dr-mart

Программа Навального 2018. Когнитивный диссонанс. Стратегия Антикризиса


http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov  — дать 100 руб.

https://yadi.sk/d/1wq4hITF343tFw  — скачать в MP3
https://vk.com/audios-53159866  — прослушать вконтакте

Антикризис №44, от 19.12.2016. Хронометраж:
03:17 Президентская программа Навального-2018
05:13 Про экономическое неравенство в России
08:50 Про борьбу с коррупцией
14:50 Про дружбу России с западом
21:58 Критика Навального Мовчаном
27:00 Когнитивный Диссонанс
33:10 Почему «у мясца рвануло пукан»
40:55 Кризис в России не закончился
42:37 Стратегия антикризиса


Ссылки:
https://goo.gl/A47R9l  — программа Навального 2018
https://youtu.be/jXjEOZckJnQ  — Мовчан про программу Навального
https://goo.gl/XwQFCm  — злой ответ моим критикам
https://goo.gl/Ui7ohS  — книга Механизм трейдинга
https://goo.gl/t7yvlu  — книга 23 тайны
★2
63 комментария
Ламповый Тимофей, видный стример рунета :)
avatar
Путін кращий президент Навальній ворог Росії його план раскріт
правильно, что выложил сразу в мп3.
avatar
дорожку не тем наполнял, народ бы сразу потянулся...



avatar
Маркин Павел, балуется парниша, и даже не закапается, чтоб не палиться)
avatar

Тимофей, будешь неправильно питаться, будут такие прыщи красные на лице.

avatar
No pain-no gain, какие?
Тимофей Мартынов, про поданную кассационную жалобу в видео есть что-нибудь?
avatar
Vlad7, нет
может быть, про пукан слишком провокативно получилось?
avatar
Григорий, выражение достигло своей цели
Мнение Лебедева по Навальному 

www.facebook.com/temalebedev/posts/10154874566151095

Интересны комментарии, многие не в пользу Лебедева. Аля михалков 2.0 web edition
avatar
Серг Серг, Лебедева люблю
потому что он апологет логического подхода
Серг Серг, мне тоже понравилось как Тема сказал
ну и время
avatar
правду ни один политик не напишет, но талеб-то нам всем правду раскрыл :) вон она как в массы хорошо пошла :) бестселлер ёпт :) для среднего ума вот-вот :) чтоб поняли и запомнили, что иногда прилетают чёрные лебедя и поэтому вы остаётесь без денег, ничё страшного, так и должно быть :) предсказать их невозможно, они ж чёрные лебедя, на них все деньги теряют, а рынки-то как мы знаем по Тимофею не прогнозируемы в принципе :)
avatar
zealm, 
рынки-то как мы знаем по Тимофею не прогнозируемы в принципе

я не говорил такое
В погоне за славой ты написал книгу, в погоне за дешевой славой некоторые пишут рецензии (не все рецензии такие). Ни там ни там нет ничего что стоит защищать кроме одного.

Единственное, что стоит защищать, так это уважение к труду. К труду надо относиться с уважением, даже если там ошибки. А в некоторых тщеславных рецензиях этого нет, уважения. Есть лишь желчь и гниль в красивой обертке. Книги пишутся годами, а рецензии за 5-10 минут.

Ни одна книга не может стать полной истиной, есть взгляд один, есть другой, и твой взгляд в книге будет полезен для новичков, думаю, что главная польза — это устранение наивности с которой приходят на биржу и включение критического мышления, а это уже не мало

Поэтому книга — это труд, всегда можно найти что-то ценное в книге для себя. Так что и в твоей книге, уверен, много чего будет полезного для новичков.

На тщеславных критиков нет смысла обращать внимание большого, да и на толпу, которая неистово поддерживает это. 

Поддерживаю наличие такой книги, поддерживаю проект  Антикризис.

Толпа любит быть частью чего-то. Негативное легче отзывается в сердцах людей сейчас, чем конструктив и созидание. Любой кто что-то делает конструктивное уже творец и интересен. Пусть даже у него есть ошибки. Поэтому я поддерживаю тех кто творит и не боится. 

Держись там. Будь выше обсасывающей желчи-)
avatar
Gоt, спасибо
Gоt, +++
хорошо сказал
avatar
Тимофей, спасибо за отдельный удобный mp3!
avatar
Ludomanus Vulgaris, рад что вам полезно
Тимофей, вы не знаете, что такое тренд. Иначе бы вы заработали и продолжали зарабатывать на а) росте индекса доллара б) росте американских акций. Вас же не там, не там, нет, верно? Ровно как и 99% толпы там тоже нет, тренд проходит мимо них (а большинство типа Василиев наоборот его шортят) Это и значит, что вы абсолютно не в теме, и понятия не имеете о том, когда тренд может развернуться и когда он развернулся. А способность отличить коррекцию от смены тренда — это и есть технический анализ. 99% людей на это не способны, но 1% способны, они-то и зарабатывают на трендах (пусть не целиком, но хотя бы значимых их частях)

вот как только вы соберёте бОльшую часть хотя бы из парочки глобальных трендов, то тогда да, уже сможете считать, что ваш опыт торговли чего-то стоит. А так за все ваши 10 лет торговли у вас даже попыток этого сделать на самом деле не было, была только возня в песочнице
avatar
zealm, немного уточню. Просто Тимофей перешел от ловли трендов на конттрендовый интрадей, общаясь со скальперами и интрадейщиками и возникла идея фикс добиться мощной самодисциплины для интрадея. Я его хорошо понимаю, понимаю о чем идет речь. И дело даже не в деньгах как таковых, а в желании доказать себе, что ты можешь. Но проблема в том, что для скальперов, которые его на это вдохновили эта деятельность источник жизни и выживания, а для Тимофея это была цель ради цели. Когда мотивация — жизнь и выживание, тогда включаются другие уже поля мозга и это начинает работать. А при таком раскладе когда ты просто хочешь добиться идеи фикс невозможно добиться успеха, но или почти невозможно, не знаю. Если же бы он сменил фокус с доказывания себе на цель брать прибыль с рынка, реально, то, думаю, что он мог бы брать прибыль с рынка более часто и успешно, в ловле трендов в том числе. Все зависит от целей. Причем часто цели бывают неосознанные. Думаю, что в этом случае именно так и было.
avatar
Gоt, он никогда и не умел их ловить. Несколько раз ему повезло взять с приличным плечом приличные движениями в ртсе (которые длились несколько дней, ну максимум неделю), это не тренды. Вот и весь его «богатый опыт» и заработок с рынка. Вот с прошлой весны по ртс идёт тренд, да. Но где у нас щас Тимофей? правильно, его там нет :) ну, слава богу хоть не шортит вместе с Василием :)

а почему его там нет? правильно, потому что понятия не имеет, происходит ли в какой-то конкретной точке разворот или нет, и где он вообще в принципе может развернуться. То есть не имеет понятия о техническом анализе. Из чего делает вывод, что он не существует :)
avatar
zealm, есть разные ниши в трейдинге. Ловля таких длинных трендов как ртс с прошлого года — это другая стратегия, у автора видимо концентрация больше на движи внутри дня и на короткие внутринедельные движи.
Кто-то попу лечит, кто-то мозги. Разные ниши, специализации. Не всем же ловить тренды на недельках
avatar
Gоt, ой, ну на таком уровне я нисколько не стану спорить с автором книги (Тимофеем), при позиционной торговле (!!) белого внутридневного шума действительно проще монетку подкидывать туда-сюда :)
avatar
zealm, именно. Вырывать из контекста мысль и приплетать в другую ипостась нельзя (про некоторые рецензии). А внутри дня работает сложный интуитивно-опытный фильтр когда чо надо использовать. У кого-то это может и получается, вот об этом видимо и шла речь, про систему и психологию и прочее прочее. Хотя, для большинства это бессмысленно один черт. Но осторожнее относиться к этому делу заставить может. В этом и польза основная, думаю.
avatar
zealm, ты похоже даже оглавление к книге моей не читал)
1. По Навальному и говорить нечего, никакой конкретики в его программе нет. А это значит что просто накидали тезисы которые не прорабатывались в деталях (а зачем если выполнять ничего не собирается).

2. По гастрабайтерам не согласен с Тимофеем полностью.

I. Государство должно быть заинтересовано в росте благосостояния граждан, здравоохранении, комфортности проживания, обеспеченности жильём и т.д. а значит в приросте населения. Компенсировать свои провалы за счет иностранной рабочей силы это неправильная тупиковая тенденция, так можно вообще потерять всё население и заменить китайцами.

II. Какова доля з/п например в строительстве? Какова «экономия». Не лучше ли например сократить издержки связанные с землёй, оформлением разрешений и прочих «околостроительных» кормушек для чиновников, спекулянтов землей, инфраструктурных монополий. В целом доля з/п в себестоимости продукции невысокая и повышение в некоторых сферах никак не повлияет на доходы бизнеса. И вообще конкуренцию компаний за счет сокращения доли з/п надо ограничивать как в США например — введением минимальной почасовой и строгим контролем.

III. Деньги полученные гастрабайтерами будут выведены из страны. А если бы на этих рабочих местах получали собственные граждане, пусть даже и в 2 раза больше, то деньги оставались бы в экономике и обеспечивали рост той же торговли, легкой промышленности, налогов, пенсий. Плюс повышение з/п на нижних уровнях автоматически немного приподнимут з/п уровнем выше. В целом доля з/п в себестоимости продукции довольно низкая, поэтому на уровне глобальной экономики мы тут конкурентоспособность не потеряем, но рост доходов населения даст хороший стимул для развития экономики. Хороший пример — использование альтернативной энергетики в Европе — иногда лучше заплатить больше, но в своей валюте и оставить как можно больше денег в стране.

IV. Низкая экономическая мотивация, комфортность проживания, снижение стимулов и стандартов жизни населения является препятствием для развития экономики. Т.к. снижает качество и производительность труда. А в долгосрочной перспективе снижает и количество населения и уровень образования и качество в плане здоровья.

Кому интересно разбирайтесь
 www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/smi/konferenz/ovcharova_prez.pdf
avatar
Смотрю все выпуски, но с каждым разом все скучнее и неинтересней! Изживает себя твоя программа!
avatar
Woody Woodpecker, спасибо, учту


Про навального хорошо написал спутник: 

sputnikipogrom.com/politics/63447/n-2018/#.WFfze1OLRph
avatar
Сергеев Петр, да ну, совершенно однобоко, в духе киселев тв.
Алексей Андросов, почему? На мой взгляд нормально, у Навального реально нет никакой программы, он просто популист. Да и какой у него электорат? Ну пусть даже 2-3 млн. хипстеров-дизайнеров-псевдо-интеллектуалов-офисного-планктона из Москвы и Питера? Это же смешно.  
avatar
Раньше смотрел, дальше начался уклон в Кисилев ТВ )
avatar
evgen000, точно!
avatar
evgen000, почему?
а чо там в Кисилев ТВ?
мы соперники с немцами, действительно, только поиметь
avatar
Одним признаков будущего бестселлера является наличие излишней критики со стороны так называемых экспертов, так что не переживай возможно именно твоя книга выстрелит как опцион в индустрии финансов СНГ, книгу обязательно прочитаю потому что так подгорать может только от интересной книги.
Слушал Мовчана. Сложилось впечатление, что цель его писанины была тупо обосрать (ну как експерт, естественно) программы Навального.  Какое цепляние к мелочам, ловля блох не более. Хотя походу он (очень наверное) понимает, что программа имеет другую аудиторию и другое наполнение (тезисность), нежели текст для «експертов». Еще прикалоло, что типа «минус» в программе, что Овальный говорит тоже, что говорили до него Жириновский. Типа Мовчан не знает, что и при Лене Брежневе ранее говорили одно с трибун, а делали другое. Кароче, Мовчан производит с каждым выступлением все более удручающее впечатление. И да — Мовчан всего лишь «портфельный» инвестор, нарубил в АльфаБанке бабла и ничегошеньки не понимает в реальном производстве (как К. Бабкин, напримерное). Поэтому все его слова — сплошь какая то надерганная теория. Зачастую глупая типа переноса опыта Дубая (уже смешно) на нашу землю. Это свист конкретный. Утопический социализм. Маниловщина. Нанял бы суровых мужиков, влез бы в реальное производство, порулил им, получил бы бесценный опыт. Вроде давное не влез так где то на Алтае — ссыканул. А так бумаги на столе двигать и мышкой щелкать, да аналитику читать/перечитывать  - шляпа.
avatar
по поводу антикризиса.

Если ты хочешь реально чтобы программа вышла на хороший уровень, то, на мой взгляд, нужно:
1. Всегда собирать и анализировать интересную и уникальную информацию актуальную на данный момент.
Сейчас актуален вопрос выборщиков в штатах, все что связано с выборами у них, «хакерскими атакими» и т.д. Также актуальна тема ухода Обамы и т.д. Сделать акцент на квазилиберальную ересь и гниль всегда тоже полезно. Показать как это все цинично. Интересно как оценивают люди в штатах всю эту ситуацию и т.д. Т.е. интересен актуальный уникальный контент. Ты и сам это понимаешь, но важно стабильно делать одно и тоже, тогда будет постоянный зритель и он будет расти. Программа Навального уже обтерлась и никакой новой информации ты не выдал, кроме своего анализа и взгляда. А про книгу — это уже просто реакция, к антикризису тоже мало имеет отношение.
2. Надо понять что ты хочешь давать в программе: экспертное мнение и анализ в первую очередь или агрегацию хорошей и ценной информации. И поставить четкий для себя приоритет. И всегда придерживаться, в каждой передаче этого приоритета. Тогда будет постоянный зритель, который будет понимать зачем ему слушать и что. На мой взгляд, у тебя есть возможность собирать ценную актуальную информацию с различных ресурсов, в том числе зарубежных, и уже между строк вставлять свое мнение и анализ.
Сегодняшняя серия немного пустовата поэтому. Но это не страшно само по себе. Главное, чтобы тенденция была хорошая.
Это то что называется конструктивная критика, с добрыми намерениями.
avatar
Gоt, и еще. Делай то, что ты лично считаешь правильным. Доверяй в первую очередь себе и своим ценностям. Не прогибайся под потребности аудитории, у которой сегодня одни настроение и взгляды, завтра другие. Толпа быстро меняет свое отношение. Главное, делать качественный и ценный контент. В любой момент ликующая толпа сожрет любой авторитет или возвысит неожиданно.
avatar
Gоt, я именно так и делаю
Вот тебе новое слово «гетероскедастичность», хватит уже везде пихать этот когнитивный диссонанс, самому, блять, не надоело?
avatar
Gannibal, больше не буду
Прогрессивный налог был в 90-е… Итог этого — большое количество уклонистов… Как ввели единый в 13% — налогов сразу стали собирать больше... 
    И где справедливость в том, что те кто больше зарабатывает платят не 13%, а больше? С какой стати? Тот кто больше зарабатывает у того эти 13% и так кратно больше!!! 
   Навальный несет просто чушь и популистский бред… Это новый проект его хозяев… Белоленточные все обгадились, теперь решили сконцентрироваться на одной фигуре )))…
avatar
Олег Каширин, не справедливость в том что в случае физ лиц  облагается именно доход а не «прибыль». Допустим работник получает 25 тыр, при этом тратит на питание, коммуналку, одежду, проезд на работу (минимально необходимое обеспечение жизнедеятельности) допустим 15 тыр. В остатке 10. при этом он заплатил подоходный ~ 3735, что составляет 37% от его свободных располагаемых средств.
avatar
erwin, ну и в чем не справедливость?
      Кто-то жопу рвет со школы, учится, поступает в престижный вуз, бизнес развивает или делает карьеру, заканчивает еще один  ВУЗ, больше работает больше зарабатывает, так мало того, что его 13% берут от 100 000 (условно) и это 13 000 рублей больше в три раза чем у работника который пришел на зарплату в 25 000 рублей и  не париться не о чем, так еще предлагают брать с него не 13%, а 15% или 20% (условно)... 
    Справедливо разве, что тот кто больше платит налогов получат медпомощь и прочие гарантии от государства в том же объеме, что и тот кто платит в три раза ниже и его еще хотят заставить платить больше?! По мне так тоже нет…
     Платишь больше налогов —  так давайте ему в больнице обслуживание без очереди и в детский сад и в школу и проезд бесплатный (тут утрирую)... 
avatar
Олег Каширин, логика в том, что богатый не обеднеет если будет платить чуть больше
Тимофей Мартынов, тот кто больше зарабатывает и так больше платит… И это справедливо... 
     Кроме того в 90-е был же этот прогрессивный налог, его сменил как раз единый — сбор налогов вырос чуть ли не кратно...
     Введение прогрессивного будет способствовать только тому, что больше людей начнет уклоняться всеми способами, в том числе и с помощью смены гражданства… Как например Жерар Депардье... 
avatar
Олег Каширин, Если бы разрыв в доходах бы 1к4 — 1к5, то можно было бы и согласиться. Условно говоря работодатель сейчас сам оценивает себя и может считать что его труд стоит 2,5 ляма, а труд его работника 25тыр. Работали бы балансирующие механизмы, то соотношение было бы 1/4-1/5.  По поводу содержания доле в наполнении бюджетных расходов тоже ньюансы. Вы можете считать что переплачиваете за здравоохранение, а какой нибудь деревенский житель может тогда посчитать что американцы вряд ли придут в его деревню чтобы выкопать всю картоху.

Просто из своего опыта я понимаю что страна с бедным народом никогда не будет ни сильной ни богатой. И бизнес с нищими работниками как правило попадает в кризисные ситуации, вплоть до полной потери контроля.
avatar
erwin, вы просто поймите, что единый налог как раз сменил прогрессивный и доказал что даже при ставке 13% налогов стали собирать больше чем при прогрессивном… Есть большая разница между теорией и практикой...
      А вся эти красивые речи просто рассчитаны на ненависть к богатым и помогают привлечь голоса на избирательных компаниях… Но реально это полная херня… Я к примеру (условно) создал свой бизнес, обеспечил рабочие места, так мало того, что я плачу в сумме кратно больше налогов чем тот человек который например не к чему не стремиться, так пришел грузчиком работать (на пельмени хватает и на бутылку и ладно) так с меня хотят содрать еще больше и в %%… А что я получу в замен?! Я же и так больше заплатил в бюджет, больше в несколько раз!!!.. А получу я ровно столько же сколько и тот лентяй, что ноет что ему платят мало… И этот лентяй мне же еще и нахамит где-нибудь в очереди в больнице… Это справедливо? Или что меня как-то полиция будет по особенному охранять или армия или врачи как-то будут по другому лечить? Нет от государства я получу столько же сколько и все лентяи… Да к тому же может он еще в отличии от меня не служил в армии, не исполнил свой долг перед народом и страной, а требует, чтобы налогов больше брали с меня еще и в %%?! Я понимаю все возмущение Депардье… Не надо путать синие с холодным… «Бей богатых» мы уже проходили в 1917 году, может хватит?!
     Ради интереса в какой стране есть такое соотношение между самыми бедными и самыми богатыми 1:5? Думаю такого нет ни где... 
avatar
Олег Каширин, странные слова про справедливость — разве не при помощи привлеченных работников создаются богатства, в гордом одиночестве никто из создателей бизнеса не заработал бы столько же денег, сколько они имеют сейчас.
avatar
Анатолий И., привлеченные работники просто соглашаются на условия, а создает их работодатель… Разве не благодаря работодателю все наемные рабочие имеют возможность кормить себя и свои семьи и платить с той зарплаты 13% которую им платит работодатель? 
avatar
Олег Каширин, соотношение имеется ввиду средние з/п с группировкой по уровням. Ради интереса можете посмотреть статистику по Швеции например. Насколько я сейчас помню там минимальная з/п в среднем 20 тыс, макс 88.

Есть большая разница между теорией и практикой...

Вот и я про то. Я так считаю потому что как раз на практике дошел до этого. Потом такие бизнесмены мечутся ищут кто бы их спас из очередной жопы. Вам не кажется странной ситуация при которой имеешь в штате 1000 работников и ищешь еще одного который всё спасет? А между тем такие ситуации на каждом углу.

С одним разговариваю — хвастается как они наэкономили на з/п рабочих. Отвечаю ничего хорошего для вас не вижу в том что понабрали людей у которых интерес весь пивка попить. Мне нужно чтобы работник планировал купить машину, квартиру, на море съездить, ребенка учебу оплатить а не пивка вечером насосаться и хорош.

Ставить технолога за 35 тыр на предприятии с современнейшим оборудованием и потом удивляться почему оно выдаёт 60% от паспортных и ломать башку где подлые немцы тебя накололи это идиотизм полный.
avatar
erwin, давайте к частному не будем переходить… Справедливость должна быть справедливой для всех, а не только для тех кто мало получает… Иначе ничего хорошего не получиться... 
     Кроме того практика, причем не только в России, показала, что при едином подоходном налоге, их собирают больше… Но всегда находятся неучи которые лезут в политику и ради самопиара и лишних голосов начинают нести просто популистский бред, но он очень приятен некоторым и увеличивает количество проголосовавших за такого политика... 
avatar
Олег Каширин, В принципе я считаю что плоская шкала налога в целом лучше. Но тогда должны быть приняты меры по снижению разрыва в доходах населения. Если на это не готовы, то установить не облагаемый налогом минимум, оставив плоскую шкалу налога. 
И по поводу справедливости. Вот допустим вы считаете оценку вашего труда справедливой, а з/п ваших работников завышенной. Ситуация такова что вы в одном лице ставите условия некоторому множеству работников. А теперь представим ситуацию что в стране образовывается некая супер компания которая нанимает всех работников и работодатель может нанять персонал только у неё. И как вы думаете поменяется оценка труда? Этим примером хочу сказать что на данный момент справедливость оценки труда имеет перекосы. И этот перекос имеет негативные последствия как и для простого человека, так для бизнеса, так и для государства. Поэтому речь не о том что отобрать и поделить, а о том что устранение этого перекоса выгодно прежде всего бизнесу. Введение прогрессивного налога возможно не совсем то что нужно. Я бы оставил налог в покое, а начал бы с того что установил адекватную минимальную почасовую оплату труда и строгий контроль.

А к частному я переходил потому что знаю много примеров из жизни когда компании приходили в упадок по той причине что собственник думал — чем меньше расходы на з/п, тем он богаче. В итоге рано или поздно это кончится катастрофой и не факт что получится вырулить.
avatar
erwin, разница в доходах будет сокращаться с дальнейшим развитием производства в стране и экономики в целом, с выводом ее из тени и полной легализацией… Сейчас наверно больше половины всех работников и компаний не платят в полном объеме налоги, от такси до строек и крупных компаний, от банальных зарплат в конвертах до оффшоров… Вот куда надо двигаться, а не обдирать тех кто и так платит еще больше… Элементарно на большинстве стройплощадках например в Рязани официально оформлены только прораб и мастер, а все каменщики, бетонщики, арматурщики и прочие работают в ЧЕРНУЮ!!! Они вообще ничего не платят, 0% налогов!!! сделайте хоть налог 50%, это не добавит бюджету не рубля… А строительные фирмы некоторые проводят ликвидацию и работают под новой вывеской, скорее всего это тоже связано с налогами… Да думаю даже и те, кто не меняет названия мухлют с прибылью… Такси, торговля, услуги населению все в тени… Вот почему маленькие зарплаты у бюджетников и маленькие пенсии — потомучто просто наши граждане  не платят налоги, причем не платит большинство!!!
     Недавно только халяву прикрыли, везде за взятку врачам в 30 000 рублей оформляли раньше 3 группу инвалидности и человек получал «заслуженную» пенсию в 5-6 т.р. и это было массовым… А потом эти же люди удивляются, что в больнице плохой ремонт, нет коек для больных и т.п. Сейчас стало построже, но все-равно это продолжается... 
     Единый налог доказал свою эффективность, был же уже прогрессивный налог в 90-е… Ну хватит уже головой биться о стену, хватит верить в этот популистский бред, что надо с богатых (ишь какие буржую и эксплуататоры народа) драть три шкуры… Нет, не надо… Со всех 13% — это как раз и справедливо,  тот кто больше получает и так больше платит… А представить справедливость можно по разному, как пример я вам это и написал… Просто надо усилить контроль за собираемостью налогов и выводом экономики из тени — вот это реально эффективная мера, а болтовня про прогрессивный налог — глупость, мы это уже прошли в 90-е, как современный пример Жерар Депардье, просто это человек публичный. А сколько потеряла Франция менее известных крупных налогоплательщиков… И главное ради чего такие жертвы? Чтобы арабов, где каждый второй террорист или просто грабитель и насильник пособиями обеспечивать?! Вон опять вчера, грузовиком раздавили кучу народа в Германии, так власти даже боятся назвать это терактом!!! Я просто в шоке!!! Ну вы больше этих арабов к себе приглашайте платите им пособия по 3000 евро, они вам расскажут и про толерантность и про все ваши остальные европейские ценности... 
    Бл. никогда не думал, что буду переживать за фрицев, но их реально жаль, смотрел вчера фильм «Изнасилованная Европа» по Вестям, ужас… Это что вот ради этого честные французы и немцы должны больше платить налогов, чтобы их еще и трахали арабы?! Вот до чего доводит популистский бред!!!
     
avatar
erwin, согласен
+4… Молодец. Смотрю что-то мало плюсов за этот выпуск анти-кризиса, «мясцо» похоже не очень обрадовалось ))) Тимофей, ты на правильном пути. Надеюсь в НГ праздники найду время написать пост о том, что еще предстоит тебе понять (не много, но есть очень важный ньюанс). Очень здравые рассуждения на серьезные темы. Приятно видеть некую последовательную преемственную эволюцию взглядов Тимофея.

Тимофею по поводу книги… Я ее не читал (прошу понять и простить), поэтому полноценно участвовать в дискуссии не могу. Ты написал свое видение трейдинга, тебе обидно за реакцию некоторых критиков. Это понятно… Но не своди все к «когнитивному диссонансу мясца». Некоторые (думаю в том числе и Решпект) встали на дыбы из-за того, что ты назвал в своей книге нерабочими инструментами то, что они каждый день используют в их стабильно работающем в плюс трейдинге. Таких немного, но они есть. Мне например уровни (условно) оченно даже помогают. Прочитаю книгу, постараюсь написать подробную рецензию. Это пока поверхностный взгляд на страсти по твоей книге.
avatar
не буду себе корону вешать… но я категорически не согласен с автором… надо все отобрать… и отобрать цивилизованно… путем посадок по законам ими же написанными)… все можно сделать быстро и эффективно… в  стране богатый опыт… если спецы уже втихую говорят об этом… смотришь и жалко их..)а говорят так… Сталина на них нет… это про тех кто за стеной сидит
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн