Кто за отмену транспортного налога?
В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога
В России предпринимается очередная попытка полностью заменить налог акцизами на топливо
Документ был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом Вячеславом Тетекиным. Он предлагает отменить транспортный налог, а выпадающие доходы бюджета компенсировать за счет акцизов на бензин, сообщает агентство «Москва».
Тетекин поясняет, что на автовладельцев резко возросла налоговая нагрузка, а во многих странах мира транспортный налог включен в стоимость бензина.
Это правильно по двум причинам. Во-первых, собираемость налога — 100%. Во-вторых, соблюдается принцип социальной справедливости: больше платит тот, кто много ездит, и у кого машина расходует много топлива. А в России для всех автомобилей, независимо от марки, страны изготовления и года выпуска, налоговая база по транспортному налогу рассчитывается от мощности двигателя в лошадиных силах.
Также депутат поясняет, что некоторые автомобилисты ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, что «в корне неправильно». А транспортный налог, по его словам, обременителен прежде всего для тех, кто ездит на подержанных иномарках, имеющих двигатели значительной мощности. Именно эти люди, по утверждению Тетекина, составляют многомиллионную армию наиболее активных граждан нашей страны.
Надо отметить, что это — далеко не первая попытка отменить транспортный налог в России. Например, последний раз аналогичный законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 29 февраля 2016 года, однако принят он так и не был. К тому же недавно премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что отмена транспортного налога на сегодняшний момент нецелесообразна, так как данное решение ударит по бюджетам российских регионов.
Поэтому, скорее всего, данную инициативу ждёт та же участь, что и предыдущие законопроекты.
Кто за отмену транспортного налога?
кстати в мскве есть льгота на а — класс… для а — класа налог = 0…
зы чтоб не платить конский московский транспортный налог езжу с челябинскими номерами
www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/
при 150лс (таких автомобилей большинство) — 5200 в ГОД
это 433 руб в месяц — неподъемная сумма
билет на метро на месяц в ДВА с лишним раза дороже
Кто знаком с полными пояснениями от депутата, скажите, он имеет ввиду, что эти люди:
а) сейчас не выезжаю (сейчас мало ездят), потому, что транспортный налог большой?
б) считают, что дороги с твердым покрытием для редковыезжающих совсем не нужны, и их(дороги) не требуется поддерживать в более-менее приемлемом состоянии?
Vlad7, ваши выводы совсем не верные.
а) сейчас не выезжаю (сейчас мало ездят), потому, что транспортный налог большой?
ну они платят транспортный налог фиксированный в зависимости от мощности двигателя, как раз сейчас разницы нет сколько ты катаешься.
б) считают, что дороги с твердым покрытием для редковыезжающих совсем не нужны, и их(дороги) не требуется поддерживать в более-менее приемлемом состоянии?
нужны, но логичнее будет что отдавать на ремонт больше будет тот кто больше их убивает? а если его включат в стоимость бензина, то получим прямую корреляцию.
Простой пример, я работаю дома и мои потребности в передвижении это ~100-200 км в месяц(!), т.е. раз в неделю в магазин, в кино, и все. Предположим у меня тахо и транспортный налог ~50 т.р в год, но в год я накатываю ~1500-2000 км. А у знакомого бизнес в торговле, и он на своем крузаке в день(!) накатывает 300-500 км, а в год ~100000 км. т.е. в десятки раз больше убивает дорогу, а платим транспортный налог одинаковый. Если бы был акциз на бенз, то мы имели бы правильную оценку.
Понимаете смысл?