Блог им. TheodorV
КПД ДВС: заявленные в документации КПД в реальности почти не достигаются из-за узкого диапазона «рабочих» оборотов, и при толкании в городских пробках КПД падает в разы. Но будем оптимистами и применим к идеальным условиям коэффициент 0,5 (Хотя стоило бы взять 0,3).
КПД турбированного дизеля (которых ничтожно мало на наших дорогах) составляет 55% в идеальных условиях.
КПД бензинового ДВС скромнее и составляет 30% в идеальных условиях.
КПД современного электродвигателя достигает 95%. Не плохо, да? Но его ещё зарядить надо, мы это посчитаем.
Почему именно газ и газовые ТЭС?
Мы не в Сингапуре живём, а в России, и тут их больше всего:
доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%.
Я бы мог взять АЭС и ГЭС (фактически 1/3 от генерации) — там выбросов вообще 0 экологично и практично, можно принимать КПД аж за 100%, но пожалеем ДВС, будем считать сжигание углеводородов на газовых ЭС.
Теплоэнергетика. В России насчитывается 358 тепловых электростанций большой и средней электрической мощностью более 25 МВт. Их общая установленная мощность равна 158,6 ГВт.
Список тепловых электростанций России
Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%.
nnhpe.spbstu.ru/struktura-elektroenergetiki-v-rossii/
Природный газ, как топливо для электростанций доступен практически во всех промышленных зонах городов России.
Электрический КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%. При этом капитальные затраты на 1 МВт/час установленной мощности газовой ТЭЦ составляют всего 50% от угольной, 20% от атомной, 15% от ветровой электростанции.
Строительство тепловых электростанций, работающих на природном газе, требует относительно малых инвестиций — в сравнении с электростанциями, работающих на других видах топлива, таких, как уголь, уран, водород.
Строительство газовой электростанции занимает всего 14–18 месяцев.
Газ экономически эффективнее других видов топлива и альтернативных источников энергии.
Так вот если учесть все потери, получаем таблицу с коэффициентами:
КПД электромобиля: 26,65%
КПД дизеля: 13,79%
КПД бензинового 7,52%
Бензиновые двигатели просто расточительны с точки зрения эффективности использования природных ископаемых.
Турбодизели в 1,83 раза эффективнее бензиновых двигателей, но их мало и они очень чувствительны к качеству топлива.
Электричесткие двигатели в 3,54 раза эффективнее бензиновых ДВС и в 1,93 раза эффективнее турбодизелей.
Даже если предположить, что Нефть сама телепортируется из недр на НПЗ, а затем телепортируется сразу на АЗС без потерь, то КПД дизеля будет всего 18,70%, а бензинового ДВС 10,20%
Так будет выглядеть расчёт:
То есть даже при таких послаблениях для ДВС, догнать по эффективности электромобили не получается.
Пока электромобили остаются дорогой и экологичной игрушкой для городских пробок и любителей максимального ускорения в любой момент.
Надеюсь было интересно и если есть мотивированные уточнения по формулам или коэффициентам — с удовольствием рассмотрю варианты.
Поклонников Маска это вообще не волнует!
а об вашего подвального мараться лишний раз не хочется. он и так уже политический труп. поэтому я как нить сам разберусь без сопливых либерастов о чем мне писать.
Столько настрочил я думаю четвертую Теслу модель 3 Макс просто обязан подарить Александру Х )))...
Кстати мне показалось или на презентации намеренно не стали освещать салон этой «чудо» машины? Зато сколько помпезности крештесту… Думаю если в любой тачке смонтировать днище плиту, то столб она будет держать намного лучше, только при столкновении с другими машинами это думаю не поможет… Тачки будут просто влетать поверх АКБ, и точно также травмировать пассажиров как и в любой другой машине…
афтор дай ссыль на кпд!!!
2 так же афтор не знает про наличие избыточной генерации в россии на уровне 20%… т.е. мощности недозагружены и простаивают… более того надо еще построить 10-15 аэс на быстрых нейтронах для проекта прорыв… т.е. это еще +10+15% избыточных мощностей
3 кроме того надо понимать что электромобили + солнечная энергия= новая энергетика… т.к. днем автомобиль будет запасать энергию от солнечных панелей а ночью отдавать ее в сеть…
ты методичку по ценам обнови. У тебя то одна батарея 100 000 баксов стоит, то Тесла целиком 100 000 баксов.
А ничего что они по 35 000 сейчас продаются?
Новая Tesla S в Москве продается от 100 000 до 155 000 евро взависимости от модели и комплектации.
я говорил вместо одной батареи теслы можно купить гибридный лексус а на сдачу ездить еще 5 лет бесплатно и не парится че там будет с батареей через 5 лет и на какую помойку ты ее повезешь сдавать бомжам за 2 рубля.
Лечиться вам надо, батенька.
допустим нашелся такой дурачек. купилбу теслу за 45000 а через год выянится что надо менять батарею а за нее надо выложить еще 45000. какой смысл? ему легче тогда было сразу купить новый эл. кар за 100000. поэтому скорее всего эл. кары будут утилизировать вместе с батареей.
ага, а новая тесла 3 стоит 35 000$
где логика?
www.tesla.com/model3
Designed to attain the highest safety ratings in every category, Model 3 achieves 220 miles of range while starting at only $35,000 before incentives.
на данный момент все обсуждают эту модель и по ней есть реальная информация а не бла бла от маска. какой чудомобиль они щас впаривают нищебродам из калифорнии вообще не ясно.
теперь але? или опять ни але?
На зарядку Теслы в ночное время в Москве уходило 68 руб, против затрат у БМВ 5 на аналогичный пробег 1500 руб.
Итого ценовая экономия более чем в 20 раз.
Посмотреть можно здесь
www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Владелец сам рассказывает.
2) Не загрязняют воздух в местах нахождения и проживания людей. Электростанции вынесены на окраины и имеют меньше выбросов чем ДВС.
3. Простота в ремонте и большая надежность систем по сравнению с ДВС.
Недостатки.
1) Дороговизна, если посчитать расходы связанные с покупкой и заправками в течении срока службы 8 лет, то бензиновые машины получаются дешевле, хотя расходы на горючку больше, чем на электроэнергию.
2) Отсутствие инфраструктуры.
3) Длительное время зарядки по сравнению с заправкой ДВС.
4) Меньшее преодолеваемое расстояние с заправки.
5) Литиевые аккумуляторы гарантированно каждый год эксплуатацию теряют от 10% до 20% своей емкости и очень плохо работают при низких температурах.
Как промежуточный вариант — использование ДВС на газомоторном топливе. Получиться и дешевле, и экологичнее, и нет больших затрат на переход. Уж муниципальный и коммерческий транспорт точно нужно перевести.
А так, в далекой перспективе, да — электротранспорт.
Спасибо за исследование.
2)причем здесь кпд двигателя и толкание в пробке?
электромобили не стоят в пробках? или у них при этом не работает печка/кондиционер, фары,? а машина топится тенами не мение 2 кВт/часа а теслы идут с батареями 40-60-85 КВт
3) для нефти у тебя надо: разве месторождения, обустройство месторождения и тд для газа это не надо?
4) у нас на нпз нефть идет вагонами а не по нефтепроводу? а газ чего не вагонами везут?
5) потери при выработке и транспортировке электроэнергии достигают 30 % а по факту при транспортировке теряется около 20% gisee.ru/articles/energy-solutions/27254/
6) учтите тогда и сроки службы двс и батарей стоимость их производства и утилизации
А вот это перечеркнет всю красивость данных изложений и построений.
Стоимость и вредность производства лития как основы — скромно замолчали. Недаром все заводы по литию вывели в Китай. Более того два года назад на самом пике LiFePo4 разоряется его главный производитель 123.inc
Не все так просто.
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
7. к-т розница=0,95
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.
ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))
TESLA model V6 TDi
страшный сон маска и смартлабовских либероидов
допустим вы решили всех мягко говоря обмануть и лишний раз не заряжать батарею, чтобы электричество не утекало из батареи к хитрым либерастам.
но тогда ваша батарея постоянно разряжена.
срок службы батареи при такой эксплуатации сократится раза в два как миниму.
значит через 4-5 лет вы берете эту священную для либероидов (изобретенную самим маском) батарею и выкидываете на помойку. и покупаете новую за 45000 баксов. ну или не покупаете новую… и выкидываете на помойку все остальное железо в виде кузова теслы т.к. без батареи этот хлам не имеет никакой ценности))))
если тебе физику в школе преподавали на уровне сельской украинскохуторской школы то это твои проблемы.)))
зайди на любой либероидный ресурс типа википедии возьми калькулятор включи свой либероидный мозжечек и посчитай.
значит будешь разводить срач.)))))) для уровня укроинскохуторской школы это нормально.
При СССР слова «рогули», «кугуты» и «жлобы» были синонимами и означали жадную, тупую деревенщину.
Убери у России ЯО и останется банановая нигерия в снегу.
а че там у пендосов останется после сланцевой революции? рак яичек у малолетних амерпотреблядей?))))
поэтому прежде чем писать такую чушь сначала подумай че ты пишешь.
причём здесь вообще трансформаторы, если речь о двигателе.
о ДВИГАТЕЛЕ.
типичная подмена понятий, ватная подмена понятий.
никому же в голову не приходит считать КПД нефтяных насосов и заправочных станций и складывать их с КПД ДВС.
ну да, чукча писатель, а не читатель.
Пруфы в текте есть.
А у вас из какого пальца всё высосано?
особенно конечно умиляют ваши потуги натянуть кпд тэс до 55-60%, чтобы хоть как то приукрасить правду об эл. карах.))))
а ни х… не получается как не стараетесь. хахаха))))
нет таких тэс и ни кто их строить не будет т.к. они дороже раза в три. поэтому узбакойтесь уже.
эл. кары это кака.
но тогда ваша батарея постоянно разряжена.
срок службы батареи при такой эксплуатации сократится раза в два как миниму.
значит через 4-5 лет вы берете эту священную для либероидов (изобретенную самим маском) батарею и выкидываете на помойку. и покупаете новую за 45000 баксов. ну или не покупаете новую… и выкидываете на помойку все остальное железо в виде кузова теслы т.к. без батареи этот хлам не имеет никакой ценности))))
Даже по этим выкладкам ясно, что неэффективны не электродвигатели, а ТЭЦ и сети, передающие ток.
Электродвигатели — это будущее автомобилестроения, причём самое ближайшее.
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
всё ясно с тобой, физик-теоретик.
ну это мелочь, конечно, по сравнению с полной бредовости твоих каракуль ))
Совмещение функций генерации тепла и электроэнергии (когенерация) выгодно, так как оставшееся тепло, которое не участвует в работе на КЭС, используется в отоплении. Это повышает расчётный КПД в целом (35 — 43% у ТЭЦ и 30 % у КЭС), но не говорит об экономичности ТЭЦ. Основными же показателями экономичности являются: удельная выработка электроэнергии на тепловом потреблении и КПД цикла КЭС.
если пар не используется для отопления (летний сезон) кпд такое же как на тэс -30%.
при этом если на теплосетях потери то кпд будет еще меньше.
ты гуманитарий что ли? или школу прогуливал.
КПД показывает эффективность работающей системы, коэффициент передачи/преобразования энергии.
если двигатель не работает, то и передачи нет.
По моему все очевидно.
То что ситуация пришла к тому тому, что спорящие стороны говорят не о каком то очевидном в разы преимуществе ДВС, а вынуждены проводить достаточно точные рассчеты, и спор идет о каких то долях, о единицах или нескольких десятках процентов.
Все это означает лишь одно — авто на ДВС обречены.
Уже не важно кто немного опережает на данный момент.
Прогресс лишь усугубит ситуацию в пользу авто на электродвигателях.
в худшем (зимой) его кпд всегда будет стремится к 0%.
вы постоянно вынуждены заряжать батарею, чтобы сохранить гарантию 8 лет, а она будет постоянно разряжаться. круто да?
ну или покупайте отапливаемый гараж для теслы и тратье деньги на обогрев гаража.)))) при этом надо два гаража ( у работы тоже))))
а если для сравнения взять гибрид то эл. кар вообще в полной ж… будет.
там шансов нет никаких.
А до того момента сторонники маска тихо курят в сторонке (электронную сигарету).
Там другие потребительские критерии, техника должна выжить после ядерного взрыва и т.п. Оно вам надо в повседневной жизни?
Сегодня самым массовым дроном в американской армии является RQ-11 Raven, который весит 1,7 кг, имеет размах крыла 1,5 м и может подниматься на высоту до 5 км. Электрический двигатель дрона обеспечивает ему скорость до 95 км/ч, в воздухе RQ-11 Raven может находиться от 45 минут до одного часа.
Военные уже в теме, тоже Максофилы наверное…
круто конечно че тут скажешь...
че не придумаешь чтобы распилить военный бюджет сша.)))))
гидроэнергетика в %-м соотношении будет только уменьшаться т.к. рек больше уже точно не станет.
атомная уже сократилась примерно раза в два с 1996 года.
альтернативная пока вообще ни о чем 0,0% и значительно дороже..
поэтому любое увеличение эл. генерации будет обеспечиваться за счет сжигания угля и углеводородов.
в конце концов углеводороды кончаться и всем придется хочешь не хочешь перейти на атом.
тогда другого выбора и не будет кроме как ездить на эл. карах.
а так то дааа… надеятся надо может че изобретут.
но цепочку впринципе надо переделать ибо если считать как считает автор по электричество проиграет двс на газе по дешевезне. И кстати авто с установленным гбо гораздо больше чем электромобилей))
Если расмотреть данный вопрос через призму энтропии то двиги на электричестве в нынешном виде обречены
ибо цепочка энергий тепловая-механическая-электрическая-механическая бесмысленны.
а чисто логически — развитие альтернатив очень позитивно (минимум какие-то ниши они займут, так где солнечно и тепло, солнечная батарея + электромобиль). Но не стоит из этого делать фетиш
а по факту все далеко не так но тут уже надо думать а ни кому не охота. маркетинг наше все. кругом одни лени голубковы
вот франция хочет перейти у них там атом под 70%. норвегия тоже хотела там гидро 70% но холодно.
а у арабов бенз за ноль копеек.
если тока пендоэлеткроавтопром захотят поддержать. трамп скажет надо…
«если тока пендоэлеткроавтопром захотят поддержать. трамп скажет надо…» — реальный вариант )))
Фети́ш — предмет, вещь, становящаяся объектом фетишизма.
ну да, у кого-то чулки, у кого-то мобильники, а у кого-то тачки
и дальше, не дай бог, стоять будет.
а мобильники 90-х уже канули .
не ждёт ли подобное, что и мобильники 90-х, теслу?
чулки я думаю ещё лет 200 простоят особняком.
а может и все тристо.
даже я, диагност на ответ владельца, что он имеет дизель на легковом авто… сторонюсь, чур-меня, чур, лишь бы уехал к Другому «мастеру». после сотки обычно начинается — то турбина не тянет, то форсунки типа зимой непрыскают. а как диагностировать турбину? сказать что надо новую? а если дело не в ней? -значит надо турбину снять и замерить биения крыльчатки.
а может и не турбина, а клапан управления заслонкой?
а может и второй клапан упревления завихрением на лопости?
А может и датчик барахлит?
Кароче ну этот дизель. Машин реально мало, а кто купил — то молодец.
А если машин мало, то и соответсвенно статистики никакой по-поломкам. И датчик с такого же авто с разбора тоже не переставить, ну что бы убедиться, что неисправен действительно этот датчик. А то ведь клиенту результат нужен точный, иначе притензии писать начнёт. так что в работу дизель лучше не брать, пускай едет этот дизель к Германцам и пускай ему за 500 рублей диагнозы там ставят.
Тьфу, чур-чур. Дизель, езжай-ка мимо, забудь «дорогу ко мне».
все остальное на уровне разработок. с таким же успехом можно везде кричать про водородные двигатели и т.д.
но все либероиды иступленно кричат про эл. кары. потому как «тесламаск их всие»-леня голубков аоммм
А по дорогам голограммы ездят.
Про Гибриды ценник за новую машину — это жесть.
Динамика машины:
2000 год Prius-1.1 (NHW11) 13,4 сек. 0-100км/ч
2000 год Daewoo Matiz 1.0 12.0 сек. 0-100км/ч
Сейчас последние Приусы 10,3 сек. – это как у дешманского Соляриса или Поло. Это просто жесть за цену От 2 112 000 р. https://www.toyota.ru/new-cars/prius/index.json
Тут уже можно новый Land Cruiser Prado взять за 1 997 000р.
Динамика матиза, цена от Прадо
О какой адекватности гибридов может идти речь?
Гибрид — тупиковая ветвь, все недостатки ДВС + сложное сочленение с электрическим оборудованием.
Дорого, сложно, ненадёжно.
Можете возразить, что они б/у стоят достаточно дёшево. Да, только это уже лотерея, в маленькую машинку упихано огромное количество технически сложных деталей – ремонты могут вас просто разорить. А если купите утопленника, то можете смело брать ипотеку на восстановление авто.вот эл. кары это реально жесть.
про бу эл. кары я вообще промолчу))))). замена батареи пол цены нового авто. ну или одна-две цены подержанного))))))))))))) может легче тогда сразу брать новый эл. кар и выкладывать каждые лет 6-8 по 100000 баксов на новую, а старую утилизировать т.к. скорее всего продать не удастся.
По гибридным авто ходят всякие слухи, мифы и мнения, но не все они имеют место быть. Часто говорят, что гибрид ну слишком экономичен (5 литров на 100км), другие говорят «изначальная цена авто существенно выше аналогичных бензиновых моделей, поэтому экономия на топливе не эффективна» …
Хотел поделиться своими наблюдениями и услышать Ваши мнения, может где-то ошибся, подкорректируйте пожалуйста.
И так, Я могу в кратце привести пару фактов экономии из жизни.
Берем одноклассников, чтобы было прям вообще понятно берем lexus is 250 f sport executive и lexus is 300H executive …
стоимость одной 1 538 000 против 1 617 000 за гибрид.
Отличия: задний бампер, приборка, отсутствие запаски у гибрида … это все.
Динамика до 100км/ч у бенза 8,1 у гибрида 8,4. Двигатель у бензиновой 2.5 V 208 сил, у гибрида 2,5 ряд 233 силы, но по ПТС 180 (удельную мощность гибрида минусуют из общей мощности). Налог на бензиновый двиг по Москве (208*65) 13 520 в год, на гибридную (50*180) = 9000.
Расход у бензиновой при динамичной езде и в пробках от 12 до 14 … берем среднюю цифру 13 литров, у гибрида в таком же темпе от 7 до 8, берем 7,5. Возьмем отчетный период 3 года.
итого: Бензиновая версия = 13520руб * 3года =40560 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000км * 3года = 120 000км за три года 1200заправок * 32,5руб/литр * 13 расход/л (бенз) = 507 000руб купим топлива за 3 года.
всего: 547560 рую
Гибрид = 9000руб *3 года = 27000 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000 км * 3 года = 120 000 км за три года 1200 заправок * 32,5 руб/л * 7,5 расход/л (бенз) = 292 500 руб купим топлива за 3 года.
всего: 319500 руб
Итого: Разница в цене — гибрид дороже на 79 000 руб, но экономичнее на 149 000 ~ в среднем на 50 000 в год она экономичнее. Из недостатков — нет запаски, из плюсов — в два раза реже заезжаем на заправку. Конечно в процессе 3х лет 150 000 — это капля в море, мы их не заметим, но с экономической точки зрения цифры есть цифры, к тому же мы не берем в учет рост цен на бензин.
Где вы найдёте гибридный лексус за 1600000?
Покажите тут плиз: https://www.lexus.ru/lexus-today/news-events/new-is-prices
разницу смотри. гибрид от обычной 5%. а ты чето мне паришь про разницу в цене… и даже эта разница окупается за 1,5 года. дальше в плюс.
иди лучше батарею теслы себе закажи за 45000 баксов.))))
можно за цену одной батареи купить гибридный лексус и еще лет 5 ездить на сэкономленные деньги.))))))
а потом продать без проблем не думая че там будет с батареей через 5 лет.
а с полудохлой 5 летней батарей у тебя теслу может и купят рубля за 2 бомжи на свалке.
То то по моей ссылке разница в 800 000р. Ну ну.
там реальный владелец пишет www.drive2.ru/l/3237716/
а не реклама из инета как у тебя…
а в какой пропорции? 1 эл. кар на 10000000 гибридов?
а вольво специально написали так, что понимай как хочешь, чтобы просто пропиариться лишний раз-типа мы в трэнде.
а преподносится это всеми — типа вольво отказалась от двс.)))))
как стоит двигатель 1.7 литра с 70-х, так и стоит.
перевели на евро-5, что бы культурно было.
Но это не значит, что производители в восторге от всё более ужесточающихся требований к экологии и безопасности авто.
«Мнение» товаропроизводителей всегда будет только коммерчески выгодным мнением. Куда ветер подует, туда и будет их «мнение».
а те же эл. кары как путь к снижению выбросов при сохранении существующей эл генерации это разговоры для лохов. пао факту выбросов будет больше за счет меньшего кпд всей цепочки.
кстати кпд тэс 30% это же расчетный. взять наши тэс так там по факту у половины и 20% не наберется.
добавленная стоимость в долларе стремится к 0%. для сша единственный выход самим создавать эту стоимость как раньше, но для этого нужен общий рынок с европой. но если европа будет ужесточать свои нормы то потеряет вообще все свое производство т.к. оно будет не конкурентноспособное с сша.
США делают допустим стандарт 90-х 83 вроде.
они такую тачку в европу продать не смогут.
вообще не стоит на это рассуждать, никуда они этот евро-5 не денут.
В РФ вообще насрать на этот евро.
пробивают катал и выхлоп похлеще, чем у карбюратора тогда идёт.
Есть множество примеров строительной техники на электроприводе. Отпадает куча сложных механических приводов и прочие удобства. А вот электричество в этой технике добывает дизельгенератор, расположенный в одном с ним кузове......
hard-machines.ru/buldozery/dizel-elektricheskie-buldozery-det-250-det-320-i-det-400.html
Пока не придумают быстрого и безопасного способа передачи электроэнергии в ёмкость машины, да ещё и его удобного автономного запаса и хранения — электромобили, это маркетинговая игрушка для развода «инвесторов».
1. последние 5 лет количество продаваемых электромобилей растет геометрически (приблизительно на 50% в год) — люди покупают даже то, что есть сегодня;
2. Возвращая к тому что писал — все производители авто встали или встают в этот тренд. Это или всемирный сговор по надувательству или вы ошибаетесь в своих оценках.
Если законодательство страны производителя обяжет давать машинам гендерно нейтральные названия, они тоже все это будут выполнять. И не станет мустангов и ягуаров, а будут тигуаны и стило.
Ещё раз повторю: производители здесь абсолютно не причём, ещё ни один гибрид или электромобиль не принёс ни копейки прибыли. Они просто выполняют законы, колются, плачут, но продолжают жрать кактус, потому что обязаны.
Четыре электромотора, дизель-генератор.
Нет трансмиссии и кардан-валов.
Второе — трактора все сейчас с такой вот электротрансмиссией.
Потому что надёжно
Выгодно.
Меньше вес и сложность.
С нынешними инвертерами — это уже стало как данность.
Это раньше инвертеры были… с холодильник, сейчас ток и частоту тока делает инвертер.
Если это не ваши выдумки " Они просто выполняют законы " Приведите пример законодательства, который вынуждает планировать экспотенциальный выпуск электромобилей того же Вольво или Ауди, форд, тойоты, ниссана...
Я лично не понимаю упорства в отрицании очевидного, только если это не ваша работа. Я совершенно серьезно рассматриваю покупку Ниссан Лиф как второй авто больше для жены. В чем меня нае… ет Ниссан? В городе миллионнике как минимум каждый десятый житель является потенциальным покупателем такого авто, даже с его убогими 100 км пробега на зарядке.
Но увы и ах, ждать такой прогресс науки придётся долго, я думаю. Вряд ли мы и наши дети застанут.
КПД зарядки батареи будет примерно 50-60%. То есть чтобы залить 80кВт в Теслу, нужно потратить 140-160 кВт. Связано это с нагревом всего этого добра и с химическими процессами, особенно после некоторой первичной эксплуатации.
не бойся я не проверенной информацией не пользуюсь.
Там арифметика простая, ёмкость банки 10 Ач (36Вт всего) а смарт с батареей 2.5 Ач ты зарядишь ну хорошо 2-3 раза.
И это на малых щадящих токах. А теперь тесла 80 кВт. За несколько часов якобы. Да там токи такие что провод поди греется даже :) если не фирменный.
Ещё не маловажный момент, не совсем понятно мне как это заряжать. Например на частное домохозяйство выделяют разрешенной макс нагрузки всего 15 кВт. То есть я максимум в час столько могу тянуть. То есть минимум 6 часов ничего не включить в сеть. А то автомат сработает. А если две электрички в доме?
Вот первая попавшаяся ссылка, намерили просто зарядить разрядить кпд 74%. Это маленький акум в лаб. работе.
В реальных условиях эксплуатации на машине на таких мощностях через пару месяцев будет 50-60% КПД.
Вот ещё с замерами http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=8132
За электрокарами будущее, и это очевидно, но не настоящее — что также очевидно.
У электрокаров есть серьезные проблемы не решенные на сегодняшний день и все они связанны с принципами накопления электроэнергии:
1) слишком маленькая емкость аккумуляторов
2) слишком высокий вес акко
3) деградация акко со временем
4) ограниченное количество циклов зарядки
5) потеря емкости при изменении внешней температуры (мороз/жара)
6) высокое время зарядки
Время зарядки электрокара 2-4 часа на каждые 300 км пути, допустим это можно принять для городских условий, но если вам надо добраться в другой город за 600 км? а если на заправке на пол пути будет очередь из электрокаров? АЗС пропускает в день сотни машин, «электрзаправка» на той же площади ограничиться десятками.
Пока не появиться принципиально новых акко, все эти ваши теслы — баловство для богатых, если они ВНЕЗАПНО станут массовыми мы получим новый виток проблем, теперь уже с заправками
И еще. Современные акко имеют тенденцию к саморазряду. За первую неделю стоянки ваша тесла потеряет примерно 20% от максимального заряда. Что так же должно как-то повлиять на КПД автомобиля