Ковыряя последние несколько месяцев WL, TSLab & S#.Studio испытывал все время неприятное ощущение каши, не смотря на то, что вроде визуально все понятно. Нифига не понятно. Каша из пересечений. В схеме, построенной три месяца назад разобрался с третьей попытки. Проблема — нужно эту схему все время помнить. А если еще вдруг вносятся редакции, то теряешься где-то на третьей итерации. Даже если откатываешься на предыдущую версию, то нужно вспоминать как она работала.
Все это кажется примитивным «допотопизмом» после знакомства с Драконом. WL задал моду, и ее все придерживаются как веры в плоскую Землю. Что происходит при «программировании» схем на Драконе? Схема всегда читабельная, никаких пересечений и паутин. Логика читается даже после двадцатой итерации. При возврате к предыдущим версиям ничего не нужно вспоминать, просто читаешь по потокам схему, в которой нет разночтений.
Самое главное — все условия подаются на входе, а потом из них строишь уже логику. Position Management вообще в отдельной схеме, туда отправляешь Вставкой любой сигнал, а Хранитель Позиций уже обрабатывает сделку. Причем, делает это тоже по предварительно зашитой, но кастомабельной логике.
Если психану, то в следующем году запущу платформу для программирования алгоритмов на базе Дракона. Недаром Буран полетел в космос без пилотов на базе Дракон-схем, в то время когда НАСА могли только мечтать о беспилотном челноке. Как и все хорошее в России, Буран похоронен. А вот Дракон-схемы используются до сих дней в работе с Тополь-М...
Основное преимущество Дракона — невозможно ошибиться при построении алгоритма за счет очень квадратных правил не только чтения, но и эргономики построения схем. Так устроен язык и его логика. Та самая, процедурная. ;)
Апдейт: добавил схему на Драконе, которая в ТСЛабе и прочих лабах выглядит как каша из пересечений. Алгоритм, кстати, арбайтит на реале. Есть, конечно же, более развернутая версия. Это проектный примитив.
Практически эта же схема, только в ТСЛабе. И ЭТО Я ЕЕ ЕЩЕ «ПРИЧЕСАЛ».
Софт ИС Дракон Тышова. Есть в гугле.
И тут уже пойдет сбой.
И явно не пять строчек будет.
Ничего, что в схеме на Драконе ничего не сказано про рисование графиков и индикаторы?
Это конечно же делает схему проще.
Но в целом поддерживаю: забубенить Дракон в ТСЛаб было бы интересно. Может быть, в версии 3.0 будет второй Редактор Алгоритмов?..