Блог им. neophyte

Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок "гения тысячелетия"

Человек не может без веры.

Если её отнять, то он начинает судорожно искать новую точку опоры, веруя во что-то другое.

Этот естественный механизм давно заметили крупные корпорации и теперь монетизация веры – основной способ стимуляции маркетинга и сбыта.

Дело несложное – высмеиванием-враньём убираются традиционные конкуренты в рясах, которые что-то там пищали про духовность, развитие, пользу труда и тому подобное, и подсовывается что-то блестящее, понятное, простое и прикольное. Сразу переносящее самооценку “на уровень выше”. Просто надо верить, что этот уровень есть. Что если раньше бухал водку, а теперь ннннакатываешь вискачок 12ти летний – то это развитие. А если раньше была японская машина, а теперь европейская – то новый уровень. “Я встречаюсь с мужчинами, которые могут позволить себе BMW” – пишут на сайтах знакомств; и что такого в плохо замаскированном ценнике, если типовой “мужчина, который может позволить себе BMW”, для этого её себе и “позволил”?

Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок "гения тысячелетия"

До блеска (запатентованного и сертифицированного) эту тему в потреб.секторе довёл Стив Джобс. Не, конечно, всё это было и до него – но довести до секты “Выйдет новый товар компании Х и я его куплю любой ценой, потому что я достоин, потому что это будет новый уровень жизни, господи какое же счастье обладать мечтой” миллионы людей – всё ж надо уметь. Годами “вот новый телефон – это новый уровень в жизни, вот-вот изменится”. Что с 1го на 2й, что с 3го на 4й, что с 6го на 6S. Вот-вот изменится, да.

Вложить в цену товара несколько сотен долларов за “Вы покупаете сопричастность к гениальности, к роскоши, часть нашей души, которую мы с дрожью вкладываем в каждый штрих” и тому подобное – выгодно, как выгодна любая торговля воздухом. Энди Таккер продавал “невзрывающийся песок” для керосиновых ламп – что ж, развитие не стоит на месте, теперь продают ощущение сопричастности к невзрывающемуся песку, а из-за горизонта появляется кредитование рисков снижения сбыта ощущения сопричастности, а также страхование этого кредитования.

Одним из эксплуатирующих подобную тему является известный шоумен Илон Петрикович Мавроди, в оригинале “Маск”.


Полный текст читайте больше на Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок «гения тысячелетия»
Букв много, но оно того стоит.

★6
103 комментария
вы всё врёте, там всё честно, всем всё платится!
avatar
vito333, Тут дело в том, кто что умеет, тот то и продает. Кто то толкает в умы сказу про духовность. И ниче… Идет :) 
kbrobot.ru, 
конференция смартлаба в разгаре
avatar
Интересно как бомжи рассуждают об успешных людях и критикуют их.) Так и хочется сказать не любимую мною фразу «сначала добейся»).
avatar
оно того не стоит. Записки проплаченного дилетанта.
avatar
ну то что Маск маркетолог и хороший управляющий людьми как Джобс — этого не отнять, иначе кто бы ему бабки платил на его идеи и тд.
avatar
Прекрасно. Разоблачили… доказали...
и что? к чему всё это?
avatar
За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. 
www.politonline.ru/interpretation/22886323.html

Где-то из глубин АвтоВАЗ'а начало раздаваться нервное икание…
Александр, так и запишем — дела у Тесла просто отлично… по сравнению с ВАЗом. :))))
avatar
Коля, ну вот почему нельзя все кратко пересказать, а надо заставлять людей все перечитывать. Фу...

Что там у тебя сегодня по ришке и рублю?
avatar
Уровень компетентности публикации можно оценить по другой статейке на том же сайте:
Ядерное возмездие России сотрет ЕвроПРО вместе с Европой
www.politonline.ru/provocation/22886238.html
Автору невдомек, что при ядерных взрывах в Европе роза ветров не оставит никаких шансов сначала белорусам, а потом и европейской России.
И если белорусы загнутся от зашкаливающей радиации сравнительно быстро, то русским придется умирать в страшных мучениях и полном сознании несколько лет.
avatar
Translator, юго-запад пострадает сильнее :)
avatar
Автор текста, как минимум не «технарь», а проплаченный плохонький беллетрист (я бы по русски сказал, но здесь это не любят), а я чту местный кодекс. Зависть недоброе чувство — таки смертный грех, один из...

avatar
Вот есть хорошая пословица: «Хоть кол на голове теши».
Это прям про нашу доморощенную «секту Маска».
«Там всё честно», «сначала добейся», «к чему всё это?» «плохонький автор», «не технарь»...
Нет, видимо, всё намного хуже… В говно вас носом тыкают — а вам всё шанель! Я называю говно говном, а меня обвиняют в том, что я не чувствую всей прелести аромата. Зависть? Какая нахрен зависть? К чужим деньгам? А больше-то нечему завидовать.
Уже 100500 раз разобрали по полочкам и технические, и коммерческие аспекты этого «чуда»… уже ежу понятно - на@балово. А вам всё «Божья роса». Ну, упейтесь.
Дебилы, бл...© По-другому не скажешь.

avatar
Vlаdimi®, :)
avatar
Vlаdimi®, Я не из секты Маска. В этом ты меня упрекнуть не сможешь, но вопрос технологий а не конечного результата всегда важнее. Прикладные возможности могут раскрыться совершенно неожиданно, да и то что уже достигнуто выглядит куда изящнее того что мы тут у себя рождаем. Ты скатился на откровенную грязь вместо аргументов, что собственно теперь уже не удивляет. Кто «Блядь Дебилы» — время покажет. Оно уже показывает и оно точно не в вашу пользу.
avatar
Виктор ~, вы бы или трусы надели, или крестик сняли. Мы или обсуждаем техническую данность, или некие смутные перспективы вместе с нераскрывшимися возможностями. Если первое — давайте оппонируйте технически, а то рефрен про «проплаченного беллетриста» в комментария к постам с критикой Маска — выглядит уже смешно и жалко. Кто это оплачивать-то будет?
Если второе — покажите нам эти перспективы. Обсуждали «откуда будут брать энергию, как обеспечат инфраструктуру?». В ответ во всех комментах «не ссать, МАск прорвется. Он-то прорвется. А покупатели электротележек?
avatar
FXFighter, 

это свежее, вам еще методички не поступили как реагировать, потому переварите молча ибо глупо это вам оплачивать. Тем паче денег нет, как уже сказали. Техническое оппонирование нужно писать ввиде объемной аргументированной статьи не менее той поделки, что мы сейчас обсуждаем. Для этого не у всех есть время, а при желании (которого у вас нет) можно легко нагуглить хотя бы одно: сколько международных патентов зарегистрировано в России за последние скажем пять лет, поверьте средний показатель будет лучше, чем за последний 2015 год.
И сколько международных патентов… ну например в Австралии, или даже в Южной Африке. Поработайте над собой…
avatar
Виктор ~, вы классно скачете, точно по провереным, старым методичкам. Но они из начала 2000-х, тогда еще были какие-то иллюзии о лидерстве оплота демократии в технологиях. А мы уже в 2016-м, и (если принять ваш увод рака за камень как тему для обсуждения) мы в курсе, что патентуют сейчас в оплотах демократии всякую шнягу. Поэтому разговоры «а вона скока патентов» — в сада, в сад.

Возвращаясь к Маску — список патентов Тесла общеизвестен. Там нет моторов, аккумов, подвески, НИЧЕГО, что было бы ключевым в авто. Как у Джобса — «проведи пальцем чтобы разблокировать», патенты Тесла это «охлаждение зарядного кабеля».

Что касается «Техническое оппонирование объемно» — то это глупая и жалкая отмаза. Достаточно по пунктам: «утверждение это ложно, т.к. <пруф>» И всё. Дальше разберемся. Но увы, на это вы не способны в силу образования и владения предметов, отсюда и лютые скачки про число патентов в Южной Африке, хе-хе.
avatar
FXFighter, Я видимо длинно излагаю у вас сил комментарий дочитать до конца не хватило. Как всегда, ответ на мой комментарий — не ответ на мой комментарий. Я там не особо про Маска! Вы прочли? Я о России и ее передовых идеях и технологии в сравнении с мировым сообществом. Даже не имея ввиду Америку и Я понию, тем более Китай. Так кто при этом на методичках сидит. Какие же вы необразованные все таки.
avatar
Виктор ~, я не очень хорошо понимаю, о чем идет речь, когда говорят о каких-то «передовых идеях в странах». О каких технологиях вы говорите? Вообще о всех? Айфон — это американская технология или китайская? Тесла — это американская технология или китайская? Сможете назвать, к примеру, финскую технологию иди датскую? А это отличные страны. Что у нас с технологиями эстонскими, литовскими или испанскими? Расскажите, у многих ли стран есть Яндекс.   Или Касперский. Или Глонасс. Может, канадцы наконец смогли свои пожары потушить? Ведь у них есть чудесные бизнес-джеты… а вот пожарных гидросамолетов, которые есть у лапотной России-  у них нет.

Так о какой «Технологии страны» идет речь? Глонасс — мелочь "«по сравнению с мировым сообществом»? У Великобритании есть что-то типа Глонасс? У Швейцарии?
avatar
FXFighter, Вернитесь на землю к патентам, к бизнес идеям, к их воплощению,  к науке, к исследованиям, к нобелевским лауреатам наконец. Возможно! Возможно вы многое поймете. В том числе и то почему у нас до сих пор Жигули, а там есть БМВ и Мерседес, и даже Китай потихонечку завоевывает свои ниши в мировой кооперации рынка. Какая ниша у России (кроме сырьевого придатка)???,- космос скоро кончится, похоронится успехами эффективных менеджеров, понимающих слово батут буквально. Ну а про Глонасс вы уж лучше помолчали бы, там 70% если не больше не НАШЕЙ элементной базы, я уж не говорю про софт. А Швейцария весь мир за свои часы купит, Великобритания тоже себя адекватно ценит и пользуются они GPS вполне себе успешно. Ну не космические они державы, а оно им зачем??? Не нужно пытаться объять необъятное. При этом последовательно теряя в мире позиции во всех направлениях даже передовых и сильных,  которые когда-то были. 
avatar
Виктор ~, вы бы не позорились. Предметную сферу вы вообще не знаете. НЕТ «своей» элементной базы ни в одной космической системы. У Navstar тупо лицензируется приемник, который может выпускаться любым, кто захочет. Они и выпускаются… в Кетае.

О каких «за часы купит», с ума сошли? Продажи швейцарских часов на минимумах, которые побили минимумы 2008 года.

А вот «оно им зачем» — это феерично. А ЗАЧЕМ нам свои процессоры? Резисторы, конденсаторы, микросхемы — ЗАЧЕМ нам свои? Есть международное разделение труда. Но о нем демшиза вспоминает только тогда, когда начинаешь их тыкать в их же какашки — с их «великой Европой», которая не имеет своего Яндекса, Касперского, Глонасса, Р-180, С-400. Накукуя мне бананы у Полярного круга выращивать?
avatar
FXFighter, Россия пожары «успешно» в прошлом году все лето тушила. До осенних дождей Со своими БЕ, которым нужен водоем типа Байкала, чистый без топляков и большой для прогона. Который можно заменить просто окопав тяжелой техникой те места куда может прийти огонь. При сильном ветре тушение водой НЕВОЗМОЖНО. Нужно уметь просчитать, и дать этой площади выгореть, учитывая прогноз погоды, направление ветра, очаги и т. п. А главное не нужно было уничтожать систему лесничеств и систему просек, определяющих лесные кварталы и участки. Не нужно было осушать торфяники, а уж если осушили, убрать ирригацию и затопить снова… Уже с 2010 года говорильня про это идет а лес, воз, огонь, долбоибизм… по ныне там.
Кстати в Канаде уже не горит, Альберта восстанавливает добычу, расслабьтесь.
avatar
Виктор ~, ура! Уже не горит! Надёжа наша, оплот демократии, страна хайтека и высокого уровня жизни — за две недели справились с пожаром! Или он сам кончился...

А про «все лето» — ну смешно, право. Для наших площадей нужно в 100 раз больше БЕ-200. Которому, кстати, Байкал не нужен:
ria.ru/infografika/20110526/380208793.html
Скорость набора воды около 1 т в секунду, 12 секунд на забор, скорость на заборе воды — 150 кмч (42 м/с).
Итого — 500 метров на забор воды. Можно заправляться поперек Невы, хе-хе.


Что касается причитаний «не нужно было уничтожать» — так ведь вы правы. Но тут претензии к господам рыночникам. Их хозяева в Калифорнии каждый год горят, и ничего. Им страховые все оплатят.

avatar
Виктор ~, В Якутии перестали тушить пожары которые находятся в труднодоступных зонах-принят оказывается такой закон
Виктор ~, бла-бла-бла… хнык-хнык… скатился… время покажет… что с малайзийским лайнером, что с крымским мостом — всё вышло, как я говорил, а не как ты. Что мне толку с тобой аргументами оперировать, если ты первый от них и уходишь. Вот и иди)))
avatar
Vlаdimi®, что было про боинт, что он потом на Украину упал или что-то другое?
Wasiliew Wasilij, а то и было, что и всегда эта публика поёт, как по нотам. Путин, пролетая на журавле, сбил.
avatar
Vlаdimi®, а что с малазийским лайнером, уже все доказано и подтверждено документально, -украинский самолет расстрелял??? Тогда поясни почему адвокат «Локерби» взялся за дело о взыскании с России по 10 млн долларов за каждую жертву. Не с Украины, заметь!
По поводу крымского моста ничего еще история не рассудила, кроме того, что очередной корифан «папика» бабло пилит. 
avatar
Виктор ~, взялся и взялся. А Береза взялся свои деньги через британский суд получать. И что? Если бы «взялся» что-то гарантировало, в жизни достаточно было бы взяться. Он наверняка с жертв аванс взял, вот и взялся.
avatar
Vlаdimi®, тебе нужно срочно в органы заявить о не патриотичном подходе акционерного общества «Российские железные дороги», которое заинтересовалось возможностью использования сверхскоростного вакуумного поезда Hyperloop для осуществления грузоперевозок.
Об интересе к этой технологии сообщили представители российской компании. Они видимо эту статью не читали еще…
avatar
Виктор ~, разберутся, не дурней тебя.
Для тех, кто не в курсе.
avatar
Vlаdimi®, "Роскосмос не планирует после 2018 года контрактов с НАСА и ЕКА на доставку астронавтов на МКС. Об этом заявили в руководстве госкорпорации...

Отсутствие контракта подтвердили в НАСА. «Действительно, контракта с Роскосмосом 2018 года у нас нет, однако существуют две компании, которые разрабатывают пилотируемые космические корабли. Эти корабли должны начать полеты в 2017 и 2018 годах».
Ну видимо  - это деликатное признание что рынок космоса мы тоже просрали… тому же Маску.
avatar
Виктор ~, тебе виднее. Видимо)))
avatar
Виктор ~, да нет проблем. Пусть только на борт возьмут 7 ровно астронавтов. Это любимое число для многоразовых американских аппаратов. 


avatar
FXFighter, как всегда ничего по сути а многобукв по традиции. Свободен.
avatar
Виктор ~, судя по вашим бессвязным бормотаниям, «по сути» обсуждать тут и нечего. Пилотируемая многоразовая космонавтика уже один раз заканчивалась в США. Нет смысла спорить с фактом.
avatar
Vlаdimi®, чуть ли не каждый день че-то разбираете, секта антиМаск, блеать))) Только слишком много в ваших разборах эмоций, подтасовок и вранья, но мало фактов.  Нет тут никакого «на@балово»©.Есть продукт, есть потребитель, при этом далеко не бедный.
ПС: пичалька, чет автор про SpaceX забыл)))
avatar
Lisyara, 
avatar
Vlаdimi®, в принципе, на большее и не рассчитывал))) У вас единственный сектант, с которым можно более-менее побеседовать — FXFighter.  
avatar
Lisyara, ну, и не лезь впредь с глупыми вопросами… FXFighter просто добрый)))
avatar
Vlаdimi®, так я у тебя не спрашивал ничего))) Глазом за высер твой зацепился просто. Кстати, ни разу не видел тебя в конструктивном споре. Выше твой предел видать. Я тоже добрый)
avatar
И с кем же тут вести «конструктивный спор»? Lisyara, с упоротыми «добряками» вроде тебя? Сходи лучше, с доктором поспорь)))
avatar
Lisyara, потребитель-то небедный, да только без дотации в 8000 евро — никукуя не покупает.
avatar
Виктор ~, а что именно там не верно?) тип батарейки известен и он не соврал, все эти «нюансы» электромобилей тыща раз обсуждались и на этом сайте, про автономный дом тоже вроде как похоже на правду. про пайпал не знаю, технарь он не технарь но много что написано имеет место быть,
avatar
У кого-то бомбит не по-детски.
avatar
Это лучше бы в «Пионерской правде» разместить — здесь не оценят
avatar
Да всё просто и гениально! )
Как заставить человека купить новый авто? Да бл… ть никак, если он бензиновый, ну что вышло нового? Да НИ-ЧЕ-ГО!
И тут выходит Маск… нах вам бенз, вы же юзаете айфон — берите аймобиль, тьфу теслу!!!
Да это модный тренд сейчас — и он в него просто попал, если бы не он то кто-то другой, чего тут не понятно то?
Вот к примеру, Vertu, производит имидживые телефоны. Как раз то, что в теории должен любить потребитель, чтобы кичится перед одноклассниками. Но вот почему то не массовый, не ходит с ним каждый школьник и не просит у мамки на день рожденья. Наверное Apple берет все таки не имиджем, а потребительскими свойствами. Как только Apple перестал эволюционировать, то и естественно продажи стали катиться вниз. Так, что рассказывайте кому нибудь другому, что apple покупают, только из за надкусанного яблока.
avatar
Конечно, нужно верить в скрепы. И в то, что еслиб не татаромонголы мыб щя всему миру показалиб…
avatar
читаю тут некоторые комментарии и удивляюсь:

— «проплаченный плохонький беллетрист»… видимо, автор коммента уважаемый — литературный критик и, при этом, держал в руках ведомость на оплату статьи!

— «Уровень компетентности публикации можно оценить по другой статейке на том же сайте»… А не позволите ли узнать уровень вашей компетенции??? По всей видимости, не ниже академика!

— «Записки проплаченного дилетанта»… ну что тут добавить? комментарий эксперта на общественных началах)))

— «бомжи рассуждают об успешных людях и критикуют их»… автор коммента, наверняка, доподлинно знает, что автор статьи не имеет определённого места жительства и средств к существования.

Я не придираюсь, однако, прежде чем кого то назвать страшилой — посмотритесь в зеркало. Подумайте, насколько вы и ваш комментарий отличается от вашей же оценки других.
дочитал.интуитивно было понятно с самого начала, что принципиальной разницы между Теслой и электрокаром могилёвского автозавода нет :D
avatar
дядя Вова, особенно если могилевскому электрокару поставить китайскую батарейку и взять кузов от мерса. 
Да, еще про ручки забыл :)
avatar
Николай Скриган, ручки не надо.они запатентованы Илоном -икона-Маском :)
avatar
Придерживаясь общего тренда в комментариях тоже скажу:
Не читал, но осуждаю!
 Классно как у сектантов бомбануло. Что интересно, никто технические аспекты этого поста обсуждать не стал. Типа «враки, там не кетайский контроллер, а теплый ламповый, их Маск лично на коленке зимними вечерами паяет!»
avatar
FXFighter, когда говоришь о Маске, неважно о каком из его прожектов идёт речь, нужно всегда добавлять: «создал в одиночку с нуля!»)))))
                                     
Самые продвинутые его поклонники ложатся спать и просыпаются со словами: “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи” — но это не каждому дано)))))
avatar
правда в том, что массовые электромобили включенные в энергосеть будут использоваться как бустер для энергетики… днем автомобили будут запасть например солнечную электроэнергию а ночью отдавать ... 
либо наоборот… ночью накапливать дешевую электроэнергию… а днем перепродавать вдвое-втрое дороже...
т.е. владение электромобилем будет дармовым… за все заплатят потребители электроэнергии
avatar
ves2010, поделитесь откровением, сколько электроэнергии и откуда «запасет» днем электрокар))
avatar
USDKiller, ну, днём, когда соседи будут на работе, от их розетки...)))
avatar
Vlаdimi®, нужно запатентовать)))
avatar
USDKiller, Друзья русские с американским гражданством утверждают, что тесловская телега подзаряжает аккум при торможении. Внутри гордского цикла надо немного привыкнуть к некоторой необычной туповатости тормозов, зато энергии хватает на цельный день и еще остается…
avatar

eagledwarf, это-то понятно. Речь шла о солнечной энергии.
И ещё, ночью машина, скорее всего, будет заряжаться, а не наоборот. А днем заряд нужен, чтобы ехать. И вообще, у литиевых  аккумуляторов ограниченный рессурс (порядка 1000 циклов заряд-разряд), и они дорогие. Поэтому «о дармовщине» нужно забыть.

avatar
USDKiller, ну вот чел реально катавшийся на этом «ведре с гайками», писал при мне кипятком: «приехал на станцию, можно пол-часа в кафэшке посидеть, а можно денежку заплатить смешную, тебе старый вынут — новый всунут и вперед, типа ты на самом деле не владелец аккума, а его арендатор. Если ездишь в городе тырц-тырц в пробках — зарядки хватает с лихвой»

Теперь добавляем солнечную панельку и вуа ля… ты арендуешь аккум и накапливаешь в нем избыток энергии (так как всю ее не тратишь за поездку). излишек — продаешь (если такой сервис наладят), а при снижении ресурса аккума — меняешь на следующий. Я не возьмусь сейчас считать выгоды от такой операции, но в первом приближении — уж бесплатно кататься точно получится, а ушлые СайлентХамстеры наверняка сообразят как копеечку но урвать на карман…

учтем, что в Калифорнии чтой-то вроде 360солнечных дней в году, а в Дефолт-Сити примерно 30 и вот объяснение что где и почему популярно…
avatar
eagledwarf, вот интересно мне, сколько времени займет операция «старый вынут — новый всунут»? Аккумулятор ведь не в багажнике лежит с ручкой, как у чемодана!
Солнечную панель на машине можете сделать площадью порядка 1 кв. метра. В идеальных условиях вы получите мощность ватт 100-150! Умножьте на длину солнечного дня, получите примерно 1кВт*час, то есть 1-1,5 % от емкости аккумулятора. Вы, прежде чем писать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ первое приближение. С уважением,


avatar
USDKiller, Парень — ты школоло что ли? тебе говорят русским языком: пол часа сидишь в кафе и ждешь пока зарядится от станции либо за небольшую плату тебе меняют аккум — сложи два плюс два: за сколько его заменят??? очевидно меньше чем за пол-часа, иначе ты бы денег платить не стал...

Да и аккумы с ручками для удобной быстрой смены существуют, я не видел тесловские, а спросить как-то даже не задумался, но очевидно, что в них есть какая-то приблуда для быстрой замены...

начал читать про солнечную панель и таки понял что ты школоло необразованное. лучше бы ты молчал...
мощность 100-150 это пасмурный день где-то в европейской части России, в солнечной Калифорнии  будет раз в 5-6 больше.

Умножив на длинну светового дня ты получишь общую выработанную энергию а не киловаты в час...

И это… аккумулятор заряжается не мощностью, к твоему сведению. Там гораздо важнее соотношение силы тока и напряжения, а не их произведение...

габариты машины это примерно 2*5метров, ты площадь без лобового и заднего стекла сам сможешь расчитать? или помочь?

в общем, паря, либо учись, либо так и будешь ключи подавать…
avatar
eagledwarf, 
Парень — ты школоло что ли?
Для начала, не «ты», а «Вы»
пол часа сидишь в кафе и ждешь пока зарядится от станции либо за небольшую плату тебе меняют аккум — сложи два плюс два: за сколько его заменят??? очевидно меньше чем за пол-часа, иначе ты бы денег платить не стал...
Для зарядки батареи емкостью 85кВт*ч за 0.5 ч необходима мощность 170кВт.Сколько по-вашему постов зарядки мощностью 170кВт может находиться в кафе, если типичный размер выделенной электрической мощности составляет 50-150 кВт?
я не видел тесловские
А Вы посмотрите...
мощность 100-150 это пасмурный день где-то в европейской части России, в солнечной Калифорнии  будет раз в 5-6 больше
Максимальный поток солнечного излучения на уровне моря (на Экваторе) — 1020 Вт/м² через площадь, расположенную перпендикулярно потоку. А Вы про КПД что-нибудь слышали? В итоге получите числа, близкие к ранее написанному.
общую выработанную энергию а не киловаты в час
Если Вы не знали, энергия измеряется в кВт*ч.
аккумулятор заряжается не мощностью, к твоему сведению. Там гораздо важнее соотношение силы тока и напряжения, а не их произведение
Не нужно тупить. Мощность, напряжение и сила тока связаны между собой.

avatar
USDKiller, тупить и правда не надо:
Главное отличие быстрой зарядки от медленной в том, что она сразу подает постоянный ток большой мощности напрямую в батарею, минуя встроенное в машину зарядное устройство. В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета 2014 будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.

остальное разбирать даже не буду — захочешь сам разберешься, нет — останешься таким же обалдуем как сейчас.

не скучай у мя в ЧС, времени на тебя тратить нет желания…
avatar
eagledwarf, то Вы пишете «сидишь в кафе», то «Тесла развивает сеть электрозаправок». В том то и дело, что необходимо СПЕЦИАЛЬНО строить экспресс-заправки с продведением БОЛЬШИХ электрических мощностей для возможности одновременной зарядки нескольких авто! Насчет «бесплатно» не нужно обольщаться. Бесплатный сыр бывает сами знаете где. За всё припокупке заплатите, и еще на каждом ТО башлять будете не по-детски))).  Голову в песок уже засунули или ещё читаете?

avatar
eagledwarf, а слово тупить я употребил в отношении Ваших познаний в электротехнике.
avatar
eagledwarf, И это… аккумулятор заряжается не мощностью, к твоему сведению. Там гораздо важнее соотношение силы тока и напряжения, а не их произведение...
Что бы в другой раз не выглядеть дураком, заучите всего три формулы:
1. Закон Ома. Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению I=U/R и измеряется в Амперах.
2. Электрическая мощность. Это произведение электрического напряжения и силы тока, проходящего через проводник P=I*U измеряется в Ваттах
3. Электрическая энергия (или количество электричества или электрический заряд) это мощность, потребляемая (передаваемая) в единицу времени W=P*t Измеряется в Джоулях или Вт/с
1Дж=Вт/с
Николай Лазарев, ну, ты загрузил...)))
avatar
eagledwarf, И ещё: батарея заполняется зарядом неравномерно во времени. Сначала быстро, а потом всё медленнее. Чем меньше оставшаяся ёмкость, тем медленнее она заполняется.

Ничего сверхестественного. Всё на уровне школы))
USDKiller, а разве не понятно? ты видать в европах не бывал… на стоянках автомобилей есть спец места для электромобилей и  розетки для подзарядки 
avatar
История все расставит на свои места.
avatar
вот интересно, когда начал появляться яблоко-фон, я сразу почуял недоброе — ибо общался до этого с макинтошами. Когда появился Маск — у меня подобных ощущений не возникло.
При этом большинство окружающих ведут себя ровно наоборот, от Джобса тащились (пока не начался тупеж с шестым) а на Маска гонят, при том что ракеты его летают, машины — ездют и ездют здорово. Ну про повервол — не скажу работает ли, но концепция хороша — такое устройство будет иметь РЕАЛЬНЫЙ спрос (потому что необходимость в таком устройстве очевидна, в отличие от яблкофона S 5-6-7-n.)

Технарь из меня, канеш, аховый, транзистор могу ногами перепутать без справочника как два пальца :)))) поэтому дербанить статью и автора за нетехнарский подход не буду :))))

но меня поражает другое: все как-то гипертрофировано, то верим всем на слово (как с МММ), то обжегшись на молоке — начинаем дуть на воду :)))

Чем-то мне наезды на Маска напоминают наезды на дядю Билли, что мол и ДОС он купил, и Окошки свои скомуниздил у Ксерокса. только вот Окошки — до сих пор, не смотря на все глюки стоят на 80% компьютеров, не смотря на открытые коды и прочие MACоси :)))))
avatar
eagledwarf, транзистор на глаз ноги и не определишь, только по справочнику или через стенд=)
avatar
так ить… и я ж о том жешь:))), я внутрь теслового аккума пальцами не лазил, что там внутри не видел. Поэтому так лихо, как автор статьи заявлять, что там пользованные китайские банки стоят — не стал бы :)))))
avatar
eagledwarf, он и не пишет что в Тесле аккумники пользование, а пишет что они довольно быстро выходят из строя не все вырабатывают свой ресурс одинаково, а так как их там дофигища то часть которая ещё не совсем убита пытаются втюхать пО второму разу
avatar
Семен Семечкин, да, он пишет что в поверволе они такие.

тот кто писал статью не имеет представление об экономике процесса катания на электромобиле в США. Поэтому для меня тема закрыта. писатель ни разу не был дальше окружной Мухосранска и автомобиль тесла видел в лучшем случае на фото...

avatar
Семен Семечкин, я могу обычным омметром определить… у эмиттерного перехода сопротивление меньше чем у коллектроного
avatar
ves2010, Ну этож не на глаз), а с помощью мультиметра, только наоборот 
avatar
ves2010, о, спасибо, а то немаркированные попадаются, а паятель-ваятель я так… от случая к случаю :)
avatar
очередной наставитель на путь истинный
что вы спорите тут как бабки на лавочке, это ресурс «зарабатывающих на бирже», все просто, TSLA либо лонг, либо шорт, а все остальное это демагогия
avatar
подсовывается что-то блестящее, понятное, простое и прикольное. Сразу переносящее самооценку “на уровень выше”.
Зависть страшная штука.
А сами вы из какой секты?
avatar
прочитал с упоением, было по крохам, но тут автор все собрал в одно место. Спасибо.
Верующие не поверят все равно, им не комфортно думать, что их обманывают, и по этому предпочтут находиться в этом «комфорте»…
avatar
Павел Жуковский, http://riafan.ru/524534-genii-ili-feik-dmitrii-konanyhin-o-makaronnom-monstre-ilona-maska


avatar
Странно, что после исследования и заключения о том, что
повторный запуск невозможен — массово и внезапно в
ру-прессе и бложиках пошли статейки про Маска-пильщика
бюджета.
Странна мне вот эта внезапность и массовость.
Хотя, казалось бы, что мешало писать тоже самое до
исследований возможности повторного запуска? появилось что-то новое в плане распила?

Причем при этом претензии не к невозможности повторного запуска, а вдруг именно про распил бюджета.
Как-будто ранее, до публикации результатов исследования,
это было авторам не известно. Или они так внезапно
прозрели? или узнали? или другое?

PS
Где тот самый ВикиЛикс??
avatar
Все сказанное подтверждает тезис — надо оказаться в нужный момент в нужном месте ))). Это касается всех — от Путина и Маска до простых смертных.
avatar
А в целом, при всем уважение к Автору, могу заметить, что первенство Apple не в «железе», сделанном в Китае. А в операционной системе, дружелюбной к пользователю. Четырехлетний ребенок способен с ней работать, в отличие от других. И ставить в один ряд с Теслой ее не надо. 
Но! Надо судить по результатам. А у Теслы они неплохие. И какая разница кто делает машины — китайцы и американцы или турки в Германии? Вопрос в продажах. А они у Теслы есть. Да, пока не очень доходны. А Вы готовы шортить Теслу? Я — нет. Слишком рискованно. 
avatar
Andrew_Kl, если вопрос в продажах, то вообще неясны причины тревожных криков. С продажами в России всегда было все хорошо.

avatar
FXFighter, Про продажи в России речи нет. Тесла и сейчас продается плохо. И выход новой модели не изменит ситуацию. С учетом таможенный платежей она будет слишком дорогой. ППС здесь не работает )). Да и большая часть потребителей с деньгами предпочитают кроссоверы и внедорожники.
avatar
Andrew_Kl, а вам надо, чтобы 4летний ребенок работал на огрызке? Поберегите ребеночка. Ему еще читать учиться.
avatar
Смешно и мерзко читать такие писульки от кремлевских пропагандистов.
Рассказали бы лучше, как там наши отечественные миллиардеры тратят деньги, полученные от прихватизации, на яхты, дворцы и виллы в Лондоне.
Ан нет, молчат о наших отечественных. Ведь безопаснее и прибыльнее поливать грязью простого паренька из ЮАР, который заработал свои миллиарды своим умом, а не благодаря близости к властьимущим и доступу к нефтяной трубе.
Дэн Чакрин, пипец как вы зомбированы госдепом. Какое нахрен «своим умом»? Вам же все разжевали — а хоть кол на голове теши.
avatar

теги блога neophyte

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн