Аналитик работает на общую публику, он своим прогнозом охватывает среднесрочников и краем скальперов. Обычно аналитик делает свои прогнозы на старшем таймфрейме, минимальный из которых Н1.
Аналитику по барабану какое у вас депо и другие технические моменты. Он просто прогнозирует направление. Аналитик может быть как чисто технарем, так и фундаменталистом или совсем смесью и того и другого.
Чтобы быть постоянным слушателем конкретного аналитика, методика анализа этого аналитика, должна находить понимание у трейдера.
Следовательно, чем проще и профитнее метода анализа, тем больше будет слушателей у этого аналитика.
Вопрос только в том, если аналитик такой умный, почему он не работает на себя...
Трейдер работает на себя или на ДУ. Каждая сделка — это откровение. Трейдеру не нужен прогноз направления. Трейдеру нужны четкие правила входа в рынок, размеры стопа, тейк-профит, доливки, отливки и другие технические параметры. Одним словом, стратегия торговли.
Если говорить обычными словами, то аналитик делает прогноз, что сегодня будет типа дождь.
А трейдер смотря на пасмурную погоду, рассчитывает какие он оденет сапоги, когда раскроет зонт, сколько времени будет ходить под дождем и будет надеяться, что зонт выдержит порывы ветра и не сложится в обратную сторону.
Таким образом, для интрадейщиков совсем бесполезны аналитики со своими прогнозами, так как у него есть своя библия в виде торговой стратегии и в этой стратегии есть свои правила определения тренда.
Думаю, аналитики созданы для ленивых дядек с большими деньгами, чтобы занять их чем-нибудь.
НО не должен уметь торговать))))))))))))
Даже в хедж фондах на западе, эти профессии не об]единены, есть аналитик, есть трейдер
:))
А трейдеру чтобы безопасно войти и вовремя выйти, нужно затратить свое серое вещество и нервы.
А приятные, к сожалению для слушателей — обычно убыточные.
Читайте «Механизм трейдинга» (автор — Тимофей Мартынов) — там об этом изрядно сказано.