Эх дороги.
Сегодня вернулся из поездки по Ивановской области, зрелище жуткое.
Самое первое что бросилось в глаза это дороги, а вернее отсутствие. Последний раз такое наблюдал в нищие 90-стые. Повальное закрытие предприятий, на их место как грибы растущие МегоМагнитнныеПерекрестки. 90% мужского населения на заработках в Москве (охрана, вахта, стройка) те кто не смог найти что то стоящее — спиваются.
Дороги — вот важный индикатор текущего состояния экономики
Собственно лететь будем долго и глубоко 70 — 65 в Июне
я завтра тож про течку напишу, ток закончилась у собаки… теперь ток вверх-((
Ивановская всегда дотационной была, налогов нет — дорог нет.
Вообще-то к осени реальное положение дел будет видно, т.к. после зимы и в Москве ямы и колеи. За лето починят, каждый год так.
Путин тут сказал, что регионам запретят деньги из дорожного фонда тратить на другие нужды. До сего дня они могли их тратить на что угодно.
Раньше из Курска в Воронеж была 2х полосная разбитая дорога, а теперь сказка и фуры не мешаются
По моему Россия, никогда не отличалась хорошими дорогами.
Но тем не менее — я бы все же акцентировал вопрос о дорогах — что Его Величество даже не считает это заслуживающим сколько-нибудь особого внимания. Ну и его хамский ответ на вопрос о дорогах мужика из глубинки тоже все помнят.
Комфортный, рабочий диапазон в жиже до конца года думаю увидеть в районе 30-40 $
В Омской тоже.....
зря дружище набрал путов июньских 80х… эх зря!
такие что ли?))
Важно обьем насление на обьем экспорта — это определяет курс.
А теперь возьмём Свердловскую область. Кто-то этот регион считает богаче Челябинской области (возможно это и так), а сами свердловчане возомнили себя «столицей Урала». Но дороги у них там такие, каких в Челябинске даже в 90-х годах не было. И это 2016 год. Сам лично ездил и видел.
Можно для примера взять Детроит в США — депрессивный умирающий регион. Но по нему же никто не судит о всей стране.
построят шикарную дорогу и она по весне не испортиться
что делать огромному штату работников?
вот и не меняют ситуцию
потому что выгодней держать за дарма людей, чем искать им другие рабочие места