Каждый раз в выходные в часы пик находясь в супермаркете около касс я пытаюсь встать в ту очередь, которая по моему разумению будет двигаться быстрее всех остальных. В других очередях я запоминаю крайних людей в момент совершения своего выбора. Это даёт возможность понять, правильно ли я определил нужный «тренд» и насколько раньше или позже прихожу к цели. Результат с каждым разом становится всё более предсказуемым. Научился анализировать типажи покупателей и содержимое их корзинок. Например, родители с детьми катастрофически тормозят движение очереди, чем «правее» касса от начала ряда, тем больше там будет людей (правшей в мире больше), мужчины в деловых костюмах — самые оперативные и сконцентрированные, пенсионеры — капуши, много мелких покупок замедляют работу кассира и т.д. Конечно случаются казусы типа отсутствия связи с банком во время платежа карточкой, какой-нибудь криворукий все свои бабки рассыпет по полу, или отмена покупки потребуется. В такие моменты вся предварительно разработанная стратегия ужасно «лагает» и критично увеличивается шанс «проиграть». Любопытно проводить аналогии с торгами на бирже. Метод определения самой быстрой очереди развивает наблюдательность, помогает с концентрацией и в конечном счёте улучшает способность угадывать тренды и закономерности.
Метод выбора правильной очереди аналогичен сочетанию техники ТА и ФА при трейдинге.
Про правый ряд, покупателей с детьми и пенсов абсолютно правильные наблюдения. Добавлю еще несколько лайфхаков по Ашану и Пятерочке. Ускоряют движение очереди покупатели с тележками закассового выката. В большинстве случаев они не станут приобретать у кассира пакеты-переноски и упаковываться на кассе, отнимая время у стоящих за ними. Напротив, покупатели с товарами в корзинах обычно упаковываются на кассе и замедляют движение очереди. Остерегайтесь также стоящих в очереди покупателей с товарами, напиханными в фасовочные пакеты. Кассиру придется вынимать и пересчитывать такие товары. В целом же есть одно неубиваемое правило — чем меньше в очереди женщин, тем быстрее она двигается. На подходе к кассам также полезно будет оценить проворность ближайших кассиров. Все это можно сделать комплексно секунд за 15-20. Меньше времени в очереди — больше времени на эффективную жизнедеятельность и отдых. Всем успешного шоппинга.
Парень, я за тебя голосую — выдвигайся президентом!
еще раз убеждаюсь, что человек Вы не глупый и наверное, совестливый, что в верхах — редкость.
Гм… Пора оформлять торговую систему… А назвать ее как-нибудь вычурно — «супермаркет»…
Нужно ориентироваться по времени. Люди будут идти к той кассе, где меньше всего народу. Тем самым окажется, что во всех кассах очереди примерно одинаковые. Если зайти туда в час пик, когда люди идут после работы, можно и 20 минут простоять.
Самая жесть, когда касс много, а работают 2 на весь и ты стоишь с бутылочкой воды.
люди сейчас тянутся в большинстве в самое крупное, не взирая на ценник, хотя в магазинах «у дома» тот же товар может быть дешевле.
наверное поэтому сейчас тренд «купи газпром или проиграешь». )))
По этой же причине людям кажется, что за их стопами специально охотятся.
Стою на кассе. Купил какую то мелочь рублей на 300. Даю кассиру (молодой парень) 1000р купюру. Он отсчитывает сдачу, закрывает кассу. Потом говорит — ой, тут на 50р меньше, шас додам. Начинает звонить в звонок — чтобы подошел супервайзер — касса то закрылась, открыть ее может либо старший, либо просто надо новый чек начать. Пока ждем админа я парню и говорю — ты начинай набивать нового покупателя, и касса откроется. А то хз скока этот админ будет идти. Короче парень начинает набивать новый чек. Приходит админ. Парень пытается ему объяснить зачем он его позвал. Короче — разобрались. Админ открыват кассу. Кассир увлеченно набивает товар покупателя. Ну стою жду. Хотя касса то открыта, и достать полтиник мой — дело доли секунды. Короче этот кассир пробивает чек покупателя, берет у него деньги, дает ему сдачу и смачно ЗАКРЫВАЕТ ящик кассы, забыв дать мне 50р. Терпение кончилось. ОН снова звонит в звонок, зовет админа. Советую ему оставить полтос себе — заеп ). Ухожу. А че нехило так с каждого покупца по полтишку за смену )))
Но мне хотелось именно Филипс, взял товар и пошел к кассе. Спрашиваю у девушки-кассира, как быть, если лампочка выйдет из строя во время гарантийного срока. Ответ: придете домой, проверите и принесете на обмен, если гореть не будет. Спрашиваю, как быть, если перестанет гореть через полгода. ( Покупал данный товар не раз в других магазинах и приходилось даже менять по гарантии. Просят только сохранять чек и упаковку на время гарантии, заявленной производителем. Как правило, это 3 года.) Отвечает, что нет гарантии и добавляет, что сама покупала холодильник и платила за гарантию дополнительно. За гарантией, сказала, Вам надо будет обращатьая напрямую к производителю, мы-то тут причём. Ей вторит второй кассир и поддакивает охранник, утверждая, что он где-только не работал и нигде не встречал того, что им озвучиваю я.
Не стал спорить, вызывать заведующую и т.п. Просто ретироваться восвояси. В итоге, оба кассира и охранник продолжили оставаться уверенными в своей правоте, посчитав меня за идиота. Уже дома зашёл на сайт магазина и описал ситуацию, ответа пока нет.
Выводы следующие. Магазин работает не по законам. Кассир ов набирают с
улицы из тех, что подешевле. Мухлеж с вынутыми паспортами(не комплект) понятно для чего нужен. Надо сообщить ещё и в Филипс, как дескридитируют его марку, ведь у покупателя при спорной ситуации возникнет предположение или его попытаются убедить в ФиксПрайс, что это производитель не дал гарантию.
7 вт — очень тусклый свет
а лампы филлипс — сильно мерцают, это плохо для зрения
а) ускорится
б) совсем затормозит
в) свернет нафиг и не будет мешать
youtu.be/WDahbETvXzk