Александр_Сталин, Baltic Dry Index — индекс стоимости фрахта сухогрузов, которые используются для перевозки насыпных грузов. Индекс носит название Baltic, поскольку рассчитывается Baltic Exchange в Лондоне.
Индекс рассчитывается по судам 4 категорий, в зависимости от их размера.
Как правило, этот индекс характеризует стоимость перевозки угля и железной руды. Если индекс снижается, это может говорить о падении спроса на соответствующее сырье, а следовательно, свидетельствовать о замедлении экономики Китая, который является основным потребителем данного вида сырья.
Индекс также характеризует состояние мировой торговли, 90% транспортировки которой приходится на долю морского транспорта.
Mikluho, это я знаю, вы покапайтесь в глубине индекса в этих категориях, а потом в параходстве разберитесь, потом может поймете.
А на данный момент рынку плевать на подобные, казалось бы опережающие индикаторы.
Потому что спекулянты процветают, а экономике здец полнейший, вернулся с Италии, сравниваю с прошлым годом и мне печально, таких сильных изменений за год не ожидал, много закрытых лавок, выбор сократился очень сильно, зато желтых туристов больше, но это их не вытянет.
та уже 100 раз говорилось, что падение BDI связано с большим количеством построенных введенных в эксплуатацию сухогрузов. И сравнивать его с СнП или еще с чем-то — бессмысленно
2 мысли, либо топливо идет по трубам, либо власти США решили еще раз раздуть свою экономику. Второе более вероятное событие. Я уже писал про фактор безработицы, так что вранье все это перед выборами!
Читаем грамотных спецов.
Baltic Dry Index
3 февраля Baltic Dry Index обновил минимум 2008 года, закрывшись на отметке USD647. BDI — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange), который отражает стоимость перевозок сухого груза морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize. Это выбивается из общей позитивной картины, царящей на фондовых рынках. Многие наблюдатели отмечают сезонность данного индекса и обычно годовые минимум регистрируются в феврале. Другие связывают данное снижение с расширением предложения на рынке перевозок, так корабли поставленные на стапель в 2007 году когда наблюдался дефицит в сухогрузах и стоимость перевозок взлетела, сейчас спущены на воду и предложение выросло. С экономической точки зрения, если в марте апреле индекс не сможет существенно вырасти с текущих уровней это будет сигналом о возможном замедлении начавшей восстанавливаться после шока 2008г. мировой экономики. www.opentrade.ru/ru/grafs/index.php
В отличие от рынка акций и рынка сырья, BDI полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда
2 недели назад балтик драй озвучил Демура и все начали на него смотреть, а вес январь никто даже и не думал о нем. А в 2008 году он был повыше чем сейчас а мы были пониже)))
Смотря на какой временной интервал ориентироваться и какими деньгами… Для небольших счетов мне не понятно как можно использовать этот индекс (Балтик драй) и если подскажет кто, приведет примеры его использования на практике, буду сильно признателен.
Чтобы понимать этот индекс надо анализировать акции компаний и цену на медь.
А индекс Сипи это в основнов финансовый, технологический, нефте-газовый сектор. Где рост в основном происходит на печатном станке.
Возможно связь между ними и утратилась за счёт печатного станка.
Рекордное снижение в этом году обусловленно не только «февральской сезонностью» но так же ужасными погодными условиями из-за которых пришлосьи приостановить грузоперевозки, обуждали это в конце декабря уже, у Потавина был пост.
Индекс рассчитывается по судам 4 категорий, в зависимости от их размера.
Как правило, этот индекс характеризует стоимость перевозки угля и железной руды. Если индекс снижается, это может говорить о падении спроса на соответствующее сырье, а следовательно, свидетельствовать о замедлении экономики Китая, который является основным потребителем данного вида сырья.
Индекс также характеризует состояние мировой торговли, 90% транспортировки которой приходится на долю морского транспорта.
А на данный момент рынку плевать на подобные, казалось бы опережающие индикаторы.
как и корреляции
совершенно разные вещи
Baltic Dry Index
3 февраля Baltic Dry Index обновил минимум 2008 года, закрывшись на отметке USD647. BDI — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange), который отражает стоимость перевозок сухого груза морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize. Это выбивается из общей позитивной картины, царящей на фондовых рынках. Многие наблюдатели отмечают сезонность данного индекса и обычно годовые минимум регистрируются в феврале. Другие связывают данное снижение с расширением предложения на рынке перевозок, так корабли поставленные на стапель в 2007 году когда наблюдался дефицит в сухогрузах и стоимость перевозок взлетела, сейчас спущены на воду и предложение выросло. С экономической точки зрения, если в марте апреле индекс не сможет существенно вырасти с текущих уровней это будет сигналом о возможном замедлении начавшей восстанавливаться после шока 2008г. мировой экономики.
www.opentrade.ru/ru/grafs/index.php
а это тогда что? www.balticexchange.com/media/pdf/Hamburg_2008/imarex.pdf
каждый раз одно и то же и каждый раз комменты четко и по делу )))
какие нах инвестиции…
А индекс Сипи это в основнов финансовый, технологический, нефте-газовый сектор. Где рост в основном происходит на печатном станке.
Возможно связь между ними и утратилась за счёт печатного станка.