Максим Абакумов, после сталина в ссср стали строить ощбество потребления по западному типу вв следствии чего ссср и развалился т.к. западная модель потреблядства оказалась более привлекательной.
причем тут советский автопром там были свои недостатки.
не надо противопоставлять. рынок и капитализм это не одно и то же.
Андрей Куклинский, «стали строить… и развалился». Вы путаете причину со следствием. Сначала развалился, а потом уже стали строить. И зачем вообще негативизировать словом «потребялдство»? Это же просто деятельность человека и интересное проведение времени. Не может же человек жить как в тюрьме, где ничего нельзя.
Максим Абакумов, ниче я не путаю. хрущев стал строить общество потребления. в итоге эти потребляди (поколение бэби-бумеров и их родители) воспитанные в ссср и развалили его изнутри. чтобы жить как там…
потреблядство это совершенно иная идеология противоестественная природе человека. именно поэтому в обществе потребления культивируются и эксплуатируются пороки а не благодетели как в традиционном обществе существовавшем до постиндастриала.
там человек был созидателем, а не потребителем. это же противоположные понятия.
а опасность такого общества в чем.
у элиты (даже если сравнивать с индустриальным обществом) нет заинтересованности в народе т.к. все делают роботы. народ лишний элемент. его нужно или сокращать или держать в стаде как прочипованных свиней. примерно так живут нигеры в сша из поколения в поколение. но так будут жить все.
это называется либерал-фашизм.
Максим Абакумов, ну так я и говорю.
элитарное западное общество очень четко разделится на элиту 0,01% и всех остальных 99,99% чипованных свиней и баранов, которые будут жить как нигеры живут сейчас и повально деградировать.
среднего класса не будет. (в пиндосии этот процесс уже идет полным ходом).
но процессы деградации будут происходить и в элите т.к. она все равно часть общества.(тоже видим как деградирует элита сша)
рано или поздно западное общество додеградирует до обезьяны с ядерной гранатой. ну и все… приехали.
Максим Абакумов, рассуждение о личных целях в такой ситуации это как раз то что нужно западной элите от потреблядей. каждая чипованная свинья будет до последнего держаться за свою часть кормушки, жрать помои и делать вид что ничего не происходит пока остальных свиней будут резать.)))
все по формуле — лояльность администрации свинофермы в обмен на свежие помои.
Андрей Куклинский, тогда будем все вместе говорить о патриотизме и самопожертвовании в надежде найти лоха, который пожертвует собой, чтобы мы могли пользоваться результатами.
Максим Абакумов, так я и говорю- с таким подходом главное крепче держаться за свою часть кормушки в ожидании свежих помоев и всем видом изображать лояльность эмиссионному центру в первую очередь расположенному в сша.
главное чтобы было правдоподобно а то пойдешь под нож в первых рядах.))))
Андрей Куклинский, это я понимаю, но я не вижу даже вашей готовности умереть за идею. А если нет костей, на которых строить будущее, то идея не стоит выеденного яйца.
Максим Абакумов, а почему надо хотеть умереть за идею?
это изначально пораженческая позиция. лучше пусть умрут потребляди от ожирения вместе со своей отупевшей элитой. это естественный отбор.
Максим Абакумов, так за кого умирать? за потреблядей? до тех пор пока народ не осознает что из него делают чипованных свиней хоть заумирайся. а любая революция приведет всего лишь к смене одной администрации свинофермы на другую.
а свиньи как были свиньями так и останутся. как на той же самой украине.
потому что движущей силой революции в постидастриале являются не пролитариат (созидающий класс) а неудовлетворенные потребляди. и борются они не за свободу а за более свежие помои и более кружевные труселя. (за возможность быть поближе к эмиссионному центру сша или еэс)
Максим Абакумов, потребляди существа двуполые))) имеется ввиду могут находится как в теле мужика так и бабы, но баб среди них больше т.к.именно через них змий искусил адама.
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
Так что КПД эл.кар ~ 0,9*0,95 ~ 0,85
Итого, (эл. генерация+эл.кар)~ 0,19*0,85=0,18, т.е.
общий КПД электроавто выходит 15-20%;
в то время как КПД бензиновго двига 20-25%;
Да, КПД электроавто немного уступает ДВС;
Но в чем же здесь криминал, где оглушительное фиаско?-)
Лёва Соловейчик, как это лишнее? просто по тому что ты так сказал?)))
ты не в курсе что аккумулятор теслы сам себя все время греет до +20 градусов?
и что у теслы есть трансмиссия и обогрев салона на который в отличии от двс тратится энергия батареи? (у двс это параллельный процесс от охлаждающей жидкости двигателя)
иди тогда для начала разберись в устройстве теслы и авто с двс.
Андрей Куклинский, зачем греть салон и батарею, когда окружающая температура и так практически равна рабочей?
У авто с ДВС тоже есть трансмиссия — ты не знал? Иди, разберись в устройстве — начать можешь с Лады-Калины или, если сильно сложно для тебя, то на худой конец, с ВАЗ-2101.
Лёва Соловейчик, там где ты живешь всегда +20 градусов?
если у двс есть трансимиссия не дает тебе права не учитывать ее в эл. каре.
а вот че нет у эл. кара так это охлаждения двигателя и отопления за счет этого салона. поэтому и учтен обогрев салона для эл. кара.
Андрей Куклинский,
я езжу при температуре близкой к +20 градусов:)
если у двс есть трансимиссия не дает тебе права не учитывать ее в эл. каре.
— это ты-то что ли мне «давать право» будешь?=))
Нет, дорогой, трансмиссия — это общая часть как авто с ДВС, так и электрокара — так что ее КПД учитывать надо или в обоих случаях, или нигде.
Лёва Соловейчик, т.е. ты ездишь только летом? значит остальную часть времени ты будешь ходить в гараж и заряжать батарею просто так, чтобы она не была разряжена для сохранения гарантии и. при этом она будет постоянно разряжаться сливая твои квт обогревая гараж.)))
даже если +10 градусов она все равно греет батарею до +20 тратя не 50 км в сутки как зимой а допустим 10-15 км.
так я тебе кпд двс и не считал пока что. там кпд трансмисси меньше на 5%)))). 90% вместо 95%.
но общий кпд все равно больше даже с учетом переработки нефти в бензин.
Лёва Соловейчик, Судя по таким рассчетам, электромобили вообще ездить не могут )).
На самом деле - КПД газотурбинной генерации составляет порядка 51%, а при утилизации уходящих газов, общий КПД достигает уже 93%. www.gigavat.com/pgu_gtes.php
Потери в ЛЭП в 20 % тоже высосаны из пальца. Так все потери в сетях Ленэнерго составляют около 10 % (причем это за 2011 год): lenenergo.ru/about/open-info.../energolost/
Ели проверить остальное, картина, думаю, будет такая-же.
Andrew_Kl, На самом деле - КПД газотурбинной генерации составляет порядка 51%, а при утилизации уходящих газов, общий КПД достигает уже 93%.
это ты из пальца пытаешься высосать все эти кпд. в теории много чего есть а где все эти станции по факту? нет их.
стоимость их строительства в два раза больше чем обычной ТЭС.
поэтому прежде чем писать все эти цифры приведи статистику сколько энергии производится на таких станциях.
а по факту есть изношенные на 50-70% станции с фактическим кпд даже меньше чем их теоретический кпд=30-35%.
Андрей Куклинский, Дайте данные на ссылку Росстата )). А вообще-то такие данные надо смотреть у сетевых компаний. У ФСК, например, потери около 8 %.
Да и КПД ДВС при городском движении совсем не 20-25 %. Режим работы не способствует.
Но дело даже не в этом. Если сравнить отопление дома на сетевом газе и на солярке, окажется, что при близком КПД, солярка окажется намного дороже. Так что дело не только в КПД.
А насчет излишнего потребления, недалеко от моего дома Гаспром строит свой небоскреб. Причем не в центре города, где земля дорога. На окраине. Вот это действительно излишне — такое строительство обходится намного дороже. Собачек в самолете возить — тоже излишество )). И таких примеров много. Вот это потреблядство.
Andrew_Kl, я сказал уже 10-40% в зависимости от региона. ссылку лень искать.
могу согласится что в среднем по России потери на передачу где то примерно 12-13%.
ну хорошо возьмем тогда в расчете вместо 0,8 0,88.
легче стало? чето сильно поменялось?
при этом для линий низкого напряжение кпд будет не 0,95 а 0,9-0,85. минуснем 7% из другого кпд-кпд линии до станции зарядки=95%-7%=88%
давай заодно тогда выкинем 3% от зарядки т.к. по факту кпд зараядки 0,92 и 2% от кпд батареи т.к. по факту он 0,93.
итого
там… -7%, да тут.... -5%.
всего -12% на вскидку)))
в одном месте прибавилось 8% в другом убавилось 12%
прикольно да?)))))
Андрей Куклинский, Да нет никаких 40 % нигде, даже 30 нет. И это потери не только ЛЭП, но и подстанций.
У вас весь рассчет такой. Почему берется КПД ТЭС. Это далеко не вся генерация. Даже у нас.
Да и откуда вы берете кпд зарядки ?
А вообще — сравните, сколько стоит зарядка алектромобиля и сколько его бензинового собрата. На одинаковый пробег при одинаковом классе а/м.
Андрей Куклинский, Расчеты должны опираться на практику, а не на согласие/несогласие.
Кстати, здесь много статистики по энергетике, в том числе по видам генерации: eva.ru/forum/topic/message/89761824.htm
Andrew_Kl, практика-кпд тэс=30-35% ну и все остальное… по списку- см. мой расчет.
цифры все есть в инете. можешь проверить.
можно сколько угодно натягивать но влучшем случае эл. кар окажется по эффективности между бензиновым и дизельным авто. а про гибрид и речи нет.
это если не считать всех остальных минусов.
утилизация батарей
рост цены на редкозем металла
саморазряд
потеря емкости
цена батарей.
в результате имеем дорогой одноразовый автомобиль с фиксированным сроком эксплуатации.
ура элита опять впарила потреблядям очередное гавно под радостные визги чипованных свиней…
Andrew_Kl, ты в курсе что в цене бензина сидит 50 акциза?
а тарифы на эл. энергию наоборот занижают.
если эл. мобиль станет массовым то сделают
арбитраж в виде отдельной розетки с отдельной ценой за квт.
ведь по факту энергии тратится не меньше а даже больше если брать дизель или гибрид.
я не говорю про другие минусы.
за год теряется 6% емкости батареи. т.е. за 8 лет теряется почти 50% емкости батареи. и это при правильной эксплуатации.
дальше че делаем? покупаем новую батарею стоимость которой пол автомобиля? или эксплуатируем говноавтомобиль утративший 50% своих потребительских свойств.?
эл. автомобиль это очередной шаг к одноразовым вещам. как и во
всем… у потреблядей.
Андрей Куклинский, если ты живешь в москве можешь посмотреть пару частных ТЭС в москве и подмосковье. Там КПД больше 80% и стоимость строительства не превышает стоимость строительства обычных ТЭС. Погугли «газопоршневые электростанции»
Alexander B, у газопоршенвых эл. станций кпд =40% т.к. это обычный двс. + потери а эл. сетях. итого имеем что даже теоретически кпд гпс не может быть больше кпд обычного двс т.к. есть потери при передаче эл. энергии.
кроме того это как правило маломощные станции.
доля которых в общей генерации 0,0%
Лёва Соловейчик, У дизеля действительно высокий КПД. Но в городском цикле о теоретическом КПД можно только мечтать.
И, самое главное, газ и уголь стоят намного дешевле нефти (в расчете на получаемую энергию) т.е. при одном КПД затраты совсем разные. Про ГЭС и АЭС даже говорить не приходиться — там энергия еще дешевле.
Andrew_Kl, про гэс и аэс уже писали. гэс уперлись в потолок и на увеличение эл. генерации за счет гэс расчитывать не приходиться.
аэс вообще закрывают по всему миру доля их упала уже почти в два раза по сравнению с максимальными показателями.
про остальные источник так называемой альтернативной энергетики можно и не говорить или очень дорогая или их доля слишком мала.
в городском цикле кпд действительно падает раза в два.
но сейчас делают автомобили с отключением части цилиндров в городском цикле или полным выключением двигателя.
оптимальным решением является гибрид. о чем я уже написал.
Андрей Куклинский, То «аэс вообще закрывают по всему миру» то «по факту есть изношенные на 50-70% станции» — Вы уж определитесь, пишите про России или весь мир, или какие-то определенные страны. В России доля АЭС пока не снижается.
Но в мире точно уж не строят эти самые «изношенные станции» с низким КПД.
А насчет отключения части цилиндров — это актуально для мощных (и как следствие дорогих) машин. Система «старт-стоп» приност больше пользы Стокгольме большинство такси — гибриды. И уже давно. Гибриды тоже бывают разные. Одно дело Приус, другое Мицубиси PHEV. Для каких-то условий подойдут электромобили. Например в качестве второй машины для недалеких поездок по городу.
Andrew_Kl, а че определятся. я беру общемировые тенденции.
про гэс и аэс применительно к эл. карам писать бесполезно. любое увеличение эл. генерации под нужды эл. мобилей пойдет не за их счет. а за счет тэс (уголь, углеводороды).
а доля гэс и аэс в результате только уменьшится.
гэс уже строить не где а аэс закрывают. а новых строят мало в сравнении с тэс даже если брать Россию и др. страны где от них не отказались.
поэтому и берем тэс для сравнения.
ну допустим газ дешевле нефти. но его цена сразу же вырастет если спрос на нефть упадет а спрос на эл. энергию вырастет. в пересчете на 1 единицу теплотворности будет одна и та же цена.
остается уголь.
вот реальный источник энергии для тэс. угля дохера и больше.
и цена вроде бы норм.
но там стоимость строительства станций дороже в два раза чем для газовых тэс. и на счет выбросов и экологии надо тогда заткнутся и помалкивать в тряпочку всем кто продвигает эл. кары.
а про тэс с кпд=40-70% херли толку говорить без статистики.
или приведи статистику или я просто утверждаю что их 0,0% и на западе их тоже не строят.
Andrew_Kl, про тэс с кпд=30-35% статистики полно и про кпд и про долю в общей энергетике. даже в вашей либероидной википедии все есть.
а вот про тэс с кпд=50-90% пишут везде что такие типа есть в расчетах… а вот по факту их строить не целесообразно из-за высокой стоимости. тем более сейчас. может если тока когда цена на нефть и газ будет раза в 3-4 выше.
Андрей Куклинский, А теперь еще раз прочтите, что вы написали :
«а вот про тэс с кпд=50-90% пишут везде что такие типа есть в расчетах… а вот по факту их строить не целесообразно из-за высокой стоимости». Дело не только в КПД, Теперь посчитайте стоимость заправки электромобиля и обычного. И сравните.
Andrew_Kl, я тебе уже написал. значит в цене бензина сидят дополнительные налоги и акцизы которых нет в электроэнергии тарифы на которую как правило занижены.
значит будет отдельная розетка для эл. каров и все эти надбавки перейдут плавно туда. вот и все.
че думаешь элита даст потреблядям возможность ездить на халяву?))) для среднестатистической потребляди ничего не изменится. поверь мне.))) вот у элиты появятся новые точки роста и прибыли.
Андрей Куклинский, Так это и есть единственный показатель эффективности. А вовсе не весьма сомнительный расчет КПД. Кстати, чтобы получить бензин из нефти, надо тоже энергию потратить.
Andrew_Kl, цена пробега это не показатель эффективности.
это всего лишь говорит о том что в цене электроэнергии пока нет
дополнительных накруток а наоборот там скорее всего регулирование тарифов в минус.
но при массовом переходе на эл. кары все это появится.
причем тут эффективность?
а переработку я тоже считал для себя. получилось что примерно на уровне бензиновых. даже лучше...
а дизеля всеравно эффективнее.
но это не считая всех остальных минусов эл. каров
утилизация батарей
рост цены на редкозем металла
саморазряд
потеря емкости
цена батарей. и если не считать эксплуатацию при отриц. температурах. там кпд тупо стремится к нулю.
возможно еще за счет сжигания угля эл. энергия дешевле получается, но это опять же… маразм. жечь уголь в 21-м веке, чтобы ездить на эл. карах. вообще бред полный…
может вообще тогда паравозы обратно вернуть. соляра то дорогая.
кстати почему на жд чаще используют тепловозы чем электровозы? это же так эффективно))))
или провода проблема натянуть?
Andrew_Kl, практика-кпд тэс=30-35% ну и все остальное… по списку- см. мой расчет.
цифры все есть в инете. можешь проверить.
можно сколько угодно натягивать но влучшем случае эл. кар окажется по эффективности между бензиновым и дизельным авто. а про гибрид и речи нет.
это если не считать всех остальных минусов.
утилизация батарей
рост цены на редкозем металла
саморазряд
потеря емкости
цена батарей.
в результате имеем дорогой одноразовый автомобиль с фиксированным сроком эксплуатации.
ура элита опять впарила потреблядям очередное гавно под радостные визги чипованных свиней…
Andrew_Kl, я уже писал что может поэтому пиндосы и вышли из всех соглашений по выбросам т.к. не смотря не все проблемы с экологией будут строить ударными темпами общество потреблядства с одноразовыми эл.карами. их же один раз уже спас (автомобиль форд) как они утверждают )))) на самом деле их спас еврейский печатный станок.
Олег Колечкин, можно уточнить если есть желание. я там особо не парился грубо прикинул, но и так понятно что по эффективности эл. кары в лучшем случае на уровне современных бензиновых двс.
а если брать дизеля и гибриды то там кпд в разы больше.
Лёва Соловейчик, типа вы либероиды мне разрешаете написать правду про вашего недобожка маска и вашу либероидно потрелядскую систему из недостраны сша?)))
в то время как КПД бензиновго двига 20-25%;
так то да ....
пофиг что у современного дизеля кпд 50-55%.
я уже не говорю про гибриды.
эл. кары это ваше всиеее.
Андрей Куклинский, нету массовых дизельных авто с таким кпд.
И потом, речь здесь про бензиновый двигатель, у которого КПД такой, как я и указал — 20-25%.
Гибриды — на то и гибриды, что работают не полностью на нефтепродуктах — так что съезжаешь с темы; если сдулся — так прямо и говори:-)
Лёва Соловейчик, как это нет массовых дизелей с таким кпд.
это нормальный кпд для современного турбированного дизеля.
а достигается он за счет крутящего момента одинакового во всем диапазоне оборотов.
в гибриде основной источник энергии это двс а эл. тяга используется в тех режимах где двс не эффективен например в пробках. + рекуперация энергии.
в чем съезд с темы? я наоборот реально смотрю на вещи и говорю какая схема наиболее эффективна. потому что мне похер на вашего недобожка маска я на него не молюсь как вы.
у эл. кара есть недостатки это
лишнее звено — потери в эл. генерации убивающие всю эффективность. при сущ. структуре эл. энергетики эл. мобиль не может быть эффективнее двс даже теоретически.
+ постоянные потери и износ батареи не зависимо от пробега
+стоимость батареи
например именно в эл. карах можно очень хорошо использовать запланированное устаревание — срок службы эл. кара больше зависит от срока службы батарей чем от реального пробега.
а т.к. батарея это пол цены эл. кара, то проще будет купить новый автомобиль чем менять батарею.
сша культивирует пороки через свои информационные каналы по всему миру переформатируя мозги нормальных людей в потреблядские мозжечки.
в результате переформатирования получается потреблядь лояльная эмиссионному центру расположенному в сша.
у этой потребляди два пути удовлетворения своих хотелок.
1. цветная революция у себя в стране с дальнейшей распродажей всех богатств страны за доллары (90-е годы) в обмен на жвачку гамбургеры и кокаколу.
2. собирать чемоданы и валить поближе к печатному станку в надежде урвать свой потреблядский кусок в виде пособий талонов на питание и прочих подачек от «исключительных».
3 путь- пребывание в состоянии постоянного неудовлетворения своих хотелок в ненавистной рашке или др. «нецивилизованной» стране и нытье на смартлабе идр. соц. сетях какой плахойпутен.
)))))))))))))))))))))))))))
почему фильмы про зомби появились в сша и так там популярны.))
именно потому что образ зомби это собственное отражение в зеркале на уровне подсознания среднестатистической амер. потребляди.
Geist, потому что элита превратила средний класс в обыкновенных потреблядей лишив их орудий производства.
в принципе при современных технологиях элите вообще не нужны люди т.к. все могут делать роботы.
например именно в эл. карах можно очень хорошо использовать запланированное устаревание — срок службы эл. кара больше зависит от срока службы батарей чем от реального пробега.
а т.к. батарея это пол цены эл. кара, то проще будет купить новый автомобиль чем менять батарею.
поэтому при сохранении элитарности власти общество потребления будет превращаться в распределительную кормушку со стадом чипованных свиней лояльных администрации свинофермы…
а пересаживание всех на эл. кары еще более ускорит этот процесс т.к. производство эл. каров роботизировать на много проще в силу примитивности их конструкции.
поэтому цивилизация деградирует двигаясь по пути упрощения всего и вся для упрощения алгоритмизации всех процессов.
Geist, это похоже на правду. В США меня удивило обилие старых, но вполне пригодных вещей и механизмов, в быту и в промышленности тоже. Они не так давно начали потреблять одноразовые вещи.
Alexander B, об этом и речь все в мире становится одноразовым как презервативы.)) по сути это круговорот дерьма в природе ради обогащения элиты составляющей 0,01%.
даже не круговорот а просто перевод природных ресурсов на дерьмо с минимАльно возможным КПД.)))
Как метод удержания роста прибыли больше нуля для капиталистов и инвесторов, другое дело, что метод этот неестественный и соответственно не способствует настоящему прогрессу т.к. люди превращаются в биороботов и теряют творческий потенциал и в целом творческий потенциал теряют целые нации и народы.
EUGENICS, о том и речь… современная система насаждаемая сша во всем мире ведет мир к деградации и превращению людей в животных.
прибыль капиталистов не должна быть целью для всего человечества. это же абсурд когда 99,9% человечества должны деградировать ради роста прибылей 0,01%.
но для этого человечество не должно вестись на культивирование и эксплуатацию пороков, которой занимается капиталистическая элита во главе с сша.
Андрей Куклинский, ну, видимо, люди должны пройти через большее испытание, чем даже война, чтобы поумнеть. Думаю это испытание будет в массовых душевных заболеваниях, создаваемое цифровое общество этому хорошо поспособствует.
EUGENICS, я и говорю что это будет стадо чипованных свиней лояльных администрации свинофермы… это и есть цифровое общество потребления.
в таком обществе (элитарном) всегда будет риск скатывания в либерал-фашизм геноцид опред слоев населения т.к. элите нет никакой необходимости держать лишних свиней. ведь при повальной роботизации появится много лишних от которых вообще нет никакой пользы.
Андрей Куклинский, там другая тема элиты тоже будут деградировать и будут подвержены тем же заболеваниям это видно даже сейчас. В этой связи отсталые экономически, но самообеспечивающиеся страны/домохозяйства смогут обойти эти заболевания. Просто общество недооценивает душевные заболевания, а ведь эволюция общества протекает именно в сфере нематериальных ценностей и умений. В фильме «Идиократия» это хорошо показано.
EUGENICS, так да… элиты тоже будут деградировать т.к. это часть общества и это особенно опасно если у такой страны есть глобальный печатный станок и ядерное оружие.
но элиты об этом не думают т.к. ими движет жадность и страх потерять власть.
Сергей Майоров, цель капиталистов не в увеличении числа рабочих мест а в увеличении своих прибылей за счет уменьшения срока службы товаров.
рабочие места скоро и так все уберут внедряя роботизацию.
одно с другим не связано.
а от роста прибыли они отказываться не собираются.
а по факту это перевод ресурсов на помойку под вопли о вреде двигателей внутреннего сгорания.))))
похер что отрабатонные батаери придется утилизировать и вреда от них еще больше а те же выбросы в атмосферу не сократятся а будут уже на эл. станциях
Сергей Майоров, многие страны уже переходят на БОД(безусловный основной доход) для населения. Для того чтобы питаться, одеваться и иметь крышу над головой уже не нужно всем работать. Так что те, кто не может или не хочет зарабатывать могут спокойно жить заниматься творчеством например или бухать и употреблять вещества… главное чтобы лишние «рабочие руки» не мешали остальным эффективно работать
Alexander B, это ты про нигеров живущих на пособие и на талоны на питание и всякий разный деградирующий сброд который в этих «цивилизованных» странах за людей не считают)))
если это называется «спокойно жить и заниматься творчеством» то… ну ладно пусть дальше деградируют))
Вообще непонятно причем тут Тесла и Маск? Тесла это бизнес по производству модных и удобных(для теплых стран) автомобилей. Потребители готовы платить за все новое и модное. Маск отличный маркетолог, он создал продукт который теперь успешно продает по всему миру. В целом же все производители автомобилей хотят удовлетворить созданный Маском и его PR службой спрос, поэтому и появились другие электромашины и гибриды. Как только очередной Маск придумает очередной «новый вид» автомобилей будем наблюдать очередной виток покупок.
Для трейдеров или бизнесменов важно успеть поймать волну нарастающего спроса на какой-либо новый товар и на этом заработать!
Alexander B,
в эл. карах можно очень хорошо использовать запланированное устаревание — срок службы эл. кара больше зависит от срока службы батарей чем от реального пробега.
а т.к. батарея это пол цены эл. кара, то проще будет купить новый автомобиль чем менять батарею.
причем тут советский автопром там были свои недостатки.
не надо противопоставлять. рынок и капитализм это не одно и то же.
потреблядство это совершенно иная идеология противоестественная природе человека. именно поэтому в обществе потребления культивируются и эксплуатируются пороки а не благодетели как в традиционном обществе существовавшем до постиндастриала.
там человек был созидателем, а не потребителем. это же противоположные понятия.
а опасность такого общества в чем.
у элиты (даже если сравнивать с индустриальным обществом) нет заинтересованности в народе т.к. все делают роботы. народ лишний элемент. его нужно или сокращать или держать в стаде как прочипованных свиней. примерно так живут нигеры в сша из поколения в поколение. но так будут жить все.
это называется либерал-фашизм.
элитарное западное общество очень четко разделится на элиту 0,01% и всех остальных 99,99% чипованных свиней и баранов, которые будут жить как нигеры живут сейчас и повально деградировать.
среднего класса не будет. (в пиндосии этот процесс уже идет полным ходом).
но процессы деградации будут происходить и в элите т.к. она все равно часть общества.(тоже видим как деградирует элита сша)
рано или поздно западное общество додеградирует до обезьяны с ядерной гранатой. ну и все… приехали.
все по формуле — лояльность администрации свинофермы в обмен на свежие помои.
главное чтобы было правдоподобно а то пойдешь под нож в первых рядах.))))
это изначально пораженческая позиция. лучше пусть умрут потребляди от ожирения вместе со своей отупевшей элитой. это естественный отбор.
а свиньи как были свиньями так и останутся. как на той же самой украине.
потому что движущей силой революции в постидастриале являются не пролитариат (созидающий класс) а неудовлетворенные потребляди. и борются они не за свободу а за более свежие помои и более кружевные труселя. (за возможность быть поближе к эмиссионному центру сша или еэс)
вас разводят как кроликов за ваш же счет.)))))
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
7. к-т розница=0,95
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.
— это всё лишнее.
Так что КПД эл.кар ~ 0,9*0,95 ~ 0,85
Итого, (эл. генерация+эл.кар)~ 0,19*0,85=0,18, т.е.
общий КПД электроавто выходит 15-20%;
в то время как КПД бензиновго двига 20-25%;
Да, КПД электроавто немного уступает ДВС;
Но в чем же здесь криминал, где оглушительное фиаско?-)
ты не в курсе что аккумулятор теслы сам себя все время греет до +20 градусов?
и что у теслы есть трансмиссия и обогрев салона на который в отличии от двс тратится энергия батареи? (у двс это параллельный процесс от охлаждающей жидкости двигателя)
иди тогда для начала разберись в устройстве теслы и авто с двс.
У авто с ДВС тоже есть трансмиссия — ты не знал? Иди, разберись в устройстве — начать можешь с Лады-Калины или, если сильно сложно для тебя, то на худой конец, с ВАЗ-2101.
если у двс есть трансимиссия не дает тебе права не учитывать ее в эл. каре.
а вот че нет у эл. кара так это охлаждения двигателя и отопления за счет этого салона. поэтому и учтен обогрев салона для эл. кара.
я езжу при температуре близкой к +20 градусов:)
— это ты-то что ли мне «давать право» будешь?=))
Нет, дорогой, трансмиссия — это общая часть как авто с ДВС, так и электрокара — так что ее КПД учитывать надо или в обоих случаях, или нигде.
даже если +10 градусов она все равно греет батарею до +20 тратя не 50 км в сутки как зимой а допустим 10-15 км.
так я тебе кпд двс и не считал пока что. там кпд трансмисси меньше на 5%)))). 90% вместо 95%.
но общий кпд все равно больше даже с учетом переработки нефти в бензин.
На самом деле - КПД газотурбинной генерации составляет порядка 51%, а при утилизации уходящих газов, общий КПД достигает уже 93%.
www.gigavat.com/pgu_gtes.php
Потери в ЛЭП в 20 % тоже высосаны из пальца. Так все потери в сетях Ленэнерго составляют около 10 % (причем это за 2011 год):
lenenergo.ru/about/open-info.../energolost/
Ели проверить остальное, картина, думаю, будет такая-же.
На самом деле - КПД газотурбинной генерации составляет порядка 51%, а при утилизации уходящих газов, общий КПД достигает уже 93%.
это ты из пальца пытаешься высосать все эти кпд. в теории много чего есть а где все эти станции по факту? нет их.
стоимость их строительства в два раза больше чем обычной ТЭС.
поэтому прежде чем писать все эти цифры приведи статистику сколько энергии производится на таких станциях.
а по факту есть изношенные на 50-70% станции с фактическим кпд даже меньше чем их теоретический кпд=30-35%.
Да и КПД ДВС при городском движении совсем не 20-25 %. Режим работы не способствует.
Но дело даже не в этом. Если сравнить отопление дома на сетевом газе и на солярке, окажется, что при близком КПД, солярка окажется намного дороже. Так что дело не только в КПД.
А насчет излишнего потребления, недалеко от моего дома Гаспром строит свой небоскреб. Причем не в центре города, где земля дорога. На окраине. Вот это действительно излишне — такое строительство обходится намного дороже. Собачек в самолете возить — тоже излишество )). И таких примеров много. Вот это потреблядство.
могу согласится что в среднем по России потери на передачу где то примерно 12-13%.
ну хорошо возьмем тогда в расчете вместо 0,8 0,88.
легче стало? чето сильно поменялось?
при этом для линий низкого напряжение кпд будет не 0,95 а 0,9-0,85. минуснем 7% из другого кпд-кпд линии до станции зарядки=95%-7%=88%
давай заодно тогда выкинем 3% от зарядки т.к. по факту кпд зараядки 0,92 и 2% от кпд батареи т.к. по факту он 0,93.
итого
там… -7%, да тут.... -5%.
всего -12% на вскидку)))
в одном месте прибавилось 8% в другом убавилось 12%
прикольно да?)))))
У вас весь рассчет такой. Почему берется КПД ТЭС. Это далеко не вся генерация. Даже у нас.
Да и откуда вы берете кпд зарядки ?
А вообще — сравните, сколько стоит зарядка алектромобиля и сколько его бензинового собрата. На одинаковый пробег при одинаковом классе а/м.
распредсети кавказа.и еще есть пара тройка регионов где 25-30% теряется при передаче.
Кстати, здесь много статистики по энергетике, в том числе по видам генерации:
eva.ru/forum/topic/message/89761824.htm
цифры все есть в инете. можешь проверить.
можно сколько угодно натягивать но влучшем случае эл. кар окажется по эффективности между бензиновым и дизельным авто. а про гибрид и речи нет.
это если не считать всех остальных минусов.
утилизация батарей
рост цены на редкозем металла
саморазряд
потеря емкости
цена батарей.
в результате имеем дорогой одноразовый автомобиль с фиксированным сроком эксплуатации.
ура элита опять впарила потреблядям очередное гавно под радостные визги чипованных свиней…
а тарифы на эл. энергию наоборот занижают.
если эл. мобиль станет массовым то сделают
арбитраж в виде отдельной розетки с отдельной ценой за квт.
ведь по факту энергии тратится не меньше а даже больше если брать дизель или гибрид.
я не говорю про другие минусы.
за год теряется 6% емкости батареи. т.е. за 8 лет теряется почти 50% емкости батареи. и это при правильной эксплуатации.
дальше че делаем? покупаем новую батарею стоимость которой пол автомобиля? или эксплуатируем говноавтомобиль утративший 50% своих потребительских свойств.?
эл. автомобиль это очередной шаг к одноразовым вещам. как и во
всем… у потреблядей.
если перейдут на эл. мобили что будут сжигать на тэс? ту же нефть.куда ее девать то.
кроме того это как правило маломощные станции.
доля которых в общей генерации 0,0%
Точно так же тогда (и причем более подходяще) можно ответить слово в слово и на твоё
— это ты из пальца пытаешься высосать все эти кпд. В теории много чего есть а где все эти «современные турбированные дизели» по факту? нет их. Стоимость их в два раза больше чем обычного ДВС. Поэтому прежде чем писать все эти цифры приведи статистику сколько автомобилей ездит на таких двигателях.
А по факту есть изношенные на 50-70%, чадящие на несколько метров вокруг, дизелЯ — с фактическим кпд даже меньше чем их теоретический кпд=30-35%.
(Форма, стилистика, лексика и орфография автора сохранена)©
;-))
И, самое главное, газ и уголь стоят намного дешевле нефти (в расчете на получаемую энергию) т.е. при одном КПД затраты совсем разные. Про ГЭС и АЭС даже говорить не приходиться — там энергия еще дешевле.
аэс вообще закрывают по всему миру доля их упала уже почти в два раза по сравнению с максимальными показателями.
про остальные источник так называемой альтернативной энергетики можно и не говорить или очень дорогая или их доля слишком мала.
в городском цикле кпд действительно падает раза в два.
но сейчас делают автомобили с отключением части цилиндров в городском цикле или полным выключением двигателя.
оптимальным решением является гибрид. о чем я уже написал.
Но в мире точно уж не строят эти самые «изношенные станции» с низким КПД.
А насчет отключения части цилиндров — это актуально для мощных (и как следствие дорогих) машин. Система «старт-стоп» приност больше пользы Стокгольме большинство такси — гибриды. И уже давно. Гибриды тоже бывают разные. Одно дело Приус, другое Мицубиси PHEV. Для каких-то условий подойдут электромобили. Например в качестве второй машины для недалеких поездок по городу.
про гэс и аэс применительно к эл. карам писать бесполезно. любое увеличение эл. генерации под нужды эл. мобилей пойдет не за их счет. а за счет тэс (уголь, углеводороды).
а доля гэс и аэс в результате только уменьшится.
гэс уже строить не где а аэс закрывают. а новых строят мало в сравнении с тэс даже если брать Россию и др. страны где от них не отказались.
поэтому и берем тэс для сравнения.
ну допустим газ дешевле нефти. но его цена сразу же вырастет если спрос на нефть упадет а спрос на эл. энергию вырастет. в пересчете на 1 единицу теплотворности будет одна и та же цена.
остается уголь.
вот реальный источник энергии для тэс. угля дохера и больше.
и цена вроде бы норм.
но там стоимость строительства станций дороже в два раза чем для газовых тэс. и на счет выбросов и экологии надо тогда заткнутся и помалкивать в тряпочку всем кто продвигает эл. кары.
а про тэс с кпд=40-70% херли толку говорить без статистики.
или приведи статистику или я просто утверждаю что их 0,0% и на западе их тоже не строят.
а вот про тэс с кпд=50-90% пишут везде что такие типа есть в расчетах… а вот по факту их строить не целесообразно из-за высокой стоимости. тем более сейчас. может если тока когда цена на нефть и газ будет раза в 3-4 выше.
«а вот про тэс с кпд=50-90% пишут везде что такие типа есть в расчетах… а вот по факту их строить не целесообразно из-за высокой стоимости». Дело не только в КПД, Теперь посчитайте стоимость заправки электромобиля и обычного. И сравните.
значит будет отдельная розетка для эл. каров и все эти надбавки перейдут плавно туда. вот и все.
че думаешь элита даст потреблядям возможность ездить на халяву?))) для среднестатистической потребляди ничего не изменится. поверь мне.))) вот у элиты появятся новые точки роста и прибыли.
это всего лишь говорит о том что в цене электроэнергии пока нет
дополнительных накруток а наоборот там скорее всего регулирование тарифов в минус.
но при массовом переходе на эл. кары все это появится.
причем тут эффективность?
а переработку я тоже считал для себя. получилось что примерно на уровне бензиновых. даже лучше...
а дизеля всеравно эффективнее.
но это не считая всех остальных минусов эл. каров
утилизация батарей
рост цены на редкозем металла
саморазряд
потеря емкости
цена батарей.
и если не считать эксплуатацию при отриц. температурах. там кпд тупо стремится к нулю.
возможно еще за счет сжигания угля эл. энергия дешевле получается, но это опять же… маразм. жечь уголь в 21-м веке, чтобы ездить на эл. карах. вообще бред полный…
может вообще тогда паравозы обратно вернуть. соляра то дорогая.
кстати почему на жд чаще используют тепловозы чем электровозы? это же так эффективно))))
или провода проблема натянуть?
цифры все есть в инете. можешь проверить.
можно сколько угодно натягивать но влучшем случае эл. кар окажется по эффективности между бензиновым и дизельным авто. а про гибрид и речи нет.
это если не считать всех остальных минусов.
утилизация батарей
рост цены на редкозем металла
саморазряд
потеря емкости
цена батарей.
в результате имеем дорогой одноразовый автомобиль с фиксированным сроком эксплуатации.
ура элита опять впарила потреблядям очередное гавно под радостные визги чипованных свиней…
дороже на стоимость турбины.)))
за цену батареи для теслы можно купить два гибрида
или один гибрид и ездить 8 лет за бесплатно заправляясь на сдачу ))))
а если брать дизеля и гибриды то там кпд в разы больше.
в то время как КПД бензиновго двига 20-25%;
так то да ....
пофиг что у современного дизеля кпд 50-55%.
я уже не говорю про гибриды.
эл. кары это ваше всиеее.
И потом, речь здесь про бензиновый двигатель, у которого КПД такой, как я и указал — 20-25%.
Гибриды — на то и гибриды, что работают не полностью на нефтепродуктах — так что съезжаешь с темы; если сдулся — так прямо и говори:-)
это нормальный кпд для современного турбированного дизеля.
а достигается он за счет крутящего момента одинакового во всем диапазоне оборотов.
в гибриде основной источник энергии это двс а эл. тяга используется в тех режимах где двс не эффективен например в пробках. + рекуперация энергии.
в чем съезд с темы? я наоборот реально смотрю на вещи и говорю какая схема наиболее эффективна. потому что мне похер на вашего недобожка маска я на него не молюсь как вы.
у эл. кара есть недостатки это
лишнее звено — потери в эл. генерации убивающие всю эффективность. при сущ. структуре эл. энергетики эл. мобиль не может быть эффективнее двс даже теоретически.
+ постоянные потери и износ батареи не зависимо от пробега
+стоимость батареи
например именно в эл. карах можно очень хорошо использовать запланированное устаревание — срок службы эл. кара больше зависит от срока службы батарей чем от реального пробега.
а т.к. батарея это пол цены эл. кара, то проще будет купить новый автомобиль чем менять батарею.
в результате переформатирования получается потреблядь лояльная эмиссионному центру расположенному в сша.
у этой потребляди два пути удовлетворения своих хотелок.
1. цветная революция у себя в стране с дальнейшей распродажей всех богатств страны за доллары (90-е годы) в обмен на жвачку гамбургеры и кокаколу.
2. собирать чемоданы и валить поближе к печатному станку в надежде урвать свой потреблядский кусок в виде пособий талонов на питание и прочих подачек от «исключительных».
3 путь- пребывание в состоянии постоянного неудовлетворения своих хотелок в ненавистной рашке или др. «нецивилизованной» стране и нытье на смартлабе идр. соц. сетях какой плахойпутен.
)))))))))))))))))))))))))))
почему фильмы про зомби появились в сша и так там популярны.))
именно потому что образ зомби это собственное отражение в зеркале на уровне подсознания среднестатистической амер. потребляди.
в принципе при современных технологиях элите вообще не нужны люди т.к. все могут делать роботы.
например именно в эл. карах можно очень хорошо использовать запланированное устаревание — срок службы эл. кара больше зависит от срока службы батарей чем от реального пробега.
а т.к. батарея это пол цены эл. кара, то проще будет купить новый автомобиль чем менять батарею.
поэтому при сохранении элитарности власти общество потребления будет превращаться в распределительную кормушку со стадом чипованных свиней лояльных администрации свинофермы…
а пересаживание всех на эл. кары еще более ускорит этот процесс т.к. производство эл. каров роботизировать на много проще в силу примитивности их конструкции.
поэтому цивилизация деградирует двигаясь по пути упрощения всего и вся для упрощения алгоритмизации всех процессов.
даже не круговорот а просто перевод природных ресурсов на дерьмо с минимАльно возможным КПД.)))
прибыль капиталистов не должна быть целью для всего человечества. это же абсурд когда 99,9% человечества должны деградировать ради роста прибылей 0,01%.
но для этого человечество не должно вестись на культивирование и эксплуатацию пороков, которой занимается капиталистическая элита во главе с сша.
в таком обществе (элитарном) всегда будет риск скатывания в либерал-фашизм геноцид опред слоев населения т.к. элите нет никакой необходимости держать лишних свиней. ведь при повальной роботизации появится много лишних от которых вообще нет никакой пользы.
но элиты об этом не думают т.к. ими движет жадность и страх потерять власть.
рабочие места скоро и так все уберут внедряя роботизацию.
одно с другим не связано.
а от роста прибыли они отказываться не собираются.
а по факту это перевод ресурсов на помойку под вопли о вреде двигателей внутреннего сгорания.))))
похер что отрабатонные батаери придется утилизировать и вреда от них еще больше а те же выбросы в атмосферу не сократятся а будут уже на эл. станциях
если это называется «спокойно жить и заниматься творчеством» то… ну ладно пусть дальше деградируют))
Для трейдеров или бизнесменов важно успеть поймать волну нарастающего спроса на какой-либо новый товар и на этом заработать!
в эл. карах можно очень хорошо использовать запланированное устаревание — срок службы эл. кара больше зависит от срока службы батарей чем от реального пробега.
а т.к. батарея это пол цены эл. кара, то проще будет купить новый автомобиль чем менять батарею.