Блог им. dekab1

Вопрос

    • 01 сентября 2017, 17:07
    • |
    • dekab1
  • Еще
Кто нибудь может объяснить за что тут комиссия? Конкретно комиссия Брокера за предоставление информации по услуге риск-поддержке открытой позиции.

Вопрос


По факту исходящий остаток  343 769 руб.  Обеспечение -491 руб. Требуется внести 317 292 руб
Если честно в недоумении почему обеспечение не было учтено.
Вопрос брокеру задал, ответ будет после выходных. Может быть тут быстрее объяснят. Если глюк, рекомендую клиентам открытия проверить отчеты на предмет левых комиссий.
Вот как это должно по факту выглядеть (когда исходящий остаток учтен в обеспечении)



6 комментариев
Вернули комиссию
avatar
dekab1, 

Я же Вам уже писал — не смотрите отчет в течение сессии, если сами сильно не разбираетесь, что значит каждая графа отчета в течение торгов — смотрите отчет после завершения торгов (вечернего  клиринга).

А то постоянно тут будете темы создавать в стиле: «Все пропала, нас атакуют, пора валить....»

Эта «комиссия» — а это никакая не комиссия, а просто Вы в течение сессии поставили заявку, под которую, если бы Вы ее переносили через клиринг нет обеспечения.
avatar
nnnd, Если что это отчет за 31 августа, т.е вчерашний отчет. Вернули комиссию после обращения в тех поддержку. Но вопрос как программа делает такие грубые ошибки  остался.
Кстати, кто как проверяет правильность вариационной маржи? Посчитал по дням, в целом не большие (около 1-3 тыс руб) расхождения есть. Или просто запутался, т.к слишком много операций. Торгую только валютными фьючерсами с ГО в рублях. Поэтому вроде как расхождений быть не должно.
Думаю на будущее  хотя бы раз в 2-3 дня проверять нужно, т.к обидно если благодаря ошибке брокера прибыль не будет учтена.
avatar
 Да, и торгую через брокера Открытия сам уже почти 4 года, причем сделки делаю практически каждый день — все комиссии по моему тарифу —  копеечка в копеечку  - никогда не было «никаких левых комиссий» —  сам постоянно часто проверяю.
avatar
 Подтверждаю проблему. За 31.08 от Открытия пришли «кривые» отчеты по счетам (обычный и иис).  Вопрос оперативно решился. Причиной ошибки был назван «масштабный сбой программы». 
 На фоне происходящих событий подобные «технические сбои» сильно давят на психику, особенно с учетом того, что за 8 лет работы с этим брокером это первый случай.
 А так да, считают копеечка в копеечку. Остается вопрос: почему централизованно не пересчитали в течении дня по всем клиентам, если произошел общий сбой?
п.с.: Коллега, а ты проверил свой отчет? :) 
avatar
Archy3000,
у меня за 31 число по обоим счетам никакого сбоя в расчетах не было, но у меня оба счета — единые брокерские счета
avatar

теги блога dekab1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн