Американская киноакадемия готовится вручить ежегодные «Оскары», и
им намекнули, какой фильм достоин награды. Комик Сет Майерс создал трейлер фильма, сочетающего всё что нужно, чтобы получить статуэтку — и даже назвал его «Приманка для «Оскара». Расизм, гомофобия, неизлечимая болезнь, неправдоподобные философские разговоры, оргазм и плач.
ролик можно порекомендовать и всем адептам секты Маска )
честно сказать, не слишком люблю американских комиков, этого в частности не слишком жаловал,
однако здесь он удивил, отжег не па детски )))
Но «не в деньгах Правда». Вкусы массового зрителя довольно невзыскательны — Чаплин, Петросян, Мартиросян тому примеры.
Оскар это политический проект формирующий Смыслы для плебса.
Проблема в том что Смыслы эти фейковые, с тухлой начиночкой.
И судя по этому ролику такое положение начинает раздражать даже самих участников процесса. Нашелся комик решившийся сказать глуповато-подобострастной публике — КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ! )
зы. сейчас налетят стражи «цивилизационного дискурса» «соловейчики с лебедями» и опять обвинят вату в том что она ничего не смыслит в настоящем искусстве. )))
Хотя я не уверен что там именно его «изучают». Единственно что достойно «в нём» изучения это «образцы проб (соответствующего времени) на реакцию толпы».
= Молодёжь не хочет
Всё на что способна «молодёжь» (в широком смысле слова) это одеть кастрюли с вагинами на головы и весело скакать проклиная старых ничего не понимающих пердунов.
Я, кстати, не индокринирован голливудом или лосанджелесом. Про казус Мориссона слышу первый раз, оскароносцев «специально» смотрел 3-4 с половиной, наверное полтора из них понравилось.
стримеры, ютуберы это «светлячки» которые вспыхивают и гаснут. несколько лет тому "+100500" был в каждом втором мониторе, а где он сейчас? Тут как и везде, на продолжительном отрезке «Порядок бъёт Класс».
Извините, но у Вас упрощенная картина мира. В 2008-м был фальстарт 2014-го. Осечка в Осетии и зассавший Ющенко не позволили перейти в глобальную атаку (с опорой на революционный биоэтанол пришедший на смену пративной нефти). Аферу срочно прикрыли (спустив братьев леманов) на перегруппировку в сторону сланца и Вукраины.
= ютубер задевающий горячую тему
ну да, показал член в объектив, подпрыгнул на башенном кране — миллионы просмотров обеспечены )))
Реально значимые темы простому обывателю недоступны для осмысления, пока государственный долбоящик (в лице того же Киселева) не разжуёт и не ткнёт этого обывателя в миску — НА ЖРИ!
Канны рулят, стримеры сосут, если конечно они не сидят на гос.поддержке. У государства есть способ в любой момент прижать ютубера к ногтю, у ютубера аналогичной возможности нет. Где сейчас этот жирный самодовольный мудак «давидыч»???
п.с. смартлаб привлёк меня не «трейдерством», но «разумным инвестированием», по куче примеров достаточно стабильным
(справедливости ради, о нём я узнал только после того как поднялся ор. посмотрел — что это? оказалось вонючий шлак. возможно где-то когда-то он там и проявлял какие-то признаки ума)
= Анонимус, которые
не смешите
Вы бы ещё зерохедж вспомнили или шалтай-болтая.
никто из них не свободен от контактов с государством, со спецслужбами. для стабильного реально острого контента нужны Бабло и Доступ. всё это можно получить только работая на Дядю или под Дядей
пысы. вот вам свеженькое о хотелках и мысленастроениях «продвинутой» молодёжи.
Западная отличается только тем, что ещё внимательней смотрит в рот Мадонне и Маску
Никаких стереотипов, но лишь желание трезво и рационально глядеть по сторонам.
Стереотипы это как раз у вас — «ютуб раз_рулит» и стереотипы навязанные.
пысы. я где-то здесь кидал ссылку про то кто и когда создавал жучков битлз и прочую «протестный рок»
Да, спасибо интернету за то что эта информация появилась. Но что толку??? 99.9 вашей продвинутой молодёжи до сих пор верят в то что близнецов завалил злобный дедушка Ладен из афганской пещеры.
однако, на всяк случай, напомню начало нашей беседы — «не в деньгах Правда»
и ещё одно «не надо принимать тренд за свою гениальность»
многое сладкое было скушано после просадки 14-го, впереди неопределённость ... либо самые светлые перспективы )
ROFL
А Триер, на мой взгляд, сильно напоминает тех, кто прилюдно режет себе вены и чо то там «гениальное» потом малюет своей кровью. Инсталляция. Блин.
Но некоторые «мэтры» и обладатели Оскара никогда не опустятся до такой пошлятины.
И не надо меня в рамки загонять.
Про Триера, в общем, согласен.
На кино жалко тратить время. Разве что по хорошей рекомендации или перещелкивая каналы на кухне что-то привлечет внимание. Еще в самолёте на кнопочки давишь — поглядеть чем народ живёт.
Из самолёта, кстати, вот этот неплохой фильм о современности, вечных ценностях и гаджетах, Ньюйорке (был ли он на оскарах — не ведаю)
«НЕРВ» kinogo.club/6412-nerv-2016.html
лучше смотреть вечерком на большом экране и немного пригубив )
Пожалуй не буду. Хотя Дейв Франко обычно интересные роли выбирает.
Чем то напоминает думаю старенькую страшилку с Дженнифер Джейсон Ли ( актрису не люблю)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экзистенция_(фильм)
Только Нерв видать уже для поколения Пепси, новый виток.
А вообще мой список «MUST watch» гораздо длиннее даже, чем
«Must read»
Вот два отличных фильма
красочный (голливуд отдыхает) и глубокий
top-antropos.com/filmy-online/item/383-raavanan
«культовой английской режиссёрши» «обо всём сразу» с шекспировским аллюзиями
filmix.me/dramy/35796-da-yes-2004.html
Хотя Ашварийя конечно редкая красавица.
Про «Да» где-то читала. Фильм вероятно интересный, но актерский состав не очень, на мой вкус.
Режисёр много важней, хотя и он далеко не гарантия.
Посмотрел как-то «Ночь на земле». Потом, позже, выяснилось что это тот самый Джармуш (типа, культовый). Начал перебирать его остальные и ничего достойного не нашёл.
Про фильмы стоит «читать» если знаешь кого читаешь.
Я тут было соблазнился «Игрой на понижение», в предвкушении, "типа теперь тоже трейдер" начал глядеть… и не смог заставить себя более 15мин. Пошлятинка, напичканная штампами, подогнанная под вкусы тех кто «что-то об слышал» и любит всё голливудское.
пс по Ашварийе не соглашусь, в части её красивости
во многих фильмах она опять же раздражает, но здесь она на своём месте
этот фильм можно сказать «не индийский», но, голливудский в хорошем смысле. Там англичане работали.
Подобный «голливудско-индийский» опыт был, называется кажется «Пряности». Там получилась красивенькая а-ля Индия нудятина.
Здесь нет — всё на своём месте.
и да, что касается «индийское». Для меня тоже когда-то не существовало другой музыки кроме как англо-американской, «крутой», «из цивилизованных стран». Это было ещё в школе.
Потом услышал орган. Потом классику.
Потом в армии, совершенно неожиданно для себя услышал средне-азиатскую, азербайджанскую...
Сейчас для меня нет национального деления. Есть хорошее и есть плохое. Хорошее в классике, в роке, в кантри, в этно, и даже в т.н. «русском шансоне».
Да я без наезда на индийское.
Кстати там вроде «Принцесса пряностей» была, а не просто пряности.
Что касается аудитории, то по масштабности Болливуд давно переплюнул Голливуд.
Англо-индийских фильмов довольно много, потому как есть такая субкультура в той же Англии. Смешанные браки и дети в них. Уже взрослые давно.
Касаемо нац музыки. Вот есть потрясающий дудук. И вообще много в этнике завораживающего.
А «Игра на понижение» мне понравилась. Я много не ждала. И в общем мне было интересно. Особенно мелочи и расставленные акценты.
в заключение темы рекоменлаций, из ближайшего вспомнившегося Два дня в Париже
www.kinopoisk.ru/film/261073/
глянул отзывы по ссылке и не узнал фильм.
«Любовь» там далеко не главное. Главное американская и французская органика. Возможно, для того чтобы почувствовать это надо побывать и там и там. А мальчики и девочки пишущие рецензии видят «любовь» и она им не нДравится…
Я читал именно это произведение Минаева, и могу сказать как человек читающий, что это одна из худших книг, попавшая мне в руки. Поэтому чтобы содержимое желудка было там, где следует, фильм я, конечно, не смотрел. Фильмы не бывают лучше книг.