Кто не в курсе,
описание и некоторые исследования здесь, на смартлабе он тут:
Провёл небольшое исследование, на дневном графике чтобы либо внятное анализировать нельзя, сплошная пила.
Более менее можно на месячном графике, где видны чёткие зоны и уровень НР МП (модели притяжения) для изучающих ТА (Тактику Адверза) известно, что уровни НР на пустом месте не возникают и являются точкой бифуркации, а в дальнейшем выступают, как След:
По входным данным выясняется, что очень часто они являются не репрезентативными, а в некоторых случаях или админ или кто-то другой ставил просто так (видно, что одно лицо выступало или как пессимист или как оптимист):
«Дата»;«Индекс оптимизма»;«Кол-во оптимистов»;«Кол-во пессимистов»;
«22 October 2011»;1;1;0
«11 May 2014»;0;0;1
«19 July 2014»;0;0;1
«26 July 2014»;0;0;1
«17 August 2014»;1;1;0
«3 January 2015»;1;1;0
«7 March 2015»;0;0;1
«21 March 2015»;1;1;0
«11 April 2015»;0;0;1
«25 July 2015»;1;1;0
«8 August 2015»;1;1;0
«9 August 2015»;1;1;0
«22 August 2015»;0;0;1Количество опрашиваемых очень сильно колеблется и с начала публикаций практически снизилось в ~5 раз :
В связи с этим предложение Тимофею:
Проводить опрос один, максимум два, раза в месяц путём вывода топика вверх смартлаба с ограниченным временем голосования (день\два).
За бенчмарк можно взять Индекс потребительских настроений Мичиганского университета | Michigan Consumer Sentiment Index, MCSI, посмотреть его анализ можно в моём ЖЖ. (по Америке возможен разворот).
Во вторых одну неделю могут быть в плюс 2% а на следующую +3% на третью минус 10%… и что? 2 недели в плюс одну неделю в минус, это будет значить что работают в плюс?..