Несмотря на то, что проверочное слово казалось бы «касание», а вот слово «каснемся» пишется так — «коснемся». Сам не знаю почему, но факт.
Хотя возможно это уже сказывается андоррский акцент, ведь почти олбанский получается;)
Евгений (evus), на самом деле есть два разных глагола «касаться» нсв. и «коснуться» св. — в этом вся фишка ))
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? и обозначают действие, ограниченное в своей длительности, имеющее внутренний предел, законченность. Глаголы совершенного вида могут обозначать действие, которое закончилось (или закончится), достигнув результата (выучить, нарисовать), действие, которое началось (или начнётся), причём само это начало действия понимается как его граница, предел (заиграть, запеть), однократное действие (толкнуть, крикнуть, прыгнуть — глаголы с суффиксом -ну).
Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? и обозначают действие без указания
на его предел, без ограничения протекания его во времени, действие длительное или повторяющееся (учить, рисовать, играть, кричать).
lexakot, не сказал бы) Вот только аргументы приведенные Дмитрием в этот раз как-то оч. похожи на угадайку. Пойдут драгметаллы вверх или нет — из картинки мне например не очевидно. Дмитрий считает что пойдут вверх и нарисовал какой-то канал даже, но как-то этого мало-мало-мало для прогноза движения цен на целый год. От человека, который мутит фонд хотелось бы увидеть еще какое-то описание своих мыслей, а для того чтобы этот потенциальный текст не воспринимался как что-то несерьезное, в нем не должно быть грамматических ошибок как минимум.
Понятное дело, что у нас тут детский сад и никто на это особого внимания не обращает, но человек, который заботится о том чтобы его мысли воспринимали серьезно, будет думать об этом всегда и везде.
Такое мое мнение, только выразил я его в начале топика менее развернуто.
Хотя возможно это уже сказывается андоррский акцент, ведь почти олбанский получается;)
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? и обозначают действие, ограниченное в своей длительности, имеющее внутренний предел, законченность. Глаголы совершенного вида могут обозначать действие, которое закончилось (или закончится), достигнув результата (выучить, нарисовать), действие, которое началось (или начнётся), причём само это начало действия понимается как его граница, предел (заиграть, запеть), однократное действие (толкнуть, крикнуть, прыгнуть — глаголы с суффиксом -ну).
Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? и обозначают действие без указания
на его предел, без ограничения протекания его во времени, действие длительное или повторяющееся (учить, рисовать, играть, кричать).
Сорри за оффтоп ))))))
делай лучше топики про правописание
это куда важнее на этом сайте
Понятное дело, что у нас тут детский сад и никто на это особого внимания не обращает, но человек, который заботится о том чтобы его мысли воспринимали серьезно, будет думать об этом всегда и везде.
Такое мое мнение, только выразил я его в начале топика менее развернуто.
тоже об это подумал… про глаголы подзабыл уже честно говоря… но ничего, скоро все спомню — спасибо детям )))