superJET или superSHIT?
Периодически летаю авиакомпанией S7 и вот зашел сегодня к ним на сайт и прочитал новость, что они получили 29 апреля первый лайнер Embraer 170-LR и он уже выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень. А в течение 2017 года S7 получит еще 16 таких самолетов. Этот бразильский самолет является прямым конкурентом нашему Сухому СуперДжету. Интересная вещь получается, крупнейшая частная и очень эффективная российская авиакомпания делает выбор не в пользу нашего чуда авиастроения. А крупнейшим эксплуатантом Суперджета является государственный Аэрофлот. И что-то последние годы не слышно о том, что бы кто-то на стороне заказывал СуперДжеты. Даже наш «союзник» Иран их не купил, несмотря на острую потребность в новых самолетах. Бразильский Embraer 170 эксплуатируют 25 авиакомпаний в мире. А сколько авиакомпаний летают на SSJ? А какие были наполеоновские планы по продажам суперджета? Печально… У бразилии никогда не было раньше авиастроительной школы. И какая была у нас…
Боритесь с клиповым мышлением и не повторяйте за другими. Оценивайте ситуацию сами, своим мозгами)
Если бы не госфинансирование и господдержка в явной и неявной форме, проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус. До недавнего времени проектом руководили ребята, которые теперь руководят космосом с прицелом на коммерциализацию активов предприятий, а перед тем руководили АвтоВазом и бывшим Ростсельмашем. Эффективные менеджеры команданте Че. Экономика РОЗ.
Так он в глубоком минусе и есть. Затраты колоссальные и на выходе получили продукт сомнительного качества. Согласитесь в мире не все дураки и если б видели преимущества наверняка бы его купили. А не хотят его!
Это точно! -)))
да таких проектов дополна было...
ту204 ту334 ил96 и тд и тп
Зато курсантам -пилотам в этом году повезло как никогда. S7 именно из курсантов -выпускников сделал отбор в новый отряд Embraer. А так пацанам самостоятельно работы практически не найти
Sukhoi Superjet 100 - стоимость $27-28 млн, Расход топлива от
2221 кг/час до 2375 кг/час
Сухой во всем дороже.
данный класс самолетов расчитан на линии низкой нагрузки. немного пасажиров — и суть в том что на таких линях обычно аэродромы не в лучшем виде. К примеру Ан-148 может использовать ВПП уровня B а суперджет из своих двигунов низко свисащих токо уровня А. а там где аэродромы хорошие уровня А там нужны самолеты больше тк поток больше — а города на 50 тыс чел не имееют обычно гляныевых ВПП.
Поэтому этот паркеткник зашел на рынок вседорожников и удивляется а че меня не покупают.
Господа, все очень просто!
Силовая установка Embraer 170 — 2×ТРДД GE CF34-8Е — дженерал электрик — США.
Не знаю долю участия США в Embraer. Но шах и мат суперджету еще до стадиона. Дикими бразильскими обезьянами там и не пахнет.
Все как всегда…
Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета.
Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика. Переданный борт с регистрацией RA-89077 и серийным номером 95124 совершил первый полет в феврале 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.