Есть у нас в стране семья, с довольно редкой фамилией, Ротенберг.
И вот эта семья, оказалась главным подрядчиком строительства моста в Крым, стоимостью (228,3 млрд руб).
Аркадию Ротенбергу принадлежит генподрядчик проекта ООО «СГМ-Мост», которая в свою очередь является дочкой «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга.
И вот этот «Стройгазмонтажа», заключает договор подряда, на сумму 96,9 млрд руб, с компанией «Мостотрест», которая принадлежала на 68,45% Игорю Ротенбергу — сыну Аркадия Ротенберга, пока он ее за 10 млрд руб, не продал в НПФ «Благосостояние».
И вот появился такой вопрос, торгуются-ли на бирже бумаги, акции или облигации, компаний семьи Ротенберга?
Есть большое желание разжиться их бумагами, чтобы вместе строить Россию.
Оригинал статьи (
РБК)
А вообще в таблице параметров в поисковой строке вбиваешь, и видишь есть-нет...
там — есть так называемые «голубые глины» (грязевые вулканы Тамани и Керчи — это их заслуга). Фишка в том, что эти отложения имеют высокое содержание газа, воды и жидких углеводородов.
С учетом микросейсмичности района, это «тесто» ведет себя то как жидкость, то как твердое тело, по типу максвелловских жидкостей.
жижа эта относится к разряду крайне-неустойчивых оснований для строительства. По идее там морозные щиты надо ставить для укрепления грунта, но судя по тому что рассказывает ваш друг — мероприятия по укреплению грутов проводятся с косяками :)))
Глава Крыма Сергей Аксенов объяснил, почему невозможно построить Керченский мост и предложил вместо этого соединить полуостров с материковой Россией с помощью тоннеля.
Для строительства моста, соединяющего Россию и Крым, потребуется письменное согласие Киева.
В 2003 году страны подписали договор о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории, которую они признали внутренними водами обоих государств. Этот договор предусматривает согласование любых действий в акватории с другой стороной.
Несколько лет назад стороны подписали новый договор о делимитации морского пространства. Однако административные границы в нем так и не были оговорены, поэтому использование акватории до сих пор должно осуществляться в соответствии с соглашением от 2003 года.
Эксперты убеждены, что возведение Керченского моста без согласия Киева практически невозможно. Если мост будет возведен без согласия украинской стороны, Киев вправе оспорить это в международных судах.
Оригинал.