Блог им. ironic

Кстати, а как у нас?! Статистика не врёт?)))

Так как у нас уголь возят поездами, то мы осуществляем классический подход;)

Ледокол нового поколения спущен на воду с территории верфи Санкт-Петербурга

 Калашников, водка, ледокол, балет. В следующем году должен отправиться покорять мировой океан. Совершенно непонятно, что значит «дизель-электрический»?! Это электрокорабль или не совсем?)

В первые за последние 45 лет с верфи Санкт-Петербурга на воду спущен ледокол «Илья Муромец», принадлежащий к новому поколению. Уже хорошо!
По плану в распоряжение ВМФ он должен поступить уже через 2 года. В следующем году!
Кстати, а как у нас?! Статистика не врёт?)))
Торжественное мероприятие в честь запуска судна состоялось на территории предприятия АО «Адмиралтейские верфи». Согласно заключенному контракту, в 2017 году «Илья Муромец» перейдет под командование ВМФ России и будет выполнять намеченные задачи в Арктике. «Илья Муромец» представляет собой ледокол нового поколения. Он способен пробираться сквозь ледники, разбивая льдины, обладающие толщиной до 80 см. Водоизмещение судна составляет шесть тысяч тонн, длина — 84 метра, ширина — 20 метров, осадка составляет семь метров. Судно способно выдержать экипаж, состоящий из 32 человек. В автономном режиме оно может проплыть до 12 тысяч миль на протяжении двух месяцев.


А это вечная боль нашего Морфлота… До сих пор проблема сделать речной круизный теплоходик! Можно только предполагать, кто вложился в этот проект с окупаемостью парохода в 20 лет?!
Астраханская судоверфь начала сборку корпуса новейшего речного лайнера PV300VD15 февраля 2017, Александр Агеев,Лайнер PV300VD

Отечественное судостроение находится на подъеме. Однако по-прежнему практически на «нуле» строительство речных пассажирских судов. Последнее судно было построено еще в СССР более полувека назад. Россия до сих пор довольствуется речными судами советской постройки и произведенными в бывших соцстранах – ГДР, Чехословакии и Венгрии. Возраст этих «посудин» уже давно перевалил за 40, что никак не способствует развитию туристической отрасли.

Первой ласточкой должен стать современный круизный речной лайнер, заложенный на верфи судостроительного предприятия «Лотос» (Астрахань). У судна пока нет названия. В официальных документах он значится, как «проект PV300VD».

 Речной пассажирский лайнер PV300VD

Строительство находится в начальной стадии — закончился подготовительный этап и началось формирование корпуса судна. При этом используется модульная схема, когда судно собирается из уже готовых секций. Всего их будет 12 весом суммарным более 300 тонн. До конца текущего месяца на предприятие полностью будет завезен необходимый металлопрокат.

На строительство судна отводится примерно 3 года. В результате со стапелей должен сойти круизный красавец-лайнер, рассчитанный на 300 пассажиров, длиной более 140 метров, шириной около 18 метров. Стоимость его составит около 2,5 млрд. рублей. Предполагается, что он окупится примерно за 20 лет.

★1
5 комментариев
совершенно непонятно, что значит «дизель-электрический»?!
двигатели у него электрические, а генераторы тока — дизельные
avatar
Такая концепция позволяет отказаться от тяжёлой трансмиссии,  энергию проще передать по проводам. А вот  «Судно способно выдержать экипаж, состоящий из 32 человек.» Это показатель! Не каждое судно на такое способно :)))))))))
avatar
Владислав, да, описание тоже «наше!». Журналист нынче пошёл стандартный, без башки.
avatar
такая же схема силовой установки применяется на некоторых тепловозах, карьерных самосвалах, подводных лодках
avatar
Тимоха, ну, значит мощи хватит, по льду кататься!
avatar

теги блога Wasiliew Wasilij

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн