Авиационная промышленность
Сегодня увидел такую интересную новость http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/17/681572-il-96-airbus-boeing
Если не сможете прочитать (у ведомостей бывает ограниченный доступ), то там про Ил 96, который неэффективен по сравнению с конкурентами, но его надо эксплуатировать для поддержки компании, производящей этот самолет. Деньги нужны немаленькие, а произведено будет всего шесть самолетов.
Кстати компания через которую хотят это делать называется ГТЛК, занимается лизингом, она уже используется для поддержки суперджетов (недавно в ее капитал влили 30 млрд. для этого). Это вдобавок к 100 млрд, выделенным в капитал или ГСС или ОАК, не помню точно.
Я к чему это как видно высокотехнологичные отрасли, такие как произ-во авиатехники или ракетно-косм. промышленность хронически убыточны. И когда говорят мол в 90-е все развалили, мне не понятно как это могло не развалится когда денег нет, эти отрасли очень капиталоемкие. Проще говоря, когда деньги есть, эти отрасли живут, когда денег нет — потихую разваливаются, и неважно кто там будет у власти Путин, Ельцин, Навальный и тп.
PS Для тех хочет купить облиги, можете присмотреться к облигациям ГТЛК, торгуются выше 10% по YTM, хотя по сути квазисуверенные бумаги.
PSS Повеселило https://www.youtube.com/watch?v=laXbC-Y9Bls — как говорится игра была равна — играли два ***на :))
Посмотри отчетность сухого http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=4
Компания в которой я работаю, держала раньше облиги ГСС, там компания по сути банкрот, живет за счет постоянных вливаний от гос-ва.
Что касается конкурентноспособности ил 96 (точнее ее отсутствия), собст-но — это уже свершившийся факт. Вроде как обещают что новая модель 400 будет поэкономней старой, однако все равно уступает зарубежным аналогам. Читай статью внимательно..