Блог им. ejik
По оперативной информации погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2016 года составила 102,9 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за май 2016 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 195,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,4% и составил 249,5 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-май 2016 года, по оперативным данным, составила 498,2 млн тонн, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Железными дорогами погружено:
Грузооборот с начала 2016 года составил 951,6 млрд тарифных тонно-км (+1,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1220,4 млрд тонно-км (+1,1%).
Индекс PMI от банка HSBC так же указывает на выход экономики из кризиса:
Индекс сферы услуг находится уже четвёртый месяц подряд выше 50 пунктов, что указывает на рост данного сегмента российской экономики, индекс обрабатывающих отраслей хоть и находится ниже 50 пунктов (49,6), однако достиг максимальных значений за последние четыре месяца.
Совокупный индекс PMI находится выше 50 пунктов уже четвёртый месяц подряд, что указывает на общее оживление российской экономики. Собственно о чём и говорил Росстат по итогам прошлых четырёх месяцев (январь-апрель 2016 гг.).
или такой пример: купил лес кругляк, погрузили привезли, привезли не то, погрузили завезли обратно. У компании заготовителя убыток у ОАО «Российские железные дороги» прибыль и увеличение показателей работы транспорта)
Это так, но в общем случае, такими вещами никто не занимается. Зачем эту клоунаду разводить? точно также можно и про ВВП рассуждать: построили стадион, потом его снесли и опять построили.
А так то да, чем меньше экономика тем больше эффект низкой базы, и по мере возрастания рост замедляется, Вы америку открыли.
Цемент и лом черных металлов в минусе (строительство) — т.е. не все однозначно