Каждые $100, вложенные в Facebook в 2004 году, могли бы принести почти $3 млн в момент IPO в 2012 году. Сегодня эта цифра превысила бы $6 млн.
Потенциал роста стартапов pre-IPO значительно превышает ожидаемую
прибыль на открытом рынке. Используя эксклюзивные возможности недоступные большинству игроков на открытом рынке, инвесторы получают доступ к акциям стартапов на стадии активного роста.
Получено инвестиций: $112 миллионов.
Приблизительный доход за 2016 год: $50 миллионов.
Ключевые инвесторы: Greylock Partners, Lightspeed Venture Partners
Чем занимается: Продает программное обеспечение, которое помогает хранить и передавать терабайты информации между дата-центрами и облаком. Пример: у одного из клиентов стартапа, компании Driscoll’s есть огромное количество информации о генотипах и видах ягод, которые она выращивает. Rubrick помогает защищать и хранить эти данные во время проведения всех глобальных операций. Если вдруг отключится корпоративный сервер, Rubrik может моментально восстановить все данные.
Основатели этого стартапа из Пало-Альто — бывшие сотрудники Oracle, Google и Facebook, а его генеральный директор
Бипул Синха когда-то был партнером
Lightspeed Venture Partners, фонда, участвовавшего в раннем инвестировании
Snapchat.