Вот и посмотрим, как это сильно повлияет на электропотребление города. Можно будет начинать прогнозировать, что получится, если еще и личный транспорт на электродвигатели перейдет.
Igr, я вот не максолюб, но тренд на электротранспорт считаю перспективным. И разумно если переход на элетротранспорт начнется именно с общественного городского траспорта. У ОТ прогнозируемые маршруты и пробеги поэтому проще спланировать инфраструктуру для зарядки. Это даст понимание как дальше развивать инфраструктуру для частного электротранспорта.
А Маска уделают автогиганты, которые скоро развернут производство элетромобилей на своих мощностях.
Наивно полагать, что прибыль в госкомпании может осесть в кармане у частного инвестора. Московские всю прибыль разделят среди своих, а инвестору достанется — ботва.
Более вероятно, эти компании заставят обслуживать электротранспорт Москвы почти бесплатно. Москва и сейчас ночью светится. Много они с этого заработали?
А Маска уделают автогиганты, которые скоро развернут производство элетромобилей на своих мощностях.
Более вероятно, эти компании заставят обслуживать электротранспорт Москвы почти бесплатно. Москва и сейчас ночью светится. Много они с этого заработали?