Блог им. kbrobotru

Вот Вам и снятие санкций

www.finanz.ru/novosti/aktsii/glava-gosdepa-ssha-isklyuchil-otmenu-sankciy-protiv-rossii-1001888987

Сразу вопрос к модераторам! Вопрос санкций признается политикой? Если да, то просто напишите, пожалуйста, в комментариях. Банить не надо. Я сам пост выпилю. А то завтра-вторник, про опционы еще пост надо будет сделать.

О снятии антироссийских санкций в настоящий момент не может быть и речи, добавил глава Госдепа. Все введенные США меры останутся в силе "до тех пор, пока Россия не изменит свои действия, которые стали их причиной", уточнил он.

Речь идет о «возвращении Украине контроля над Крымом», а также полном исполнении Минских соглашений, которые требуют от РФ передать Киеву контроль над российско-украинской границей в районе Донбасса.

Вот и все. А то шуму то подняли в прошлом году. Мол санкции снимутся уже завтра-после завтра. Типа Обама бедолага мечется из стороны в сторону, что бы недопустить отмены санкций трампом. Даже тут жалели его. Кто-то злорадствовал.

Запомните одно. По поводу санкций в США ПОЛНЫЙ КОНСЕНСУС в обоих партиях. Никто ничего снимать не будет. Желание Трампа(даже если подумать, что такое есть, что скорее всего не так) конечно хорошо. Но без поддержки конгресса он будет курить бамбук.

Есть что-либо добавить, господин Krechetov ?
★2
210 комментариев
kbrobot.ru, зачем? хотите придать ветке коричневый оттенок?
avatar
Alexander, ха ха ха… Насмешил :)
kbrobot.ru, мне всегда казалось, что то, что вы написали, априори очевидно…
avatar
kbrobot.ru, А чего«вот вам..»? Оно и вам, снятие такое же. Или автор себя уже окончательно с иноземным(внеземным?)племенем ассоциирует??
avatar
Дмитрий Ш, а как санкции США на простых россиян повлияли? поведайте.
Илья, да никак- как в жопе торчал народ- так и будет торчать… Разве что про «Димона» в инете узнали…
Стецура Александр, На мне санкции отразились благоприятно- похудел наконец. Ну и перестал есть этот противный сыр Дорр блю с плесенью, а то жена не любила те моменты, когда я его ел.
-----------, а где вы сыр нашли? Кругом подделки с пальмового масла одни.. 
Стецура Александр, В том то и дело, что сыра с плесенью сейчас нет и я его не ем. С пальмовым маслом даже больше нравится, не крошится, без дырочек, очень удобно резать, ну и не портится если лежит неделю на столе у батареи.
Стецура Александр, и так все всё знают и не только про него.
avatar
Good, да не все знают про воров то…
Илья, На мне повлияло немного. Upwork (американская биржа фриланса) отказалась выводить на мою карту VISA, так как банк ВТБ под санкциями. Так и зависли 100 долларов там, и пока отложена работа с иностранными заказчиками, благо с российскими клиентами есть работа, и я пока не заморачиваюсь с новыми счетами/картами в другом банке…
avatar
fsb4000, понятно, не знал что кто-то пользуется картами этого убогого банка ВТБ. В другом банке открыть карту дело 5 минут, можно прямо онлайн с доставкой на дом, не вижу проблемы.
Alexander, ну да — зачем это надо? Никто тут свое мнение менять не обирается…
avatar
Alexander, после тебя желтого пойдет коричневое. Не брызгай.
avatar
kbrobot.ru, че их вызывать. Когда сказать нечего они молчат)) Ебл* в пол)
avatar
Андрей, Да, это заметил за ним… Но фот то по-любому что-нибудь скажет. Ну там типа санкции в помощь или что-нить такое
kbrobot.ru, корона мегаблогера не натирает?
Кроботу захотелось про санкции потрындеть — все сразу свои дела бросайте и бегом в блог кробота развлекать. А кто в первые 10 минут не прискакал, тот зассал.
avatar
Malik, меня постоянно улыбает эта его привычка)) 
kbrobot.ru, если слова Трампа будут коренным образом расходиться с делами, то это докажет что президент США — театральная должность.
А реальная власть в США — это старые, выжившие из ума диванные клопы уровня Маккейна.

Эта мумия с прогрессирующей деменцией сидит в Конгрессе с   1982 года.

Это есть реальная власть.
avatar
kbrobot.ru, санкции — это не политика
Тимофей Мартынов, Браво! САНКЦИИ ВНЕ ПОЛИТИКИ. И по своей сути абсолютно аполитичны))))))
avatar
Дмитрий Ш, Санкции имеют больше влияние на экономику и финансы, хотя и связаны с политикой.
avatar
Black Swan, Блогодорю за просвисченее)))
avatar
Дмитрий Ш, обращайтесь )))
avatar
Тимофей Мартынов, отлично! политическое дейстивие не является политикой!)
просто отличный каламбур!
в духе лучших образцов юмора!
браво!
значит запрет на политику отменен!
avatar
Тимофей Мартынов, обоснуй…
Тимофей Мартынов, если кто-то крякает как утка, ходит как утка и похож на утку — это и есть утка. Если явление имеет политические корни, политические последствия и похоже на политическое — то это политика и есть!
avatar
Тимофей Мартынов, Совершенно верно. Этот топик про санкции —  не политика. Тупо личный срач.
avatar
Тимофей Мартынов, …   увы уважаемый…  в первую очередь…
avatar
kbrobot.ru, а как вы ощутили на себе санкции _США_? — расскажите!
avatar
Petr S, 
1.Кредиты стали дороже
2. Ухудшился инвест климат. 
Это то, что будет давить долгосрочно.  Плюс какая то доля в девальвации есть от санкций
kbrobot.ru, кредиты стали дороже и инвестиционный климат в Саратове ухудшился из за санкций США?
вам самому то не смешно?)
Александр Громов, ахаха=))) то то я думаю чето у нас в деревне барашков меньше стало… Инвест климат не тот. Плин=)))
avatar
kbrobot.ru, у тебя роботов в кредит берут?
Petr S, Санкции ощутил каждый гражданин РФ на себе. Девальвация рубля. Лично для меня из-за этого теперь сложно поехать путешествовать, так как очень дорого. Выросли цены на технику. На машины цены просто запредельные. Извините Форд Фокус миллион рублей. В той сфере, в которой я работал, очень мало стало работы и мотивация упала работать, так как зарплаты в рублях остались те же или стали еще меньше. Так что санкции очень сильно повлияли на всех. И по людям это видно, у многих сейчас депрессивное состояние. Но оговорюсь сразу, я не оппозиционер и в целом поддерживаю политику нашей администрации. Душат Россию очень сильно и будут делать это всегда в том или ином виде.
avatar
Кирилл Ch222, это не санкции. Это просто бабло перестали в долг давать.

«Душат Россию очень сильно и будут делать это всегда в том или ином виде.»

Сильнее всего Россию душит она сама.
avatar
Elstoun, И чем же, скажите? Душит она сама?
avatar
Кирилл Ch222, взгляните в зеркало.
avatar
Elstoun, это и есть санкции.
avatar
Bartholomiew, нет это не санкции а «недоверие кредитора к должнику».
avatar
Кирилл Ch222, почитай какие санкции на нас наложили?)))) удивишься))))
Андрей С, Самые главные санкции это лишение доступа к дешевым валютным кредитам. Вторые по значимости это невозможность официально пользоваться западными нефте-газовыми технологиями, что влияет на наши компании.
avatar
Кирилл Ch222, оппа на, т.е. нашим банкам не дадют навариваться на керри-трейде? очень хорошо я согласен!!!
Андрей С, нашим банкам не дают дешевые деньги в неограниченном количестве, из-за этого дефицит валюты в стране. 
avatar
Кирилл Ch222, это было бы критично, если бы наши банки занимались кредитованием реального сектора экономики, а по факту наши банки используют валюту для спекулятивных целей… так то этот аргумент я не принимаю))))
Кирилл Ch222, вот же сволочь этот ФРС.  
avatar
Кирилл Ch222, отлично, значит нашим нефтегазовым гигантам придется или воровать технологии (экономить деньги) или создавать свои -следовательно платить своим разработчикам)))) то же профит для экономики России)))
Кирилл Ch222,  тут наверное цены на нефть более повлияли нежели санкции. И на рубль и на экономику в целом. Санкционная составляющая лишь небольшая часть, пожалуй.
avatar
Кирилл Ch222, Если вы не оппозиционер, покупайте Ладу Весту и не выпендривайтесь.
Фокус ему подавай, ишь тыю
avatar
kbrobot.ru, скучно что ли, нашел повод для радости? )))
     Да плевать на санкции, и снятия их никто не ждет уже давно, это просто новая реальность, более честная, которая открыла глаза многим, но не таким как вы конечно... 
avatar
kbrobot.ru, 
 все кого ты выше вызываешь в топик писали подобное?
или ты просто решил оживить свой топик предвкушая активную дисскусию?)
kbrobot.ru, всю свою шоблу позвал?)))
avatar
kbrobot.ru, «Вызываем  sortarray sortarray  FXFighter  fot1985  Байкал Пыльный заяц  Олег Каширин»

Здеся я… Ну написал ты очередную глупость, так и шо тут удивительного? Все как обычно...

Про санкции всем все давно понятно… Ценность действий Трампушки не в его ожидаемом улучшении отношений с Россией, тут никаких благостных фантазий нету, ценность его — во внесении раздрая в тамошней империалистической тусовке...
 
 Пущай они космы друг-дружке выдергивають, а мы пока понаблюдаем за происходящим, лузгая семки…
avatar
kbrobot.ru, в начале реверансы про то, что это не политика и вызываете на полит. срач людей.

Поп гапон.
avatar
kbrobot.ru, шум здесь поднимаешь только ты:)
avatar
kbrobot.ru, ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ УЖЕ Я ТЕБЕ СТО РАЗ ОТВЕЧАЛ НЕ НАДО ИХ ОТМЕНЯТЬ, ЛИБЕРАСНЯ ТОЛЬКО ЖДЕТ ИХ ОТМЕНЫ! пУСТЬ ПРОДЛЕВАЮТ БЕСКОНЕЧНО Я ТОЛЬКО ЗА, СКОЛЬКО ОНИ УЖЕ ПОТЕРЯЛИ ИЗ ЗА САНКЦИЙ? НАПОМНИ МНЕ?)))
avatar
kbrobot.ru, почти весь этот биомусор в ЧС)))
Денис Михайлов, кстати да, повод привести ЧС в полный порядок :)
мы не снятие санкций уже отыгрыли. всё в рынке :)
avatar
санкции шманкции лет на 50, чего обсуждать мусор
Алексей Никитин, Хех. Тут пол смартлаба верит, что санкции завтра к обеду снимут
kbrobot.ru, За всех, будте добры, не расписывайтесь. И за половину, желательно тоже.
avatar
kbrobot.ru, да никто не верит в отмену санкций.
avatar
Медведев еще в январе сказал, что не стоит на снятие санкций надеется и никаких разговоров не ведется.
Илюха-перехай, Привыкать будем. Будет здорово, если не добавят :)
kbrobot.ru, Нам на самом деле такое не снятие санкций выгодней, чем снятие ИМХО...

Америка в такой истерии местной что им там реально не особо до нас пока… В других местах доберём :)
avatar
Krechetov, Америка в такой истерии местной
Ага. Того и гляди развалятся скоро :)
kbrobot.ru, развалиться не развалятся, а пересрутся капитально :) Трампа реально многие поддерживают среди элиты той же… Так что бочку то не на него катят, а на его команду и всех аффелированных в принципе…
avatar
kbrobot.ru, ты действительно политсрач решил устроить!
avatar
dmitriy, Не очень понял? Над чем он долго думал то?
почему никто не вникает в суть санкций? они действуют относительно определенного круга юридических и физических лиц. остальные могут вести дела хоть с европой хоть с америкой.
действующие сегодня «санкции» лишь защемление пальцев некоторым личностям.
avatar
Alexander, вот-вот. а если еще глубже копнуть, то и вообще — нет никаких санкций по сути. «санкции» — не более, чем фантом для оправдания властей: невиноватые мы за текущее положение в стране — это все санкции )))
avatar
Alexander, действующие сегодня «санкции» — это защемление пальцев прежде всего Европе. Ибо проблем огребли именно тамошние аграрии, а снять санкции вперед заокеанских хозяев в Европе не посмеют.
avatar
Михаил Ка, это вы про сюжет на первом канале, как французские фермеры выливали молоко на землю?
avatar
Михаил Ка, … именно так… и  не только аграрии… они вообще их ПОКА не смогут отменить… даже если  дадут добро США…
avatar
А как встречали победу Трампа, стоя и с аплодисментами :)




avatar
nk1, Мляди всем мастей.  А Вороненков наверное там прыгал до потолка. Один лысый посередине справа нормальный. Встал но не хлопал. 
kbrobot.ru, картинко вообще непонятно о чём, может они гимн пели. что в этой картинко указывает на апплодисменты трампу? дурачок ник1 лучше бы за парашенкой своим следил. а лысый- это, по-моему, Стариков.
avatar
nk1, блондинка в черном платье это не Максакова?
nk1, кто это лысый мужик по середине фото?
nk1, Встречали аплодисментами не победу Трампа, а поражение Клинтон…
avatar
Трамп даже встретиться с ВВП не желает, о каких снятиях речь?
avatar
Себастьян, Да-да… Читал как раз про это!  Смешно :)
Какая отмена санкций? Сейчас в США на самых верхах, самым полным ходом идут дебаты о том, как нагибать нашу страну за все те проделки, которые мы творим. Т.е. вместо выдуманных пропагандонами «англичанка гадит» будут реальные действия.
avatar
TT, Вот я как раз больше всего боюсь, что может быть хуже!
TT, нашу страну всегда пытались нагибать и будут пытаться не за какие-то там проделки, а за ресурсы и за то, что мы просто есть.
avatar
Good, facepalm, blacklist.
avatar
TT, что ж вы нежный такой, фэйспалм сразу. Использование ресурсов чужой территории в своих интересах одна из естественных функций любого государства. Просто некоторые это могут делать, а некоторые не могут.
avatar
Good, 
всегда пытались нагибать

особенно покупая у нас нефть за 150$ ))
TT, а что у нас будет — голод или просто безработица??
Стецура Александр, Какие действия будут предприняты неизвестно даже самим американцам. Говорю же, идут дебаты, активное обсуждение, сенат там, комитеты, все такое. Это только в советских паханатах заранее известно, какое решение будет принято. В самом общем смысле, то, что правление Путина и его команды закончится гражданской войной и голодом, не вызывает никаких сомнений.
avatar
TT, жесть… вчера смотрел ролик как Каддафи убили… жесть. Народ просто обезумел, рвали на куски и добивали раненого… И даже после смерти многие не верили, что  власти конец — приходили на его труп смотреть…
Стецура Александр, сейчас им наверное не так весело.
avatar
Стецура Александр, гораздо хуже. Голод будет только у тех, кто не хочет работать. Для наших «интеллехтуалов» это самое страшное.

avatar
TT, интересно и что они могут сделать?))))
Андрей С, Глупый вопрос. Что смогут, то и сделают. Это просто факт жизни. Если раньше они ничего не делали, то теперь будут предпринимать какие-то меры.
avatar
TT, конкретизируйте, вы очень расплывчато сказали))))
TT, По рассказам наших «небратьев» эти действия «будут» уже 3 года как.
avatar
Юрий Романов, Что бы понять, когда санкции снимут, нужно для начала понять почему их ввели
Вроде легко и просто, а уверен, что большинство до сих пор так и не понимает причины
Andray, А с какого перепугу их должны отменить? 
Солидарен
ты о чем? ты что все время спал!?! это давно известно.
таким образом оформил вброс от своих хозяев их госдепа?
так это наглая политика.
avatar
witwayer, Конечно, не собираются. Но как выяснилось этого мало кто понимает
kbrobot.ru, так ты решил тут своих хозяев прорекламить? в понедельник. с началом торговли так сказать.
avatar
Петушков тут один за ольгинских ответ держит-им хватило пака ума не лезть со своими идиотскими фантазиями, а петушков не понял тему.
avatar
 Да блин, санкции я думаю лет на 15-20, не меньше
Тимофей Мартынов, Да фиг бы с ними. Главное, что бы не добавили в догонку. Пока санкции не так серьезны, как могли бы быть. Это реально США себя плохо проявляет, потому что они является гарантами у хохлов
kbrobot.ru, гарантами, блин… ГРАНАТАМИ!
avatar
Дмитрий Ш, То же сперва прочитал… ГРАНАТАМИ…
avatar
kbrobot.ru, Что они в догонку-то добавят? Запретят айфоны в РФ поставлять.
avatar
kbrobot.ru, меня не позвал, но пять копеек вставлю.
Про санкции Альбус писал, для больших стран как Россия или Китай это мегаплюс в долгосроке, смотреть Китай и его успех после введенных против него санкций после расстрела китайских шизолибероидов на майдане Таньаньмень это раз.
  

Про Трампа  и судьбу сша уже писал неоднократно, но чтоб начать разваливать сша по сценарию СССР и сделать из сша региональную державу, Трампу нужно зачистить весь управленческий корпус оставшийся после клинтоновского клана, а это непаханное поле. Вон у нас Путин до сих пор вынужден с либероидами мириться их 90% со времен ельцина и семибанкирщины пришедших на крыльях цветной революции в 91-м, все на местах и палки в колеса вставляют, так как у них недвига и счета в сша, как у тебя, они поют ту же песню и с ними поддерживают связь оттуда, как это работает спросишь ты? Примерно вот так, например глава какой нибудь чувашской республики, наворовал вывел в сша бабос прикупил домик, инфа о нем у спецслужб сша в полной мере, с ним связываются и предлагают сотрудничать, т.е создавать на местах проблемы вызывая массовые недовольства граждан например сейчас там массовые невыплаты зарплат и люди выходят на митинги и майданы, так вот, если он отказывается сотрудничать грозят ему заморозкой счета или сдачей этого счета например фсб и там и там ему жопа, а что остается ему? Правильно красть из бюджета выводя деньги в сша, с выводом естественно ему помогут, через еще не закрытые цб банки, через которые вымывается бабло бюджетное, так вот сворованные деньги не дошли до адресатов, т.е невыплаты по зарплате или дотации различные и получается задание госдепа выполнено и люди недовольны и деньги выведены, самое смешное, что деньги у него заберут потом грохнув как немцова или еще кого как того депутата вороненкова, вот таких чинуш по России тысяч триста не меньше непаханное поле зачищать. Сталин кстати делал тоже в 30-х годах чистил картавых троцкистов пришедших с той же цветной революцией, но 1917-го года,  агенты влияния тгоцкий энд ко их тоже было тысячи… как то так
avatar
Gsimplov777, Про санкции Альбус писал, для больших стран как Россия или Китай это мегаплюс в долгосроке, смотреть Китай и его успех после введенных против него санкций после расстрела китайских шизолибероидов на майдане Таньаньмень это раз.

Пипец. Альбуса судьба вороненкова ничему не научила что ли? Что он несет вообще?

kbrobot.ru, это все что ты ответил? Альбус просто факты озвучил и все.
avatar
Gsimplov777, Какие еще факты?  То что после санкций расти начали? Ты дурак что ли? Вот ты точно дурак, а вот альбус нет. Тот умный и специально такую петрушку дуракам дает. На место киселева метит.
kbrobot.ru, хорошо я дурак, но ночью написал, этот текст про главу чувашии и возможные чистки грядущии, а с утра новость в топе яндекса))
ria.ru/incidents/20170404/1491425305.html

Там просто пример привел на вскидку, про рост и санкции ничего не писал, считаю у России прекрасное будущее… а рынок рос и падал и в тучные времена давал возможность зарабатывать спекулям.....
avatar
Тимофей Мартынов, Это они нам. А потом мы им на 150-200))
avatar
Дмитрий Ш, Ага. Как Северная Корея санкции США объявит наверное
kbrobot.ru, На КНДР пофек, вот же вчера карту выкладывали, не живёт там никто.)))
avatar
Тимофей Мартынов, все изменится в 2021 году…
avatar
Тимофей Мартынов, Вован с Диманом только рады, они сделают всё возможное чтобы санкции сохранились как можно дольше.
avatar
Тимофей Мартынов, говорят 8-10 лет всего продержаться как то надо…
От налогов дружков царя освободили, т.е. с них санкции считай сняли. И переложили на плечи тяглового народа. Чтоб поживее протестовали. )
avatar
Себастьян, обычно клоуны про клоунов и пишут
Роман Frank_Cowperwood, Вам видней, вы же их сословия)))))
avatar
Александр, да, согласен. Санкции США вводят быстро, а снимают медленно либо вообще не снимают.
Я более чем уверен что Россия справиться со всем этим санкционным беспределом!
Роман Frank_Cowperwood, …  это не без предел уважаемый… это ПОКА часть бессилия…
avatar
Автор, убери ссылку на Кречетова в самом топике, а то у него от каждого коммента валится уведомление. (баг смартлабика)
avatar
avatar
С одной стороны говорят о санкциях, с другой о нерезидентах на московской бирже))
avatar
… Есть что-либо добавить, господин Krechetov ?...

А он что говорил, что отменят скоро санкции?
В европе пройдут выборы и тогда будет очевидна картина и вектор внешней политики по отношению к нам.
avatar
Rustrade, … на изменение в отношении к России  на данном этапе почти  нет шансов…
avatar
А никто и не сомневался, кроме тупанов, что санкции не отменят и Власть тоже об этом предупреждала. Не для того санкции вводили, чтобы вот так вот взять  оменить. Пора вообще забыть о санкциях и работать и исходить из действительности. Запад спит и видит, как нас развалить и уничтожить. Поэтому, пора прекращать демагогию, больше работать и укреплять страну. А вся контра, должна вкалывать на Колыме и строить заводы и предприятия, только так мы опять построим Супердержаву.


avatar
Григорий Лебедев, чудачек прикинулся дурачком и под этим соусом прорекламил пиндосов, ублюдок.
и мартынов хорош, «забыл» свои слова начисто.
avatar
Григорий Лебедев, да-да 60% чиновников надо отправить… особенно чиновников на верхах и их дружков...
а народ и так пашет… а супер державу строить это для сектантов… надо строить страну для народа… а не народ для страны…
avatar
Григорий Лебедев, что вас разваливать-то? если вы уже сейчас в догистане на дальнобойщиков БТРы выдвинули? вы сами развалитесь изнутри как трухлявое дерево
avatar
Сумрак, Бтры, это транспортное средство Нац.гвардии. Чтобы доехать до дальнобойщиков и не дать им блокировать город, БТРы, самое действенное средство. Если бы ты контра, чтобы нибудь в этом деле понимал, тогда можно было и голос из унитаза подавать.



avatar
Григорий Лебедев, действительно я не понимаю зачем БТРы против водителей? ну вы уж не стесняйтесь-сразу всех там расстреляйте, чтобы они «не блокировали город»
avatar
Сумрак, не тупи, не фантазируй, а главное не истери, всё под контролем. Твоё мнение в этом деле не актуально.  Следи лучше за своим счётом, чтобы не обнулился от жадности.
avatar
Григорий Лебедев, интересно, какой город они там блокируют...

avatar
dagh, до Москвы не дойдут… немцы же не смогли дойти…
Стецура Александр, да мне интересно было у местного знатока узнать, что за город дальнобой в Дагестане блокирует
avatar
Григорий Лебедев, а когда народ то мочить будут? все равно денег даже на пенсии нет…
Стецура Александр, шизофрению будет очень сложно вылечить, сочувствую.
avatar
Стецура Александр, Можешь начинать прямо сейчас. Пару лет назад некие «приморские партизаны» уже пробовали.
avatar
Сумрак, бандера ты бы вообще рот не раскрывал и не позорился в очередной раз... 
avatar
Григорий Лебедев, «пить надо меньше..» или закусывать лучше… ©
Григорий Лебедев,  именно так уважаемый… они просто НЕ СМОГУТ  отменить их не потеряв так сказать своего лица…
avatar
На pбк нет этой новости.
avatar
Себастьян, Жирик умнее 90% остальных.
avatar
санкции снимут за 2 недели до выборов президента рф в 2018г. тех анализ этого блога мне об этом шепчет. 
avatar
goose hiddink, … нет…
avatar
Chaos78, не-2021
avatar

а вы знаете конкретно против кого санкции, в чём именно они заключаются?  а какие были введены с нашей стороны санкции? 

 

лучше бы про это пост написали 

avatar
их не отменяют а усиливают

тут вот конкретные запреты относительно владения активами
сам только начал читать по диагонали

www.congress.gov/bill/115th-congress/house-bill/1751/text#toc-HC92F942762294CB6978A948F873BF558
avatar
Вы держитесь там, всего вам доброго и хорошего настроения
avatar
не мешайте Путину, поднимать Россию с колен.
avatar
Себастьян, нет, я не состою ни в одной партии.
Я рассуждаю рационально и последовательно.
Вот вы пишите про клоунов. Тогда докажите что они клоуны и еще задайтесь вопросом — если они клоуны, то вы кто?
Акцульки растут при санкциях, падают при санкциях и им плевать на санкции.Компании живут своим бизнесом.Основные центры это Китай, Индия, а США сдаёт позиции мал по малу.Они не отменят, но и сила их падает.
avatar
Робот Бэндер, грязная индия с нищим населением и китай с убитой напрочь экологией… ну ну… не смеши те меня… по мне пусть лучше англосаксы правят миром чем желтизна всякая
avatar
Kerby, если тебе нужно, чтобы тобой правили англосаксы, ну так ложись и расслабься.

А я вот их в гробу видел, вместе с Индией и Китаем.
avatar
Geist, я не говорил что мне это нужно, я сказал что лучше они чем китаезы...
Я знаю о чем говорю, работал с этими узкоглазыми товарищами несколько лет… по мне это полный трешь люди как будто с другой планеты…
avatar
Kerby, ну так нужно добиваться состояния, когда тобой напрямую никто рулить не может. А ты выше пишешь, что поддерживаешь то, что делают штаты — по сути поддерживаешь то, что штаты ведут себя так, словно ты папуас.
avatar
Kerby, Я имею ввиду что для нас как постовщиков сырья важны государства с большим приростающим населением и это точно не США.США далеко и мы мало чего туда поставляем и это хорошо.
avatar
Писал про это еще в январе Вирус Трампа Появляются первые признаки выздоровления))
avatar
Алексей, Это большинство — Афганистан, Северная Корея, венесуэлла и зимбабвэ?
я не вижу ни чего плохого в санкциях, а хорошего до фига)))
Алексей, все законно… так и надо… лично я полностью поддерживаю США и санкции против России… и да  не являюсь хохлом, или пендосом… я русский и живу в России
avatar
Что же вы запоете, когда действительно введут санкции в отношении РФ: эмбарго на поставки нефти и газа, отключение SWIFT, запрет на поставки запчастей для самолетов и т д…
Александр Грин, ввели бы более жесткие ограничения, если бы могли.
avatar
Григорий, Вы и вправду думаете, что есть какие-либо стОящие аргументы в пользу невозможности введения настоящих санкций, кроме влияния на рынок сырья?  
Александр Грин, причина невозможности серьезных ограничений со стороны Запада-это интересы самого запада. Во-первых, российскую нефть и газ нельзя заменить без существенного роста цен. Во-вторых, как только будут реализованы меры по эмбарго, в течение недели пойдут дефолты экпортных компаний, Запад потеряет 600 млрд долл. В-третьих, жесткие санкции  могут спровоцировать соц. волнения и захват даже вооружений. Вы вообще как себе представляете, чтобы Запад пошел на такие меры ради своего проекта на Украине?
avatar
Григорий, При чем здесь Украина — это только лишь повод. Замещение — вопрос ближайшего будущего. Вы наверное подзабыли, как в 90-х нашу нефть меняли на продукты
Александр Грин, Украина -не повод, а причина. в 90-х в Китае и России авто было процентов на 80 меньше, чем сейчас… забудьте о дешевой нефти, ее больше не будет.
avatar
Григорий, я сохранил себе на память нашу полемику. Предлагаю пообщаться летом 2018-го, будет нагляднее
совок ждал снятие санкций с 80-го года и таки дождался)))
avatar
пока володька сидит на троне живой, санкции будут

вот как смажет лыжи, там посмотрим!
avatar
Настоящих санкций еще не было
avatar
transmega, … да…
avatar
просто нужно наложить санкции на сша в связи с ираком и ливией, там то поболее людей погибло чем в крыму )
avatar
 набрал плюсов, русофоб, доволен?)
avatar
 Песков же говорил, что не ждут быстрого снятия санкций.
avatar
Chaos78, нет-с 2021 -2022.когда начнется восстановление страны  
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн