Незамеченным прошел небольшенький факт в славной истории Тесла:
Tesla отзывает 7 тыс. адаптеров для зарядки электромобилей
Вместо данного, руководство Tesla Motors приняло решение отозвать несколько тыс. адаптеров для зарядки электрокаров. Об этом передает topre.ru. Предпосылкой сервисной кампании стали сообщения о проблемах в работе устройств. Для замены дефектного адаптера клиенту нужно принести его в ближайший сервисный центр Tesla Motors, где работники внесут клиента в список ожидания. Дефект был замечен покупателями, когда их адаптеры уже частично расплавились, что, впрочем, не привело к короткому замыканию и каким-либо другим повреждениям. Отзыву подлежат три модели адаптеров — NEMA 14-30, NEMA 6-50 и NEMA 10-30. В течении ближайших 3-х месяцев владельцы автомобилей получат новые адаптеры. Но в Tesla добавили, что в этот период владельцы смело могут пользоваться уже имеющимися у них устройствами. В частности, Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование в отношении Tesla после того, как в ДТП один из водителей электрокара умер за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота. Это уже пятый отзыв в истории компании, однако 1-ый из-за неполадок аксессуаров, а не самих автомобилей. В середине весны этого года компания объявила об отзыве практически 3 тыс. авто Model X из-за трудностей с третьим рядом кресел.
От себя добавлю специально для фанатов сияющего бога: отзыв из-за технических проблем какого-то авто — это обыденность. Для авто. Но не для произведения гениального инженера. Но не для фан-объекта, собранного из китайских батереек, экрана от АйПэда и чужой подвески. Просто потому, что Тесла — не автопроизводитель. Это гаджетопроизводитель. У него нет инфрастуктуры сервиса. Нет запасов запчастей. Считалось. что всего этого не нужно. Это все логистические обременения. Оно и не нужно — в части двигателя… почти. Но в части кузовни, стекол, подвески, в части КПП (да-да, у Тесла есть понижающий планетарный редуктор, который весьма чувствителен к манере вождения) — это такой же авто.
По сути: чтобы нормально осуществлять сервис авто, все мировые производители формируют дилерскую сеть. Но Э.Маск умнее всех. Имея многолетние убытки, он не хочет делиться деньгами с дилерами, и Тесла формирует СОБСТВЕННУЮ дилерскую сеть. В продажах — это понятно. Но что с сервисом, запчастями? У других все просто — есть региональные склады у крупных дилеров, сеть дистрибуции. У Тесла этого нет. Не будет? Не знаю. Но, как только кончится фора по сервису. связанная с электродвижком — скандалы с сервисом станут неизбежными. Думаю, это плохо повлияет на капитализацию компании. Шансы выйти с прибылью у инвесторов уменьшатся, если не будет придумана модель сервиса, учитывающая интересы сервисмэнов. Буду следить за новинками менеджмента от Э.Маска. :)
Всем удачи.
И обычный дисклэймер:
Я так вижу ситуацию. Есть желание её обсудить и высказать свои объяснения — вэлкам в комменты.
Напоминаю, что я из принципа никого не баню. Правда, если будет насрано в комментах — это будет убрано через какое-то время после дискусии. Дабы не нарушать всеобщей благодати и во имя неоскорбления эстетических чувств читающих.
Я всегда открыт для дискуссии. А если считаете примерно так же — плюсаните, мне важно знать, что есть соратники. :)
Но по поводу отзыва зарядки- ничего страшного. Это нормально и есть во всех компаниях. Вы просто придираетесь.
Кроме того, среди шизолибералов распространен аргумент, что «говоря гадости про „эту страну“, я способствую устранению недостатков». Если вы согласны с таким подходом, то какие ко мне могут быть претензии?
В пользу этого заключения говорит также тот факт, что я пишу не про США, а про Тесла. Ничего личного, только бизнес.
Реальность к выводам несколько более уныла. Квота на гринкарты для России — 4.000 штук. Они разыгрываются КАЖДЫЙ ГОД. А уезжают по ним — меньше 2.000 человек. Вот вам и цена этого «безумного желания уехать». Т.е. из тех, кто даже подал заявку и УЖЕ ВЫИГРАЛ — половина НЕ ЕДЕТ. Не иначе как от безысходности жития в России, хе-хе.
Что касается «едут только из Средней Азии», то это гдупая ложь, выдающая в вас шизолиберала. Не знаю, смотрели ли вы цифры, но судя по тому, что вы глупо лжете — не смотрели. Я вам советую все-таки найти эти данные и вникнуть. Самостоятельно, во избежание глупого блеяния «я в этта ниверью», когда я начну в них вас тыкать носом. Найдите данные которым вы верите — и выкладывайте. А мы посмотрим, насколько вы вменяемы.
А «в США и Европе нет недостатков» — это вы расскажите тем, кто там машины жжет и витрины бьет, а полиция в ответ их убивает, хе-хе. Очевидно. они это делают исключительно от довольства жизнь. Типа с жиру бесятся.
Про «порочить Теслу»… я же её не порочу. Она порочит сама себя.
И напроследок, про «менять граждан вместе с властью». Все гораздо проще, уважаемый граждан мира. Вас тут никто не дерожит. Чемодан — вокзал — лагерь под Кале, хе-хе. Только думаю, что вы так бешено и люто скачете по простой причине: понимаете отчетливо, что в ынафиг не нужны нигде. Даже в лагере под Кале.
А так да, во Франции регулярно беспорядки. И в США. А в Германии арабы играют в тхарруш гамеа. Если вы не знаете что это такое — то почему вы вообще решили высказаться?
Так что там с деятками тысяч эмигрирующие в США каждый год?
Что касается меня, то я не боюсь угроз тысяч диванных военов, которые будут меня что-то там «спрашивать». Потому как ваш удел — лить гавно в инетах. Если же один из тысяч вздумает что-то меня лично спросить и ради этого оторвет спину от подушек — отвечу. Главное, чтобы воены не проотвечались и не обделались жидко и вонюче от такого «диалога».
travel.state.gov/content/visas/en/immigrate/diversity-visa/dv-2015-selected-entrants.html
Здесь сказано, что всего аппликантов 125 тысяч (для России 4103). Но виз дадут только 50к!
Во-вторых, есть ещё ограничения:
— надо переехать в течение ~2 лет, потом виза сгорает. Не всем это удаётся по разным причинам (работа, деньги, проч.)
— не все переезжают прям в тот же год.
DV Lottery — это не основной канал миграции, если что.
Вообще, любой миграционный процесс для отдельного человека представляет собой в лотерею. Что H1B, что EB5, что L-1. В каждом случае путь «Россия — грин карта» состоит из нескольких этапов, и вероятность пройти каждый этап далеко не 100% (итоговая намного ниже 100%), наличие денег и желания тут не всегда играет роль.
Виза H1B давно уже превратилась почти что в лотерею.
Статистика отказов по формам (I-826 и проч.) и типам виз есть на гос сайтах.
А насчет «соврать как два пальца..» — я предлагаю вам не проецировать свои подходы на окружающих. Это, собственно то, что всегда выдает мошенников — их громогласные заявления «ффсеврут».
В результате — 4000 гринкарт разбрасывают с вертолета, из них используется в год от силы 500. Поскольку из 2000 отъезжающих бОльшая часть едет не по лотерее.
Так что там с деятками тысяч отъезжающих? Пожалуй, пойду готовить пост на тему бесноватого Фарго и опустевшей России. Это будет бомба, хе-хе.
О! А это отличное название! «Бесноватый Фарго в опустевшей России».
он даже южнее моего не совсем северного города.
пусть он от своего барнаула проедет до хантов желательно чем дальше к полярной полосе тем лучше.
Рискнет ли такой человек в ХМАО усесться на такой кар?
ппфф
насмотрятся своих ютюбов… )
есть экологически чистая электрическая энергия, за ней будущее,
но,
есть и мошенники, спекулирующие на этой теме.
Кто такой Маск? Увидим. Для узколобых энтузиастов он — светило. Рад за них. У них есть радость в жизни.
Поставить млн пальчиковых батареек под дно машины ну так не он первый придумал)))
только по столицам и кататься крупных городов. да на ютюб снимать… )
еще можно вспомнить православного российского инженера и миллиардера прохорова, который запускал революционный автомобиль, который пиарили по первому аналу, типа верх российской инженерной мысли и т.д., собрали якобы тысячи(фейковых) предзаказов и просто испарились.
а маск пущай делает, деньги инвесторов и государтства разбазаривает.
кстати, если маск разбазаривает государственные деньги сша, то должен быть у ваты в почете, ведь ведёт к краху америки? подрывает так сказать врага изнутри, может он вообще агент кремля?
Что-то мне подсказывает, что допилка Весты обошлась в десять раз дешевле, да и сама она стоит несколько дешевле, хе-хе.
«Ломаться в нем нечему» — это вообще никогда не наступит )
Это нормально.
Кто бы мог подумать...
Так что там с десятками тысяч отъезжающих в США?