Блог им. god1
Британский лоукостер easyJet намерен выполнять рейсы длительностью до двух часов на самолетах, оснащенных только электрическими двигателями. Для этого компания сотрудничает с американским стартапом Wright One, цель которого создание экологичных самолетов, которые смогут преодолевать расстояния до 480 км. Таким образом, easyJet сможет применять их на 20% рейсов, выпустив самолеты на электробатареях для таких рейсов, как Лондон—Париж или Эдинбург—Бристоль. Случиться это, как надеются в авиакомпании, должно в течение десяти лет, а примеру easyJet последуют и другие игроки на рынке, уверена гендиректор лоукостера Кэролин Макколл: «Впервые в своей карьере я вижу будущее без авиационного топлива, и мы очень рады быть частью такого будущего,— заявила она сегодня.— Единственный вопрос теперь — когда короткомагистральный электросамолет выйдет на рейсы, а не в том, сможет ли такой самолет летать вообще». По заверениям американского стартапа, электросамолет будет на 50% тише авиалайнеров на топливе и будет обходиться компаниям на 10% дешевле.
Очень интересно. А Вы не задумывалмсь, что все хотят жить, как в США?! Может не все, но очень многие. А Вы задумывались, сколько на эту жизнь расходуется энергии Америкой?
Добыча каменного угля 2 место в мире. Каменного, Карл!
Добыча жижи, около первого.
Импорт жижи около первого.
Добыча газа первое.
Выработка атомной энергии первое
«Зеленое» говно — третье место в мире.
Еще раз. Откуда Вы возьмете электричество, если все хотят жить сытно, как США? А потребление энергии в США на рыло в разы больше, чем в остальном мире.
И уже сейчас есть куча стран, живущих полностью на зеленой возобновляемой энергии. Например Бразилия(а это довольно большая страна с экономикой побольше российской).
Еще раз. Все хотят жить как в США, а не в какой-то там Бразилии. Мне наплевать, какая большая экономика страны, мне важно сколько энергии приходится на рыло жителя, в данном случае.
Вы без энергии даже в школу не пойдете, т.е. без завтрака. А уж тем более, не изготовите аккумулятор для самолета. Вы считали, сколько в батареях редкземельных элементов и сколько надо израсходовать энергии, что бы их из планеты выковырять?
Понятно, Вы ничего не считали.
Это зелень в мире
А это потребление в мире, причем тут и сейчас. Без учета желания жить хорошо и без роста населения.
Есть хорошее украинское слово — мрия.
Есть некий эталон демократии, уровня жизни, инновационности, производительности труда, уровня медицины и образования… И это США. Любая страна, любой народ ориентируется на эталон и уж тем более, на уровень потребления. А основа эволюции всего живого — энергия. Все живое борется за «место под солнцем».
Энтропия, Второй Закон термодинамики, энергия стремится к минимуму, тепловая смерть.
Если человек не будет есть, то он не только не сможет совершать работу (Первый Закон, замкнутую систему для совершения работы надо кормить извне), но и не сможет сопротивляться энтропии. Т.е. просто разрушится.
Человечество не только все больше жрет вместе с ростом населения. Но и хочет жить все лучше и лучше, потребляя не как Зимбабве, а как США. Мало того, мир накапливает все боьше фондов, которые каждое мгновение разрушает энтропия. Все эти фонды требуют все больше энергии для их ремонта и модернизации.
Посмотрим на нижнюю диаграмму. США на рыло сжирает в 4 раза больше энергии, чем КНР. А ведь в КНР около полутора хулиардов желтого золота. Но далеко не все имеют в Китае иедстраховки, достойное жилье, персии и пр...
Т.е. один Китай требует в разы больше энергии.
Посмотрим на верхнюю картинку. Очевидно, что всего несколько стран в мире концентрируют основной объем «зелени». Причем, США, Бразилия, Индия, Китай — это континентальные экономические лидеры. Т.е. по объективнфм причинам они могут экономически «пылесосить» свои зоны влияния. Например, США навязывает свои правила торговли. Или Китай, он хочет, сам поставлять поезда для «Шелкового пути», а не передает РФ свои технологии.
Т.е., очевидно, что субсидирование «зелени» могут не только лишь все. Допускаю, что выход на экономические просторы новых стран, сверх населенных, будет наращивать потребление энергии в геометрических пропорциях.
Солнечный ветер, гелий-3 с Луны
))) Точно, не дотюкал.
Поставить керосиновые турбины для обдува ветряков. И «зеленые довольны, и работа у всех есть.
Я летаю на самолетах с электрическими двигателями, авиамодельных конечно. Так вот даже на них электричество выгодно в размахе крыла до 1,5 метра, далее уже выгоднее ДВС. И это при том что самолеты эти конечно же летают «порожняком» и сама конструкция максимально облегчена. То есть полет ради самого полета )
Сказочники, пока сказочники насчет самолетов.
Авто да, там другая история. Там требуется в разы меньше энергии для перемещения из точки А в точку Б.
Это как бы не имеет практического смыла. Получится просто огромный планер. То есть летать он сможет в исключительных погодных условиях, ему, кроме солнца, нужно еще и ветер в нужном направлении и (или) наличие восходящих потоков.
У меня двигло потребляет 20-30 ампер. Акум литиевый 2200 Mah отлетает за 3-7 минут.
размах крыльев 63 метра, одноместный может летать постоянно :)
Если ребята парятся насчет загрязнения окружающей среды, то пусть лучше подумают, что делать с пердежом коров, так как выделяемый при этом процессе метан составляет 1/3 всех загрязнений.
Появился целый класс летательных аппаратов за счет прорыва в электро. Как то квадро(и прочие) коптеры и мелкие беспилотники. Именно литий и бесколлекторные электродвигатели дали им жизнь.
Но это все конечно имеет смысл только в мелком масштабе.
или электричество будет браться из эфира окружающего всё живое?
либо логика в ваших словах отсутствует, либо прям сегодня Ремора окажется правым ;)
и компании Россети и ФСК не являются генерацией
им фиолетово какую электроэнергию передавать
возобновляемую или истощаемую.
надо вам свою матчать по эмитентам подтянуть…
Может быть, когда-нибудь, на малые расстояния в качестве эксперимента электродвигатель поставят вместо винтового.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0
Нет будущего ни у электромобилей, ни у электросамолетов…
ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
А откуда у вас данные, что МС-21 уступает в топливной эффективности аналогам?
Самолет продать это вам не макаронами торговать, тут на одном маркетинге никуда не уедешь, в авиакомпаниях считают рентабельность самолетов вплоть до копейки и многие специалисты признают, что МС-21 это действительно прорыв…
А вот самолет на аккумуляторах это действительно пока по крайней мере сказки, АКБ Теслы весит более тонны, а тут хотят самолет запитать от батареек )))… Чтобы пролететь 450 км )))… Надо быть совсем идиотом, чтобы вложиться в такой проект, на такое расстояние куда проще пустить скоростную современную электричку, которая с учетом того, что везет пассажиров из одного центра города будет и быстрее и безопаснее и проще…
Вот именно! Какраз поэтому на г**но МС-21 нет ниодного добровольного покупателя.
Малайзия уже заказала 25 машин, а с началом эксплуатации их в России, они будут разлетаться как горячие пирожки в базарный день...
На 28 мая 2017 года портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты… Уже неплохо, а дальше будет еще лучше...
Почему такое предвзятое отношение к самолету? К Украины что-ли? Бандеровец? )))
Но я вижу две проблемы:
1. Вес аккумуляторов очень большой
2. Скорость зарядки очень низкая
Без решения этих проблем никаких электросамолетов не будет и в помине
Дело не в этом. Образовалась внушительная прослойка невежественных креаклов. Будет стремно, если они начнут рулить страной.
Штаты занимают второе место по добыче каменного угля после Китая. Это даже не прошлый век.
Добычу, транспортировку, переработку энергоносителей надо только наращивать. Мы продали по себестоимости 500 т. оружейного плутония при ЕБН. Уникальная вещь, такого объема больше никогда не наработать, нет месторождений. Этим сырьем можно было топить все АЭС СНГ вместе взятые в течении 30 лет!