Блог им. Albus

Брянские троллейбусы и Крым

    • 21 октября 2017, 21:59
    • |
    • Albus
  • Еще
Пост касается таких эмитентов как GAZA и PAZA, прошу не сносить в оффтоп. 
Недавно на смарт-лабе была тема: Крым-Брянск! . Основная мысль: Крым развивается, а Брянск не развивается. В Крым вливаются деньги, а в Брянск не вливаются. В качестве доказательства автор приводит фотографию старого брянского троллейбуса, мол это было ДО и это же будет ПОСЛЕ.
Брянские троллейбусы и Крым
Меня тема про Брянск зацепила. Моя любимая жена родилась в Брянске. Это прекрасная причина написать про этот город что-то хорошее! 
Элементарный поиск в гугле «Брянск новые троллейбусы», «Брянск новые автобусы» сообщает свежие новости на эту тему. 

В Брянске купили 14 новых автобусов «Паз»
www.bryansk.kp.ru/online/news/2839590/
На покупку новых автобусов Брянску выделили 500 миллионов рублей
www.bryansk.kp.ru/online/news/2883107/
Брянск закупает 70 автобусов для города с целью частичной замены частных маршруток
tass.ru/ekonomika/4653915
В Брянске убитый транспорт заменят 14 новыми автобусами
bryansktoday.ru/2017031748833/society/V-Bryanske-ubityy-transport-zamenyat-14-novymi-avtobusami.html

Уфффф… а ведь пост «Крым-Брянск!» про ужасы Брянска набрал 300 лайков! 
В дальнейшем (после троллейбусов) автор пишет про 
-медицину
-плохие дороги
-гибель завода Литий.
Скажу често, я не углублялся в эти направления. Только что я вернулся из одного похода по Крыму, завтра иду в другой. Но ведь читатели смарт-лаба — люди умные и могут сами разобраться в этих вещах, ведь так? Поэтому на этом разбор текста «Крым-Брянск!» прекращаю, а всех трейдеров призываю быть внимательными.
----
Выскажусь ещё вот о чём.
Вспомним сетевые баталии 2014-2015 года. Российские оппозиционеры эксплуатировали такую идею: жить в Крыму стало хуже, экономика полуострова резко упала и так далее. Ааааа! Бедный Крым, как он страдает… На тот момент спроить с этим было бессмысленно, потому что экономические связи с Украиной оборвались, а новые с Россией только начинали устанавиливаться. Многие мои знакомые потеряли работу в организациях, где главный офис был в Киеве. Но постепенно они нашли работу, и сейчас безработица в Крыму лишь чуть-чуть превышает среднероссийскую.
В 2016 году у Крыма начались экономические успехи, и оппозиционеры в ужасе поняли: надо менять пластинку, ведь Крым РЕАЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ! И они придумали новую тему: Крым развивается (и даже жирует!) за счёт федеральных денег. И это вплоть до сегодняшнего дня является мэйнстримом в российской оппозиционной прессе. Я не буду сейчас много писать, но пару пассажей озвучу:
1. Деньги которые Россия тратит на Крым, положительно влияют на соседние регионы, потому что продукция заказывается у них, подряды получают они. Крымская бабушка получила пенсию, пошла и купила краснодарское молоко, а раньше она покупала украинскую молочку. Строится Крымский мост, заказы на стройматериалы получают российские карьеры стройматериалов и так далее. Весь юг России загружен соответствующими заказами. Россия дала Крыму электроэнергию, это положительно влияет на энергетику России, так как появился новый рынок сбыта. Мыслите цепочками заказчик-поставщик, и тогда кирпичики встанут на свои места. 
2. Деньги не только идут в Крым, но деньги идут и ИЗ Крыма федеральный центр в виде налогов. Эти налоги меньше дотаций, но про этот ручеёк в обратную сторону критики ничего не пишут. В прошлом году Республика Крым заплатила в Москву налогов на 17 миллиардов рублей, а Севастополь на 3,5 миллиарда. Подробности здесь на стр. 341. В этом году за январь-июль Крым 11,7 млрд. руб, Севастополь 2,3 млрд. Подробности на стр. 366. Я хочу, чтобы недоброжелатели учитывали эти цифры в те моменты, когда они попрекают Крым куском хлеба. 
На этом всё. Хороших выходных!
91 комментарий
В комменты призывается автор поста «Крым-Брянск!» BOTcoin
avatar
Albus, Зачем Вы меня призываете? Буде мне рассказывать про Брянск? 
avatar
BOTcoin, я бы хотел побывать в Вашем красивом городе. А ещё больше хочу побродить по брянским лесам. Вы живёте в удивительном месте.
avatar
Albus, Место удивительное, только с 1993 — 2014 г.г. у власти был «мини Ельцин». Приезжайте лучше лет через надцать когда новый губернатор вернет все как было, а возможно даже что-то улучшит. 
avatar
BOTcoin, ну так чего ж вы писали про «крымобъедаетБрянск»?
Почему терпели 20+ лет «мини Ельцина»?
avatar
BOTcoin, 
в России ничего не меняется — вот придет хороший царь/губернатор и все наладится....

avatar
Albus, брянск вроде украинская терр-я. разве не так?
я вообще жду, что П. закончит войну и отрежет весь восток У.время у него — сразу после футбола 18 августа 2018
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, погуглите слово «Брянск», узнаете в какой стране этот город.
avatar
BOTcoin, он же Вам всё рассказал
в крым ходит в походы, у Вас бывает через прессу...
читайте советские… тьфу рос.газеты до и после обеда и Ваша депрессия пройдёт
avatar
Albus, Вообще здраво рассуждаешь, либералы только ноют и критикуют, а ничего делать не хотят!
avatar
Sano69, еще как хотят! Сдаться Западу со всеми потрохами.
avatar
Albus, Крым наш!
Вот и весь разговор.
Я вот сейчас рад пробовать огромное разнообразие крымских вин.
За военную базе Севастополь платили миллиарды долларов каждый год.

Согласно достигнутым договоренностям, уже с апреля Газпром предоставит Нафтогазу скидку на газ в размере 100 долларов. Взамен этого российский Черноморский флот получает право базироваться в Крыму еще как минимум 25 лет.

Дмитрий Медведев прямо связал оба этих соглашения, а Виктор Янукович подсчитал, что в результате достигнутых договоренностей Украина получит в течение ближайших 10 лет реальный инвестиционный ресурс на сумму около 40 млрд долларов.


А теперь на эти 40 млрд баксов можно много чего сделать и в Крыму и в материковой России.
И не стоит вопрос будут русские в Севастополе после 2017 или там будут американцы.
Не стоит такой вопрос теперь в принципе.

Раньше У России на Черном море была полоска берега от Тамани до Сочи, а Украины от Дуная до Керчи и Керченский пролив.
Теперь у враждебной нам  Украины узкая полоска от Одессы до Херсона. И флота нет. Да он и не нужен в такой ситуации.
А у России Крым и Керченский пролив. И вот по нему суда НАТО не пойдут, а хахлы будут там ходить, если себя вести прилично будут.

Это каких миллиардов стоит?

Крым наш!
Вот и весь разговор.
avatar
Albus, вставьте в Ваш топик это видео по теме пусть бомбанет у либшизы
youtu.be/eCoZ0F2fDQc
avatar
Albus, Да все равно кто автор )). Объясните разницу в финансировании )). Почему?
avatar
Albus, «Моя любимая жена родилась в Брянске.»  -а сколько их всего у тебя? )
avatar
Плюсую. Либерозам как не делай — все плохо.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Был у нас Губернатор Лодкин с 1993 — 2004 г.г. и я каждый год наделся что он наконец-то уйдет на пенсию и в регион придут инвесторы, которых он яростно не пускал. В 2004 году он все таки уходит на пенсию и ставит вместо себя своего протеже Денина, который был губернатором с 2004 — 2014 года. 

Вопросов нет, Денина через 10 лет губернаторства посадили и жители Брянска  наконец вздохнули. 

Если это называется либераст, то значит я либераст.
avatar
BOTcoin, что сам не выдвигался?
avatar
besttrader, хотел, но там схема наработанная. Называется — Все свои.
avatar
Отличный пост…
avatar
Elstoun, смешно написал
avatar
Elstoun, согласен с вами. Какое накукууй газвагены ПАЗ, когда Элон наш Маск отправляет лучших представителей человечества на Марс в экологичных и экономичных многоразовых Хиперлупах? Любой либеральный журналист, гей, и просто порядочный человек понимает, что это просто агония. Рашка застряла в 19 веке, это всем очевидно. Ей скоро канец.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, застряла в 19 веке
не может этого быть у нас постиндустриальныймодерн.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, зато мы делаем ракеты. Которые и есть конец.
Elstoun, ПАЗ делает хорошие автобусы, не надо на них наговаривать.
avatar
Albus, Я рад что у нас в Брянске купили новые автобусы и троллейбусы. Возможно рано или поздно я их все таки увижу и даже прокачусь на одном из них.
avatar
BOTcoin, если бы ты был не проплаченной шавкой, написал конструктив и жизнь в Брянске не фото и голословную чушь и самое главное не сравнивал с Крымом ибо в противном случае цель твоего поста раскачивание ситуации и вызывание недовольства у людей и т.д…
avatar
Albus, Да бог с ними, с автобусами. Сравните финансирование Крыма, Севастополя и Брянска. И скажите почему )).
avatar
в одном городе N тоже постоянно «покупали» новые автобусы
через сезон все исчезли из города, вместе с мэром
avatar
Основная мысль поста про Брянск совсем другая. Дело в неравномерном распределении средств между регионами. Севастополь (как и весь Крым) приводят в порядок за счет ФЕДЕРАЛЬНЫХ средств.
avatar
Andrew_Kl, нет, дело в том, как используются уже выделенные средства и пресечение воровства на местах.
Ну и сам народ, если терпила, то пусть терпит…
avatar
besttrader, Не совсем так. Вы уверены, что Брянску тоже выделены деньги на дороги. Ну скажем, пропорционально числу жителей? Или протяженности дорог… Воруют везде примерно одинаково. ну если не брать наши южные республики. И борятся с этим воровством везде федералы )). Вопрос именно в размере субсидий. 
avatar
Andrew_Kl, нет, воруют на местах по-разному. Второй проблемой является нецелевое использование средств, тоже везде по-разному. Как результат, сильные контрасты от города к городу.
avatar
Geist, Контрасты от города к городу вызванны не только воровством. заметьте, с которым борятся федералы. Но и рядом других факторов. 
Во-первых это климат. 
Во-вторых это объем выделяемых средств.
В-третьих — это контроль за выделаемыми средствами.
Как-то так ))).
avatar
Andrew_Kl, я понимаю, что не только, но поправка была конкретно к словам
Воруют везде примерно одинаково
avatar
Geist, А Вы с этим не согласны ?  ну кроме поправки насччет юга?
avatar
Andrew_Kl, не согласен, иначе не вносил бы поправку.

Управленцы все разные (я про персоналии). Есть офигевшие и наглые, в таких местах дела вообще швах. Есть осторожные, там дела получше. Я даже думаю, что есть и такие, кто вообще не ворует, а просто получает откаты через подряды своим людям, т.е. из их доли.

Сажают как раз самых офигевших в последние годы.
avatar
Geist, «Вообще не ворует, а получает откаты» — это не воровство ? 
avatar
Andrew_Kl, если из доли тех, кому отдает подряды — нет. Деньги же бюджетные не воруются, подряд отдается, а в качестве «благодарности» подрядчик отдает часть прибыли.

Это кумовство называется, подпадает под коррупцию, конечно, но не воровство.
avatar
Geist, Это было бы не так плохо. Но, к сожаленимю, в реальности, такого нет. За  счет подрядчика много не откатить. Процентов  10-15, не более. А откаты у нас гораздо больше (с учетом сопутствующих расходов).  Кумовство — это большще кадровый вопрос. Типа, тупой, но свой )).
avatar
besttrader, всё верно… в крыму и москве и питере никто не ворует поэтому там дороги, а в брянске одни жулики… не исключено что и сам Биткоин замешан — на воре и шапка горит
avatar
Andrew_Kl, на укроп пусть тебя бомбанет) 
youtu.be/eCoZ0F2fDQc
avatar
Gsimplov777, Ютуб принципиально не смотрю — время жалко. там обычно видео для олигофренов. А насчет укропа)). Не передергивай, пропагандон. Я русский, и предки мои — русские. А ты, если можешь, возрази по сути. А не ссылки для идиотов приводи.
avatar
Andrew_Kl, согласен ютуб не для олигофренов))
avatar
Gsimplov777, Прочти внимательно )). Еще раз — «там обычно видео для олигофренов». )). Смотрю в книгу — вижу фигу? У пропагандонов всегда так?
avatar
Andrew_Kl, ты на самом деле из них, шуток не понимаешь))
avatar
Gsimplov777, В каждой шутки есть доля шутки )). Но по большей части там взгляд шутника. А твой взгляд несколько убогий )). 
avatar
Andrew_Kl, мало того что ты друг олега, так ты еще и занудный))
avatar
Gsimplov777, Скорее реалист )). А насчет Олега — не знаю. Но думаю, что это не хуже, чем быть другом Владимира, или Дмитрия )).
avatar
Andrew_Kl, ты действительно туп)) олега френДа имелось ввиду игра слов, тяжело тебе жить, сочувствую, теперь понятно почему ты хаваешь западную пропаганду не анализируя, ибо нечем ее анализировать)) бывай, с тобой все ясно, можешь не продолжать))
avatar
Gsimplov777, Сочуствую, жить мне легко )). В отличие от множества тупиц. 
В конце концов вопрос не в том, чья пропаганда. Западная или наша, отечественная. А в том, что бы понимать, что это пропаганда. Но тебе это не дано. Или работа такая )).
А любая пропаганда вызывает тошноту )). И не наша, и наша )).
avatar
Я на вумен.ру попал? Все ноют и ноют.
avatar
Вот и до Смарт-лаба докатилась волна позитивных новостей)))
avatar
Пост интересный, но факт написан в самом начале- Крым развивается, а Брянск не развивается, как и много других российских городов. В Крыму жизнь с 14 года стала лучше, а в России в большинстве городов- хуже
avatar
Роман, с 2016 года все развиваются. Падение сменилось ростом.
avatar
Albus, рост то начался, но даже до уровня зарплат 2013 года еще довольно далеко. Я, конечно, не говорю, что это только из-за Крыма
avatar
Роман, уровня зарплат 2013 года 
в долларах?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, конечно в долларах
avatar
Albus, Если вливать в город, где живет четыреста тысяч с небольшим, с десяток ярдов в год федеральных средств, он будет развиваться )).
avatar
Альбус, мне всегда нравится Ваш позитивный и патриотический настрой, но в данном случае, думаю, BOTcoin определенно прав на счет положения дел в Брянске по отдельным вопросам.
Нет причин не доверять жителю Брянска…
avatar
Отличное видео от Шария, где он показывает на одном примере насколько у нас гнилая либеральная тусовка и манипулирование сознанием народа.
avatar
besttrader, я думаю либерализм как таковой неплохой, а вот тех которых мы называем либералами(не совсем верно), оппозиция или попросту продажные шкуры идейных мало среди них, есть еще якобы обиженки и нытики которые в своих бедах винят правительство и тоже примыкают к ним, но прийдет другое правительство и они будут ныть все так же)), к чему я это? А вот к чему как только прекратится финансирование из за бугра всей этой шушеры, а скоро это произойдет в связи со скорым закатом сша, то и подобные проплаченные посты пропадут или станут очень редки где будут действительно конструктивная критика власти которая необходима как обратная связь…
avatar
Gsimplov777, «есть еще якобы обиженки и нытики которые в своих бедах винят правительство и тоже примыкают к ним, но прийдет другое правительство и они будут ныть все так же))» — да нет, ТЫ не прав )). У большинства этих «нытиков» уровень жизни больше, чем у подобных тебе придурков )).  И бед у них не так и много. Но много бед у страны, за которую они болеют. Но тебе этого не понять.  И вопрос не в финансирование «из-за бугра», вопрос в правде. Кто прав? За кем правда? Но не тобой подобными )). Они тупы.  Точно также, как тупа наша власть. Это сборище воров — олигофренов.
avatar
Andrew_Kl, тебя бомбануло знатно олега друг))
avatar
Andrew_Kl, 
Точно также, как тупа наша власть. Это сборище воров — олигофренов.
Интересно вы рассуждаете. Значит одни тупые олигофрены? А вы, значит, продвинутый интеллектуал и просто честный гражданин?

И, значит, нужно передать власть вам, хорошкам и умницам, и жизнь в стране наладится? Так что ли?

А что бы власть эту отобрать у нехорошек и передать вам, хорошкам, нужно собрать всю разумную интеллигенцию, раздать им покрышки и коктейли молотова и арматуру? А вы такой красивый, весь в белом выйдете на трибуну и объявите людям свободу? Всем умным и красивым государевы должности, а сборищу воров — олигофренов общественное порицание в виде расстрела?

Ну мечтайте, мечтайте.
Николай Лазарев, Нет. Просто власть должна быть сменяема. Политики без конкуренции вырождаются. Должны быть механизмы контроля за действиями властей. И рано или поздно это будет )). Как бы Вам это не нравилось. Иного выхода просто нет.
Остальное — Ваши фантазии.
avatar
Andrew_Kl, Есть и другая сторона «сменяемой власти». Надеюсь, что для вас не секрет, что некоторые «сменщики» всего лишь куклы-марионетки. И задачи у них простые: в первый год раздать долги за поддержку восхождения во власть, а потом готовить ресурс для следующих выборов.

Не знаю, понимаете ли вы или нет, но странами управляют не первые лица государства, а «группы влияния», спонсоры и основные заказчики политики (как внутренней, так и внешней). Их ещё называют кланами. Причём эти «кланы» должны обладать очень значительными средствами для продвижения «своего» человека во власть. Выборы и формирование общественного мнения очень затратная вещь (которая потом с лихвой окупается).
Так вот от царя гороха, до наших дней всегда власть подбирали состоятельные «кланы» в сугубо своих (а не государственных) интересах. Бояре, купцы, промышленники, банкиры ли семья, но власть всегда была именно «они», а не какой то там царь или президент или премьер министр.

Требуя смены «царя» вы всего лишь требуете передачи власти от одной группы состоятельных товарищей — другой, не менее состоятельной.

Именно поэтому все «бунтари» вроде вас, мне представляются либо наивными и недалёкими идеалистами, либо профессионалами на окладе, с хорошими премиальными.
Николай Лазарев, Дело не в смене «царя». В том то и проблема. Дело в общей ситуции. Никакая замена действительно не поможет, если нет настоящей конкуренции и контроля. Более того, есть опасность, что в случае ухода Путина (а все люди смертны) наши элиты сцепятся в борьбе за власть. Вот тогда можно ждать и горящих покрышек. 
И эта опасность будет сохраняться, пока оппозиция и СМИ будут ручными. Это же касается и воровства. Ведь проблема в том, что сама структура финансовых потоков бюджета и контролю за ними способствует этому воровству. Поменяйте одних чиновников на других — ничего не измениться.
avatar
besttrader, Отличное видео. Но все-таки. Насколько отличается финансирование Брянска от финансирование Крыма (Севасополя). И при чем здесь Шарий? В цифрах, пожалустта )). Обосрались?
avatar

Andrew_Kl, засранец, голубчик, мне вот, как северянину, задолбало кормить пол России и в том числе Брянскую область))

Брянская область сколько зарабатывает, какой ее бюджет?
Крым на данный момент объект инвестирования, и уже есть положительная отдача, в отличие от засранцев с брянщины, которые только умеют бухать и пердят на печках))

Зарабатывайте!

По Крыму уверен, что это будущий донор Российского бюджета, со временем он вернет вложенные деньги и поможет Брянской области купить автобусы.

avatar
besttrader, так и не кормите, засранец. А насчет возврата — когда это по вашему будет? лет через 100-200?..
avatar

Andrew_Kl, раньше, через лет так 25.

а так мы нахаляву отдавали Украине огромные деньги каждый год.

avatar
besttrader, Отдавали деньги за что? За базу ? 
avatar
И все-таки, хотелось бы увидеть размер финансирования из федерального бюджета Севастополя, Крыма по сравнению с Брянском )). Слабо? Тогда можно и о чем-то говорить )).
avatar

Andrew_Kl, не путай куй с пальцем.
Для начала, научитесь зарабатывать, а не просить подачки.

Задолбался вас кормить уже! © Север

avatar
besttrader, Так и я за то, чтобы учились зарабатывать )).
avatar
besttrader, это спорно, на севере большая часть привозное, не говоря про период освоения, в т.ч. и людские ресурсы. Хотя по работоспособности северяне в большинстве своем впереди.
avatar
Тимоха, потому что туда ехали и едут люди с целью трудиться и они изначально активное население, можно сказать лучшие из генофонда, ведь там и по здоровью надо проходить…
avatar

Тимоха, имел ввиду, финансовые ресурсы и энергетические ( нефть, газ, электроэнергия)

Вот к нам приезжают с разных областей России, предлагают бизнес планы и тд, Югра вкладывается  и есть отдача.

К примеру лет так 15-20 назад крупно вложились в сельпо Тюменской области, огромные деньги.

Что мешает парням с Брянщины к нам приехать и заинтересовать?

avatar
besttrader, да кстати были они, давно правда, «Брянскгазэнергоремонт» на строительстве Уренгой-Помары-Ужгород. Да и завод «Турборемонт» у них до сих пор лабает на нужды ГП. А вообще Югра — няшка.
avatar
Спасибо автору за позитив.
Плюсанул топик и блог.Подписался.
Жду рассказов о путешествиях по Крыму!
avatar
Наш человек!
Автор думает что от этих постов зависит будущие полуострова? Но ведь Крым то наш, он уже от нас никуда не денется. Хорошо там, плохо там, есть и будет с нами.))
avatar
Виталий Козлов, он искренне рад присоединению, Вам видно этого не понять, вы не стояли на грани войны и глядя сейчас на беспредел творящийся на Украине и на улучшения в Крыму он как благодарный человек говорит СПАСИБО, РОССИЯ и спасибо Путину ибо он оказался смелым человеком в отличии от алкаша Ельцина не поддержавшего тогда крымчан, хоть и прошел референдум тогда в 90-е, но указ сша своей марионетке Ельцину был такой не присоединять Крым к России их планы были потом там поставить базу НАТО, к этому и все шло, НО… все случилось в нашу пользу.!!!
avatar
Gsimplov777, Воистину, аминь!
avatar
Все правильно. Одно но. Наши пазики такое гавно. Тяжелый жрет до хрена вместимость малая сиденья не удобные тормоза ужас полнейший.Еще и задран до небес.Пару раз проехал. Недоработанная машина.
avatar
Без поддержки деньгами со стороны России никакого развития у Крыма бы не было.
avatar
Персонально для Альбуса. Это тетка наверно из другого Крыма.
avatar
Paul, вкратце расскажите что там. 
avatar

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн