видимо еще в детстве упал, ударился головой
это что броня от танка?
а что экран такой маленький, машина для слепых?
Начну про Теслу. Если ее сравнить с обычным авто то любой специалист по транспорту скажет что это безумная идея. Дело в том что удельная энергия бензина в 50 раз больше чем топливной батареи, которая в свою очередь весит на Тесле пол тонны (бензобак с бензином весит в 10 раз меньше)! Да в плане экологии машина читая, но кто мешает развивать технологии очистки выхлопных газов и следить за тем чтоб не срезали катализаторы на машинах, делали топливо евро5… По мне так это куда легче чем подымать новую отрасль. Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться. И это очередное убожество пытаются продать миру. Конфетка еще та.
Что касается spacex, сам закончил авиационный институт и знаю что любой агрегат имеет свой срок службы и что такое усталостные разрушения. Кто-нить захочет лететь на ракете с б/у-ным двигателем, у которого уже было 9 запусков, а этот последний перед списанием?
Складывается ощущение что Илон Маск какой-то недоучка, который случайно заработал 180 лямов и решил реализовать свои идиотские детские мечты!
ps: какой-же уеб-ый дизайн в тесле
раздуть — надуть — получить — распилить.
именно по такой схеме «работал» маск.
акцент не на использование, но на финансирование.
скоро америка будет страной пузырей) — надутых, надуваемых и сдутых)))
соответственно если КПД двигателя у электромобиля и обычного автомобиля будут одинаковыми, то при разных удельных энергий у них будет разных запас хода при одинаковом весе топлива и аккумулятора. Если добиться того чтоб был одинаковый запас хода, то масса аккумулятора и топлива будет отличаться. В данном случае масса на 400 кг отличается. То есть в электрокаре вы возите лишние 400кг. Пока спасает только то что электричество дешевое. Но это только пока…
ПС: Маск фореве, Тесла зэ бест!!!)))
считай
при одинаковых пробегах тесла 400 кг возит лишнего груза
вы бы могли с таким успехом 400кг полезного груза возить каждый раз
владельцы теслы говорят что стараются заряжаться каждые 2-3 дня, что не делают владельцы обычных авто, они реже и быстрее заряжаться, каждые 2 дня 30 минут тратить… капец
… а пипл всё хавает и хавает)))
Лучший топик недели по КПД (объём полезной информации на количество букаф). Респект!
если бы таких как ты было бы поменьше то айфон стоил бы не 1000 баксов а 100
а таких как ты разводят как последних лохов
Рооссея вперед! ура товарищти… да зраздвует великий вождь!
autotrade.ru тебе до Маска как раком до луны
ты б подучился малость по энергетике.
сел и поехал.
посадят всех на иглу и будут доить
думай головой если не можешь то молчи
Куча неиссякаемых источников
во всем мире в основном топливо жгут — так проще
Электромобили, гибридные установки, и прочее развивалась как альтернатива из-за дорогой нефти и кроме того долгое время была доминирующая версия что нефти мало, на всех не хватит. Потом оказалось у нас нефти завались. Но только при дешевом топливе нет смысла в дорогих энергосберегающих установках, а в противном случае возрастает потребление топлива. Т.е. все не так однозначно. Элекромобили это еще ведь и политический проект помимо экономического.
Массовая электроавтомобилизация Тайваня привела к росту загазованности на 20%, т.к. эл.энергию они получают на угольных ТЭЦ.
Во вторых электричество для движения можно получать из амортизаторов - http://elektroas.ru/sozdany-amortizatory-vyrabatyvayushhie-elektrichestvo
Можно поставить на крышу солнечную батарею в виде пленки, получено прозрачное стекло генерирующие электричество и т.д и т.п
В третьих вес машины снизится за счет ненужных двигателя коробки и более легко кузова.
В четвертых это идеальная управляемость за счет развесовки и низкого центра тяжести.
В пятых это безопасность — сейчас машина это болид с огромной массой металла под капотом, которая не деформируется при сильном ударе, а влетает в салон.
сам считай если окислитель для топлива сделать закись азота, то соотношение удельной энергии будет 2 порядка!
этим исследователям надо будет в 2 порядка увеличить удельную энергию, чтоб сравнялась она с энергией топлива, в обозримом будущем это нереально!
а корпус можно любой прилепить
о чем вы?!? ведь вы ничего из написанного вами не видели лично! в основе что — рекламные съемки?!?)))
По мне, так электричество это прошлый век, вот придумал бы он новый тип двигателя, иначе у него получается, как с Эплом, все дел было в емких ак. батареях, на самом деле источник энергии это проблемное место, научились делать батарею — появился Айфон, помощнее сделали — автомобиль, но эл. двигатель, так и остался эл. двигателем. Даешь изобретение гиперпрыжка в пространстве!
Это жжежжж настолько элементарно, технология очистки ОЯТ это такая технология по которой ОЯТ очищают.
Грубо говоря есть две концепции: прндосы один раз используют топливо и потом образовавшиеся ОЯТ хранят, мы ОЯТ очищаем и по новой в реактор. Поэтому у них 100 000 тонн ОЯТ, у нас 2000.
если получится поднять емкость хотябы в раза 2 с сохранением цены — электрокары станут гораздо доступнее.
именно его фирма на сегодняшний день является примером для многих конкурентов в различных сферах деятельности
Компанию украинскую elmob гугланите.
Вы как любители механики сейчас, которым не нравится коробка автомат.
в 30 градусный мороз экология на 2-й план уходит лишь бы согреться
будут выбирать наиболее эффективное топливо
Ваш выбор?
тогда тебе нужно из кпд теслы еще вычитать потери при транспортировки электичества от тэц и кпд трубины тэц
энергоемкость углеводородов в 50 раз выше батареи
причем тут шум? слышал есть такая штука глушитель называется
на тесле специально еще шум двигателя эмитируют чтоб пешеходы слышали
Но шум в городах основное, с чем начинают бороться, потом еще и загазованность городов.
А глушитель снимает %-ты с ДВС, делая его еще менее эффективным, а система очистки выхлопа — еще убивает КПД.
если вместо глушителя ставят прямоток то он всего лишь увеличивает мощность маскимум на 3% ты это даже не почуствуешь, читай книги прежде чем вступать в дискуссию
когда вы электричесвто используете сразу в 50 уменьшаете эффективность ТС
вкурсе что электичесвто которое в розетке тоже при сжигании глеводородов получается?
Проблему надо же считать комплексно!
допустим электричество и бензин сравняются в цене, что тогда эффективнее: ездить на авто где 1/4 веса автомобиля это аккумулятор или 1/30 веса авто бензин, который по мере движения уменьшается?
на счет разницы в эффективности:
батарея: 720дж/г (современная батарея 200Втч/кг у теслы получается 188Втч/кг) бензин: 43000Дж/г
на фото видно что батарея 85кВт*ч это примерно равно 720дж/г (1Вт*ч=3600Дж, вес батареи 450 кг)
делим 43000/720 = 59
По сабжу. Не нравится — не покупайте. Нравится — покупайте. Чем больше выбор, тем лучше. Зачем все сводить к условному магазину, в котором только аджика продается?
думаешь электромоторы не нагреваются у них нет индуктивного и реактивного сопротивления?
Мы тоже зависим от большого кол-ва импортных технологий и товаров.
конкурируй по цене — или умри, это капитализм
то капитализм уже давно не такой примитивный как вы думаете.
для машины массой тонна 100 л.с. достаточно если ты не идиот конечно
ты всем диагноз ставишь? это твоя болезнь такая?
Анлогично и с Теслой и электричеством. Все беды от невежества.
ракета БЛЯТЬ!!! ускоряется километр в секунду НАХУЙ!!!!
какие самолеты??? иди протрезвей
СКОРОСТЬ у ракеты 20000 км/ч!!! придурок!!!
какой идиот ее повторно будет использовать?
а по поводу теслы
ты бы купил авто если бы к ней простак в довесок дали бы 400 кг веса в виде ж/б плиты? просто так чтоб ты с ней постоянно ездил
иди получай заново образование неуч
он его с этой плитой покупал?
Как будто года 3 назад ...
Надо просто сесть в машину и поехать.
Поговорить с теми кто много ездил.Зимой , можно в горах.Ломался.Чинили.
Toгда обсуждение будет реальное...
Конкуренты упустили Теслу.И пока у нее есть пару лет вне конкуренции построить заводы и нарастить объемы.Поэтому TSLA дорого стоит .
С аккумуляторы — да существует большая проблема где хранить с генерированное электричество — и это тоже решат.
П.С. По мне так надо вообще отказываться от электричества — а то задолбался я путаться в проводах в пространстве. Резонанс Шумана.
Пока что даже на газе не смогли нормально ездить (мощности не хватает). Нефтяной иглой голову морочат лет 30.
А проблема-то в долларовой игле. Бреттон Вудс себя изжил (крахом семидесятых). Ямайская система себя изжила (агонию наблюдаем). Что же делать для спасения? Двух мнений быть не может, чудо электромобиль всех спасет (не понятно от чего, от излишка денег наверное). Причем именно на дешевой нефти все на него и пересядут. Ведь как еще можно удорожить и затруднить перевозки?
Доткомы лопнули, ипотечные лопнули, сланец лопнул, но электромобилей это не коснется. Что вы. Чудо электрического двигателя, вот что даст импульс экономике.
Какой научный/технологический прорыв-то произошел, чтобы забили на углеводороды и заморочились с электричеством? Это падение нефти подало сигнал что на электричество нужно ставить?
В предыдущее падение нефти стали делать мощнейшие машины, потребляющие много топлива. Но сейчас дело другое, на пороге кризис. Экономить не надо, экономия для лузеров. Самое время вбухать безумные средства в новую отрасль, где перевозки станут дороже. Впарить лохам акции электромобилей, а нефтяные пусть сбросят. Трейдерский ресурс, фигли. Где еще так зажгут (причем на полном серьезе).
ПС. и бензин у нее во дворе слили, отверткой открыли, поцарапали, но слили.
Пусть берет пежо, у них замок на пробке от бака и на заправке они так и ходят с пробкой на ключах :)
Тем не менее, технология интересна с экономической точки зрения. Традиционное автомобиле строение переживает упадок, из-за падения платежеспособного спроса прежде всего. Есть теория заговора даже, что производители уже выживают исключительно продажей запчастей и сервисом машин (с гигантскими наценками). Так вот, в электромобиле сравнительно нечему ломаться, и нечего обслуживать кроме злополучной батареи. Его не нужно кормить водой, маслом, и гораздо сложнее убить через неаккуратное использование. Многие люди реально готовы переплатить за отсутствие геморроя, за низкую вероятность поломки/отказа в течении всего срока эксплуатации. А когда к этому добавляется идеальная бесшумность, отличная динамика разгона, быстро снижающаяся удельная цена каждой 100 км. Кстати, по словам Степана Демуры ещё в 2014 году США зафиксировали падение стоимости КВт*ч произведенного из альтернативных источников энергии ниже, чем произведенного из традиционных. При том что прогресс в направлении ветрогенерации, солнечной генерации, начали стимулировать едва-ли 10 лет назад большими деньгами и плоды будут появляться теперь видимо часто.
так что солнечные батарее и ветряки эту проблему не решат иначе тебе придется всю московскую область заставить ветряками и пол москвы будет только их обслуживать
на эту тему исследования проводились и вывод один: электромобили — тупиковое развитие
история примерно как с шатлом в сша
америкосы же тупые сначала делают потом думают
к сожалению в нашей стране таких тоже хватает
Разработки по аккумуляции тоже понемногу прогрессируют, например очень перспективно запасать энергию в сверх-скоростных маховиках — соответствующие UPS уже давно продаются (опять-же, пока дороговато).
предложи эту технологию тем кто на севере живет они тебя этими же батрейками закидают
у тебя самолеты тоже на солнечных батареях летать будут или ракеты? тупик КПД и использование углеводородов это две разные проблемы, но и та и другая имеют кучу решений
Россия это не СССР. Только в головах недалеких людей это может быть одно и то же=))
Вот когда стоимость нефти и газа опять будет стоить столько, что дешевле на электричестве из розетки станет ездить, тогда и попрет все это электро-автомобиле-строение.
И все равно в холодных странах пользоваться топливным транспортом будет безопаснее.
А так я не вижу ничего особенного или прорывного в электрокарах. Технологически они намного проще в производстве, чем автомобили с ДВС.