полностью адекватно на рынок,)) а уровни отрабатываются правильные и на сто процентов, еще с октября такая штука… А я уже давно знаю что рынок не ошибается… ) а канал только щас начали ломать…
avatar
VladimirB, И то до нг торговать не буду. т.к. ожидаю ложный слом канала. А если и не так, то все равно я на каникулах, может и зря конечно… но…
avatar
да, если на часовиках — то от 132 нужно покупать, конечно. И не факт, что не отвезут туда.
avatar
Сцуко. Пришлось половину лося отрезать. Надеюсь теперь это дно и вторая половина сама в лес пойдет.
avatar
Роман, ЛОСЕВОД )
avatar
Роман, Да вот опасно как то, канал ломают сломают то цели внизу первая 131 примерно…
avatar
Как прикольно. Пахин пост прозрачный. Пишет че-то там старается наверное:)) Паха, моя твоя не понимать теперь.

Вовремя зафиксил. Подожду будет ли развитие, надо ли вторую разать.
avatar
Роман, Я же говорил… А шас даже интересно че он там написал )))
avatar
Тест моего грааля идет. Все или ничего называется. Или 3х значный РТС или 1500 теперь. Друго не дано.
avatar
А я с 138,5 в шорте. Потому как там, имхо, и произошел слом канала. Насчет ложности также опасаюсь. И даже рассчитываю немного ;-)
Ну да ладно, как говорится: «Каждый суслик — агроном!». Удачи всем, пойду тренироваться к НГ!
avatar
Timour, Слом основного идет сейчас, это если смотреть н4 и дневки, а там был сигнал по часам и 30 минуткам.
avatar
Да, какая страна, такое и ралли ). Все, вернусь после 15 на рынок, тварям, которые стоп забрали — надесь, в горле встанет кол.
avatar
Skalpel, надеюсь не маржин
avatar
Я почти уверен. что валят сейчас чтобы затарить после НГ дешевле. Выходить на таком нелеквиде будет только горный Б. Всякие управляющие (Типо Васи) это и делают. Плюнули на результаты в этом году, они всеравно НИКАКИЕ. Решили хоть следующий год заработать. Но и там их ждёт сюрприз:)
avatar
Роман, мысли пока такие же… Думаю вынос вниз для закупок.
avatar
Роман,

сразу анек вспомнил: "… рынок упал на 50%, но не переживайте — падение было на малых объемах"

:)))))
avatar
Чую, сейчас биржа «сломается»…
avatar
Походу на 128050 нас сегодня привезут, а может и ниже…
avatar
Борис Козырев, сегодня?? )
avatar
VladimirB, Мне кажется сегодня, осталось то совсем чутка до 128
avatar
нехуёво улюкаев раздвинул границы валютного коридора
что тут ещё скажешь
avatar
overleveraged, когда это было не помнишь, 23-го?
avatar
protsvetaushiy, вчера же?
avatar
overleveraged, если вчера, то на си наглые инсайдеры
avatar
protsvetaushiy,

какие инсайдеры, там все очевидно было — терли про рубль как раз на прошлой неделе.
avatar
asf-trade, я новости не смотрю и не слушаю давно. так для меня лучше.
а инсайдеры… пусть будут не инсайдеры, а сведующие граждане или не граждане… ага.
23-го затарились, а я упустил.
avatar
avatar
overleveraged, надо было с ними вставать, с пятницы.
avatar
overleveraged, нет, не вчера.
avatar
asf-trade, 27-го
перепутал
avatar
protsvetaushiy,

23-ого ставка,
27 — курсовая политика
avatar
asf-trade, не суть, что было 23-го, ставка или что-то другое.
23-го была покупка — ничего важнее для меня нет.
avatar
overleveraged, Поясни пост. У меня пока нет причин для роста рубля. Есть конечно глобальные, но тут что-то другое.
avatar
Роман, ну как
ЦБ сказал что расширяет границы валютного коридора
и мы сразу к нижней поскакали
avatar
overleveraged, Куклят короче че-то:)
avatar
ну вот и слились сразу после гэпа+1000
что я и говорил

покупать пока низя, сигналов лонг лично у меня нет
объемы большие на предыдущей черной 15-минутке, лонги уходят
avatar
Признаю, что тильт — на 100% депо зашел, стоп — лой дня -50 б.п.
avatar
возможно расчет медведей на формирование падающей звезды у амеров на сипи
avatar
Ну я ж говорю что я осел-торопыга
avatar
lexakot, зачем ты сам себя накручиваешь?
avatar
asf-trade, я давно пытаюсь начать высиживать длинный трейд
И последнее время на что меня хватает это 2-4 тыщи
Стыдно
avatar
lexakot,

Раздели депо на 2 части, как уменя: внутридневная, и среднесрочная. Проблема решится. Я вот еду себе спокойно к 120000, и при это внутри дня работаю при этом.
avatar
asf-trade, ну ты прав был насчет направления движения. Респект. У меня были мысли, что 140 все-таки пробъем, или, на край, 137-140 болтаться. Но нефига, все очень дорого…
avatar
Ставлю на технический фактор чисто — почти уверен, что шорт на ММВБ еще есть и его будут крыть. Надеюсь, бараны, продающие за гроши, закончились на споте уже. И рубль сильно выше уже не будуь сегодня мочить.
avatar
Ладно, ММВБ где-нибудь 1450-1500 стояло, такой сценарий с мочиловым как-то был бы отправдан. Но по 1365 лить… Мудаки…
avatar
Skalpel, бабочка купи
а так ты не трейдер
avatar
PahaPCT, Успокойся со своими крылатыми друзьями!) Я вчера уровни назвал без бабочек и пяти рублей. Какой здравомыслящий человек купит твои психоделические зарисовки?)) Ну какой?
avatar
www.pica-pic.com/#/nu_pogodi/

держите ребят вам настольгия!!!
bas (Сашка), super!!!
avatar
мартовские коллы недорогие купить и забыть?
avatar
красота, а не рынок. А какой инструмент в обычные дни похож на фртс в праздничные? Стратегия оч хорошо работает на таком рынке, за 3 дня почти 50%, просадок минимум. Отчасти и везет каешн, но и рынок очень хорошо прогнозируется, крупняка почти нет, надо поискать чет подобное в обычные будни…
avatar
ну все парни, мартовских колов взял, давайте парни до 15 марта риху разгоните, всем покеда
avatar
Вот мы и на целях, озвученных вчера вечером. По РИ 250 пунктов не дошли до второй цельки. Бакс продал 5 минут назад. После клиринга отскок пойдет, если уже не начался
avatar
040 бай 1/2 стой 900 цель 300пп
avatar
Я бы баить эту шляпу не стал, потенциал вверх уж больно смешной. Скорее пила или ретест лоёв, т.к. разворот ещё не сформирован окончательно
avatar
Вот вам и подарок к Новому году:)
avatar
Роман, на орехи )
avatar
Роман, как грааль пробит или еще держится уровень?
avatar
lexakot, Леха, на гране фола уже:) В любом случае сейчас я его не засчитаю:) Посмотрю что после НГ будет. Пробитие только по закрытию следующего за пробитием дня. Ну или обвалище надо утроить сразу резкий.
avatar
Да… И это все русские гандоны делают…
avatar
Skalpel, в лонге чтоль?
bas (Сашка), да…
avatar
Skalpel, ну сейчас то все прекрасно)))
Skalpel, А я +, согласен.
avatar
ай да рыночеГГГ, ай да ралли. И золото валится…
avatar
хз, у меня 132200 поддержка
avatar
Народ, 135 дадут до НГ? Как думаете? Ну ооочень надо.
avatar
RinZ, это ж рашен маркет, тут все может быть. могут одной 15-минуткой к 135 задрать, а могут и на 125 свозить))
avatar
пока без развода вышли из флажка. цель конечно вкусная, но
придётся в стороне постоять.
avatar
protsvetaushiy, если индекс РТС выше 1350 день закроет, все это дешевый развод, имхо
avatar
vrvr, соглашусь.
подвоха везде жду мания какая-то ))
avatar
Zorkiy, во-во, меня этот Рашен уже бесит. Просто не хотелось как-то торговать сегодня, а вот, увязла… думаю, что теперь делать, резать лося или подождать
avatar
RinZ, имеет смысл подождать, выставив стопы, если уже в позе. Потенциал движухи на седне мы исчерпали, остальное радикальное движение придет вместе с внешкой, жду штатов, закрыл все шорты. Стоп по лонгам у меня 131400-131650… Разводка это падение все. Имхо, каешн.
avatar
ну я уже неделю в шортах… на 128-130 переворачиваюсь и иду на 160-178
avatar
AZbuka, «на 128-130 переворачиваюсь и иду на 160-178»

Можно и я с вами ??
avatar
kord, будем ловить дно? там буду пробовать :)
avatar
kord, только в 2011 наверное до дна не успеем? надо ж скорректироваться поболтаться?
avatar
AZbuka, Тож думаю не успеем… Но посмотрим на амеров вечером и решим.
avatar
вверх за сипи даже не дергаемся.мда.
avatar
Tarantool, у нас своя игра идет, причем уже давно.
avatar
На планку чтоли задумали сгонять?
avatar
lexakot, Улюкаев щас сказал, что: «рубль ослабляется? ну и что! никаких действий центробанк производить не будет! свободное плавание, мля!»

вот и плаваем… по дну.
ракушки собираем.
lexakot, так плечевиков совсем без штанов оставят, двойное повышение ГО будет. кстати, когда повышают на НГ сегодня или завтра?
avatar
Zorkiy, Уже повысили ГО. С вечера 28 декабря
avatar
Stunna, спасибо, я как-то и не заметил. но я смотрю не сильно, они обычно 2 раза повышали. хотя сейчас мб и смысла нет повышать сильно, выходных то не 10 штук.
avatar
Zorkiy, на 20% по всем инструментам
avatar
Zorkiy, ага
но если и свозят врядли пробьют
так что ГО не подымут
avatar
lexakot, Смотри че придумали. ГО повысят на НГ, а следом увеличат по планке:) Вот тебе и вынос медведей и быков разом:))

Шутка.
avatar
Роман, хыхыхы
маловероятный исход
но! у нас же не рынок а компьютерный симулятор с кучей читеров
так что не удивлюсь сильно если вдруг и такое случится
avatar
Проверяем, если пробой только сейчас состоялся, ждем ретест на 134к фртс?
avatar
KauperWOOD, спасибо за совет. Давно читаю ваши сделки — нравится очень. Подождем, чем закончится. Мне б на крайняк 134 500 бы дали…
avatar
ну что 10 минут до размещения Итальянских облиг… попробую лонг 132 250 стоп 131 700 фикс в районе 134 500
avatar
Евгений, пришлось отстопитсяиопять зайти на 131800
по 137300 вышел… еси бы не НГ посидел бы еще -))
avatar
Мне вот тоже кажется, что падение — разводка. Вопрос, до куда разводить будут)))
avatar
италия в 14 00?
avatar
lexakot, да
avatar
Евгений, где посмотреть в прямом эфире?
avatar
lexakot, незнаю в этом Василий шарит -)) по реакции евро бакса думаю ясно будет.
avatar
самое интересное, что даже хорошее размещение ничегошеньки нашему рынку не гарантиует)
avatar
откройте 240м, все прекрасно видно! 130… мин. цель! если 130… проломят, пойдем на дно (минимум)!

пост от 15 декабря: smart-lab.ru/blog/29047.php
avatar
Kliment Efimov Pt, и нех… й гадать на бабочках! ;))
avatar
ловлю баксонож начал шорт от 615 до 650 добор.
avatar
на 10м идет флаг за флагом, какие покупки...!?
avatar
Коньячку выпил в отделе, отмечая наступающий праздник! Хорошо!
Рынок тоже радует! Движение в рамках тенденции. Падать ещё долго.
avatar
Genda, цель? :)
avatar
lexakot, нуу, на вскидку 110-115к по РТС.
avatar
Genda, ох тыж ептыть
Смело!!! :))
avatar
lexakot, дружище, к смелости это не имеет никакого отношения. Банальный анализ графиков ценовых тенденций — рутинная работа.
avatar
Genda, при упоминании о коньяке я сразу вспоминаю как Мюллер говорил Штирлицу хитро-укоряюще: «Коньяк обладает дубильными свойствами, Штирлиц...»
avatar
KauperWOOD, кто ж спорит!:)) Хорошо когда хорошо!
avatar
с такими новостями ща в пол пойдем
avatar
asf-trade, а что за новости!??
avatar
Kliment Efimov Pt,

итальяния…
avatar
asf-trade, ааа, да эт не новости…! ;) такие новости только Олейник любит…
avatar
(C) Interfax 14:28 29.12.2011
МОЛНИЯ

ИТАЛИЯ РАЗМЕСТИЛА ОБЛИГАЦИИ НИЖЕ ЦЕЛЕВОЙ СУММЫ, НО ДОХОДНОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ
avatar
мое мнение-заявлять такое про валютный коридор, вызывая панику-безумно глупо перед новогодними праздниками, это диверсия епт, сказали хотя бы раньше на неделю а так все боятся неупсеть теперь…
avatar
Tarantool, я сегодня слово в слово тож самое сказал — ДИВЕРСИЯ!..
Рустем Мирсаитов, хотя если ЦБ накупил баксов и нужно сдать или повысить выручку экспортну то можно сказать-спасают пенсии)
avatar
Tarantool, эт не диверсия, это обычная игра ЦБ
avatar
Kliment Efimov Pt, обычнвя игра-в обычное время а тут именно мини паник вышел наложилось же на размещения и евру.
avatar
Продавай на ожиданиях, покупай на фактах)))
avatar
Pafnut, и почем продал?)
avatar
Tarantool, Тоесть продавай (шорти) на ожиданиях обвала и покупай когда все обвалилось))) я в лонг от 133
avatar
Tarantool, к сожалению хотел от 138800 зашортить но что-то передумал и не стал лезть
avatar
Pafnut, я думал твой коммент про бакс и новость про коридор.
avatar
А мне вот интересно, доллар случаем не на 36р. собрался ли?
avatar
Genda, вопрос к вам. Вы давно уже медведите, я читаю ваши комменты. Все сбывается. Не поделитесь, что почитать про долгосрочное прогнозирование — у меня с этим туго. даже когда вроде видение правильное — себе часто не верю. не знаю, как с этим бороться.
avatar
RinZ, опыт, мой друг и ещё раз опыт. Нет рецептов быстрого обогащения — тернистый путь переменных успехов и перманентных маржинколов вот тот грааль что требуется испить до дна чтобы приобрести понимание рынка.
avatar
Genda, особенно про маржинколы не понравилось)
avatar
Tarantool, за всё надо платить и убытки на рынке — это плата за обучение. Важно сделать правильные выводы из собственных ошибок и, не опуская руки, развиваться дальше.
avatar
Genda, я покупаю молоко за тридцать рублей зачем платить по сотке?)
avatar
Tarantool, в смысле?
avatar
Genda, опыт можно оплатить половиной счета зачем платить всем счетом.
avatar
Tarantool, а кто сказал что маржинкол это потеря всего счёта?
avatar
Genda, проехали.я утомился.хотите маржинколиться-делайте это.считаете это допустим и нормальным-маржинкольтесь.
avatar
Genda,

я бы даже шире взял — убытки это плата, за право получения профита. Невозможно все время входить в сделку идеально, значит в моменте всегда есть убыток.
avatar
asf-trade, истинная правда!
avatar
asf-trade, никто не против убытков.но против маржинколов я протестую)
avatar
Genda, да, только так
avatar
KauperWOOD, другого пути нет.
avatar
Торгую-то я давно, а вот с опытом что-то плохо. Вот и появились мысли, что, может, теории не хватает))
avatar
RinZ, в первую очередь отмёл в торговле бред о какой-либо фундаментальной основе ценообразования, выкинул весь новостной шум, вычленил тех. анализ. Обоснование рынка базирую на Эллиоте, обрабатывая большие интервалы(там почти всё видно), торговую часть основываю на теории больших чисел и обработке числовых рядов. Минимум психологии помогает спокойно анализировать любой числовой ряд и строить прогноз будущего поведения функции.
avatar
Genda, спасибо большое за развернутый ответ. Возьму на заметку) Психология — вот что мне мешает, а точнее, эмоции — никак не могу побороть.
avatar
RinZ, на третий год работы понял что начинаю сильно сдавать из-за колоссального морального напряжения от внутридневной торговли. Начал искать варианты не менее эффективные, но более спокойные. Отрабатывал технику. Сейчас у меня несколько сделок в месяц, душевное равновесие и покой при любой позиции и почти любых движения рынка.
avatar
Genda, а опционы торгуешь или только направленные инструменты?
avatar
lexakot, люблю иногда побаловаться короткими на распаде в направлении, но это скорее для адреналина, чем для пользы.
avatar
разорвали меня сегодня (в шорте рубля к доллару и в лонге серебра)
седня на евре только заработал
восстановил шорт от 1.29300, держу
avatar
lexakot, наша раша жжет
Александр Шкурин, аха
правильно кто то вчера написал
с таких рынков все будут валить на запад
ликвидность утечет
а америке только это и надо
avatar
Александр Шкурин, почему ОИ стоит на месте?
avatar
vrvr, сейчас рынок узкий, так что небольшим количеством контрактов давят видимо. Я сейчас одним глазом смотрю на нашу кухню…
Александр Шкурин, я кстати вчера еще думал — путов купить или ри шортить дальше
надо было видимо путов
вола низкая была, самое то
avatar
lexakot, кройся
avatar
vrvr, что крыть?
avatar
vrvr, ты про евру?
avatar
нас отвезут на планку седня, помяните мое слово
avatar
сиплый на часах навис над пропастью
avatar
Стопы сняли — может, порастем уже? Хоть 134 бы…
avatar
RinZ, ну выше 133 500 закроемся скорее всего.
что это за обьем нихеровый прошел?
avatar
lexakot, крыться все стали бегом кро вниз заходил на пробое + в лонг вставали ну и так крылись)) щас еще лонгистов накажуТ :)
Смерть шортилкам.
avatar
ГМК начал исполнять приговоры.
avatar
Skalpel, пля, я неделю в нем сидел, сегодня закрыл днем.
avatar
Zorkiy, в лонге или шорте?
avatar
Skalpel, в лонге, по 47700 брал, по 48200 закрыл.
avatar
Zorkiy, на Блогберге где-то было «не шортить ГМК» — одна из заповедей ). А лонг нормально. Но она дикая акция, у меня не получилось с ней.
avatar
Александр Шкурин, на Вас вся надежда))) (на говнорынок надежды уже нет). На НГ хочу в кэш… черт дернул сегодня зайти
avatar
если отскочим — куплю путов лучше в новый год процентов на 10%
avatar
купил, 140 хочу для начала
avatar
нет, хочу больше
avatar
protsvetaushiy, можешь точку входа озвучить? ))
avatar
lexakot, коряво, думал долго и не верил сам себе )) ~132700
avatar
блин мне несчастная евра за два дня дала больше чем РИ за месяц
конечно я везунчик, что с сотым плечом ее торганул
но по сигналу
avatar
lexakot, в евре шортов немеряно. хочешь быть со всеми?
avatar
protsvetaushiy, я вышел
avatar
protsvetaushiy, я вот тоже хочу 140)) А тут закошмарили про 129 и 120, дык уже и страшновато… хоть, и говорят, бери, когда страшно, но кто ж его знает — это ж Раша
avatar
RinZ, сколько людей, столько и мнений )
avatar
ВТБ труп, конечно. Как его по 10 коп. умудрились нерезам впарить? Куда они смотрели ?!
avatar
предлагаю щас купить РИ и путов 120х
avatar
Лук — честная бумажка, не падает почти. Надо бы ему в + выйти, и будет интересно…
avatar
protsvetaushiy, ваша правда. Но я тоже жду выше 140. Часть позы все-таки придется перенести через НГ
avatar
RinZ, ничего страшного, что через выхи. на налог оставь )
вообще считаю, тем кто шортил 26,27 по 139000-139500, просто повезло, что дали заработать.
на мой взгляд там вход был 50/50.
avatar
protsvetaushiy,

:)тем кто шортит 133400 тоже просто поевезет?
avatar
asf-trade, может поевезёт, может нет. в любом случае успехов. у меня ж всё просто до отупения.
есть сигнал вошел, нет сигнала вошел и отлосил )
avatar
есть сигнал вошел и _заработал_, нет сигнала вошел и отлосил )
avatar
Вообще, ММВБ в "+" закрыть было бы резонно…
avatar
Skalpel, ;))
avatar
Skalpel, было бы круто. А завтра с утра ралли… как улетим вверх с открытия на 2 с половиной пункта по риху))))))))))
avatar
RinZ, ну где-то так было бы нормально…
avatar
поехали дальше вниз — у меня теперь шортовая что надо
avatar
asf-trade, ща, поедем )))
avatar
asf-trade, сдается мне, пора завязывать с шортом.
я купил ри по 133100
локально можем сгонять на 135
а вот дальше хз чо будет
avatar
lexakot, помни, что к 15 марта мы должны быть выше 150 :)
avatar
Эх шортисты. Не завидую я вам. И лонгистам пока тоже:)
avatar
Роман, не надо завидовать!
надо тарить и страховаться путами ;)
avatar
Роман, скинул все лонги?
avatar
а я вообще никогда, никому не завидую )))
avatar
protsvetaushiy, научиться бы еще сигналы слушать, а не лезть в рынок вперед паровоза — как сегодня, например))
avatar
RinZ, где слушаешь? если не секрет конечно :)
avatar
все парни!
отбываю на пляж вечером!
всех с наступающим! рад был новым знакомствам в этом году в этой ветке :)
все же мечтаю что в следующем году мы большим составом отсюда таки соберемся вместе и как следует загудим!!!

всем удачи, много не пейте, до встречи в 2012м!!!

[убыл паковать шмотки]
avatar
lexakot, хорошего отдыха. И обкЭшийся на дорожку :)
Александр Шкурин, я поставлю стоп с 5000 пунктов проскальзывания ;)
avatar
lexakot, хорошо тебе отметить новый год :)
avatar
lexakot, хорошо отдохнуть!
avatar
lexakot, с наступающим!
avatar
lexakot, Хорошего тебе отдыха!!! и с наступающим НГ!!!
avatar
я встал в шорт…
avatar
antonydan, сипа не смущает??
bas (Сашка), если бы была с SP корреляция — мы бы 160-165 стоили бы… на такой нефти…
avatar
Skalpel, а баксорупь забыл?))
bas (Сашка), не забыл. Фьюч 32.600 на нефти 107.5… Это просто п… ц
avatar
Skalpel, ну так то да.но люди не продают нефть и тарят в добавок бакса :) поэтому и так:)
bas (Сашка), она ща тоже повалится=))
avatar
antonydan, вверх?)))
antonydan, ну чтож молодец)) похвально… на чем основывался?? аль не секрет?
мдяя, утром при такой мамбе мы на штукарь выше были:-((
avatar
RinZ, да ничего, главное, что шортистов на споте мочить начали. Все равно им сегодня / завтра откупаться, мамбу выше 1400 хорошо бы закрыть завтра…
avatar
Мда… Хорошо, что у ВТБ около 3% вес в индексах… Не отскакивает совсем, полный кал…
avatar
Skalpel, а что мамбе-то до плюсового совсем немного осталось)))
avatar
RinZ, да, время есть еще, посмотрим…
avatar
боковик у нас пока 132 000-140 000. вполне себе… если амбициозные цели не ставить.
avatar
а цб с дубинкой я как понимаю ждать не стоит
avatar
Да, смотря на SI, понимаешь, что заходя на фьюч РТС, с шулерами связываешься.
Пойду на фьюч ММВБ, на фРТС оставлю процентов 20% денег.
avatar
Надо, надо в "+" мамбу закрывать.
В газике и луке спрос растет.
avatar
Skalpel, а не думаешь, что мы сейчас 1375 по мамбе снизу потестируем, и опять внииизз… что-то мой лонжик меня беспокоит. Но хотелось бы верить в 1400
avatar
RinZ, все может быть. Но падение явно левое. Надо, чтобы шортилок везде, как в ГМК наказали. А так дают выйти по 1370-1380 ММВБ, зачем…
avatar
Так, теперь в сбере вынос нужен. Кстати, на дне там много фьючеров набрали…
avatar
на вечерке сходим на 132000?! дружно
avatar
Gungster, сегодня уже нет… к сожалению для тебя, если ыт в позе :(
Gungster, а смысл выпускать шорт 7 Завтра еще +2% и по домам…
avatar
всем привет, профитов и с наступающими праздниками.наконец то отошёл от каматоза после корпоратива.смотрю-отложенный лонг от 136 сработал, пока лосёнок-буду ждать
avatar
не я без позы =) но шорт присматриваю с текущих
avatar
Gungster, если хочешь шортить то ждать имхо 134850
bas (Сашка), уже вшортил
avatar
мля
и вот так всегда
отъедешь по делам — упустишь самый экшен :-/
avatar
overleveraged, экшн завтра…
avatar
Расскажите, все-таки, какого хрена все сегодня доллар стали жрать? Что такого случилось на -1,8% в моменте? Более 3% за два дня… Мудачье…
avatar
Короче. Подума в тишине, я решил что лонговать сейчас крайне опасно. Если не случится до среды выкупа выше 138 — полная ж нас ждет. А если пройдем ниже сегодняшних лоёв, то ждать 138 вообще бессмысленно скорее всего:)
avatar
Если бы не доллар / рубль, вполне могли бы силы на пробой 140 где-нибудь копить… Пипец, конечно, полный с курсом. Шулерство.
avatar
Skalpel, давно заметил, что баксорублем ри регулярно подправляют
avatar
Роман, амеры от хаев в 8%, нефть — в 10%, а нас почти на 40% укатали уже. Это не значит, что поздно шортить, конечно, но фундаментально за 2-3 EBITDA /EV голубые фишки надо покупать — с учетом того, что денег море в системе, под 1% вон на 3 года раздают. Рано или поздно часть на ФР попадет.
avatar
Ну чего, неплохой день. На 100% в позе, правда, отдал 3 стопа, один приличный. Целей пока нет особенных, посмотрим, куда завтра.
Предположу, что мамбу выше 1400 будут закрывать, а РТС ХЗ с этим валютным курсом…
avatar
вот когда попадет, тогда и надо покупать…

а сейчас дураков нет — следуюший раз курс ЦБ поменяет 10 января. и пережидать это время в рубле вменяемый люди не хотят.
avatar
asf-trade, считаю что это просто манипуляции. Что, люди вчера узнали, что 30.12 в пятницу, неожиданно? За два дня больше рубля нарисовали…
avatar
Короче, надо на фьючи акций уходить или ММВБ. Там хоть ± какие-то активы за ними. А тут раздрай такой…
ММВБ там же, где и 139.0 был ФРТС, а сейчас ниже 135.0
Ну не п… ц ли…
avatar
Skalpel, я фьючем сбера торгую, рих -это рулетка стала
avatar
pansportsmen, да, я тоже там работал, вроде получалось нормально, но как-то завис в шорте по 10700 (!!!), получил лося неплохого и ушел.
Надо вернуться, посмотреть, что там и как…
avatar
Skalpel, есть у меня тихая надежда, что в связи с объединением бирж вскоре оставят один рублевый фуч на индекс MX, туда уйдет вся ликвидность с РИ и наконец-то отпадет йопанная валютная составляющая, которая, скажем честно, нафиг не нужна
avatar
hermit, да, MX поставил себе — но там что-то ликвидности почти нет, ты торгуешь его?
avatar
Skalpel, пока нет, конечно, но надеюсь что РИ прикроют и бабло уйдет туда
avatar
зря так про ри. на ней вола больше.
при шорте двойной рычаг — хороший инструмент, понятный, если сломя голову не кидаться.
avatar
вспомните ещё, рублёвый как залипнет, плюс минус пять пунктов
avatar
protsvetaushiy, лишняя степень свободы в поведении инструмента иногда здорово мешает и затуманивает общую картину. Торгуя РИ, приходится все время смотреть на Si, на всякий случай. Если мне нужно башку загрузить сложными зависимостями, я опционные конструкции сооружаю ))) Пусть уж хоть индексный фьюч будет без дополнительной составляющей
avatar
hermit, не будет лучше, если не в той позиции, хоть на рублёвом, хоть на валютном.
тоже иногда раздражает :)
avatar
сегодня движуха была хорошая, похоже на последний годовой слив, сильно укатали и также сильно отскочили, но мне кажется, что в январе после праздников будем играть снизу вверх, сначала всех засадят в шорты, а потом будет резкий вынос вверх % на 8-10
avatar
Ну вот, опять SIH растет…
avatar
Напоминаю всем фьючевикам о скором старте проекта «WILSON Smart-Lab CUP 2012» (WSC-2012)http://smart-lab.ru/blog/29262.php
Уже завтра появится топик со сбором прогнозов на первую торговую неделю 2012 года. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!!!
avatar
Wilson, обязательно поучавствую, спасибо
avatar
Короче, 140.0 завтра увидим. Смерть шортилкам!
avatar
шмотки собрал
путов прикупил на 10%
остальное в кэше :)
avatar
lexakot, колов еще возьми на 10% и ты по любому в шоколаде))
avatar
vrvr, вариант ))
avatar
настоящим удостоверяю что alexv1975 человек слова! и пари будт ли ГМК 10к до конца года оплачено)
avatar
Tarantool, о чем речь?
avatar
vrvr, спорили он говорил что гмк будет 10 к к концу года когда бай бэк был
avatar
Tarantool, понял
avatar
Tarantool, на что замазывались?
avatar
overleveraged, на эквивалент батла вискаря
avatar
пойду я… теперь в следующем году спишемся.
рад, что познакомился с Вами в уходящем году.

С Наступающим Новым Годом!
Желаю Вам в Новом Году процветания — душевного и материального, здоровья!!!
avatar
protsvetaushiy, и тебе, бро.

спасибо за всё. :-)
avatar
protsvetaushiy, счастливо!
avatar
хорошая вечёрка, живенькая
avatar
overleveraged, шутишь? кукла тянет-потянет, вытянуть не может))
avatar
vrvr, да, последние минут 20 чёт затык
но я на айпадик нарубал неспешно
avatar
overleveraged, рад за тебя, мне пока не свеят айпадики
avatar
vrvr, ну ты поди со своими колами ждёшь 150 завтра к полудню? :)
avatar
overleveraged, до 15 марта
avatar
vrvr, на какой процент от депо брал, если не секрет?
avatar
overleveraged, как всегда, на все
avatar
vrvr, то есть до марта не торгуешь?
ну ты даёшь
avatar
overleveraged, честно? надоело…
avatar
vrvr, хорошо понимаю
но засандалить всё в опционы — это жестилово всё-таки
avatar
overleveraged, да там немного уже осталось и мне хочется понять вижу ли я рынок на больших таймах
avatar
vrvr, 145 мартовские по 5700 пунктов
avatar
vrvr, а с опционов выхлоп больше будет чем с направленной позы фьючом?
avatar
overleveraged, да, но там время-деньги, и скорость движения цены
avatar
vrvr, времени море :)
avatar
vrvr, а если постоим в боковике до февраля — они ж усохнут?
avatar
overleveraged, можно от шорта боковик отработать, февраль ни при чем главное март
avatar
vrvr, ну удачи
вообще куй знает со всеми этими выборными делами что в марте будет
может ртс 900
avatar
overleveraged, спасибо, если что подкину на депо ;)
avatar
vrvr, опять-таки — если глобально смотреть, то вот какой затык — валютная составляющая важна, а с нашем бюджетом, в котором нефть по 110, крепкого рубля не видно

а без укрепляющегося рубля нерезы не придут всерьёз

хотя до 150 можем досвистеть и так, в рамках боковины
avatar
overleveraged, пока разгон мне видится, могу ошибаться, поза плюсует, если что скину, успехов тебе в наступающем!
avatar
vrvr, взаимно, бро :)
avatar
overleveraged, Вы совсем не употребляете — все уже справляют НГ. Картинка, то совсем нехорошая- надо же флаг снизу протестить — придется в шорт уходить на НГ.
avatar
Ara, я бухаю без привязки к праздникам =)

про флаг протестить — ну не знаю
в НГ уйду в кэше очевидно, потому что не зацепил сегодня лонг на 132
зацепил бы — оставил
avatar
overleveraged, так Вы здесь один остались -:) — сейчас чоткий тест флага -часовик закроем выше 135800 выйду-пока шорт 135500 — прикольно сам жду 90-100к по фРТС, а вчера 3 раза лонг выбило!!! Когда же дело с мыслями совпадать будет? -:)
avatar
Ara, дневка характерная сегодня
я бы шорт не держал
avatar
overleveraged, да по дневкам офигенный молот образовался — блин чо ТА не работает?
avatar
Ara, завтра посмотрим и третьего =)
avatar
Ну как вы тут?
avatar
lexakot, читаем скандалы интриги гугенов вс ванюта вс герчик)
bas (Сашка), а где почитать?
avatar
lexakot, а Вы что — вчера четко описали сценарий — и не зашортили 136500 — идеальный шорт бы получился сегодня!!! — кончно еще выйти надо уметь.
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн