dr-mart

Пропаганда Навального - сил больше нет терпеть вранье

Смотрел тут краем глаза ролик Навального где он говорит, что Путин нагло и беззастенчиво врёт (девочке). Девочка спросила: почему уменьшается число бюджетных мест в образовании? Путин ответил: «Не уменьшаешься, а увеличивается».
Ну и тут потекло… В ролике приводится статистика, которая показывает что число бюджетных мест в ВУЗах упало и делается вывод, что Путин врун.
Пропаганда Навального - сил больше нет терпеть вранье
Зрителю, не отягощенному механизмом критического мышления и склонностью всесторонне проверять факты, может так и показаться. А таких зрителей, особенно среди молодежи, большинство.

Я не за Путина и не за Навального, я за истину. У меня сразу в этой противной манере манипуляции общественном сознанием появилось несколько вопросов.
  • А как изменилось число бюджетных мест в ВУЗах относительно число выпускников школ?
  • А как изменилось число бюджетных мест в ССУЗах (колледжах, техникумах)?
  • Когда Путин отвечал на вопрос, какой временной интервал он имел ввиду? Ведь за 10 лет что-то могло уменьшиться, а за 2 года — вырасти
Итак, вот статистика, которая дает Навальному основание утверждать, что Путин — врун.
Пропаганда Навального - сил больше нет терпеть вранье
Ну во-первых даже тут видно, что за последние 3 года число мест в ВУЗах не сокращается, а увеличивается. Красная стрелка явно приукрашивает ситуацию.

А теперь представим как ситуация могла выглядеть на практике. Я президент. На дворе 2015 год. Совещание по образованию. И я вижу статистику, что число бюджетных мест в ВУЗах стало сокращаться 2й год подряд. Я вставляю пистон всем кому следует и приказываю исправить ситуацию. Ситуация исправляется, но естественно не сразу. Пока рабочий процесс идет, всякие чмошники на своих пропагандистских каналах скажут: «Президент виновен в сокращении бюджетных мест».

Ну а теперь вернемся к главному аргументу обвиняющего во лжи. С 2000 года число мест в ВУЗах сократилось с 586,8 до 530 тыс. или на 10%.
Окей. Смотрим статистику выпуск обучающихся общеобразовательных учреждений
Пропаганда Навального - сил больше нет терпеть вранье
С ума сойти, но в 2015 году школу закончили на 46% меньше человек, чем в 2000-м году. А дело судя по всему в том, что на 1999-2000 пришелся школьный выпуск бэби-бума, в который я попал в том числе. 2015-й год, это уже 90-е годы, всем очевидно что рождаемость в 90-е годы резко упала и только в 2000-е снова начала восстанавливаться

Таким образом, получается, что на 1 выпускника школ в 2000-м году приходилось 0,27 бюджетных мест в ВУЗах
то в 2015 году на 1 выпусника школ уже приходилось 0,44 места в бюджетных ВУЗах.
таким образом,  за время действия «кровавого режима» Путина число бесплатных мест в ВУЗах, приходящееся на 1 выпускника, выросло на 63%.

Господа, скажите мне, кто здесь нагло и беззастенчиво врёт? Путин или Навальный?

Налицо неудачная очень корявая попытка манипуляции статистикой в целях банальной политической пропаганды

p.s. Еще раз… Я беру конкретный кейс. Не надо думать, что я за Путина или против Навального. Мне вообще плевать на политику. Я просто критически взглянул на информацию, которая показалась мне недостоверной и хочу, чтобы вы также понимали что происходит. Критики Путина очень часто рассматривают ситуацию, даже близко не понимая контекста или сознательно о нем умалчивая.

p.p.s. Еще одна тема, которая мне кажется правильной — это
  • необходимость сокращать число гуманитарных мест и увеличивать число инженерных мест
  • необходимость сокращать число мест в ВУЗах, и повышение числа мест в ССУЗах.
На самом деле мне не ясно, зачем нашей стране такое количество экономистов, менеджеров и юристов.

Я сознаю, что в своих подсчетах, а следовательно, выводах, я мог ошибиться, например, взяв какую-то недостоверную статистику. Поэтому если вдруг найдете ошибку, напишите мне о ней
★4
278 комментариев
тимофей, ты ступил на шаткий путь
avatar
Korrektoz, давай конкретно, предметно, по цифрам
без этой политической субъективной хреноты
Тимофей Мартынов, за кого голосовать будешь?
Сергей Сметанин, еще раз — мне политика не интересна
Тимофей Мартынов, ну презика то надо выбрать иначе получиться как с таджикистаном
Тимофей Мартынов, тем не менее, написав пост со словами «Путин», «ложь», «Навальный», вы погрузились в политику по самые ушки.
Дэн Чакрин, думаю это экономически эффективно… Все эти горы постов про КРЫМ НАШ и прочая борьба с хохлами и пиндосами.
avatar
Uncle Ben, Крым не ваш и никогда не будет вашим. Он наш — российский. А вас мы куярили всегда и куярить будем. За Сталина! 
avatar
Malik, я у вас в бане, прошу по возможности поставить за меня плюсик больному.
avatar
Malik, кто это мы??? Не надо обобщать!!!
avatar
М.Б., с кем обобщать? с тобой? с тобой, если ты солидарен с тем,  кому я адресовал первый комм., я тогда на одном квадратном километре какать не сяду. А те, кого я называю Мы — поймут.
avatar
Тимофей Мартынов, ну да тут… пятая колонна собралась за исключением байкала да савина из почти недосягаемого хабаровска… и вот владелец этого притона утверждает что его не интересует политика
срез общества как говорят соцыиологи 86/14, а тцут явно 14/86
avatar
Тимофей Мартынов, да это все шоу - http://teopa.livejournal.com/191427.html
Тимофей Мартынов, у тебя всё правильно с цифрами. Можешь Шария посмотреть. Вы независимо друг от друга озвучили одинаковые аргументы
avatar
Albus, Вы независимо друг от друга озвучили одинаковые аргументы
:)
Тимофей Мартынов, 
ты не понил мой краткий но значимый пост
avatar
Тимофей Мартынов, вроде политика запрещена на ресурсе? не за это ли ты нас банил при том усердно.
Тимофей Мартынов, возьмите график с 91 года. и сравните с числом бесплатных мест в вузах РФ, с числом койко-мест в больницах РФ и с числом чиновников в РФ. и все увидите что упало и что выросло. правильно выше написали, шаткий путь…
Тимофей Мартынов, ты замечаешь ошибки боксера, которого бьют и увечат  без правил, цинично, жестоко, без пощады, и, возможно, убьют как Немцова. молодец, получай печенье и варенье
avatar
Vikt, все ясно. с 6й минуты
www.youtube.com/watch?v=QXijtvUOhX4&feature=youtu.be
avatar
Тимофей, хватит фигнёй заниматься (php и всякие свистелки для сайта), тебе надо идти в политику. А трейдинг и околотрейдинг в России ниша малоперспективная.
avatar
Тимофей Мартынов, вот профессиональный демографический журнал без политики http://demoscope.ru/weekly/2016/0669/tema02.php 






ВАЖНО — ты почему то считаешь, что в ВУЗ идут только после школы, но это не всегда так — после армии, после ПТУ, после работы в конце концов и пр. 

В АБСОЛЮТНЫХ значениях число бюджетников точно упало. 
avatar
вместо 1000 слов :-) 

Институт ГОСУДАРСТВЕННОГО управления — ПЛАТНЫХ МЕСТ В 10(!) РАЗ БОЛЬШЕ, цена 200 000 в год.  Значит за 4 года — 800 000 рублей. Кто из родителей может оплатить такую сумму (плюс питание, проживание)? Правильно. родители-чиновники :-) 


ПС зашел на сайт ВУЗа, цена от 150 до 400 тыс в год. Например финансовый контроль и государственный аудит 300 000 руб :-) знают, где брать. История стран Востока 225 тыс. Сирия видать снова в цене. 
Есть и не гос профессии, но ценник такой же.
avatar
Тимофей го в президенты! А то этот Обвальный натворит делов!
Дмитрий Никулин, я не умею врать — из меня будет плохой политик
Тимофей Мартынов, … политик может и плохой… но НАСТОЯЩИЙ президент или глава государства и не должен врать!
avatar
Тимофей, это политика. А в ней у каждого своя методика подсчета и берутся только те цифры, которые подтверждают твою позицию.
Сергей Кузнецов, да, политика — сплошная чернуха.
Сергей Кузнецов, забавно что у Леши даже тут не получается)))Взять то цифры можно, но надо еще ум иметь чтобы их причесать.А он даже с графиком палится))
avatar
matroskin, вступлюсь в защиту цифр от навального. блин до чего дошёл...  с 2000 года, с первого срока президента, количество мест уменьшилось. факт. т.е. страна двигается в сторону капитализма по примеру американского.
и вот за это направление и отвечает президент.
а вот если бы так выглядело число расстрелянных и осуждённых на пожизненные сроки за финансовые махинации. тогда бы навальный уже не смог бы высказать претензию. и по этой причине  тоже))
а пока товарищи укравшие миллиарды выходят по удо по условке или по истечению сроков бардак будет продолжаться а ЦБ будет душить экономику....     
avatar
iaa9001, да да, товарищи… хотят задушить… удо… миллиардеры, московошвея… примус… пивная… еще парочку! угу. все так.тут даже не спорю, правда речь чуть о другом идет.

Так что давайте оставим эмоции и вернемся к цифрам.
речь не шла о периоде за все время правления Путина. так много вопросов, по сути еще говно за Ельциным разгребать приходилось и приходится.
Вот допустим газпром стоил 100 рублей год назад а сейчас 101 рубль.По факту рост? Или падение?
Так и тут.Девушка задала вопрос, на что получила ответ(вопрос был задан в контексте того  что сейчас происходит, конечно если вы смотрели беседу, а не влезли по принципу где то что то слышал)Что сейчас рост.Возьмите любой макроэкономический показатель. считают месяц, квартал, год, но не за  десятилетие обычно.И говорят о росте если есть рост год к году к примеру.Они все тоже не правы? Или просто кто то манипулирует? Да с 2000 того года было падение.Да еще не вернулись, но ведь факту рост 2 года? рост.Путин говорил что? Рост? так? так! Навальный опровергал, что типа ложь и роста нет.Так кто врет?
avatar
matroskin, не смотрел. читал Тимофея и посмотрел на картинку
avatar
iaa9001, ну тогда может стоит, коли уж решили вступится с защиту, хотя бы чуть чуть в теме разобраться поподробнее?
avatar
matroskin, эти цифры тоже удручают. Ельцин начал разрушать, но после него движение к дикому капитализму продолжилось. медицина и обучение тому яркие примеры. этот вектор следует менять хотя бы в сторону шведского или финского капитализмов.
и осуществить это может только президент. а он этого не делает.  в современном обществе где максимальная доступность к знаниям и дженерикам лекарства, обеспечить дешёвое и качественное лечение и обучение, стало очень дёшево. Это может позволить себе государство с любым доходом. Но мы продолжаем эти два направления монетезировать. я считаю это тупиковый путь. это деградация.
а разбираться что бзднул навальный нет времени и желания.  
avatar
iaa9001, я вас как то не понял...

Утром -«вступлюсь в защиту цифр от навального.»

вечером того  же дня -«а разбираться что бзднул навальный нет времени и желания.  »

А как вы хотели вступится в защиту и что либо мне доказать? Типа «мамой клянусь все так?»)))простите, но я привык к аргументам, школьная пора давно, к сожалению, у меня прошла.
Если вы ничего мне доказывать не хотели, то зачем вообще писали? Рассказать как мы плохо живем и виноват во всем Путин? Спасибо, не надо и так в курсе))
Ну спасибо и на этом))Хотя хочется ответить фразой мальчика-дебила из анекдота «Шо это было!!?»))


avatar
 Так кстати во всем, здесь кто-то выкладывал статью, что себестоимость аккумуляторов падает на 16% в год. Вчера слушал Маска, он говорит только на 5%.

Если начнешь вникать в методики расчетов, периоды… получишь еще несколько цифр )))
Для меня классика, это подсчет скорости НТП (Научно-технический прогресс). Существует куча народа, который считает что он замедляется и куча, которые считают по другому))))))))
 «Я не за Путина и не за Навального, я за истину.»
политики и истина — вода и масло...

avatar
я тоже смотрю Шария
avatar
Алфьоров Виктор, я даже не знаю кто это
ни разу не смотрел
Тимофей Мартынов, у него очень хороший слог )
www.youtube.com/watch?v=Rgdm9CIMiC4
avatar
Алфьоров Виктор, Шарий мерзок. Странно что они с Тимофеем одну и ту же часть ролика Навального прокомментировали. 
Максим Виссарионович, да ладно с чего же он мерзок?
avatar
Байкал, потому что он правду говорит. А некоторых от правды корежит. 
Рустам TradeInWest.ru,+++++ )))
avatar
Максим Виссарионович, а чем мерзок? Лешеньку в сотый раз на брехне и манипуляции поймал? Да… такой негодяй Шарий))Лешеньке свистеть не дает)))Так ума бы у Навального было бы больше на задевал бы Толика и жил бы спокойно))
avatar
matroskin, да наплевать на Навального, он сам по себе отвратительный, ухмылки эти кривые. Очевидно что человек находится в дисгармонии с тем что делает. У Навального кстати видно настрой — что на уме, то и на языке, да он может пороть горячку, но достаточно искренне. Шарий же за деньги пашет и уже выдохся.
Максим Виссарионович, за деньги? есть доказательства или обычный треп? А про Навального… можно пороть искренне такую хрень, как и искренне манипулировать, вратьНо делать все ооочень искренне.Но я все таки жду от вас фактажа по поводу Шария.Вы же не обычная школота-трепло.Иначе в ЧС.Заодно и расскажите на что живет Навальный))Тоже с фактами.Коль полезли сравнивать.
avatar
matroskin, что Вы несете? Наплевать и на Ваш ЧС и на Шария и на Навального. Я говорю что думаю. У Вас же проблемы с психикой. До свидания.
Максим Виссарионович, Вау! Что за истерика, комрад? А что я несу? Попросил фактов? Вы мне уже и диагноз поставили))Проблемы с психикой)))А они наверное у всех, кто просит вам подтвердить ваши же слова.Ну собственно, я другого не ждал.Истерика и переход на личности.Так всегда почему то получается, когда у балаболки просишь конкретики.А говорить то вы конечно можете что угодно, ну в рамках законодательства естественно… Оно же говорить то не мешки ворочить)))Хотя некоторые говоруны на иски нарвались… От того же Шария.Надо просто думать вначале, а говорить уже потом.Ну да вам беспокоится не о чем.На вас даже заморачиваться никто не будет.Просто обычный пустозвон диванного типа)надо было в ЧС сразу кидать)Исправлюсь))Тем более ваш блог на смарте абсолютно не несет никакой полезной информации как и комментарии.Не велика потеря так сказать;)
avatar
Максим Виссарионович, Шарий мерзок. 
Лично мне нравится. Хорошо говорит. Приятно слушать
kbrobot.ru, ну это его работа…
avatar
Тимофей Мартынов, ничего себе ты пошутил?))) стоит смотреть много нового узнаешь 
www.youtube.com/channel/UCVPYbobPRzz0SjinWekjUBw
avatar
Тимофей Мартынов, а зря;)
avatar
Тимофей Мартынов, и правильно

avatar
Счас врач популярная специальность,  лет через 10 будем думать куда 100500 тыс врачей девать. По теме, Навальный не смог подмять под себя креативную часть общества, в итоге переориентировался на Шариковых, а им вполне достаточно красной стрелки.
avatar
drow, смотрел стату — врач 3-я специальность ВУЗов по популярности
Тимофей Мартынов, я по личным ощущениям, все родственники детей в медицину отдают, а что за две первые специальности, по прежнему юристы и экономисты? 
avatar

Есть ложь, наглая ложь, и есть статистика.

 

Вот у вас — статистика.

 

А факты говорят что число мест таки сокращается.

 

Просто это абсолютное число мест может не так важно, и относительное действитеьно важнее. На ради справедливости, сказать что число мест сокращается — все таки не ложь.

 

А если уж и указывать на то, что есть более важная величина — относительное число мест. То после фразы

 

С ума сойти, но в 2015 году школу закончили на 46% меньше человек, чем в 2000-м году.


становится дже просто как то неудобным пытаться обелить господина Путина через эту относительную величину.

avatar
Versum, какая разница сколько бюджетных мест ?
Если хочешь получить бюджетное место, то надо лучше учиться в школе, чтоб набрать больше балов на экзамене.
avatar
Versum, дуру то не включай здесь тебе цифры привели
avatar

Байкал,


из пиведенных цифр следует что число бюджетных мест сократилось, что плохо. Также следует что число выпускников школ вообще рухнуло, что просто ужасно.

 

Но зато, сказано, что из этих двух цифр можно посчитать что относительное число бюджетных мест выросло, потому «те кто говорят что число мест упало врут».



Смешно.

Сами то дурачка не стройте.

avatar
Versum, ни фига себе так ты все перевернул)))
avatar

Байкал, посмотрел сейчас статистику. Путин конечно не виноват, что выпускников школ стало меньше. Тут признаю.

 

Хотя и прогресса в этом отношении тоже и не видно. 


Просто одно дело сказать что такой показатель как абсолютное число мест нерелевантно — это одно. (хотя для престижа и будущих достижений страны вообще — нужно конечно не относитльное число высококвалифицированных специаистов, а абсолютное) И совсем другое обвинить кого то во лжи.

Вопросы вызывает достоверность исходных данных. По крайней мере родители детей мне жалуются что число бюджетных мест в вузах сильно сократилось. И речь вовсе не о 10%. Называют цифры до 50%. Плюс часть ВУЗов позакрывали. Что никак не соответствует официальной статистике.

avatar
Versum, есть ложь, наглая ложь, статистика, опросы и аналитика. Так что нынче пять видов лжи. :)
avatar
 …     о как!…  не подскажешь за кого же ты?
avatar
Всё верно!+++
Они оба стоят друг друга.И тот и другой простые популисты. Говорить о них не приятно!
avatar
Вывод: оба врут.
Цель у всех одна — выглядеть идеально в лице окружающих любой ценой.
avatar
Да Шарий нормально Навального здесь разобрал по полочкам как он в очередной раз соврал)))
avatar
Не могу сказать за высшее образование, но за выпуск 2015 года в школах, можно смело сказать, что детей не берут в 10 класс ( Татарстан) Родители с боем добиваются зачисления ребенка в 10 класс.
Тимофея хочется спросить вы дочку тоже планируете в ПТУ отдать?
iskan1986, причем тут я и моя дочка?
Если она у меня в 3 года читает уже, какое с нее ПТУ?
Хотя, если не возьмут в ВУЗ по конкурсу — да, пойдет в ПТУ. 
Тимофей Мартынов, сейчас дополнительным самообразованием можно неслабо подтянуться, при желании. Лекции вузов свободно на ютубе лежат. Раньше такого не было.
Тимофей Мартынов, недалеко от меня было было ПТУ… на швею-мотористку учили
avatar
iskan1986, это по всей РФ, планку подняли для перехода в 10ый класс, плохо это и ли хорошо, вопрос субъективный и философский. Кроме ПТУ есть еще и техникумы.
avatar
drow, я считаю, что каждый ребенок должен иметь возможность закончить 11 летку. Идти в колледж или не идти это должно быть решение родителей и ребенка, а не органов управления образования.
iskan1986, на самом деле так и есть
drow, на самом деле любой долбаёпт ЛЕГКО может пойти в 10 класс, школа не имеет право отказать, если есть желание родителей и ребёнка
iskan1986, да полно вам.У друга сын без проблем пошел в 10 и закончил в этом году как раз.И не он один.Причем не скажу что сын гений.Обычный парень.Не подскажите город и школу, где не берут детей в 10 класс? Даже если и есть такое нарушение вы так смело судите о всей стране? Круто… Вообще на вброс похоже.
avatar
ну для человека называющего себя трейдер это не просто ошибка это откровенная подтасовка и демагогия, ну хорошо относительно выпуска даже этого года число мест с 2010г выросло но в количественном отношении оно снизилось и вряд ли будет расти значит рост рождаемости  2000-2008гг уже будет показывать падение бюджетных мест, получается ты манипулируешь качеством и количеством причем изображая святое негодование, что Тима в президентский совет собрался?)) а Навальный сам по себе человек мерзкий тут не отнять ни прибавить нечего…
avatar
Spook, точно все поняли? может еще раз перечитаете?;)
avatar
matroskin, попробуйте сами перечитать если с первого раза не поняли) хотя могу и на пальцах существует качественная оценка как правило относительно чего то то там и этих чего то может быть  масса, и есть количественная оценка год к году только относительно собственной величины, так вот относительно демографического провала 90ых годов конечно видим рост, но что увидим относительно роста населения в 2000-2007гг за счет социальных программ? так что все манипулируют и Тима не исключение, хотя отсыл к поиску ошибки в статистике это шедевр) растет парень))
avatar
Spook, вы сейчас о чем? Вы миньон Навального что ли? простите тогда вам что либо объяснять смысла нет.Я согласен что у нас все не очень хорошо в образовании.Это факт, спорить смысла нет.Ну так Леша возьми и покажи это.Но человек идет другим путем показывает график где виден рост, но трындит про снижение.Ты или график не бери, если считаешь что он фэйковый(я не буду утверждать что у нас реально растет число бюджетных мест, статистика сам понимаю) но на фига ты берешь тогда эти данные? Далее Леша трындит и тупо манипулирует, его ловят и тут вселенский вой про качественные оценки и прочее.Ребят вы или берите данные другие и по другим темам разоблачайте(благо их вагон) или мозги напрягите чтобы так явно не врать и не манипулировать.Что не понятно было вам с первого раза? Простите если дальше будете уводить беседу в тоже русло буду вынужден отправить в ЧС.С упоровщимися желания нет спорить.Тем более ничего ценного в вашем болге нет.не велика потеря;)
avatar
matroskin, вы очень некорректно ведете беседу коллега, сразу определили мою необразованность)) но сами почему то передергиваете, хотя я писал что насральный человек мерзкий… ну да кер с ним вернемся к графику вы видите рост за последние два года к абсолютному минимуму, но ведь это как с трендами главное не откат а тенденция и я вижу падение к 2005г разве это не очевидно и еще раз  и леша и вова передергивают, но мне ваще на них насрать, речь в моем коменте была про Тиму…, а спорить действительно не о чем) и да прошу вас занесите меня в чс буду счастлив не читать тот деревенский бред что вы несете…
avatar
Spook, я очень корректно веду беседу, иначе бы вы давно уже были бы в чс.Я не определял вашу образованность или ее отсутствие, честно меня это волнует меньше всего.Просто я немного устал общаться с неадеквашками, поэтому и спросил.Так как увидел признаки упоротости в ваших комментах.Простите, но уводить тему в сторону это как раз признак данного рода товарищей, а вы занимаетесь именно этим.Откат тенденция и прочее это все гуд.Но! Вы ведь тоже видите рост за последние 2 года? Так? так! Что говорил Путин? РОст? Ну так на данный момент так и есть.Что говорил Навальный? падение.Откуда вы знаете коррекция это или начало нового роста? По факту рост, по факту Навальный соврал даже если смотреть его же график!
Если для вас это деревенский бред.то ок с удовольствием исполню вашу просьбу.Упоротых не люблю.
avatar
matroskin, ну пока не занес в чс еще раз беседу в сторону уводите именно вы, я вообще не писал про лешу и вову, я писал про Тимины манипуляции с качеством и количеством)но пожалуй в чс отправлю вас сам…
avatar
Тимофей, я правильно понимаю, вам приходится периодически плеваться в сторону оппозиции, чтобы ваш ресурс не прикрыли за какой-нибудь вид экстремизма?

По приведенным вами данным совершенно очевидно, что число бюджетных мест за время правления Путина УМЕНЬШИЛОСЬ. Так что Навальный тут просто констатировал объективный факт, не углубляясь в расчеты числа мест на душу выпускника.
Другое дело, что он явно переигрывает и раздувает из мухи слона, так как уменьшение бюджетных мест не столь драматично, как уменьшение числа врачей, больниц и поликлиник, больничных коек.

А грязной пропагандой тут является сам факт привлечения Путиным детей для личных политических целей — а ведь это именно то, в чем власть обвиняла Навального.
По сути этот «Недетский разговор» — это часть предвыборной кампании Путина и использование административного ресурса.
Уверен, ни у одного из будущих кандидатов выборов 2018 года подобных трехчасовых передач не будет.
Дэн Чакрин, вы неправильно понимаете.
я был бы рад, если бы в России была адекватная оппозиция
Но ее нет
Тимофей Мартынов, Путин 17 лет только над этим и работал — чтобы уничтожить саму возможность возникновения адекватной оппозиции.
Сейчас каждый, кто против Путина, автоматически считается агентом госдепа и пятой колонной. Вам это очень нравится? Исторических параллелей не прослеживаете?
Дэн Чакрин, Согласен, тупость российской оппозиции целиком заслуга Путина, шибко уж он сильно выкосил всю альтернативу. Хотя есть другая мысль, что какая власть, какое общество, такая и оппозиция. Коэффициент идиотов всюду одинаков. :)
avatar

drow, то есть тупость Навального — это заслуга/вина Путина? :-)

Рустам TradeInWest.ru, ну да, кроме Навального в оппозиции больше никого нет, а те кто есть, еще тупее. Так что Навальный как и Путин наше всё :)
avatar
drow, золотые слова)))Надо распечатать и в рамку)))Сто раз об этом талдычил народу что не с Марса к нам попадают власти, чинуши, президент и оппозиция)))Не… все равно идеи а давайте как редьку поменяем на хрен))Вдруг слаще будет)))
avatar
Тимофей Мартынов, а почему ее нет, Тимофей?
avatar
Тимофей Мартынов, как должна выглядеть адекватная, на ваш взгляд, оппозиция? Какая у нее должна быть риторика и какими действиями они должны выделяться?
avatar
Дэн Чакрин, 
Так что Навальный тут просто констатировал объективный факт, не углубляясь в расчеты числа мест на душу выпускника.

Это вообще-то и называется манипуляцией, прикинь, да ;)
avatar
Geist, именно так. Это манипуляция фактами, а не ложь
Именно этим и занимаются политики
Дэн Чакрин, все верно, все политики этим занимаются в той или иной мере. Но тогда я не понял, почему ты назвал слова Навального «объективным фактом».

На самом деле он таковым не является, он является интерпретацией фактического состояния дел, направленной на усиление электоральных позиций Навального. Как мы видим, интерпретацией манипулятивной, особенно на фоне того, что он говорит, что он сам — не врет. И это, кстати, еще одна манипуляция ;)
avatar
Geist, что-то у вас все с ног на голову.
Цифры числа бюджетных мест — это и есть объективные факты, как ваш и мой рост, вес, даты рождения.
А вот когда мы начинаем производить математические действия над цифрами, высчитывая коэффициенты доступности,  сравнивая ваш и мой рост, вес со средними значениями и выборками и т.п. — вот это уже анализ, который подразумевает интерпретацию результатов.

Я бы назвал этот наскок Навального мелочным. За Путиным числится столько вранья в прямом эфире, разбирай — не хочу, но для электората от разоблачение прошлогоднего вранья ни холодно, ни жарко. Ему подавай свеженькое.
Дэн Чакрин, да нет, коллега, это у тебя все с ног на голову, потому что базовой единицей (в том числе и на Западе) является как раз параметр под названием «доступность образования». А он заключается в количестве бюджетных мест на душу потенциальных абитуриентов.

Но дело даже не в этом, главная манипуляция содержится не в словах, а в картинке, потому что в головах большинства из потенциального электората Навального, который увидел этот ролик, останется именно она. Точней, ощущение из разряда «фсёпропало». Потому что мозг большинства проигнорирует скучные цифры наверху, а среагирует только на стрелку тревожного красного цвета, перечеркивающую всё и намекающую на дальнейшее падение в будущем.

И если Навальный не был бы манипулятором, он не мог бы нарисовать такую стрелку, потому что она соответствует значению примерно в 120.


Вот и получаем. Да, если считать просто количество мест, а не показатель «доступность образования», можно сказать, что Путин соврал и что количество мест уменьшилось. Только вот уменьшилось оно всего на 10%, тогда как красная стрелка, которую рисует нам Навальный, вбивает в мозг слушателя ощущение гигантского падения в добрых 75%. И получается, что даже тут Навальный врет в 7,5 раз больше.
avatar
Дэн Чакрин, наверно тебе не стоит напоминать как Навальный школьников на митинги привлекал) или память короткая забыл уже?
avatar
malishok, да, я не видел. Он раньше меня запилил — видимо у него времени свободного больше, а у меня только сейчас руки дошли
Естественно, Навальный гонит. Даже в картинке со стрелкой содержится попытка манипуляции.

Я тут уже показывал картинки подобного рода, в которых людьми пытаются манипулировать, давая реальные цифры, но при этом в «специальной подаче», так что у невнимательных людей остается в памяти только то,  на что и направлена манипуляция. Типа такого:



avatar
Есть такая наука логикой называется, она на загнивающем западе в элитных школах с младших классов изучается. У нас хрушев ее по фиксил. Сейчас не то что внятно объяснить зачем нужно подлежащие и сказуемое не можем. Чтобы разобраться кто лжёт надо прибегать к научному методу —  критического подхода :) Аристотеля на Вас нет. :)П.С. Сам верховный пытается вечно понять почему его люди обманывают. Как то в эфире сказал. А то что 80-90 процентов не понимают почему врать нельзя вот не как не доходит.
avatar
Jkrsss, сегодня кто-то аттестат В И Ленина выкладывал
Я обратил внимание что там был предмет логика)
Тимофей Мартынов, Ну тогда книжка 1884 года Элементарная Логика автор Г.Струве. Советских книг начального образования нет. Я детям своим рассказываю., как инструмент чтобы быстро определить врёт человек или нет.  
avatar
Jkrsss, а как определить что человек врет?
Тимофей Мартынов, знать законы логики, объем и содержание  понятий. Умение работать с  абстракцией (выделение существенных признаков из предмета). Одни понятия можно сравнивать другие нельзя., почему? 

Пример Нельзя сравнивать понятия о лошади и дроби. Если это происходит у человека возникает когнитивный диссонанс :)
avatar
пропаганда это по первому каналу лапшу вешают, уже даже не смешно смотреть бред телевизионный, раньше большую часть населения этой страны за дураков держали, а сейчас они уже такими и стали. полная деградация страны.
avatar
elber, нет никаких сомнений, что первый канал — это тоже пропаганда, но не такая лютая конечно, как у Навального) И я бы сказал, более позитивная))
Тимофей Мартынов, только позитивная, а если на москву и спб обрушился циклон, то это климатическое оружие американцев, если подорожали продукты, то это санкции, если не путин, то кто? если поймали друга путина за воровство и коррупцию, то это на американские деньги создают волнения. если уже совершеннолетние дети никого не видели кроме путина и они не зомбированы, то они не понимают ничего в жизни, выходя на митинги. и т.д.
avatar
elber, цены выросли, потому что цены на нефть упали. В 1998 не было никаких санкций, а цены в рублях выросли даже больше (в пересчете на доллары упали). В 2014-2015 мы наблюдали уменьшенный вариант 1998-1999-го. И причем здесь санкции? Разница только в том, что в 1998-м, чтобы не было роста цен нам нужны были цены 25-30 долларов за баррель, а в 2014 — 80-90.
avatar
А. Г., я написал про то, что ватникам по тв заливают, лапшу. если вы не поняли. что кто-то во всем виноват, вирус петя, климатическое оружие, хотят захватить росиюшку, боярышник в госдепе разводят и распространяют по глубинкам, хотят споить народ и т.д.
avatar
Тимофей Мартынов, конечно позитивная, как можно не позитивить при Путине на гос канале )
avatar
Тимофей Мартынов, я единственный раз пропаганде поверил, когда Лайф сообщил что партизаны украинский самолет сбили.Все радовались на Лайфе.Партизаны кричали «ура».А потом оказалось-Боинг.Как лица у них вытянулись… Я как раз обедал и телик смотрел.Вот правда прямого эфира
avatar
elber, и поэтому надо брехать и манипулировать и Леше)))А смысл тогда менять шило на мыло? Что там свистят, что Навальный брешет))вообще скажу вам по секрету умных людей не так и много, процентов 10-20 от силы… Причем плевать в какой стране))НУ как бы природа так вот… ну не все умные рождаются(((кому то везет, кому то как мне))
avatar
matroskin, смысл в сменяемости, когда у одного застой, старческий маразм начинается, проблемы с головой, мысли о диктаторстве, цензуре, любыми способами усидеть в кресле, начинает в войнушку играть и т.д. Поэтому во всем мире 2 срока и до свидания.

А такие как Мадуро, Ким Чен Ин, сидят до последнего, либо когда 100% населения идиоты, любо когда есть нечего и начинаются волнения в стране.
avatar
elber, будем с методички шпарить или будете своим умом пользоваться? Вам привести примеры маразма, проблем с головой, диктатуры, цензуры в ЕС и США? Что там не орете о сменяемости? Далее.Во всем мире досвидания? Ок.Меркель тоже в отставка? Или нет?
Хотя я не против принципа сменяется, но менять на что? Как вы говорите мараз Путина на брехню Леши? А смысл? Я и так уже вижу что из Леши президент будет как из говна пуля.Кстати тут как бы речь о вранье Навального шла и его манипуляции.По сути есть что сказать? Будете упарываться дальше тезисами методички пойдете как и все упоротые в чс.А так всегда рад общению с адекватными.
avatar
matroskin, а где у него брехня, из 100 сюжетов нашли небольшую не стыковку в цифрах и начали кудахтать? общий смысл всех сюжетов правильный же, друзья детства, по опг озеру, секции дзюдо, по мэрии спб, зять, повар, скрипач, все миллиардеры, а путину деньги не нужны, зачем ему миллиарды.

Для президентства Навальных слабый, не подходит, но это дело техники, можно из доярки или тракториста сделать любимого президента. Чтобы ватники проголосовали много денег на маркетинг не нужно, они очень глупые, неизвестный коротышка стал президентов и сидит 20 лет, теперь а кто если не он? а всего лишь 1 войнушка в чечне, смена собственников в крупных компаниях на своих друзей и подачки холопам в виде пенсий и зарплат, увеличенных на 100 рублей, всё, быдло марширует.
avatar
elber, у него из 100 сюжетов 101 будет с брехней)))как раз таки его творчество очень внимательно отслеживаю.Но если вас не смущает брехня и манипуляции, то я спорить не буду)))упорощки  у меня живут отдельно)))
avatar
пофиг на политику а сам про нее пишешь и интересуешься

avatar
да кстати почему тебя не забанили и не снесли в оффтоп до сих пор) 
avatar
Тимофей, ты ссылаешься на статистику Росстата, но формальное росстатовское число бюджетных мест может в разы отличаться от реального числа доступных мест, например по той причине, что поступление на бюджет в моем вузе обязывает отработать N лет на гос предприятии за копейки. Или бюджетное место есть, но оно строго зарезервировано под отслуживших/иностранцев/инвалидов/сирот каких либо категорий. У меня цифр нет, но по слухам, университеты переходят на самоокупаемость и всячески стимулируют именно платную форму.
ps я отучился в 2010 на бюджете как олимпиадник и обычные дети просто не могут попасть на такой бюджет, в этом, возможно, и суть недоступности образования, что при формально большом числе бюджетных мест занять их обычные мальчики и девочки не могут
avatar
Арсений Овсянников, он ссылается на теже данные росстата, на которые ссылался  Навальный, обвиняя Путина во вранье.

Конечно же Навальный — тупой троль, расчитывающий, что его говно впитают такая же тупая школота.

Демографическая яма для высшего образования началась с 2009 года. Работал в коммерческом ВУЗе и знаю как стало тяжело привлекать людей учиться на платное обучения с учетом того, что ИЗ-ЗА РЕЗКОГО ПАДЕНИЯ выпусников школ элементарно упало количество поступающих в ВУЗы.

Дошло до того, что на некоторые бюджетные специальности конкурс упал НИЖЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА МЕСТО.

Рост начался вот только только выпускников школ — как раз 2000-2002 года.
Арсений Овсянников, Так и должно быть при либеральном капитализме, всё на самоокупаемости с минимумом льгот. Странно что те, кто называют себя либералами критикуют власть за правильный экономический курс.
avatar
А почему эта тема не в оффтопе? Нет сил больше терпеть враньё — это означает что Навальный врёт постоянно?
Виталий Козлов, верно.
на 10% правды — 90% вранья.
Вот такой опасный коктейль получается.

Знатный манипулятор.

«Я за честные суды, за независимость судов.
Когда я стану президентом Киселев и им подобные будут сидеть в тюрьме».

Вот типичные рассуждения фюрера для школьников.
Рустам TradeInWest.ru, может он имел ввиду что Киселёв подпадает под уголовную статью? И коль суд будет независимый то тогда тот сядет?
Виталий Козлов, я бы сказал что он постоянно занимается пропагандой
Тимофей Мартынов, его пропаганда уголовно наказуема?
Виталий Козлов, если бы была, думаю его бы уже посадили
Тимофей Мартынов, точней будет сказать, что он занимается популизмом. Пользуясь тем, что не несет ответственности.
avatar
Geist, популизм 100%й
Если бы Путин ответил девочке, что количество бюджетных мест сократилось из-за низкой рождаемости в начале 2000-х, был бы прав. А сказав, что количество бюджетных мест растёт, соврал.
Силуан Сахипзадов, нет, не соврал.
количество бюджетных мест в 17 году будет больше чем в 16.
А в 16 было больше чем в 15.
То есть ТРЕНД В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — ПОВЫШАТЕЛЬНЫЙ.

В чем ложь?
Или девочка спросила про конкретную выборку по датам?
Зачем Путин держится за вышку, она уже себя давно дискредитировала. Я учился в одном из центральных вузов и процесс обучения представлял из себя жалкое зрелище. Что сейчас происходит — наверняка ещё печальнее. Врачей ещё можно оставить, остальные ВУЗы надо безжалостно сокращать или переформатировать с нуля.
Максим Виссарионович, Мы славу богу, в вышке транслируем образ. Как он в жизни развернется зависит от человека. На Западе развивают скиллс, навык., чуть в сторону и всё я ничего не знаю, зато в своей области я профессионал. У нас человек фактически всю жизнь совершенствуется, так заложено системой. Просто не всем это надо. 
avatar

да туфтовые же вопросы! лажа, одна лажа

где вопрос — почему Васильева на свободе, почему Сердюков у власти? 

почему гос служащий получает в месяц больше чем среднестатистический россиянин за всю жизнь, за какие такие заслуги, открытия, за что?

 

почему не сидит ни кто за воровскую приватизацию Башнефти?

 

ну и т.п. 

avatar
Igr, ты сам то понял что написал?)))
avatar
Байкал, что то страшное?)
avatar
Igr, хотя бы это))))
«гос служащий получает в месяц больше чем среднестатистический россиянин за всю жизнь»
ты в следующий раз лучше вообще ничего здесь не пиши сиди лучше читай молча сайт
avatar

Байкал, я про таких личностей — Сечиных Миллеров Костиних и т.д.

или в вы можете посчитать как то по другому? 

avatar
Igr, Сечин Миллер должен получать 50тыщ рублей в месяц???
avatar

Байкал, конечно нет

по вашему это адекватные зарплаты?  может тогда сможете сказать за какие такие заслуги?  

 

avatar
Igr, я даже тебе отвечать ничего не буду все равно не поможет, я здесь уже бессилен. 
avatar

Байкал,))))) эх ты

согласен, на столь явные факты коррупции и воровства сложно что то внятное ответить, понимаю 

avatar
Igr, какое воровство? конкретно давай кто что своровал?
глава самой большой компании мира сколько должен получать по твоему??? хватит тупить уже!
Уровень школьника фаната Навального ты это полный пиз… ц просто.
avatar

Байкал, Сердюков, Башнефть, мало разве воровства? 

 

должен получать много, но по заслугам (а какие у него заслуги?) и сравнимо со средней зарплатой по стране где он работает, хотя б примерно

 какой школоты, я привёл конкретные примеры, задал вопросы, но ответа даже приблизительного нет 

 

одни отмазки школоты и фаната Навального, Путина, Сердюкова, не знаю кто у тебя царь и бог  

avatar
Igr, какие тебе ответы? ты все собрал в кучу тот украл этот у того зарплаты большие и должен получать примерно в регионе по стране.
Сам то подумай что тебе отвечать???
Что я могу ответить на то что пишешь что глава Газпрома должен получать в среднем по региону, ну вот как на такое что то можно ответить))) Смешно. Назови хоть одну страну где руководитель примерно такой компании как Газпром получает в среднем по стране.
avatar

Байкал, я не написал в среднем по региону, я написал хоть немного сопоставимо со средней по стране, само собой в соответствии с занимаемой должностью, как минимум на один нолик меньше в данном случаи, а ответственность выше, ни как у сердюковых и васильевых 

 

а по вашему это нормальная зарплата, может приведёте пример где в развитых странах есть подобная ситуация? 

 

какая куча, всего то 3 позорных факта, и ни на один у вас нет адекватного ответа

avatar
Igr, ну ак ты ответил на вопрос есть хоть одна страна где руководитель такой компании как Газпром получает в среднем по стране??? ты же не привел мне пример))) Давай покажи мне ткни меня лицом в такого человека.
avatar

Байкал, не привирай,  не в среднем по стране, а хоть немного сопоставимо со средней по стране, само собой в соответствии с занимаемой должностью, как минимум на один нолик меньше в данном случаи

 

я знаю что у них нет такой невероятной разницы в зарплатах 

avatar
Igr, нету? ты серьезно так считаешь?)))
avatar

Байкал, конечно

владельцев компаний, создателей компаний можно не приводить в пример 

 

при том их зарплата — это секрет, который мы узнаём от журналистов, это тоже позорный факт 

avatar

Байкал, да и отошли вы от начальной темы

ответе на самый первй комент, где вы ещё пытались уличить во лжи, а оказалось что всё верно про разницу доходов 

avatar

Байкал, сколько из этих компаний являются самыми большими, может и самыми доходными, может и самыми эффективными ?

 

 

avatar
Байкал, дружище, давай не будем Миллера защищать… не стоит он этого… помнишь несколько лет назад по рынку покатился слух, что Миллер захворал и покинет пост, так рынок это оценил как супер мега позитив… бумаги бодро на север пошли, пока опровержение не вышло… и другой пример руководителя… на слухах, что Греф покинет банк папиры Сбера пошли на юг…
Александр (sm), да здесь нет защиты просто человек пишет что руководители таких кампаний должны получать чуть больше чем зарплата по стране.
avatar
Байкал, ну ты же лукавишь ) ты же прекрасно понимаешь отчего люди так рассуждают, и дело не в з\п Сечина как таковой, а в полном отсутствии социального лифта, в понимании что никому и ни при каких заслугах и обстоятельствах кроме их детей и друзей не светит занимать такие должности и получать такую з\п, в сша все же сделали поумнее создали американскую мечту допустив к кормушке масенький процент действительно умных и предприимчивых людей)
avatar
Spook, а у нас прям нет масенького процента? все поголовно полностью 100% дети чиновников.
avatar
Байкал, да у нас нет и да все поголовно 100%, система такова что само попадание в нее означает принадлежность и никак иначе быть не может) это как сказка про честного и принципиального мента которого в природе не может быть по определению потому что система такого уже в ментовской школе вычислит и не пропустит выше) то же самое и с чинотой их по определению не может быть других, а Сечин и Миллер все же чиновники в первой ипостаси и только во второй руководители.
avatar
Spook, гы-гы, блаженны верующие…
avatar
Не знаю, что там увеличилось или уменьшилось, но несовершеннолетняя девушка-инвалид 2-й группы поступала летом в московский вуз-середнячок. Не нашлось для нее бюджетного места, даже если учитывать, что вуз государственный и должна быть квота на детей-инвалидов. Вынь да полож 160 тыс в год.

Маркиз Лафайет, откуда инфа?  

 

avatar
Igr, родственники

Маркиз Лафайет, ну если нарушили её права — заяву в прокуратуру хотя б написала?   

да в любом случаи пусть напишет, лишнем не будет 

avatar
Igr, наверняка заготовлены ответы — например «места уже заняты, не прошла по баллам итд итп». Просто надо помнить, что вузы сейчвс — это бизнес предприятия, ориентированные на получение доходов. Может победителей и призеров олимпиад, отличников, вундеркиндов, а еще вернее детей родственников, знакомых и нужных людей они берут бесплатно, но в целом нацелены на отжим денег.

Прокуратура? Но в этом вузе ей еще учиться. 

Маркиз Лафайет, с доками все в порядке??? на инвалидов квоты железобетонные.
Александр (sm), в полном порядке. В итоге, поступила на общих основаниях, 160 тыс в год. Вторая группа инвалидности, 17 лет.
Маркиз Лафайет, в этом году в первом меде похожий беспредел творится…
Навальный страну развалил и дороги со стадионами распилил. Вот что бывает от несменяемости оппозиции.
Тимофей, на мой скромный взгляд Навальный конечно немного пафоса навел, поскольку сравнивал с 2000 годом тут его ошибка, но мы же можем сравнить и с 2010 годом. А сравнивать на мой взгляд целесообразно долю бюджетных мест в группах населения, в России обычно меряют с 17 до 30 лет. Я так сильно не искал, НО нашел статистику по возрасту населения в 2010 (Росстат) в возрасте 15-29 лет было 3254 тыс. человек, а в 2015 уже 2874 тыс. чел. Получается если брать статистику студентов, то доля бюджетных мест для студентов в 2010 году была 8%, а в 2015 уже 6,7% в этих группах.
avatar
Тимофей если капнуть глубже то там интересней картина получается 
в 71 году будет 530 000 (эта цифра откуда? мин обр говорит о более чем 575 тысяч мест а это падение к прошлому году так как в 16 было 576 тысяч ) бюджетных мест - Это общее число мест для всех специальностей и форм обучения – бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, ординатуры, очного и заочного отделений.   а в случае с девочкой корректней смотреть на число мест на первых курсах .
А вот еще один интересный факт по закону о «Об образовании в РФ» в соответствии с которым на каждые 10 тысяч граждан России в возрасте от 17 до 30 лет должно выделяться 800 бюджетных мест в вузах. С этим был связан скачек бюджетных мест в 15 и 16 году. Но мы знаем от росстата, что население России стареет откуда можно сделать вывод что бюджетных мест будет и дальше уменьшатся. подтверждением этого служит рассматриваемая в том же году поправкана предлагавшая снизить количество мест «на каждые 10 тыс. человек в возрасте от 17 до 30 лет должно приходиться 800 бюджетных мест в вузах. Предлагается у​меньшить это значение до 750 на 10 тыс. человек этого возраста.» и даже до 650. в 17 году: по словам Голиковой, 677 на 10 тыс"
А в феврале 17  в Госдуме обсуждался законопроект «Об образовании для всех», где говорится о необходимости вернуться к советской норме 220 студентов на 10 тыс. населения в течение пяти лет
так что есть что покапать и поискать
avatar
ну Навальный это ж проект, какая тут философия едрен батон
Тем кто дает взятку за поступление им по барабану ваше количество мест и тем кто сдает экзамены не платя мзду то же, все равно срежут. Меня вот так и не пропустили в далеком 1991 году в вуз «завалив» на сдаче по русскому языку.
 это тож, что тилерсон сказал, санкции во имя дружбы, щас ваще мода так все переврать и запутать что хрен уже разберешь, кто прав а кто нет, похоже правы все, но большинство то просто дебилы, а остальные этим ловко манипулируют
Навальный так увлекся борьбой с пропагандой, что сам стал пропагандистом. А в этом случае он точно проиграет.
avatar
Григорий, в смысле стал? он и был))))
avatar
Господа. Надо учитывать, что высшее образование перешло н 2-х уровневую систему — бакалавриат — магистратура, и магистратура составляет примерно 30% от бакалавриата. При этом специалитет как одноуровневая система с каждым годом уходит. Так что теперь один студент может быть учтен 2 раза — как бакалавр и как магистр. Так что число мест относительно старой системы надо считать примерно как 0,7 от общего числа мест. Когда ваши дети соберутся поступать вы сами поймете ситуацию с бюджетными местами.
avatar
Grg788, так если оно так может и разоблачать надо как то умнее? А не пургу гнать тупо палясь даже с графиком?;)Путин не ангел, но у Леши нет ума его толком даже разоблачить.А моментов то ему Владимир дофига дает.Просто не шурупит Леша))
avatar
matroskin, я не про Навального, это не мой герой. Я про Тимофея. Просто когда Тимофей бросается его разоблачать, то тоже должен разобраться для начала в вопросе, а потом писать гневные посты. Вот и все.
avatar
Grg788, ну так вроде разобрался да и не только он, тот же Шарий.Да и так даже на Лешином график видно, что рост идет.Леша же сам его привел то? Причем тут уже двухуровневая система и прочее.Привел график, там туфта))вот и Тимофей разгневался))Повторюсь я не урям патриот и недостатки и косяки Путина вижу.Ну так и разоблачай их, а не суй график и говори что белое это черное.
avatar
Grg788, Хотя   лично склонен к мысли, что Леша никакой нафиг не опозиционер)))Такой же проект Кремля;)Есть несколько интересных моментов))Так что Лешик просто играет роль борцуна этакого)))И победы он своей боится как огня)))уверен в этом.
avatar
matroskin, более того, он все делает что бы как можно больше людей оттолкнуть от себя… как кто то сегодня сказал, что с такой оппозицией власти бороться не надо, достаточно не мешать… они сами себя дискредитируют.
Grg788, а вы посмотрите ролик навала. Он в первую очередь трындит по поступающих на первый курс.
Рустам TradeInWest.ru, так и нужны цифры — сколько мест на бюджет на 100 выпускников школ. По моим представлениям эта цифра из года в год близка, хотя и имеет тенденцию к снижению. Как ни странно, в том числе и по it специальностям. Только в эту тему необходимо серьезно залезать. А к политикам это не относится. Их хлеб — броские фразы, что мне совсем не интересно.
avatar
так это ты у шария подсмотрел?))) шарий крутой чел, все уйню разоблачает.
DenisRogos, не, про шария ток из каментов узнал
DenisRogos, нет, я даже не смотрел его канал ни разу
уже тут сказали 5 раз что он рассказал это
все нормально. навальный отрабатывает госдеповское бабло. не зря же они его учили. тратили на него деньги американских налогоплательщиков.
говорящая голова госдепа.)))

Андрей Куклинский, и ведь всё врёт эта говорящая голова, правда?
Виталий Козлов, бабки у подъезда тоже говорят. врут все? сходи проверь.
кроме того есть такой термин-информационная война.
еще есть термин-фейк ньюс
а еще- западная пропаганда.если им даже своего президента не жалко дерьмом поливать че уж говорить про Путина.))
после русских хакеров любому вещающему с той стороны или по доверенности выданной «той стороной» можно ставить печать на лоб-«фейк ньюс»
Андрей Куклинский, врёт всё Навальный, не так ли?
Виталий Козлов, так я же уже сказал навальный лично для меня это бабка у подъезда.
вот тебе например есть разница че говорят бабки у подъезда? мне нет. пусть поговорят)) жалко чтоли им может помирать завтра.
Андрей Куклинский,  как ты думаешь, глупо сравнивать Навального с бабкой у подъезда или точнее этого сравнения ничего и быть не может?
Виталий Козлов, ну можно сравнить с бабкой у подъезда в молодости прошедшей обучение в спец. школе сс на деньги немецких налогоплательщиков. так будет точнее.
ну и зачем мне тратить время на эту бабку? я просто прохожу мимо по своим делам. а она уж пусть сама решает как ей грехи молодости замаливать.)))
Андрей Куклинский,  гы гы, весело)
Виталий Козлов, вот и я про то… навальный это клоун. ему бы в цирке работать. в госдепе видимо с чувством юмора относятся к своим подопечным. один саакашвилли чего стоит. просто обхохочешься. а на украине так там вообще цирк уехал а клоуны остались.
Виталий Козлов, на еще посмейся я тоже долго ржал.



Виталий Козлов, там кроме клоунов и обезьяны есть



Скоко на ресурсе страждущих Дать Показания в Агитационных Застенках… (Рынок плачет в углу((
avatar
Про Навального давно уже всё сказано: 

avatar
 навального давно уже кремль перевербовал. кремлевские политтехнологи говорят ему как надо себя вести, чтобы народ тошнило от либероидов.
че нормально у него получается. я уже блеванул пару раз на него.


Андрей Куклинский, всё таки как-то мало убедительно, что Навальный исчадие ада, ты не мог бы ещё выложить несколько фотографий в подтверждение твоей теории.
Виталий Козлов, исчадие ада его хозяева а он просто клоун и моська лающая за их бабки и по их методичке. захотят его снимут другого на его место посадят.
Послушайте господа, ну логически, всем известно что с начала 1992 и до конца 90-х сильно падала рождаемость (наследие Ельцина, спасибо пьянчужке). В 2009-2010 это ощутили т.к. 17-18 летних ребят стало заметно меньше. Каким раком сохранять и увеличивать места если физически некого размещать?
avatar
Vince050, действительно. образование же копейки стоит, а люди с высшим образованием нам не нужны.
avatar
DarkElf96, ну вообщето высшее на то и высшее что на него конкурс должен быть, а не любой неграмотный захотел и поступил…
avatar
DarkElf96, нужны люди с высшим образованием. Но те, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ это образование. А не получать для галочки. Куча людей учиться и занимает места в вузах только для того, чтобы у них БЫЛ ДИПЛОМ, который они выкинут после окончания.
Считаю, что на высшее образование должен быть конкурс, чтобы отношение к нему стало серьезнее.
avatar
Captain_Smirnoff, ну вы правы конечно, но только тут перевернули с ног на голову) для того чтобы использовать образование нужна востребованность, так что тенденция к сокращению бюджетных мест это не причина это следствие ненужности образованных людей в таком количестве.
avatar
Отлично, Навальный врун. Еще и про НПЗ наврал.
А где собственно статья от самого объективного и независимого Тимофея хоть по одной речи Путина за последние 17 лет? Это наверное связно с тем, что Тимофей за истину.
avatar
DarkElf96, а навальный за истину))))))хахаха
эх, Тимофей, Тимофей…
avatar
 Тимофей по делу все сказал, поддерживаю.
avatar
Осмелюсь высказать предположение, что сей пост был написан Тимофеем Мартыновым по причине длинного носа  Путина, который ему нарисовал Навальный. Во всём виноват -длинный нос.
хз что там с бюджетными, вузов стало больше… мест в вузах стало больше.

в МГУ появился десяток левых факультетов, к-во бюджетных мест примерно 30% хорошо это? Имхо, скорее — да. 
avatar
Поймали Навального на маленькой неточности. Аж целую статью для этого пришлось накатать. Но то этого воровская власть не стала меньше воровать и лезть к простым гражданам в карманы.
avatar
Знали бы вы, уважаемые, сколько воруют в Европе. Много чего мог бы рассказать. Все тоже самое. С воровством  нужно бороться? Конечно.  Только вот, проблема в том, что оппозиция, в любой стране критикует власть не для того, чтобы простым гражданам стало жить лучше, а для того, чтобы придти к власти.  Критика, обвинение в коррупции — это лишь способ или метод, если угодно,  борьбы за власть, чтобы вызвать недоверие народа и самому эту власть захватить или получить большинство на выборах. Критиковать и покрывать дерьмом, находясь в оппозиции, гораздо легче, чем сделать что-то самому. Устанете ждать перемен к лучшему. Причем, я сейчас говорю даже не о Путине, в любой стране — тоже самое. Лейбористы сменяют консерваторов, республиканцы — демократов, Правые побеждают социалистов. И что? Да ничего. Одна и та же хрень. Воруют в тех же размерах как и раньше.  Выводы: займитесь чем-нить полезным и перестаньте себе морочить голову, надеясь, что следующий юродивый и пострадавший от власти  оппозиционер сделает страну процветающей и  сам будет кристально честным борцом лично за вашу, нафиг ему не нужную жизнь. 
avatar
Arkadi Sh, это называется конкурентная борьба.
А вы ретранслируете пропагандистскую чушь о том, что эти наворовались, а новые идут воровать еще больше.
avatar
AnarchoTrader,   нет никаких даже малейших признаков, что новая, так называемая вами — конкуренция, будет  воровать хотя бы в пределах того, что воруют сейчас. На них уже заведено куча дел о мошенничестве. Бесмысленные надежды наивных, как Вы пишите подпавших под «пропагандистскую чушь», т.е. Вас самих. Или Вы думаете, что над вашим мнением не работала пропаганда? Напрасно. Весь этот цирк с оппозицией на Вас и расчитан. Но хотя бы был приличный кандидат, тогда бы это имело хоть какой-то смысл.  
avatar
Arkadi Sh, вы опять повторяете ту же чушь. Это пропаганда, внушающая людям, что менять ничего нельзя, будет только хуже.
Тот у кого есть хоть немного интеллекта, должен понимать, что конкуренция в любой область — залог прогресса и развития, а монополия и несменяемость — это застой и загнивание.
avatar
AnarchoTrader, уважаемый, прежде чем размышлять о конкуренции, вы посмотрите  на  «прогресс и развитие» при приходе к власти Ельцина или того же Обамы, Трампа, Буша ( и еще могу с пару десятков Вам здесь перечислить). Что, много прогресса  принесли? Я бы Вам посоветовал сначала научится элементарной вежливости и уважительности к собеседнику, если у Вас есть интеллект, естественно, про который Вы тут что-то писали.
avatar
Arkadi Sh, почему-то у нас обращение «уважаемый» звучит так не уважительно. )))
Вы приводите частные примеры, успешность которых спорна. Я же говорю о понятиях конкуренции и монополии, о сменяемости власти. Сменяемость важнее персоналий.

Даже контролируемая ротация лучше никакой. Если бы Путин реально уступал власть хотя бы людям из своего круга — хотя бы Медведеву, Володину, Лаврову, т.е. президенты бы сменялись, — это было бы благом. Я это говорю не смотря на то, что считаю всех этих людей абсолютными профанами в гос. управлении и они мне не приятны как люди.

Именно застой, монополия, т.е. искусственное силовое удержание власти приводит к радикализации протеста. И если совсем запустить — кровавым событиям. Навальный не был бы никому интересен в спокойной стране, где все всем более-менее довольны.
avatar
AnarchoTrader, спасибо, что восстановили нормальный тон дискуссии, теперь можно и поговорить, а не тыкать друг другу дули. Я привожу частные примеры, потому, что теоретические возможности прихода к власти нового и замечательного президента, вижу как весьма сомнительную случайность. Практика, она доходчивее и правдивее. Сменяемость, говорите лучше? Хорошо, если Вам нравится теория, приведу пример одной из приписываемой Конфуцию мудрости: «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен».  В ротации, с точки зрения теории, есть какая-то надежда на лучшее, о чем Вы, вероятно и говорите. А с точки зрения практики, она призрачна и обманчива, больше похожа на лотерейный билет.  Путин не вечен, придет время, его заменят. Но станет ли лучше у меня большие сомнения. Смотря кто придет.  Одна из причин «радикализации  протеста»  не столько по вине самого «режима», сколько по вине других игроков, которые вместо этого режима, хотят установить свой. «Кровавые события», это следующий этап. Специалисты по украинской революции уже отработали свои бонусы и трудятся теперь в Венесуэле. Затем они поедут в другую страну, куда скажут, создавать предпосылки для радикального протеста и кровавых событий. Чего ж не поехать, если хорошо платят. Или у Вас и в этом сомнения? Потом этот «радикальный протест» покажут по нужному каналу всему миру и это станет правдой для большинства жителей Земли. А жалкие попытки самого режима, сказать «позвольте» и как-то оправдываться, Вы будете называть пропагандистской чушью. Пока виден только один, но существенный прокол: не получается еще делать одновременно «радикализацию протеста» и «кровавые события» одновременно в нескольких странах. Видно специалистов не хватает. Но люди работают, совершенствуются, благо смета у них не слабая, больше, чем у некоторых  европейских государств. То, что в очередь уже поставили или поставят Россию, не сомневайтесь. а может и без очереди обслужат, как повезет. Так, что у Вас еще будет возможность испытать все радости грядущих перемен на своей, извиняюсь, заднице.  Наслаждайтесь пока, путинским режимом, как самой светлой частью вашей жизни.
avatar
Arkadi Sh, вы опять повторили то же самое. Лучше ничего не менять. Протесты дело рук коварного запада. И в Венесуэле туалетную бумагу украли агенты США.
Пропагандистская каша у вас в голове.
avatar
AnarchoTrader, каша это у Вас, уважаемй, к сожадению, опять переходящий на личности из-за того, что, очевидно, нечего противопоставить по-сути, а может в силу полученного или не полученного восапитания. 
avatar
Сокращения бесплатных гум мест не даст прироста технарей, надо менять сознание людей ибо экономисто-юристы разпиарены очень либо делать как в развитом мире зп врачей/технаре в топ-е а не в опе. сам технарь и многие кто поступил на техеаря место бесплатное сразу писали перевод в гум. И как итог начинала группа с 50 закончила с 20 — человека 4 в академку ушли остальные переводом на экономистов финансистов управление предприятием в кризис итд итп
avatar
тим, здесь по школам
www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/o-obr1.htm

ЧИСЛО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ1) 
(на начало учебного года; тысяч)

 

1980/81

1990/91

1995/96

2000/01

2005/06

2006/07

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

2012/13

2013/14

2014/15

2015/16

Число общеобразовательных организаций

74,8

69,7

70,2

68,1

62,5

60,3

57,3

55,1

52,4

50,1

47,7

46,2

44,7

44,1

42,6

Из общего числа организаций:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общеобpазовательные организации (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций)


68,8


67,6


68,4

66,4

60,8

58,7

55,7

53,6

51,0

48,8

46,5

45,0

43,7

43,2

41,9

вечеpние (сменные) общеобpазовательные организации


6,0


2,1


1,8

1,7

1,7

1,6

1,6

1,5

1,4

1,3

1,2

1,1

1,0

0,9

0,7

 В Российской Федеpации на начало 2015/2016 учебного года работали 1395 гимназий (1121,7 тыс. обучающихся), 1081 лицей (813,6 тыс. обучающихся).
1) С 2011/12 учебного года – по данным Минобрнауки России.

каждый год сокращение, щас почти 43 тыщи

а здесь доклад патриарха на соборе
www.patriarchia.ru/data/2016/02/02/1238671510/doklad_AS_2016.docx 
Количество храмов увеличилось с 7500 в 91 до >34000 в 16
Иначе, чем политикой мракобесия, это не назвать

avatar
billy, Церковь тянет страну и народ назад, в мракобесие… Пётр 1 и Сталин… два человека которые изменяли кардинально меняли страну на новый уровень и били сильнейшие армиии мира… и что же они делали с хрестьянской церковью? Один снимал колокола с христоской церкви на пушки и изымал золото из церквей(Пётр 1), второй то же самое делал, но ещё и разрушал церкви…
avatar
billy, это сложный момент.
billy, вы — марионетка навального и украинский шпион.
avatar
В этот раз Навальнер не отличился умом и сообразительностью, Шарий без идей для контента чувствую не останется,
вот здесь хорошо про пету Шария было))
avatar
пистоны заканчиваются походу
avatar
Странный пост Тимофей. У Навального (имею ввиду его канал) столько роликов про экономику, а внимания удостоился пост про образование. Можно про Госмонополии поговорить, про эффектность Газпрома и Роснефти. А можно написать про вранье Путина с экрана и разобрать его. В интернете были разборы его прямых линий. Сплошные лозунги и вранье. А ведь этот человек обличен властью в отличии от Навального.
avatar
Alexhey, вы еще предложите почитать предвыборные программы единой россии )))
avatar
А во время ЕБЕ число то росло)))… И 2015 год выпуск, это родившиеся в 2000г при Пу. а не в 90-е…

тут у тебя, то же ложь и пропаганда…

Что Пу. что Навальный, одного поля ягодки… серые вороватые личности…
avatar
Навальный еще в начале своей политической карьеры задал свое кредо «Вы не рефлекируйте, вы распространяйте. Пусть отбиваются»© Это он сказал, когда вбросиkи фейковый манифест Единой Росcии. Врет и передергивает он в большинстве процентов случаев. И фанаты у него, кстати, более слепопочитающие, чем среди поклонников Путина.
avatar
Да и если посмотреть рождаемость у тех же хохлов, то у них такой же график как и у нас… но Пу. у них нет, так что Пу. -ноль, был бы он или был бы другой, график был бы такой же… а вот был бы настоящий государственник а не серая личность, то график мог бы быть и другой…
avatar
 Во-вторых… говорится о бюджетных местах… а ты начал про общее кол-во и приплёл сюда заканчивающих школы по годам… можно увеличить бюджетные места независимо от кол-ва заканчивающих школы....
У тебя то же подгонка фактов и пропаганда...

avatar
 Так кто же всё таки врёт?.. Тут Путин-врун, мягко сказать… Можно сказать «А вот в те года рождаемость была меньше, а в те года выпуск из школы был меньше»… Ну так а правда в чём?.. конечно стало меньше и потом, но это правда!!!.
А путин соврал!!!.. эТо всем ясно… пусть сократилось из-за предыдущего поколения, но это правда… Но сократилось же сейчас?.. Сократилось и это правда!!! а не у путина.....
Путину-импичмент!!!!!..
avatar
 Ладно, сам же говоришь в  2000-е был ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСК бэби -бума, когда они должны жениться и родить? а родить ещё больше при вашем «прославленном Пукине» и хорошем положении дел в стране, как вы говорите… в  2000-е-начало 2010-е… т.е сейчас должен быть опять бэби-бум? не школьный  а рождаемости бэби-бума… где он? Путин своей политикой убил?.. Пу.врун, и ты туда же идёшь…
avatar
Самое интересное все всегда опровергают ложь Навального про Путина, но никто никогда не вспоминает об эпическом труде Немцова- «Как раб на галерах».

Наверное поэтому Леша жив, а Боря нет.
Иван Петров, да у Немцова совершенно аналогичная пропаганда
Тимофей Мартынов, Насколько я помню этот труд, там просто список «ништяков»  и он мягко говоря — поражает воображение.

Но впрочем, тема далека от трейдинга, который позволяет смотреть спокойно на то, кто там чего и как зарабатывает.
Забейте, ловить Навального на очередной лжи — это тратить кучу своего времени, которое можно использовать гораздо эффективнее. То, что Навальный хорошо усвоил рецепты доктора Геббельса очевидно любому человеку с жизненным опытом. Но феномен Навального не в нем, а в том что есть примерно 20% населения страны и 30-40%% активных пользователей интернета ненавидящих Путина и им нужна «икона», которой они простят все лишь бы против Путина. Навальный умело строит из себя образ такой «иконы». Только и всего. Поэтому любое слово против Навального и не против Путина они воспримут «в штыки» вне зависимости от аргументов.

P. S. В 2012 я не голосовал за Путина, потому что считаю, что два срока достаточно, по той же причине не проголосую и в 2018, но Навальный в качестве альтернативы меня категорически не устраивает. Я бы проголосовал за кого то типа Лаврова.
avatar
А. Г., давай выдвигай Лаврова я тоже за него проголосую)
avatar
А. Г., спасибо.
согласен с вами
А. Г., а давайте проголосуем за Старикова!

Можете не отвечать, Александр. Это было предложение чисто для поддержания разговора — я знаю Ваши убеждения — за Старикова Вы не проголосуете.   
Вестников, не проголосую. Я же всегда говорил, что с нынешней властью у меня нет разногласий только во внешней политике, вот в необходимости либерализации внутриэкономической сомнений нет. И в этой части я могу выкатить список претензий к власти не меньше Навального. Как и в части независимости суда. Только в отличии от голосоловных утверждений Навального, что при нем суд будет «независимым», у меня есть четкий план как это сделать сравнительно быстро. А расчет на честность лидера бессмысленен: при Ельцине олигархи (не только федеральные, но и местные) крутили судами, как хотели.
avatar

А. Г., Уважаемый Александр, во многом с вами согласен.

Но к сожалению, Путин за это время умело вычистил политическую поляну и уже никого вменяемого на ней нет. Поэтому, к сожалению, многие, в том числе и я, впадают в этот экстремизм с Навальным.

Навальный уже давно все о себе сказал, не быть ему президентом пора уже ему успокоиться
avatar
Тимофей, что же случится с твоим чувством справедливости когда ты еще раз посмотришь кукольный копьютерный мультик про хижину Димона?
Нету ее… истины… нету. Я скорее поверю что Навальный делает это по прямому заказу тех, о ком вещает, создавая имидж оппозиции как абсолютно бездарных и наглых брехунов.

Заметь, ведь любая критика воспринимается как причастность к навальновским, а отсюда и госдеповским итп. Так что имхо этот человек старается более чем кто либо в деле дискредитации любой оппозиции.
avatar
Growex, да не, у Навального просто такая бизнес-модель
и все тут
Тоже на это обратил внимание, что идёт чистая манипуляция в данном ролике
Вопрос был какой — динамика бюджетных мест? Вряд ли девочка тела в виду относительную динамику бюджетных мест! Я понимаю, что статистически более важно сопоставлял с числом претендентов на эти места, но вопрос был конкретный, так что надо смотреть, как ВВ отвечает на вопрос о динамика абсолютных мест. А вот про временной промежуток, Тимофей, вы верно подметили
Тимофей, рассчитай количество бюджетных мест на кол-во пенсионеров, которых бюджетники должны будут обслуживать.
И ответ на вопрос как развивать Россию станет понятен, на него кстати ВВП так и не ответил, а перевел все на места.
avatar
Действительно обвинять Путина нужно в депопуляции, до него и Ельцина в стране в мирное время такого никогда не было.
И незначительный прирост последние четыре года уже почти полностью перекрыт снижением численности за первые 6 месяцев этого года.
avatar
Бухгалтер Берлага (Тимофей Мартынов): — Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды!)
Допустим у меня зарплата была 587 тыс., а сегодня я получил 530 тыс. Директор говорит: «С повышением зарплаты». И бухгалтер мне объясняет «Ваша зарплата выросла, потому что нефть подешевела.» Так что ли?

Товарищи курсанты, в военное время значение косинуса может достигать 2, а в исключительных случаях, когда того требует сложившаяся на фронтах остановка, даже 3!

P.S. Я вижу, что с 2000г. сокращение бюджетных мест имеет место, но этому есть причины.
avatar
)) Тимофей, если пост искренний, то элементарные вещи не понимаешь. Любого политика, за язык поймать, это как два пальца об асфальт)) Навальный один говорит слово, а миллионы ставят под сомнение, естественно у всех разное и мнение на эти сомнения. Единственное что можно сравнивать это — кто больше или меньше врет. Вот и все. Причем субъективно, и то только для того чтобы определится где поставить галочку.
По теме даже цифры не буду проверять, дети учатся, вижу и знаю что бюджетных мест меньше, и попасти на их сложнее, либо бюджетное место завуалировано, и расходы там есть, качество образования падает. На навального тоже насрать…
и ведь опять не забанят за нарушение тематики постов срачлаба…
почему

рождаемость в 90-е годы резко упала

?
avatar
Не мешайте Тимофею лебезить перед кремлевскими кураторами, Клименко вон уже присосался и Тимофея протащит.
avatar
число каких вузов то выросло? которые за 30 тыщ тебе бумажку с надписью диплом печатают?..
avatar
Тим, если ты вне политики, так нахуя ты смотришь все это агит-говно?
avatar
Здесь ключевое слово «Пропаганда Навального»,  а в пропаганде все средства хороши, вы не рефлексируйте, а распространяйте....?
avatar

— И Навальный, и Путин — политики. Вот обратите внимание на историю с бюджетными местами, которая началась с вопроса президенту в «Сириусе». Девочка сказала, что количество мест сокращается, а Путин сказал, что нет, количество растет. Навальный говорит, что Путин лжет. Он берет период 2000-2017 и показывает, что на 9,7% количество сократилось. А я могу сказать, что в последние четыре года количество этих мест выросло. И цифры я взял из блога Навального, он их знает. 2014 год — 485 тысяч, 2015 год — 521 тысяча, 2016 год — 529 тысяч, и на 2017 год запланировано 530.

То есть, и Навальный не соврал, и Путин не соврал. Это и есть политика. Каждый передернул. Навальный взял за 17 лет, а Путин — за последние четыре года. Кто соврал? Никто не соврал.

Эхо Москвы. Венедиктов А.

вот что точно падает, так это мой счет на бирже…!!!
avatar
Навальный конечно не Ельцын, бухать не будет. Но его наивной глупости хватит чтобы страну развалить.
Данный пост Тимофея можно расценивать как провокацию. Это не красит его. Он не по теме сайта. Понятно было к чему это приведет. Я бы расценил это как разведку боем. 
А цифры, что цифры, они только цифры… Например цена на нефть упала, а на бензин выросла. Но нам скажут, что цена на бензин не выросла, выросли акцизы, а так цена на бензин даже снизилась. Вам от этого станет легче? И оплачивая бензин Вы будете думать, что платите меньше? А если вам скажут да цена на бензин выросла, но количество население выросла/упала, поэтому вы теперь меньше платите за бензин...? Мы это уже сто раз проходили. Когда ВВП спрашивают почему цены на бензин растут если нефть падает? А помните как отменяли дорожный налог? Да надо отменить и включить все в акцизы. Что было дальше? Акцизы повысили налог не убрали. Сейчас вернулись к этой теме вновь. Как думаете чем закончится? 
avatar

      
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн