Блог им. salladino

Эх дороги.

Сегодня вернулся из поездки по Ивановской области, зрелище жуткое.
Самое первое что бросилось в глаза это дороги, а вернее отсутствие. Последний раз такое наблюдал в нищие 90-стые. Повальное закрытие предприятий, на их место как грибы растущие МегоМагнитнныеПерекрестки. 90% мужского населения на заработках в Москве (охрана, вахта, стройка) те кто не смог найти что то стоящее — спиваются.
Дороги — вот важный индикатор текущего состояния экономики

Собственно лететь будем долго и глубоко  70 — 65 в Июне 
    ★3
    80 комментариев
    ну ты загнул, дороги у нас последнии тыщу лет херовые… лететь то тут при чем-))
    я завтра тож про течку напишу, ток закончилась у собаки… теперь ток вверх-((
    avatar
    Камрад, съезди в Нижегородскую область и увидишь точно такую же картину. Не думаю, что гораздо лучше во Владимирской или Кировской областях…
    Виктор Иванов, та вы замучали… на Стачек в Питере такие колеи, что мне на своем тракторе больно переползать-)
    avatar
    такие дороги везде кроме мск и питера
    avatar
    Съездите в Белгородскую, Липецкую, там дороги прекрасные.

    Ивановская всегда дотационной была, налогов нет — дорог нет.
    avatar
    fot1985, ты хоть был в этих областях плешивый дурачок? всю жизнь живу в Белгородской области и знаю что дороги дерьмо
    avatar
    RastaPS, Дерьмо оно только одно дерьмо вокруг и видит. Съезди в Ивановскую сравни.
    avatar
    fot1985, плешивому дерьму везде мерещится плешивая благодать
    avatar
    RastaPS, :)) Отдыхай, дурачок.
    avatar
    RastaPS, какое дерьмо? я 5 лет проездил в Воронеж в институт и прекрасно помню, что было и что стало. 
    avatar
    T1er, в Воронеже как были дерьмовые дороги, такими и остались, единственно объездную дорогу на М4 привели в порядок, которая к ТЦ Град ведет
    avatar
    fot1985, и что теперь — в дерьме жить нормально, стало быть?
    Лёва Соловейчик, Это смотря кому, тебе да.
    avatar
    fot1985, а ты, типа, чистенький?-) ну так-то да, бо как тебе хоть ссы в глаза, тебе всё — божья роса-) Ты на личности-то не переводи, а давай, на вопрос отвечай;
    fot1985, Саратовская область тоже ужасная. Сейчас на майские приехал в МСК. Такое ощушение, что приехал в другую страну
    kbrobot.ru, Зато в Омске теперь дырки  залепили :)) Прямо в воду асфальт клали.

    Вообще-то к осени реальное положение дел будет видно, т.к. после зимы и в Москве ямы и колеи. За лето починят, каждый год так.
    avatar
    fot1985, В Нижнем Новгороде тоже ямы по дождю латали. Здесь, в Нижнем Новгороде есть мост через Оку, Молитовский называется, так там сквозь проезжую часть речку видно. А по этому мосту идёт серьёзное движение между верхней и нижней частью города, трамвай ездит…
    Виктор Иванов, Ждут когда рухнет совсем, тогда сразу деньги найдутся.

    Путин тут сказал, что регионам запретят деньги из дорожного фонда  тратить на другие нужды. До сего дня они могли их тратить на что угодно.
    avatar
    fot1985, подтверждаю, дороги у нас хорошие. Кстати как только сделали дороги в треугольнике Воронеж, Белгород, Курск области начали лучше жить. 
    Раньше из Курска в Воронеж была 2х полосная разбитая дорога, а теперь сказка и фуры не мешаются
    avatar
    T1er, Дык, такую дорогу платной и сделают… Будто бы спецом и построили для комм.использования.
    Виктор Иванов, бесплатно. Раньше из Оскола в Воронеж ехали 2-3 часа из-за фур, а сейчас 1час
    avatar
    T1er, пока беплатно…
    T1er, давно был на участке Горшечное — Губкин — Скородное? съезди милок, погляди своими глазоньками на благодать)
    avatar
    RastaPS, основополагающие деревни нашего края гы гы. Белгород-Губкин-Оскол разве плохая дорога? Важно чтобы сообщение между хабами было быстрым, торговля ускоряется. А в деревнях доделают со временем
    avatar
    T1er, ну раз участок Губкин — Скородное для тебя не входят в автобан Оскол — Белгород, то я даже не знаю что и сказать))
    avatar
    RastaPS, вот правильно — автобан. А весной всегда дороги разбиты. починят. главное чтобы фуры быстро мотались. Как то не мог обогнать фреда, сука 130 груженый щебнем летел
    avatar
    T1er, вообще приятно видеть тут земляка!
    avatar
    Дороги не повод лететь, тем более летом — летом и грунтовки хорошей бывает достаточно. Повод куда либо лететь (рублю в прорубь) отсутствие в регионах каких либо малых и средних развивающихся производственных предприятий.
    avatar
    Приезжай в Воронеж на авто, останешься без колес.
    По моему Россия, никогда не отличалась хорошими дорогами.
    avatar
    Ха, вы это скажите нашему «Лидеру», который когда затевал свои «Нацыанальные Проекты», еще в 2006-м, когда денег было море, на вопрос о дорогах твердо ясно и чотко ответил, что в свои Великие «Проэкты» дороги включать он не считает нужным.
    Лёва Соловейчик, Дык, и «Проэкты» и дороги одинаково в жопе, в результате.
    Виктор Иванов, ну так-то да — способность нашего НЛ превращать в дерьмо всё, к чему прикасается, просто поразительна-) 
    Но тем не менее — я бы все же акцентировал вопрос о дорогах — что Его Величество даже не считает это заслуживающим сколько-нибудь особого внимания. Ну и его хамский ответ на вопрос о дорогах мужика из глубинки тоже все помнят.
    Лёва Соловейчик, Нельзя лидеру сказать. Он занят важным делом. Ворует для друзей и себя:)
    вы еще в Омске дорог не видели, после Омска ваши дороги вам покажутся автобаном)
    avatar
    Stoic, Недавно с дальнобоем проезжавшим с Новосиба по Омску разговаривал. Сказывал, что в Омске дорог нет.
    Dr. Кризис,  из бюджета было выделено немало денег на строительство метро в Омске, грозились даже уже запустить первую очередь… В результате — НОЛЬ! Нет ни метро, ни дорог, ни денег. Зато есть чиновничий котеджный поселок  в центре Омска, огороженный забором от омичей
    avatar
    Stoic, Откатили кому надо наверх, вот всем и хорошо! У омских чиновников — коттеджи, у московских -бабло.
    Виктор Иванов,  это по всей России так) если даже в миллионном городе они ни чего не боятся, что уж говорить про мелкие города. Нет рычагов воздействия на них у простых людей.
    avatar
    Stoic, Не-е-е-е, в мелком городе с ними никто цацкаться не будет. Устроят несчастный случай с летальным исходом или просто дурочка с вилами на травят и сами убегут:)
    Stoic, на коттеджи с дубьём прогуляйтесь своим миллионом, сравняйте там всё с землицей — рычаг что надо.
    Stoic, Но есть бутылка столичной, авто масло, бензин и тряпка и светлое имя министра иностранных дел СССР Вячеслава  Михайловича Молотова. Ах, да я ж забыл вас из пластмассовых баклажек приучили сосать. Ну что бутылки стеклянные тоже придётся купить. Они ещё пока не дорогие.
    Stoic, хоспади, зачем вам метро-то?!
    пока за воровство расстреливать семьями не начнут, дорог хороших не будет.
    avatar
    SMA, Расстреливать, ха. На кол сажать надо, а не расстреливать. Тогда будет толк. И сажать прям вдоль дороги.
    avatar
    когда нибудь и слетаем, если моча в голову не ударит кого, хорошо бы закупить нефть пока дешево
    avatar
    EVNS, дешего будет по 30-40…
    Петрович, нет, это будет среднее. Дешево — это ниже 25.
    Лёва Соловейчик, Ниже 25-ти если и будет то уже в начале следующего года, если не будет то уже не будет.

    Комфортный, рабочий диапазон в жиже до конца года думаю увидеть в районе 30-40 $
    Петрович, да по большому счету ничего сейчас предсказать нельзя — всё может быть. Но я все же хочу верить, что будет и ниже 25 — невозможным я это не считаю; и уж тем более, не стоит говорить «если не будет, то уже не будет»; как г-рится, никогда не говори «никогда»)
    Лёва Соловейчик, Понятное дело… риски надо всегда учитывать…
    EVNS, нефть сейчас дорогая.
     Да, тут вопрос возник у меня. Вот в Нижегородской области ремонт дорог «контролируют» армяне. А в других областях кто главный дорожник?
    Виктор Иванов, 
    В Омской тоже.....

    По дорогам. В Ставропольском крае не очень, но стоит заехать в Краснодарский край начинаю с границы, попадаешь в другой мир. Все ухожено, дороги отличные.
    Роман Белый, В Кр. крае М4 нормуль. В самом городе Краснодаре ул Северная и, Красная в идеале, а стоит только повернуть с ул.Северной например на ул. Новороссийскую… создается впечатление, что немцы её до сих пор бомбят каждый день не переставая с 41-го…
    меня не покидает ощущение, что ТС идиот тащемта... 
    avatar
    Я влетев в пару ям в Неаполе сразу подумал, что в Москве дороги даже ничего… похоже в многих странах состояние дорог зависит от местных властей и состояния региональной экономики.
    Александр, В Неаполе дороги строят местные. Чтобы построить дорогу в Москве едут за 4000 вёрст голодая в пути. Вот какая самоотверженость гастрабайтеров из средней Азии:)

    зря дружище набрал путов июньских 80х… эх зря!

    avatar
    crystal, Ну так они же его выбрали и им нравится этот вопрос всю жизнь задавать.
    Самокритичный трейдер, ну с «ними»-то понятно, а нам-то за что это всё?
    Лёва Соловейчик, А у нас два режима жизни на выбор. Можем быть клоунами бежанцами за границей, а можем купить вездеходы и танки, которым нужны направления, а не дороги. Ды и к тому же весь этот хаос с коррупцией даёт возможности не ограниченных заработков. Т.е. в принципе я против путиноидов, а с другой стороны жизнь в ЕС где большинство населения рассматривают как самый реалистичный способ разбогатеть это выйграть в лотерею мне не особо нравится, но и здесь строить для зомби не хочу.
    youtu.be/2nBQXdAeaGw


    такие что ли?))
    avatar
    Взяимосвязь между дорогами и курсом бакса нулевая. Есть полно стран где местные зп менее 200 долларов в месяц а дороги лучше чем в европе — филипины например.

    Важно обьем насление на обьем экспорта — это определяет курс.
    avatar
    gluhov, ну если для человека это индикатор, то пусть торгует по нему и желательно с плечами)))а как дурь еще выбивать))ямку нашел встал в шорт по рублю.нашел еще одну-докинул плечо)))
    avatar
    Это зависит не от количества денег, а от желания и прямых рук руководителей регионов. Возьмём для сравнения Челябинскую область. На дороги никто особо не жалуется, ибо предыдущие руководители приложили максимум усилий для этого, ещё года так с 2004 и до акций «ЕдРо-наше всё». Нет, бывают конечно где-то ямы, особенно по весне, но их как правило стараются тут же ремонтировать. Года 3-4 назад в Челябинске была акция — каждый житель города мог позвонить по специальному номеру и сказать где яма — её тут же ремонтировали.

    А теперь возьмём Свердловскую область. Кто-то этот регион считает богаче Челябинской области (возможно это и так), а сами свердловчане возомнили себя «столицей Урала». Но дороги у них там такие, каких в Челябинске даже в 90-х годах не было. И это 2016 год. Сам лично ездил и видел.

    Можно для примера взять Детроит в США — депрессивный умирающий регион. Но по нему же никто не судит о всей стране.
    Дмитрий — Челябинск, судят судят)))есть  определенный круг лиц.Наше какашу в России и давай радоваться)))нашел яму на дороге, значит усе-завтра развалимся))
    avatar
    Дороги в центральной России отвратительные — не потомучто их не делают, их делают каждый год, а потомучто отсутствует практически полностью ливневая канализация!!! Избыток воды не отводится с полотна и вода под воздействием колес размывает просто моментально покрытие дороги!!! И каждый год при обильных ливнях все города центральной России просто затапливает!!! И ничего не меняется — потомучто одни кладут асфальт, а за ливневую канализацию отвечают другие и делать ее не торопятся… Тут надо что-то менять… Привязать ремонт дороги к обслуживание ливневой канализации, что бы все делалось одновременно, прежде чем класть асфальт — делали и обслуживали ливневую канализацию, тогда и результат будет долгое время держаться… А так только до первых ливней и обильного таяния снега весной…
    ремонт дорог-это скрытая безработица.
    построят шикарную дорогу и она по весне не испортиться
    что делать огромному штату работников?
    вот и не меняют ситуцию
    потому что выгодней держать за дарма людей, чем искать им другие рабочие места
    Жук Скарабей, конечно, если у вас там одна дорога! А если дорог много и их не хватает, то строить и ремонтировать всё-таки требуется хорошо и отлично. А так-то списывают денежки-то руководители, начиная с федерального центра и далее по цепочке до самой этой одной-единственной дороги.
    После смены губернатора с дорогами беда. до этого было Монте-Карло по сравнению с Ярославлем. В Костроме это вообще куски асфальта вокруг ям.
    avatar
    качество дорожного покрытия не показатель. В сша дороги никакие. В прибалтике дороги отличные. Хд. В Беларусии отличные. Так что плохоц индикатор.
    avatar
    Павел Жуковский, хз как во всей прибалтике, но конкретно в Эстонии сказали что хуже причем граждане данной страны)Сестры и дядька там живут.ну да писал уже.Может смотря где конечно
    avatar
    «Асфальт должен быть тоньше газеты!!!»-армянин-водитель катка
    не повезло Ивановской области, а у нас дороги кайфовые стали.Даже сестра с Эстонии приехала, отметила, что у них хуже.Был удивлен, вроде как они же Европа(ну как они сами о себе думают).теперь скоррелируйте пожалуйста курс доллара с нашими дорогами, судя по логике 35-40?))))
    avatar

    теги блога Odysey

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн