Блог им. Vlad7
Ранее, имел неосторожность зарегистрироваться на сайте АО ИК «Церих Кэпитал Менеджмент». Неосторожность определена тем, что привлекла какая-то ссылка, на что-то зазывное, и чтобы посмотреть, что внутрь запрятали (из нежданчиков), понадобилась регистрация.
Посмотрел на что повелся. «Преимущество» оказалось не явным и не таким уж однозначным. Понял что это не мое (по крайней мере, сейчас, я не настолько голоден, чтобы наступать во что-то мутное из числа предлагаемого).
Прошелся по настройкам в своем личном кабинете. Сразу отменил все (т.к. есть не очень приятный опыт общения с подобной категорией контрагентов).
Если подумали, что они все восприняли как надо, то вот скрин из почты:
Я знаю, что обычаи делового оборота, принятые в подобного рода среде, не позволяют оставлять в покое любого, кто хоть раз, хотя бы в километре, засветился где-то где-то, прямо или косвенно. И «Церих» не оказался приятным исключением. В моем случае, по абсолютно чистым контактным данным, «Церих» продемонстрировал отсутствие понимания, отсутствие уважения к интересам другой стороны, и отсутствие добросовестности и разумности (я сейчас слова, уместные в данном случае, заменил на приличные).
Да бизнес, да модель такая. Понимаю ли я её? Наверное, да, т.к. сам клиент, правда у их коллег.
Ранее накопленный опыт подсказал, что телефон, который указываешь при регистрации, на такого рода «сервисах», для сохранения душевного равновесия, в последующем, должен быть постоянного выключен. Исходя из этого обстоятельства, по части возможных звонков от них, ничего не добавлю.
Порекомендую ли я «Церих» – нет. Т.к. по сложившемуся впечатлению, думаю, что «Церих» застрял где-то там – в месте, из которого обычаи среды, и внутренняя культура организации, не позволяет выбраться к нормальным человеческим ценностям.
особенно с их партнерским отделом!
Особенно если у вас есть где-нибудь открытые контактные данные в сети! Вот где надо писать… не пост, а ОДУ! )
Дружно показывают, что «нас много» на написанное на сайте толстым красным шрифтом «Партнерки не предлагать!» — вот сколько сотрудников в отделе есть, столько и писем по партнерке получил, только умножить на 3 и добавить текучесть кадров. )
Их скотское руководство такую политику насаждает.
Называется «агрессивный маркетинг»,
по-русски говоря :
«или заполучи клиента, или задрочи его». ©
smart-lab.ru/brokers-rating/
Уважаемый Клиент, Vlad7!
Вы оставили свои данные на сайте компании, таким образом, человек автоматически подписывается на систему рассылки. При этом вы всегда можете отписаться от нее, причем в каждом письме об этом написано!!! Клиентские рассылки есть у каждого брокера и компании, ничего удивительного в этом нет. Если вас не устраивает, что вам приходят письма, кликните на кнопочку в конце любого письма, и мы вас больше беспокоить рассылками не будем. Попутного тренда!)
Позвольте еще раз захватить чуток Вашего внимания, поскольку решение ситуации наметилось не полное, и зацепиться за утверждение:
Так вот, ни в одном из рекламных писем, с заголовком «Подробнее об услугах ...», не узрел заветную кнопочку (ссылку).
Допускаю, что мог не правильно понять про «конец любого письма». Для этого приведу скрин отображаемого:
Могу выразить надежду об избавлении от подобного СПАМа тоже?
Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от АО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент».
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.