Раньше постоянно названивали, в последнее время пореже, но звонят. Сам практикую холодные звонки у себя в компании и они работают, но в направлении B2B. В направлении B2C считаю нельзя использовать эту технику, так как это нарушение личного пространства человека.
В общем ладно, теперь о продавцах, предлагающих поторговать на бирже и другую херню. Сливаю их по разному, но понравилась сегодняшняя ситуация. Сейчас мне поступил звонок. Вот диалог:
-Здравствуйте, Сергей Александрович?
-Да
-Это Иван, компания Маркетстарт!
-Слушаю, Иван (уже понимаю, что будет что-то впаривать и это никак не связано с моим бизнесом)
-Сергей Александрович, как Вы относитесь к торговле на бирже? (или что-то типа это сказал)
-Иван, откуда у Вас номер моего телефона?
-Из федерального реестра! (бойко отрапортовал)
-Иван, а Вы знаете, что нарушаете Федеральный закон РФ «О персональных данных» 152-ФЗ?
-… Нет (не уверенно)
-Скажите мне полностью Ваши данные для отправки заявления в МВД
-Иван какая-то фамилия
-Отчество?!
-Иванович (или николаевич, я не записал)...
-Полное наименование, организации, адрес фактического нахождения, ФИО руководителя!
Дальше этот Иван начал мямлить так, что приходилось переспрашивать через слово. Думаю, сегодня он уже никого доставать звонками не будет, а может даже пойдет искать более интересную работу и другим расскажет, что такие приемы работают только в фильме «Волк с Уолл-Стрит»))
Единственно верный вариант пресечь звонки — говорить что госслужащий, проверено, интерес пропадает навсегда
Вы хотите что-то продать или что-то купить?
Если продать, то сразу посылаю нахер. Разговор занимает не более 15 секунд. Если гражданин начинает мутить, то переспрашиваю:
Вы хотите что-то продать или что-то купить?
И снова — нахер))
Частенько то «из лондона» то «из сша» звонят умники.
Поэтому куда то жаловаться бессмысленно. Проще послать и забить)