Не знаю заметили вы или нет, но я для себя вчера сделал открытие, когда установил неофициальные обновления на терминал КИТ Финанс. И увидел я там… ЛИНЕЙКУ!!! Это прорыв в отечественном программировании, им всетаки удалось, они сделали это!
Владимир Логинов, Вот так и мучаемся, другого варианта к сожалению нет. Пробовал торговать на SmartX у всем известного брокера, терминал понравился, но комиссии у него просто конские.
ЭТО ПРОРЫВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИТ!!!
Но, коль, неофициальный релиз — БЕРЕГИТЕСЬ, как бы чей-то робот не сделал Вас контрагентом, тупо выкупающим чьи-то завышенные заявки ))) Типа по рынку…
Валерий Борискин, Суть в том, что этот пост был написан более 5ти лет назад, уже версия квика 10.1.2.2, но блин, нихера глобально не изменилось, он как был дерьмом, так и остался, приходится пользоваться сторонним софтом.
Валерий Борискин, добрый день! Трансляция котировок в терминалах Quik и MT5 осуществлялась по одному процессу. Если в терминале Quik вы наблюдали/наблюдаете задержку отображения данных, то необходимо проверить интернет-соединение и связь с сервером. Тест канала связи можно выполнить с помощью файла по ссылке https://broker.ru/software. Проверить результирующие файлы на разрывы вы можете самостоятельно или обратиться в поддержку.
«Мыши плакали кололись, но продолжали...»
Но, коль, неофициальный релиз — БЕРЕГИТЕСЬ, как бы чей-то робот не сделал Вас контрагентом, тупо выкупающим чьи-то завышенные заявки ))) Типа по рынку…