Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Уровень 1880 был пробит вверх, что предполагает продолжение движения к отметкам 1900 и 1915, откуда снижение может возобновиться. Пробой уровня 1915 с тестом будет с высоко вероятностью говорить о продолжении широкого боковика с целями 1940 и 1980.
Ситуация на утро выглядит позитивно: СиПи пробил сопротивление 2065 и добрался до своей следующей цели 2085, откуда пока пытается отбиться. В случае отбоя снижение должно продолжиться. Цели 2050 и 2020. Китай торгуется в небольшом минусе, здесь все по-прежнему шатко и не очень понятно, куда все таки двинет рынок. Предположительно вниз. Евро-доллар добрался до своей цели роста 1,13, откуда ожидаемо отбился в первый раз, протестировав поддержку 1,125 после чего на втором пробое 1,13 рост так же ожидаемо продолжился, запнувшись о верхнюю границу локального даунканала 1,138, откуда вероятен тест уровня 1,13. В случае отбоя ждем повторного теста уровня 1,138, который должен быть пробит после чего рост продолжится с прежними целями: 1,145 и 1,15. Золото добралось до промежуточного уровня 1290 и отбилось вниз, что по идее несколько усложнит коррекцию, поэтому здесь стоит ждать еще одного захода на 1275, возможно чуть ниже, после чего рост должен возобновиться. Цели прежние: 1325 и 1380. Нефть пробила локальный уровень 48 и ожидаемо двинула дальше вверх, добравшись до своей первой расчетной цели 49,3 (на момент добоя 49,7, а на текущий момент 49,85) откуда снижение может возобновиться. Цель — тест снизу пробитого вверх апканала 48,3, а в случае его пробоя — продолжение снижения с целями 47 и нижней границы большого апканала 46, где будет решаться судьба всего роста.. В противном случае нас ждет продолжение роста к основным целям: 50,3 и 50,8, откуда снижение опять же должно возобновиться с вышеуказанными целями. Доллар-рубль пробил вниз отметку 65, что пока указывает на продолжение снижения.Цели внизу 64 и 63,5. Пробой 63,5 открывает доллару дорогу на 60,5. Пока, однако об этом рано: ждем теста уровня 65 снизу. Пробой можно покупать с целью 66,4.
По отраслям: банковский сектор ожидаемо ушел в откат, протестировав снизу нижнюю границу локального апканала 7290 (на момент добоя 7300), откуда отбился и двинул вниз. До цели 7050 сектор не добил, но пока продолжаем ждать его там и пробуем покупки со стопом. Сегодня, правда, не исключен еще один тест нижней границы канала. Отбой от нее можно снова продавать. Пробой покупать с коротким стопом после теста сверху. Нефтянка пробила верхнюю границу своего даунканала 4900 и протестировав его сверху отбилась вверх, что предполагает продолжение роста с целями 4950 и ( в случае пробоя) 4990, откуда снова можно продавать с коротким стопом. Металлурги ожидаемо пробили вверх уровень 4250, однако до цели роста 4310 добраться не смогли. Тем не мене, продолжаем ждать сектор там. Пробой уровня откроет следующие цели наверху: 4340 и 4390 (в случае пробоя) откуда можно снова пробовать продажи. Энергетика продолжила рост и почти добралась до своей цели 1365. ждем сектор там сегодня и пробуем продажи со стопом и целью 1335. Телекомы ушли в откат, тестировать пробитое сопротивление 1870, однако до цели немного не добрались, тем не менее, продолжаем ждать сектор там и в случае отбоя снова продаем с целью Пробой уровня можно снова покупать с целями 1905 и (в случае пробоя и закрепления) 1960.
Итог: ждем продолжения роста с утра. Цели 1900 и 1915, откуда можно снова продавать в случае отбоя. В противном случае ждем продолжения роста с целями 1940 и 1980.

★2
992 комментария

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 96500в, 94000, 89900н, 88700, 87900, 87000, 85700, 84200, 83700н,  

Си 63800н, 65000, 65600, 66100в, 66900, 67600н, 68000, 69800в, 70900в

Нефть 53,8в 52,7в, 50,8, 50,3, 49,8в, 48,8в, 48,3в, 47,7, 46,9, 45, в

Золото 1180, 1190, 1210, 1240, 1255, 1275, 1325, 1380

Акции:

Сбер 120, 128в, 131, 134, 136,7в, 142, 143,7в, 155,1в

ГП 122, 129, 136,8в, 138н, 143,6в, 149, 151, 153,5в,

ГМК 7850, 8250, 8330, 8460в, 8850, 8930н, 9120, 9320, 9850

Лук 2330, 2500, 2550, 2630, 2740, 2830, 2935
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман. Где откроемся, как думаете?
Slasher, в районе 1900, думаю
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где видите открытие по РИ?
avatar
vitalis, 89900 где то
avatar
RomanAndreev, контртрендить будете?
avatar
vitalis, посмотрим, как откроемся. По мне так лучше выждать мин 10-15
avatar
Фьючи:
WTI 48,71
USDRUR 66,31
GD 1278
EU 76575
ГП 14033
ГМК 87993
Сбер 13704
Сберп 9590
ВТБ 7330
Магнит 9150
акции
Уралкалий 179
Мосбиржа 115,9
М.Видео 295,1
Э.ОН 2,68
ММК 25,58
EURUSD 1,113
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
дайка всем пожелаю доброго утра )) 
всем добра и профитов!
и заходите ко мне на онлайн стрим

avatar
ForTradeTV, звоночки как на игровых автоматах))))
avatar
Ermolaeva Irina, эти звоночки с чата )) там как новое сообщение так и звоночек )) надоели самому — вышел с чата )) 

avatar
Всем удачи! Роману — респект за обзор!

avatar
Спасибо!!!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро, всем отличного дня и профита. Роману спасибо!
avatar
Всем удачного дня! Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман, у меня открыто полшорта от 131,64 по Сберу. Переставить стоп в безубыток или поработать по Вашей таблице лучше?)
avatar
Игорь, лучше в бу
avatar
всем хай/лоу))
Всем привет и удачи!
avatar
Аум синрике, всем привет!!!
Доброе утро!
Всем доброго профита)
Роман, спасибо за обзор!
Все здравствуйте товарищи лудоманы! ) Сегодня повозят всех мне видится! )
avatar
E.K.V., как обычно, куда без этого…
avatar
доброго дня!!!
avatar
Доброго утра и успешного понедельника!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
пивоты брент
savepic.ru/10161257.jpg
avatar
Urfin Juce, благодарствуем.
avatar
Роман, у меня от 144 половина шорта в Газпроме открыто. Есть ли смысл фиксироваться с утра или есть цели ниже?
avatar
Игорь, 143,6 — нижняя граница большого апканала. Если отобьемся-   попадаем еще. А если пробьем — рост может ускориться. тАк что смотрите
avatar
Всем добрый день. Роман где открытие по СИ видите?
avatar
Evropeez, чуть ниже 66000
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Всем привет, и началом торговой недели! Роману спасибо за обзор! Удачи всем и профита!!!
avatar
 Рребята. А что с АФК Системой происходит ? 
всем привет!

Ром озвучь все таки вью по ИнтерРАО, остановка на 3,5  ?
avatar
plazma37, пока 2,9 жду там
avatar
RomanAndreev, в течении недельки?
avatar
plazma37, не знаю. По времени не спец, но сектор дорос до своей цели откатной, так что везде в энергетике можем уйти в откат на этой неделе.
avatar
Всем утречка! Роману Большая благодарность за обзор!
Приветствую победителей! Роману- отдельный респект! ;)
Всем профита на этой неделе! Роману спасибо!
avatar
Роман, по Лукойлу со второго прокола фиксировать убыток по шорту. Как планируете поступать?
avatar
Игорь, поступать планирую по системе, но я предупреждал ранее, что заход в шорт скорее всего ложный и лучше там стопы в бу держать с воротами
avatar
RomanAndreev, а по какой причине вы решили, что системный заход в шорт по луку ложный? Справедливая цена лучка сейчас выше текущей?
avatar
Hix, справидливая цена будет в июле))
avatar

Всем доброго утра и хорошего настроения, да пребудет с нами РА.
avatar
Андрей, как же красивоооо!!!
avatar
Доброе утро!.. удачной трудовой недели!.. всех православных со Святой Троицей, а всех пап с Днём Отца!!!



Елена Крайнова, спасибо! )
Елена Крайнова, не могу молчать
avatar
Amalteya, День добрый, По CL какие уровни сегодня видите?
avatar
Роман, а по русгидро идем на 0.5? 
Спасибо
Йонатан Берсон, если отобьемся от 0,605, то да
avatar
RomanAndreev, от какого уровня можно контртрендить Ри?
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ! ХОРОШЕГО ДНЯ!
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Доброе Утро! Всем Удачных Сделок!
Всем доброе утро! Всем удачного дня!  Роман, спасибо большое за ваши ежедневные обзоры. Ну а у меня сегодня- работа над ошибками…
avatar
Всем привет! Роман, спасибо за обзор. Я правильно понимаю, что по золоту можно попробовать аккуратненько в шорт залезть, с целью снять десяток пунктов?
avatar
90700 шорт ри
avatar
RomanAndreev, 6960 лонг си. попробуем
avatar
RomanAndreev, 65600?)  да
avatar
RomanAndreev, с коротким ? 
Павел Пашкин, с бычным пока
avatar
RomanAndreev, добрый день! На среднесрок часть долларов по 63,5 руб. покупать или ждать ниже, как думаете?
avatar
RomanAndreev, до куда Ри может вниз отскочить? 89 900?
avatar
Pavel Ts, 90200 пока
avatar
RomanAndreev, так ведь не дошли до 90700 30 пунктов. Или это план на ближайшие 15 минут зашторить?
avatar
sigo, я чуть раньше всегда продаю
avatar
sigo, У Романа все точно, как в аптеке! дошли таки до 90700
avatar
RomanAndreev, добавлять будете — или со стопом и всё ? 
Доброе Утро! Роман не подскажете а почему ГМК сильно не падает была же дивидендная отсечка в пятницу?
Роман, Сбер обычно бодро ходит. Сразу в лонг вставать по 132,4 или подождать?
avatar
Игорь, можно сразу
avatar
 убегаю в поля, буду после обеда, сорри
avatar
Всем привет! Роман, какие мысли по брекзиту. Не в смысле результата а то как рынок сейчас оценивает риск… это развод кукла и будет заливон перед голосованием?
avatar
Всем привет! Интересный понедельник))))
avatar
Всем привет. Роману спасибо за обзор. Да прибудет с вами профит.
avatar
 Роман, Лонг си от 65600 до 66150 и 66850?) или это круто для него… а потом шорт?
avatar
Ermolaeva Irina, брент почти 50. тут быстрее перелой в баксе
будет чем 66
Роман, по Сберу перевернулись?)
avatar
Всем привет и мудрых решений.
 Давайте пробьём 50 и полетим быстрее!!!
Black Jack, а я гаварил -ат 47,09 потопаем на шийсят)))! сидельцам можна уже профит прям тут снимать, остальное диржать
avatar
ИВС, про 60 рановато кмк. двойную делаем и на 45 поглубже
сходим раз уже все в рост поверили. а там можно снова 
вверх и до 60. ибо шортить будут в ожидании 35 а получат 59
 
Black Jack, посмотрим)), я заяву оставлял на 47,09 и улетел на рыбалку, вчера вот вернулся думаю надо фиксануть плечи на 50,07 остальное подержу! жаль мало плеч задействовал-но и так нехило получилось
avatar
ИВС, в следующий раз с рыбалки возвращаешься и хоп, банкрот.
avatar
Mazka, эта вряд ли))
avatar
ИВС, почему вряд ли?)
avatar
в стакане на GBPU нет заявок на продажу))
все покупают))
Азамат Шомахов, почти подобрались к планке.
avatar
Andreas, думаю в ближайшие дни не одна планка там будет

Азамат Шомахов, ликвидность валютных контрактов всё хуже и хуже становится. Всех за исключением Si.
avatar
Andreas, я британца и канадца гоняю на фортсе. трудно. набор позы это целое искуство
Всем привет.
Большая надежда, что в евро и долларе, не будет передоя ниже 63,50 и 72,23.
avatar
RomanAndreev россети пр  куда еще могут порости и где потом подбирать
avatar
Spiridon, поздно пить баржоми.
 Рассматриваете ли шорт Роснефти? 
Доброе утро!
avatar
ткните жижу. пора взлетать уже.
кто что по нефти думает? стукнем выit 50 или переворачиваться?
avatar
Павел Кулаков, что-нибудь слушали про историю о трех кровавых днях кукла?)))
avatar
Eugene, есть еще одна страшилка про второе дыхание сбера)))
avatar
Сегодня мишка не легко и вот почему: Женщина в Якутии родила ребенка в тайге, полицейские отгоняли медведей. (РИА Нововсти)

avatar
50.10 сдал лонжок. пойду ещё нарзанчика хлебну.
Black Jack, я тожа вот минералочкой отпаиваюсь)))надо с синькой подзавязать после столь длинных выходных))
avatar
ИВС, ты не бойся синевы, не утонешь…
Black Jack, о как! Десантура?
avatar
всем удачи
avatar
Мой английский кот не понимает русского брысь, только бррррэексит)))
avatar
Eugene, а вы ему дайте под зад пинка ))) он и по -русски матом заговорит))))
avatar
Ermolaeva Irina, птичку жалко)))
avatar
 гоните на 50.30 а лучше 50.80 а если силы вас не покинут и
 разум от перегрева не треснет то и 52.80 достаньте.
 как до 52.80 дойдёте — звоните и бейте в бубен.
 я из берлоги вылезу за медовухой.
Black Jack, шо опять в мире все наладилось? )
avatar
Urfin Juce, да у нас тут через день всё то оптимизм через край
то армагедонн. мир уже никогда не будет прежним.
долбаные куе всё испортили. старого доброго рынка больше 
нет. 
Доброе утро!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор.
 Роман как думаешь по газмясу под дивиденды до 160 доползем?
avatar
Андреич, когда отсечка у них?
Азамат Шомахов, вроде 20 июля, т.е. 15 фиксироваться надо
avatar
Давай Ришка, хотя бы на 90300 скорректнись, Всего то 250-300 пунктов.
Жалко че ли?
avatar
ПростоFILя ВСЯ НАША ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ДНЁМ!!!



ПростоFILя   ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
anna-sun73, Спасибо
avatar
ПростоFILя, Поздравляю
avatar
Елена Крайнова, Спасибо
avatar
ПростоFILя, С Днем Рождения!) Всех благ!)
Александр, Спасибо
avatar
 Роман опять в рабочее время личными делами занимается. Рома номер мобилы оставляй
avatar
WILSON, тут сбером только Роман торгует и то на демо счёте.
а остальные кто чем живёт.
 нефть если 49,90 отобьется пойдем выше на 50,20
avatar
WILSON, да отстань ты от всех! ) главное чтобы ребята поняли, что все это лудоманство чистой воды, и пока не перестанут задавать здесь вопросы «переворачиваемся, шортим, берем на отскок» так и не научатся торговать сами, а это чревато сливом под ноль в определенный момент! )
avatar
E.K.V., вас удивит, НО даже у олимпийских чемпионов есть тренеры! Которые говорят им когда приседать, а когда кушать витамины :-)
avatar
kolhoznik, немного не корректное сравнение! ) ну да ладно, кому нужно тот услышал! )
avatar
 вались РИ кхирам!
Павел Пашкин, это какое-то заклинание?)))
avatar
Ermolaeva Irina, да нет просто по русскому в школе двоешником был
avatar
Здравствуйте!
я на минуту: Ри закрыл половину, стоп в бу, си стоп 50 бп пока, отбой от 1894 ммвб можно покупать с целью 1915.
avatar
RomanAndreev, 1894 или 1884?
avatar
Тирион, 1894
avatar
goldwins, до туда еще дойти надо и это уже будет пробой, а не отскок
avatar
RomanAndreev, РИ собрало БУ стопы
Павел Пашкин, мой пока держится, но, чувствую, не надолго

avatar
RomanAndreev, системный лонг по Ри где лучше брать? на отскоке до 90200 со стопом на 89300 можно?
avatar
RomanAndreev,  https://dg55.mycdn.me/image?t=3&bid=835973212338&id=835973212338&plc=WEB&tkn=*s5gmHjZxAMDZUpG_y6U0YFKmwiw

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!
Роман, подскажите пожалуйста тайм-фрейм и точки, для построения даунканала по нефтянке. Спасибо!

доброе утро секта! кто в курсе на чем такой позитив на мировых площадках… новость какая или что?
avatar
drozd73, видимо то, что по опросам на данный момент меньшинство за выход из ЕС Великобритании 
avatar
drozd73, дотумкали наконец что брэксит очередной разводняк и стали покупать подешевевшие папиры
avatar
Андреич, я с самого начала разговоров про брэксит всем писал в коментах что это бред… ))))))))))
avatar
drozd73, значит не всех оповестил
avatar
В нефти скоро отскок
avatar
Amalteya, 50,3?
avatar
Amalteya, здрасте, уровни свои дадите на сегодня по нефти?
Дятлов Михаил, а смысл? нефть идет туда куда надо и амеры ее еще выше затащат. Я не удивлюсь если в конце недели будет 53-55
avatar
выбило
avatar
 кукл разматывает короткостопников
Павел Пашкин, вы что шорт не прикрыли с пятницы? Приветствую.
avatar
Mazka, закрылся тогда с профитом +200п. ЩАс так же взял +200п
 шорт РИ выбило по стопу.
если 65520 — это перелоу по баксу))) на короткую — надо брать)
хотя ниже 65500 цель 65.... 
avatar
Ermolaeva Irina, я взял 65498
avatar
ИВС, фигассе вы торгуете)) у меня даже по минуткам вход от 65550))) 
avatar
Ermolaeva Irina, стоп длинноват, а так норм тока я б взял 520 лучше там верняк бы дали
avatar
ИВС, где выйдите? видимо 65 600 уже вышли)
avatar
Ermolaeva Irina, тока фиксанул 4 плеча))622 а так пол рубля б вверх и гуд
avatar
ИВС, думаете скоро будет все же 65 лоу?
avatar
Ermolaeva Irina, луи будут ещё ниже, а пока имхую тут постоим, а позже отожмёмся! убёг! стоп воткнул
avatar
 поздравляю всех с планочкой)
Азамат Шомахов, апчом речь?)
avatar
Тирион, фунт растет как не знаю что)
Азамат Шомахов, наверное, чтобы чуть позже упасть посильнее)
avatar
Тирион, да уже не уверен
Азамат Шомахов, а по Ри куда стоишь?)
avatar
Тирион, пока шорт. посмотрим до вечера
Азамат Шомахов, где?
Александр, GBPU
Всем доброго дня!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ и удачного соотношения лось/профит — 1/100 )))...
А нефть чутка не дотянула ...

avatar
Есть! Это значит раз…
avatar
Amalteya, это о чём?
avatar
YuriVan, одну норму сделал))))
avatar
Андрей, видать да..)))
avatar
Amalteya, а ты по 1000 коней берешь 5п?)
avatar
Karen Kozlov, да дались вам всем мои кони...( Я вообще на Америке торгую там все по другому
avatar
 кароче заколебал этот запил. шорт 90900 — тейк 90700 (+200п). ПОшёл на обед.
Павел Пашкин, приятного )) много не кушайте — а то потом спать захочется)))
avatar
WILSON, зачем тебе это… мы же знаем, что сбер будет 150+

Любая система не идеально, везде может пилить… но тренды тоже берёт у Романа система, даже если просто при первом проколе переворачиваться. 
всем прива!!!  у кого подписка на трейдинг вью киньте плз рублебрент на часовике или 15-ти минутке) 
avatar
Karen Kozlov, сорри… у меня тока 5-ть чартов и все на нефть смотрят — ukoil.
avatar
Karen Kozlov, Привет! У меня для тебя бесплатная подписка.С гарантией хорошей истории.Посмотри птн вечер.
П-поднять паруса!, спссссссс ок
avatar
WILSON, помнишь в том году нас стопили на шорте сберыча внутри дня, а «сектанты» потирали ручки на лонге?

Я считаю, что Роман действительно многим даёт путевку в жизнь трейдинга, не все могут воспользоваться только ей. 

Самая беспонтовая моя идея. Купил си по 65 600 и поставил стоп 200 пунктов.
avatar
Сергей Дементьев, ммм а я там уже продала) и вот тоже все никак)))надо выходить видимо…
avatar
Ermolaeva Irina, так тоже поставьте стоп и все. зачем гадать.
avatar
Таааак, готовимся сходить вниз
avatar
Eugene, каким инструментом? СИ?; )
avatar
Ждущий, Ри и нефть
avatar
Eugene, отработали
avatar
Ну что, пустим ракету?)))
avatar
А вот и два. Нефть молодец.
avatar
Amalteya, рано вышли....49,81… а если еще и убыток захотят отыграть, то и 49,63
Елена Крайнова, вполне возможно, Елена, вы и правы. А возможно мы отсюда вверх нахрен отскочим и там я возможно в третий раз в шорт встану.))
avatar
Amalteya, угу, на 51.3-51.5 пальцы размять.Там точно от шорта не отвертеться.А стартануть лучше от 49.8.
П-поднять паруса!,  Привет! Я как слышу про разминку пальцев, сразу ковбойские анекдоты вспоминаю :
Встречаются два ковбоя:
— У меня самая быстрая рука на диком западе.
— А я предпочитаю женщин!"
avatar
owl-ural, у каждого свои ассоциации…
avatar
Андрей, вне всяких сомнений. Поделитесь своими ))))
avatar
owl-ural, хотел тоже анекдот тиснуть, в тему «самый быстрый» но он немного похабный, боюсь модеры меня забанят))))))потому останусь при своих))))
avatar
П-поднять паруса!, после какого лоя по нефти ждёте рост 51+
avatar
Елена Крайнова, день добрый. Будьте так добры, напишите Ваши уровни по нефти
avatar
Андрей, Добрый день… ришка...91300...90690...90180...89690...88750...88200...87090
нефть...47,85...48,12...48,42...48,77...49,23...49,78...50,49...51,20...51,86… утром было как-то так
Елена Крайнова, спасибо большое. Очерёдность не спрашиваю
avatar
Андрей, не за что… сейчас ситуация 50 на 50… вроде надо н1 сломать вниз или положить на плоскость и есть сигнал  в лонг по цене 50,18… я за коррекцию до 49,63
Елена Крайнова, Леночка! Привет!!! случайно минус поставила( извини)))! Хороших торгов))) извини.
avatar
WILSON, 132,4 переворот, 50 коп «ворота»  т.е. в шорт от 131,9 вставать надо. т.е. там большого запила не видно было. Ну я так понимаю систему. 

WILSON, я не знаю! вроде так. Я когда торговал по системе не мог долго в профитной позиции усидеть, молодой был и горячий в итоге профит уходил в никуда) сейчас я предпочитаю торговать от уровней, мне так проще и понятнее стопы если что. Единственное у меня уровни не всегда такие как у Романа. Но его уровни всё равно использую как ориентир.  
По СП 500 уже лонг? 
Добрый день. Кто торгует ГП, как думаете пробьем 143.6? 
avatar
П-поднять паруса!, теоретически да, всё к этому и идёт… В ап-канал предыдущий зашли, но можем и вывалиться. А тогда или как у РА вниз  49,43 — 48,8 или могут запил устроить...

  а там уж как карта ляжет…
avatar
я на минуту: шорт нефти 50,3 закрываем. пр пробое и ретесте 49,8 можно снова открывать. Мамаба может пробить 1915 и тогда цели 1940 и новые хаи
avatar
RomanAndreev, Роман, по брекзиту на сколько рынок адекватен к рискам голосования 23го? развод кукла?
avatar
RomanAndreev, круто — записал! жду!
RomanAndreev, Грустно, когда совпадают цели.Разбавляю для исполения--со среды вторая волна с целью 53.4-53.6.Как шепчет Ганн. В пятницу с 21=00 пошла первая волна.
RomanAndreev, Привет! Россети ап аномальный рост не смущает? Меня он конечно же радует, но может фиксануть 10-20% как считаете? 1.2 например

Bublikk, у хомяка мелкого нет такого уровня а вот 1,19 есть
avatar
ИВС, сам то что думаешь? 25% за 2 дня не многовато?
Bublikk, я вышел полностью тока что 188! выше я её в упор не вижу тока вниз! но потом она на 2 сходит наверное через пару лет))
avatar
ИВС, ты же вроде как в пенсионный портфель брал? У меня многовато ее, в стакан слить можно, но вот набрать обратно будет проблематично. Я 5-10% фиксануть хочу, но с уровнем не определился.

Bublikk, да всё верно! но чёт быстро всё сделали -отдаю и плачу)))! до пенсии ещё дадут  думаю! хорошая бумашка
avatar
ИВС, может все таки на 1.4 преф закинут. От туда можно смело часть продать.
Bublikk, оч сомнительно
avatar
ИВС, может кто-то в шортах застрял? Или дивы посчитал=))
Bublikk, я пощитал))) и решил покрыть, она мне и так с учётом див дала мама не горюй))
avatar
ИВС, а что дивы были? Мне ничего не падало…
Bublikk, нет не было)) но её разогнали уже за дивы имхо))
avatar
Bublikk, а будут ли они в этом году хз! так что всё пока по ней у меня
avatar
ИВС, хорошо. Я еду дальше, мне на станцию 2.2р=))
Bublikk, норм цель 2! тока яйки поседеют ждать)))
avatar
ИВС, это точно!

Bublikk, русал хачу 169 примерно))
avatar
ИВС, 150 мне больше нравится=)
Bublikk, могу конешн ошибится-как с ммк, я её выше 24 думал ваще никогда не увижу а он вон оно чё переписал всё! 
avatar
RomanAndreev, прошу пардону, а когда деньги можно будет вывести со счета? может тут очередь стоит какую-то организовать — представьте если процентов 10 аудитории выведут прибыль в один день, например в пятницу. Набиулина не запаникует?
avatar
купил падшую. дайте 50.80 не мелочитесь.
Black Jack, лучше 80.50 не мелочитесь
avatar
Сергей Дементьев,  ну это как-то не скромно ))
avatar
Black Jack, Ща вниз пойдем значит. :-)
Slasher, Не, у него медовуха за поясом.И компас от старика Ганна.
П-поднять паруса!, ща поглядим поможет или нет… ;-)
Купил 91100
50.10 сброс балласта. трюм пустой. можно за ромом идти на
Тортугу.
Black Jack, разумно… на 15-ке подвыдохлась…
avatar
YuriVan, не вышел заход до 50.30 совсем падшая без амеров
не хочет расти.
Black Jack, 50,27 сделали, можно зачесть )
avatar
RomanAndreev, РИ 90200 уже не вернемся? Дальше только выше?
avatar
Ждущий, по ри рука чешется лонг закрыть…
avatar
Ждущий, Жди. Веравно вернемся смотря сколько у тебя есть лаве в запасе чтобы пересиживать. НО пересидеть всегда можно. Но лучше этого не делать. я уже раз 5 пересиживал и только один раз пересидел и заработал то что потерял остальное ток слив!
avatar
Павел Кулаков, мне бы в течении дня.  ;)
avatar
Ждущий, Ну так это понятно что в течение дня.
avatar
Золото как любовница. Вроде дает прибыль, а потом раз и мунус. Придется стопить с убытком.
avatar
Сергей Дементьев, любовница прибыль не дает, она ее забирает
avatar
Андреич, дороже всех мужчине обходится та женщина, которой от него  НИЧЕГО не нужно)
avatar
Анжелика, но сейчас разговор о любовницах
avatar
Андреич, как раз про это)
avatar
Привет Всем, Роману конечно отдельное спасибо.
Кому не сложно поставьте плюсики и будет Вам счастье и у меня получится письмо коллеге написать. Заранее СПАСИБО
avatar
WILSON, у меня стоит на 131,87
WILSON, насколько понимаю, уровень для шорта 134 по БА
То есть 13710-13730 шорт фьюч, в этом диапазоне.
У меня так получается. А у Вас?
avatar
Сергей Дементьев, какая у вас алегория непростая)
avatar
Mr. Floyd, он имел ввиду, много обещает, а потом… не даёт:))
Елена Крайнова, тогда это уже не любовница
avatar
Андрей, Вам виднее:)
WILSON, Тарапытса нэ нада)) если близко поставить может с большей вероятностью запилить, это же среднесрок
Роман, если Вы здесь, думаете нефть сейчас вернётся на 49.2?
avatar
судя по объемам, продают всё, что выкупили
Елена Крайнова, а как ты по объемам видишь, что именно продают? Думаешь по Ри ударный?
avatar
Олеся Клепикова, Привет!.. по характеру свечей видно, что со счета на счёт сливают, не давая рынку просесть и снимают перекупленность… про уд не могу сказать, рост уже больше, чем 7% за 2 дня
Елена Крайнова, риму думаешь не пора вшортить?
avatar
ИВС, я уже пошортила утром… а сейчас она на 91750 хочет
Елена Крайнова, ладно пойду тогда рыбу шкерить))я чёт не хочу такое играть! спасибо дорогульчик
avatar
ИВС, шкерить, купорить… столько слов забавных узнала:))
Елена Крайнова, хотя вроде обязаны обхаить хаи хаёвые! тогда уш завалят! а пока сам вот в раздумьях
avatar
ИВС, от 51,80 нагло, дерзко и без страха встану в шорт с целью 47
Елена Крайнова, 47 долго не увидишь)), так что край тебе даю 48,86
avatar
ИВС, а вот я вижу полную цель в этом тренде 45,8
Елена Крайнова, мы ещё верхи не сделали-а она уж обьегорить хочит жижу)))) эт тибе ищё одно весёлое слово)))
avatar
ИВС, ага… словарик себе заведу:)
Елена Крайнова, Лена! Я столько слов знаю, которых не в каждом словарике найдете! Обращайтесь для пополнения словарного запаса. Причем имею ввиду не ругательные слова.
avatar
owl-ural, ваши словесные интервенции вызывают реверберации в моем дифференцированном вокабуляре
Лыцарь печального образа, это не страшно. Даже если фриссон поймаете на словесных интервенциях, тоже можно пережить.
avatar
owl-ural, главное чтобы кессон не потребовался, для деноминации перпетуального экстремума парциального давления
Лыцарь печального образа, кессон не у каждого в доме валяется. Не надо до этого доводить. Лучше все таки фриссоном обойтись
avatar
owl-ural, парле ву франсе что-ли? :)
Лыцарь печального образа, не, не разумею ))))
avatar
Елена Крайнова, что тут мелочиться, а почему не от 52,8?
Лыцарь печального образа, не вижу я выше 51,80… может завтра и изменю своё мнение, но пока так
Елена Крайнова, 51.8 это уже за гранью стандартной коррекции к падению, это значит скорее продолжение роста и перехай, нежели падение оттуда
Лыцарь печального образа, в нашем рынке уже давно нет логики
Елена Крайнова, на каком Фрейме мне посмотреть? Речь же идёт про нефть?
avatar
Олеся Клепикова, по м15 смотрела… но н1 и н4 не видмо… там все зелёное
Уже в третий раз дают бакс по 64 втарить, не спроста это 
avatar
64 дорого
avatar
RomanAndreev, Роман, а что думаете по ГМК, будет еще падать?
Роман, что будете делать с Си внутри дня?))) пока лонг? 
avatar
WILSON, но почему? Есть ведь табличка, где даны уровни возможных откатов. Это если мы о торговле в принципе говорим. Если строго по системе-то конца дня еще не было.
avatar
си стопнули
avatar
 все западные сайты пишут о минимальных рисках брекзита… блин в лонги загоняют что ли?)
avatar
Dimakrat, уже с пятницы отьигрывают что брексита не будет.опаздываешь
avatar

Всем большой привет!!! Давно не забегал к Роману на СмартЛаб, искренне скучал по его правильному блогу.  Много новых Никнэймов появилось, но и постоянные подписчики тоже есть! Если кто-нибудь в ветке, кому посчастливилось побывать у Романа на семинаре? Есть ли какой-нибудь видео отчет о проведенном? Очень хотелось бы посмотреть.   

avatar
RomanAndreev отдельный привет!!!  
avatar
Peterro, есть полное видео отчёт о семинаре, но он платный
avatar
Николай, где можно его получить?!
avatar
Peterro, у Романа
avatar
 Роман никому не рассказывал по секрету, что он собирается делать со спотом доллара, 64 уже пробили прокольчиком
Лыцарь печального образа, насколько я помню, он говорил надо дождаться ретеста снизу, тогда и закрывать
avatar
Филиппов Роман, ну он каждый раз это говорит, но в его схеме мы еще и 65 должны были сегодня протестировать

В прошлый раз короче вышел прокол и уход вверх, сейчас могут сделать то же самое… песец.
Лыцарь печального образа, помню помню ту пилу
avatar
Лыцарь печального образа, 

Лыцарь печального образа, а че непонятного, слил, при возврате востановит. 
avatar
Karen Kozlov, на споте комиссия не 1 рубль с лота
Лыцарь печального образа, как вариант проворачивать эти перевороты на СИ, а когда уже отобьемся нормально от 64 в какую-либо сторону, тогда производить/(не производить) операции по споту одновременно с закрытием/(не закрытием) по СИ. Тогда не так напряжно будет с комиссией
avatar
Филиппов Роман, только не забывайте, что с прибыли на ФОРТС вы платите 13%. Т.е. ваша схема имеет те же финансовые минусы, что и перевороты на споте
Лыцарь печального образа, есть такое дело. Чем больше манипуляций с переворотами, тем выгодней их производить в СИ
avatar
Лыцарь печального образа, в связи с этим, такой вопрос, какой инструмент выгоднее торговать интрадей, с точки зрения расходов на комиссию, налог и т.д.?
avatar
Андрей, никакой разницы
Лыцарь печального образа, ли вы сравнение спота с СИ берете?
Лыцарь печального образа, в смысле все равно наипут?
avatar
Андрей, я просто вопроса не понял
WILSON, система перевернулась утром по 132,4. Сейчас стоит воротами.  
avatar
WILSON, я имею ввиду уровни возможные
Сбер 120, 128в, 131, 134, 136,7в, 142, 143,7в, 155,1в

С имуществом не шутите, сбер легко может на 132,4 вниз уйти, тем более на аукционе ))))))
avatar
Роман по золоту системно в шорт перевернулись? По Ри в лонг?
Лично я вот тут затарила бакс ) но так на короткую))) если ниже 65400 то это 65100 итд)))) а так можно и выше но ходит, как тухлятина((( еле = еле

avatar
Пятницу уже закрыли, пора набирать шорты в нефти
avatar
 а в РИ кто-нибудь успел перевернуться на гэпе? Системно
Лыцарь печального образа, ещё в пятницу на вечёрке.
Black Jack, это не системно. вчера система закрылась в шорте
Лыцарь печального образа, а заявка с пятницы была.
Black Jack, значит все же на гэпе сработала? ибо все равно это стоп был а не лимитка

Всем здравствовать! Всем доброго дня!  Позитивчик на рынке.
avatar
 Похоже по СИ снизу начали отбиваться от 64
avatar
Филиппов Роман, похоже что мы не знаем, на каком ТФ это зачтется
Лыцарь печального образа, придется крутиться
avatar
Филиппов Роман, угу от 65400
avatar
63,76 по споту можем отскочить
avatar
Всем добрый день! ну что, готовимся стать мишками по бренду ждем 50.8 тепнерь)
satirr, откуда такие упаднические настроения)))))
avatar
 ну, так кажется))) на самом деле корректоз нужен, иначе этот рост боком выйдет,
 смотрим как проходим 50.3… а Роман когда появится кто-ниб. знает? а то утром не успел ему вопрос задать
satirr, у завтрашнему утру может появится.
Лыцарь печального образа, спс, будем ждать тогда)))
В баксе требуется помощь обамы.
avatar
Сергей Дементьев, ужели объявление что америка аннексирует европу?
Лыцарь печального образа, это аналогия с ВВП, который придет и всех спасет.
avatar
Сергей Дементьев, в баксе требуется помощь саудов. Чтобы они сказали что будут нефть разливать бесплатно
Дойдем до 50.8 интересно
avatar
Альберт Абдрашитов, дойдём и перейдём. 59 цель
только через коррекцию в среду или пятницу.
Black Jack, так и состариться можно, пока дождешься)))
avatar
Ermolaeva Irina, я жду. но только для шорта. выше 50 как то
долго в лонге не сидится.
Black Jack, правильно, на прошлой неделе была цель 55, теперь цель 59 звучит. Озвучивание целей что надо для интрадейщика.
Лыцарь печального образа, я 50.80 жду для шорта. стоп 51
а то что 59 будет вероятность большая. ибо в лонги большие
деньги встали и им 3 бакса ловить не интересно.
Black Jack, а почему именно 59, а не 65 тогда?

 Амеры, покажут куда нефть пойдет, без них походу не определимся…
avatar
 че там определяться)))) бакс вниз — нефть вверх))) рубль вверх на 94))) мусолят туда — сюда да и только))) не по скальпишь блин
avatar
выше 50.80 уходить нельзя. иначе миханам больно будет.
Black Jack, по моему и выше 50,3 незя =) 
avatar
Karen Kozlov, но я в лонг качусь трейля стопик =) 
avatar
Karen Kozlov, 50.30 нормально для правого плеча. а выше
50.80 на вторую вершину полезем. и очень быстро.
Black Jack, могут шпильку пульнуть на 50.9-95,
ну что — 65250 лонг си?))))) не дают — ну и фиг с вами куплю по 65330 —  в любом случае отскочат)) наверное)))))))))))))))) 
avatar
Ermolaeva Irina, предлагаю вместе бояться)))
avatar
Роман про снижение по бренту говорил. А оно как то наоборот…
avatar
 65350 лонг си, 50,15 шорт брент, всем удачи, здоровья, держитесь! 
avatar
Karen Kozlov, мда, выбило, печенька( 
avatar
Нефть прямо как демобилизовавшийся солдат — от машки до машки. И каждую — за ляжку.
avatar
Затихли все…
avatar
Альберт Абдрашитов, Ждем полчаса американцев
avatar
nozap, а чё их ждать? И без них растем
avatar
 и что Роман скажет))
avatar

удивительно. но при росте сбера в 3% (клиринг кстати на дневном хае был) ГО на фьючерс сбера НЕ ВЫРОСЛО. как было в четверг 2250 так и сейчас 2250.

это очень удивительно и подталкивает к мысли, что в шорте встрял крупный кто то.
и го из за него не выросло.

 нефть 50.3 пробила, идём на 50.8 кмк
avatar
Николай, интересно много желающих шортить от 50,8
avatar
Всем привет, нефть собралась на север еще немного видимо, или много...)
avatar
По бренту ждем 50.8. а по лайту какой максимальный уровень? Подскажите народ…
avatar
предлагаю баксик прям ат сюда ищё раз на 66 сходить))) будет шикарненько!63,5 63,7 пока жалезобетон
avatar
 вот и ретест 64 снизу. Кто спот сбросил
Лыцарь печального образа, после ретеста снизу, пойдем ниже?
avatar
Лыцарь печального образа, пилит
avatar
Еще пару месяцев и блог коллеги Романа Андреева гугл будет выдавать на первых 100 позициях поискового запроса «фотки сов».

Надо теперь придумать, как монетизировать такую выдачу.
;)
avatar
Geist, надо и с трейдингом как то связать. Помните, коллега, на РБК в 2009 году пиарили обезьяну, которая вытащила из ящика бумажки с наименованиями акций, которые надо покупать? Когда доходность ее предсказаний  превысила доходность портфеля большинства(если не всех) инвестфондов ?
             В общем сова должна показывать уровень шорта сбербанка. Точка.))))
avatar
При бренте в 45-46 рублебакс интересно пробьет 67.5… или не дадут как в четверг
avatar
Альберт Абдрашитов, щас 66 верх а низ сам видиш! пока пусть тут покормят
avatar
ИВС, привет, а у тебя валюта без стопов в терминале?
avatar
Сергей Дементьев, да! со стопом тока си
avatar
ИВС, ибо плечи
avatar
Альберт Абдрашитов, пока крупняк верит что ниже 45 не пойдем, будут продавать бакс как оглашенные. Только если нефть внезапно ниже 42 ливанет, тогда у них затрещат пуканы

Золото — ти кто такой, давай досвиданья.
avatar
 что-то наш местный кукл окуел совсем. пиндосы растут европа тоже, а мы не фига
avatar
Андреич, нефть сдулась от хаёв.
Black Jack, около 50. не так плохо
avatar
Андреич, я тоже сначала на рост поставил, глядя на пиндосов, пришлось перевернуться((((((
avatar
Андрей, зря сейчас вверх пойдем
avatar
Андрей, они просто к открытию вернули ценник.
нет тут уровня для шорта.50.30 и 50.80
Black Jack, ок, спасибо, успел еще раз…
avatar
 купил таки падшую. стоп короткий.
Интересно, Ри даст вывести шорт в б/у? Ну хоть до 90700…
avatar
El0, так 90700 уже было
Дятлов Михаил, ну так это сверху было, а надо, чтобы снизу )))))
avatar
owl-ural, ключевая разница, ептыть )

Роман Андреев, вь меня извините, но сегодня почеркну вашу позицию касая Е/$, что скорее всего отбой от 1,13 и в верх до 14,5. Я не согласен с вами, надеюсь люди которье следуют в слепую вас будут осторожнее с Е/$. Мое мнение вниз до 1,127 потом маленький отбой 1,132 и потом РЕФЕРЕНДУМ скажет куда :)
avatar
Добрый вечер, барыги! Какой сантимент до конца сессии?
avatar
Paranoid Android, ты че. мы — инвесторы
avatar
Андреич, … не свистите 
(ничего обидного в барыгах нет)
avatar
Paranoid Android, наоборот… гордится можно
это как-бы криэйтеры ликвидности, во!
avatar
Paranoid Android, мы как купили бакс по 86 на все с плечами, так и сидим, ждем пока отрастет и буду обещанные 200
Лыцарь печального образа, шутить изволите… такой длинный трейд держать только с никелевыми боллами можно
avatar
Paranoid Android, обижаете… титан с молибденом. Никель расплавился

Лыцарь печального образа, тяжело наверное носить такие
avatar
Paranoid Android, титане вообще-то не тяжелый металл
Лыцарь печального образа, ну и хорошо… главное что б не мешали
avatar
Paranoid Android, только помогают… захочет гопота какая провести коронный прием коленом — раз и коленная чашечка напополам
Лыцарь печального образа, гут
avatar
Paranoid Android, да я так похохмить
avatar
Андреич, зачёт
avatar
 америка конкретно улетела… сырьё и фин.сектор по 3,5% всреднем
avatar
Paranoid Android, а мы сцыку… ы, видимо шорты закрыли и будем ждать 23 
avatar
Андреич, 11
avatar
Андрей, это что?
avatar
Андреич, конечно нефть. А 23 и так придёт
avatar
 Нужно ждать Атора… он развернёт нефть вниз
avatar

Interfax 12:19 20.06.2016
НИГЕРИЯ-НАЦВАЛЮТА-ДОЛЛАР-ТОРГИ

Курс нигерийской найры к доллару США упал на 27% в первый день межбанковских торгов

 Вот это валюта… а Вы всё Si Si
avatar
Paranoid Android, кто то хорошо вшортил
avatar
Paranoid Android, они пытаются догнать нас в зимой 2014го
Пока нигерия плохо справляется
Лыцарь печального образа, так это за один день… если каждый день так будут
avatar
В США может появиться новая фондовая биржа, замедляющая скорость торгов Стартап IEX Group одобрил SEC
avatar
kolhoznik, наконец и тормоза получили свой шанс
kolhoznik, А мы переплюнем. Откроем биржу торгующую по
вчерашним котировкам и только в субботу.
Black Jack, куда прикольнее биржу с отложенной постановкой ордеров. Ставишь ордер сегодня, а он активным становится только завтра. Вот это дар предсказания будет развит... 

Лыцарь печального образа, название сделать -  Russian Roulette Stock Exchange!
avatar
Black Jack, и единицы измерения поменяем. Чтобы никто не понял, сколько чего в лоте есть. ))))
avatar
owl-ural, всё в саженях, локтях и бочках. пусть амеры головы
свои ломают сколько там да чего.
Black Jack, с первыми 2 согласен. А бочки -отменить.  Амеры поймут. Нефть только в бурдюках торговать, вспомним как все начиналось.
avatar
owl-ural, интересная тема с бурдюками… а может лучше выдолбленные тыквы?
Лыцарь печального образа, нефть перевозили в бурдюках на первых российских нефтепромыслах. Причем нормальным пацанам можно нефть давать в верблюжих бурдюках(они больше), а всяким какам -в овечьих (маленьких), но по одинаковой цене. Поддерживаешь генеральную линию-на хороший бурдюк. А то навыдумывали бочек одинаковых ))))
avatar
owl-ural, это добавит ада.
owl-ural, а я думал, что бедуины стояли цепью и ведра друг другу передавали… Нефтепровод…
avatar
Amalteya, изо рта в рот переливали…
Amalteya, бедуины может и стояли, а  в России первый нефтепровод еще Менделеев придумал. Но к нему как раз в бурдюках и таскали ))))
avatar
 кароче вас кукл сёдня попилил )) коротко стопите. Давай РИ. Давай Блэк Джек — мочи!!!
Павел Пашкин, гони падшую на флажки. я в лонгах аж не
дышу.
Black Jack, время ты конечно выбрал. Круче было только в октябре 1917 в Питере частным извозом заниматься
avatar
Amalteya, как щас помню… чаевые давали либо патронами в ладонь, либо пулями вдогонку
Amalteya, закрылся уже. не переживай. 
у пиндосов у.д. похоже. сегодня 2100 возьмут. до четверга
50 пунктов и в пятницу раздача на хаях.
ловко придумали.
Black Jack, я тоже думаю что до 23 будем вверх идти а 24 шип и вниз
avatar
 дааа, слабак наш кукл
avatar
Андреич, не кукл а куколка, я бы даже скала пупсик))))
avatar
Андрей, хотя может этот паразит заставляет скинуть папиры. тогда все таки вверх рванем
avatar
Ну и поддержка у золотишка… Весь день долбимся и хоть бы хрен ей.
avatar
Роман, по Сберу перевернулись в лонг?
avatar
Игорь, так уже обратно в шорт
жижа весь мозх вынесла. и расти не хочет и падать.
ришка в лонге. сишка в шорте. а кормилица хз где.
Black Jack, а по моему ходит внятнее не бывает


Лыцарь печального образа, утомили этой пилорамой. цыфры
хочу другие. одно и то же весь день.
Black Jack, я думал ты сюда за деньгами пришел, а тебе развлекаловку подавай.
Black Jack, амеры перехай показать должны, иначе не солидно будет
avatar
Лыцарь, по 132,4 переворот в лонг должен был быть. Роман писал, что можно сразу переворачиваться. Теперь в шорт перкаопот уже по другому уровню будет
avatar
Игорь, внутри дня ворота в одном и том же месте. Вот завтра, развернись система в лонг, переворот Роман бы выставил сильно ниже
Кто тут про ретест 64 рублебакса говорил?
avatar
Альберт Абдрашитов,  я говорил, опять сверху подошли.
Так мы уровень 64 сейчас раскатаем в плоский блин
Альберт Абдрашитов, мы уже через него  ходим как бабы за водой
И опять золото вынесло весь мой мозг.
avatar
Сергей Дементьев, ты же уже с ним попрощался, что за рефлексия
Лыцарь печального образа, вот именно рефлексия.
avatar
Ух амеры погнали вверх жижу
avatar
А между прочим с утра стата по Японии вышла такая, что хоть харакири делай.
Видимо, судя по йене, все азиатские и ЕМ активы сбрасывают и вкладываются в последний островок безопасности. Который и так уже перегружен, как шлюпки после крушения Титаника. 
avatar
Amalteya, это в какой?
Amalteya, Титаник всуе вспоминать не надо. )))))
avatar
Amalteya, … в Россию?
avatar
 Не, нефть сейчас как раз вниз.
avatar
Amalteya, шо опять вниз? третий раз? я увольняюсь!!!
Black Jack, а ты думал…
avatar
Black Jack, скатертью дорожка.

Развелось нервных каперов… ни к черту подготовка у современных пиратов
 пора в бетоне 63.50 дырки сверлить. на лои надо сгонять.
 надеюсь амеры после 22 часов фокусы с падшей начнут
 совершать. или завтра ещё порастут. в общем без куевой 
 статы по запасам не на чем ей падать. 
Black Jack, я те посверлю… бур… засуну. :)
Лыцарь печального образа, а я пока адресок пробью
avatar
Black Jack, осенью тожа все жадничали и ждали 61))) а кто не жмотил брал от 63 и уехал! так шта задумайтесь, а стоит ли и удастся ли поймать луй)))
avatar
ИВС, я взял на треть. да руки слабые. профит увидел и слил
попривычке. может после 22 или завтра облояться пониже.
а нет так возьму сегодня треть и завтра треть.
Black Jack, если честно я сам в запаре-но чую надо пора!!!
avatar
А вот нефтюша и отыграла… 9 центов, не хрен собачий
avatar
Amalteya, да, по размерам больше на кошачий.
я временно на месте, если что
avatar
RomanAndreev, плиз вью нефть, РИ, СИ
avatar
Dealer, нефть отбилась от 49,8, значит ждем 50.8. ПРобой 49,8 можно шортить. Си пока шорт от 65700 до 65100. оттуда лонг на первом проколе, шорт на втором. Или лонг закрепление выше 65700. Ри пока шрт 91200 с кор стоопм. Прбиваем — порастем дальше, до 92000 пока. Лонг от 8990 со стопм. Как то так
avatar
RomanAndreev, Привет.доллар держать?
Валерий Иванов, пока да
avatar
RomanAndreev, круто, спасиб!
avatar
RomanAndreev, ну короче как всегда — смотрите по обстоятельствам
Лыцарь печального образа, я написал все четко довольно. Если хотите — смотрите по обстоятельствам
avatar
RomanAndreev, четко написано, но в сухом остатке смотрите по обстоятельствам.
Если обстоятельство А, то Б, а если обстоятельство С то Д.

Не вижу противоречий.
Лыцарь печального образа, весь рынок состоит из «если» )
avatar
RomanAndreev, бесспорно. Просто иногда у вас прослеживается уверенност в каком-то движении, сейчас ее полностью нет
Лыцарь печального образа, да, в баксе у меня нет уверенности уже давно. Пока здесь тухлый боковик, но закрытие ниже 64 снова возвращает на арену вариант с 60,5. 
avatar
RomanAndreev, хренасе тухлый боковик, сплошные заходные импульсы.
Лыцарь печального образа, они туда=-сюда уже пару месяцев заходные
avatar
RomanAndreev, а на 50-55 вы теоретически видите бакс или 60.5 это максимум, на что способен рубль? Или об этом просто еще рано говорить?
Максим Скрипучий, пробьем 60,5 — увижу. А пока ждем 60,5 )
avatar
RomanAndreev, нда.
RomanAndreev, Роман, по золоту есть что сказать нового?
avatar
Dikada, не, пока все по плану
avatar
RomanAndreev, Понятно, судя по охвату ответов больше сегодня не появитесь?
avatar
Dikada, может попозже. Дел сегодня завал, сорри
avatar
RomanAndreev, А то давненько не играли…
avatar
Dikada, так сегодня и е пятница
Лыцарь печального образа, Это превентивный намек )
avatar
Dikada, это все замена алкоголя спортом ))
в след пятницу поиграем, я просто не думал, что это востребовано
avatar
RomanAndreev, Полно племени молодого — неизведанного )
Надо приобщать к делу )
avatar
Dikada, Роман, вы в угдаре и по трезвому
RomanAndreev, Ром, можно пробовать подтаривать доллар при си выше 65700? ага?
avatar
Веселый Лудоман, со стопм только. Впереди голосовалка в Британии — элемент неопределенности, так что сейчас пока лучше коротко
avatar
RomanAndreev, т.е ну его на фиг системные позиции?
avatar
Dikada, да нет, не нафиг, просто стопы лучше короткие, не системные. ПО тек позиции си у меня он в бу
avatar
RomanAndreev, волнуются насчёт баласта… это я про доллар
сбраcывать или погодить?
avatar
Paranoid Android, все волнуются… хотел сказать
avatar
Paranoid Android, выше написал короткий расклад

avatar
RomanAndreev, спасибо, буду искать… простите недавно зашёл
avatar
RomanAndreev, спот доллара там не затронут
Лыцарь печального образа, там си затронут. Это то же самое почти
avatar
RomanAndreev, нет. потому что системно Си в шорте, интрадейный Си это интрадейный СИ, а спот — это неинтрадейная субстанция и в то же время несистемная.

Уже сколько раз наблюдалось, что ваша политика относительно спота совершенно отлична от системного Си и интрадейного Си
Лыцарь печального образа, все так. Моя политика относительно спота среднесрочная. Там я пока смотрю на колбасу вокруг 64. Скорее всгео буду ждать прокола 63,5 и на откате закрывать лонги со стопм чуть выше 64
avatar
RomanAndreev, нефть без изменений с 50.8 шорт?
avatar
Андрей, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман! А уровень 50,8 не ушел уже на 50,9?
avatar
owl-ural, нет
avatar
owl-ural, я видел! Он ушел за пивомтом
Лыцарь печального образа, если за пивом, то уже 51,1 где то.
Тоже может быть. Главное-дать наводку  ))))
avatar
owl-ural, я потерялся в сбере… куда бежать, кого шортить чтобы наконец маржинколл и мужиком.
Лыцарь печального образа, да дался Вам этот сбер, я его сегодня раза 4 шортил по 4 конт, 30-40 коп в мою пользу сразу скидывал.
Просто ради «разминки пальцев», как наш Коллега писал.
Нормально шортить буду в районе 13950-13970, если дойдет.
           Мужиком -только на фунт/иена есть шанс стать. Но я писал уже об этом. ))))
avatar
owl-ural, я при мысли о йене писаюсь. Дома недовольны.
Лыцарь печального образа, понимаю. Домашним надо проводить ликбез в форме пословиц и поговорок. Рассказать, что шортили сбер. Сказать, сто собираетесь шортить фунт. Ну и сразу ввернуть поговорку, типа: «Вступивший в г**но — лужи не боится». Предложить им придумать свой вариант поговорки ))))

avatar
owl-ural, глубинную мудрость чувствую  я в этом подходе.
RomanAndreev, Как так, временно? А трудовая дисциплина кому писана?  )
avatar
Dikada, я по делам и бегаю.У меня по понедельникам беготня по городу. Встречи, банки, клиенты и пр.
avatar
RomanAndreev, ну ты номер мобилы оставь и бегай по делам
avatar
Андреич, а еще лучше пароль от онлафн банка? Каждому так сказать по потребностям
Лыцарь печального образа, и это было бы не плохо
avatar
Андреич, что еще оставить? )
avatar
RomanAndreev, ключ от квартиры…  ©
avatar
RomanAndreev, кота, секретаршу и Порш.
Лыцарь печального образа, И фамилилию? )
avatar
Dikada, фамилилию может передать вам.
Лыцарь печального образа, кота не трожь!
пусть сам выберет к кому идти))

встанем по разные стороны, кота в центр — и КЫСКЫСКЫС!!!
avatar
Веселый Лудоман, Так стороны всего две: лонг и шорт )
avatar
Веселый Лудоман, Курманбек идет на деньги, это же давно известно

Лыцарь печального образа, кота зря хотите. Потом доплачивать придется за возврат ))
avatar
RomanAndreev, да Порш чувствую тоже еще тот актив
Лыцарь печального образа, Я же говорю: без фамилии и сопутствующих документов тебе и порш не на пользу )
avatar
Dikada, на запчасти
Лыцарь печального образа, могут ведь и тебя )
avatar
Dikada, могут… Вот на прошлой неделе как отвинтили ногу, так и ковыляю на 5ти
RomanAndreev, нет ну это шутка конечно же
avatar
RomanAndreev, что скажете по си
avatar
Ermolaeva Irina, выше все сказал
avatar
система по нефти ща в лонг встанет…
avatar
Dealer, ну а потом опять в шорт — делов то…
avatar
 Аторчика, скорее всего, кукл читает — не нас.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Помогите, плиз, как вы считаете, стоит ли попробовать купить si по уровню 65000? Спасибо.
Максим Скрипучий, выше написла
avatar
RomanAndreev, Нефть в лонг системно встаем? Стоп ведь пилить начали.
avatar
Dikada, те не страшно?
Лыцарь печального образа, Да я с работы пришел. Хоть что-нибудь сыграть )
avatar
Dikada, лучше в домино сыграй.
Лыцарь печального образа, Да нам такой «принцип домино» могут устроить — тока держись )
avatar
Dikada, если пробиваем 50,45 с ретестом — встаем до 50.8
avatar
RomanAndreev, 50.45 что за уровень в нефти
avatar
Андрей, локальная граница канала. Мы вдоль нее весь день ползем
avatar
RomanAndreev, странно, у меня она повыше
Лыцарь печального образа, проведите линию по хаям 17 числа начиная с низов (47)
avatar
RomanAndreev, ну, как не проводил все выше идет.
Я еще готов предположить что мы бьемся о старый апканал который давно покинули



Лыцарь печального образа, но низам 05.04 и 10.05 вроде она 
avatar
Филиппов Роман, я что-то не понял, речь идет о 47 которы бели недавно или 47 давнишние? Так они-то причем утт
Лыцарь печального образа, я тож не понял, но линия ложится четко
avatar
Филиппов Роман, давайте картинку, я не понимаю о чем вы. у меня не ложится
Лыцарь печального образа, нижняя зеленая линия

avatar
Филиппов Роман, ваще не понял, а причем тут 37? Роман про 47 писал
Лыцарь печального образа, придет узнаем что он имел ввиду, эта линия отлично ложится
avatar
Филиппов Роман, странно, у меня эта линия проходит намного выше. На трейдингвью.
avatar
Сергей Ех, аналогично. Оставляя за кадром вопрос, причем тут она вообще
Сергей Ех, На трейдингвью какой тикер? 
avatar
Филиппов Роман, UKOIL естественно
Лыцарь печального образа, здесь тоже нормально ложится



avatar
Филиппов Роман, ну не знаю, по моему рисунку мы только только ее коснулись, а не тремся у нее весь день
RomanAndreev, у меня тоже выше. Поэтому и спросил
avatar
Андрей, рисование дело относительное
Андрей, я уже много раз видел что Роман рисует каналы тяп ляп. Но он гений, ему простительно.
Лыцарь печального образа, так будем и мы так рисовать
avatar
Андрей, решил в гении податься))))))))
avatar
 ну что, вперед на 50,8
avatar
 В лайте, если кукл не упрется, должны ощутимо отскочить.
avatar
Amalteya, пфф, никому нефть ничего не должна
Лыцарь печального образа, у меня она УЖЕ отскок сделала
avatar
Amalteya, понятно, ощутимо это +2 пипса к обычному отскоку.
Лыцарь печального образа, не дергайся, сейчас все будет
avatar
 ну закидали Романа вопросами. дайте ему отдышаться то
avatar
Roman Andreev, сбер сегодня ждем 134? сильно выше можем уехать от этой отметки?
avatar
Виталий, мы почти доезжали туда утром. Теперь если снова придем — уже выше будет. 136,5
avatar
RomanAndreev, сбер думаю отстопит тех кто под отсечку уходил-ну просто обязан! а уш потом повалится
avatar
 Роман как думаешь к дивам доползем до 160 по газмясу?
avatar
Андреич, не вижу связи. В ГП дивы смешные и на бумагу не влияют
avatar
RomanAndreev, даа. а я под дивы позицию набрал. ну а максимум где видишь?
avatar
Андреич, цель была 143,5. Добили. Если пробьем и закрепимся — поедем на 149
avatar
RomanAndreev, ОК
avatar
RomanAndreev, доброго дня, сбер об в шорте остается? спасибо
avatar
Роман, по золоту пока падаем или уже отпадали?
Сюмбюль, на мой вукус еще перелойчик не помешает локальный
avatar
RomanAndreev, по бренту уже можно смело в лонг вставать? 
avatar
Amalteya, нет, я ж написал расклад. От 50,45 пока шорт можно
avatar
 ри половину закрыл, остальное стоп 50 бп
avatar
RomanAndreev, держать СНГпр?, спасибо
Валерий Иванов, держим до 40. Оттуда можно шорт со стопм. 
avatar
RomanAndreev, как голосование в Британии(я думаю она останется в ЕС) отразится на нефти? что думаете? спс
avatar
 снова убежал. Сорри
avatar
Добрый вечер, Roman.
А по Роснефти цели поменялись или уровни пока по таблице?
Сечин_Роснефть, цель была 335 локальная. ПО идее оттуда вниз снова
avatar
RomanAndreev, сипа с текущих в пол?) 
avatar
RomanAndreev, до 313 примерно ? 
памоему жижуля приехала! тащите симу задрала она уже
avatar
Спасибо.
 S&P поехал вниз… нефть потянется за ним
avatar
Paranoid Android, какой инструмент смотришь?
avatar
Андрей, SPX500 и передовые акции по секторам
avatar
Андрей, S&P
avatar
Paranoid Android, ну, не факт что вниз поехала. Так чуть корректнулась к открытию. Сейчас снова вверх попрет.

avatar
Ждущий, конечно не факт… какой может быть факт про будущее
avatar
это не фьюч, реальный индекс?
avatar
Андрей, SPX500 — фьюч
avatar
нефть дальше-а сима то уже не хочит вниз))) сидим ждём тогда
avatar
ИВС, нефть вечером запрут 50.80 и выше. сишка утром вниз.
как то так.
Black Jack, любите вы ненаучную фантастику. Чтобы запереть надо получается откаты отменить в принципе
Black Jack, позырим ))) 50,8 уже не будет надеюсь
avatar
ИВС, смотрим и не говорим что не видели. в 22.00 во всех
терминалах страны.
Ретест уровня прошел. Нефть осторожно лонг.
avatar
Amalteya, системно или опять на 8 пипсов?
Амеры совсем охренели. В фильме Шпион, с участием весьма крутых звезд, секунд десять в полный экран демонстрируется натуральный мужской хрен.
avatar
Amalteya, ну не резиновый же
Amalteya, как это относится к торгам? )))))) 
avatar
Ermolaeva Irina, При виде натурального мужского хрена он теряет концентрацию в торговле :)
Лыцарь печального образа, ахахахааааа)))))))))) ну так…
avatar
Ermolaeva Irina, лонг си держите ищё?
avatar
ИВС, как вам сказать)) я сейчас на трех минутках))) я уже много десятков раз перевернулась туда-сюда))) в настоящее время шорт т 65 640 держу цель 65…
avatar
Ermolaeva Irina, уважуха!
Ermolaeva Irina, трехминутки это лайт. Только минутки, только хардкор
Лыцарь печального образа, а то ;)-
avatar
 50,5 = 68 фибо по нефти
avatar
Paranoid Android, Роман не верит в Фибо
Лыцарь печального образа, многие другие верят… и они сейчас смотрят на графики
avatar
 61,8 хотел сказать
avatar
 не буду покупать нефть… пойду лучше кефира куплю, жарко
avatar
Paranoid Android, какой тикет?
Paranoid Android, нормуль))
avatar
тикер: кефир городецкий
avatar
Вот такая разметка по нефти. smart-lab.ru/company/tradingview/blog/334679.php 
avatar
Артём, это лишь один из враиантов
Лыцарь печального образа, по моему будет перехай и в жиже и сиплом. потом сиплый на 2300 и наконец апокакалипс!!!
avatar
CherezovD, неа, потом новый перехай. потому что куе 4 введут
и все будут шортить до 2500. рост бесконечен.
Роман, Вы здесь? Сберив лонг переворачивали?
avatar
Ждем заход на 50.8…
avatar
Альберт Абдрашитов, возможно зря. Минимсу разволновки выполнен
65700 по си… аттеншион плииз
avatar
Роман, что делать с лонгом Сбера теперь, если по волнам посмотреть? С утра фиксить убыток?
avatar
кто-нибудь есть из Лондона? выходим из EU? 
avatar
Paranoid Android, выходите, разрешаем
Лыцарь печального образа, O! Вы из Лондона
avatar
Paranoid Android, Я из Даблина
Dealer, конечно, хорошо. То, что он проиграет на рынке, он потом может выиграть у Романа в карты. Хедж, так сказать…
avatar
Amalteya, ???
avatar
Dealer, или я опять чего то не то сказал?
avatar
Amalteya, нет, вы что-то то не сказали )
Amalteya, не понял почему ко мне обращенеие, я давно не писал тут
avatar
Dealer, это наверноу было «Дилеру КОНЕЧНО ХОРОШО»
Лыцарь печального образа, ссылку бы увидеть о чем вообще разговор, а то я вообще не понимаю, что происходит )))
avatar
Dealer, ну извини, если побеспокоил… )
avatar
Amalteya, дайте мне спокойно потильтовать
avatar
Amalteya, ссылку в личку кидал, глянул?
avatar
Альберт Хакимов, да посмотрел, спасибо. Но вопросов еще много осталось.)))
avatar
ОЧЕНЬ!!! Нужны советы по программе TWS брокера IB — если кто-то осилил в совершенстве рынок пендосов — отзовитесь)…
avatar
Ermolaeva Irina, только ROX… если хотите
avatar
Paranoid Android, спасибо, но нужны знания именно по платформе твссссссссссссс… там просто даж в русифицированной версии черт ногу сломает))))
avatar
Ermolaeva Irina, Поковыряться придется немного, но зато потом… В сравнении с Квиком это небо и земля. Очень информативная и удобная прога!
avatar
Ermolaeva Irina, в руссифицированной версии как раз не удивительно… пользуйте обычную, заодно привыкайте к терминологии, а мануал можно читать русский, сверяясь с оригиналом
avatar
Paranoid Android, да вот… занимаюсь…
avatar
Ermolaeva Irina, а что существует руссифицированная версия программы?
avatar
 Я о том, что завтра-послезавтра тема выхода UK из EU может с высокой вероятностью залить рынки крайним пессимизмом…
avatar
Paranoid Android, может. Поэтому знающие люди из Лондона уже начали сбор подписей на проведение референдума о присоединении Англии к Пермскому краю. Это может привести к крайнему оптимизму ))))
avatar
 с апофеозом в четверг
avatar
Давай падшая на взлёт!!! Прогрев дигателей и в коцмац!!!
Амерские гризли помочь должны как обычно.
Шоу начинается.
Black Jack, пора вас переименовать в Оll in)
avatar
Ermolaeva Irina, пора только правильнее будет all in
Black Jack, а где пляски с бубном))))
avatar
 а может она имела в виду oil in
Лыцарь печального образа, ))))) нефть в?))))) ну вообщем-то даааааааа)))) нефть в… бакс в....))
avatar
и снится мне не рокот космодрома...
питание отключено. до старта 15 минут.
Black Jack, да взлетай уже, заждались 50,8
Лыцарь печального образа, я и сам заждался.
Лыцарь печального образа, не будет)))))))) я в шорте! тьфу тьфу
avatar
Karen Kozlov, увы, свечной анализ против
avatar
Amalteya, вопрос что за свечи. Если жаропонижающее, то не все однозначно
Amalteya, я на него щас… н… су) сорри ничего личного, но стопы уже совсем близко) 
avatar
Karen Kozlov, стопы это же для трусов, Карен!
Лыцарь печального образа, я теперь да, трусишка, зайка, серенький… =) 
avatar
Karen Kozlov, ну где моя свеча на 46,82 лимитки уже заждались
avatar
Karen Kozlov, чета скромнее надо… опять чтоли влез на все плечи и два колена?
Лыцарь печального образа, неееееееееее, по на кроппаль
avatar
Black Jack, направление полёта не перепутали?
avatar
Paranoid Android, второй раз заправился.
Black Jack, удачи
avatar
Black Jack, поехали!!!
avatar
Black Jack, ну что такое-то, лицензию пилота отберем!
Лыцарь печального образа, спокуха. балласт скинули.
Black Jack, все, отстраняем от полетов.
Нефть 15-ти минутка вроде ГиП
avatar
В Генштабе заявили о заканчивающемся терпении России в сирийском вопросе — Reuters

Какой тут Брексит, тут вон чего намечается…
avatar
si 65700 attention number two
avatar
ага янки гоу хоум вниз))))? а может и вовсе нет))) гадать бессмысленно…
avatar
Ну что? будут сегодня серьёзные движения по РИ или всё ? 
Павел Пашкин, в СССР секса нет
avatar
и взглянул я в глаза медведям и увидел в них страх и отчаяние.
Black Jack, ахаха
Black Jack, куда куда ты смотрел медведям говоришь?
Лыцарь печального образа, погодь погодь. времени до 12 
полно. я уж третий раз залился.
Black Jack, может быть поменять ракету?
avatar
Paranoid Android, скорее пилота
Лыцарь печального образа, кто полетит вместо Блэка?
avatar
Paranoid Android, думаю Лайка справится лучше
Вишь, лайка сразу к цели идет, без всяких там фальстартов.
Лыцарь печального образа, бунтовать?
Black Jack, под килем протянуть бунтовщиков!
avatar
owl-ural, вот вы смеетесь, а килевание очень жестокая процедура. Под днищем вагон ракушек, чаще всего они располосовывали беднягу в клочья. Как вспомню, слезы наворачиваются
Black Jack, аа, пся крев… потоплю к чертям собачьим, доннер веттер
Black Jack, может пересесть на Си?.. неплохая модель
avatar
Роман, по Сберу сижу с лонгом 132,4. Что делать? не коррекционная ли это B волна была? Если так, то C вниз завтра?
avatar
Игорь, сбер закрылся ниже стопа, поэтому по идее надо было пеервернуться обратно в шорт на закрытии. Еси мы затвра закрепимся ниже 132, то лонг лучше прикрыть.
avatar
 я временно на месте
avatar
RomanAndreev, считает по золоту от 1275 отбились и теперь на север или ещё возможны варианты?
avatar
Иванов Корней, если 1295 пробьем, то дальше поедем. А так еще можем вниз нырнуть
avatar
RomanAndreev, за 1280 по хорошему бы свозить , там мне кажется стопов уже порядком накопилось.
avatar
Вот придумали себе новость. Выйдет Британия из ес или нет… да нет ее там и не было… нам то от этого что? От этого «Васильеву» не посадят. Чайку с сыновьями не тронут, а евтушенкову не вернут Башнефть («забрали за 2 заседания суда актив на 2 ярда баксов… круто)… где структурные реформы? Предлагаю столицу перенести в е-бург. Это будет так весело…
avatar
Альберт Абдрашитов, вот че мы тебе плохого сделали? )))))
Не надо к нам. Есть же классные субъекты федерации со звучными именами: ХМАО, ЯНАО и т.д.
avatar
owl-ural, ебург это гордо
Лыцарь печального образа, писать надо Е-бург. Я стерплю, а нормальные пацаны обидеться могут
avatar
owl-ural, у вас хаты зато в цене поднимутся… кратно…
avatar
Альберт Абдрашитов, они с большим опережением поднялись. Лет на 6 раньше Вашего предложения. Я бы наоборот предложил-все админастративные органы послать в Красный Адуй
avatar
 Господин, с которым мы общались по ОАО Метиз! Отзовитесь плз. Есть информация. А то я переписку потерял 
avatar
RomanAndreev, что-то ценно-торговое?
Лыцарь печального образа, если только в далекой перспективе
avatar
RomanAndreev, понятно… бултыхаемся за бортом в кильватерных струях уходящего катера
RomanAndreev, Роман а какой точный уровень границы по нефти. 46.8? То что вы писали утром касательно границы где будет понятно на 60 мы пойдем или на 40 я так понимаю…
avatar
Альберт Абдрашитов, на тек момент 45,9
avatar
RomanAndreev, а потом на перехай на 55? По ощущениям… лучше спрошу так. Какой основной план какой альтернативный?
avatar
Альберт Абдрашитов, если отобьемся, то скорее всего — да. А если пробьем — полетим на 43 или даже 38
avatar
RomanAndreev, еще 2 вопроса и «отстану» от вас. Какой будет уровень лайта при бренте 45.9. и где вы в рублебакс примерно видите при бренте 45.9?
avatar
Альберт Абдрашитов, не знаю, зависимости жесткой по сортам нет и по баксу
avatar
RomanAndreev, ужасное разочарование. Мы все думаем, что по понедельникам у вас переговоры с Голдман Сакс, ну на худой конец с Дойче Банк. А тут ОАО Метиз?  Надо переговорную планку выше поднять  ))))))
avatar
owl-ural, я не по этому поводу пропадаю )
avatar
owl-ural, по понедельникам у Романа переговоры с ВВП, но не может же он это открыто написать
RomanAndreev, Роман, что происходит с системой? Если еще месяц назад ваших утренних уровней хватало, чтобы одним глазом поглядывая в монитор сделать 0.2% (что меня вполне устраивало), то теперь если не следить весь день за блогом, получая вновь появившиеся уровни, то сделок вообще 0. (Особенно если не удалось утром сконтррендить)?
avatar
Dikada, по нефти сегодня можно было 2% сделать в легкую, играя от канала, который я обозначил. А в остальном мы пока резко слишком ходим, вот и нет уровней нормальных. Но все со временем появится
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, как по ощущениям в Ри это отскок к недавнему падению или идем на перехай среднесрочно?
avatar
Gsimplov777, мы сегодня добили до первой цели по мамбе и пошли в откат, но возможно затвра рост возобновиться, ибо вторая цель 1915 все еще актуальна и мы не пробили 1890 вниз. Если не пробьем, то будеи реализовывать пГиП там и цели будут даже выше.
avatar
RomanAndreev, что по ри думаете, дальше вверх, держимся упорно.
Вы по системе получается почти на хаях дня встали, или все еще отката ждете?
avatar
Bombadil, я по системе не вставал еще. Я жду 90400 хотя бы
avatar
RomanAndreev, т.е. если дадут — встанете там в лонг?
Лыцарь печального образа, встану со стопм
avatar
RomanAndreev, так утром если в обратную сторону гэпанут, не оможет стоп (((
Лыцарь печального образа, я про сегодня. Завтра уже будет стандартный стоп системный
avatar
RomanAndreev, спс, еще вопрос, если сегодня не дойдем до уровня, будите вставать по текущим или на завтра перенесете вход?
avatar
 третий раз лечу за час. хороши горки нынче!!!
Усем привет! 
avatar
UrSuS, привет ведвед
avatar
 опять скинул. дальше сами. в 23.30 приду проверю сколько
 сишка стоит.
 нефть прямо таки беснуется под 50,5
avatar
Paranoid Android, канал там, нижняя грань, покинутый. Хочет зайти обратно, а двери не открывают
Лыцарь печального образа, кульминация близка
avatar
RomanAndreev, по Si уровень 65600 в силе, можно лонг от него пробовать? Спасибо.
Максим Скрипучий, не, уже битый
avatar
RomanAndreev, а 65000 в силе или лучше от 65100 лонговать, как вы писали сегодня? Спасибо.
Максим Скрипучий, 65100
avatar
RomanAndreev, по волнам что о баксе думаете?
avatar
FFF, похоже, мы в 4 в 3 в с (3) вниз
avatar
RomanAndreev, это откуда у нас только третья вниз нарисовалась? если это локально, то с какого хая?
Лыцарь печального образа, 67700
avatar
RomanAndreev, если это С то 5 усечка скорее всего будет?
avatar
FFF, или второе дно
avatar
RomanAndreev, а как идея скинуть лонг Си сейчас и завтра ловить геп на 65 100?
avatar
Сергей Дементьев, не знаю. Сегодня вроде стата по нефти, посмотрим что там покажет
avatar
RomanAndreev, сегодня? Роман, акститесь. АПИ завтра, ЕИА посезавтра, вышки в пятницу
Лыцарь печального образа, ясно. ТОгда вполне возможно что и гэпанем затвра на 65100
avatar
RomanAndreev, ну если нефть сегодня в откат не пойдет, то да
RomanAndreev, никуда не гэпанём дайте 66 спот и я узбагоюсь))
avatar
ракушки не тревожат?
Black Jack, а я получаю главный приз за мужество и терпение.)) Ну как можно не любить нефть…
avatar
 на ТЫ в нефти объемы гигансткие прошли на  покупку нефти… такой космический стопосъем?


Лыцарь печального образа, 21-30 закрытие США всегда так
avatar
kolhoznik, кстати да…
kolhoznik, а откуда появилось это страшное время?
Нефтяные фьючерсы, например, продолжают торговаться. Спот (ETF) торгуется до 0.00. 
avatar
Amalteya, закрытие nyse?
Amalteya, Amalteya, это закрытие основной биржи, фьючерс почти круглочуточно же. Объем почти всегда рекорд идет за сутки в 21-25 по 21-30. Самый большой обычно на 28 минуте. Я даже пытался систему сделать на этом — типа в какую сторону объем в эти минуты, то завтра будет движ туда, но коряво получается, не всегда понятно как трактовать — на 5 или 15 или 30 мин может быть разные броски… иногда были смачные обманки, не пошло короче
avatar
kolhoznik, ну по нефти это скорее не Nyse а Nymex. Но все равно, не только фьючерсы, но и обычные акции в общем то продолжают торговаться минимум до 23.30.
avatar
kolhoznik, а-а-а, вот откуда Вбрасыватель берется.))
avatar
 Ну вот мы по нефти сейчас вниз и пойдем, не будем ни в какие 50.80 стукаться, где вся толпа сейчас ждет, переминаясь.
avatar
Amalteya, может пойдем, а может не пойдем.
Amalteya, добьем до 50,9, по идее
avatar
RomanAndreev, оу. Уже на 50,9 сдвинулисб?
Лыцарь печального образа, там сейча граница канала об которую мы бьемся. Есть правда, вариант что мы от 50,7 можем двинуь, там еще один канальчик есть, но слабый
avatar
RomanAndreev, как то  это слишком просто и мило будет для поведения нефтяного кукла последнего времени.
avatar
Amalteya, в последнее время кукл четко по уровням ходит, так что пуркуа бы и не па? )
avatar
RomanAndreev, да — кроме наиболее часто называемых, их нефть огибает. 
avatar
RomanAndreev, А чем такая разволновка плоха, на чем до 50,9 подскочим?



Amalteya, очень хочется согласиться с вами коллега.
avatar
 Si=65700 attention #3
avatar
RomanAndreev, а по Ри и Си откаты до каких уровней ждете? 90400 и 65900?
avatar
Pavel Ts, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
У меня сейчас ориентир простой — как только три человека из гуру называют один и тот же уровень, значит его, скорее всего, не будет.
avatar
Amalteya, И хде статистика по гурам? )
avatar
Dikada, она у каждого своя
avatar
Самое время посмотреть кино ДМБ.
avatar
 Все на футболе?
avatar
Amalteya, да!
не известно кто где))) я вот смотрю кино про экзорцизм))) на бирже ужасов не хватает)))) вот и…
avatar
Ermolaeva Irina, экзорцизм — это маржин колл?
avatar
Paranoid Android, это экзотический эротизм. Короче говоря секс-тур в Таиланд
Ну как за них болеть? Как? Я патриотизм с идиотизмом не хочу путать…
avatar
Выиграем !!
2-1
Это Россия, создаём проблемы, потом решаем!
Бейл, Рэмзи… — как бы под 0:3 не попасть

UPD. Ну нормально, менее трети матча сыграно, проигрываем 0:2
avatar
ЛЧИ 2100, обычно все всегда в цене
avatar
RomanAndreev, всё же думаете СИ завтра вниз откроем?
avatar
Dealer, скажем так: не исключаю этого.
avatar
RomanAndreev, я просто со счета уже сбился сколько раз система переворачивалась, снова слил пол депо на системе ((
avatar
Dealer, тренда нет пока, на тренде все отобьется. И 50% на си слить невозможно было. В этом году по си доходность 13% без плечей
avatar
RomanAndreev, я знаю точно невозможное возможнооо… а вот представьте себе, что на подобных ожиданиях откатов так вот и получалось входить в конце дня, когда цена на 1000 бп ушла далеко от цены переворота, либо пилит на все те же 1000 бп 
avatar
Dealer, сытый голодного не разумеет. Для романа рынок — это работа, а система — просто автоматизация. А для последователей — система это среднесрочная торговаля которая не требует ежедневного верчения в воротах как ужаленного и отслеживания, не пора ли закрыть пол позы
Лыцарь печального образа, результаты по системе надо считать по году

а не ежедневно 
Павел Пашкин, а что так скромно, почему не десятилетием например?
RomanAndreev, тренд есть — только он вниз пока что был направлен, а сейчас робкие попытки его развернуть...
Что касается невозможности слить 50% на СИ — это вопрос диалектический, не все так как вы ювелирно воротами переворачиваетесь.
Я один раз на запиле в нефти вертелся, почти полбакса или 0,8 бакса потерял. А система потом взяла и еще перевернулась ложно. так что…
Лыцарь печального образа, да, вот и я про это, не знаю точно, но в последние месяцы очень мало наблюдаю вопросов у блогеров про систему, либо всех попилило жестко, либо все все поняли и гребут бабло как Роман
avatar
Dealer, я всё понял )) 
Павел Пашкин, красавчик просто ))
avatar
Dealer, ты не правильно понял.(( Гребут, как ты говоришь бабло, те, кто и близко не подходит к системе РА, а работает по своим собственным индикаторам.
С Романом же они сверяются только по внутридневным уровням, где Роман действительно хорош и эффективен.
avatar
Amalteya, наверное
avatar
Amalteya, интересно, кукл нефть четко на стопе РА системном закроет или нет )))
avatar
RomanAndreev, Роман, я в шорте ри сижу, как думаете на закрытии есть смысл переворачиваться в лонг, а то меня как обычно потом потащат в противоположную сторону. Мне вообще кажется что я тренд всегда разворачиваю: как вхожу в позу так тренд и разворачивается против меня.
Глазов Илья, так вот кто во всем  виновен))))а мы на кукла грешим)))))))
avatar
Глазов Илья, не знаю, сейчас не очень понятна краткосрочная ситуация.Если шорт в плюсе, то лучше закрыть
avatar
RomanAndreev, а вариант что С зигзаг не катит? как таз дневка может получиться интересная сегодня. 
avatar
Да вот тебе на я думал настроимся на победу, а тут валлийцы показали кельтский дух,  тут ребята не хоккей не отыграем уж, все пощел спать нервы уже не те зарекался не смотреть нет все равно переживаю, а нашим игрокам похрен бабло и так платят…
 Si поехали?
avatar
Paranoid Android, скорее на завтра шорты собирают.
avatar
Сергей Дементьев, ну ещё есть полтора часа
avatar
Paranoid Android, похоже длинным боковиком снимают просадку, набирают сил и снова погружение в СИ.
avatar
Ждущий, вероятен завтра негативный день для фонды и сырья, позитивный для доллара worldwide… и у нас соответственно
но утро покажет
avatar
Paranoid Android, руки чешутся баксов прикупить… но походу  риск велик)))
avatar
Paranoid Android, мне вверх надо, и я уеду, а вы как хотите))
avatar
ИВС, на чём вы уедете?

avatar
Paranoid Android, зеленоглазое такси может быть? :)
а так ИВС бакс лонгует
ЛЧИ 2100, ты же знаешь Дилера… все депо пострадало — половину паровозов уже продал, чтобы залить
Лыцарь печального образа, чувствую к Снежане пора
avatar
ЛЧИ 2100, все депо, нереал пилит с марта месяца систему, хрен знает когда там входить и куда
avatar
ЛЧИ 2100, хе-хе, старая подруга, так сказать спонсор весенне-летнего сезона торгов )))
avatar
Dealer, под столом
лан, чО, поеду за пивком прокачусь да буду дальше болеть за Уэльс, нех там делать нашим кривоногим пид… ра… сам на евро.
avatar
Dealer, во втором тайме от Уэлса один Бейл против нас выйдет и этого будет достаточно
avatar
Amalteya, ага, вот я под это дело пивко и взял с рыбкой ))
avatar
Dealer, виски нужно было взять или эль. Ты же за правильных людей болеть собираешься?..))
avatar
Amalteya, не, крепкое я пью только когда все хорошо, а сейчас пол депо просрано… так что не до виски
avatar
Dealer, вода из под крана видимо хорошо идет
Dealer, торгуй как раньше торговал в стиле Хомяка. Все равно после более менее сильных просадок у доллара будет отскок. Выкупай просадки, продавай отскоки, работай по сильным уровням, которые определяются достаточно легко.
avatar
Amalteya, ему депо и манера торговли не позволяет. Чтобы красиво торговать отскоки, нужно минимум 2/3 позы иметь в резерве на пролив
Amalteya, да еслибы мог весть день мониторить, теперь никак
avatar
Dealer, бляха муха, ты как умудрился?? Мы ж тут все успешные))), нашим лошпетам уже 3 всадили, тьфу мля
avatar
ИВС, может Вы и успешные… а я точно нет в этом году
avatar
Dealer, вы тут висните цельными днями, а так низя! прицел сбиваеца и всё такое, долго обьяснять, сори
avatar
ИВС, да где хоть я висну, с ночи щемлю пол дня просто комп работает
avatar
Dealer, и за тебя посты строчит )
Лыцарь печального образа, он может в полудреме ))
avatar
ЛЧИ 2100, это вторичный вопрос, не имеющий отношения к системе как к таковой
как и не уходил. только сишка и выросла.
сиплый сдулся. в ночь что ли падшую взять.
через час с небольшим 2 опроса по брекзиту… защевелится что нибудь)
avatar
Dimakrat, что-нибудь точно зашевелится )))) 
Но нам конкретика нужна!
avatar
owl-ural, конкретику можно взять в 4 ящичке справа
Лыцарь печального образа, реально у моего стола 4 ящика.
Уверяю, что то, что лежит в указанном месте, брать не надо.
avatar
owl-ural, отпишусь если интересно
avatar
Dimakrat, интересно, конечно. Я тупо наращиваю лонг пары иена и шорт фунта и кенгуру
avatar
 может даже 3)
avatar
 нефть остается в шорте
avatar
owl-ural, у тебя с фунтом что то есть?
avatar
Dimakrat, да, уже 16 контр. в шорт поставил.
2 заход на 1,475-1,477 буду делать
avatar
owl-ural, цели шорта какие у тебя? даже на 23 оставишь?
avatar
Dimakrat, сократить однозначно надо. Контрактов 7-8 оставлю.
У меня лонг был от 1,414., запас небольшой есть
avatar
owl-ural, цель закрытие гэпа?
avatar
Dimakrat, как то не очень верю в гэпы, скорее общий посыл на укрепление доллара ко всему. А из этого «всего» фунт и иена могут падать с большей скоростью, чем евро или киви
avatar
owl-ural, а если за ЕС проголосуют?
avatar
Dimakrat, а я и не сомневаюсь, что останутся в ЕС. 
Но проблем и без этого хватает, могут вниз потащить на возможном поднятии ставки в июле, раз бриты остались
avatar
owl-ural, если укрепление доллара из-за повышения ставки, то бриты тоже могут поднять, у них вроде не все так плохо как в европе
avatar
owl-ural, какой тикет нужно торговать в фунте чтобы стать мужчиной?
Лыцарь печального образа, one way ticket
avatar
Лыцарь печального образа, я его не торгую сам, фунт/иена
avatar
owl-ural, а на допросе в другом месте вы показали что фунт/доллар.

Где-то уральский полоз ненастоящий?
Лыцарь печального образа, фунт/дол-это я торгую.
А фунт/иену-я не торгую, но именно эта пара делает мужчин
avatar
owl-ural, это типа как сырого медвежьего мяса поесть?
Dimakrat, у него с ним связь. Внебрачная
Лыцарь печального образа, сейчас все с брекзитом живут!))
avatar
Dimakrat, один я видимо до баб охоч
Лыцарь печального образа, хорошо… для тебя будет брекзита)
avatar
owl-ural, нефть ни в чем не остается)) Нефть засыпает прямо на системном уровне Романа.))
avatar
Amalteya, он знал! он знал! Только что  50,40 было
avatar
owl-ural, а чего — он знал?! Когда кукл не решил еще, куда ему идти, он останавливается прямо на сильном уровне. Чтобы вызывать панику и иметь возможность на следующий день накуканить как быков, так и медведей — кто из них первым проявит слабину. 
avatar
Amalteya, опять система в шорте осталась
avatar
Amalteya, я тоже засыпаю, а эта редиска не падает:(

Елена Крайнова, выше клювик, упадет еще..))
avatar

Елена Крайнова, опять нефть шортишь? :) Откуда сегодня

?

Лыцарь печального образа, я ступенечками… умышленно не кроюсь… на завтра шорт вижу
Елена Крайнова, с 47 начала ступенить? :))))
Елена Крайнова, вижу что воспитательная работа дала результаты )))
Лыцарь печального образа, выше… гораздо выше:)… и еще выше хотела, но не дали:)
Елена Крайнова, так обычно отвечают альпинисты ))))
avatar
Елена Крайнова, и скока же средняя на текущйи момент?
Лыцарь печального образа, не скажу… а то не добьют:)
Елена Крайнова, до слёз обидно:) тоже самое. заявки на 50.80 и
50.90 ждали безумцев.
Black Jack, странные ви люди



Лыцарь печального образа, это не уровень для шорта.
Black Jack, это у тебя не уровень для шорта. А у меня вполне себе уровень. Аривидерчи, жди 50,8 (которые уже 50,9)
Лыцарь печального образа, у меня по 50,66 есть шорт !
Точнее уже нет, но был
avatar
owl-ural, куда же ты его дел
Лыцарь печального образа, откупил.
avatar
owl-ural, хнык хнык… (((
Лыцарь печального образа, ну ты ж мне не пишешь, вот и не увидел  )))))
avatar
owl-ural, один я остался с этим шортом… опасным )
Лыцарь печального образа, нет, шорт у меня есть. Я закрыл только набранное выше 50,42.
avatar
Лыцарь печального образа, я в шорте, я на 47 тоже ждал 46.8, а фиг там, так и сейчас… че ждать 50.8 когда тут почти рядом...))) если уж и пойдут выше… то не перехай, успеем перевернуться если че, в ночь взял немного шорта) 
avatar
 Не может она проста ( нефть) взять и свалится с текущих, это было бы слишком просто, сначала нас повозят туда-сюда… а потом уже свалимся…
avatar
Андрей, мы же уже свалились?
avatar
Paranoid Android, тихонько сползли)))
avatar
мы так сейчас 3 0 закончим
avatar
Сергей Дементьев, да не, 5-0, на планке
avatar
 а тем времен СИПЛЫЙ уходи системно в шорте, есть шанс что завтра СИ вырастет а нефть завалится
avatar
Dealer, рискнешь  последним депо)))?
avatar
Андрей, думаю да
avatar
Dealer, мужчина стальные яйца  нервы…
avatar
Андрей, рожденный на железных островах кули)))))
avatar
 да есть же, красвчики Уэльс, давай 5-0
avatar
Dealer, )))
avatar
кинул монетку — лонг сишки выпал. беру на треть. вдруг
на 60 поедет. а то и на 56.  
Black Jack, врешь небось, опять перед закрытием скажешь «я свои 10 пипсов забрал, а вы тут… как хотите»
Лыцарь печального образа, нет. стратегический лонг набираю.
под август. 
Black Jack, «Не верю». Станиславский
Вообщем, интрига на завтра. Будут ли утренний провал в нефти Европа выкупать. 
avatar
 спокойной ночи всем цветных снов
avatar
 убежал до завтра. Шорт нефти системный пока оставляю. Всем сов!
avatar
RomanAndreev, я лонг си, тока по своей системе)))
avatar
 Financial Times reporting tonight's Natcen poll has a six point Remain lead. Remain: 53% Leave: 47%
avatar
Завтра можно по всем тв-каналам начинать считать сколько отмазок придумают для нашей сборной, которая в очередной раз проиграла.
avatar
Сергей Дементьев, один удар в створ ворот за всю игру)) атакующий состав епт
avatar
 Amongst all voters the REMAIN lead in the ORB phone poll is 2%
avatar
 YOUGOV/TIMES POLL SHOWS 42 PCT OF BRITONS WOULD VOTE TO REMAIN IN EU, 44 PCT WOULD VOTE TO LEAVE
avatar
Роман, Сбер старший перевернулся в лонг. А младший — нет. Как Вы считаете, есть ли смысл удерживать шорт младшего? Ведь наверняка тоже вверх потянется. Завтра с утра какой уровень по СберПрефу переворотный в таблице укажите?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн