Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВб закрыл день «длинноногим доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. После отката на 1885 индекс, как и предполагалось, продолжил рост, почти добив до следующей своей цели 1915, после чего нова протестировал отметку 1885, от которой снова смог отбиться вверх, что может предполагать еще один подскок с целями 1918 и, в случае пробоя и закрепления выше — 1940. Отмена сценария — пробой и ретест снизу отметки 1882. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 1870 и 1830.
Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи отбился вниз от уровня 2085, однако успех развить пока не смог, отбившись от границы локального апканала 2072. На утро, правда, индекс торгуется чуть ниже этой границы (2080) пытаясь отбиться вниз, поэтому продолжение снижения пока чуть более вероятно. Цели внизу прежние: 200 и 2020. Китай торгуется в небольшом плюсе после вчерашнего снижения, но снова балансирует вблизи отметки 3100. Здесь правда, характер вчерашнего движения сдвигает весы немного в пользу продолжения снижения с первой целью 3025. Евро-доллар ожидаемо отбился вверх от отметки 1,13, однако снова был остановлен верхней границей среднего даунканала 1,136 и двинул вниз, пробив таки поддержку 1,13 и добравшись до первой цели снижения 1,125, где и продолжает болтаться на текущий момент. Пробой уровня отправит пару дальше вниз к следующей цели 1,118, однако шанс на рост с текущих все еще сохраняется. Цель — тест снизу уровня 1,13. Золото ожидаемо пробило свою поддержку 1275 и дину к следующей цели 1255, до которой пока не добило, но продолжаем ждать его там и пробуем покупки. Не исключено углубление снижения до уровня 1245. Нефть протестировала пробитый ранее канал 49,85 и ожидаемо пробила его, однако успех развить не смогла и после нескольких успешных тестов снизу все же смогла вернуться выше, добравшись таки до основной цели роста 50,85 и еще раз протестировав более длинный апканал, от которого отбилась в первый раз (на момент добоя 50,9, на текущий момент 51). Сейчас черное золото вернулось под его границу и тестирует ее снизу. Отбой от уровня можно продавать с целями 50 и 49,5. Пробой уровня и закрепление выше будет означать продолжение роста с целями 52,1 и 52,7. Доллар-рубль не смог дотянуть до своего сопротивления 65 и двинул к своим годовым минимумам. немного не добив до них. Сегодня ждем их обновления, после чего у пары еще есть шанс откатить вверх, однако повторный пробой уровня с высокой вероятностью будет означать продолжение снижения с целями 62 и 60,5.
По отраслям: банковский сектор с открытия ушел ниже поддержки 7350, что поставило сценарий продолжение роста под вопрос. Закрылся сектор тестируя пробитую поддержку снизу (на утро 7370). Пробой ее с ретестом и отбоем снова сделает актуальными цели 7500 и 7600, в противном случае снижение должно возобновиться с целями 7150 и 7050. Нефтегаз после первого отката от уровня 4950 все же смог пробить его и добрался до цели своего роста 4990, откуда ожидаемо отбился вниз, сняв стопы краткосрочных игроков на отметке 1905 и откатив вверх, что пока предполагает еще один заход а уровни 4990 и 5020. Отмена — пробой уровня 4905. В это случае нас ждет продолжение снижения с целями 4850 и 4800. Металлурги после долгой борьбы все же смогли закрепиться выше уровня 4310, что открывает сектору дорогу к целям 4340 и 4370. Ждем сектор там и пробуем продажи со стопом и целями внизу 4270 и 4220. Энергетика весь день проболталась на границе своего локального апканала 1370. Здесь рекомендации пока не меняются. Телекомы ожидаемо отбились вниз, добравшись до своей первой уели снижения 1840, после чего ушли ниже и закрылись тестируя уровень сверху. Отбой от уровня продаем с целью 1800. Пробой с закреплением можно покупать с коротким стопом и целью 1880.
Итог: ждем попыток роста с утра. Цели 1918 и 1940, отмена сценария — уход ниже 1882. В этом случае снижение должно продолжиться с целями 1870 и 1830.

★2
1267 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 96700в, 94000, 92800в, 90600в, 89700, 89300в, 87900, 86500в, 85600, 84000
Си 63300н, 65000, 66200вн, 66950в, 67400н, 68000, 70000в,
Нефть 54,05в 52,7в, 50,95в, 50в, 49,45, 48,9в, 46,9, 45,6, в
Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1275, 1325, 1380
Акции:
Сбер 120, 128,5в, 130, 134,5в, 137в, 142, 144,2в, 155,3в
ГП 122, 129, 136,9в, 138,5, 141,2н,144,2в, 149, 151
ГМК 7850, 8150, 8330, 8460в, 8620, 8850, 8900н, 9120, 9320
Лук 2330, 2500, 2570, 2700, 2740, 2830, 2935

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где видите открытие по РИ? будете контртрендить?
avatar
vitalis, вижу чуть вверх. Буду пробовать, да
avatar
RomanAndreev, 

Всем привет! Роману спасибо за обзор! Он единственный, кто  дает четкие установки по уровням и не льет воду

 

Коллеги, вчера читал блог на смартлабе и увидел такое. Пользователь забанен бессрочно за использование браузера ТОР… уж не стучит ли Мартынов куда следует? Иначе, зачем ему видеть IP и мак адрес пользователей?

avatar
Иванов, а что это пользователь то был?

всем привет
avatar
Фыва, Там топик про Кречетова 

smart-lab.ru/blog/offtop/334662.php
avatar
Иванов, спасибо
avatar
Фыва, 

А я поддерживаю Арсагеру!!!

Если она обанкротит Тимку по суду, то это ему на пользу пойдет… Арсагера честно зарабатывает свои деньги, как управляющая компания. Арсагера ведет честную игру. Может у них и не очень хорошо с котировками их акций, но это ровным счетом не значит, что у них нет прибыли, от основной их деятельн6ости. Мартынов обосрал Арсагеру, но а что он сам из себя представляет? Ничего!  С каждым годом  его бизнес в виде смартлаба дает ему все меньше и меньше денег.  

 Да и потом,  разве может быть адекватным человек, который банит бессрочно тех кто пользуется браузером ТОР.? Мартынов единственный в России и единственный среди соцсетей, кто запрещает использовать ТОР. Только не говорите мне, что так он борется с клонами или что он стучит  в спецорганы, а то я совсем потеряю веру в  трейдеров и в  тех, кто одной рукой пытается выдавать себя за  демократов….а другой устраивает беспредел и сам нарушает правила смартлаба, баня бессрочно  за использование ТОРа и удаляя подчистую аккаунты пользователей без обьяснения  причин!

avatar
Иванов, защита от клонов
avatar
RomanAndreev, доброе утро! От какого уровня?
avatar
RomanAndreev, спасибо за аналитику. есть маленькое пожелание выкладывать текст в формате с абзацами. как  в школе  " с красной строки ") спс.
avatar
RomanAndreev, Роман, привет! Спасибо за обзор. Куда сегодня Ри откроется, как думаете?
Slasher, выше написал
avatar
RomanAndreev, ждете вечером фиксацию прибыли на нашем рынке перед голосовалкой? в текущей цене на нефть заложено снижение на 5 мио баррелей из за данных полуночных института? и если снижение официальное будет скажем 1.5 мио, то как отреагирует нефть?
avatar
vitalis, я пока вообще жду открытия вверх и после поездки вниз. Думаю, что нефть не должна двинуть выше да и сипи врде как вниз намыливается. ПОка такие мысли
avatar
RomanAndreev, и все доброе утро! При каком уровне 90600в по Ри сегодня отменяется? 
Семен Семеныч, при закреплении выше 93000
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо!
RomanAndreev, по баксу также 63,4 пробуем в лонг?
avatar
Веселый Лудоман, пробуем, но встречаем не лимиткой а ждем излета свеечи
avatar
Фьючи:
WTI 48,16
USDRUR 65,55
GD 1296,3
EU 76500
ГП 14033
ГМК 86300
Сбер 13259
Сберп 9590
ВТБ 7150
Магнит 9150
акции
Уралкалий 187,55
Мосбиржа 113,6
М.Видео 295,9
Э.ОН 2,73
ММК 25,5
EURUSD 1,1241
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра всем! Роману спасибо!
avatar
Роман, фунт можно так разметить? если да, то какой вариант более вероятен по ТА? (если забыть про то, что это график фунта).

www.tradingview.com/x/cMeNzFpt/
avatar
Sergey Volnovoy, да, вполне. Вероятность сценариев обусловлена пробоем или отбоем от нижней поддержки
avatar
RomanAndreev, а можете нам подсказать сильные уровни по фунту? если не сложно, все-таки такое событие… ведь если даже будет пулять +-5%(а то и более) то скорее всего будет до уровней…
avatar
Sergey Volnovoy, я не торгую фунт, даже в системе нет, так что сорри
avatar
RomanAndreev, я так понял вы нефть все таки больше вниз видите, чем вверх. Верно?
avatar
Альберт Абдрашитов, пока да. ВСе зависит от отработки текущей границы канала на коротой мы сейчас лежим
avatar
RomanAndreev, при открытии на 51 можно смело шорт со стопом?
avatar
Веселый Лудоман, смело не надо, лучше по свечке смотреть
avatar
RomanAndreev, понял благодарю. А по рублебаксу ждем теста 64 сверху… и вниз на уровни 60.5? А вариант с двойным дном на 63.5 все также маловероятен?
avatar
Альберт Абдрашитов, тож думал о двойном… как-то слишком очевидно )
avatar
Иванов, а кто такой ОЛЕГ??
Доброе утро!
 всем хай/лоу))
Всем удачного дня! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!!!
Иванов, какому Олегу спасибо за обзор?
avatar
Kriks18, наверное Олегу спасибо за обзор Романа))) тут Олег как связующее звено))

Всем Доброго утра! Роману спасибо!
Доброе утро! Роману за обзор спасибо.
avatar
Всем привет! Удачного дня! Роман спасибо!
avatar
доброе утро! здоровья, хорошего настроения вам
avatar
Всем привет! Удачного дня и очередная установка на бабло :)
avatar

Всем доброго утра и хорошего настроения, да пребудет с нами РА.
avatar
RomanAndreev, а если золото уйдет ниже 1245, то какие там еще поддержки внизу? 
avatar
Hix, 1210 и 1190
avatar
RomanAndreev, 3в5вС в баксе пока?
avatar
RomanAndreev, Роман Добрый День!
Какие ожидание по си… есть ли вариант роста по СИ??? 
avatar
RomanAndreev, а по разволновке золота не подскажете, там сейчас расходящийся треугольник?
avatar
Hix, нет, там была 5-воллновка с коррекцией на 1200, сейчас рисуем С (3)
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
коничива
avatar
Всем профита!
Роман, спасибо за уровни!
 пивоты брент
savepic.ru/10213093.jpg
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, русгидро пошла на взлёт? дальше 0.64 сопротивление?
Йонатан Берсон, верула побитую поддержку, но все еще шатко. Стоп под лой дня луче поставить
avatar
RomanAndreev, Роман Добрый День!
Какие ожидание по си… есть ли вариант роста по СИ??? 
avatar
CVIGUS, есть пока. В блоге написан
avatar

Всем доброго утра и удачи! Роман, спасибо за обзор!

UBS проапгрейдил банковский сектор, подняв прогнозную цену по Сбербанку об. до 174 р./акцию, префов до 150 р./акцию.   
Хорошие цены, спрэд между акциями маловат
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Роман, что по ГМК думаешь?
avatar
goldwins, 8470 уровень давал. Отбой продаем пробой покупаем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро Уважаемые Трейдеры!)
avatar
Роман, а по Газпрому какие планы на системную позу? Будете сейчас переворачиваться?
avatar
Alexey, если пробьем 144,2 — буду
avatar
RomanAndreev, доброе утро. У вас ведь в таблице переворот на 143.13. Не перевернулись все равно?
avatar
С Ольга, закрытие было 143,1. Ассистент решил, что надо оставить шорт
avatar
RomanAndreev, закрытие же 143.54. Или закрытие после 18.39 не считается. Я просто не очень поняла этот момент
avatar
С Ольга, это закрытие постторгового аукциона. Я его не считаю
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо.

avatar
RomanAndreev, а куда более вероятен поход на ваш взгляд? Спасибо!
avatar
Alexey, на Байкал. В магазин тоже, в принципе, вероятен
avatar
Добрый день. Подскажите для новечка данной ветки. как это понимать (читать)-Ри 96700в, 94000, 92800в, 90600в, 89700, 89300в, 87900, 86500в, 85600. 
зарание спасибо за объяснение. 
avatar
: Женя Питерский, цифры это уровни, с буквой в сместятся вверх
avatar
Николай, благодарю!! 
avatar
Всем привет, удачного дня и профита! Роману спасибо за обзор! 
avatar
Роман, почему гп в шорте системно, пред. закрытие выше стопа было.
avatar
Антон, это цена аукциона
avatar
Антон, не было
avatar
 Господа и дамы! Еще раз убедительно прошу: не пишите мне вопросы, ни сюда ни в личку с 10 до 10.15, поскольку я
а. Занят 
б. Вставляю в блог табличку, что делает неактвиными все вопросы в блог  за этот период и я их просто не вижу
Спасибо и сорри!
avatar
Доброе утро, камрады!)

avatar
Роман, считать волну с 51.07 до 50.60 волной А 
и тогда мы сейчас закончили волну В и начали волну С ?
или азиаты вне закона?
Black Jack, по мне, так пока это была 4 в с и сейчас мы 5 добиваем
avatar
RomanAndreev, нефть же сейчас больше вниз смотрит? Если да, то какая первая цель?
avatar
Amalteya, пока нефть лежит на границе канала, тестируя ее сверху. Если пробьем и закрепимся — попадаем. Я пока за падеж
avatar
RomanAndreev, А канал через что проходит?
avatar
Dikada, низы 4.05 и 10.05
avatar
RomanAndreev, 4.05 и 10.05 так это будет нисходящий канал?
avatar
Dikada, восходящий
avatar
RomanAndreev, так дневная свеча 4.05 выше чем  10.05 по всем эстремумам.
avatar
Dikada, я писал: по низам
avatar
RomanAndreev, пардон, не 4.05, а 05.04
avatar
RomanAndreev, тоже про 5 подумал. не верю я этим азиатам.
то есть третья была от 49.60 до 51.07 
и сейчас мы 5 доделываем. 
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, ситуации в коррекции, когда С не сильно перебивает А, при том, что B относительно небольшая, как сейчас в нефти — частые, это нормально? То есть у нас огромная А и две небольшие B и C, странно как-то смотрится. Спасибо!
avatar
Hexus, в последнее время — да
avatar
Всем доброе утро! Роман, с текущих в лонг сбер стоит взять или дождаться какого уровня? За Ваши утренние уровни большое спасибо.
Вера Шаталова,  пока сбер шорт от 135 со топм
avatar
RomanAndreev, доброго дня, 134 ,00 сбер об хороший уровень для входа в лонг внутри дня? спасибо
avatar
Вячеслав, лучше 133 подождать. Или пробоя 135 с закреплением
avatar
 неплохо контртренднулось все. Можно уже домой идти )
avatar
RomanAndreev, согласен)) я тож влупил 92490 часть покрыл 800! остальное стоплю! выше сёдняшних хаёв не вижу ваще пока
avatar
ИВС, до 93+ еще есть шанс добраться
avatar
RomanAndreev, фик знает у меня 92600 как раз репер получился! но я замешкался и поэтому хай не словил! вобщем буду сидеть
avatar
RomanAndreev, слить должны всё после обеда. у амеров и 
фашистов кишечник против нашего слаб.

RomanAndreev, вот терь кеш по риме 92490-91450! мне хва
avatar
ИВС, аналогично. Взята фигура, ща еще чуть посижу и на спорт двину
avatar
RomanAndreev, вы наугад контртренд торговали? Просмотрел уровни, сравнил с котировками только сбербанк удачно сработал. Или я что-то не так понял?
avatar
Alexandro Ly, я смотрел на излет свечи. Получилось 92450. Не хаи, конечно, но и не выбило )
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо.
avatar
На Н1 в бренте четкий дивер с первой целью 50.75
avatar
Amalteya, а мне кажется на 51.20 надо сначала стопы снять
и 5 волну доделать.
косоглазые вне закона.
от 51.20 на 50.60 потом В вверх и С на 50.
проверю учение Эллиотта  ещё раз.
Black Jack, если это случится, я полезу на крышу Карлсона искать..))
avatar
Amalteya, хаха, Карлсон уже спрятался и ждет тебя))))
avatar
Amalteya, может и не будет 51.20
посмотрим. но перед четвергом прольют всё кмк.
так что в пол один фиг.
Amalteya, дивер с каким индюком?
avatar
Urfin Juce, macd
avatar
Amalteya, тебе определенно нужно провести семинар )
avatar
Urfin Juce, а я о чем...))
avatar
Amalteya, Как по диверу определить цель движения? С направлением понятно, но вот цель... 
avatar
Мангуст, я беру первый близкий уровень по движению
avatar
Amalteya, Спасибо!
avatar
Мангуст, я бы углубил вопрос, по часовому графику 25 тиков )
avatar
Доброе утро! удачи
avatar
Все здравствуйте товарищи лудоманы! ) Иррациональность по прежнему зашкаливает! )
avatar
Роман спасибо. Всем доброе утро
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажи, что делать со спотом бакса, взятым по 64?? Сбрасываем на втором протоколе 63,5? Или все еще ждем теста снизу 65?
avatar
Брон, ждем теста 64
avatar
RomanAndreev, Роман какие общие мысли по рублебаксу. Это дно? Или мы все таки идем на 60.5?
avatar
Альберт Абдрашитов, не знаю. Оба варианта пока рабочие
avatar
viva_elena, на втором проколе со стопм
avatar
RomanAndreev, Сбер обычку по 120 стоит купить?
avatar
Dikada, стоит
avatar
Dikada, вообще та он сейчас 134 стоит
avatar
RomanAndreev, Подскажите Сур преф где можно в средне срок взять? Спасибо.
avatar
Юрий Ли, 36
avatar
Роман, как думаете ниже какого уровня ставить шорт си гарантированно (с целью защиты покупок $ на споте)?
avatar
Is2, на втором проколе годового лоя. Но гарантии на рынке не бывает, увы. ТАк что стоп нужен
avatar
RomanAndreev, ниже 63.49? Я рассчитал даже чуть ниже с запасом 63.25
avatar
Я поставил пока 64699
avatar
Кстати Карлсон мог жить только в Москве, но никак ни в Стокгольме. В Стокгольме все крыши покатые, так что особенно не погуляешь, особенно учитывая сырой ветер.
avatar
Amalteya, но  если в Москве не найдешь, придется ехать в Стокгольм)))))
avatar
Доброго дня! Роману поклон!
 Жижа продана. гоните падшую на 50.
Black Jack, поставил стоп, полетит, перевернусь… сколько проскальзывание по бренту поставить?
avatar
Андрей, я на 51.20 добавлю шорта. сольют всё сегодня. кмк.
в пятницу может раллий быть по невыходу англии.

Black Jack, все не сольют, но хорошая коррекция будет, вопрос когда и откуда?
avatar
Роман, хочу докупить Россети пр, но после такого роста видимо нужно дождаться отката,  помогите с уровнем, спс
avatar
canasson, 0,964 пока
avatar
RomanAndreev, день добрый!  Алроса не удержала 73, до скольки попадает? Где подбирать? Спс
avatar
Оксана, там сейчас две поддержки: 70,7 и 69,8. Если пробьет вторую — полетит на 66
avatar
Жижа в АД!!!
Здравствуйте барыги
avatar
51.41 жду
avatar
ARTEK, давай ждать вместе, вдвоем не так страшно))))
avatar
Роман, а в нефти у вас ворота или лонг твердо уже стоит?
Азамат Шомахов, ворота. Пока не верю в рост
avatar
RomanAndreev, а где стратегическая точка в нефти, понимания что все точно идем вверх?

avatar
Николай Детенышев, зкарепление выше границы канала, что я написал
avatar
RomanAndreev, я понимаю, ну как понять, что все закрепилась, сходила отттестила, какие цифры?
avatar
Николай Детенышев, Вам проще канал начертить. По низам 5.04 и 10.05
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо
avatar
RomanAndreev, на каком таймфрейме его чертить? В  квике на дневке он на сегодня на 53,5 улетает
avatar
RomanAndreev, по каким уровням ворота выставил?
avatar
Веселый Лудоман, пробой 50,95 шорт
avatar
 шоу началось!!! жижа растёт вместе с сишкой.
 кукл ты супер!!!
Black Jack, согласен… какая то сюрреалистическая картина
avatar
Альберт Абдрашитов, сишка знает но пока молчит.
Black Jack, индекс бакса растет. Тока жижа чё там не падает пока
avatar
кто подскажет есть ли на ММВБ фьюч на британский фунт?
avatar
Sergey Volnovoy, конечно есть GUU6
avatar
Urfin Juce, нашел, спасибо, http://moex.com/ru/contract.aspx?code=GBPU-9.16
avatar
64500 жду
avatar
Здравствуйте!
 ВТБ у всех работает?
avatar
RomanAndreev, не у всех)
avatar
RomanAndreev, опять глючит. Вчера началось.
avatar
RomanAndreev, тормозит
avatar
RomanAndreev, работает резервный сервер
avatar
Anton, подтверждаю.
avatar
Anton, у меня ничего пока не пашет и пишет криптоеррор, при том, что прописку ключей я проверил ужедва раза. Хрень какая то
avatar
RomanAndreev, о, заработал резерв. Живем
avatar
RomanAndreev, ключи проверять не надо. это у них косяки. 2ой сервер работает  
avatar
RomanAndreev, клиринг опять у меня)

RomanAndreev, у меня тоже все зависло!
avatar
Н. Г., резервный сервак работает
Азамат Шомахов, спасибо, уже все нормально)
avatar
RomanAndreev, подскажите какое проскальзывание по бренту поставить? чтоб стоп сработал при падении?
avatar
Андрей, ставь побольше, не ошибешься. Он все-равно по рынку сработает.
Slasher, спасибо, если поставить разрыв побольше он сработает по наилучшей цене?
avatar
Андрей, да, конечно!
Андрей, 10 бп хватит
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман а почему вчера брент на запасах выросла на 0.6, а Лайт почти на бакс. Хотя должно быть наоборот вроде. Спреды меняются?
avatar
Альберт Абдрашитов, да
avatar
RomanAndreev, завис собака!
avatar
RomanAndreev, Роман, можете подсказать, а на золоте случаем не Н4 разворотная фигура ГиП с линией шеи на 1278.00? 
сережка_центробанк, не похоже
avatar
RomanAndreev, спс
сережка_центробанк, Серег, че твои говорят про бакс? когда затариваться будут а потом народу сливать?
avatar
Веселый Лудоман, сорян, я айтишник нам них2я не говорят(( 
сережка_центробанк, я в шутку )) но жаль)
avatar
 Роман, пора 5 заканчивать а то она скоро 3 догонит по длине.
 Вы скажите им там. 
Роман можно по одному самому мощному ближайшему уровню в споте бакс и нефти?
avatar
Филиппов Роман, 62 и 65,2 и 49,5 и 52,9
avatar
самый лучший брокер это Открывашка… меньше всего глюков
Азамат Шомахов, согласен
avatar
Азамат Шомахов, значит надо переходить!
avatar
Азамат Шомахов, с Днем Рождения! чтобы профит в ворота не пролезал!
avatar
anna-sun73, спасибо)
Азамат Шомахов, с Днем Рожденья поздравляю — счастья, радости желаю)!!!
avatar
Ermolaeva Irina, спасибо))
 присоединяюсь! Всех благ и здоровья!
avatar
RomanAndreev, ничтяк)
Азамат Шомахов, Всех благ!) С днем рождения!))
Александр, спасибо!!!
Азамат Шомахов, хотел сперва туда пойти, но в БКС старый счет был…
avatar
Азамат Шомахов, как у них с комиссией за ФОРТС?
avatar
Вася Рогов, 1р по моему. не помню. да и не смотрю)
Нефть упорнохочет вверх
avatar
Альберт Абдрашитов, нефть у порно хочет вниз.
Всё залился полностью. повыше дали разбавить.
Начинаем погружение.
Роман, нефть опасно шортить?))
avatar
Ruslan Rus, пока да -ползем вдольграницы канала и можем так еще какое-то время
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, НЛМК докуда может дорасти?
Валерий Иванов, пока цель 82,15
avatar
RomanAndreev, спасибо
Ко мне упыри, ко мне вурдалаки. приведите Вия!!!
Падшая вались уже.
 оказывается при переходе на другой сервак, нельзя менять/убирать стопы О_о
привет всем. хорошего дня подскажите когда будет референдум в Англии по выходу из ЕС?
avatar
Марат, завтра
Азамат Шомахов, спасибо
avatar
Азамат Шомахов, С днем Рождения! только прибыли!!!
avatar
Н. Г., это хорошо) спасибо)
 Братья саудиты, добычу нарастите или цены скиньте.
 В общем брякните что нибудь уже. сил нет ждать.
ДОРОГОЙ НАШ ХАЙ/ЛОУ))АЗАМИТИК! ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!



Елена Крайнова, ахаха)))
ты мне настроение хай/лоу)) подняла)))
спасибочки!!!
Азамат Шомахов, оно(настроение) у тебя сегодня должно быть на высоте весь день и целый год:)))
Елена Крайнова, хорошо, что пояснила))
 Добрый день!.. всем позитивного настроя и положительного результата!:)
Елена Крайнова, доброго дня. Ну обрадуйте уровнями на нефть.
Спасибочки
avatar
Андрей, Добрый день!.. они почти не изменились...5270...51,52...51.28...51,46..50,82...50,56...50,13...49,66...49,45
Хуже всего в шорте сидеть. никаких невров не хватит.
 Бакс вниз! Бакс вниз! ))))
avatar
Ermolaeva Irina, куда ниже то.
Black Jack, немного на 64400)
avatar
Ermolaeva Irina, иногда самые сумашедшие мечты и сбываются ))а почему бы и нет ) как бы этого не хотелось)
avatar
Веселый Лудоман, это да))
avatar
 Мёёёёд!!!
люди вы или звери? зачем по 51 жижу берёте. по 47 не берёте
а по 51 берёте. для чего?
Black Jack, на 60ма сели, подожди
avatar
Amalteya, не сели… а насаживаемся снова и снова… аля «гвоздик, гвоздик, гвоздик» ©

avatar
Amalteya, а чего ждать половину уже закрыл. остальное 
помучаю. 
 Слава Великому Эллиотту и Его Учению!!!
Black Jack, надо срочно учредить День Эллиота, сделать нерабочий день.
avatar
 сбер половину закрываю, стоп в бу
avatar
RomanAndreev, я запутался. брент пробил важное сопротивление 50,8 вверх. сейчас небольшой откат в район 50,5 и снова вверх? Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Половину позы из верхней таблички, взятой по 133?
avatar
Алексей, по 135 с утра шортил, писал утром
avatar
50.60 дайти и я уеду. не хочу вас до нитки обобрать.
 временно убежал
avatar
Всем привет! Роману огромное спасибо!!!

avatar
Роман, а 91100 по Ри нет уровня?

avatar
Виталий, у меня есть, но если счас отбиваемся от 91450 примерно, то имхо его проскочим
avatar
Атрейдес, куда проскочим вниз, или вверх?
Slasher, вниз
avatar
Атрейдес, А почему проскочим?

avatar
Виталий, вью такое
avatar
Атрейдес, Ок. Посмотрим
avatar
Атрейдес, привет! давно тебя не было.: ))
avatar
Веселый Лудоман, привет! так ЧЧ нет, а здесь я не часто пишу :-)
avatar
Атрейдес, а жаль!: ) мы тебе рады. :)
avatar
Веселый Лудоман, вот-вот. И готовы приманивать тем, что было сильной стороной в ЧЧ  ))))
avatar
owl-ural, титьки чтоле? максимум, это совы — они нежные ©

))
avatar
Веселый Лудоман, ну ты скажешь! Точные прогнозы )))))
avatar
Веселый Лудоман, дык РОман же все пишет :-))
я то чо… так… мимо прохожу :-))
avatar
Виталий, 91000 есть
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
1)Это вчерашний  фрактал 91110 или 5СС233. или то и другое?
2)Покупать будете?

avatar
Виталий, 5СС233, пока ее придерживаюсь, но и фрактал тоже есть, да. окупать буду
avatar
RomanAndreev, Спасибо. 

avatar
RomanAndreev, в баксе нас максимум ждет 66? верхняя граница канала. локально
avatar
Сергей Дементьев, там два канала: 65 и 66,3
avatar
RomanAndreev, как-то не получается у нас одинаковые каналы строить. 
avatar
Сергей Дементьев, бывает )
avatar
Всем привет! гоним нефть вниз, а то у меня как то в 2 раза больше  проданных контрактов оказалось, так что нужна Ваша помощь))
пы сы пока с брокером разбираюсь
 ух как четко отбились от канала на 50.90
О, пока ходил меня закрыли  - 20 центов
avatar
Amalteya, Наверное оленей гонял по крышам Стокгольма? Привет.
П-поднять паруса!,  да, потому что  Карлсон как и волны пока себя никак не проявил.) Привет!
avatar
Amalteya, сделаем пометку, семинар пока откладывается )
avatar
Сишка давай давай!!! А нефть стоит…
avatar
RomanAndreev как думаете, сегодня сможем по рублю на текущей небольшой коррекции до 64,3-64,5 дойти (у меня там небольшой лосик :)
Максим Кайгородов, пока цель — 66000 си
avatar
 по идее сишка на 66000 должна сходить. Оттуда можно шорт
avatar
RomanAndreev, хотя есть еще вариант перелоя с текущих и потом на 66000
avatar
RomanAndreev, вот и я жду перелояяяяяяя))))
avatar
RomanAndreev, 66000 — а сколько это в рублях? Вообще по какому коофиценту СИ можно переводить в обычные рубли? Вроде писали раньше, не помню точно…
Максим Кайгородов, высчитайте дельту си и спот текущую и рибавьте к споту
avatar
RomanAndreev, там на часах тогда W будет. я про си
avatar
Атрейдес, да
avatar
Нефть вверх  сходит мин. На 5 центов.
avatar
RomanAndreev, Роман, нужен Ваш совет, что делать со спотом бакса от 64? Ощущение что запилит на текущих:)
avatar
Брон, я пока держу. Отбой попрбую продать с кор стопм. Если пробьет — подержу дальше
avatar
Готовимся к очередному росту нефти. В США бушуют пожары на границы с Мексикой. Идем по канадскому сценарию)))
avatar
Роман, а Си 66000 это переместился уровень 66200 или фрактал? и почему утром его не учитывали?

avatar
Виталий, фрактал. Не учитывал, поскольку слабый был с утра уровень. А сейчас уже норм
avatar
RomanAndreev, Понял. Спасибо

avatar
 нефть максиму 51,05 стукнет и вниз, если снова 50,95 прокалывает открывается перспектива за шорт
avatar
 65600 возможен откат в си
avatar
RomanAndreev, А именно 65600 или 1 прокол чуть ниже ждете? 65570?
avatar
Виталий, чуть ниже шортанул
avatar
RomanAndreev, А отскок куда ждете?
avatar
Виталий, -100-200, может ниже. КАк пойдет. УРовнеь промежуточный. Основной — 66000
avatar
Да рублебакс как то по своему себя ведет. В прошлый четверг от него ждали что он будет расти. А он стоял и падал. При этом нефть падала сильно. И сегодня… нефть стоит а он растет…
avatar
Всем привет! Появилась инфа, что после обеда появится еще один финальный опрос по брекзиту от Opinium. У них на выборах 2015г был самый точный опрос по результатам голосования. Возможна движуха на нем. Ночью и утром еще 2 опроса.
avatar
Dimakrat, скорее вечером… late afternoon
avatar
Dimakrat, время назначено? Спасибо
avatar
Hexus, нет к сожалению… пока точно известно что в 24.00 будет финальный от YouGove
avatar
Dimakrat, как вариант посмотреть.
avatar
Hexus, http://whatukthinks.org/eu/opinion-polls/poll-of-polls/
avatar
Лонганул Ри, стоп 50
avatar
 половину закрл Ри, чет ка то не очень отскок
avatar
 если пробьет 5СС233 след остановка в ри 90800
avatar
RomanAndreev, Роман, Магнит 8400 стоит брать лонг?
avatar
siti, можно со стопом. Если пробьет и закрепится — поедем на 7800
avatar
RomanAndreev, кроме 5сс223 иные средние используете или нет?
avatar
nozap, еще 50 периодную для закрытя интрадейных поз
avatar
RomanAndreev, Подскажите настройки 50МА и на каком ТФ внутри дня использовать. Настройки экспониц или симпл? спасибо 
avatar
nozap, эксп. 5 мин
avatar
RomanAndreev, спасибо. На семинаре Вы рассказывали про 233 сс, что она для входа на 5 минутках, когда иные данные не позволяют принять решение. Кстати посмотрел график назад, пересечение 223 и 50 можно использовать как сигнал покупки и продажи на 5 минутке. 
avatar
nozap, можно наверное. ПРобуйте — вот уже готовое ядро системы, останется добавить фильтры, чтобы отсеить ложняк и готово.
У меня, правда, не вышло. Стабильность хромает 
avatar
RomanAndreev, РИ, период год, один контракт, надо подумать над оптимизацией





avatar
Urfin Juce, в какой проге смотришь?
avatar
Атрейдес, Велслаб 4, на той неделе в первый раз ее увидел )
avatar
Urfin Juce, отчёт похож на метасток… велслэб сильно от меты отличается?
avatar
Paranoid Android, без понятия, метасток я уж 1000 лет не трогал, а отчеты там и подавно не смотрел ) похожи видимо потому что оба древние
avatar
Urfin Juce, в самых древних версия метастока (до 7) тестер систем работает лучшее, чем в последующих
avatar
Paranoid Android, может быть, я не в курсе
avatar
 Ри остаток в бу
avatar
Ри закрыл остаток. Посижу пока
avatar
 Роман, а сбер шорт интрадей держите? 
avatar
Виталий, половину закрыл, половину держу, стоп бу
avatar
 Р попробую шорт 91700. Рановато лонг закрыл, м-да
Си половину закрываю по таймауту, осталное в бу
avatar
RomanAndreev, Роман, поход вниз по нефти у Вас отменяется или нет?
satirr, пока нет
avatar
Нефть задачу исполнила.
avatar
Amalteya, по моему это только начало
avatar
 си закрыл остаток. Хорошего понемногу
avatar
выбило шорт нефти по бу. 
avatar
Сергей Дементьев, вот теперь все и пойдет куда хотелось.
avatar
 нефть по идее оттестировала сопротивление, главное чтоб снова вверх за него не убежала, а тогда пипец все в лонг перевернется, хотя я за шерт был. ну кукл походу думает подругому
avatar
 нефть 51,3 пробую шорт
avatar
RomanAndreev, нефть если честно страно ходит, вот это движение наверх сейчас вообще не понятно
avatar
Николай Детенышев, по мне, так это 5 в с. В ней осталось доделать 5
avatar
RomanAndreev, да 5 ту-ю могут хоть куда угнать и растянуть после 5 в с вниз получается, или неизвестно?
avatar
Николай Детенышев, могут, да. Для этого есть стопы )
avatar
RomanAndreev, тем более запасы за вверх
avatar
RomanAndreev, 51,4 ждать или впринципе набирать можно и 51,22
avatar
ИВС, там цели либо 51,3 либо 51,5. Надо по свечке смотреть и продавать начало отбоя
avatar
RomanAndreev, я думаю всё ж этот контр лонговый-а вот следущий можно и от шорта! но эт так думалки мои такие, позу в нефти всё равно долго тут никто не держит
avatar
RomanAndreev, ну вот дали деньгу 51,22-51,04 половинку фикс остальное можно помучить стопэ в бу
avatar
ИВС, норм
avatar
ИВС, держу пока. жадность.
avatar
Сергей Дементьев, я б на этих уровнях ваще не парился-но быстрых денег не жди))но они будут, возможно через лося)))
avatar
ИВС, ну да.
avatar
RomanAndreev, 51,2 стоп на 51,4 (это для меня нетерпеливого)
avatar
Сергей Дементьев, рановато. Надо терпеть до уровня. А теперь можно шортить по 51,4, судя по всему ))
avatar
RomanAndreev, Роман если по бренту граница 51.3. по лайту 50.5? Или 50.6?
avatar
Альберт Абдрашитов, в лайте другой расклад и я ео не смотрю на мелких ТФ, сорри
avatar
RomanAndreev, может и нефть прямо сейчас вниз?
avatar
Amalteya, на мой взгляд там сейчас дорисовывается 4 в 5 и должны еще раз вверх дать
avatar
RomanAndreev, перевел в б/у. У меня пока сишка лонг компенсирует ошибки нефти.
avatar
А вот и 51.20 снова шортец. Ну сейчас или снова вниз или
капец моим канделябрам.
странный виток вверх, все таки вниз должно вернуться
avatar
Николай Детенышев, нормально всё. в рамках 5 волны.
если сейчас вниз не двинут. то расстроюсь сильно.
Black Jack, вроде сигнал то есть на шорт, ну что то не понятно все, тянут вверх по беспределу
avatar
на фунте такой ГиП нарисовали как будто гэп понедельника может закрыть)
avatar
 давай Ри, падай!
avatar
RomanAndreev, это уже на уровне интуиции, да? Как в бурю всё замирает на пару минут…
avatar
 Ри половину закрыл, на остаток стоп 50
avatar
 Не боись миханы. сольют всё одно сегодня.
 Роман, а 51.30 а нефти это что за уровень?
avatar
Виталий, это граница нашего апканала, проекция, вдоль которй мы позем 2 дня. строится по лоям 17 числа
avatar
Роман.Может 51.50?
avatar
Виталий, может. Я написал
avatar
RomanAndreev, Да вижу, ссорри
avatar
 остаток ри закрыт по таймауту
avatar
А может от 50.86 началась 1 волна. тогда песец моему шорту.
 вышел от греха. тогда до 51.50 легко дотащят.
потом 2 вниз до 51.20 и вечером третья самая большая и 
беспощадная. в 17.30 как раз получается.
значит авс сделали. хз где тут конец 5.
Black Jack, не писай в потолок когда на перехай пойдем сегодня))
avatar
Альберт Абдрашитов, да мне понять бы где запрыгивать.
а куда ехать без разницы.
 сбер остаток шорта выбило. ПОпробую перешортить в районе 136-136,7
avatar
Сергей Дементьев, там два канала: 65 и 66,3
Роман не могу построить канал для 66.3 через какие точки?
avatar
Филиппов Роман, по низам 17 и 26.05
avatar
RomanAndreev, Доброго дня Роман. а почему не по лоям 29апр и 17мая?
avatar
Dan, можно и так
avatar
RomanAndreev, как долго эту проекцию можно играть? мы её три раза прошли (пробивали).
avatar
Dan, пока не прекратятся откаты. А они пока были
avatar
RomanAndreev, спасибо, интересно., я предполагал, что есть определенное количество отбоев и т.п. закономерностей, после которых значимость утрачивается.
avatar
Dan, после 3-4 начинает сходить на нет
avatar
На сколько НЕреален такой расклад? http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/334909.php
avatar
Артём, малореален, а разметка вообще непонятная
avatar
RomanAndreev, Си на 65600 лонг?
avatar
Николай, нет. Уровень шортовый только. Можно шорт от 65800 попробовать
avatar
RomanAndreev, это потому что тренд нисходящий и от скользящих только можно по тренду работать?
avatar
Николай, да
avatar
RomanAndreev, Си на 65600 лонг?
Николай, нет. Уровень шортовый только. Можно шорт от 65800 попробовать
Роман, лонг нельзя потому что сверху кластерная зона?
avatar
Филиппов Роман, лонг нельзя, потому что стоп выбьет скорее всгео
avatar
RomanAndreev, ха-ха, хотел поторжествовать, а оказывается брент и лайт это два разных Шапиро)))
avatar
 Роман, Ри для лонг где ждете 91000 или 90800?
avatar
Виталий, 90800, хотя 91000 урвень перезаядился. Но я не буду. У меня в Ри уже 3 нормы. Буду осторожно подходить
avatar
RomanAndreev, А 90800 что за уровень?
avatar
Виталий, нижняя граница локального апканала от 86000-
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Она уже немного выше?
avatar
Виталий,  точно так. и если сравняется с 91000, то лучше не лонгоать — вероятность пробоя растет
avatar
RomanAndreev, Это потому, что 5 волна должна быть ниже 3? и после пробоя на ретесте можно шортить?
avatar
Виталий, не потому, но на пробое и ретесте можно шортить, да
avatar
RomanAndreev, А объяснить можете, почему вероятность пробоя выше? 
avatar
Виталий, потому, что там сейчас локальные стопы и заявки на шорт и  уровень будет как минимум, проколот
avatar
RomanAndreev, Так я думал, что он так и так будет проколот 2 раз 5 волной. Вы говорите что пробой будет становится вероятнее, значит удлинение 5 волны или нет?
avatar
Виталий, я не вижу там никакой 5 волны вообще
avatar
RomanAndreev, а что мы сейчас рисуем локально?
avatar
Виталий, дорисовали (дорисовываем) В (2) сверху
avatar
RomanAndreev, В это к А 91020-91660?

avatar
Виталий, В это от 91020
avatar
RomanAndreev, а я думал, что это 4 в А. Или здесь в А не может быть 5 волн?
avatar
Виталий, может
avatar
RomanAndreev, Спасибо, будем смотреть)
avatar
RomanAndreev, я думал В всегда вверху (зигзаг и все виды треугольников)
avatar
Николай, В не может быть выше вершины А в падающем движении
avatar
RomanAndreev, я думал вы обсуждаете зигзаг который я вижу  с вершины 92610 вниз (А 90020), вверх (В 91660) и вот сейчас (С 90800)
avatar
RomanAndreev, за счет чего каналы могут сдвигаться не пойму, это же не скользящие прямые?
avatar
Николай, за счет времени. Каждую секунду кооринаты линии канала меняются по осям )
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, на каком ТФ вы каналы строите?
avatar
Николай, на любом
avatar
как знал что вниз поедем. невры сдали...
51 пробьют в шорт встану.
Black Jack, не, мы вверх
avatar
Amalteya, тогда это вторая выходит. я тоже в лонг залезу.
я шо дурак от третьей отказываться. вчера как проехались.
аж ветер обогнали.
Black Jack, ты когда волновиком то стал? Еще недавно этого же не было…
avatar
Amalteya, так лыцарь график выложил вчера я сразу и поверил.
и не зря поверил. сегодня всё скомкано как то пока.
Black Jack, а сам ты сможешь график по волнам расчертить?
avatar
Amalteya, а чего там чертить и так всё видно. за 51 уйдём 
значит не будет 51.50
Black Jack, нет, я имею ввиду — вот перед тобой новый чистый график. Ты сумеешь его сам расчертить и показать, где какая волна и куда идет цена? В общем, сможешь сам сделать то, что Лыцарь сделал?
avatar
Black Jack, хах а его сегодня нет))))видимо профит осваивает)))
avatar
 Ришечка, упади, пожалуйста, на 90960… очень тебя прошу!!!
Елена Крайнова, жижа 51 пробьёт вниз и ришка в пол упадёт.
а если 51 удержат то шорты закрой от греха.
ибо третью волну на верх начнём рисовать.
 кто шортил Ри от 91700-, лучше прикрыть его, думаю. Я не додержал, увы.
avatar
RomanAndreev, у меня система пока шорт не отменила
Елена Крайнова, можно было переоткрыться повыше. У меня по плану от 91300 отскок с возможным небольшим перехаем до 91800. потом можем снова попадаь
avatar
RomanAndreev, кто не успел, тот опоздал:(… вроде машки пробили… буду ждать своей цели
Елена Крайнова, все таки прихожу к мнению, что без стопов расковано, но блин со стопами, пока тоже не прикол! надо найти золотую середину:)
avatar
Николай Детенышев, тут нет середины, сначала все распилишь, потом если повезет заработаешь)))))
avatar
Николай Детенышев, смотря что Вы хотите… если минимизировать убыток, то стоп ставить ближе… если увеличить прибыль, то стоп ставить дальше… если сохранить своё, то вообще не торговать:)
Елена Крайнова, Лен, эт ща было ниажыданно от тя услышать))
avatar
ИВС, я по ночам мудрее становлюсь… мне некогда глупостями заниматься:))
Елена Крайнова, как раз ночами и надо заниматься..., а не мудреть)))
avatar
RomanAndreev, нет ощущения что глобальный кризис в штатах должен грянуть в ближайшее время?
avatar
RekS, последние 10 лет))))
avatar
RekS, есть. Но у меня это ощущение уже года 4 как )
avatar
RomanAndreev, Вы помню хвастали что предсказали кризис 2008 года ;)
Может еще один предскажите?
avatar
RekS, тогда не было КуЕ. На бесонечных эмиссиях можно продержать любой кризис на хаях, пока в долг давать не перестанут
avatar
RomanAndreev, Пока могу сказать следующее: смотрите за стоимостью обслуживания долга США. Как только она станет выше темпов роста ВВП- продавайте все нафиг
avatar
RomanAndreev, а где такое ваще смотреть? мне в почтовый ящик такие новости не разносят)))
avatar
ИВС, стомость обслуживания в грубом виде — это стоимост привлечения через эмиссию трежерис, а темпы роста ВВП публикуют каждый месяц и квартал
avatar
RomanAndreev, я щас запишу себе это))) а то забуду)))спасибо
avatar
ИВС, я не совсем верно написал, сорри. Но смысл примерно такой: Когда прибыль от ВВП перестанет покрывать проценты по долгам — плохо.
avatar
RomanAndreev, ну я суть уловил)) так что понял…
avatar
RomanAndreev, т.е. как только проценты по будущим долгам начнут превышать то что зарабатывает пациент, верно?  Если так то вопрос: Куе и прочее печатание денег разве не способно помогать бесконечно долго?
avatar
Dan, все так. Способно, но опять же, до тех пор ровно, пока в КуЕ верят
avatar
RomanAndreev, Ну а почему не верить-то, это же фактически отъем денег у части неактивного населения (с точки зрения инвестиций или расходов или размещенных депозитов) в пользу активных. 
avatar
Dan, КУЕ должно приносить видимые улучшения в экономике. А они с каждым Куе сходят на нет
avatar
RomanAndreev, так этого никогда не будет. Любой долг возможно реструктурировать. Особенно когда у тебя самые мощные армия и флот. 
avatar
Amalteya, сама идея реструктуризации долга США, озвученная кем-то из ФРС обвалит мировую экономику процентов на 20, думаю
avatar
RomanAndreev, это вроде Трамп предлагал недавно
avatar
RomanAndreev, но нас об этом скорее всего никто не предупредит заранее.))) Я к тому, что вряд ли простому человеку удастся заработать на долге США. Тут на нефти то не очень получается, а она куда прозрачней.
avatar
Amalteya, всё наоборот)) нефть не прозрачная-эт я тебе как нефтянник заявляю))
avatar
ИВС, ха-ха. В Сураханском месторождении (Баку) на глубине 200 м залегает белая нефть —прозрачная, почти бесцветная жидкость.))))
avatar
Amalteya, Ха ха)) это бред какой та ))даж на фотке она рыжая
avatar
Amalteya, получится, если активно мониторить независимую стату от локальных агентств. Например, через мониторинг доходов населения
avatar
RomanAndreev, ну они всегда могут начать какую-нибудь войну, чтобы решить эту проблему…
avatar
Hexus, если только мировую. Это все ж мировая проблема
avatar
RomanAndreev, в прошлый раз на мировой они неплохо выехали… :(
avatar
Hexus, лучше кризис, чем война. Война —  это страшно.
avatar
RomanAndreev, предполагаю. что за океаном рассуждают, что лучше война снаружи, чем кризис внутри. Мест, где это можно сделать в мире, довольно много, Северная Корея например там какие-то межконтинентальные петарды недавно запускала…
avatar
RomanAndreev, а какой долг у Америки?...40% долга держит ФРС, скупая облигации...30% держат иностранные инвесторы… а остальные 30% банки, страховые компании и т.д… и вряд ли кто будет выходить из этих 16 триллионов… получается, что Америка-пожизненный должник?
Елена Крайнова, пока ВВП растет
avatar
RomanAndreev, а ВВП можно подрисовать… несколько лет назад пересмотрели методику расчёта ВВП… в него включили нелегальные доходы от проституции и продажи наркотических средств и ВВП взлетел с 1,5% до 3%:)… это нам еще в универе рассказывали:)
Елена Крайнова, ))))))))))))))))))))))
avatar
Елена Крайнова, мне из курса экономики в полсеместра запомнилось. Что нашим придется повышать пенсионный возраст, хоть че делай. Было это уже более 10 лет назад, а наши все ещё кобенятся. Так же нам сказали, что наше поколение на пенсию уже может не рассчитывать (
avatar
Иванов Корней, сами заработаем
Елена Крайнова, его подрисовывают, конечно. Но не за счет проституции и наркотиков )) Проституция в США запрещена везде, кроме Вегаса и доходы от нее — мизер для ВВп, как и продажа легальной марихуаны, которая разрешена всего в паре штатов.
Рисуют за счет дотаций и двойного учета некоторых статей, обычо
avatar
RomanAndreev, Елена видимо имела ввиду изменение СНС то ли в Великобритании, то ли в Нидерландах пару лет назад, когда действительно за счет проституции и наркотических средств был получен прирост 1.5% к уже имеющимся:)
Максим Серяков, это голландия
avatar

Елена Крайнова, долг они обслужить 100% не смогут, даже если вдруг у них будет расти экономика (реально) вопрос лишь, что с этим делать? и когда будет совсем плохо? 

 

avatar
EnsLoved (oleg), пока растет ВВП — смогут.
avatar

RomanAndreev, насчет роста ВВП у меня есть сомнение, но даже если он растет важно и на чем именно!?

по крайней мере простые смертные там чувствуют не лучше с годом в год, а хуже ИМХО (работал в штатах по студенческой программе еще 2 года назад  и общался с ними) 

 

avatar
EnsLoved (oleg), простые смертные чувствуют себя нормально, но это пока ставки околонулевые
avatar

RomanAndreev, я не про ставки и т.д, я про реальную жизнь и ощущение людей ( не претендую на научность и объективность)

avatar
EnsLoved (oleg), это субъективно. Большинство амеров по опросам чуют себя вполне прилично. 
avatar
RomanAndreev, согласен субъективно, я же и написал не претендую на научность, естественно на основе этих ощущений я не строю свой торговый план.
avatar

RekS, аналогичное предчувствие, особенно по части финансов (банки, инвест-дома, техноложи и т.д) 
я даже поставил на это не мало (купил опционы put с экспир через 1-1.5y)

avatar
EnsLoved (oleg), опционы на что?
avatar
RekS, put qqq (это насдак), после отскока в финансах (скорей всего после брексита) буду еще их подбирать
avatar
EnsLoved (oleg), какой страйк?
avatar
RekS, у меня не полностью сформирована позиция, по QQQ (etf насдак)  103 (сейчас котировка 107.5), в финансах буду делать -25% от цены.
avatar
Роман а мы сейчас рублебакс 64 тестируем сверху или снизу?
avatar
Альберт Абдрашитов, походу с боку)))

avatar
Альберт Абдрашитов, сбоку
avatar
 кто то по 51,10 мощно грузанулся в шорт по нефти, надеюсь сдвинемся
avatar
по графику брент получается, что брэкзиту быть)
Мелисов Андрей, мне график фунта с ГиПом тоже на такие мысли наводит)
avatar
Dimakrat, что первично на рынке-новости или график?)чем можно шорт фунта захеджировать?
Мелисов Андрей, первичен будет результат референдума)… думаю или лонгом золота или купить швейцарца
avatar
Dimakrat, если купить золото, это не будет одностороннее движение с фунтом-фунт вниз, золото-вверх?
Мелисов Андрей, если брезкит случится то расти должны риск-on активы и валюты типа швейцарца и золота
avatar
Dimakrat, это понятно, только в этом случае, если вшортить фунт и купить золото, то получиться одностороннее движение, как если купить нефть и купить РИ, разве нет?
Мелисов Андрей, если брекзит, то начнется мировой шухер, обычно золото растет на этом… почему оно должно падать?
avatar
Dimakrat, если шухер, то золото вверх, фунт вниз)если шортить фунт, то купив золото, я разве хедж сделаю?
Мелисов Андрей, сорри, да я про хедж упустил… тогда продавать его надо так как если фунт вверх пойдет по результаттам референдума, то риски уходят и золото могут продавать на факторе отмены риска и больших шансов повышения ставки ФРС в июле
avatar
Dimakrat, логично)
Мелисов Андрей, хедж в валютах опасен тем, что если брекзит то банки обещают свопы открывать и могут быть интервенции с адскими спайками против укрепления того же швейцарца или йены
avatar
Dimakrat, пока отвлекался на кофе, взгляд на нефть изменился и на брэкзит тоже-жижу пролили и брэкзита не будет)если сегодня уйдем вниз на 49,5-50(РА), то после реферундума порастем до 53
Все таки когда Роман с нами — это очень круто!)) Вот в жизни бы не подумал, что сейчас надо в лонг вставать.)))
avatar
купил 51.10 жду 3ю вверх. 
 кто шортил ГМК, стоп в бу и половин можно прикрыть
avatar
RomanAndreev, а у кого лонг портфельный от 8200 чё делать?))
avatar
ИВС, ждать дивидендов:)
ИВС, надо быо прикрыть по уровню со стопм
avatar
RomanAndreev, а до куда видите падение нефти сейчас и рост си, спасибо!
satirr, в блоге все написано
avatar
RomanAndreev, по нефти понял, а по си?
satirr, по си я писал в блоге: 65600 и 66000
avatar
RomanAndreev, Вы так и ждете 5 повыше  в нефти, что то у меня обратный сигнал пошел за лонг?
avatar
Николай Детенышев, пока жду
avatar
RomanAndreev, а возможен сценарий, что золото придет к уровню подскока в районе 1250 ночью, на азиатской сессии, и потом сразу резко вверх еще до нашего открытия?
avatar
Amalteya, возможен
avatar
RomanAndreev, я пока попробую удержать, ибо стоп тут понятен а на верх может дать неплохо
avatar
 Давай жижушка!!! Гони на 51.50 а лучше выше.
Black Jack, какой вверх-внизззз
 кукл — беспредельщик…
Black Jack, может у него инсайт по добыче?)
avatar
вот оно, кукл грузанулся в шорт нефти  значит на 51,10
avatar
Николай Детенышев, как понял что грузанулся?
avatar
avkzn, был большой обьем в шорт по верхней части стакана, как бы по АСКУ
avatar
Николай Детенышев, скажи пож-та, во сколько это было? В кластерах посмотрю.
avatar
avkzn, 13:27:23 объем 1189
avatar
Николай Детенышев, насколько вижу 1189 были проданы по рынку и соответственно откуплены лимиткой. Почему именно это загрузка шортом, а на загрузка именно лонга? Куклы вроде грузятся лимитками ))
avatar
avkzn, там технарь зашёл на пробой 51,1 и тест! всё верно 
avatar
ИВС, простите, технарь это кукл? ))
и все верно это то, что я написал или Николай? )
и тест чего? ))
Просто еще только начал осваивать кластерный анализ, поэтому так много вопросов)
avatar
ИВС, если не сложно ответьте пож-та на мой вопрос ))
avatar
 в шорт перевернулся. надеюсь лося отбить.
 Вот почему снимать по 5 центов — это правильно.))
avatar
Amalteya, да песец просто.
Black Jack, если мы в лайте на 50.24 не придем, я кажется тоже пострадаю
UPD. Нет — пришли. Еще 5 центов.)
avatar
Amalteya, ++
avatar
 следующая остановка в нефти 50,60
avatar
Николай Детенышев, точный прогноз
avatar
нефтюшка, оттести 50.93-95 и вниз, плиззз
 надо амеров ждать. 
Black Jack, а я шортец покрываю весь))
avatar
что же за день то сегодня такой…
валите падшую. не верю ей больше.
лось отбит. всем спасибо. курнуть надо. лучше бы в сишке
сидел. 
 писец, весь вчерашний профит в бренде распилил((((
avatar
Андрей, от 50.60 отскок будет гдето до 50.90+- а потом слив
на 50. зря я вчерашний план не стал играть с шортом от 51.20
 Роман, нефть  50.40 пробовать будете? или раньше есть?
avatar
Виталий, есть 50,7, но не буду
avatar
RomanAndreev, а 50.40?
avatar
Виталий, тоже есть
avatar
RomanAndreev, 91 000 шортим? 
Slasher, шортить можно пробой 90900 с ретестом и стопм.
avatar
RomanAndreev, а как же лонг Ри от 90800в?))
avatar
 по нефти думаю расклад такой 50,60 -50,80 -50,10
avatar
Николай Детенышев, +- лапоть.
Николай Детенышев, а 50.40 там и фрактал и 5СС233. Может отскочит
avatar
Альфадирект у всех работает?(
avatar
 хотя может и сразу на 50 утаранить, походу начали валит по беспределу
avatar
Николай Детенышев, нет. волну В вверх сделать надо.
Пиво не фильтрованное такое же мутное как и вера в то что нефть сегодня на запасах вверх покатит, в холодильничек пока спрячу
Роман, в Бренте на мелких ТФ расширяющийся треугольник. Может ли эта модель быть признаком окончания восходящего тренда?
avatar
alenka, может, только эта фигура — большая редкость и скорее всего ее там нет
avatar
RomanAndreev, спасибо
Добрый день всем! К своему роботу отработки уровней дописал модуль:
Модуль автоматического построения уровней по фракталам. Задается число баров до и после пика, тип открытия уровня, статус уровня, сдвиг относительно пика фрактала, возможность округления значения уровня (возможно округление по любому числу). Если фрактальные уровни находятся близко друг к другу, то остается только один (более высокий для шорта, более низкий для лонга). При включения модуля при появлении нового фрактала новый уровень сразу создается автоматически. Если не задан ни 1 уровень в таблице, то робот автоматически строит фрактальные уровни по всей истории графика.
С помощью этого модуля робот может превратиться в полноценную торговую систему. Любой уровень, после его автоматического создания, можно подвинуть через стандартные возможности робота.
Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
Разработан интерактивный индикатор, который эмулирует построение трендового канала, но значения которого доступны из кода Lua для дальнейшего построения торговых сигналов по каналу. Подробнее: http://luarobot.apmt.ru/2016/06/22/channel_trend/
 кукул выгрузился по 50,65 с шорта в нефти
avatar
Николай Детенышев, там фрактал и похоже сильный, будем посмотреть.
avatar
 
Похоже для РА специально деньги выпускают. А может он и сам причастен)
avatar
50.70 купил на треть. остальное по 50.60 возьму
Самое интересное на запасах куда пойдем… все ждут вниз. Значит рванет вверх
avatar
и все же ришка меня любит...90960
Елена Крайнова, не то слово. надеюсь шорт закрыла? сейчас в
отскок пойдём.
Елена Крайнова, ну так ))
avatar
Елена Крайнова, в этой точке вы сошлись в любовном экстазе?!)
avatar
Dimakrat, в этой точки у нас букетно-конфетный период… на конфетки себе заработала:)
 50.65 ещё на треть.
Black Jack, а если на дивер пойдем?...50,36
Елена Крайнова, отскок сначала. линия 4 волны. должны 30 коп
то дать.
Black Jack, если отскок, то от главного пивота… а он у нас 50,46… Урфин Джюс и его волшебная трава волшебные пивоты редко ошибаются
Елена Крайнова, именно поэтому мы туда и не дойдем. Там сейчас целая армия стоит с тарелками и ложками, и слюни глотают... 
avatar
Елена Крайнова, печально тогда будет. но на 50.70 вернут
что поделать. останусь при своём.
Елена Крайнова, разбег в ценах 10 центов сейчас так что 50,56 может быть
avatar
Елена Крайнова, думаю трава у него хреновенькая))
avatar
ИВС, дело было не в траве бобине… ))
avatar
ИВС, ты проверял?.. вот твоя травка может оживить целое полчище деревянных солдатиков?:))
Елена Крайнова, я свою проверяю на своём депо)) и нинадо мне тут салдатикоф внушать
avatar
 убежал временно.
avatar
 вверх пожалуйста. только плавненько и без рывков.
Black Jack, вверх раньше было, а сейчас плавненько но вниз :-)
avatar
Атрейдес, нет, в лайте мы все таки хоть немного, но вверх сходим…
avatar
Amalteya, немного у всех понятие растяжимое :-)
avatar
Атрейдес, все, сходили.))) До ма233…
avatar
посмотрим. мне немного надо 20 хватит. там в шорт снова.
Прикрыл половину от 51. Посмотрю.  
avatar
 4.30-5pm по Лондону Opinium online brexit опрос
avatar
ниже не надо. лимитов нет больше. всё съели.
Black Jack, вот на этом и ловит рынок, надо по ходу движения набираться, а я и все против лезем, а потом сидим неделями в прасадках или если стоп удосужились поставить его обязательно выколачивает

avatar
Николай Детенышев, скинул 50.68 от 50.60 могу теперь и ниже
ждать.
Black Jack, если я не ошибаюсь мы тестанули даун канал, в который недавно вернулись, теперь дорога на 50. это только мое мнение
avatar
Николай Детенышев, похоже. волна С последняя туда и кажет.
Black Jack, ты шайтан однако))))как сказал так и вышло))))
avatar
Андрей, отбил лося то?
 уфф…
 пошла родимая!!!
Black Jack, ты про си? :-))
avatar
Атрейдес, про нефть — кормилицу земли русской.
Атрейдес, а по нефти мы сейчас вниз?
avatar
Amalteya, хз. это к Роману лучше, я нефть хуже понимаю
avatar
Amalteya, кстати в бренте НР может пойти развиваться
avatar
Black Jack, тока раньше не спрыгивай должны обхаять хаи! но я пол ведра фиксну 5078
avatar
ИВС, максимум 50.90 я уже треть скинул. осталось одна.
Black Jack, поставь стоп и сиди на попе ровно
avatar
ИВС, а смысл? шорт надо брать и до 50 сидеть ровно.
Black Jack, давай)) чья пересилит у мну мегалонг 50,62! часть покрыл 50,79! остальное бу
avatar
ИВС, проверю старину Эллиотта. не обманул ведь пока.
говорит на 50 сходим. может до амеров а может и с ними. хз
ИВС, я бы уже скинул. чего до б\у то ждать. и так 10 откатили
от хая.
Алексей, тесты чего именно. Если по уровням Романа, так я их тут выкладываю с 1 мая почти каждый день, можете посмотреть мои комментарии, там подробно и с картинками и цифрами.
Если по трендовому, то есть бектесты конечно. Аналогичных трендовых роботов много, мой просто дешевле и больше настроек возможных. Тесты можно и у них посмотреть, могу кинуть ссылки.
По индикатору тестов нету :)
 50.85 сдал остатки. спасибо всем!!! думаю шортец присмотреть.  
Я кстати два раза в жизни встречался и разговаривал с Набиуллиной…
avatar
Amalteya, ну и как она? 
Black Jack, да ниче так, многим бы понравилась...))
avatar
Amalteya, да вы батенька олигарх значит.
Black Jack, скорее из обслуги))
avatar
Amalteya, да, она прикольная! )
avatar
50.90 шорт на половину.
Black Jack, Красиво у Вас получается! В чем секрет? ))
avatar
Мангуст, сам не знаю. верю в Эллиотта и прёт пока. тьфу.тьфу
тьфу.
Black Jack, а я поеду пока по делам! стоп в бу и ниипёт
avatar
ИВС, полпозы скинь сначала)))
avatar
ИВС, жаба задушит ведь.
ну что за нелепый стопосъём. даже смешно.
 долился до краёв.
 в бренте на 15мин может НР сформироваться
avatar
Атрейдес, что такое НР?
avatar
Dimakrat, hewlett packard
avatar
Dimakrat, неудавшийся размах, паттерн 1-2-3
avatar
Urfin Juce, понял… спасибо!
avatar
ниже ответили, почитайте в профиле Романа ФАК — там много сокращений, чтобы понимали сразу что и как
avatar
 думаю что вчерашний день под копирку могут сделать.
 сейчас  С вниз доделают до 50.60 или 50.40 и оттуда
 новый забег начнётся на перехай.
 как то так пока видится.
 но кукл сцука ещё та.
 так что ушки на макушке.
 По моему, нефть просто прикалывается…
avatar
до амеров как раз сольют думаю. но 50 врядли сделают.
буду лонг там пробовать.  
 мысли вслух еще: мы по сути пока в диапазоне сегодня 91600(700)-91.000. Куда выход будет, туда и пойдем… как то так вижу
avatar
Атрейдес, за жижей побежит этот шлак. но если сиплого сольют
то хз. я вообще думал сегодня всё сольют. на жижу пока
смотрю. 50 не удержит — всё значит.
Black Jack, примерно те же мысли… Но ри и на баксе могут слить, даже если брент на месте будет стоять, а си рванет вверх, то ри хана… а по си кстати дивер по дневкам. да и на 4 часах и часе тоже есть
avatar
никто не знает что так магнит льют безбожно?
Игорь Семенов, 3 % всего. Безбожно это так 10 -12 % А если по теме, то там все по тренду.
avatar
Иванов Корней, безбожно с 13000 до 8500.не слишком ли тренд затянулся?
Игорь Семенов, не знаю, что вам ответить. Тренд есть тренд, остается только ждать.
avatar
пошла родимая. а то вверх вверх. рано. хозяева спать изволят.
 за полчаса до статы по нефти сегодня еще и Йеллен выступает
avatar
Urfin Juce, ей где нить в библиотеке выступать с докладами… смешная блин)
avatar
Dimakrat, библиотеки Хомяк все занял
avatar
Urfin Juce, )))))… во во… они два сапога пара!)
avatar
Запасы сильно сократятся, свеча на 52 и вниз
Андрей Волков, главное добыча… -5.млн уже в цене
avatar
Dimakrat, да этим API никто не верит. Смотрел таблицу, так по ней ясно, что запасы влияют на цену примерно в 50% случаев. Вот количество вышек хорошо коррелируют
BLack Jack! Куда идем по нефти, до 50?

avatar
Ruslan Chumakov, что то врядли мы на 50 уже вверх ее тянут

avatar
Ruslan Chumakov, теперь хз. я шорт закрыл 50.70
возможно новый заход начали. и это первая вверх.
сдается что перехай и в нефти и в ри будет… 51,80 как минимум
avatar
Urfin Juce, если брекзита не будет то запросто
avatar
Dimakrat, про брекзит мы только в пнд узнаем наверное, речь о ближайшем времени
avatar
Urfin Juce, в пятницу в районе 05-06.00 по Лондону уже вроде будет ясная картина
avatar
Urfin Juce, С вниз доделать надо. там и стопы заодно собрать.
Black Jack, только вот не хочет она ни как вниз! 
avatar
Black Jack, завязывайте вы с этими волнами )
avatar
Urfin Juce, нормальные волны. волшебные. второй день качаюсь.
Рублебакс вниз пошел. Значит нефть вверх
avatar
пока выше 51 не прошли мы в волне В но шортить сцыкотно
уже. курну пока до 17.30
Гы, сегодня нефть редкая извращенка. 
avatar
Иванов Корней, не надо ля ля. всё как в аптеке.
Когда стата и бабуля, господа?
Мария Грегус, 17.00 и 17.30
avatar
 стопы снимали. оригинально. теперь С вниз по быстрому.
 там у ИВС стоп остался.
 походу это все таки была волна В и сейчас все таки уйдем на 50,30
avatar
Николай Детенышев, надеюсь. правда в кэше уже.
боюсь про… ть нажитое.
Black Jack, стоп
avatar
Николай Детенышев, движуха может быть сильной и пролетит
как фанера. и так сегодня неплохо накосил.
Николай Детенышев, походу это лесопилка а не волна
avatar
Ой, Евро прекрати, мы же договорились, что ты меня без штанов оставишь.
avatar
Блин, после вчерашнего лося аж коленки трясутся после открытия позиции. :-( Это теперь всегда так будет?
Slasher, первые пять лет только
avatar
Slasher, нет. когда глаз задёргается, коленки перестанут 
трястись.
Black Jack, я боюсь что у меня и то и другое задергается скоро. :-)
Black Jack, про локти ему расскажи… Пусть крем сразу ищет, и капли для глаз, и компрессы, и примочки, и к Решпекту за спецсайтами…
Slasher, просто передвинь в бу))
avatar
Сергей Дементьев, да я уже взял 300 пунктов сижу на заборе пока…
 Давай жижа на 50.40
Пошла родимая. послушная сегодня жижушка.
Black Jack, ха-ха, вот скажи, куда нефть сейчас по твоим волнам пойдет?
avatar
Amalteya, должна до 50.60 хотя бы сходить и стопы снять.
а если 51 пробьёт то на 51.50 и откатик а потом на перехай.
у меня пока два варианта. поэтому в кэше.
три хвоста наверху оставили. должны вниз.
Black Jack, ну вот я так и подумал, что будет «двурукий экономист»)))
avatar
Amalteya, а где ты видел 100% гарантию? всегда есть два
варианта. глупо ставить на один пока он не подтвердился.
Роман, какие цели по шорту ВТБ и главное — Сбер Преф прокалывал уровень переворота, Вы не вставали в лонг?
avatar
 сишка жиже путь указала. а она стоит тупит. 
Black Jack, до ладно. Си у нас уже неделю сама по себе. Наш кукл там пакость какую то готовит.
avatar
Иванов Корней, сольют её сегодня кмк. нефтя сейчас низы 
потрогает перед статой и амба сишке.
Black Jack, помогите с образованием, кмк это что?
avatar
Иванов Корней, Как Мне Кажется, аналог имхо )
avatar
Urfin Juce, импортозамещение
avatar
Фигасе у РИ 90700 уровень… такой… сильненький.
Кто сработал его?
avatar
Ждущий, вроде уровень 90900 снизу тестируем.
avatar
уроды, сняли мой стоп в баксе ))) благо в бу ))
avatar
 50.60 достаньте. там стоп у ИВС. а мы поспорили с ним.
Всем привет! А кто-нибудь знает, что за позитив по Сберу? 
avatar
Temkin, по сберу позитив уже больше чем пол года) ни кто не знает, что же за позитив)
Йонатан Берсон, это да ) просто когда он сильно лучше рынка держится, как обычно думаешь — может что-то упустил )
avatar
Отобьется РИшка… мамба ее держит.
avatar
Роман, что думаете по Си — 66800 можно шорт до 65250?
avatar
Ermolaeva Irina, о да, погнали на 66800!!!
avatar
блин время поджимает. 30 минут до старта. неужто кукл всех
снова наипёт и вниз погонит. не забуду не прощу. 
Black Jack, ща бабулька сначала ворожить будет
avatar
Urfin Juce, про неё то я и забыл. значит она нам и поможет
на лои сгонять. 
Urfin Juce, ЧТО!.. опять !?
avatar
 Давай бабушка ляпни что ставку подымешь скоро. шугани
быканов.
 Спасибо баба Йелен!!! а то уж сомневаться стал в волне С
это как  понимать )))

консенсус* фактич. первоначал. пересмотр.
Проданные дома (втор. рынок), млн штук 5,55 фактичеки — 5,53 5,45 5,43
а потом ПЕРЕПРОДАЖИ ДОМОВ В США В МАЕ ВЫРОСЛИ НА 1,8%, ЧТО СОВПАЛО С ПРОГНОЗОМ

avatar
 не совпало же с прогнозом)
avatar
Ermolaeva Irina, всё совпало… консенсус(большинство голосов)-5,55… и фактическая цифра(на данный момент)-5,53… а в апреле было-5,43....1,8%, это разница между 5,53 и 5,45 
А рублебакс то вверх идет тихой сапой весь день…
avatar
Альберт Абдрашитов, засаживают лонгольеров. система то
в шорте у РА.
Black Jack, он сам не знает дно это или нет. А вдруг дно и мы идем только вверх…
avatar
Альберт Абдрашитов, ну система по трём не может врать.
нефть в лонге си в шорте ри в лонге. перебор будет.
Black Jack, было дело, что все 3 сигнала наипали)
Black Jack, пофиг. купил на открытии, стоп сразу в бу… сижу с попкорном)
вход не системный, но сегодня мне все можно
Азамат Шомахов, нормальный подарок к днюхе. я тоже с утра
хотел в сишке сидеть до вечера. да как 200 пунктов набежало
руки сами всё и закрыли. беда с ними.
Black Jack, да я ждал 63,5 для лонга. а т.к. я не фиксирую маленькие прибыли, то стоп поставил в бу и пофиг. 
а шорт уже месяц не беру. работаю от лонга (правда пока без профитов)
Альберт Абдрашитов, ходит по канальчикам



avatar
Urfin Juce, жаль, что у вас на черном фоне черные графики… эх… еще б черные свечи — совсем все видно было б)
avatar
Ermolaeva Irina, издержки хостинга, вот оригинал
savepic.ru/10160712.jpg
avatar
пять хвостов оставили. сольют на запасах значит. хитро 
удумали. волну С надо завершать. а потом вверх часов в 19
то же вариантик.
Старушка что то не то начала бормотать… нефть вверх пошла
avatar
Альберт Абдрашитов, вечно эти старушки всё портят.
реальные запасы окажутся минусовые, но меньше чем по API )
avatar
о бакс вниз )))) прям как бабушка пошептала))))
avatar
Индекс бакса вниз рванул. Продолжает бормотать…
avatar
 Раньше Йеллен выступит))) бакс растет — патриотка, поддерживала его, а теперь наоборот) видимо Обама обидел))
avatar
 Распилило меня.; ((
avatar
Что думаете по запасам?

avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте. У меня к вам есть тема для обсуждения, не связана с трэйдингом. Если вам интересно, тогда буду ждать вашего ответа в личке. 
avatar
Да походу их из API перелили EAI, так что выростут
avatar
вшортил 1 лот по 51 не могу просто так сидеть.
Black Jack, тут в соседнем блоге сегодня советовали выставить заявки и молиться ))))
avatar
owl-ural, помолимся братья и сёстры о падении падшей.
Black Jack, да, блин. Переборщили что-то с молитвами ))))
avatar
Black Jack, аж 1 лот — Огого))) смотрите, не перенервничайте)))
avatar
Ermolaeva Irina, уже в +
Black Jack, это отлично)))
avatar
 на всё надо было... 
 амеры на кнопку слива нажмите. да не перепутайте как
 обычно.
 нельзя мне ИВС проспорить.
 волна жижевая действительно вниз смотрит, но ветер дунуть может куда угодно )
avatar
Urfin Juce, сначала вниз значит. нефиг стопы ИВС там оставлять
мог по тейку слить на 51. а то ушёл понимаешь. а мне сиди тут
мозх ломай. 
сишка  дно топчет. шортить опасно) нефть хорошо встречают. 
avatar
Прорвало кому то))
avatar
 Есть профит!!! правда с 1 лота… Работает Эллиотт как часы!!! 
Black Jack, нормально! на пивас заработал!
avatar
Веселый Лудоман, жаба душит. мог 60 снять
Black Jack, покажи на графике?
avatar
Павел Кулаков, что показать? график на графике?
Black Jack, как работает эллиотт?
avatar
Павел Кулаков, просто до безумия. 
Павел Кулаков, филонит бывает, а так норм пацан вотки можно попить с ним
avatar
CherezovD, приятный человек как Набиулина )
avatar
шорт от 50,95 закрыл
откупился + ещё 20 копеек взял
копеечка, но приятно
avatar
Прости ИВС…
Нефть куда далее???
avatar
API — манипуляторы?
avatar
Часть от 50,76 закрыл 50,41. Половину от 51 пока держу.  
avatar
Бабушка нужные слова начала подбирать. Индекс бакса вверх пошел
avatar
 Можно куплять кмк. стопы сняты и никто больше нам не
 помешает лететь в коцмац.
Black Jack, топливо есть?.. космонавт согласен?
avatar
Black Jack, добыча снизилась… ща эмоции пройдут
avatar
 50.40 купил. начинаем новую пятиволновку. не время 
 падать.
Black Jack, рано. Сейчас снизу протестим  и дальше пойдем.
avatar
Black Jack, вшортил чутка по 58 копеечек.
уже в бу.
айда на 45 )))
и бакс на 66 верните плз…
avatar
Black Jack, до куда растем по вашему эллиоту?
Мария Грегус, первая волна до 51.10 потом откат до 50.80+- 
и третья моя любимая в бесконечность. 
Black Jack, Судя по настрою и завтра на сенокос не поедешь )
avatar
Не до мелочей:)
Black Jack, Ты уверен, что второй день  подряд покажут одну и туже фильму ? 
avatar
Dikada, а тут каждый день её крутят уже месяца три.
Black Jack, Ну уж не такие четкие как вчера — как по книжке )
avatar
Black Jack, как там в коцмаце… красиво?
avatar
 слил 50.50 подожду 3 самой жирной и надёжной.
Black Jack, у тебя же третья еще вчера была вроде?
avatar
Amalteya, она вчера была. мы сегодня и вчера полный цикл сделали
8 волн.
сейчас 1 вверх начали. потом 2 коррекционная и 3 самая
жирная. потом 4 коррекционная и 5 последняя ростовая.
потом А коррекционная В отскок и С последняя вниз.
С только что сделали.
Black Jack, Бгг, хорош троллить, я то про волны читал...))
avatar
Black Jack, А можно все это перевести на неволновой язык? Вверх или вниз и до скольки? )))
avatar
 в ри судя по объемам не хотят сильно падать
avatar
Мне жаль тех кто ещё не скинул сишку.
Азамат кройся. не порти днюху.
Black Jack, пофиг) 800п мало мне)
 Жги мазутушка!!!


avatar
Oxanatreider, едем вниз. коль верх закрыли
avatar
 Кому мешает плюсик в трейдинг вью, можно перенести его влево:
К сожалению, в данный момент убрать этот плюсик невозможно. В качестве временного решения проблемы можем предложить Вам привязать данные графика к левой шкале, — тогда плюс будет слева. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на бары и выберите «Левая шкала». Приносим извинения за неудобство.
avatar
Что-то рано я свой лонг сишки фиксанул, ладно пусть шорт нефти отдувается.
avatar
Сергей Дементьев, на споте объемы посмотрите похоже у нас завелась новая сдерживающая тенденция.
avatar
Eva2004, все что я там понял, в 16.37 скорее свего купили 70 000 лотов
avatar
Сергей Дементьев, по цене 64,4050 продажи объем как ЦБ заграждение.

avatar
 Долго амеров высаживают. до 50 что ли дотянем.
Оф топ. Может кто знает как вырубить рекламные ролики ?
Опишу пример: Страница со статьей, внизу список новостей. Начинаешь проматывать список и между строками появляется рекламный ролик.
avatar
 я временно на месте
avatar
RomanAndreev, тут всё спокойно… пациенты под контролем
avatar
Paranoid Android, отлично. ПРодолжайте налюдение. Нефть сегодня получит сову определенно
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете си шортануть на 66 можно?
avatar
RomanAndreev, брифли, вью по троице, пожалуйста!
avatar
Свитшот, по нефти ниже написал, си видится шорт от 66000, Ри лонг от 89800-89900. Если пробиваем, т везде едем дальше сильно. Пока такие мысли
avatar
RomanAndreev, спасибо за внимание и ответ, патрон
avatar
медвежья ловушка в рубле...?
avatar
Paranoid Android, типа того. Но от 66000 можем снова вниз двинуть
avatar
RomanAndreev, сорри… нам бы надо 67000
avatar
Paranoid Android, если закрепимся -будем
avatar
RomanAndreev Си с 66000 шортим?
avatar
Н. Г., да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а с какой целью шортим?
avatar
Anton,  с целью заработать ))
от 200бп до перелоя
avatar
RomanAndreev, ок)))
avatar
RomanAndreev, Небось уже взяли по 65900? )
avatar
Dikada, да. И закрыл ))
но должен быть перехай, я просто шортанул от границы канала на шару
avatar
RomanAndreev, А кто кроме вас еще так сразу вниз погонит )
avatar
Dikada, я еще раз шортанул 66050. Ждем-с
avatar
RomanAndreev, я по 66066 :) стоп Бу, а куда ждете?
avatar
Pavel Belov, как пойдет, пока цель 65650
avatar
RomanAndreev, А теперь реально шортанули? Перед клирой. По уставу брать не положено…
avatar
Купил падшую. цена нормальная. верю в рост. рискую только
дневным профитом.
 нефть ложится на ганицк канала 50,05. Может отскочить. Если пробивает — едем на 49,5. ВСе по плану!
avatar
RomanAndreev, после 49.5 по нефти дальшекак видите вверх или дальше юг?
avatar
Андрей, не знаю, пока варианты там
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, что ждете по нефти? Какие цели?
Андрей Волков, я три раза написал за последние 5 мин и один раз в блоге
avatar
 нефть закрываю половину лонга, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, остаток по 50,4 скидываю и пробую шорт
avatar
RomanAndreev, на 49,45 есть вариант сходить сегодня?
avatar
Сергей Дементьев, сегодня вряд ли
avatar
RomanAndreev, точнее, есть, да. Если проьем 50
avatar
RomanAndreev, я думал, Вы про 48,45
avatar
RomanAndreev, Роман, Магнит ктото тарит уже час. Но и отскока нет, значит продавцы еще есть. Скинуть лонг  пока позиция в бу или держатььсо стопом?
avatar
siti, держать. Магнит зашел на одну из целей снижения и отбился — это гуд
avatar
Роман, добрый вечер.Ваше мнение по газпрому? Что-то весь день бродили возле 144 и в итоге ниже 143 ушли.
Иванов Иван, я давал цель для шорта 144.2. Отбились четко, даже переживать не пришлось
avatar
RomanAndreev, и до куда ваше мнение шорт?
Иванов Иван, до 141,2 или до закрытия
avatar
RomanAndreev, Роман, зачем нам это шорт, давайте уже в лонг метить :)
RomanAndreev, Роман, так газпром вошёл в лонг системно или у вас ворота до закрытия?
Глазов Илья, я ворота перенес на 144,2.
avatar
 
остаток по 50,4 скидываю и пробую шорт
Роман, 50,4 что за уровень?
avatar
Филиппов Роман, это нижняя граница канала с лоев недавних
avatar
RomanAndreev, не видите в Си дракона на 68000. первую цель 66 взяли
avatar
stormq88, пока нет
avatar
Иванов Иван
А в малой табличке написаны уровни по Газпрому.
50.20 скинул. всё больше не полезу пока 1 и 2 не сделают.
работаю только с 3. 
Black Jack, только три -это касание или волны?
avatar
Roman Andreev, как думайте почему сбер вчера-сегодня выглядит лучше рынка?
avatar
Виталий, заманивают в лонги :-)
avatar
Виталий, он шел к уровням, ниже их не было. СЕйчас дошел. Жалко, что чуть не доило до шорта
avatar
Роман, выходит мы ещё в С и она может до 49.50 дойти?
Black Jack, да
avatar
RomanAndreev, по моему всем лонгистам дают шанс выйти сегодня/завтра в валюте? и как вариант что мы там и будет еще месяц-два-три идти в этом нисходящем канале?
avatar
Сергей Дементьев, да бог его знает. ПОка лучше торговать уровни и не заморачиваться. Особенно в си
avatar
RomanAndreev, согласен, вчера только пришла эта мысль. долгий я.
avatar
RomanAndreev, и если уйдет вверх, тогда там гип может нарисоваться до 48.5?
avatar
Hexus, может
avatar
Закрыл еще 25 % от 51 по 50,02 
avatar
RomanAndreev, идем на 49.5?
 latest Opinium online poll has REMAIN 44 LEAVE 45
avatar
 Роман на втором проколе 66000 можно лонг? 
avatar
Филиппов Роман, там еще 66200 сопротивление, поэтому рост может не задаться. Но попробовать надо, наверное
avatar
RomanAndreev,  49.78 мб откат?
avatar
ARTEK, маленький может
avatar
Здарово трейдеры — какого обстановка? шортируем вечером или буллим? 
Павел Пашкин, уже шортим снова. до этого буллили и шортили
многократно.
Поднажмите до 49.50 осталось 30 копеек.
 49,4 ловим нефть на отскок\рост
avatar
RomanAndreev, по РИ ждём 89700-89800 ? 
Павел Пашкин, ждем
avatar
RomanAndreev, я лесенкой пораньше начну. а то народу
набьётся фиг купишь.
 

avatar
Oxanatreider, жутковат
avatar
Oxanatreider,  такая была у вас тут?  выложила отличную картинку с нефтью! никто ничего не написал????))))))
avatar
Oxanatreider, лепота
avatar
 А 49.80 тоже ведь уровень какой никакой а уровень.
 не могут пробить с ходу.
 половина си аут, стоп в бу
avatar
RomanAndreev, Роман, а теперь граница канала  от 19.05 23.05 не выступает поддержкой
satirr, а где там канал? 
avatar
RomanAndreev, вроде Вы озвучивали
satirr, в си я не озвучивал такого
avatar
RomanAndreev, я прошу прощения не уточнил, что спрашиываю про бренд) вот Ваш прошлый ответ:" satirr, 49,85 — это нижняя граница канала по низам 19 и 23.05 На инвестинге"
поэтому спросил не выступает ли уровень граница данного канала, если уже нет, то почему?
satirr, она была на 50,05. Мы сперва отбились, а потом пробили. Я все писал
avatar
RomanAndreev, ясно, видимо на трейдингвью и инвестинге немного по разному графики строятся, уже не первый раз замечаю разница 10-20 бп или я их неправильно строю… В любом случае спасибо!
 в клиру и свозят до 49.50
 скажите возможные уровни поддержки по золоту? 
Павел Пашкин, 999. 785. 585
Black Jack, ожидал перед брекзитом небольшой импульс на 1300 + ( купил дурак 
Павел Пашкин, завтра ещё поколбасят. может и сделают 1300
30 для голды нонче не крюк.
Black Jack, Что будет с нефтью после брекзита, Веше мнение?
avatar
Ruslan Chumakov, свечка вверх. перехай и стоны миханов.
стандартный набор. раз перед ним слили. 
В Си, кстати, сейчас момент истины. Мы (надеюсь обойется без КДТ) доделали 5-волновку в волне С (1 в 3) с 69700 и дораисб до стандартного уровня коррекции 66000. Закрепление над уровнем повышает вероятность разворота, уход ниже бует говорить об еще одном перелое как минимум.
avatar
RomanAndreev, Даешь перелой!
avatar
Dikada, не надо перелоя!!!
satirr, Проголосуем!
avatar
RomanAndreev, я за перелой. жижу на перехай надо.
большие люди в лонги зашли в нефти. и цели у них минимум
57.
Black Jack, большие люди это ты?))))
satirr, смеёшься?
Black Jack, а ты обиделся?
Black Jack, большие люди станут бедными, боюсь
avatar
RomanAndreev, Гуцериев затарился и 60 ждёт. он редко мимо
попадал.
Black Jack, Прапорщик Иванов сделал предупредительный выстрел в воздух и не попал )
avatar
Black Jack, Гуцериев не шарит в нефти вообще. Если бы ему Греф не посоветовал захеджить поставки Русснефти фьючами в 15 году, он был бы сейчас самым бедным олигархом
avatar
RomanAndreev, так ему и сейчас Греф нашептал. он сам сказал.
по РБК смотрел два дня назад. и в 2008 тоже по его совету
куралесил.
ну в общем не будем гадать. 48.80 вниз проходим — слив.
не проходим перехай. идёт?
Black Jack, так мы сейчас в нефти к какой волне?))
avatar
Amalteya, в С последней от вчерашнего роста.
RomanAndreev, збсь, а когдаж лосей 71 разбавлять???
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл сейчас шортить си от 66000 или уже с этого уровня в лонг надо брать (второй прокол)? Спасибо вам.
Максим Скрипучий, смысл есть, но со стопом
avatar
RomanAndreev, да и система у Вас в лонге покамест.
Black Jack, но стоп близко…
avatar
Dikada, есть такое дело. подожду ясности тогда. невры зря
трепать неохота. может что и изобразят сегодня.
RomanAndreev, а мы по нефти в какой сейчас волне находимся?
avatar
Amalteya, я писал выше
avatar
Есть желающие шорт Ри в ночь перенести? )
Михаил Святлов, если от 92 то можно держать до 84 полюбому сходит
avatar
клира финишд, щас наверх погонють...
хотя по РА уже пора вниз.
Атор говорил за отскок до 52, надеюсь он немного ошибся и мы защитаем 51.2 для похода вниз на 45.

avatar
Народ я околорыночник. Дайте ссылку где СИ можно посмотреть. А то за рублебаксом только слежу
avatar
Альберт Абдрашитов, https://www.tradingview.com/chart/, SUI2016
avatar
Альберт Абдрашитов, http://profitaccount.ru/?razdel=stock 
avatar
Альберт Абдрашитов, ничего себе каминг аут… Лучше бы вы признались что вы гей… )))
Лыцарь, покажи Картинку нефти, как вчера плииииииииииз..:)
avatar
Pavel Belov, нет. Обратитесь за графиком к Amalteya.
Лыцарь печального образа, блин, лучше бы ты сказал что ты гей!!! ))))
avatar
Лыцарь печального образа, Ладно тебе ломаться. люди от лосей
погибают а тебе жалко.
Лыцарь печального образа, да я в углу стою молчу, не трогаю никого кроме Джека. Излагай пожалуйста.
avatar
Лыцарь печального образа, а заодно, если можно, скажи джеку в какой мы сейчас волне по бренту.
avatar
Лыцарь печального образа, бывают моменты когда глубоко не надо лезть…
avatar
Лыцарь печального образа, Картинку давай волшебную!!!
Как вчера. Народ для разврата собрался.
Лыцарь печального образа, посмотрел ссылки. Зря вы меня в пид… сов записали. Я думал речь о другом… не до понял… я сам кого оприходую)
avatar
Меня зовут Никита, я — околорыночник)
avatar
Свитшот, Аккуратно милые дамы и господа! Вот и зашел лонговый Ганн, нервным лучше покинуть торги.Берегите депозиты! Удачи всем нам!
П-поднять паруса!, на сколько или до сколько лонговый?)
avatar
Dimakrat,  не торгуйся! но торгуй!
avatar
П-поднять паруса!, лонговый Ганн сейчас отправится на 49,4, боюсь )
avatar
RomanAndreev, )))))
avatar
RomanAndreev, А он всегда место расчищает для комфорта.
RomanAndreev, ого, Ганн рулит!
avatar
RomanAndreev, Те же ворота, что и у Вас в системе-49.8 в 19=30.Амплитуда будет увеличиваться
П-поднять паруса!, я ворота днем перетащил на 51,05, так что у меня пока шоколад
avatar
RomanAndreev, Прекрасно, через некоторое время еще заход, и там можно будет всем отыграть ворота.У него ворота от времени зависят.
П-поднять паруса!, уже сейчас наверх или пониже сходим?
avatar
Андрей, пока ты писал, уже все прошло )
avatar
Веселый Лудоман, нужно на сайте этом сделать так чтобы говорить можно было
avatar
П-поднять паруса!, Ганн чародей!!!
Ко мне вчера зашёл лонговый Ганн,
Был как всегда изрядно пьян
И в грудь стучал, и лез опять в окно,
Но я сказал, что денег нет, причём уже давно.
 околорыночник — ахахахах )) 
 ну что… запасы не прибавились хотя бы… зато добыча упала… надо порасти бы нефти теперь… сиплый гэп закрывает
avatar
 ММВБ закрылся ниже 1900, почти без попыток расти. Как думаете далее поедем всё таки ниже ? 
 ришка зашла на первую цель
avatar
RomanAndreev, какую? вниз едем не ? 
Павел Пашкин, 89900, лонг оттуда
avatar
 половина Ри аут, остаток под лой
avatar
 Кто нибудь утащите Сишку в АД, у кого это хорошо получается?:)
avatar
 ушел!
гоните нефть на 45 а бкс на 72
пока!!!
avatar
Веселый Лудоман, неплохо за часок, на 65.13 сгоняли! тогда завтра и на 66 можно чо уж там… есть одно но… отбились от 65… а жаль ((
avatar
RomanAndreev, Роман, я так понимаю по Си ушли ниже и идем на перелой?
avatar
Н. Г., пока все в рамках отката. Для перелоя нао 65600 пробивать
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо)
avatar
чтоб этот бакс провалился — не верю я в этот рост) не верю)
avatar
 вторая часть ри аут, жду 89700 для повторного лонга
avatar
RomanAndreev, Сейчас Ганн все сделает.
П-поднять паруса!, загадочные все не понятно что сделает Ганн?
avatar
Андрей, Вернет цену на место и будет крутить дальше.

Андрей, накажет неверных и поможет несчастным.
Black Jack, интересно кто МЫ
avatar
Андрей, всё от Вас зависит. не ошибитесь.
Black Jack, не ошибусь
avatar
RomanAndreev, Примите сигнал от благодарного Старика Ганна --20-02-20.06-очередные горки.
П-поднять паруса!, похоже у Гана фальш старт случился.
П-поднять паруса!, пущай теперь на место вертает а то я лонганул)
RomanAndreev, Добрый вечер Роман! По нефти никак не можем 49,8 пробить. Закрываться или подождать 49.5?
Алексей Пирожков, можно закрыть. Но стоит иметь в виду, что отскоки иногда бывают при любом движении )
avatar
RomanAndreev, ну тогда посижу побоюсь еще немного)
нихрена вы тут ушатали всё! стопы посрабатывали и то гуд))
avatar
ИВС, проспорил ты мне однако.
Black Jack, а мы чё спорили?? я вроде позу свою озвучил и всё)))а ты смотрю страху натерпелся и перехай и перелой мерещился)))
avatar
ИВС, зато адреналину полные шаровары.
ИВС, ))))) и не говорите..... 
avatar
похоже Ганн только в 21 час придёт. и не факт что лонговый.
Black Jack, Готовься, вон с тарой по пирсу бежит.Как твой танкер?
П-поднять паруса!, Флаг над ним — Веселый Роджер )
avatar
Dikada, третьим будешь? Жак ты и я. Ганну не наливаем.
П-поднять паруса!, Ганн будет подносить )
avatar
П-поднять паруса!, решил не спешить пока сегодня. да и Лыцарь
бунтует, карту с мелями не хочет давать.
Black Jack, Ищи лоцмана, знающего фарватер.
avatar
Dikada, придётся.
Black Jack, У него денщик запил, латы заржавели, сейчас позовем его.
 сипи дрочка в нефти пошла… войдет в минус и на Романа 49.40 придем тогда… в 24.00 еще два опроса про брекзиту, могут и подслиться
avatar
 закрыл остаток Си. Надоело сидеть. Пойду лучше побегаю. ПОгода клевая
avatar
RomanAndreev, А кто рынок будет продавливать? Не увиливайте под благовидным поводом )
avatar
Dikada, я все ЦУ оставил, вроде. Так что дерзайте и не забывайте стопы.
avatar
RomanAndreev, еще велосипед с бассейном добавить и можно готовиться к half-ironman
 Final TNS online poll has LEAVE 2% ahead
avatar
Dimakrat, 

avatar
vladdidaddi, ага тоже видел… типа ср. размер ставки меньше поэтому у букеров такой разрыв
avatar
Расходимся. кина не будет. до 49.50 могут сдуть сегодня.
Завтра день нулевой. а в пятницу погоняем. 
против знатоков играет некто Мелисов из Москвы-уважаемые знатоки! постарайтесь за минуту ответить, почему в квике шорт называется «продажа», а лонг «купля»? время пошло!
Смотрю как венгры возят португальцев. Самый интересный матч кстати из вмх что я смотрел. Когда за 10 мин забили 3 гола. И все в разные ворота
avatar
Альберт Абдрашитов, вчера хорваты с испанцами пока лучшие
Джек ушел? Работаем…
avatar
Хорваты удивили согласен. Но уже 3-3. Джуджак и рональдо противостояние. Очень интересно
avatar
 Under old TNS methodology of topllining likely voters LEAVE would be 7% ahead
avatar
Закрывает кто-то шорт ри? или дальше едем?) Уже стремновато его держать)
avatar
Смирнов Иван, я бы прикрыл — есть уровенб 89700, а далее ждал ре
теста
Павел Пашкин,  сначало тест 89100
avatar
А где вы данные по добыче нефти в США смотрите? На Инвестинге их нет…
Денис Вольный, http://smart-lab.ru/blog/335047.php
Александр, 
А так чтобы в ту же секунду как данные выходят где-то можно смотреть их?
Денис Вольный, на сколько знаю, что бы в ту же секунду, то такая инфа платная... 
Александр, 
Ну или с 5-ти минутной задержкой где данные по добыче можно смотреть?
 Все вопрос отпал))
avatar
 RomanAndreev
За уверенный пробой 49,4 годится? Едем дальше вниз?
Денис Вольный, а что есть варианты?
Black Jack, Какая-то странная С? Неправда ли?
avatar
Dikada, да уж. больше 3 раза в два. какая она должна быть 
не знаю. может и такая нормальная. я один фиг в кэше.
чего зря ножи ловить. узбагоится 1 и 2 нарисует тут я и вылезу.
если 48.80 не удержат то шорт до последнего патрона.
Black Jack, А я хотел пораньше спать — так нет придется наблюдать как кукл системный стоп пилит. Хочется в стать по системе )
avatar
Black Jack, Есть вероятность, что третью будут играть китайские друзья )
avatar
Dikada, не будут азиаты дёргаться. на плоскость положат.
или ещё сольют от страха.
Black Jack, 
Ну, например, пробить назад 49,4 и пойти выше.
Да ливанули резко на на 49.20 это уже бычья паника пошла распродажа, много на 50-51 накупили 
как то не скучно… сами не знают, что творят…
Беспредел в жиже. так и до 48.80 недалеко
Закрыл часть от 49,94 по 49,3.
avatar
 ретест 49.4 снизу и валимся далее? 
Павел Пашкин, 
IMHO, можем и без ретеста.
 89300 пробуем лонг со стопами ? 
Павел Пашкин, со стопами драйв не тот...)))
Павел Пашкин, пробуем
avatar
Всем привет! Как сегодня, много лонгистов полегло? С утра в бегах ничего не делал, а система в шорт заскочила с 12-00.
avatar
 где же поддержка то — валимся и валимся, уже и шортить страшно, хотя вполне логично 
Павел Пашкин, смотрю в бренте чутка не дошли… 49,13 в моменте, но где гарантия что не проскочат ниже..?
avatar
Чё на споте тварят !?
avatar
 49,4 тест снизу
Павел Пашкин, тогда уж 49,5

avatar
Закрыл нефть полностью от 51 по 49,32. Мне хватит.
avatar
всё скинул 49.40 взял немного и ладно.
Не хоршо хвастаться но  gyazo.com/dba98100daa3eebd4f3fa313918525af TNXS GOD!!!
avatar
 Народ куда нефть? Поставил в лонг 49.22 выбило по стопам и сразу вверх(( Есть смысл вставать в лонг при следующем откате, или на забор?
Почему паника только на нашем базаре? У нас что, Чичня отделяется или Татары?
Глазов Илья, потому что гладиолус. нефть валится немного.
Роман, сегодня был первый прокол 92,4 СберПрефа. Как лучше завтра поступить — покупать с первого прокола или еще ждать второго?

По ВТБ какие цели? Давно держу шорт, но непонятно ради чего -по 0,68 стоит закрывать шорт?
avatar
 Баксоеды — стойте! Вы куда?! Вы пьяные!
Павел Пашкин, бакс — падай!
avatar
«Ой чё деется, Мамыкина снимают, говорят за пьянку и дебош»!
avatar
 Мне даже трудно представить — что будет, если Брекзит сработает. Это будет второй Леман Бразерс © Богданов вкурсе

Готовьтесь друзья. Распродаём всё. ) 
Павел Пашкин, наоборот всё вырастет. это же плюс для Англии
а ЕС давно труп уже. немцы выйдут из ЕС и рассыпется он как
СССР в 91. вместо евро дойчмарки будут. так что всё будет
хорошо.
Black Jack, всё равно это «негатив». Рынок — это как испуганный таракан, чуть шуганут — побежал подальше и поглубже!
Black Jack, на х… а немцам выходить. они же создали 4 рейх, еврогейсоюз
avatar
Андреич, так они всех содержат. также как РФ все союзные 
республики содержала. и им это уже надоело.
Black Jack, они уже всю европу подмяли под себя через кредиты. не надо никакой войны, все чисто и культурно. для немцев европа это рынок сбыта своей продукции + финансовый рынок (кредитуют). не можешь отдавать кредиты, отдавай землю, ж/дороги и т.д.
avatar
Black Jack, евро негативно отреагирует… бакс в рост, сырьё вниз…
avatar
Black Jack, после падения метеоритов тоже все ок становится… через пару миллионов лет, но становиться)
По Си вот это борьба идет между лимитными покупателями и рыночными продавцами))
avatar
avkzn, ну ни х… себе!
avatar
Gin, проломили походу лимитчиков )
avatar
avkzn, Ваще-е!
avatar
avkzn, по си дневка уже клонит порасти… странно… но вот на чем? 
avatar
Ну ипать вашу мать!!! Это уже не тест 49,4 снизу, это пробой 49,4 наверх! Ну ведь не может такого быть по правилам!?
Денис Вольный, бггг — по каким «правилам» ) Тут правила одни — отъём денег у населения. 
Павел Пашкин, 
А нах тогда вы до сих пор здесь? Есть лишние деньги? Отдать хотите? Отдайте лучше мне (хотя бы частично), это быстро и без нервов будет. Да и меня сильно выручите. Благодарен вам буду!
Денис Вольный, Да, правила нарушены, жалобу в ММВБ писать надо.
 всем счастливо!) стар я для такого истеричного рынка… пойду в киношку на Иллюзию обмана2... 
ребята поаккуратнее… кукл сам запутался и на нервах не понимает, что творит…
Александр, не  очень( затянуто и как то все предсказуемо(
avatar
VladUfa, мне первая понравилась...
все же пойду заценю творение… да и семейство прогулки требует...)))
49,4 это на шортовое движение был уровень. На тест снизу он сместился на 49,5
avatar
Andy, 
Дык и 49,5 пробили!
 Мне и сегодня никто не скажет толком что нажимать чтобы деньги шли, да?
Любопытный Пай, 
+1
Любопытный Пай, купи си 66300
avatar
VladUfa, 66200 сверху тест ждем кмк
avatar
Веселый Лудоман, хорошо бы, но могут и не дать, а 300 точно дадут.
avatar
VladUfa, лучше уж продать по 72000 ))
avatar
Любопытный Пай, уже полная разбалансировка мозга
avatar
Любопытный Пай, вопрос стоит иначе… как бы не потерять на таком рынке?? 
закрытие NYMEX показательно
avatar
Смирнов Иван, 
Для чего? Судя по всему крыли в основном шорты дабы снять с себя завтрашние риски.
Ну вот это я понимаю, ретест ап-канала 49,85, а то 49,4 — 5 — фигня какя-то )))
avatar
Что-то ненормальное с нефтью летает безумная смела и быков и медведей 
тяжелые времена друзья 

нефть шорт взял.
avatar
 49.95 шорт. жду откат до 49.50 и снова лонг. первая волна
 похоже.
Black Jack, тренд в какую сторону, извиняюсь?
avatar
Eugene, да в бренте расходящийся треугольник нарисовали — неопределённость рулит…
avatar
Eugene, вверх.
ну дайте 50.2 и я закроюсь
avatar
Eugene, не сегодня походу
Сергей Сергеевич, завтра еще утащат на 49.6, а потом дадут вверх. Думаю так будет логично.
avatar
СИ НА ДНО!!! шорт от 66 462
avatar
Pavel Belov, а цель куда
avatar
Ermolaeva Irina, пока не понятно:) РА наводку даст на андромеду, туда и полетим!
avatar
49.2 — с чего она так провалилась? На запасах?
avatar
Andy, стопы снимали. ща попрем наверх
avatar
Andy, мандражируют по поводу англичан, сокращают риск
avatar
На нефти ГиП кто-нить видит?
avatar
Eugene, это пока только  предположение — правое плечо не нарисовали
avatar
YuriVan, а нет ли ощущения, что мы формируем большой даун канал в нефти?
avatar
Eugene, теоретически вполне, но это будет более вероятно если за 48 вниз вывалимся.
avatar
YuriVan, если дорисуем правое плечо, то все сойдется и картинка получается в принципе логичная тогда.
avatar
Eugene, фигура сработает, если линия шеи будет пробита, а она (линия) если по лоям брать идёт под углом вниз.  Пока больше на расширяющийся треугольник похоже… А здесь может быть вариантов масса до 51,5, например.
avatar
YuriVan, сейчас ещё аккурат бычье поглащение на часе — 5 минут ждать осталось…
avatar
YuriVan, подождем
avatar
Eugene, я вижу ситуацию так. Мы начали рисовать волну С минимум до лоев июньских
avatar
Милые дамы и господа! Отработал Ганн две горки отлично.Аккуратно!!! Через 4 минут он опять с нами! Берегите депозиты! Удачи всем нам.

П-поднять паруса!, ждем пока?

avatar
Свитшот, Да, это мощный зашел.Может дня на 3.
П-поднять паруса!, знает итог голосования, и что рыбаки и проститутки там не решают 
Сергей Сергеевич, Это постоянно так, все знающие знают все заранее, и Ганн тому подтверждение.Шоу маст гоу!
П-поднять паруса!, сегодня-то еще рванем вверх? вот вопрос. Встать хочется со стариком во весь рост.
avatar
Свитшот, Если отбой от 50-то уже первая горка есть, если бьем 50--вернемся на 50 сегодня-завтра.Ворота.Точка Ганн ближайшая вверху-50.29

П-поднять паруса!, толково. 
avatar
П-поднять паруса!, запрягай вниз! деда катнем на амерских горках)
avatar
 вторую вниз до 49.50 и потом вынос мозга вверх на 3
 сегодня не успеют наверное.
А тем временем «Плюс 377 тыс. руб. за сегодня» © Максим Свиридов
avatar
хорош лонговать. дайте жиже сдуться немного.
Black Jack, Только 49.5-маловато, надо на 49, или 54 не увидим еще неделю.
П-поднять паруса!, тогда волну первую поломаем.
3 я судя по первой будет знатная. и то ещё не факт что 1 я
закончилась. долго мутят.
Black Jack, Скоро alivsm придет.Вот тогда вы вдвоем истину быстрее найдете.И я вас послушаю.
П-поднять паруса!, по моему alivsm отошел от волновой тематики на покой, а Джек его просто заменил собой.
avatar
Amalteya, alivsma тут никто не заменит, даже Роман))
avatar
Amalteya, никого я не менял. просто пытаюсь разобраться в 
волнах. я только учусь.
Black Jack, «Но никакой волшебник не сделает ножку маленькой а душу большой...» ©
:)
avatar
П-поднять паруса!, Тада это уже не будет 2 волна. Ты рушишь все представление о мире Элиота. )
avatar
Black Jack, на чем сдуваться то 
Сергей Сергеевич, 49 и 48.8 надо для взлета.Жак прав.
 РИ 105 000 
Сергей Сергеевич, Не много? Аж дух захватило.97000хотя бы.
Жижа замерла в растерянности )))
avatar
временно на месте
avatar
RomanAndreev, 65 оттестили или ещё разочек можно?
avatar
Веселый Лудоман, да хватит уже, думаю
avatar
RomanAndreev, тест состоялся? можно со стопом крыться на споте?
avatar
Веселый Лудоман, можно
avatar
RomanAndreev, вообще вот не верится, что ты слил все на 65!
avatar
Веселый Лудоман, у меня стоп стоит в уме. Будут проивать — снова возьму до 65,3. А пробьют 65,3 — поедем на 66,5
avatar
RomanAndreev, судя по тому как лезем вверх — так и получится. я пока стопы под сег минимумом оставил. а завтра, если пойдем выше просто переведу в бу — на 65. Как такой план?
avatar
Сергей Дементьев, норм
avatar
Веселый Лудоман, :)))
avatar
RomanAndreev, у нас тут дискуссия про нефть 
RomanAndreev, Ну тогда дайте традиционный вечерний расклад пожалуйста.
avatar
Dikada, по нефти дал, по си тоже, ри 89700 жду теста снизу. Но играть на вечерке не рекомендую — уровни пробиваются на таком тонком рынке
avatar
RomanAndreev, Ром, а что по си? мы не поняли)
avatar
Веселый Лудоман, я по споту написал. По сижду теста 66150, там варианты
avatar
RomanAndreev, вроде недавно писали уход выше 66 си повышает вероятность разворота.ну прошли мы его, чё опять не лонг чтоли и не лои мы видели, а просто отског?
avatar
RomanAndreev, Если по нефти падаем через стоп, то опять сначала первый прокол  пропускаем?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, спот доллар увеличил шансы на рост?
Валерий Иванов, пока нет — отбился от 65. 
avatar
RomanAndreev, какие мысли про нефть?
 по нефти снова тестим снизу 50,05. Если отбиваемся -падеж продложится
avatar
RomanAndreev, а если нет?
avatar
YuriVan, то не продолжится )
avatar
RomanAndreev, Вы сейчас системно больше верите в продолжение роста Ри и падение Си или, все таки, больше за разворот?
avatar
Pavel Ts, я за продолжение падения Ри и роста си, но не сильно далеко. А после британии можем и порасти опять
avatar
RomanAndreev, уровни переворота надеюсь не зацепим? :)
avatar
Pavel Ts, можем
avatar
RomanAndreev, сложно не согласиться )
avatar
RomanAndreev, считаем что нефть от 50,05 отбилась и завтра будет ниже?
avatar
Катя, не добили мальца. Непорядок. От 49,8 может быть еще одна попытка
avatar
Купил голды с коротким стопом и оставил в шорте ри со стопом 89800. надеюсь сладкий будет сон…
avatar
Лёд тронулся!!! 10 копеек + уже. поднажмите немного ещё.
значит азиаты 2ю доделают до 49.50 если ниже то конструкция
идёт в утиль. шорт прикрыл. 10 взял. всем снов и сов.
все правильно! все только начинается! завтра Азиаты зальют все.
вопрос куда они понесут бабки? золото, ена, бакс и тд или кэш?
avatar
Забавно… с одной стороны ретест пробитого ап-канала, с другой бычье поглащение на Н1. Нефть так на линии и зависла

avatar
YuriVan,  перелили, тупоотскок! 50 стучит с низу+ фибо мибо))
avatar
Oxanatreider, дорисуем правое плечо и вниз
avatar
Oxanatreider, ))
avatar
USD_TOM на часах


avatar
Urfin Juce, 2 днище))
avatar
ИВС, чаще такие треугольники в пологие днища пробивают )
avatar
Urfin Juce, будет красиво открыться завтра гепом за 65.4 и дать фигуру вверх до 66.4 без откатов.
avatar
65,40 и 65,80 пока цели там имхую
avatar
Urfin Juce, 67500 даст  полюбому эта конструкция! а там апять все системно в лонг полезут))
avatar
ИВС, вероятно, но лои все равно надо обновить ))
avatar
Urfin Juce, уже не скоро и не в этом месяце))
avatar
 Где Елена Крайнова? Я не могу без неё
Всем сладких сов!!!.. до завтра!.. первый раз за последние 5 дней ухожу в кэше счастливая и довольная… ухожу одна, без лося:)


Елена Крайнова, без лося сон крепче. рогами в бок некому
тыкать:)
Елена Крайнова, )))
avatar
для лонга нада закрываться сильно выше что Ри, что нефти… в ночь бы спокойно уйти… да фиг там(
avatar
Karen Kozlov, Я вот тоже в лонгах по ри поуши, очкую что пипец. Провалились и даже не можем отскочить в след за нефтью. Как такое можно объяснить? иже будем с утра или геп вверх и крыться?
Глазов Илья, я тоже в Ри и шорт бакса и лонге нефти… Ри прямо на поддержке 60м 233 =) лежит… нада бы вверх хоть чуть! нефть и то дала

avatar
В нефти 2н говорит что на Азии нефть выше 50 сходит. Ухожу в ночь в лонге.
avatar
Amalteya, но 4ч и 8ч не особо лонговые…
avatar
Karen Kozlov,  почему? 4н ровно такие же как и 2н, только не закрытые. А потом мне и надо то 10 центов…
avatar
Amalteya, 10 центов и сегодня мож дадут…
avatar
Karen Kozlov, это будут не те 10 центов… в общем я все равно уйду в лонге.
avatar
Amalteya, могут на часе ГИП попытаться нарисовать, осталось одно плечо
avatar
Amalteya, зря кмк. 49.50 сначала сделать надо.
Black Jack,  ну я еще до полночи понаблюдаю
avatar
Amalteya, спать лучше ложись. завтра движняк будет.
азия вниз по инерции протащит немного.
Black Jack, по твоему щас первая была, так в ней не хватает пятой) 
avatar
Karen Kozlov, 5я в конце будет. если завтра ниже 49.20 не
утащят. даже 49.50 предел думаю.
 убежал до завтра. Всем сов!
avatar
RomanAndreev, нефти дайте две )
avatar
слили падшую. молодцы. сильно не увлекайтесь. 49.50
ниже не надо. а завтра полетаем тогда денёк. 
 а может на 47 гэп закрывать?
avatar
 кто уходит в шорте нефти?
avatar
Dimakrat, я одним контрактом :)
avatar
Gin, как то не серьезно)
avatar
Dimakrat, да норм, я когда руку набивал тоже один контрактом торговал, думая что там 20.
avatar
Сергей Дементьев, вспомнилось выражение… руку набил, осталось только морду набить))
avatar
Сергей Дементьев, сам закрыл шорт или оставляешь?
avatar
Dimakrat, оставил. Просто очко играет, что к нашей сессии будет около 50 снова.
avatar
Сергей Дементьев, а ты где открывал?.. из фундаментала только что добыча снизилась не много… а так китай меньше импорта, в штатах  пик спроса, а его нет как ожидали
avatar
Dimakrat, 51,20. утром. закрыл на 49,89. и снова открыл с 49.87.
avatar
Сергей Дементьев, ну норм… даже если по Роману 50.05 потрогают то вернут все равно… не думаю что рост будет до брекзит результатов
avatar
Dimakrat, да, меня только спот по моим позам напрягает. я тогда на эмоциях зашел по 65 д и 73,7 ев — вот до сих пор себя за это ругаю, особенно, что в бу не перенес, когда пошло в мою сторону (на прошлой неделе).
avatar
Сергей Дементьев, ну если там с плечом не переборщил то датут эти цены и выше… в брекзит вола будет не хилая
avatar
Dimakrat, не, там без плечей. для этого же сишка есть.
avatar
Dimakrat, остаюсь в шорте еще со вчерашнего вечера.
avatar
Сергей Ех, а что на 49.2 на проливе не закрыл… ниже ждешь?
avatar
Dimakrat, закрыл часть по 49,6, думал так сильно ниже не нырнем, потом шорт восстановил по 49,55, неудачно. Лучше бы не лез. Не то, чтобы жду, но надеюсь доехать до 47.
avatar
Сергей Ех, гэп закрывать значит
avatar
сбер в шорте завис…
avatar
Karen Kozlov, на фиг он вообще, он как золото — сам по себе.
avatar
 Two massive poll boosts for REMAIN tonight YouGov 2% lead ComRes phone 8% lead
avatar
 опросы хорошие вышли против выхода
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн