dr-mart

С таким омбудсменом страшно за наш бизнес

Я раньше никогда не вникал кто такой бизнес-омбудсмен Борис Титов и какую роль он там играет. Но послушав его полемику с Андреем Мовчаном, мне стало страшно за наш бизнес:) Я не знаю какое у Титова образование, но это поразительно, что у нас такие ответственные задачи поручают таким некомпететным людям. К слову, Титов-Глазьев-Хазин примерно в одном кружке экономистов-любителей состоят.
★7
230 комментариев
к сожалению, у нас и министры все такие, особенно силового блока
avatar
kolhoznik, не надо гнать пурги, это экономический блок надо ссаными тряпками давно гнать, соплежуев либеральных… а силовой блок это можно сказать единственный кто всё делает чётко!
avatar
AntiTolerast, здарова кремлебот, а мы тебя уже потеряли!
AntiTolerast, ну да работают вот например 2009-2012: За  четыре  года  за  экономические  преступления  осуждены  110  тыс.  человек,  в  местах  заключения  находится  12  тыс.  предпринимателей,  в  СИЗО  —  5,5  тыс.,  под  следствием  —  почти  200  тыс. 

URL: http://sibac.info/archive/guman/9(24).pdf  
avatar
AntiTolerast, Да, скучно что то без тебя было на смарте!
kolhoznik, а министр культуры это вообще за гранью
avatar
kolhoznik, тогда Минфин тоже к силовикам отнесем.
avatar
Надо вместо титова, тинькова сделать
Андрей Андреевич, ага что б таки всю страну на свои кредиты подсадил и тогда будет нормалес! %))) нафиг он там не нужен!
avatar
Андрей Андреевич, ну кстати вариант
Тимофей Мартынов, Тиньков украл у своих вкладчиков миллиары, при первой же возможности, представляю сто он со страной сделает
avatar
Neket, Тиньков украл у своих вкладчиков миллиары
А как он это сделал то?
kbrobot.ru, суть в том что он поменял ставку по действующим вкладам открытым на панике декабря 2014 по ставкам 18-23 %. Ставку сделал 12 %. Суды с ФАС он проигрывает но деньги не платит, платит штрафы фас 10 000р. Приходится вкладчикам судиться с тиньковым http://www.banki.ru/blog/konst2003/7747.php
avatar
«но это поразительно»

Так а можно тезисно то. С чем конкретно не согласен? :)
avatar
Krechetov, дискуссию послушай
Тимофей Мартынов, Дискуссия это надолго. Пока буду слушать, а вопросы я обычно уже по ходу пишу пока слушаю :)

Я просто заметил ты там график плюсанул только что… В котором М2 в рублях, делился на  ЗВР в баксах. Что без учёта курса является бредом :)

Поэтому мне интересно конкретно твои мысли и взгляды понять и как бы их обоснованность :) 

Я очень долго с Навальным спорил в своё время… Пока не понял что человек от понимания экономики вообще невообразимо далёк. В смысле он не понимает реально почему при падение курса должна расти цена на бензин. И на полном серьёзе задвигал мне что так быть не должно :))))

Жду антикризиса нового, ты там что-то рассказать обещал :)
avatar
Krechetov, Саакашвили тоже от многого далёк, но организовал команду и сделал реформы в Грузии. И отдал власть без крови демократично.
avatar
HollyRoger, Вы в курсе что при Сааке Грузины по ВВП на душу населения Армянам уступили, в оторых штаты столько бабла не вливали ?

Их реформы там сильно преувеличены, это больше информационный миф. 

В смысле что они были конечно… Преувиличена успешность...

Это примерно как лет через 200 могут про гениальность Ельцина рассказывать
avatar
Krechetov, 
В котором М2 в рублях, делился на  ЗВР в баксах. Что без учёта курса является бредом :)

вы не слышали про currency board? мило
avatar
goelro, У нас свободный курс. При наших рискам нам на 6 месяцев импорта валюты выше крыши. Смотреть на этот график сейчас не имеет никакого смысла.

Набиулина квсё правильно делает. Только тормозит там где не надо (тянет с решениями)…
avatar
Krechetov, 
 У нас свободный курс.
Формально все признаки налицо, по факту просто высокая волатильность. А Эльвира да все правильно делает, там по графику хорошо видно, тем более что «неправильно» делать не получается. Это хорошо показывает данный " бредовый" график.
avatar
Викинг, Я дискутировал не как аноним… Именно после того случая в Навальном я разочаровался окончательно. 

Хотя он мне подозрительным казался изначально.

Это будет Российская Тимошенко в брюках похоже.
avatar
Викинг,

      Не знаю ведёт ли он сейчас блог. Найдите тот что был, найдите там про бензин, найдите там дискуссию с Кречетовым... 

avatar
Викинг, " простите зачем мне искать то чего нет?"

1.   Наверое потому что оно есть.... 

2.   Я вообще не понимаю чему тут не верить и завидовать. Как будто я на приёме у английской королевы был а не в блоге поболтал… Но реакция какая то излишне истеричная.... 
avatar
Викинг, Ну истерика то явно у вас… А выложить я обязательно выложу… Завтра в своём блоге. Читайте и наслаждайтесь как говориться  :)))

Ну и… Все вопросы если что к вам, я на это укажу… Ато скажут что Навального тролю :)))))
avatar
Викинг, http://smart-lab.ru/blog/333853.php

а это доказательства если кому то будет интересно....

avatar
Викинг, Там много фраз. А вы батенька совсем заврались уже. Об этом вот тут:

smart-lab.ru/blog/333913.php
avatar
Викинг, сыкло ты, «викинг». Трешь каменты, в чс сразу загоняешь несогласных, а других в этом обвиняешь. Нехорошо это, когда такие ничтожества, как ты, наезжают на таких полезных авторов, как Кречетов.
avatar
Тимофей Мартынов, незачем ее слушать. Денег у предприятий нет и не будет. Костин из ВТБ вам это уже сказал. И говорить про какие то М2 — глупо. Вы сходите возьмите даже не кредит, а просто банковскую гарантию не в северокавказском банке. Вам зарядят 6% действующему бизнесу с историей и залогом. Это даже не деньги, не кредит, это бумажка! Рентабельность производства более чем 6% долой! За бумажку. Какое развитие? Попробуйте взять кредит на развитие вашего сайта для прикола.
avatar
И чего такого страшного там выяснилось? Всё отжать и поделить? И ты лишь со своей колокольни оценил его компетентность… считаешь справился бы лучше с этой ролью? Ну-ну...%)))

омбудсмен — тьфу, блин, слово то какое идиотское…
avatar
интересно посмотреть на всех горе экономистов
когда ФРС в среду ставку повысит...

а главное как они это обоснуют…
Мовчана знаю как лютого русофоба. Его постоянные советы по разделению страны на отдельные государства просто ппц.
Постоянный гость эха мацы, лидер в тусовке дождя и слона. про новую газету и радио свободы вообще можно помолчать… В общем, все фрики, что есть — он у них в авангарде. Ну конечно, чел не имеет никакого опыта, кроме журналистко -пропагандисткой работы. Чтобы его блеяния как то можно было слушать — прилепили звание «финансист». Есть предположение, что за создание и управление инвестиционных групп типа ПИФы,. Что это и за что ему дано — мне лично не понятно и неизвестно. Заслуги все его это поздравления различных газет и журналов...
Тимофей Мартынов, тоже видный экономический деятель, и вообще специалист в экономике и геополитике вместе с представителями либеральной тусовки набирает в себе сил критиковать реальных специалистов. Напомню — Глазьев, при очень моем холодном, к нему отношению — Академик. И был в СССР самым молодым доктором наук. Но, Тимофею, как всегда, виднее. У него смартлаб зато есть…
avatar
Это кто не имеет опыта работы, Мовчан?
Насмешили.
Это когда Мовчан предлагал страну разделить?
Вот у меня очень близкий родственник академик. Глазьев по уровню интеллекта, рядом не стоял.

Капитан Сильвер, о твоем уровне образования я уже осведомлен. Не вынуждай банить, серьезно.
avatar
Павел Жуковский, повеселил спасибо!!!
Хочешь поговорить о моем образовании, ОК.
Спрашивай, я отвечу. Потом спрошу о твоем образовании.
Так же спрошу где учился на психолога, на какого психолога(клинического и тд) 


Капитан Сильвер, при чем тут диплом то? речь о понимании реальности и адекватности. Дипломов много по стране — специалистов мало. Думаю, посыл понятен.
avatar
Павел Жуковский, посыл понятен=)) С посылом согласен. 
Дальше что?
Дак где учился, что написано в дипломе?
Капитан Сильвер, в провинции учился я. и работаю по профессии все время и успешно.
avatar

Капитан Сильвер,  мовчан пиздобол хороший, ему предложили по участвовать в создании плана новой экономики, он засал!

По этому считаю вопрос с ним закрыт.

avatar
SMA, он не засал, а сказал что не хочет чтоб его именем прикрывали эмиссию и ее последствия.
Капитан Сильвер, засал. отговорку можно любую найти. Пошел бы всовет и правил план и не кто бы не имитировал рубли.
avatar
SMA, ну как скажешь=))
Павел Жуковский, хотел заслать плюс в личку, а уже плюсовал.
Ну значит просто на словах ещё один примите. 
Вестников, ну тогда  я плюсану вам))
avatar
Павел Жуковский, Да уж, тот еще фрукт.
slon.ru/posts/49912
avatar
Викинг, и какой банк у него?
avatar
Викинг, ну банка то у него нет. Препод он по сути сейчас.
И почему мы его сравниваем со мной? Разговор был про Глазъева. 
avatar
Тимофей Мартынов, рекомендую почитать биографию Бориса Титова. Нам до него, как до Луны пешком. И он прекрасно знает о проблемах российского бизнеса и с группой товарищей пытается влиять на эту плачевную ситуацию.

Удивляюсь, почему вы составили мнение о Борисе Титове только по одному разговору. Этого совершенно не достаточно! 
avatar
Dina Ulyanova, ОК Читаем его биографию:

В октябре 2007 года он был избран членом Высшего совета партии «Единая Россия»… Какой смысл читать дальше?


avatar
kolhoznik, как вы интересно мыслите…
avatar
kolhoznik, читать надо с его молодых лет и как он стал миллиардером
avatar
Dina Ulyanova, все члены Высшего совета партии «Единая Россия» миллиардеры, они все таланты с рождения (как Титов в 23 года в СССР попал «без блата» в «Союзнефтеэкспорт» с выездами за рубеж в 1983 году...) :-) им хоть виоланчелями торговать, хоть нефтью
avatar
kolhoznik, хорошо написал.
Dina Ulyanova, вот нашел уточнения как он стал миллиардером:
========
В 1989 году вместе с рядом сотрудников Первого Главного управления КГБ и чиновников «Союзнефтеэкспорта» участвовал в создании совместной советско-голландской нефтетрейдинговой компании СП «Юралс» (Москва). Руководитель компании — бывший советский разведчик в Швеции Андрей Панников; среди организаторов и совладельцев — А.Панников, Валерий ГоловушкинВячеслав РовнейкоДмитрий Тарасов; филиал в Финляндии возглавлял сначала Д.Тарасов, а потом Геннадий Тимченко. 

Ну полный набор — КГБ, Тимченко… Конечно он будет думать о мелком бизнесе в России :-)
avatar
kolhoznik, Вот откуда ноги то растут. Из первого отдела знаменитого
Блин. Слушаю это. Что бесит — люди говорят о М2 и о том нужны или нет деньги. Ощущение — ни тот ни другой не понимают что такое деньги в принципе… И что есть деньги и «деньги». :)

Скоро реально придётся свой «антикризис» снимать :)))))

Зы… Задолбали говорить про эмиссию. Тот же Глазьев не предлагал делать эмиссию. Этого вообще никто не предлагал реально. Но все блин обсуждают это :)

Зы… Про проектное финансирование Титов всё правильно говорит
avatar
Krechetov, просто вранье. Скоро Глазьева опять фашистом будут называть либероиды. ссут просто…
avatar
Павел Жуковский, Ну его мало кто понимает на самом деле… Эмиссию он никогда не предлагал. 

Но у него и есть вещи которые могут вред принести. Страшновато его к власти подпускать, просто тем, что могут начать новый СССР строить только взяв худшее как раз.
avatar
Krechetov, ты тоже гонишь, прям зашорен сильно. Мало его кто понимает по очень простой причине люди совершенно необразованные и безответственные. Как в правительстве, так и в оппозиции. И главное кто его критикует???? Лошпеды, которые 25 лет у руля, сменяя друг друга, загоняя страну в АД!
avatar
Павел Жуковский, А вы прям круто понимаете Глазьева или это вопрос веры? Только сегодня про Глазьевцев  и кудренцев блог скидывал :)
avatar
Krechetov, я понимаю о чем он говорит, и  чего хочет, как минимум.
При чем тут вера если чел приводит просто цифры.
Кудрин и Ко хочет еще порулить — хоть и таки просадки допускает. Их теснят другие «идеи» вот они и в агонии. А всякие глупыши вторят либералам — так как своего мнения не имеют, жертвы книжицы «экономикс» — которая реально не работает, в нормальных условиях))))))
avatar
Павел Жуковский, «о чем он говорит, и  чего хочет, как минимум.»

А по вашему есть люди которые хотят чтобы всё было плохо? :) Ато по моему хотят то все чтоб всё было хорошо. Не все знают как.

По Кудрину надо сказать что он реально никогда не рулил. 

Глазьев правда тоже.
avatar
Krechetov, Кудрин никогда не рулил? ок
avatar
Krechetov, Глазьев рулил. Экспортная пошлина на жижу это его проект, он  действует до сих пор и кормит миллионы людей.
avatar
Krechetov, Задолбало слушать.то не слушай… а Глазьев говорил об эмиссии, и я бы не против был чтобы была такая эмиссия  и в таком контексте… но настораживает что может быть эмиссия, но только без 2 пункта…
avatar
двоечник, Когда он о ней говорил? ссылку можно? :)

Только не надо ссылку на тех кто говорит о чём говорил Глазьев. Его часто толи перевирают, толи просто не понимают о чём речь.

А так чтобы он там сам про это сказал :)
avatar
Krechetov, Что проблемы с поиском?.. я точно помню что он говорил об эмиссии… но не резкой, и с обеспечением товарами(ну так я понял)… т.е эмиссия без сильной инфляции… т.е эмиссия на рост производств товаров, работ.услуг…
avatar
двоечник, Поэтому и сомнения со второй частью, ведь он помощник президента… или его не слушают, или он просто говорит «нужные слова»… и в итоге будет эмиссия с сильной инфляцией и в итоге в плюсе будут получающие и /или хранящие в ин. валюте…
avatar
двоечник, Глазьев советник не по экономике, он советник по ЕАЭС и таможенному союзу.
avatar
двоечник, Я скажу точно что он говорил — он говорил что надо давать реальному производству кредиты под более низкую ставку по сравнению со спекулянками.

Его оппоненты назвали это эмиссией.

Вы лично как считаете давать кредиты производству надо или нет? Является это эмиссией или нет? :)

Вот вам и ответ. 
avatar
Krechetov, Там говорилось про мировой опыт КУЕ… А я как написал? про товары и про то что согласен если будет два условия в т.ч кредитование наших товаропроизводителей.......
но, кредиты реальному сектору могут быть разные....1 трилллион роснефти… увеличение кредитов сырьевых и около чиновничьих структур… не камильфо...
Кредиты могут даваться и без печатания «лишних» рублей, например продажа долларов из ЗВР… так же больше(по мне ИМХО) может дать более свободное уменьшение налогооблагаемой базы, за счёт вложений компаний в осн.фонды… ведь денег у наших дофига, но многие предпочитают хранить в…
avatar
Krechetov, при этом он смог описать, как отличить реальное производство от спекулянтов? Получателем кредита может значиться ООО" Строй газ нефть выплавка стали монтаж", а деньги пойдут на покупку пива. 
avatar
owl-ural, Да смог.
avatar
Krechetov, это интересно. И как? Что является критерием производства? Всегда считал, что если нет понятных критериев, то появится громадная коррупционная состовляющая 
avatar
owl-ural, То что он предлагает фактически копия Южнокорейской системы… Читайте что было там, поймёте что предлагает Глазьев. Или его самого. Мне же тут не книжку в ответ вам писать :)
avatar
двоечник, разговор идет про КРЕДИТ, а не ЭМИССИЮ.
avatar
triklozan, Там было упоминание на мировой опыт КУЕ… а кредит промышленности может быть оформлен без печатания дополн.денег, а уже когда увеличиться товарообеспечение, на эту сумму увеличить ден.массу…
avatar
triklozan, деньги то где возьмете на кредит=))
двоечник, между прочим, эмиссия уже идет, график М2-ЗВР, который хает Кречетов об этом говорит наглядно, если частное в М2\ЗВР растет, то значит М2 растет бодрее ЗВР.
avatar
triklozan, Эмиссия на бюджетное финансирование… это просто увеличит инфляцию… банально… может конечно дать краткосрочную пользу…
avatar
двоечник, еще раз повторяю: эмиссия уже идет. То что я написал в посте выше касается уже наблюдаемого факта эмиссии (в принцие, конечно дело может быть и в существенном сокращении ЗВР, но мне лень проверять что на столько изменилось), а не предложений Глазьева по расширению кредита, которые будут или не будут реализованы
avatar
triklozan, Но… эмиссия на что идёт?.. или у нас товаров, работ стало больше производиться…
avatar
двоечник, да это опять «лапшу вешают на уши» — предлагали пенсии поднять что-бы экономика немного одивилась — больше станут покупать — за место 1 кг помидоров два и т.п. нормальные предложения они вообще редко до обсуждений допускают… Титов — нормальный, если главным бизнесомбудсменом сделать кого-то из правоохронительных органов рейдерские атаки станут законными и бизнес не возродится... 
avatar
Krechetov, а как тогда называется то что предлагает Глазьев?
Онанизм можно назвать по всякому, можно так и называть онанизмом, можно умным термином, маструбация, но суть одна, дрочить.
Капитан Сильвер, Суть в том что те кто говорят что он предлагает эмиссию не понимают что такое эмиссия и чем она отличается от проектного финансирования.

И если люди этого не понимают то как бы вопрос а могут ли они реально оценивать остальное ? 

И второе. Если кто-то понимает но сознательно информацию искажется это как бы заставляет задаться вопросом а зачем ?

Вот так всё сложно :)

На самом деле если делать то что предлагается то инфляции действительно не будет… Вопрос в деталях как всегда. Я например не уверен что не накосячат по полной :)
avatar
Krechetov, чем проектное финансирование на напечатанные деньги отличается от эмиссии? Только тем что это эмиссия для своих.
Как не назови, проектное финансирование или эмиссия для своих, это все равно будет эмиссия.

В эмиссии нет ничего плохого, только вот делать ее надо при низкой инфляции. 
Сначала низкая инфляция, потом деньги. Иначе это праздник жизни оплатят наиболее незащищенные слои населения.
Капитан Сильвер, «чем проектное финансирование на напечатанные деньги отличается от эмиссии?»

Тем что оно НЕ ДЕЛАЕТСЯ на напечатанные деньги :) Любой знакомый с экономической теорией это знает :)
avatar
Krechetov, ок, откуда тогда возьмутся деньги?
Капитан Сильвер, А откуда вы думаете берутся деньги когда вы кредит в банке берёте? По вашему их кто-то печатает? :)

Почитайте про это просто
avatar
Krechetov, представляете,«печатают», без этого деньги не появляются:))
Прочитайте просто про это.
PS Дак откуда возьмутся деньги?
Капитан Сильвер, Если на пальцах, сильно упрощённо.

При кредитовании деньги создаются кредитующим банком. При кредитор обязан вернуть эти деньги в следствие чего они будут условно «погашены» для экономики.

Печатают деньги — это когда деньги создаются/печатаются без кредитования, под расходы и никто их возвращать не обязан, что вызывает сильную инфляцию. 

Т.е. когда врут про Глазьева просто подменяют понятия. Т.е. по глазьеву строится предприятие на кредит, и это предприятие начинает возвращать кредит изымая «лишние» деньги. При этом оно ещё создаёт добавленную стоимость. Инфряция в итоге будет только падать. Никакого просто напечатали и дали нет.  

Сейчас дети это уже в школе учат. Образовывайтесь. Те кто придумывают всё это враньё про «эмиссию» Глазьева они как раз на необразованных людей расчитывают.

Тут Тимофей книжки выкладывает. Почитайте по теории экономической что нить.
avatar
Krechetov,  я вам тоже самое хотел посоветовать, что ни будь прочитать, кроме Экономикса.
Что бы кредитовать, нужно где то взять деньги.
Взять их можно либо у ЦБ (напечатать), либо у населения или юриков. Но это обычная деятельность банков. 
Что нового то тогда предлается то? Что мешает пойти и просто взять кредит?
Капитан Сильвер, Ещё раз… Читайте книжку… Напечатать и кредит это две совершенно разные вещи… Прочитаете, поймёте.

«Что нового то тогда предлается то?»

Да ничего особенно. Кроме того чтобы давать меньше денег спекулянтам и больше производству.

Условно говоря если вы возьмёте одну и туже ставку и спекулянту дадите под больший процент, а предприятию под меньший выравняв среднюю, то денег в экономике не увеличится. А вот предприятий станет больше. 

Так что ни про какую эмиссию там вообще речи нет. Теперь подумайте кто будет выступать против такой схемы? И может вы поймёте почему часто не только не понимаются подобные шаги но и прямо перевирается всё… Везде есть свои заинтересанты и каждая из сторон будет вешать свою лапшу. Вам нужно лишь выбрать что конкретно вам нужно.

Я сейчас не говорю о том насколько это эффективно и т.д… я говорю о том что то что вы представляете о его предложениях вообще не соответствует действительности
 


avatar
Krechetov, да регулярно читаю, того же Миркина. Перестаньте заботиться о моем самобразовании. 
Вы все пытаетесь протолкнуть аллегорию о печатании банками денег. 
Это по сути аллегория. Потому что баланс всегда равен. Якобы созданные деньги примерно=долговым обязательствам банка.

Про ставку понятно. То есть кто то должен оплатить низкий процент для предприятий, интересно кто?
Krechetov, ну да. Глазьев всегда говорил, что давая деньги на конкретные проекты, нужно в другой руке держать паяльник для ректального лечения тех, кто деньги не по целевому назначению направит. Так было и в европе после войны и в америке.

Мартынов смешон, судит о том, что слышал в перепевке Рабиновича по телефону.
avatar
triklozan, они все равно попадут в остальную экономику, а что сделают необеспеченные товаром и услугами деньги?
Капитан Сильвер, не тупите, сэр. Когда ты даешь деньги на производство средств производства, то первоначально деньги не попадают в потреб сектор. Они сначала растекаются по предприятиям и тратятся на материалы, оборудование, инфраструктуру, и только потом, когда предприятия начинают работать по заказам от вышеуказанных проектов деньги помалу проникают к потребителю. Но уже до этого растет выпуск капитальных и потребительских товаров, уже к тому времени, когда сумма, проникшая в потребсектор через зарплаты, сможет надавить на инфляцию, начинается реальный рост производства на старых и новых предприятиях, а рост объемов производства гарантирует снижение, как минимум, постоянных расходов в масштабах страны.
avatar
triklozan, не так, нужно говорить-Овсянка, сэр. 
Видимо ПроСтаТитовцы думают иначе. Если предусмотрели валютные ограничения.
Или по вашемурабочие будут работать бесплатно, а поставщики за честное слово отгружать товар, который скорее всего импортный и стоит в валюте.

Путь то один и он известен. Низкая инфляция, западные кредиты в валюте, на которые покупаются технологии. 

Но вот незадача, для этого надо менять внешнюю политику. 
А то что предлагает Титов, это опускание уровня жизни Россиян ниже плинтуса, работа за миску риса(картошки)
Потому что курс доллара однозначно в космоc, инфляция туда же.
Капитан Сильвер, вы, милейший, в простейших экономических вещах не соображаете. Но можете нас повеселить и объяснить почему на западе нет никаких инфляций от расширения кредита и они сами его расширяют, а у нас при соблюдении правил отчего-то она начнется )))
То что делает запад для себя, то же предлагает Глазьев и для нашей экономики )))))
avatar
triklozan, да вы что, не знал. =))
Я у вас спрашиваю, к чему приведет попадание лишних денег в экономику, а в ответ@вы, милейший, в простейших экономических вещах не соображаете.@

Дак к чему приведет попадание лишних денег в экономику?
Вот Яков Моисеевич Миркин понимает, по этому и пишет в своих работах о валютных ограничениях.=))

На западе расширение кредита, это результат роста экономики, а не на оборот.
Вы ставите телегу впереди лошади, милейший=))
Те рецепты которые подходят западу, ни в коей мере не приминимы к РФ на данном этапе. Там всеми силами пытаются разогнать инфляцию, если че.
triklozan, Да дело не в том что рост объёмов и т.д. А в том что предприятие обратно само же изымает из экономики те деньги которые ему дали. Только что выше написал там… Ну и потом и рост экономики конечно :)
avatar
Krechetov, это не так. Банк берет деньги из своего капитала, у ЦБ и из своих пассивов. Сам он их создать не может, его тут же анально дефлорируют)))), он может создать «обязательство», т.е. опять же замутить себе пассив, но это обязательство станет деньгами только если они у кого-то есть, и этот кто-то готов отвалить за это обязательство договорную сумму, но это может быть и ЦБ, который чтобы дать бабла экономике (см. QE), возьмет в залог это обязательство и перечислит банку денежку. Кредитный мультипликатор это из другого сериала.
avatar
triklozan, при кредите деньги создаются именно. 
avatar
Krechetov, мамо дорогой, как предприятие изымает из экономики деньги, если оно платит по счетам?
Капитан Сильвер, Опять же очень условно.

      Предположим Цб через банк дал предприятию 100 рублей в кредит… Предприятие через банк вернуло кредит ЦБ в размере 110 (с процентами). 

      Вопрос так сколько в итоге лишних денег осталось в экономике? :)
avatar
Krechetov, вы занимаетесь псевдологикой. 

Деньги были даны обьемом, всплеск инфляции, деньги обесценились на размер инфляции, причем обесценились не только эти деньги, а все. 
Инфляция растет быстро, а вот падает медленно. И возврат денег растянутый во времени ситуацию не улучшит.
За жадность ПроСтоТитовцев заплатит население. 
Инфляция, налог на бедных.
Не думаю что Титов глупый человек, он все прекрасно понимает.
По этому он очень сильно смахивает на подонка.

Я спрашивал у Миркина, готов ли он лично нести ответсвенность, за всплеск инфляции. Не помню точно какой ответ получил, но что то в духе, если ничего не делать, то ничего не получиться. Лучше пытаться что то изменить.
После этих слов, уважение к Якову Моисеевичу испарилось.

И ведь Миркин тоже понимает, что надо и как надо. Но типа ситуация в стране, международное положение и тд.
Капитан Сильвер, Вы просто не понимаете как это работает… Но лично вам я благодарен. Вы меня натолкнули на идею для блога, который выложу видимо завтра. 

Дело в том что эти идеи Глазьева уже реализуются. Только в казахстане где доля нефти в экономике выше чем у нас.... 

Так вот, там инфляция в итоге реализации этих идей ниже, а темпы роста выше… И так уже 10 лет. В этом году они нас догонят после 20% отставания.

Вот это реальность… Завтра нарою статистики выложу в блог :)
avatar
Krechetov, в интернете полно про эмиссию, например http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/glazev-predlozhil-napechatat-20-trln-rubley-dlya-podderzhki-ekonomiki-1000800759, 

Столяров Игорь, Вот специально написал — Дайте цитату на самого Глазьева… Если я напишу про вас что нить плохое а потом буду всем эту ссылку давать, это будет что ?

В интернете полно идиотов которые пишут что Кудрин агент США, а Глазьев только об эмиссии и мечтает

avatar
Krechetov, да пожалуста, вот Глазьев про эмиссию.
Это как раз вы не понимаете как это работает=))
rusnovosti.ru/posts/413782
Титов — практик производственник, понимающий как все реально работает в нашей стране.
Мовчан — финансист, инвестор, теоретик мечтатель о том как сделать, чтобы все в мире было хорошо как в далекой, прекрасной Америке.
avatar
И. В. Бородин, это кто производственник? Титов? Что то новое=))
Капитан Сильвер, Концерн АЗОТ???
avatar
И. В. Бородин, выше уже писал про его «биографию» — дед главврач больницы в Мск, папа депутат Моссовета (СССР), сам он в 23 года попадает на работу за границу в торговлю нефтью (1983 год — попробуйте ка...). в 29 лет вместе с сотрудниками КГБ (на пенсии) сосздает СП по торговле нефтью, у них работает известный ныне Тимченко и Ко… далее ему начинает везти — АЗОТ — СП с ГАзпромом (ну любой может же), на аукционе дешево покупает Абрау-Дюрсо (по поручению самого президента, ради страны), тут ему тоже помогает судьба в лице знакомств с Ткачевым (губером — земли под виноградники и пр) и пр Ну и Единая Россия и пр до кучи… такие «производственники» не поднимут страну
avatar
kolhoznik, да лан. файсбучек — спёр у коллег. дисней — спёр у коллеги, майкрософт — спёр у бизнес партнёров, ну и просто чужое выдавал за своё, Джобс начал с продажи устройства Возняка (чужого) и прочее и прочее — несть числа вообще.
за каждой успешной историей бизнеса стоит что-то не вполне идеальное.
avatar
ПBМ, одно НО — никто из них не лез быть обмундсеном :-)
avatar
kolhoznik, тоже не факт. был такой Патрик Джо Кеннеди старший. продавал алкоголь из под полы, манипулировал рынками.
занимался торговлей на инсайде.
а затем возглавил комиссию по ценным бумагам, чтобы следить, что никто больше не манипулирует рынками, не торгует на инсайде. ну и детей в политику направил, известное дело.
avatar
И. В. Бородин, что концерн Азот?
Капитан Сильвер, Название такое!
В 20012002 Титов занимал пост президента ЗАО «Агрохимическая корпорация «Азот», которая являлась совместным предприятием Интерхимпрома на паритетных началах с Газпромом и владела пакетами акций четырёх предприятий производителей минеральных удобрений.

Да, я знаю, что он московский деятель. Но он хотя бы понюхал настоящее производство.
avatar
И. В. Бородин, спасибо! Хоть один толковый комментарий!
avatar
Борис Титов организовал партию, которую неофициально называли Партией бизнеса, Партией миллиардеров. Я, кстати, собираюсь за эту партию голосовать этой осенью, т.к. я сама ИП, и я не вижу, какая другая партия могла бы защищать или лоббировать мои интересы.

В любом случае, Борис Титов — настоящий деловой человек, не чета многим болтунам-депутатам!
avatar
Dina Ulyanova, а партия какого бизнеса? Если мелкого и среднего, то это партия является клиентом индустрии ритуальных услуг, ну а крупный бизнес таковым не является по определению, это воротилы партии власти и приближенных к оной…
Dina Ulyanova, партию неофицально назвали ПроСтаТит=))
Знаю, что Титов неоднократно помогал малому бизнесу, ему верят предприниматели в регионах и ценят за оказанную помощь. Титов на своём месте, все понимает и знает, делает то, что в его силах .
Поддерживаю комментарий Бородина И.В.
Александр Кленкин, что скажут предприниматели когда им запретят покупать валюту?=)) 
Александр Кленкин, Вы правы, Титов- один из немногих, которые имеют какое-то представление о реальном положении предприятий, в отличие от других чиновников, которые никогда не работали в бизнесе, а готовы только сидеть на госокладе и распилах и перекидывать ответственность на того, кто пониже.
gyttt, я знаю, про него много. Хитрый тип, виш на должности какой стоит. Не просто так. Но по сути, товарищь толка кудрина, гайдара, чубайса, только, конечно массой поменьше.
Но в ролике слышно — как он надувая щеки несет полную пургу.
«спасатель РОССИИ» несчастной, ппц. В Лондоне он бизнес делал и все прям везде делал, а сейчас обычный препод в пропагандистком институте просто… Понимаю их русофобию — их использовали, как презерватив. Они сами не смогли заработать — заработали другие, а ему салам от форбс кинули и от рбк 2 раза. Цирк.

avatar
Павел Жуковский, форб полтпропагандонный журнал — они там только пиарят олигархов, олигархическую жизнь и больше нех…
avatar
Реальность такова что по-настоящему умные люди обычно не идут во власть, а решают свои проблемы в рамках узкого круга. а всякие бездари с закостенелыми совковыми мозгами прут и прут. Естественно никакого толка не будет. 
avatar
Думаю не дойдёт до этого ))
Александр Кленкин, как это не дойдет? 
Вы Миркина читали? Ведь он пишет эконом программу для Титова.
Там черным по белому написано, про валютные ограничения при эмиссии.
Найдите его в фэйсбуке и спросите. Планируются ли валютные ограничения. Думаю в ответ получите какой ни будь рассказ про экономическое чудо в Южной Корее.
Почитаю на досуге, договорились.
 мда тима это твой фейл, сошол за балабола
avatar
Вы слишком серьезно к этом относитесь. У Титова свои цели, как и у любого политика. Экономический блок как раз очень грамотный (Эльвира и Ко). Вопрос в том, что царь батюшка устанавливает определенные ограничение и они в них существуют
avatar
Почему-то все теоретики либерализма и любители Мовчана «забывают» тот факт, что их кумир Америка построена на ограблении колоссальной територии, при этом были убиты миллионы коренных жителей и животных. А сразу за этим, был построен рабовладельческий строй, для чего целый черный континент был принесен в жертву, и бесплатные черные руки и создавали ту самую Америку. Кстати, не стоит забывать и о «небольшом» эпизоде, когда Америка легко сбросила на невинные города две атомные бомбы и подчинила себе Японию. А немного позже залила напалмом Вьетнам и подчинила Азию. Ох уж эта демократическая Америка.
avatar
И. В. Бородин, русский мир конечно духовней так как строился руками туземных рабов)))
Семён Моисеевич, Я русских не выгораживаю, все знают, что мы дикие и агрессивные. Но не американцам учить нас деликатности.
avatar
И. В. Бородин, по-моему американским гражданам глубоко плевать на россиян… на то какие геноциды они устраивали и когда у них отменили крепостное право… американцы применили атомное оружие против врага, а совейское государство задействовало десятки тысяч здоровых советских парней во время испытания ядерного оружия и обрекло их на мучительную пролонгированную смерть…
Семён Моисеевич, Как будто в швятой америке такого не было.
Вот вам документальное видео, разочаровывайтесь.
youtu.be/NekAMgChWSQ
Кидровский Валерий, мне плевать что там в швятой омерике делали... 
И. В. Бородин, вы про период великих географических открытий? 
Дак мы Сибирь покоряли, европейцы Америку и тд.
И. В. Бородин, интересно, причем тут Америка.=))
Викинг, да я применимо к реплике уважаемого оппонента.
Причем тут америка и Титов?
Капитан Сильвер, Вы ведь в курсе, что Мовчан в Карнеги центре? И кто такой Карнеги знаете?

Не может ведь такого быть, что не знаете.

Вот и я думаю, при чем тут Америка?
avatar
И. В. Бородин, Эндрю Карнеги, бизнесмен=))
Дак причем тут америка?
И. В. Бородин, какая связь между тем, о чем говорит Мовчан и страданиями коренных жителей и животных Америки? При чем вообще Америка?
avatar
owl-ural, Мовчан в Московском Карнеги центре представляет интересы Америки. В этом нет ничего необычного, но не понимать этого странно.
avatar
И. В. Бородин, надеюсь, что Мовчан, как и любой финансист, представляет свои собственные интересы. Про интересы Америки-ну это прямо скажем, Ваши домыслы. Или я что-то пропустил в передаче, которую привел Тимофей? Если пропустил-виноват. Коллеги меня поправят. Прошу ссылку на ту часть беседы или фразу, из которой будет следовать, что один из оппонентов работает на Америку

avatar
owl-ural, Свои интересы он представлял, когда в Третьем Риме работал, а сейчас он работает в очень интересной организации, именно продвигающей интересы США во всем мире. И погружен в политику на 100%.
Да я не против. Мовчан, хотя бы умный и хорошо образованный.
avatar
И. В. Бородин, ок. Про политику не услышал от него, слушал несколько передач. Рассказчик он интересный, говорит грамотно.
Выводы логичны. Хотя я и против Титова ничего не имею ))))
avatar
Викинг, скорее в твой мозг больше ничего не входит
avatar
Викинг, На посту бизнес-омбудсмена Титов запомнился рядом инициатив по защите прав предпринимателей, главная из которых амнистия предпринимателей 2013 года, по которой было амнистировано 2466 человек

Викинг ты балабол
avatar
 Мовчан — голова, помню его ещё по Тройке… господи, сколько совковой ваты на спекулянтском ресурсе. 
Викинг, Знаете, о чем я мечтаю? Чтобы в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане, все горлопаны, крикуны, сетевые хомячки, борцы с коррупцией, выступающие за власть народа, завистливые козлы, считающие деньги в чужом кармане, манипулируемые лохи и неудачники всех мастей, обвиняющие в этом кого угодно, только не себя, собрались со всеми вашими знаменами, с пеной у рта и криками «Чиновников на фонари!», «Нет – коррупции!» и «Власть — народу!». Чтобы собрались все, чтобы ни один сука дома не остался. Главное, чтобы все вылезли… И вот когда бы вы все вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту, все говно нации намотало бы на гусеницы, выжгло бы каленым железом…
avatar
Neket, чья танковая армия, Китая?=))
Шапочку из фольги снимите.
Neket, слушайте, вы весь 20-й век занимались уничтожением соотечественников, а врагов так и не убавилось… парадокс.
Семён Моисеевич, так по статистике количество говна в обществе величина более менее постоянная процентов 10, никаких парадоксов. Просто сейчас свобода слова и вы поылазили
avatar
Neket, ещё границы открыты… самая интеллектуально состоятельная часть населения уехала… так что грызть будете сами себя )))
Семён Моисеевич, не переживай так, как-нибудь разберемся )))
avatar
Neket, да ни в чём вы не разберётесь. Когда совок посыпался вы сопли жевали так же и при развале России будете причитать — какую страну просрали! Ибо без гениального жестокого тирана и кнута ничего не можете )))
Neket, «борцы с коррупцией, выступающие за власть народа, завистливые козлы, считающие деньги в чужом кармане,»… считающие воровские деньги в чужом кармане? Те кто против массовой коррупции? за власть которая для народа?.. ну-ну, вот чиновник тебя бомбануло…
avatar
двоечник, майданутый сейчас открою тебе страшную тайну, пастухи всегда пасут овец не только в РФ. 
avatar
Neket, Путераст.а тебе отвечу… некоторые пастухи хорошо кормят.а некоторые снимают последнее…
avatar
двоечник, сочувствую тебе, попробуй начать работать и зарабатывать. В крайнем случае можешь отправиться мыть полы в европу ну или терпи
avatar
Neket, Ну а я буду сочувствовать тебе позже… когда вас соберут на площади и будут танками… или отправят лес валить… или в Северную Корею на перевоспитание… как и другое ворьё…
avatar
двоечник, а дальше не подумал что будет? придет другой пастух и жизнь покажется тебе реально адом.
avatar
Neket, в америке президенты правят меньше в годах, депутатов переизбирают каждые два года, а у нас депутаты есть по 17 лет депутаты гд!!! Почему-то о порядке в стране народ думае больше мля всях navalny.com/p/4908/
avatar
I am, хомячок в конгрессе люди по 59 лет подряд заседают, потому что тебе положили в рот говно и направили. Включай уже мозг, начни думать и анализировать
avatar
Neket, конгресс, это не парламент.=))
Капитан Сильвер, да это все меняет =)))
avatar
Neket, да. Наш аналог-Совет Федерации.
Капитан Сильвер, и правда ведь, утин вор, пжив пжив
avatar
Neket, и похер сколько они правят, они постоянно переизбераются и у власти только те кто переизбераются, а не всякие — с низкими моральными и умственными качествами.
avatar
I am, Это вы о Бушах, или о Клинтонах? А Может про Киссинжера или Маккейна?
Neket, Не факт… тут как говорится: муж плохой жены не уходит от неё, потому что боится найти ещё хуже… вот вы такой же муж…
avatar
двоечник, овец надо организовать, а это деньги само по себе такое никак не произойдет, ну если уж совсем только жрать нечего будет. Другой пастух организует тебя и направит и будет тебя иметь по полной ты ведь ему даже не родной можно сказать биомусор. Так мир устроен, пример жены и мужа вобще не в тему, где была оранжевая революция и овци стали жить лучше?
avatar
Neket, Пастухи они разные.некоторые и делятся… а биомусор это ты, присосавшийся к кормушке, откормился? пора и в колбасу…
avatar
двоечник, очень жаль что ты не понял моих доводов. я не чиновник простой рантье и для меня все очевидно
avatar
К слову, Титов-Глазьев-Хазин примерно в одном кружке экономистов-любителей состоят.
К слову, Вы, Тимофей, тоже, в общем то, в любительской лиге экономистов.....

Это не в обиду, а к тому, что прежде чем ругать или оценивать кого то, неплохо в зеркало заглянуть и, заодно, оценить свой уровень компетентности.
так да, замечено, что эмиссия не влияет на инфляцию. посмотреть приросты агрегатов М по любым странам, там стабильно прирост, «отказ от таргетирования инфляции» лишь некая публичность эмиссии, и обоснование будущей небольшой девальвации. без девальвации не выйдет, придется смягчать. Кстати термин «таргетирование инфляции» это просто развод для лохов. По крайней мере я теребил ребят из НБУ вопросами: какие конкретно мероприятия у ЦБ могут быть по управлению ценой нефти, или ценой жилой недвижимости и так далее. Пару раз только психовали и писали что я дурак, но в основном лишь молчание. Таргетирование инфляции возможно лишь в очень развитых финансовых и в тч фондовых рынках. Это США, Британия, Япония, и даже не Европа. 
Непонятно причем омбудсмен к экономической стратегии страны. Омбудсмен разбирается с наездами налоговой и жалобами на нее от предпринимателей (ну по крайней мере отчет украинского омбудсмена говорит о таком акценте). Должен быть ежегодный отчет у любых омбудсменов, чем он вообще занимается, его офис. 
Артем Ковтун, так почитай отчет то, раз непонятно 
avatar
всегда уважал Мовчана, но он вообще оказывается не понимает как работает малый бизнес. Вообще не понимает. Никак. У него уровень макроэкономиста который сидит и работает с очень большими деньгами и двигает портфелями акций. Попробовал бы он хоть раз залезть в реальное производство с нуля, без своих денег и своих связей, ну как обычный бизнесмен в глубинке и сильно бы удивился - «добро пожаловать в реальный мир». А переход на личности в дискуссии только подтверждает это. Учебники сует. Надеюсь не политэкономии коммунизма?
avatar
Портит то что ведет Ксения (есть стойкий образ что она икона для псевдо-умных, она же ничего-не-говорит, ни-о-чем, набор-слов). Канал Дождь должен пугать всех кто пробует о чем-то критически думать. В экономике России нет системного кризиса, гляньте хоть что в химической отрасли делают. Какие уровни развития Китая? До 9:21 дослушал. Тимофей ты серьезно такое слушаешь? Это же радио-байки для обывателей. 
Артем Ковтун, кмк у Тимофея нет никакого экономического образования и он ведется как обычный обыватель.
avatar
Всемирно известный экономист Тимофей, сделав домашние дела и снова обрушился с критикой на очередного кремлевского орла =)
Смешно чето как-то =)
avatar

По моему они оба правильно озвучили диагноз: те кто может взять на себя риск не имеет достаточного капитала, а тот кто имеет капитал не может/не хочет взять на себя дополнительный риск.

 

Мовчан предлагает лечь в могилу и закопаться, а Титов предлагает принудить тех кто обладает капиталом (минфин, цб, банки) взять на себя дополнительные (возможно излишние) риски в надежде что это окупится. Мне позиция Титова ближе.

 

Хотя самой лучшей идеей являются КСУ (клиринговые сертификаты участия) — вот эта штука если нормально заработает то стоимость риска в стране уменьшится.

avatar
Проблема системная, кто сталкивался с нашими судами понимает это. Отсюда завышенные риски и все остальное. А деньги раздать ума много не надо.
avatar
А что Вам не понравилось? Рублей в разы меньше, чем в любой стране «золотого миллиарда». Эмиссия, оно же «количественное смягчение» и отказ от таргетирования инфляции — это совершенно правильное предложение при условии, если эти деньги не пойдут в валюту. Налоги тоже надо снижать, а дополнительный дефицит бюджета финансировать за счет увеличения портфеля ОФЗ у ЦБ. При этом действительно надо предпринять меры, чтобы эти рубли не уходили в валюту. И независимый суд нужен. В чем Титов не прав?

А Мовчан внешнюю политику приплел «ни к селу ни к городу» и совершенно «забыл», что такую программу реализовывала пара Примаков-Геращенко и вполне успешно вывела Россию из кризиса 1998-го. А деньги не нужны при нынешнем соотношении «ставка-инфляция».

Так что Титов во многом прав, а Мовчан во-многом не прав. В частности, М2 растет, в-основном, за счет депозитов физических лиц, причем валютных. При этом банки не спешат их пускать в рублевые кредиты, предпочитая валютные облигации России и другого «крупняка». Нет роста «оборотных» рублей в России.
avatar
Александр, тут клиника, бесполезно разговаривать:(
avatar
А. Г., это у вас в Москве нормально, отказ от таргетирования инфляции. 
Скажите это бабушке с пенсией в 7000 р.

Сначала низкая инфляция, потом деньги.
Либо дешевый западный кредит.
Капитан Сильвер, индексируйте пенсии в соответствии с инфляцией тем пенсионерам, у которых нет депозитов в банках, за счет кредитования пенсионного фонда ЦБ напрямую. Никаких проблем, при наших пенсиях это как раз стимулирование спроса. Единственная проблема — иностранные лекарства. Ну так дженерики надо из Индии поставлять и свои производить.
avatar
А. Г., индексировать, тоже надо из чего то=)) А это тоже разгон инфляции. Реальную покупательную способность это не увеличит. 

ЦБ все делал правильно, зажимал деньги, выкачивал себе депозиты и тд.
Причем это не были гипертрофированные формы, как в 90 годах.
И согласитесь, его усилия привели к снижению темпов роста инфляции.
Будет небольшая инфляция и тогда появятся дешевые кредиты.
Никто не будет давать кредиты ниже инфляции, это фантастика.  

Капитан Сильвер, в 1999-2002-м мы прекрасно росли при дешевой нефти при инфляции больше 15%. А индексирование покупательной способности населения с низкими доходами увеличивает именно спрос на товары внутреннего производства и стимулирует спрос.
avatar
А. Г., там низкая база была, из за дефолта. Ясен перец росли. 
Капитан Сильвер, не из-за дефолта, а исключительно из-за девальвации. Дефолт по рублевым ОФЗ можно было бы и не объявлять при такой девальвации.
avatar
А. Г., согласен, я просто ко времени привязал.
Капитан Сильвер, Какой еще разгон инфляции, по-вашему, инфляцию разгоняют нищие старики, покупая макароны?? Инфляция носит не монетарный характер, а курсовой. По-вашему, помидоры стали стоить 200 р, потому что у пенсионеров много лишних денег?
Кидровский Валерий, будет больше рублей, как по вашему вырастет курс или опустится?
В 2016 году на выплату пенсий пойдет 6 539,1 млрд. рублей.
Так что да, разгоняют. Но старики в этом не виноваты, пенсии и вправду нищенские.
А. Г., вот только 1998 год если вспоминать, то давайте все «вспомним». И эффект низкой базы зарплат,  низкие транспортные расходы, тарифы монополий, производственные площади простаивающие со времен СССР, достаточное количество рабочих высокой квалификации.  Повторить сейчас все это сложно будет. Плюс такая вещь, которая не передается в цифрах-мода на Россию. Уже пошла на убыль в 1998г по сравнению 1992-1994, но все же.
avatar
owl-ural, если вспоминать 1998-й до девальвации, то ничего из Вами перечисленного не было. Все это дала девальвация. Почему же девальвация 2014-2015 не дала такого же эффекта? Именно из-за другой денежно-кредитной политики ЦБ. Геращенко нам в 2014-м во главе ЦБ не хватило.
avatar
А. Г., в 98 были мощности. Одна из идей Маслюкова и была запустить простаивающие мощности. 
Плюсом западные кредиты. Читал давненько интервью с Горяевым(тогда концерн Калина)
Говорит ездил в Щвейцарию за кредитами, потом дефолт и Калина выстрелила. Успели купить импортное оборудование до дефолта, остальные затраты в рублях. 
Капитан Сильвер, именно так и было. Причем Калина сразу стало и лучшим рекламодателем в регионе.
avatar
owl-ural, я ее еще помню Уральскими самоцветами.
Вот что кредиты животворящие делают, превращают самоцветы в кустарники))
Капитан Сильвер, что удивительно, как постоянные пробки на дорогах были около Уральских самоцветов, так они остались и у Калины.))))
avatar
А. Г.,  чего именно не было до девальвации ?
 Тарифы на газ и э/энергию помните ?
20-тонный контейнер Москва-Екатеринбург стоил 8500 рублей.
В 2000-уже 14000 рублей с копейками.
Хотя про Геращенко соглашусь-не хватало его и в 2010 и особенно в 2012 году, когда и надо было проводить мягкую девальвацию
avatar
owl-ural, и несмотря на этот рост грузоперевозки росли. Так что дело не в номинальной цене.
avatar
А. Г.,  грузоперевозки начали расти, когда шевелиться промышленность стала и стали с помощью взаимозачетов расшивать долги всех и всем. Кроме того достаточно быстро стали расти цены на металлы, нефть и химию. Так, на всякий случай одна цифра-катодную медь в сентябре 1998 с трудом продали по 1550 дол/тонна за живые деньги. Через год-больше 2000 стоила.
Никель-меньше 4500 дол/тонна. Так что возрождение шло не только из-за кредитно-денежной политики.
avatar
owl-ural, взаиморасчеты и расшились за счет увеличения рублевой массы при Примакове и Геращенко.
avatar
А. Г., в 1998 году был в Москве завод ЗИЛ  ?
 В 2014 году есть в Москве завод ЗИЛ? Что на его месте ?
В каждом городе есть свой ЗИЛ и Уралмаш, и… маш.

avatar
owl-ural, ЗИЛ не работал уже в 1995-м году. «Дожил» бы до 1998-го, мог бы еще протянуть, как ГАЗ до следующей «волны» роста импорта в 2000-е.
avatar
Викинг, Вы это Мовчану и Набиуллиной адресуйте. Рецепты МВФ по борьбе с инфляцией монетарными методами для догоняющих экономик — путь в никуда. Я хоть иное предлагаю, по крайней мере то, что сработало в куче «азиатских драконов» в 70-е.
avatar
Викинг, экспериментаторы сидят на Тверской. Борьба с инфляцией монетарными методами — это что-то из 70-х годов 20-го столетия и только у Картера.
avatar
Викинг, можно подумать, что были альтернативы лучше :). Хотя на последних выборах я не голосовал за нынешнюю власть (думские пропустил из-за обстоятельств, а на президентских голосовал за Прохорова). Но политику ЦБ после Геращенко критиковал всегда. Только за председателя ЦБ я не голосую. А экспериментам не 16, а 29 лет, начиная с «хозпросчета»-1987.
avatar
Викинг, с точки зрения России долларовая цена на нефть бессмысленна, имеет смысл только рублёвая в постоянных рублях. Да, власть «просрала», когда при дорогой нефти стала укреплять реальный курс рубля на 15-20%% в год с 2002-го года по 2007-й и на 5-10%% с 2009 по 2014 (сравните покупательную способность доллара в России в 2000 и начале 2014). Из-за этого все наши кризисы. А вот в 1999-2002-м все делалось правильно. Но потом началась борьба с инфляцией и все правильное во внутренней экономической политике закончилось. Да не все «просрала»: ЗВР выросли в 12 раз, покупательная способность средней пенсии в 2,5 раза, задолженностей по пенсиям нет, бюджетникам — мизер.
avatar
Викинг, за 16 лет в долларовом исчислении пенсия вообще то выросла. Это покупательная способность доллара в России упала.
avatar
Викинг, не было пенсии 12000 рублей 16 лет назад.
avatar
Викинг, ну результаты лучше, чем у всех предыдущих за 50 лет. «Все познается в сравнении.» А большинство пенсионеров считают, что за 16 лет стало лучше и это объективно.
avatar
Викинг, Не было такого царя, а абстракции «чтоб б было, если...» не интересуют. Вон на Украине четыре раза «курс» поменяли за 25 лет, а толку ноль и «просвета не видно».
avatar
Викинг, так и запишем, кроме «сам дурак», у оппонента аргументов не осталось.
avatar
Викинг, почитали бы, что я писал в этой ветке. Я как раз критикую власть за денежно-кредитную политику. Но от армагеддонных сценариев далек
avatar
Викинг, это вы о тех, кто ругает власть последними словами и предрекает России крах и революцию при Путине? Т. е. они ничего не способны изменить?
avatar
Викинг, красивые слова про «либеральную экономику». Вы в жизни какой-нибудь физический товар произвели на продажу? Организовали локализованное производство в России или где-нибудь еще? И перемены переменам — рознь. Про Украину с ее «переменами» я уже писал. Наши перемены с 1987-го до 1998-го года тоже делали только хуже.

А назвать тех, кто пророчит крах «путинскому режиму», просто: Навальный, Каспаров, Ходорковский, Удальцов, Демура, Гуриев (продолжать?). А насчет выборов: где нормальная альтернатива? Вот тут в топике обсуждают программу Титова. Нормальная программа, я бы ее поддержал через выборы.
avatar
А. Г., топикстартер пока что молод и глуп.
комплексное понимание приходит с возрастом… но чаще возраст приходит один.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн