Тесла сдержали обещание и выдали первые экземпляры серийной Tesla Model 3 покупателям.
Я бы тоже себе прикупил по такой цене ($35-50 тысяч), но придется подождать.
Следующий шаг: 5 тысяч авто этой модели в неделю. И в следующем году 10 тысяч авто в неделю.
P.S.
Добавочка, специально, чтобы позлить кремлеботов: Маск! Маск! Маск! Маск! Маск!
P.P.
Франция и Англия планируют запретить продажу дизельных и бензиновых авто к 2040 году.
www.theguardian.com/business/2017/jul/06/france-ban-petrol-diesel-cars-2040-emmanuel-macron-volvo
www.theguardian.com/politics/2017/jul/25/britain-to-ban-sale-of-all-diesel-and-petrol-cars-and-vans-from-2040
Вот и останется для нефти — делать из нее пластмассы да шины.
20% ??
я то по опыту нашей энергетики говорю а не электрики. если вы понимаете о чем я
я даже когда езжу на машине не думаю о расходе и тут возникает другой вопрос зачем мне электрокар на котором я за день не могу уехать скажем из москвы в питер
а теперь тебе вопросы на подумать
1)тарифы для населения и предприятии разные? и почему?
2)почемы у нас электро энергия должна стоить дешевле чем на западе? рыночное ценообразование и все такое
3) второй вопрос ничего не напоминает ?
теперь самое интересное
4)если для производства электроэнергии нужно греть воду которая вращает турбину почему электричество стоит меньше чем ископаемые которые нужны что бы эту воду согреть?
5) если есть потери на транспортировку топлива (электричества) и нет места где его хранить то почему оно дешевле того что не теряется при транспортировке и хорошо хранится ?
при более массовом переходе на электричество все вспомнят о потерях, так не лучшее подумать об это заранее? двоечник
про колбасу, вообще не в тему… я не думаю сколько стоит ватт в киловатте...
Покупая бензин, никто не думает сколько теряет НПЗ, всем важна только стоимость, конечная стоимость для конечного потребителя...
Тарифы для населения и потребителя разные?.. это лишь гос.регулирование и ничегог более в этом нет, нет ничего мифического....
ГЭС то же воду греют?.. стоимость эл-ва от АЭС, то же дешевле урана?.. никто не будет производить дешевле чем затраты, если только гос-во не будет спонсировать...
С чего ты решил что стоимость эл-ва от ГЭС, газотурбин и т.д должна быть дороже чем стоимость чего то «неназванного»??.. это просто смешно, сразу видно дилетанта, без обид… эл-во от промышленной установки газогенератора(топливо газ)очень хорошо дешевле эл-ва из сети эл.распределительных сетей… А бензином никто не пользуется для производства эл.энергии для широких масс потребителей...
Потери в цене, важна сама цена, куда входят все затраты… так что про потери это чушь от навязанного мнения из Первого Анала… для дилетантов
КПД автомобилей с ДВС уже давно близка к 50% (турбированные движки уже ставят на С-класс), а электричество с ТЭС идя до потребителя частично теряется, частично теряется при зарядке АБК, частично теряется при преобразовании электроэнергии, теряется просто при стоянке автомобиля и в итоге все это ни чуть не эффективнее чем ДВС....
Кроме того уже сейчас все машины потребляют в 2,5 раза больше чем производят все электростанции мира...
Макс твой любимый честно сказал, чтобы делать по 500 000 машин в год, нужно ему скупить весь литий на планете, в год продается около 50 млн. машин с ДВС...
Сколько работает АКБ в ноутбуке в курсе? Вот примерно столько циклов выдержит и АКБ электрокара, если будешь заряжать каждый день...
P.S. Неделю назад ездил в Пермь — 3200 км, тачка битопливная, на газу 5 заправок по 900 рублей = 4500 рублей. Итого 1 км = 1,4 рубля...
Будь это электрокар (с расходом 85 кВт*ч на 300 км) потребовалось бы 11 зарядок, 935 кВт*ч (не учитывая даже потери при зарядке, а они есть где-то еще 10%) * 4,2 рубля (тарифы дневной старый, уже повысили) = 3937 рублей. 1 км = 1,2 рубля...
Ну и на какой хер мне нужен электромобиль?! )))
Модель 3 это уровень Мазды 3 (а по мне так еще хуже), только на 1 млн. дороже… И даже эту разницу электромобиль никогда не отобьет...
Верить в то, что бесплатные зарядки будут всегда — верх идиотизма...
Вывод — электромобили тупик, будущие после нефтяной эры — биоэтанол… Это и возобновляемый источник топлива и экологичный, в общем всем хорош, одна беда — бесит подпиндосников тем, что тут Россия опять будет зарабатывать сотни миллиардов в валюте )))
А бензин генерируется прямо в баке из мирового эфира. Ага.
Или волшебные бензовозы как пчёлы привозят бенз на АЗС?
ДВС такси бизнес класса на 11'000 км пробега потребляет 1'900 л бензина стоимостью 70'000 руб. (что составляет 36.8 руб. / л, 6.36 руб. / км, 17.27 л / 100 км).
2. Автомобиль Tesla Model S, предоставляющий услуги такси, на 11'000 км пробега потребляет 2'900 кВт*ч энергии стоимостью 4'000 руб. (что составляет 1.38 руб. / кВт*ч, 0.36 руб. / км, 26.36 кВт*ч / 100 км).
Я вам только что привел свой расчет, машины на газу и на электричестве (по табличным данным), а вы мне про какое-то такси рассказывает… Вы что в такси работаете, на электрокаре?
Работали бы такую ерунду бы не писали, 2.900 кВт это по вашему 4 000 рублей стоит? Интересно, а какой тариф у вас в городе? В Рязани вот был 4,2 рубля до повышения, то есть 2,900 кВт стоили бы больше 12 000 рублей, и что это за такси бизнес-класса с расходом топлива под 20 литров на сотню? Такси, что в Москве, что в Рязани — это В, С,D-класс, а не прем… Уровень Теслы модель S — это Мазда 6, а то что она стоит 7 000 000 рублей, вовсе не делает ее равной Мерседесу по уровню комфорта...
Знаете почему сейчас зарядки для Теслы бесплатные, потомучто были бы они платные, то люди видели бы, что чтобы зарядит электрокар на 85 кВт*ч, надо потратить около 100 кВт*ч, 10% это потери, но за них тоже придется платить.
У вас был когда-нибудь ноутбук? Помните сколько там работала АКБ, в Тесле и в электрокарах точно такие же аккумуляторы...
Я не вижу никаких перспектив у электрокаров, абсолютна… Может конечно в будущем будет прорыв в АКБ и что-то сделают из доступных материалов, а атомные электростанции будут в каждом городе, но пока ничего этого нет...
Русский инженер Романов в 19 веке делал электрокары на самодельных АКБ и они проходили около 60 км, за 130 лет прогресс в этом направлении какой-то дохлый…
И сами же выложили, что стоимость электрокилометра у вас получилась ниже.
Так что в вашем теоретизировании мало смысла.
Единственное, с чем согласен — внешний вид и интерьер у Теслы так себе. Но это дело времени, немецкие конкуренты до ума доведут.
Так что вообще нет смысла в ваших подсчетах.
Вы в своём уме?
Ответьте откуда и с каким КПД бензин появляется?
Это реальная статистика от Яндекса и их сервиса.
Тариф на электричество у них там указан ночной, что логично.
www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-09-24-za-dva-mesjatsa-raboty-v-taksi-odna-tesla-sekonomila-jandeksu-66-000-rublej/
0.36 руб. / км в городе в режиме такси — это факт, такчто ваш газ сосёт по цене и КПД.
Цена электромобилей со временем должна снижаться, вот Model 3 уже в 2 раза уронила цену.
Яндекс просто провел пиар-акцию, и сравнил электрокары только по цене эксплуатации, причем хрен знает с чем… Покажите мне таксиста который готов потратить на 7 000 000 на Теслу, чтобы потом работать на ней таксистом? ))) (7 млн. могут дать приличный доход и без работы в такси, например через покупку облигаций)
И если так электрокары выгодны, то почему тогда Яндекс не переходит на них полностью (деньги-то есть)? Мигом бы смели всех конкурентов с таки-ми то раскладами как они показывают )))
Вас кстати не смущает, что всего 3 машины были переданы своим владельцам? ))) Это что за конвейер такой делающий по 3 машины в день? Роботы Маска не сильно шибко торопятся )))
Кстати помните Прохорова (кандидат в президенты) и его элекрокары Е-мобиль на суперконденсаторах? У него тоже было что-то по 400 000 предзаказов, а сделал всего 3 штуки, одну подарил Жириновскому, тот проехал на ней 500 км и у нее перестал заряжаться АКБ )))…
А если с китайскими машинами в такси сравнить, то мазда 3 и получше будет, причем прибыли приносит 400к рублей в год за счет экономии на топливе у яндекса: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-09-24-za-dva-mesjatsa-raboty-v-taksi-odna-tesla-sekonomila-jandeksu-66-000-rublej/
Это было бы 13% годовых.
О чём с вами ещё говорить?
Вы ТТХ сравнивали?
С таким же успехом можно заявить, что Уровень Mercedes-Benz E-Class это Волга 3110 одноклассники же, то и другое бизнесс-класс (который Е)
Однокласснички:
Мазда 6 еще пободрее чем Тесла S как снаружи так и внутри )))...
Боюсь спросить, чем шестёрка бодрее Теслы S?
не ускорением же до 100?
Вы точно здоровы?
А вы для соревнований машину покупаете? ))) Иначе зачем платить 3-4 цены Мазды 6 за Теслу?
чтобы ездить по дорогам достаточно Лады Гранты, максимум Соляриса. Они раза в 2-3 дешевле мазды 6.
И что теперь? Мазда 6 отстой?
и еще будет как с бензином. цены на нефть рыночные и почему в стране она должна стоить дешевле чем за ее пределами.
а теперь посмотрите на страны которые давали налоговые льготы на электрокары и перестали это делать! продажи упали до 0 так как не выгодно
Я не против ни электрокаров ни каких других альтернативных транспортных средств, ну зачем отдельные личности на этой теме несут какую-то несусветную чушь?! Мне это не совсем понятно… Тем более радуются запрету обычных машин ))) У них что у всех уже есть электрокары? До этих полоумных не доходит, что их просто заставляют раскошеливаться, лишают по сути выбора, кроме того повышение спроса на любой товар (в частности электричество) повлечет увеличение его цены, как бы электрокары не стали дороже не только по стоимости, но и при эксплуатации...
За этими уродцами-камазами и им подобным так неприятно ехать, прямо Вьетнам какой-то.
Лишать уродцев права портить нормальным людям жизнь — это благо.
Для этого надо для начала в СМИ признать факт, и работать над улучшением, а не ура-патриотские песни петь.
Можете вы сделаете лучше?
Именно благодаря этим старым камазам, которые могут ездить на дерьме мы пока имеем относительно низкие цены в автомобильной логистике (мне знакома эта сфера, могу сравнить)
братиш, не красиво умалчивать при подаче цифр, ты себе хочешь хомячков побольше или для тебя истина важнее.
КПД в 53% (и это максимум на данный момент) у ДВС достигается ТОЛЬКО у дизеля с турбиной. Никакой бензин не выдаст никогда КПД в 50% хотя бы из-за тепловых потерь.
Тепловые потери у бензинового ДВС минимум 35%, плюсуем сюда потери механические потери (трение, передача момента) и потери топлива. Никогда архаичная конструкция ДВС на бензине не достигнет 50%. Физику, увы, обойти нельзя.
Более высокое КПД у дизеля достигается именно за счет низких тепловых потерь (слыхал наверное да что дизель зимой плохо прогревается, вебаста и т.д.?)
+ турбированных дизелей почти нет в России и не будет, проценты продаж по годам:
Т.е. сейчас без турбин дизеля и не продают, иначе это будет медленная телега.
А так в целом да, 53% — это экстремум, при идеальных условиях и определенных оборотах.
А если не теритические бредни слушать, а на факты посмотреть?
53% — это КПД турбодизеля в идеальных условиях на определённых оборотах, в реальности никогда не достигается, особенно в городе.
турбодизелей от всех авто в России процетов 2-3 максимум. Убить их палёной салярой в глуши как нефиг делать, тоесть от Москвы далеко хер отъедешь — лотерея.ДВС — это убогая коптилка с ультра низким КПД на уровне 7%, если посчитать транспортировку нефти от месторождения до сгорания в ДВС.
Про генерацию:
доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%.
АЭС и ГЭС — мега генераторы вообще ничего не загрязняют и их 1/3 от всех.
Теплоэнергетика. В России насчитывается 358 тепловых электростанций большой и средней электрической мощностью более 25 МВт. Их общая установленная мощность равна 158,6 ГВт.
Список тепловых электростанций России
Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%.
nnhpe.spbstu.ru/struktura-elektroenergetiki-v-rossii/
Природный газ, как топливо для электростанций доступен практически во всех промышленных зонах городов России.
Электрический КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%. При этом капитальные затраты на 1 МВт/час установленной мощности газовой ТЭЦ составляют всего 50% от угольной, 20% от атомной, 15% от ветровой электростанции.
Но даже это не главная проблема электрокаров, это так я к тому, что всякие «умники» отдельно сравнивают двигатель электрокаров и ДВС и начинают нести бред о том, что электрокар эффективнее использует ресурсы. А это не так...
Проблемы электрокаров в дороговизне все электронной начинки, а основном конечно АКБ, что удваивает стоимость даже бюджетных электрокаров таких как Ниссан-Лиф или Форд-Фокус...
Второй момент лития не так уж и много, даже Макс признал, что чтобы сделать всего 500 т. машин в год нужно скупить весь литий на планете, но это не возможно… А ежегодно производиться около 50 млн. легковых машин с ДВС… Ну и как электрокары смогут что-то заменить?
Третий момент срок службы АКБ… Он не долговечен… А замена АКБ стоит дорого… Электрокары не окупаются по сравнению с обычными машинами...
Четвертый момент, вы должны понимать, что при условии массовости электрокаров возрастет потребление электроэнергии и это естественно отразится на ее стоимости, что может свести на нет всю выгоду от эксплуатации электромобилей...
Пятый момент элекрокары ни чем не уникальны, это точно такие же машины, просто с другим двигателем, ну и зачем людям переплачивать две цены за такие машины? Не за чем...
Я не вижу никаких перспектив у этого вида транспорта...
Знаешь чем отличаются развитые экономики от банановых? Развитые экономики сами создают новые рынки и отрасли. Так вот пиндосы создают с нуля новый рынок энергетики и транспорта. А ты предлагаешь дождаться пока кто-то создаст рынок, накупить пиндосского оборудования и наконец-то в этот рынок влиться))) Олежа, ты ничем от африканского аборигена по мышлению не отличаешься.
Никогда не слушал, чтобы кто-то сказал, что где-то есть хлеб вкуснее чем в России...
Ты знаешь от чего зависит класс пшеницы например? Ты представляешь на сколько увеличился ее сбор в России за последние несколько лет? Откуда ты взял этот бред про хлеб из фуража? Ты понимаешь, что хлеб в России пекут частные компании и им никто не указывает как и из чего печь хлеб, а разница между продовольственной пшеницей и фуражной не на столько значима, чтобы иди на такие авантюры с подменой муки для мукомольных предприятий… Сейчас для пекарен важно держать рынки сбыта, конкуренция огромна, сделаешь плохо, перестанут брать! Какой смысл экономить 2 т.р. с тонны зерна? Цена муки в себестоимости хлеба не значительна. Да такую муку просто перестанут покупать!!! Неужели ты это не понимаешь?
США, Канада, ЕС — экспортируют зерно, точно также как и Россия, а Пиндостан к твоему сведению тоже закупает оборудование в России и для самолетов и для ракет и даже для своих атомных станций...
Что уникального в Тесле? Китайский АКБ, штампованный корпус, планшет вместо панели приборов? )))
Как там кстати с прибылью у Теслы?
Ладно фиг с ней с Теслой, компания убыточна, Маск мошенник и т.д. Ты лучше расскажи чего там у Газпрома, когда он будет самой дорогой компанией мира как заявлял Миллер 10 лет назад?
Недавно например подобные ГОСТы были сделаны для молока, раньше продукт из сухого молока, тоже мог продаваться как молоко, сейчас только как молочный напиток...
Но где информация о том, что ты пишешь? Где и кто разрешил печь из фуража?
.
КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%.
Их 71% от всех ТЭС в России.
А добычу и продажу угля сверхдоходным бизнесом никак не назовешь.
8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Пётр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза. Соображения академика Капицы, они сводятся к следующему: какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. Вот, скажем, солнечная энергия. Ее плотность ничтожна. Зато она распространяется с огромной скоростью — скоростью света. В результате поток солнечной энергии, приходящий на Землю и дающий жизнь всему, оказывается совсем не мал — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен.
www.ok.ru/silavyedi/topic/67341506723894
Надежда только на АЭС на быстрых нейтронах…
Там был такой бред, что даже комментировать не стал.
Логично. Хотя как я ниже уже указал, кремлеботы Маску не враги.
боковой удар это не показатель если разговор идет про двери с рамками и без. а вот фронтальный удар в том числе со смещениями, и удары когда машина переворачивается или кувыркается через крышу
да и вольву они взяли 2010 года по сути а не ту которая выйдет в следующем году. так что небольшая манипуляция на лицо
Если в России — пока неактуально, нет условий.
А если в Калифорнии — почему бы и нет? Хотя для массовых продаж цена всё-таки высоковата, имхо…
Работа рядом, там или на велике или пешком. В отпуск на электрокаре — увольте. Пока 1000 км без дозаправки недостижимый результат. При сохранении других потребительских свойств, разумеется.
Если на дальние расстояния — авто с ДВС, конечно.
Я езжу на машине, у которой запас бензобака на ~350км, и нормально.
Но и ваше пожелание запомнил тоже.
А насчет «коротких поездок по городу»: вот здесь смотрите карту tesla supercharger: https://www.tesla.com/supercharger
неужели бесплатно неужели комунизм =)
Разведают еще.
Франция и Англия планируют запретить продажу дизельных и бензиновых авто к 2040 году.
www.theguardian.com/business/2017/jul/06/france-ban-petrol-diesel-cars-2040-emmanuel-macron-volvo
www.theguardian.com/politics/2017/jul/25/britain-to-ban-sale-of-all-diesel-and-petrol-cars-and-vans-from-2040
Это вот это те самые «маленькие»?
- Батарея — 100 кВТ/ч
- Запас хода — 542 км
- 3.1 сек до 100 км/ч
- Макс. скорость — 250 км/ч
- Крутящий момент — 967 Nm
Габаритные размеры Tesla Model X 5029 x 2271 x 1684 мм, а масса от 2350 до 2441 кг.770 л.с.
www.infoplease.com/science-health/energy/motor-vehicle-fuel-consumption-and-travel-us-1960a2006
2006 год в США
Пассажирских авто: 135,400,000
Всего транспорта: 250,852,000
Миллионов миль пройдено
На пассажирских авто: 1,682,671
Всего: 3,014,116
Среднее потребление топлива
На пассажирских авто: 554
Всего: 697
Дальше продолжите так слюняво фантазировать — пойдете в бан.
Второе предупреждение даю.
Еще одно — уйдешь в бан.
Мне без разницы, электро или ДВС, на мой взгляд, цена далека от конкурентноспособной. 50 штук стоит, к примеру, мерс Е-класса.
при появлении паровых машин, ретрограды тоже самое говорили про них, утверждая что гужевая повозка и лошадь никогда не уйдут на второй план, т.к. сено есть везде и всегда, оно дешевле, его легче возить в повозке для корма и т.д.
именно поэтому трамп убрал лишние статьи из экологического законодательства сша и вышел из соглашения по выбросам.
а почему? зачем пендосы так сами себе гадят? не странно ли?
либерасты, задайте себе этот вопрос.
у молодых амерпотреблядей уже рак яичков от сланцевой революции а вы либерасты все плачетесь. скрепы скрепы...)))
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95=0,207
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95
5. кпд батареи=0,95
спец для маскофилов все взял по минимуму ))))
хотя нет.давайте обратим внимание на п.5 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле этот кпд=0,95 для идеальных условий когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%, но тогда и весь кпд равен 0%.))))
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,207*0,73=0,15
всего 15%?!
TESLA model V6 TDi
страшный сон маска и смартлабовских либероидов
В России:
www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-09-24-za-dva-mesjatsa-raboty-v-taksi-odna-tesla-sekonomila-jandeksu-66-000-rublej/
В Штатах:
Вот так то, кремлебот :)
Почему не посчитали потери энергии на трении-качении, аэродинамическом сопротивлении? Вы даже придете к полной физической картине работы электромобиля и закону сохранения энергии)
Если серьезно — ваши затраты это 90-100 кВт/часов электрической энергии стоимостью ночью в России менее 2 рублей. Со всеми потерями это будет не более 200 рублей на заправку и ход 300 км, т.е. 400 рублей на ход 600 км, средний ход бензинового седана с полным баком, который стоит примерно 2000 руб.
В 5 раз разница!!!
Вот настоящие цифры.
И если стоимость электромобилей сравняется или даже будет чуть дороже обычных машин, покупатель будет голосовать рублем.
Если цена станет ниже, а это неизбежно при текущем тренде падения цен на аккумуляторы, то смерть машин на ДВС — вопрос времени.
и не надо мне тут приводить цены на эл. энергию.
тарифы регулирует гос-во. там нет свободного ценообразования.
а в бензине и соляре одних акцизов и налогов более 50%.
сама нефть и переработка +розница максимум 25-27% от стоимости топлива.
и ты че думаешь если вы все массово пересядете на эл. кары вам оставят эту халяву?)))) не смеши меня. будете заряжаться от отдельной розетки т.к. энергии вы тратите больше по факту чем на двс. а ее из воздуха не берут.
Подобный бред комментировать не буду дальше.
Владелец Тесла в тесте Стилавина с узбеком рассказывал, что на заправку Теслы S он тратит 68 руб. при ночной зарядке в Москве, до этого он ездил на БМВ 5 и тратил на аналогичный пробег 1500 руб. Экономия более чем в 20 раз!!!
www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Вообще жду вот это:
Совсем низкие цифры получаются? да? Стыдно показывать?
Я вас правильно понял, что в среднем потери от ТЭС до потребителя (например частного дом) можно (конечно грубо) оценить в 10-15%?!
а это надо греть пол тонны металла и всякого литиего хим. дерьма.
владельцы пишут что за сутки зимой в среднем батарея теряет 50 км пробега. допустим зимой-проехал ты за сутки 50 км то вместо 0,95 надо умножать на 0,5 (см. п.5 у эл. кара), проехал 30 это 0,37 и т.д. до 0, 00.. если зарядил но не ездил за неделю будет кпд=0%)))))))))))))))))))) считай все слили из бака воришки-либерасты))))
а если батарея стоит разряжена то она теряет ресурс на много быстрее и ты ее выкинешь не через 8 лет, как говорит маск, а через 4 или 5. а это 45000 баксов если че. а кому нжен эл. кар без батареи поэтому остальное железо тоже можешь выкинуть туда же вместе с батареей.
и не забудь еще заплатить за утилизацию.
короче одноразовое дерьмо эти эл. кары
Саморазряд li-ion батарей менее 5% в месяц.
Хоть через месяц, хоть через 3. Сел и поехал, потери будут минимальные.
А теперь отправляйтесь в бан, надоело спорить с вашими слюнявыми фантазиями :)
Круто рассуждать о жизни тех, кем не являетесь.
Ничего что у серьёзных людей в гараже зарядка стоит?
Нищеброды будут их на светофорах как лохов дёргать:
Думаю, когда появится покупатель (типа Apple) за наличные, Маск сольет Tesla и вложит в ракеты. Если выручит что-то типа 20 ярдов, это будет хорошая сумма для космических проектов.
Изучу отзывы людей, которые лет пять ее юзают ))) А таких не скоро много наберется )))
Собираются в SpaceX через год космонавтов возить на МКС. Роскосмосу придется потеснится (((
Будущее за электродвигателями в любом случае и за электрокарами в частности. Это неизбежно. В данный момент, с учётом того что машина изнашивается, а изнашивается в первую очередь АКБ, которая и составляет большую часть авто, машины с ДВС в целом, дешевле обойдутся владельцу, при прочих равных, это факт и спорить с этим глупо. В будущем, когда ёмкости АКБ вырастут, износ ёмкости уменьшится, как уменьшится стоимость АКБ, в какой то момент электрокар стынет выгоднее, это неизбежно. А пока ждём этого светлого будущего. Кстати электродвигатели есть более эффективные чем тем что установлены в теслах, например если использовать обмотку «славянка» российского ученого, изобретателя, инженера Дуюнова. Далее, есть возможность повышения эффективности использования аккумуляторов за счёт частичного использования энергии эфира, но это отдельная история…