Блог им. Rom77

Аэрофлот - нет акционерного капитала, за что платить?

Известно, что у Аэрофлота отрицательный капитал, такой же как и у ДВМП, только долгов у Аэрофлота ещё больше, так за какие ништяки такую цену выше 100 рублей задёрнули?
Известно, что Аэрофлот не арендует старше 5 лет самолёты, значит нет шансов, что выкупятся какие то самолёты, а это вечная кабала — оплачивать лизинг.
И в чём идея платить такие деньжищи за такие долги???
Фантазии о дивах -  а долги то чем платить? Думаю, что Аэрофлот получит новый убыток в 2016.
Ну и без роялти — это совсем банкрот.
Согласитесь, при отсутствии капитала и 300-миллиардных долгах  — цена акции должна быть 1-2 руб.
15 комментариев
Междусобойчик устроили. Продать-то некому
avatar
Подтверждаю!
http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
Правда по итогам 1 полугодия отрицательный капитал вроде сократился:
http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
RSI 85, откатить самое время. Вообще жду обратно к 85 руб
avatar
Посмотрел отчет за полугодие.
Там прибыль МСФО 23 млрд руб за 6 мес!
А контора 120 стоит
Тимофей Мартынов, Тимофей, а правильно ли карточка компании за H1'16 заполнена? По идее там EBITDA 23.250 (30.0), чистая 2.467 (23.4)
smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
Jaroslav Kolesnik, смотря какую чистую прибыль брать

Вот отчет:
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/6m2016_rus.pdf




Тимофей Мартынов, Тимофей, на скопированной тобой странице курсивом: «Статьи, которые впоследствии могут быть реклассифицированы в прибыль или убыток». Посмотри какой был залёт с хеджированием в отчёте 2014 у «Аэрофлота», более 17 млрд. Эта цифра ушла в резерв. Как я понимаю, в H1 2016 они реклассифицировали этот убыток из резерва по хеджированию в состав прибылей и убытков. И у них там накопленного убытка немало, более 53 млрд, поэтому всё от Совета Директоров зависит, рисовать им прибыль для привлечения акционеров или выходить по нулям.
Jaroslav Kolesnik, блин, ужас какой то бухгалтерский
не понимаю. каким цифрам верить, куда смотреть!
Тимофей Мартынов, Много знаний — много печали. Проще быть весёлым идиотом и тыкать на красное-чёрное, считая себя гениальным в каждом втором случае :)

«Аэрофлот» реально сам решает что ему рисовать с такими показателями. Могли и по-честному убыток вывести в H1, но это был бы плохой сигнал инвесторам.
думаю, что платят за перспективу поглощения эрофлотом всего российского рынка в ближайшие 10 лет, а там и до гигантских прибылей не далеко Ж)
коммунизм раньше наступит.
а  бумагу не сдашь…
avatar
 Автор, какой 300 миллиардный долг, вы о чем?
Чистый долг на последнюю отчетную дату 41,7 млрд руб
smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/

Развеселили, насчёт чистого долга )))
Вы весь долг знаете? я писал данные на начало года;
сейчас посмотрю и поправлю.
avatar
Ну вот — www.finanz.ru/balans/Aeroflot_-_Russian_Airlines_PJSC
На начало 2016 года
совокупная задолженность = 351,649 миллиарда рублей!
Даже больше чем 300!
Собственный отрицательный капитал = — 36,120 миллиарда рублей!
avatar
5 рублей ему цена )))
на каждую акцию 317 рублей долга, и ничего кроме долга.)))
avatar

теги блога BuyForTrend

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн